Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 167-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 167-пр 01 июня Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
статьей 8 Федерального закона от 04 декабря 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 18-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта"; пункт 4 постановления Правительства Хабаровского края от 28 июня 2011 г. N 195-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 июня 2016 г. N 167-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края (далее - Министерство) из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта, в состав учредителей которых входит Хабаровский край (далее также - край) в лице Правительства края или иных органов исполнительной власти края (далее - субсидия и Организация соответственно). 2. Субсидии предоставляются Организациям в целях обеспечения их уставной деятельности по развитию и популяризации физической культуры и спорта. 3. Критериями отбора Организаций для предоставления субсидий (далее - критерии отбора) являются: 1) отсутствие в отношении Организации процедур банкротства, ликвидации; 2) осуществление Организацией своей деятельности в сфере профессионального спорта. 4. Условиями предоставления субсидии являются: 1) осуществление деятельности в составе Организации детско-юношеской спортивной школы (далее - Школа) либо наличия договора между Организацией и Школой о подготовке спортивного резерва по соответствующему виду спорта в случае, если Школа является самостоятельным юридическим лицом; 2) обеспечение достижения значений показателя результативности предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и Организацией (далее - договор); 3) представление Организацией отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчеты) в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, по формам, определенным Министерством. 5. В целях получения субсидии Организация в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу закона о краевом бюджете представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и банковских реквизитов для ее перечисления с приложением следующих документов: 1) плана мероприятий на календарный год (игровой сезон), соответствующего целям предоставления субсидии (далее - План); 2) расчета расходов для выполнения Плана за счет бюджетных и внебюджетных источников; 3) финансового плана Организации на календарный год (игровой сезон), утвержденного в установленном уставом Организации порядке; 4) копии договора между Организацией и Школой о подготовке спортивного резерва по соответствующему виду спорта в случае, если Школа является самостоятельным юридическим лицом; 5) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами. 6. Организация вправе представить по собственной инициативе в Министерство: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в Министерство; - сведения об отсутствии в отношении Организации процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В случае непредставления Организацией документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 7. Документы, предусмотренные пунктами 5, 6 настоящего Порядка, должны быть заверены соответственно подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. Документы, предусмотренные пунктами 5, 6 настоящего Порядка и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе. 8. Документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в Министерство. 9. Документы, представленные Организацией, рассматриваются Министерством в соответствии с очередностью их регистрации в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство. 10. По окончании рассмотрения документов Министерство: - в случае соответствия представленных Организацией документов требованиям, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка, и соответствия Организации требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, а также выполнения условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии Организации и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет Организацию о принятом решении; - в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, отказывает Организации в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет Организацию о принятом решении. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка; 2) несоответствие документов, представленных Организацией, требованиям, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка; 3) отсутствие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 12. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 13. Субсидия предоставляется Организации на основании договора, заключаемого в течение 60 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. 14. В договоре предусматриваются следующие основные положения: - целевое назначение субсидии; - объем субсидии; - запрет приобретения Организацией за счет субсидии иностранной валюты; - согласие Организации на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии; - значения показателя результативности предоставления субсидии, обязательство Организации по достижению указанных значений; - обязательство Организации о представлении отчетов в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, по формам, определенным Министерством; - случаи возврата в очередном финансовом году Организацией остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году. 15. Размер субсидии Организации, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии (Сi), определяется по следующей формуле:
где: A - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году законом о краевом бюджете; З1i - запрашиваемый объем субсидии i-й Организацией; - общий запрашиваемый объем субсидий Организациями, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий. В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-й Организацией (З1i), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-й Организацией в соответствии с представленным ею заявлением. 16. Министерство в течение 10 рабочих дней после поступления денежных средств краевого бюджета для целей предоставления субсидий на лицевой счет Министерства перечисляет субсидию на расчетный счет Организации. 17. Министерство при наличии нераспределенного остатка субсидий, а также в случае увеличения на соответствующий финансовый год объема бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, законом о краевом бюджете, организует дополнительное распределение субсидий между Организациями. Дополнительное распределение субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком не позднее 30 рабочих дней со дня установления факта наличия нераспределенного остатка субсидий или вступления в силу закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете, в соответствии с которым увеличен объем бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком. 18. Показателем результативности предоставления субсидии является 100-процентное исполнение мероприятий Плана (в стоимостном выражении). 19. Организация ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчеты по формам, установленным Министерством. 20. В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателя результативности предоставления субсидии, установленные договором, объем средств, подлежащий возврату Организацией в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле: Vвозврата = V1 x P1 + V2 x P2 +...Vm x Pn / 100%, где: V1, V2, Vm - объем субсидии на реализацию мероприятий Плана N 1, 2 ...m; P1, P2, Pn - процент недостижения значений показателя результативности предоставления субсидии по мероприятиям Плана N 1, 2 ...n. 21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых Организацией значений показателя результативности предоставления субсидии. 22. В случае выявления Министерством фактов нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его Организации. 23. В случае неустранения Организацией нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение 15 рабочих дней с момента истечения срока, установленного в Акте, выставляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 24. Организация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата Организацией предоставленной субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет срок Министерство в течение трех месяцев с момента его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии. 25. Не использованный Организацией в текущем финансовом году остаток субсидии в случаях, установленных договором, подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 20 января очередного финансового года. 26. В случае неперечисления в краевой бюджет Организацией остатка субсидии в срок до 20 января очередного финансового года Министерство в течение трех месяцев с момента истечения срока, установленного настоящим пунктом, обращается в суд с требованием о взыскании остатка субсидии. 27. Министерство обеспечивает соблюдение Организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии. 28. Министерство, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|