Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 13.04.2016 № 99-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 99-пр

 

13 апреля 2016 г.          г. Хабаровск

 

О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего

государственного финансового контроля в Хабаровском крае,

утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края

от 17 марта 2014 г. N 65-пр

 

В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с осуществлением внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:

Внести в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. N 65-пр "Об организации внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края", следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.4 слова "дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "дефицита краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее - главные администраторы бюджетных средств),";

б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Предметом контрольного мероприятия является:

1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

2) полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Хабаровского края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

3) соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; соблюдение правил нормирования в сфере закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";

в) подпункты 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7.1. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий представления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Хабаровского края;

- краевые государственные бюджетные и автономные учреждения;

- муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;

- краевые государственные унитарные предприятия;

- муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;

- органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;

- юридические лица, получающие средства из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств из краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц. При этом осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении таких юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, предоставивших указанные средства;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.

1.7.2. Объектами контроля в сфере закупок являются:

- государственные заказчики, краевые государственные бюджетные учреждения, контрактные службы, должностные лица, ответственные за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, комиссии по осуществлению закупок и их члены, органы исполнительной власти края и (или) краевые государственные казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

- краевые государственные автономные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств краевого бюджета, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности.";

г) подпункт 3 пункта 1.9 признать утратившим силу;

д) в пункте 1.10:

- в подпункте 1.10.1:

в подпункте 1 после слов "запрашивать и получать" дополнить словами "от объектов контроля";

в подпункте 2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении";

- в подпункте 2 подпункта 1.10.2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении";

- в подпункте 1.10.3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - должностное лицо объекта контроля) с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в установленной сфере деятельности.";

- дополнить подпунктами 1.10.5, 1.10.6 следующего содержания:

"1.10.5. Должностные лица объектов контроля имеют право:

1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать пояснения по вопросам, относящимся к теме контрольных мероприятий;

2) знакомиться с актами камеральных, выездных проверок, ревизий, заключениями обследований, проведенных органом внутреннего государственного финансового контроля в отношении объекта контроля;

3) представлять (направлять) письменные возражения на акты камеральных, выездных проверок, ревизий, заключения обследований в порядке, установленном настоящим Порядком;

4) обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в порядке, установленном настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;

5) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела;

6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.10.6. Должностные лица объектов контроля в ходе контрольных мероприятий обязаны:

1) своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего раздела, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 1.9 настоящего раздела;

3) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

4) выполнять иные законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в том числе предоставить организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего государственного финансового контроля, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

5) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";

е) в пункте 1.14 слова "представитель" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо" в соответствующем падеже;

2) в подпункте 3 пункта 2.4 раздела 2 слова "органом внутреннего государственного финансового контроля" исключить;

3) в разделе 3:

а) подпункт 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"1) объект (объекты) контроля;";

б) в пункте 3.3:

- в подпункте 3.3.4:

слова "(далее - заключение обследования)" исключить;

слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";

- в подпункте 3.3.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";

в) в пункте 3.4:

- в подпункте 3.4.2 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля" исключить;

- дополнить подпунктом 3.4.2[1] следующего содержания:

"3.4.2[1]. Руководитель органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить проведение встречной проверки.

Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, документы и информацию, относящиеся к тематике камеральной проверки.";

- подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Камеральная проверка может быть приостановлена по решению руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя группы не более чем на шесть месяцев с момента выявления следующих причин приостановления камеральной проверки:

1) при проведении встречной проверки - на период ее проведения;

2) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

3) при направлении запросов в компетентные государственные органы - на период их исполнения;

4) при замене должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, - на период их замены;

5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия - на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном пунктом 1.17 раздела 1 настоящего Порядка, и мер, способствующих возобновлению проведения камеральной проверки;

6) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение камеральной проверки, - на период действия таких обстоятельств.

На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается.

Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается после устранения причин приостановления проведения камеральной проверки.

В случае если по истечении срока приостановления камеральной проверки причины приостановления проведения камеральной проверки, указанные в подпунктах 2, 5, 6 настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене камеральной проверки.";

- дополнить подпунктом 3.4.3[1] следующего содержания:

"3.4.3[1]. Решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки оформляется приказом руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля. В решении о приостановлении проведения камеральной проверки указываются причины приостановления камеральной проверки, а также устанавливается срок устранения причин приостановления камеральной проверки. Копия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка.";

- в подпункте 3.4.4 слова "(далее - акт камеральной проверки)" исключить;

- в подпункте 3.4.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";

г) в пункте 3.5:

- подпункт 3.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если по истечении срока приостановления выездной проверки (ревизии) причины приостановления проведения выездной проверки (ревизии), указанные в абзацах втором, пятом, седьмом настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене выездной проверки (ревизии).";

- в подпункте 3.5.5:

слово "(возобновлении)" заменить словами "(возобновлении, отмене)";

слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";

- в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова ", а также представителем объекта контроля" исключить;

- в абзаце первом подпункта 3.5.9 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";

- подпункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:

"3.5.10. Акт (промежуточный акт) выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка.";

д) в пункте 3.6:

- подпункты 1, 2 подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:

"1) представление, содержащее обязательные для рассмотрения объектом контроля в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета;

2) предписание, содержащее обязательные для исполнения объектом контроля в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Хабаровскому краю;";

- в подпункте 3.6.3 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу";

- в абзаце первом подпункта 3.6.4 слова "представление (предписание)" в соответствующем падеже заменить словом "предписание" в соответствующем падеже;

4) пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.2. В Отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе информация по видам выявленных финансовых нарушений, сведения о принятых мерах по реализации результатов контрольных мероприятий.".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 


Информация по документу
Читайте также