Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 13.04.2016 № 99-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 99-пр 13 апреля О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с осуществлением внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, Правительство края постановляет: Внести в Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. N 65-пр "Об организации внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края", следующие изменения: 1) в разделе 1: а) в пункте 1.4 слова "дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "дефицита краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее - главные администраторы бюджетных средств),"; б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Предметом контрольного мероприятия является: 1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 2) полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Хабаровского края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий; 3) соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; соблюдение правил нормирования в сфере закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки."; в) подпункты 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "1.7.1. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются: - главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета; - финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий представления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Хабаровского края; - краевые государственные бюджетные и автономные учреждения; - муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета; - краевые государственные унитарные предприятия; - муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета; - органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования; - юридические лица, получающие средства из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; - хозяйственные товарищества и общества с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; - юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Хабаровского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств из краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц. При этом осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении таких юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, предоставивших указанные средства; - кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета. 1.7.2. Объектами контроля в сфере закупок являются: - государственные заказчики, краевые государственные бюджетные учреждения, контрактные службы, должностные лица, ответственные за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, комиссии по осуществлению закупок и их члены, органы исполнительной власти края и (или) краевые государственные казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - краевые государственные автономные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств краевого бюджета, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности."; г) подпункт 3 пункта 1.9 признать утратившим силу; д) в пункте 1.10: - в подпункте 1.10.1: в подпункте 1 после слов "запрашивать и получать" дополнить словами "от объектов контроля"; в подпункте 2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении"; - в подпункте 2 подпункта 1.10.2 слова "по предъявлении" заменить словами "при предъявлении"; - в подпункте 1.10.3: подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - должностное лицо объекта контроля) с копией приказа о назначении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий;"; дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в установленной сфере деятельности."; - дополнить подпунктами 1.10.5, 1.10.6 следующего содержания: "1.10.5. Должностные лица объектов контроля имеют право: 1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать пояснения по вопросам, относящимся к теме контрольных мероприятий; 2) знакомиться с актами камеральных, выездных проверок, ревизий, заключениями обследований, проведенных органом внутреннего государственного финансового контроля в отношении объекта контроля; 3) представлять (направлять) письменные возражения на акты камеральных, выездных проверок, ревизий, заключения обследований в порядке, установленном настоящим Порядком; 4) обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в порядке, установленном настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края; 5) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего государственного финансового контроля и его должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела; 6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 1.10.6. Должностные лица объектов контроля в ходе контрольных мероприятий обязаны: 1) своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего раздела, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий; 2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 1.9 настоящего раздела; 3) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг; 4) выполнять иные законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего раздела, в том числе предоставить организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего государственного финансового контроля, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей; 5) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации."; е) в пункте 1.14 слова "представитель" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо" в соответствующем падеже; 2) в подпункте 3 пункта 2.4 раздела 2 слова "органом внутреннего государственного финансового контроля" исключить; 3) в разделе 3: а) подпункт 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции: "1) объект (объекты) контроля;"; б) в пункте 3.3: - в подпункте 3.3.4: слова "(далее - заключение обследования)" исключить; слово "представителю" заменить словами "должностному лицу"; - в подпункте 3.3.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу"; в) в пункте 3.4: - в подпункте 3.4.2 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего государственного финансового контроля" исключить; - дополнить подпунктом 3.4.2[1] следующего содержания: "3.4.2[1]. Руководитель органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить проведение встречной проверки. Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, документы и информацию, относящиеся к тематике камеральной проверки."; - подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции: "3.4.3. Камеральная проверка может быть приостановлена по решению руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя группы не более чем на шесть месяцев с момента выявления следующих причин приостановления камеральной проверки: 1) при проведении встречной проверки - на период ее проведения; 2) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности; 3) при направлении запросов в компетентные государственные органы - на период их исполнения; 4) при замене должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, - на период их замены; 5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия - на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном пунктом 1.17 раздела 1 настоящего Порядка, и мер, способствующих возобновлению проведения камеральной проверки; 6) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение камеральной проверки, - на период действия таких обстоятельств. На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается. Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается после устранения причин приостановления проведения камеральной проверки. В случае если по истечении срока приостановления камеральной проверки причины приостановления проведения камеральной проверки, указанные в подпунктах 2, 5, 6 настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене камеральной проверки."; - дополнить подпунктом 3.4.3[1] следующего содержания: "3.4.3[1]. Решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки оформляется приказом руководителя органа внутреннего государственного финансового контроля. В решении о приостановлении проведения камеральной проверки указываются причины приостановления камеральной проверки, а также устанавливается срок устранения причин приостановления камеральной проверки. Копия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка."; - в подпункте 3.4.4 слова "(далее - акт камеральной проверки)" исключить; - в подпункте 3.4.5 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу"; г) в пункте 3.5: - подпункт 3.5.4 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если по истечении срока приостановления выездной проверки (ревизии) причины приостановления проведения выездной проверки (ревизии), указанные в абзацах втором, пятом, седьмом настоящего подпункта, не устранены, принимается решение об отмене выездной проверки (ревизии)."; - в подпункте 3.5.5: слово "(возобновлении)" заменить словами "(возобновлении, отмене)"; слово "представителю" заменить словами "должностному лицу"; - в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова ", а также представителем объекта контроля" исключить; - в абзаце первом подпункта 3.5.9 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу"; - подпункт 3.5.10 изложить в следующей редакции: "3.5.10. Акт (промежуточный акт) выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) должностному лицу объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Порядка."; д) в пункте 3.6: - подпункты 1, 2 подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции: "1) представление, содержащее обязательные для рассмотрения объектом контроля в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета; 2) предписание, содержащее обязательные для исполнения объектом контроля в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Хабаровскому краю;"; - в подпункте 3.6.3 слово "представителю" заменить словами "должностному лицу"; - в абзаце первом подпункта 3.6.4 слова "представление (предписание)" в соответствующем падеже заменить словом "предписание" в соответствующем падеже; 4) пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции: "4.2. В Отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе информация по видам выявленных финансовых нарушений, сведения о принятых мерах по реализации результатов контрольных мероприятий.". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|