Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 11.04.2016 № 92-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 92-пр
11 апреля
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края"
В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения: 1) в паспорте: а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
б) позицию "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в) позицию "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
2) раздел V изложить в следующей редакции: "Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ
Оценка достижений целей Программы проводится с использованием следующих показателей (индикаторов): грузоемкость транспортной отрасли края; количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; количество ДТП с пострадавшими; социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения); смертность населения в результате ДТП; количество детей, погибших в ДТП; перевезено грузов (по видам транспорта); грузооборот (по видам транспорта); пассажирооборот (по видам транспорта); перевезено пассажиров (по видам транспорта); количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах (по видам транспорта); регулярность движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском крае; выполнение плана приобретения специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно заключенным соглашениям; количество приобретенного городского наземного электрического транспорта; протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок); прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на конец отчетного года; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на конец отчетного года; общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения/искусственных сооружений на них, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта с привлечением субсидий регионального дорожного фонда. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. При условии выделения дополнительных ресурсов для оценки достижения целей Программы планируется использовать также показатель (индикатор) "Развитие материально-технической базы (по видам транспорта)". Методика расчета индикаторов и определение источников информации для оценки достижения плановых показателей Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе."; 3) в разделе VI: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "Программа состоит из подпрограммы "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае" и основных мероприятий, сгруппированных по направлениям транспортной отрасли: воздушный, железнодорожный, внутренний водный, автомобильный транспорт и дорожное хозяйство. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае" направлена на снижение дорожно-транспортных происшествий и сокращение численности погибших и пострадавших в результате ДТП. В рамках каждого из основных мероприятий планируется решение задач по развитию инфраструктуры, обновлению парка транспортных средств, повышению качества обслуживания пассажиров на межмуниципальных и пригородных перевозках, созданию условий для развития конкуренции в транспортной отрасли."; б) в абзаце четвертом слова ", а также включен комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Хабаровском крае" исключить; 4) раздел VIII изложить в следующей редакции: "Раздел VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования составляет 132 551,62 млн. рублей: 2013 год - 11 049,00 млн. рублей, 2014 год - 10 011,79 млн. рублей, 2015 год - 6 984,00 млн. рублей, 2016 год - 6 326,14 млн. рублей, 2017 год - 20 046,77 млн. рублей, 2018 год - 19 475,90 млн. рублей, 2019 год - 28 727,62 млн. рублей, 2020 год - 11 634,51 млн. рублей, 2021 год - 10 943,72 млн. рублей, 2022 год - 7 352,17 млн. рублей; в том числе: из федерального бюджета - 68 881,83 млн. рублей: 2013 год - 4 988,09 млн. рублей, 2014 год - 5 096,79 млн. рублей, 2015 год - 570,80 млн. рублей, 2016 год - 2 092,50 млн. рублей, 2017 год - 10 797,85 млн. рублей, 2018 год - 10 436,41 млн. рублей, 2019 год - 16 568,47 млн. рублей, 2020 год - 7 700,04 млн. рублей, 2021 год - 7 086,35 млн. рублей, 2022 год - 3 544,51 млн. рублей; из краевого бюджета - 50 353,66 млн. рублей: 2013 год - 6 015,34 млн. рублей, 2014 год - 4 915,00 млн. рублей, 2015 год - 6 367,63 млн. рублей, 2016 год - 4 188,07 млн. рублей, 2017 год - 5 438,35 млн. рублей, 2018 год - 5 273,92 млн. рублей, 2019 год - 6 692,58 млн. рублей, 2020 год - 3 888,90 млн. рублей, 2021 год - 3 811,80 млн. рублей, 2022 год - 3 762,09 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 13 316,13 млн. рублей: 2013 год - 45,57 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 45,57 млн. рублей, 2016 год - 45,57 млн. рублей, 2017 год - 3 810,57 млн. рублей, 2018 год - 3 765,57 млн. рублей, 2019 год - 5 466,57 млн. рублей, 2020 год - 45,57 млн. рублей, 2021 год - 45,57 млн. рублей, 2022 год - 45,57 млн. рублей. Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства предприятий транспорта и иных организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы. Участие предприятий транспорта и иных организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе. Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 9 к настоящей Программе."; 5) дополнить подпрограммой "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае" в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 6) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 7) пункты 2, 3, 5 приложения N 3 признать утратившими силу; 8) приложения N 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 9) в приложении N 7: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, количество перевезенных пассажиров определяются ежегодно по данным подведомственных предприятий транспортной отрасли."; б) пункт 4 признать утратившим силу; в) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Количество лиц, погибших в результате ДТП, количество ДТП с пострадавшими, смертность населения в результате ДТП, социальный риск, количество детей, погибших в результате ДТП, определяются на основании сводок ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю. Достижение показателей определяется по итогам деятельности в отчетном году."; г) пункт 7 признать утратившим силу; д) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), определяются согласно методике, разрабатываемой Росавтодором."; е) пункт 12 после слов "реконструкции автомобильных дорог" дополнить словами ", прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог"; ж) пункт 13 после слов "отчетного года" дополнить словами ", доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на конец отчетного года"; з) дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14. Регулярность движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском крае определяется в процентах как отношение количества фактически выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями. Количество рейсов, запланированных к выполнению, определяется на основании договоров, заключенных с организатором перевозок, и соответствующими расписаниями. Сведения о фактическом количестве выполненных рейсов предоставляются администрациями муниципальных образований края, автотранспортными предприятиями, автовокзалами (автостанциями), операторами систем ГЛОНАСС."; 10) приложения N 8, 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; 11) в приложении N 14: а) в пункте 2: - в графе 15 абзаца первого цифры "794,4" заменить цифрами "792,5"; - в графе 15 абзаца второго цифры "754,4" заменить цифрами "756,9"; - в графе 15 абзаца третьего цифры "40,0" заменить цифрами "35,6"; б) в пункте 3: - в графе 15 абзаца первого цифры "116,1" заменить цифрами "111,5"; - в графе 15 абзаца третьего цифры "15,7" заменить цифрами "11,1"; в) в пункте 4: - в графе 15 абзаца первого цифры "681,6" заменить цифрами "685,6"; - в графе 15 абзаца второго цифры "654,1" заменить цифрами "656,5"; - в графе 15 абзаца третьего цифры "27,5" заменить цифрами "29,1".
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 11 апреля 2016 г. N 92-пр
ПОДПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
ПАСПОРТ подпрограммы "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае"
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Дорожно-транспортный травматизм превратился в серьезную социально-экономическую проблему. Он приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Сложная обстановка с аварийностью в крае связана с повышающейся мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. По состоянию на 01 января 2016 года на учете в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю состояло 436726 единиц транспортных средств. Возрастающая автомобилизация жителей региона является существенным фактором, создающим предпосылки для возможных нарушений, приводящих к совершению ДТП. Всего в крае в 2015 году в результате ДТП погибло 198 человек, из них в крупных городах края: в г. Хабаровске 45 человек, в г. Комсомольске-на-Амуре - 22. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Результаты реализации национальной стратегии обеспечения безопасности дорожного движения в России и Хабаровском крае, основу которой с 2006 года составляет федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения" и аналогичная краевая программа, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в крае. За время реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае на 2007 - 2012 годы" были приобретены патрульные автомобили, комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, автоматизированные системы управления дорожным движением, дорожные знаки, светофоры. В результате принятых мер, за период действия указанной программы на территории края удалось улучшить показатели аварийности на дорогах. В 2012 году по сравнению с расчетным 2004 годом: транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - снизился с 10,1 до 6,0 (по России - 6,1); социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) - снизился с 23,0 до 17,3 (по России - 20,0); тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших) - снизилась с 9,4 до 7,7 (по России - 9,7). Такое положение дел подтверждает положительное влияние программно-целевых методов управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и целесообразность продолжения работы в данном направлении. В настоящее время ситуация с аварийностью на дорогах края остается сложной, основные усилия необходимо сосредоточить на: - профилактической работе среди населения; - снижении детского дорожно-транспортного травматизма; - применении средств фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения; - поддержании автомобильных дорог в надлежащем состоянии; - совершенствовании организации движения транспортных средств и пешеходов. Задачи, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения и направленные на снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий являются комплексными. Их решение зависит от взаимодействия всех органов и структур, имеющих возможность влиять на ситуацию, а также требует непрерывной и системной реализации мероприятий, снижающих рост аварийности на автомобильном транспорте в крае.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Целью подпрограммы является сокращение смертности от ДТП к 2022 г. на 18,4% от значения этого показателя в 2015 году. В рамках реализации подпрограммы должны быть решены основные задачи - повышение уровня безопасности дорожного движения в крае, снижение количества ДТП и числа погибших и пострадавших в них людей, в том числе детей и подростков, создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ
Сокращение случаев смерти в результате ДТП к 2020 году на 32 человека по сравнению с 2015 годом; сокращение количества ДТП с пострадавшими на 64 случая к 2022 году по сравнению с 2015 годом; сокращение социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) на 18,4% к 2022 году от значения этого показателя в 2015 году; сокращение числа детей, погибших в ДТП, на 50,0% к 2022 году от значения этого показателя в 2015 году.
Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма реализуется в один этап - в течение 2016 - 2022 годов
Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ
Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы: количество лиц, погибших в результате ДТП; количество ДТП с пострадавшими; социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения); количество детей, погибших в ДТП. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
Комплекс мероприятий подпрограммы сформирован исходя из ее цели и задач и включает мероприятия, определенные по следующим направлениям: - развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Основной целью мероприятия является повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге, формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. Для выполнения поставленных целей решаются задачи по развитию системы фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, созданию системы пропагандистского воздействия на население, проведение конкурсов и мероприятий для детей, созданию учебно-тренировочной базы для получения детьми практических навыков безопасного участия в дорожном движении. 2. Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В рамках мероприятия предусмотрены разработка методических рекомендаций по обеспечению безопасности дорожного движения, создание учебно-тренировочной базы для отработки приемов первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Мероприятие направлено на реализацию мер по снижению аварийности на автомобильных дорогах муниципальных образований.
Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 786,36 млн. рублей, из них краевой бюджет - 786,36 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 57,00 млн. рублей, 2017 год - 113,11 млн. рублей, 2018 год - 132.52 млн. рублей, 2019 год - 129,34 млн. рублей, 2020 год - 121,83 млн. рублей, 2021 год - 117,03 млн. рублей, 2022 год - 115,53 млн. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы, а также по годам реализации, приведена в приложении N 4 к настоящей программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Раздел 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей изложены в разделе IX Программы.".
Приложение N 2 к постановлению Правительства Хабаровского края от 11 апреля 2016 г. N 92-пр
"Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|