Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 № 68-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 68-пр

 

22 марта 2016 г.                 г. Хабаровск

 

О Порядке формирования и ведения реестра негосударственных

организаций и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию

лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные

вещества без назначения врача, в Хабаровском крае

 

В целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации (17 июня 2015 г.) Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, в Хабаровском крае.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 22 марта 2016 г. N 68-пр

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

КОМПЛЕКСНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ

НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА

БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

 

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, в Хабаровском крае (далее - Реестр и потребитель наркотиков соответственно).

2. Реестр является информационной системой в сфере региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно).

Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о негосударственных организациях и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, в крае (далее - поставщики услуг).

3. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании документов и сведений, представляемых в министерство поставщиками услуг (далее - документы). Перечень документов приведен в пункте 9 настоящего Порядка.

4. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов подлежат обязательному хранению в министерстве без срока давности.

5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.

7. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных негосударственных организациях путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

Выписка из Реестра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства. В выписке указываются наименование Реестра и наименование поставщика услуг, включенного в Реестр. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в выписку вносится запись, при этом указываются наименование Реестра и информация об отсутствии сведений о поставщике услуг в Реестре.

8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Включение в Реестр сведений о поставщике услуг осуществляется на добровольной основе.

Для включения в Реестр поставщики услуг представляют в министерство следующие документы:

1) заявление;

2) копии учредительных документов;

3) копия документа о назначении руководителя поставщика услуг;

4) информация о месте нахождения, месте предоставления услуг, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты поставщика услуг;

5) информация о структуре и об органах управления поставщика услуг;

6) информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления услуг, в том числе соответствие противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам условий размещения, питания, водоснабжения, банно-прачечного обслуживания, наличие договоров с соответствующими службами);

7) информация об общем количестве мест, имеющихся у поставщика услуг для предоставления услуг, о наличии свободных мест;

8) информация о результатах проведенных в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверок поставщика услуг за последние пять лет или об их отсутствии;

9) информация об опыте работы поставщика услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, за последние пять лет или о его отсутствии;

10) перечень предоставляемых услуг;

11) информация о тарифах на предоставляемые услуги;

12) копия документированной "Программы социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков";

13) копия договора с медицинским учреждением о систематическом медицинском контроле за состоянием здоровья реабилитируемых лиц.

10. Поставщики услуг по собственной инициативе вправе представить в министерство следующие документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) копии лицензий у поставщика услуг на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) сведения об отсутствии у поставщика услуг просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

11. Документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, представляются в министерство поставщиком услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: ул. Фрунзе, 67, г. Хабаровск, 680000.

12. Соответствие копий документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, удостоверяется подписью руководителя и печатью поставщика услуг.

13. Поставщики услуг несут ответственность за достоверность и актуальность информации, представляемой в министерство и содержащейся в Реестре.

14. В случае изменения сведений в Реестре поставщики услуг, включенные в Реестр, в течение 15 рабочих дней уведомляют министерство и самостоятельно в течение 10 рабочих дней вносят информацию в Реестр об изменении сведений.

15. Министерство вправе проверить сведения, представленные поставщиком услуг, путем направления межведомственных запросов в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления.

16. Решение о включении (об отказе во включении) поставщика услуг в Реестр принимается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

17. Основанием для отказа во включении поставщика услуг в Реестр является:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

2) представление копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, не заверенных подписью руководителя и печатью поставщика услуг;

3) нахождение поставщика услуг в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);

4) отсутствие у поставщика услуг сведений о виде экономической деятельности в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части предоставления социальных услуг по реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков.

18. Решение об отказе во включении поставщика услуг в Реестр принимается министерством при наличии основания для отказа, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.

Решение о включении поставщика услуг в Реестр принимается министерством на основании представленного полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

О принятом решении во включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик услуг уведомляется министерством в письменной или электронной форме в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

19. Реестр содержит следующую информацию:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и сокращенное (при наличии) наименование поставщика услуг;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками услуг;

4) организационно-правовая форма поставщика услуг (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения, место предоставления услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика услуг;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика услуг;

7) копии лицензий, имеющихся у поставщика услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

8) перечень предоставляемых услуг;

9) тарифы на предоставляемые услуги;

10) информация об общем количестве и о наличии свободных мест, предназначенных для предоставления социальных услуг;

11) информация о результатах проведенных в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверок поставщика услуг за последние пять лет;

12) информация об опыте работы поставщика услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, за последние пять лет или о его отсутствии.

20. Основаниями для исключения поставщика услуг из Реестра являются:

1) поступление в министерство заявления поставщика услуг об исключении его из Реестра;

2) невнесение информации об изменении сведений в Реестре согласно пункту 14 настоящего Порядка;

3) поступление в министерство сведений о ликвидации юридического лица или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, получаемых путем направления межведомственного запроса в соответствующий государственный орган, не реже двух раз в год.

21. Решение об исключении поставщика услуг из Реестра принимается министерством при наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об исключении из Реестра поставщик услуг уведомляется министерством в письменной или электронной форме в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

 


Информация по документу
Читайте также