Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 06.05.2016 № 127-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 127-пр 06 мая О Порядке функционирования и использования региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок В
соответствии с частью 9 статьи 4 Федерального закона от 05 апреля Утвердить прилагаемое Положение о региональной информационной системе Хабаровского края в сфере закупок. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 127-пр ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования и использования региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок (далее - РИС закупок). 1.2. РИС закупок является государственной информационной системой Хабаровского края (далее также - край), относящейся в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Положения о создании, развитии и эксплуатации государственных информационных систем Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2015 г. N 277-пр "О создании, развитии и эксплуатации государственных информационных систем Хабаровского края", к системам, содержащим общедоступную информацию. 1.3. Обладателем информации, размещаемой и обрабатываемой в РИС закупок, является Хабаровский край. 1.4. Правомочия обладателя информации, размещаемой и обрабатываемой в РИС закупок, в части выполнения функций оператора и заказчика РИС закупок (далее - оператор РИС закупок) осуществляются от имени края министерством информационных технологий и связи края. Все иные правомочия обладателя информации, размещаемой и обрабатываемой в РИС закупок, осуществляются от имени края комитетом государственного заказа Правительства края (далее - Комитет). 2. Назначение РИС закупок РИС закупок предназначена для: 2.1. Обеспечения единого информационного пространства в сфере закупок для государственных нужд края. 2.2. Сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок в крае. 2.3. Интеграции процессов и организации электронного документооборота в сфере закупок. 2.4. Создания условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств края при осуществлении закупок. 2.5. Подготовки аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок. 2.6. Осуществления мониторинга закупок в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством края. 2.7. Проведения анализа эффективности обеспечения нужд края. 2.8. Координации деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок для государственных нужд края. 2.9. Обеспечения соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок. 2.10.
Обеспечения взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами,
уполномоченными учреждениями края при централизации закупок, предусмотренной
статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 3. Информация, подлежащая размещению в РИС закупок 3.1. В РИС закупок подлежит размещению информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края следующих заказчиков края: 3.1.1. Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края. 3.1.2. Государственных казенных учреждений края. 3.1.3. Бюджетных и автономных учреждений края, иных юридических лиц края в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона. 3.2. Перечень информации, подлежащей размещению в РИС закупок, утверждается Комитетом. 4. Субъекты РИС закупок Субъектами РИС закупок, обязанными размещать и обрабатывать информацию в РИС закупок, обеспечивать ее достоверность и актуальность (далее - субъекты РИС закупок), являются: 4.1. Заказчики, указанные в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения. 4.2. Уполномоченные органы, уполномоченные учреждения края (при наличии), осуществляющие взаимодействие с заказчиками, указанными в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения, при централизации закупок, предусмотренной статьей 26 Федерального закона. 4.3. Иные лица, использующие РИС закупок для реализации своих функций и полномочий в сфере закупок, предусмотренных нормативными правовыми актами края. 5. Порядок и условия доступа к РИС закупок 5.1. Доступ к РИС закупок включает в себя доступ к информации, размещенной в РИС закупок, возможность размещения и обработки информации в РИС закупок. 5.2. Доступ к РИС закупок субъектам РИС закупок, являющимся субъектами единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), предоставляется после прохождения процедур регистрации в ЕИС, регистрации в РИС закупок, а также идентификации, аутентификации и авторизации в РИС закупок. 5.3. Доступ к РИС закупок субъектам РИС закупок, не являющимся субъектами ЕИС, предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). 5.4. Регистрация субъектов РИС закупок в РИС закупок осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Комитетом. 5.5. Идентификация, аутентификация и авторизация в РИС закупок субъектов РИС закупок обеспечиваются средствами РИС закупок, в том числе с использованием ЕСИА, а также сертификатов ключей проверки электронной подписи субъектов ЕИС. 5.6. Зарегистрированные в РИС закупок субъекты РИС закупок после прохождения процедур идентификации, аутентификации и авторизации получают доступ к РИС закупок для осуществления функций в соответствии с полномочиями в сфере закупок, установленными Федеральным законом и нормативными правовыми актами края. 6. Субъекты, обеспечивающие доступ к информации, содержащейся в РИС закупок, а также защиту указанной информации 6.1. Доступ к информации, содержащейся в РИС закупок, а также защита указанной информации от уничтожения, изменения и блокирования доступа к ней обеспечиваются оператором РИС закупок. 6.2. Субъектам РИС закупок запрещено производить действия, направленные на нарушение процесса функционирования РИС закупок. 7. Порядок функционирования РИС закупок 7.1. РИС закупок во взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает: 7.1.1. Формирование, обработку (в том числе автоматизированные) данных субъектами РИС закупок, хранение и предоставление данных субъектам РИС закупок. 7.1.2. Использование для подписания электронных документов усиленной электронной подписи. 7.1.3. Возможность проверки электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации и документов, содержащихся в РИС закупок. 7.1.4. Обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, между субъектами РИС закупок. 7.1.5. Возможность осуществления мониторинга закупок в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством края. 7.2. Технологические (технические и программные) средства РИС закупок должны обеспечивать: 7.2.1. Реализацию функций РИС закупок. 7.2.2.
Круглосуточную непрерывную работу РИС закупок, за исключением перерывов на
регламентные и технологические работы, с учетом требований по обеспечению
целостности, устойчивости функционирования и безопасности информационных систем
общего пользования, предусмотренных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 18 мая 7.2.3. Информационное взаимодействие РИС закупок с иными информационными системами. 7.2.4. Защиту информации и документов, содержащихся в РИС закупок, в
соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты
информации, с учетом требований о защите информации, содержащейся в системах
общего пользования, предусмотренных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 18 мая 7.2.5. Автоматическую форматно-логическую проверку информации и документов, размещаемых в РИС закупок в структурированном виде. 7.2.6. Автоматизированную проверку соблюдения субъектами РИС закупок правил формирования информации и документов, размещаемых в РИС закупок, установленных нормативными правовыми актами края. 7.2.7. Унификацию состава технологических операций по сбору, подготовке, передаче, обработке и отображению информации и документов, размещаемых в РИС закупок. 7.2.8. Ведение электронных журналов учета действий и операций, содержащих сведения о формировании, размещении, об изменении, обмене и исключении информации и документов, с указанием времени выполнения действий и операций, их содержания и сведений о субъектах РИС закупок, осуществивших такие действия и операции, в том числе в процессе информационного взаимодействия РИС закупок с ЕИС (далее - электронные журналы учета). 7.2.9. Ежедневное резервное копирование, обеспечивающее возможность восстановления информации, документов и электронных журналов учета в РИС закупок. 7.2.10. Хранение резервных копий, полученных в результате ежедневного резервного копирования, в течение одного календарного месяца. 7.2.11. Сохранение информации и документов, исключенных из РИС закупок, без предоставления доступа к ним субъектам РИС закупок и иным информационным системам. 7.2.12. Формирование выписок из электронных журналов учета, выполненных по запросам субъектов РИС закупок. 7.2.13. Формирование статистических сведений из электронных журналов учета по запросам субъектов РИС закупок. 7.2.14. Единство нормативно-справочной информации в РИС закупок, включая справочники, реестры и классификаторы, используемые субъектами РИС закупок. 7.2.15. Отсутствие необходимости применения субъектами РИС закупок программного обеспечения, которое требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем такого программного обеспечения, если оно предусматривает взимание платы. 7.2.16. Выполнение иных требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. 7.3. Лингвистические средства РИС закупок должны обеспечивать субъектам РИС закупок возможность формирования и просмотра в РИС закупок информации и документов на русском языке. Информация и документы в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, могут формироваться в РИС закупок с использованием букв латинского алфавита. 7.4. РИС закупок осуществляет информационное взаимодействие со следующими информационными системами: 7.4.1. ЕИС. 7.4.2. Электронные площадки, обеспечивающие проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом. 7.4.3. Автоматизированная система по исполнению бюджета Хабаровского края. 7.4.4. Информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края "Открытый регион" (www.open27.ru). 7.4.5. Иные информационные системы, осуществляющие информационное взаимодействие с РИС закупок в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. 7.5. Правила информационного взаимодействия между РИС закупок и информационными системами, указанными в подпунктах 7.4.2 - 7.4.5 пункта 7.4 настоящего раздела, включающие в том числе требования к стандартам и протоколам обмена электронными документами, устанавливаются соглашениями, заключаемыми между оператором РИС закупок и заказчиками (операторами) информационных систем. 7.6. Информационное взаимодействие между РИС закупок и ЕИС осуществляется в соответствии с порядком информационного взаимодействия ЕИС с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона. 7.7. Комитет обеспечивает поддержку пользователей РИС закупок в рабочее время в соответствии с режимом работы Комитета, за исключением случаев проведения регламентных и технологических работ. 7.8. Для целей технической поддержки и информационного сопровождения субъектов РИС закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок могут привлекаться организации по обслуживанию. Организациям по обслуживанию могут быть переданы функции по размещению на официальном сайте ЕИС и официальном сайте Комитета информации по вопросам функционирования и использования РИС закупок. 8. Порядок использования РИС закупок 8.1. Форматы и размеры файлов, размещаемых в РИС закупок, должны соответствовать форматам и размерам файлов, размещаемых в ЕИС. 8.2. Использование РИС закупок осуществляется субъектами РИС закупок после прохождения процедуры регистрации и авторизации в РИС закупок в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. 8.3. Субъектам РИС закупок доступны следующие функции: 8.3.1. Поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных в РИС закупок, необходимых для исполнения субъектом РИС закупок его функций в сфере закупок. 8.3.2. Формирование и размещение, в том числе во взаимодействии с иными информационными системами, информации, указанной в разделе 3 настоящего Положения. 8.3.3. Обмен электронными документами в РИС закупок в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами края. 8.3.4. Просмотр электронных журналов учета в РИС закупок, получение выписок из них. 8.3.5. Формирование аналитических отчетов, необходимых для оценки информации об осуществлении закупок в крае, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков, подготовки аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок, осуществления мониторинга закупок, проведения анализа эффективности обеспечения нужд края. 8.4. Информационный обмен между РИС закупок и ЕИС осуществляется в случаях, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, в том числе в случаях, когда указанный информационный обмен необходим для обеспечения принципа однократного ввода информации субъектами РИС закупок. 8.5. В случае если информация подлежит размещению субъектом РИС закупок как в РИС закупок, так и в ЕИС, и при этом средствами ЕИС предусмотрена возможность обмена такой информацией с РИС закупок, то указанная информация формируется и размещается в РИС закупок, а затем передается в ЕИС посредством интеграции РИС закупок с ЕИС. 8.6. Передача субъектами РИС закупок информации из РИС закупок в ЕИС должна осуществляться в сроки, обеспечивающие выполнение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 8.7. Для подписания электронных документов в РИС закупок субъектами ЕИС применяется электронная подпись, используемая ими в ЕИС. Для подписания электронных документов в РИС закупок субъектами РИС закупок, не являющимися субъектами ЕИС, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. 9. Особенности эксплуатации РИС закупок Особенности эксплуатации РИС закупок соответствуют особенностям эксплуатации региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок, определяемым: 9.1. Порядком функционирования ЕИС, требованиями к технологическим и лингвистическим средствам ЕИС, в том числе требованиями к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в ЕИС, порядком информационного взаимодействия ЕИС с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона. 9.2. Порядком регистрации в ЕИС и порядком пользования ЕИС, устанавливаемыми в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона. 9.3. Едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, устанавливаемыми в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|