Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 20.04.2016 № 1230

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 1230

 

20 апреля 2016 г.    г. Хабаровск

 

О проведении второго открытого городского творческого

конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная

составляющая бренда города Хабаровска"

 

В целях определения лучшего проектного предложения по разработке визуальной составляющей бренда города Хабаровска, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Провести второй открытый городской творческий конкурс на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска".

2. Утвердить положение о проведении второго открытого городского творческого конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить персональный состав конкурсной комиссии второго открытого городского творческого конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить смету расходов на проведение второго открытого городского творческого конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

5. Утвердить оценочный лист второго открытого городского творческого конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

6. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Черная С.М.) произвести финансирование второго открытого городского творческого конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" согласно смете расходов за счет средств бюджета города Хабаровска, предусмотренных на проведение городских мероприятий по разделу 0801 "Культура", в сумме 450000,0 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей.

7. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (Сергейчук С.В.) в течение 30 дней после проведения конкурса представить в финансовый департамент администрации города Хабаровска отчет об использовании денежных средств.

8. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

9. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (Сергейчук С.В.) разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) не позднее чем через пять дней со дня подписания настоящего постановления.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 20 апреля 2016 г. N 1230

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО ТВОРЧЕСКОГО

КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ "ВИЗУАЛЬНАЯ

СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

 

1. Организатор конкурса

 

Организатором второго открытого городского творческого конкурса на разработку проектного предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" (далее - конкурс) является администрация города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования.

 

2. Цели и задачи конкурса

 

2.1. Цель конкурса - определение лучшего проектного предложения по разработке визуальной составляющей бренда города Хабаровска.

2.2. Задачи конкурса:

- повышение интереса к городу Хабаровску, формирование положительного имиджа города;

- создание и продвижение бренда города Хабаровска.

 

3. Организация конкурса

 

Конкурс проходит в три этапа:

а) 1-й этап - с 22.04.2016 по 10.06.2016 - работа над проектными предложениями;

б) 2-й этап - прием проектных предложений - с 13.06.2016 по 17.06.2016;

в) 3-й этап - с 20.06.2016 по 30.06.2016 - рассмотрение конкурсных проектных предложений, подведение итогов и определение победителей.

 

4. Условия участия в конкурсе

 

4.1. В конкурсе принимают участие все желающие, подавшие проектные предложения на участие в конкурсе в соответствии с требованиями настоящего Положения.

4.2. Прием проектных предложений на участие в конкурсе производится с 13.06.2016 по 17.06.2016 по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты N 402, 403, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон для справок 41-99-08. Проекты считаются представленными в установленный срок, если они сданы на почту для отправки на конкурс или предоставлены лично не позднее срока, указанного в условиях конкурса. Иногородние участники открытых конкурсов одновременно с отправкой проектных предложений должны прислать в адрес организаторов (п. 4.2 настоящего Положения) телеграмму с указанием номера и даты квитанции, удостоверяющей отправку документации.

4.3. Проектные предложения "Визуальная составляющая бренда города Хабаровска" представляются под девизами, выраженными шестизначным числом, которое указывается в верхнем правом углу всех материалов проекта, представляемых на конкурс, а также на девизном конверте. Девизный конверт должен содержать информационные данные об участниках конкурса: фамилию, имя, отчество, адрес автора (авторов) проекта или реквизиты его (их) лицевого счета, а также (для определения налоговых отчислений) его возраст, наличие детей, право на льготы по налогообложению, адрес налоговой инспекции, в которую следует направлять сведения о выплаченных им суммах премий. Если проект выполнен группой авторов, то в девизный конверт должен быть вложен отдельный лист, в котором за подписями авторов указывается процентное распределение премии между ними.

 

5. Требования к проектному предложению

 

5.1. Состав проектного предложения:

- обоснование предложения о составляющих имиджа города Хабаровска как основы для создания символики и визуального стиля;

- основной визуальный блок (эмблема и логотип) и варианты его начертания;

- элементы визуального стиля (колористика, шрифты, фоны и элементы антуража, композиционные принципы);

- примеры использования визуального стиля (полиграфическая и сувенирная продукция, наружная и транспортная реклама, деловой антураж, упаковка товаров и продуктов, элементы городской среды, электронные носители и СМИ).

5.2. Проектные предложения предоставляются на бумажном носителе формата A3 и в электронном виде (DVD-диск).

5.3. Проектные предложения, не отвечающие условиям, указанным в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения либо представленные с нарушением сроков подачи, к конкурсу не допускаются.

5.4. Лица, подавшие проектные предложения, самостоятельно отвечают за наличие у них личных неимущественных и имущественных авторских прав на проектные предложения, представленные на конкурс, несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. Проведение конкурса

 

6.1. Во время проведения первого этапа конкурса осуществляется работа над проектными предложениями.

6.2. Во время проведения второго этапа ведется прием проектных предложений в соответствии с п. 4.2 настоящего Положения, с соблюдением требований п. 4.3 настоящего Положения.

6.3. Во время проведения третьего этапа конкурса конкурсная комиссия отбирает проектные предложения, отвечающие требованиям п. 5.1 и п. 5.2 настоящего Положения, рассматривает их и определяет победителей.

6.4. Не допущенные к участию в конкурсе проектные предложения возвращаются заявителям. О принятом решении конкурсной комиссии лиц, подавших проектные предложения, извещает секретарь.

6.5. Отобранные конкурсной комиссией проектные предложения не возвращаются и используются администрацией г. Хабаровска в любых печатных и электронных средствах массовой информации для информирования общественности об итогах конкурса.

6.6. Вопрос перехода исключительных прав на проектные предложения, ставшие победителями Конкурса, от автора к организатору конкурса решается в соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

7. Работа конкурсной комиссии

 

7.1. Состав конкурсной комиссии определен в количестве 8 человек. Секретарь конкурсной комиссии не обладает правом голоса.

7.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 от утвержденного состава.

7.3. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель либо его заместитель в случае отсутствия председателя.

7.4. Во время заседания конкурсной комиссии секретарем ведется протокол, в котором фиксируются:

- дата и место проведения заседания;

- фамилии и инициалы присутствующих членов конкурсной комиссии;

- обсуждаемые вопросы и мнения членов конкурсной комиссии по ним, принятые решения;

- подпись председательствующего и секретаря с расшифровкой фамилии.

7.5. Оценка конкурсной комиссии выставляется по 5-балльной системе в соответствии с приложением N 4 к постановлению, которым утверждено настоящее положение (25 баллов - максимально возможная сумма баллов оценки проектных предложений):

- обоснование предложений о составляющих имиджа города Хабаровска как основы для создания его символики и визуального стиля;

- возможность использования символики и элементов визуального стиля во всех сферах территориального брендинга (туризм, инвестиции, социальная сфера и пр.);

- профессиональное исполнение графических материалов;

- примеры по использованию визуального стиля (полиграфическая и сувенирная продукция, наружная и транспортная реклама, деловой антураж, упаковка товаров и продуктов, элементы городской среды, электронные носители и СМИ);

- раскрытие элементов визуального стиля.

7.6. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией по результатам подсчета баллов. В случае равенства суммы баллов решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

7.7. Результаты конкурса публикуются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), в газете "Хабаровские вести".

7.8. Члены конкурсной комиссии, а также секретарь не вправе участвовать в конкурсе. Члены конкурсной комиссии не вправе давать консультаций об условиях проведения конкурса.

7.9. Члены конкурсной комиссии вправе приглашать на заседание конкурсной комиссии дополнительных специалистов в качестве экспертов.

 

8. Награждение победителей

 

8.1. Победителю конкурса присуждается премия в размере 100 тысяч рублей.

8.2. По решению жюри конкурса работы, набравшие наибольшее количество баллов и представляющие собой интересные решения в соответствии с критериями конкурса, награждаются поощрительными премиями.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 20 апреля 2016 г. N 1230

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ВТОРОГО ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО ТВОРЧЕСКОГО

КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ "ВИЗУАЛЬНАЯ

СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

 

Председатель конкурсной комиссии:

Корзун Аркадий Иванович

- первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, главный архитектор города Хабаровска

Заместитель председателя:

Пеньков Сергей Викторович

- заведующий сектором главного художника, главный художник города

Секретарь:

 

Мочалкина Дарья Александровна

- главный специалист сектора главного художника

Члены конкурсной комиссии:

Логинов Сергей Николаевич

- доцент кафедры ИЗО ИАиС ТОГУ, член Союза художников России

Байков Николай Михайлович

- председатель общественного Совета города Хабаровска

Демин Евгений Александрович

- начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам

Знаменский Дмитрий Викторович

- начальник отдела развития предпринимательства управления экономического развития

Аристов Василий Иванович

- начальник отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 20 апреля 2016 г. N 1230

 

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВТОРОГО ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО

ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

"ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

 

N п/п

Мероприятия

Сумма (руб.)

1

Премия победителю

100 000

2

Поощрительные премии

350 000

 

ИТОГО:

450 000

 

 

 


 

 

Приложение N 4

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 20 апреля 2016 г. N 1230

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

второго открытого городского творческого конкурса

на разработку проектного предложения "Визуальная

составляющая бренда города Хабаровска"

 

Член жюри _____________________________________________________________

 

N п/п

Работа (название)

Обоснование предложений о составляющих имиджа города Хабаровска как основы для создания его символики и визуального стиля

Возможность использования символики и элементов визуального стиля во всех сферах территориального брендинга (туризм, инвестиции, социальная сфера и пр.)

Профессиональное исполнение графических материалов

Примеры по использованию визуального стиля

Раскрытие элементов визуального стиля

Всего баллов

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая работа оценивается по всем критериям от 1 до 5 баллов


Информация по документу
Читайте также