Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 № 178-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 178-пр
09 июня 2016 г. г.
Хабаровск
О внесении
изменений в Порядок предоставления социальных
услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг
поставщиками
социальных услуг в Хабаровском крае,
утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края
от 31 октября 2014 г. N 416-пр
В целях
совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края в области
социального обслуживания граждан и улучшения качества оказания социальных услуг
в Хабаровском крае Правительство края постановляет:
Внести в приложение
к Порядку предоставления социальных услуг в полустационарной
форме получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском
крае, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 31
октября 2014 г. N 416-пр, следующие изменения:
1) в графе
2 подпункта 1.1.5 пункта 1.1, подпункта 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 слова
"выполнять их" заменить словами "осуществлять за собой
уход";
2) в разделе
2:
а) в пункте
2.1:
- графу 2
подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции: "Оказание содействия в
проведении оздоровительных мероприятий";
- графу 2
подпункта 2.1.5 изложить в следующей редакции: "Проведение мероприятий,
направленных на формирование здорового образа жизни";
- графу 2
подпункта 2.1.7 изложить в следующей редакции: "Проведение
социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания";
б) в пункте
2.2:
- графу 2
подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции: "Оказание содействия в
проведении оздоровительных мероприятий";
- графу 2
подпункта 2.2.5 изложить в следующей редакции: "Проведение мероприятий,
направленных на формирование здорового образа жизни";
- в графе
3 подпункта 2.2.6 слова "10 занятий" заменить словами "15
занятий";
- графу 2
подпункта 2.2.7 изложить в следующей редакции: "Проведение
социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания";
3) в пункте
4.2 раздела 4:
а) графу
2 подпункта 4.2.1 изложить в следующей редакции: "Обучение практическим
навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг,
получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том
числе за детьми-инвалидами";
б) в графе
2 подпункта 4.2.2 слова "и контроля" исключить;
в) в графе
3 подпункта 4.2.3 слова "Услуга предоставляется семь раз в период
прохождения курса реабилитации" заменить словами "Услуга
предоставляется семь раз в каждом случае выявленных нарушений утраченных
функций, эмоционального состояния в период прохождения курса
реабилитации";
г) дополнить
подпунктом 4.2.6 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
"4.2.6.
|
Обучение родителей или законных представителей детей
практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства
|
предусматривает обучение навыкам и умениям,
необходимым для осуществления ухода за детьми, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья, ведения домашнего хозяйства, создания комфортных и
безопасных условий проживания детей в семье.
Услуга предоставляется два раза в неделю.
Продолжительность обучения - 60 минут.
Одно занятие - одна услуга
|
срок определяется индивидуальной программой
предоставления социальных услуг
|
459,04
|
основной персонал: специалист по работе с семьей, или
социальный педагог, или специалист по социальной работе.
Персонал должен иметь профессиональную подготовку и
соответствовать квалификационным требованиям, установленным для
соответствующей профессии, специальности; владеть методиками и технологиями
обучения родителей или законных представителей детей.
Специальное техническое оснащение поставщика социальных
услуг: библиотечный фонд специалиста, наглядные пособия, расходные материалы,
специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста,
столы и стулья для получателей социальных услуг)
|
показатели качества:
доля получателей социальных услуг, получающих
социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся
на социальном обслуживании в организации (%);
количество нарушений санитарного законодательства в
отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);
удовлетворенность получателей социальных услуг в
оказанных социальных услугах (%);
укомплектование организации специалистами,
оказывающими социальные услуги (%);
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение качества социальных услуг и эффективности
их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на
совершенствование деятельности организации при предоставлении социального
обслуживания) (%);
доступность получения социальных
услуг в организации: возможность сопровождения получателя социальных услуг
при организации, а также при пользовании услугами; возможность для
самостоятельного передвижения по территории организации социального
обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том
числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а
также доступное размещение оборудования и носителей информации;
|
|
|
|
|
|
|
|
дублирование текстовых сообщений
голосовыми сообщениями, оснащение организации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля для ознакомления с их помощью с надписями,
знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального
обслуживания; дублирование голосовой информации текстовой информацией,
надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых
социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней
помощи (%).
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
решение бытовых проблем, получение практических навыков по уходу за детьми,
ведению домашнего хозяйства в результате взаимодействия с поставщиком
социальной услуги";
|
|
4) в разделе
7:
а) пункт
7.1 дополнить подпунктом 7.1.4 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
"7.1.4.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной
грамотности
|
получателю социальных услуг с учетом потребности
оказывается помощь в обучении навыкам компьютерной грамотности, в том числе
овладению элементарными операциями: включение и выключение компьютера, выход
в сеть "Интернет", работа с электронной почтой и другими
общераспространенными компьютерными программами; социальная услуга предоставляется
получателю социальных услуг в группе (5 - 8 человек).
Услуга предоставляется пять раз в неделю, курс - 11
дней.
Продолжительность оказания услуги - 120 минут.
Одно занятие - одна услуга
|
срок определяется индивидуальной программой
предоставления социальных услуг
|
623,07
|
основной персонал: учитель или инженер-электроник (электроник).
Персонал должен иметь профессиональную подготовку и
соответствовать квалификационным требованиям, установленным для
соответствующей профессии, специальности.
Социальная услуга предоставляется по месту проживания
получателя социальных услуг в случае наличия в организации социального
обслуживания компьютерного класса.
Оказание социальной услуги должно осуществляться с
соблюдением требований и правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических
требований.
Специальное техническое оснащение поставщика
социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.)
|
показатели качества:
доля получателей социальных услуг, получающих
социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся
на социальном обслуживании в организации (%);
количество нарушений санитарного законодательства в
отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);
удовлетворенность получателей социальных услуг в
оказанных социальных услугах (%);
укомплектование организации специалистами,
оказывающими социальные услуги (%);
повышение качества социальных услуг и эффективности
их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на
совершенствование деятельности организации при предоставлении социального
обслуживания) (%);
|
|
|
|
|
|
|
|
доступность получения социальных
услуг в организации: возможность сопровождения получателя социальных услуг
при передвижении по территории организации, а также при пользовании услугами;
возможность для самостоятельного передвижения по территории организации
социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой
организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в
сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей
информации;
|
|
|
|
|
|
|
|
дублирование текстовых сообщений голосовыми
сообщениями, оснащение организации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля, для ознакомления с их помощью с надписями, знаками и иной
текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование
голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми
сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с
использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
оказание иных видов посторонней помощи (%).
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
решение проблем коммуникативного характера в результате взаимодействия с
поставщиком социальной услуги";
|
|
б) пункт
7.2 дополнить подпунктом 7.2.4 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
"7.2.4.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной
грамотности
|
получателю социальных услуг с учетом потребности
оказывается помощь в обучении навыкам компьютерной грамотности, в том числе
овладению элементарными операциями: включение и выключение компьютера, выход
в сеть "Интернет", работа с электронной почтой и другими
общераспространенными компьютерными программами; социальная услуга
предоставляется получателю социальных услуг в группе (5 - 8 человек).
Услуга предоставляется пять раз в неделю, курс - 11
дней.
Продолжительность оказания услуги - 120 минут.
Одно занятие - одна услуга
|
срок определяется индивидуальной программой
предоставления социальных услуг
|
535,57
|
основной персонал: учитель или инженер-электроник (электроник).
Персонал должен иметь профессиональную подготовку и
соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей
профессии, специальности.
Социальная услуга предоставляется по месту проживания
получателя социальных услуг в случае наличия в организации социального
обслуживания компьютерного класса.
Оказание социальной услуги должно осуществляться с
соблюдением требований и правил пожарной безопасности,
санитарно-гигиенических требований.
Специальное техническое оснащение поставщика
социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.)
|
показатели качества:
доля получателей социальных услуг, получающих
социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся
на социальном обслуживании в организации (%);
количество нарушений санитарного законодательства в
отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);
удовлетворенность получателей социальных услуг в
оказанных социальных услугах (%);
укомплектование организации специалистами,
оказывающими социальные услуги (%);
повышение качества социальных услуг и эффективности
их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование
деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (%);
|
|
|
|
|
|
|
|
доступность получения социальных
услуг в организации: возможность сопровождения получателя социальных услуг
при передвижении по территории организации, а также при пользовании услугами;
возможность для самостоятельного передвижения по территории организации
социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой
организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в
сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей
информации;
|
|
|
|
|
|
|
|
дублирование текстовых сообщений голосовыми
сообщениями, оснащение организации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля, для ознакомления с их помощью с надписями, знаками и иной
текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование
голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми
сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с
использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
оказание иных видов посторонней помощи (%).
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
решение проблем коммуникативного характера в
результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги".
|
|
Губернатор,
Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Читайте также
|