Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 18.02.2016 № 444



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 444

 

18 февраля 2016 г.                     г. Хабаровск

 

О подготовке муниципальных бюджетных образовательных

учреждений, муниципальных автономных образовательных

учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года

 

В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2016/2017 учебному году, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Заместителям мэра города Шевченко С.И., Чернышову С.А., Афанасьеву С.В., Казаченко С.Н., начальнику управления образования Тен Ольге Яковлевне, руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений приоритетной задачей при подготовке к новому 2016/2017 учебному году считать выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих подготовку к новому учебному году зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений.

2. Утвердить перечень муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений, подлежащих приемке к началу нового 2016/2017 учебного года, согласно приложению N 1.

3. Утвердить график приемки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений межведомственными комиссиями по приемке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года согласно приложению N 2 и акт приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к 2016/2017 учебному году согласно приложению N 3.

4. Утвердить составы межведомственных комиссий по приемке готовности муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2016/2017 учебному году согласно приложению N 4.

5. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года согласно приложению N 5.

6. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.):

6.1. Обеспечить контроль за ходом подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому учебному году, качеством ремонтных и иных работ, обеспечением муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений мебелью, технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным инвентарем, выполнением требований санитарно-гигиенических норм и правил.

6.2. Утвердить планы-графики подготовки муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2016/2017 учебному году до 29.04.2016.

6.3. Разработать и утвердить меры по обеспечению пожарной безопасности учреждения на 2016/2017 учебный год до 01.08.2016.

6.4. Организовать и провести приемку готовности муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к новому 2016/2017 учебному году до 25.08.2016.

6.5. Обеспечить организованное начало учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний 01.09.2016.

6.6. Подвести итоги городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года до 20.09.2016.

6.7. Провести церемонию награждения победителей городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года до 17.10.2016.

7. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.) совместно с управлением транспорта администрации города Хабаровска (Суковатый С.Н.), ОГИБДД УМВД России по г. Хабаровску (Михайловский И.Г.), управлением дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (Гроо О.Я.) провести обследование маршрутов по перевозке детей школьными автобусами в городе Хабаровске до 08.07.2016.

8. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (Гроо О.Я.) осуществить восстановление подъездных путей к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, муниципальным автономным образовательным учреждениям, указанным в приложении N 6 к настоящему постановлению, в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с программой работ по благоустройству территорий города на 2016 год до 26.08.2016.

9. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.) организовать с 20 июня по 15 сентября 2016 года работу ярмарок, школьных базаров в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в приобретении школьной одежды и обуви, канцелярских и письменных принадлежностей.

10. Управлению по делам ГО и ЧС (Акимов А.М.) предоставить методические рекомендации по проведению практических занятий по эвакуации учащихся и персонала муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в случае возникновения пожара в срок до 27.05.2016.

11. Директору МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" Гладуну Д.Н. обеспечить качество работ и своевременную приемку выполненных объемов работ на объектах отрасли "Образование".

12. Руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений:

12.1. Включить в план-график подготовки муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к новому 2016/2017 учебному году мероприятия, предложенные к исполнению Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, в пределах средств бюджета города. Представить план-график в управление образования на утверждение до 22.04.2016.

12.2. Утвердить планы мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма в срок до 29.07.2016.

12.3. Оформить, обновить уголки безопасности дорожного движения, площадки с дорожной разметкой для изучения Правил дорожного движения до 19.08.2016.

12.4. Укомплектовать муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные автономные образовательные учреждения педагогическими кадрами до 29.08.2016.

12.5. Провести комплектование классов муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в соответствии с пп. 25 и 26 типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 до 29.08.2016.

12.6. Организовать в сентябре 2016 года проведение практических занятий по эвакуации учащихся и персонала из зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений в случае возникновения пожара.

12.7. Руководителям образовательных учреждений, имеющих на балансе автотранспорт для перевозки детей, обеспечить готовность транспортного средства и его соответствие до 19.08.2016.

13. Финансовому департаменту администрации города (Черная С.М.) обеспечить финансирование расходов в полном объеме на мероприятия:

- по подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям;

- по проведению смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2016/2017 учебного года согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям по отрасли "Образование";

- по осуществлению восстановления подъездных путей к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, муниципальным автономным образовательным учреждениям согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям.

14. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении данного постановления, представить итоговую информацию о его исполнении в управление образования администрации города Хабаровска до 21.10.2016.

15. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 25.02.2015 N 610 "О подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2015/2016 учебного года".

16. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

17. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

18. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда


 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 18 февраля 2016 г. N 444

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ

НОВОГО 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

 

N п/п

Учреждение

Адрес

Примечания

1

2

3

4

1

МБОУ СОШ N 12

ул. Ленина, 39

 

2

МБОУ СОШ N 30

ул. Дзержинского, 3

 

3

МБОУ СОШ N 32

ул. Мухина, 6

 

4

МБОУ СОШ N 33

ул. Ленинградская, 21

 

5

МАОУ "СШ N 35"

ул. Шевченко, 10

 

6

МАОУ "СШ N 55"

ул. Карла Маркса, 63

 

7

МБОУ СОШ N 63

ул. Лермонтова, 2

 

8

МАОУ "Гимназия N 3"

ул. Московская, 10, ул. Шабадина, 12

 

9

МБОУ "Гимназия N 5"

Амурский бульвар, 34

 

10

МАОУ "ЛИТ"

ул. Гоголя, 24

 

11

МАОУ Лицей "Ступени"

ул. Красина, 7, ул. Запарина, 114

 

12

МАОУ НОШ "Открытие"

ул. Ленина, 6, ул. Ургальская, 8

 

13

МБОУ СОШ N 10

пер. Дзержинского, 9

 

14

МБОУ СОШ N 11

пер. Трубный, 7

 

15

МАОУ "СШ N 19"

ул. Волочаевская, 30

 

16

МБОУ СОШ N 24 им. Д.Желудкова

ул. Флегонтова, 2а

 

17

МБОУ СОШ N 29

ул. Союзная, 1

 

18

МБОУ СОШ N 39

ул. Краснореченская, 19

 

19

МБОУ СОШ N 46

ул. Артемовская, 86а

 

20

МБОУ "СШ N 49 имени Героев-даманцев"

ул. Рокоссовского, 32, ул. Рокоссовского, 32 "А"

 

21

МБОУ СОШ N 52

ул. Ворошилова, 36

 

22

МБОУ СОШ N 56

ул. Герцена, 12

 

23

МБОУ СОШ N 62

ул. Шимановского, 2а

 

24

МБОУ СОШ N 67

ул. Автобусная, 10а

 

25

МБОУ СОШ N 68

пер. Байкальский, 4а

 

26

МБОУ СОШ N 70

ул. Ворошилова, 55

 

27

МБОУ СОШ N 72

ул. Архангельская, 50

 

28

МБОУ "СШ N 83"

ул. Магаданская, 11 а, ул. Ульяновская, 154

 

29

МБОУ СОШ N 85

ул. Малиновского, 19

 

30

МБОУ СОШ N 87

проезд Иртышский, 6

 

31

МБОУ "Гимназия N 1"

ул. Юности, 32

 

32

МБОУ лицей "Вектор"

ул. Путевая, 2а

 

33

МБОУ лицей "Ритм"

ул. Фурманова, 1

 

34

МБОУ "ВШ N 10"

ул. Краснореченская, 51

 

35

МБОУ ООШ N 7

ул. Строительная, 12

 

36

МАОУ НОШ "Первые шаги"

ул. Королева, 3

 

37

МАОУ СОШ N 1

ул. Чехова, 1

 

38

МБОУ СОШ N 9

пер. Клубный, 19

 

39

МБОУ СОШ N 13

ул. Большая, 30

 

40

МБОУ N 14

ул. Краснодарская, 47

 

41

МБОУ СОШ N 15

ул. Серышева, 53

 

42

МБОУ СОШ N 23

ул. Карла Маркса, 111

 

43

МАОУ "СШ N 26"

Большой Аэродром, ДОС 5а

 

44

МАОУ "СШ N 27"

ул. Воровского, 24Б

 

45

МАОУ "СШ N 37"

ул. Ломоносова, 20

 

46

МАОУ "СШ N 40"

ул. Школьная, 17

 

47

МАОУ СОШ N 41

ул. Дончука, 14

 

48

МБОУ СОШ N 47 им. В.А.Тамгина

Матвеевское шоссе, 23

 

49

МАОУ "СШ N 66"

ул. Горького, 6

 

50

МБОУ СОШ N 76

ул. Костромская, 44

 

51

МАОУ СОШ N 77

ул. Чехова, 22

 

52

МБОУ СОШ с УИОП N 80

ул. Свердлова, 28

 

53

МАОУ "МПЛ"

ул. Шкотова, 8

 

54

МАОУ "Гимназия N 6"

ул. Ленинградская, 79

 

55

МБОУ СОШ N 1 (пос. Березовка)

ул. Сергеевская, 15

 

56

МБОУ СОШ N 2 (пос. Березовка)

ул. Богородская, 6

 

57

МАОУ "СШ N 3"

ул. Забайкальская, 7

 

58

МБОУ СОШ N 6

ул. Тихоокеанская, 17

 

59

МБОУ "СШ "Успех"

ул. Краснофлотская, 8

 

60

МБОУ СОШ N 16

ул. Шелеста, 73Б

 

61

МБОУ СОШ N 38

ул. Тихоокеанская. 58

 

62

МБОУ СОШ N 43

ул. Калинина. 152

 

63

МБОУ СОШ N 44

ул. Трехгорная, 80а

 

64

МАОУ "СШ N 51"

ул. Тихоокеанская, 115

 

65

МБОУ СОШ N 58

ул. Майская, 19а

 

66

МАОУ "Гимназия N 4"

ул. Герасимова, 16

 

67

МБОУ "Гимназия N 7"

ул. Тихоокеанская, 194а

 

68

МБОУ "Гимназия N 8"

ул. Тихоокеанская, 186а

 

69

МАОУ "Экономическая гимназия"

ул. Даниловского, 22

 

70

МБОУ "Математический лицей"

ул. Комсомольская, 118

 

71

МАОУ "Политехнический лицей"

ул. Даниловского, 24а

 

72

МАОУ "Военно-морской лицей"

ул. Авроры, 12

 

73

МБОУ "Кадетская школа N 1" Ф.Ф.Ушакова

ул. Ильича, 35

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 18 февраля 2016 г. N 444

 

ГРАФИК

ПРИЕМКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМИ ОКРУЖНЫМИ КОМИССИЯМИ ПО ПРИЕМКЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

К НАЧАЛУ НОВОГО 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА


 

Дата приемки

Количество общеобразовательных учреждений

1

2

01.08.2016

4

02.08.2016

4

03.08.2016

4

04.08.2016

4

05.08.2016

4

08.08.2016

4

09.08.2016

4

10.08.2016

5

11.08.2016

5

12.08.2016

5

15.08.2016

5

16.08.2016

5

17.08.2016

3

18.08.2016

3

19.08.2016

3

22.08.2016

3

23.08.2016

3

24.08.2016

3

25.08.2016

2

ИТОГО:

73

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 18 февраля 2016 г. N 444

 

АКТ

приемки готовности муниципального бюджетного

образовательного учреждения, муниципального автономного

образовательного учреждения к началу нового

2016/2017 учебного года

 

Составлен "___" ___________ 2016 г.

 

Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения, год постройки

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес:

_______________________________________________________________________

Телефон

_______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя

_______________________________________________________________________

Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от _____________ N ____ в составе:

Председатель комиссии:

_______________________________________________________________________

Члены комиссии:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Комиссией установлено:

1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата выдачи)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и N документа)

_______________________________________________________________________

4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)

_______________________________________________________________________

5. Режим и форма обучения

_______________________________________________________________________

6. Наполняемость по СН: классов _____________, учащихся _______________

7. Фактическое комплектование: классов _________, учащихся ____________

8. Наличие утвержденного учебного плана

_______________________________________________________________________

9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:

общая площадь учреждения ________ кв. м, количество кабинетов ________,

их площадь _________, из них специализированных кабинетов: ____________

наличие акта допуска:

а) кабинет физики:

_______________________________________________________________________

б) кабинет информатики:

_______________________________________________________________________

в) кабинет химии:

_______________________________________________________________________

г) кабинет обслуживающего труда:

_______________________________________________________________________

д) мастерские:

_______________________________________________________________________

е) другие:

_______________________________________________________________________

10. Обеспеченность мебелью

_______________________________________________________________________

- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- необходимо приобрести:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

11. Обеспеченность учебниками

_______________________________________________________________________

12. Укомплектованность штатами:

- педагогические работники

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- обслуживающий персонал

_______________________________________________________________________

- наличие пищеблока _________, кол-во посадочных мест ________________,

- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

_______________________________________________________________________

- N акта наладки технологического оборудования

_______________________________________________________________________

- потребность в оборудовании

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13. Организация медицинского обслуживания:

- наличие медицинского кабинета

__________________________________________,

- наличие процедурного кабинета

__________________________________________,

- потребность

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- заключение Роспотребнадзора на соответствие медицинского кабинета санитарным требованиям

_______________________________________________________________________

14. Выполнение требований пожарной безопасности:

- декларация пожарной безопасности

(дата) ________________________________________________________________

- огнезащитная обработка

_______________________________________________________________________

- АПС и средства оповещения

_______________________________________________________________________

(номер и дата договора на ТО)

15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова

_______________________________________________________________________

16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Состояние теплоснабжения:

_______________________________________________________________________

Состояние освещенности:

_______________________________________________________________________

Акт наладки вентиляции

_______________________________________________________________________

Состояние холодного водоснабжения:

_______________________________________________________________________

Состояние горячего водоснабжения:

_______________________________________________________________________

Состояние канализации:

_______________________________________________________________________

17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

- территории

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- спортивного ядра

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- благоустройства

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- озеленения

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Подготовка учреждения к зиме:

- сдача элеваторного узла ХТС (дата)

_______________________________________________________________________

- приказ на ответственного

_______________________________________________________________________

- журнал учета показаний прибора учета

_______________________________________________________________________

20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

22. Выполнение предписаний Госпожнадзора

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Председатель комиссии:

_______________________________________________________________________

Члены комиссии:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель учреждения:

_______________________________________________________________________

24. Дата повторной приемки учреждения

_______________________________________________________________________

25. Окончательное заключение

_______________________________________________________________________

Председатель комиссии:

_______________________________________________________________________

Члены комиссии:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель учреждения:

_______________________________________________________________________


 

 

 

 

 

Приложение N 4

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 18 февраля 2016 г. N 444

 

СОСТАВЫ

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИССИЙ ПО ПРИЕМКЕ ГОТОВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ

НОВОГО 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Состав комиссии N 1

 

Председатель комиссии:

 

Быханова И.В.

- заместитель начальника управления образования по вопросам общего образования

Заместитель председателя комиссии:

 

Ли А.А.

- заместитель директора МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

 

Миронов А.О.

- главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Силина И.П.

- главный специалист отдела общего образования управления образования

Савченко И.С.

- начальник ОНД по Краснофлотскому и Кировскому районам г. Хабаровска

Редько О.А.

- заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Белохон Г.В.

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская клиническая поликлиника N 3" министерства здравоохранения Хабаровского края

Воронцова М.А.

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская клиническая больница" имени В.М.Истомина министерства здравоохранения Хабаровского края

Баранов А.Н.

- старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, майор полиции

 

Состав комиссии N 2

 

Председатель комиссии:

 

Гладун Д.Н.

- директор МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Заместитель председателя комиссии:

 

Гончаров В.Н.

- начальник отдела по техническому обеспечению процессов информатизации МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

 

Евтушенко Г.С.

- главный специалист МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Савкин В.К.

- ведущий специалист отдела общего образования управления образования

Свистунов А.М.

- начальник ОНД по Центральному району г. Хабаровска

Редько О.А.

- заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Блинкова Л.Г.

- районный педиатр КГБУЗ "Детская городская поликлиника N 1" министерства здравоохранения Хабаровского края

Савкина М.Г.

- старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, майор полиции

 

Состав комиссии N 3

 

Председатель комиссии:

 

Леонова Т.Д.

- заместитель начальника управления образования по финансовым вопросам и ресурсному обеспечению

Заместитель председателя комиссии:

 

Хоменко В.Н.

- начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

 

Рябчук В.В.

- главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Хабибулина М.В.

- главный специалист отдела общего образования управления образования

Редько О.А.

- заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Скударнов В.В.

- начальник ОНД по Железнодорожному району г. Хабаровска

Андрюшкина Т.К.

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская поликлиника N 24" министерства здравоохранения Хабаровского края

Яковлева Р.Н.

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Городская поликлиника N 7" министерства здравоохранения Хабаровского края

Московская М.Г.

- инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, капитан полиции

 

Состав комиссии N 4

 

Председатель комиссии:

 

Лалетина О.С.

- начальник отдела по вопросам общего образования управления образования

Заместитель председателя комиссии:

 

Писарев А.Ю.

- начальник отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Члены комиссии:

 

Гербек Д.И.

- главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Турчинович Е.М.

- главный специалист отдела по эксплуатации и ремонту основных фондов МКУ "Дирекция СОФ ОУ"

Самарин Н.Г.

- главный специалист отдела общего образования управления образования

Богословский А.Н.

- начальник ОНД по Индустриальному району г. Хабаровска

Редько О.А.

- заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (по согласованию)

Пепеляева Л.Р.

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях КГБУЗ "Детская городская поликлиника N 17" министерства здравоохранения Хабаровского края

Валиева Т.И.

- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях МБУЗ "Детская городская клиническая больница N 9" министерства здравоохранения Хабаровского края

Трейгер Ю.Я.

- инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску, старший лейтенант полиции


Информация по документу
Читайте также