Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25.03.2016 № 36
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 36 25 марта О внесении изменений в административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов", утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 июля В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю: Внести в Административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов", утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2012 г. N 73, следующие изменения: 1) в разделе 1: а) в абзаце втором пункта 1.1 после слов "административных процедур" дополнить словом "(действий)"; б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Сведения об управлении лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Управление): место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5; почтовый
адрес: Запарина ул., д. адрес электронной почты: [email protected]; официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.les.khv.gov.ru (далее - официальный сайт Управления); телефон: (4212) 40-27-00. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 1.3.2. Сведения об отделе лесоуправления и ведения лесного реестра управления лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Отдел): место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5; почтовый
адрес: Запарина ул., д. адрес электронной почты: [email protected]; телефоны: (4212) 40-27-06, 40-27-07, 40-27-08, 40-27-09. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: [email protected]. 1.3.4. Информация о местонахождении Управления, Отдела, об их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, о месте принятия документов, графике их работы размещается: - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); - на официальном сайте Управления; - на стенде в помещении по месту нахождения Управления. 1.3.5. Порядок получения информации заявителями. Заявителям предоставляется информация по вопросам: - предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; - заполнения формы заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление), указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); - предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге; - представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; - досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; - необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги. Указанную информацию заявители могут получить: - по телефонам Управления, Отдела; - по письменным запросам в адрес Управления, в том числе направленным по электронной почте; - при личном обращении в Управление, Отдел; - на официальном сайте Управления; - на стенде в помещении по месту нахождения Управления; - на Портале; - на Едином Портале. 1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего пункта, размещается на Едином портале, Портале и на официальном сайте Управления, а также на стенде в помещении по месту нахождения Управления. 1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде в Управлении, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. 1.3.8.
При представлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим
по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки,
установленные Федеральным законом от 09 февраля При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги."; 2) в разделе 2: а) в пункте 2.5: - в абзаце втором слово "исполнения" заменить словом "предоставления"; - абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "Приказ
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01 декабря б) пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и порядок их представления 2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем: а) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения: - полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя; - дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; - местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов. Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту; б) документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физического лица (предъявляется в случае подачи документов при личном обращении), его копия; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (предъявляется в случае подачи документов представителем заявителя), его копия. При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов представляются заверенными руководителем с печатью организации (при наличии печати); в) проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде и один экземпляр в электронном виде. 2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, представляются в Управление непосредственно или посредством почтового отправления. 2.6.3.
Проект освоения лесов разрабатывается в соответствии с Приказом Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01 декабря 2.6.4.
Заявление с приложением проектов освоения лесов представляется заявителем в
Управление в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по
адресу: Запарина ул., д. в) дополнить пунктами 2.6[1], 2.6[2] следующего содержания: "2.6[1]. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.6[2]. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; -
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение
заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального
закона от 27 июля г) дополнить пунктом 2.8[1] следующего содержания: "2.8[1]. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено."; д) в абзаце первом пункта 2.12 слова "и порядок" исключить; е) в пункте 2.13: - абзац второй дополнить словами ", в том числе должны обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов"; - абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции: "Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в помещении по месту нахождения Управления, на Едином портале, Портале и официальном сайте Управления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями."; - абзац девятый признать утратившим силу; ж) пункт 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги. 2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги при: - личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги; - личном получении заявителем результатов государственной услуги. Личное обращение заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений. Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут."; з) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания: "2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1. Предоставление государственных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии. 2.15.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф. 2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Портале и Едином портале. 2.15.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено."; 3) в разделе 3: а) в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 слова "подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6" заменить словами "подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2"; б) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания: "3.9. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением."; 4) в разделе 5: а) в пункте 5.4 слова "Правительства края" заменить словом "Управления"; б) абзац второй пункта 5.7 дополнить словами ", Хабаровского края, а также в иных формах"; 5) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор В.И.Шпорт Приложение к постановлению Губернатора Хабаровского края от 25 марта "Приложение N 1 к Административному регламенту управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" БЛОК-СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ Приложение N 2 к Административному регламенту управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" Форма Начальнику управления лесами Правительства Хабаровского края _________________ Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020 ЗАЯВЛЕНИЕ О проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов ___________________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное и сокращенное наименование, юридический ___________________________________________________________________________ и фактический адрес, банковские реквизиты; для гражданина или индивидуального ___________________________________________________________________________ предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ___________________________________________________________________________ адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность) Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов лесного участка, предоставленного по договору аренды лесного участка/права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком: ___________________________________________________________________________ (реквизиты договора, сведения о государственной регистрации договора, ___________________________________________________________________________ в соответствии с которым предоставлен лесной участок, ___________________________________________________________________________ вид, срок использования лесов) Местоположение лесного участка:
Приложение: 1. Проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде. 2. Проект освоения лесов в электронном виде. Достоверность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю. Способ получения результата государственной услуги (указывается
- лично; style="mso-spacerun:yes"> - по почте. Руководитель ____________________________ ___________ ________________ (наименование организации) (подпись) (И.О.Фамилия) МП (при наличии печати) ___________________ (дата) ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество исполнителя) ___________________________________________ (телефон/факс/e-mail)" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|