Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.06.2016 № 204-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 204-пр
29 июня
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с управлением государственным имуществом в Хабаровском крае, Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. N 134-пр, следующие изменения: 1) в паспорте: а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
б) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета": - в абзаце первом цифры "550,58484" заменить цифрами "558,33975"; - в абзаце седьмом цифры "56,12724" заменить цифрами "63,88215"; 2) в разделе 2: а) подраздел "Оптимизация состава краевого государственного имущества" изложить в следующей редакции: "Оптимизация состава краевого государственного имущества В настоящее время управление государственной собственностью Хабаровского края строится на принципе соответствия структуры и состава краевого государственного имущества задачам и интересам Хабаровского края как публично-правового образования Российской Федерации. Проблемой в данном направлении является наличие краевых предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ и имущества, не участвующих в решении задач Хабаровского края. Данная проблема решается в рамках работы по оптимизации состава краевого государственного имущества, в том числе посредством вовлечения краевого государственного имущества в хозяйственный оборот, его списания, последовательного сокращения количества краевых предприятий путем их преобразования или ликвидации, а также приватизации краевого имущества. Оптимизация состава краевого государственного имущества достигается путем: - преобразования краевых государственных унитарных предприятий; - осуществления проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества; - списания краевого государственного имущества, в том числе объектов казны края, вследствие полного его износа, морально устаревшего или уничтоженного в результате аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций; - исключения краевых организаций, в отношении которых завершены процедуры ликвидации и банкротства, из Единого государственного реестра юридических лиц. Приватизация имущества, не участвующего в решении государственных задач Хабаровского края, является не только инструментом формирования оптимального краевого имущественного комплекса, но и источником доходов краевого бюджета. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества позволит выявить имущество, вышедшее из строя, на которое полностью произведены амортизационные начисления, морально и физически устаревшее, и осуществить его списание. Списание краевого государственного имущества, закрепленного на вещном праве за краевыми организациями, осуществляется за счет средств краевого бюджета или собственных средств краевых организаций. Списание объектов казны края затруднено неисполнением пользователями имущества, составляющего казну края, существующего порядка списания краевого государственного имущества. В этой связи министерство самостоятельно проводит мероприятия по списанию объектов казны края, в том числе не имеющих пользователя, что позволит привести в соответствие количество объектов казны края, учтенных в Реестре краевого государственного имущества, их фактическому наличию. Работа отраслевых органов власти края по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого подведомственными им краевыми государственными учреждениями имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых органов власти края такое имущество перераспределяется между краевыми организациями, органами исполнительной власти края, предлагается к приватизации, передаче в муниципальную собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию. Учитывая то, что в настоящее время количество краевых административных зданий, предназначенных для размещения органов государственной власти края и краевых государственных учреждений, крайне недостаточно, данные мероприятия позволяют решить вопросы по размещению указанных организаций в помещениях, находящихся в краевой государственной собственности, и тем самым обеспечить экономию средств краевого бюджета."; б) подраздел "Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края" дополнить абзацами следующего содержания: "В целях повышения налогооблагаемой базы путем выявления невнесенных в государственный кадастр недвижимости земельных участков и объектов капитального строительства, уточнения границ существующих земельных участков, выявления неиспользуемых земель и земельных участков, а также образования земельных участков для их дальнейшего предоставления гражданам и юридическим лицам в крае организовано проведение комплексных кадастровых работ. Указанные работы позволят увеличить поступление земельного и имущественного налогов, уменьшить время проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков, а также обеспечить предоставление выявленных неиспользуемых и образованных земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа, а также субъектам малого и среднего предпринимательства. Министерством предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ (приложение N 6 к настоящей Программе)."; 3) абзац девятнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции: "- наполнение государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ муниципальных образований и населенных пунктов, кадастровой стоимости объектов недвижимости, опорной межевой сети, что будет способствовать определению границ полномочий по распоряжению земельными участками, оптимизации и поддержанию в актуальном состоянии налогооблагаемой базы, а также уменьшению затрат граждан, организаций и органов власти на проведение кадастровых работ;"; 4) раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий. В перечень основных показателей (индикаторов) Программы для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены: - доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации; - доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу; - выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества; - выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от дивидендов хозяйственных обществ; - выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от перечисления части чистой прибыли краевых государственных унитарных предприятий; - удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков); - отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством кадастровая оценка должна быть проведена в отчетном году; - отношение количества проведенных проверок фактического использования краевых земельных участков к плановому количеству проверок; - выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки; - количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных министерством для целей строительства, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей; - количество земельных участков на территории Хабаровского края, предоставленных министерством для осуществления индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска; - количество земельных участков на территории Хабаровского края, сформированных муниципальными образованиями, в том числе на условиях софинансирования из краевого бюджета, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей; - выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городских округов, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Для оценки реализации Программы по итогам года используются дополнительно также следующие показатели (индикаторы): - количество преобразованных и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий; - отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок; - отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок; - отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний; - удельный вес краевых объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков); - доля объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году; - отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю; - отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27; - количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами муниципальных образований; - доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости; - отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности. Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) Программы, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, приведена в приложении N 1.1 к настоящей Программе."; 5) в разделе 6: а) в пункте 7: - в абзаце втором после слов "постоянным движением имущества, в том числе" дополнить словами "проведением мероприятий по списанию объектов казны края,"; - дополнить абзацем следующего содержания: "Проведение мероприятий по списанию краевого государственного имущества, в том числе объектов казны края, вследствие полного его износа, морально устаревшего или уничтоженного в результате аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций позволит привести в соответствие количество объектов казны края, учтенных в Реестре краевого государственного имущества, их фактическому наличию."; б) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания: "- предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ."; 6) в разделе 8: - в абзаце втором цифры "550,58484" заменить цифрами "558,33975"; - в абзаце седьмом цифры "56,12724" заменить цифрами "63,88215"; 7) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается); 8) в приложении N 1.1: а) раздел 7 дополнить пунктом 7.3 следующего содержания: "7.3. Доля объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году. Формула расчета показателя (индикатора):
П = (ФП / ПП) x 100,
где: П - показатель, характеризующий долю объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году (процентов); ФП - количество объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества (на основании распоряжения министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края) (единиц); ПП - количество объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году (на основании решений комиссий о списании имущества казны края, созданных в министерстве и отраслевых органах) (единиц). Определяется по результатам фактически полученных документов, подтверждающих ликвидацию списанных объектов казны края. По итогам отчетного года объекты, запланированные к списанию, но не исключенные из Реестра краевого государственного имущества, подлежат включению в общий список объектов казны края, планируемых к списанию на последующий год. Источник данных - министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края и отраслевые министерства."; б) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории края
8.1. Отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. Определяется как процент количества выполненных работ за отчетный период. Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. 8.2. Отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27. Определяется как процент количества пересчитанных условных систем координат за отчетный период. Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. 8.3. Количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях совместного финансирования с бюджетами муниципальных образований. Определяется суммарно на основании отчетных документов муниципальных образований. Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. 8.4. Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка. Определяется как процент количества групп земельных участков, по которым в отчетном периоде проведена кадастровая оценка. Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. 8.5. Доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости. Определяется как отношение количества земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, к общему количеству земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, выраженное в процентах. Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю."; в) в абзаце третьем пункта 9.1 раздела 9 слова "управление Росреестра по Хабаровскому краю" заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю"; 9) приложения N 2, 3 изложить в новой редакции (прилагаются); 10) в приложении N 4: а) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции: "3. Условиями предоставления субсидии являются: 1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство); 2) достижение значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством; 3) представление муниципальным образованием края отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, о реализации мероприятий в сроки, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством. 4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются: - размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципального образования края не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий; - наибольшее количество земельных участков, планируемых к формированию для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей."; б) в пункте 5 слова "министерством имущественных отношений края (далее - министерство)" заменить словом "министерством"; в) в пункте 6: - в абзаце первом слово "июля" заменить словом "сентября"; - в абзаце втором слова "два месяца" заменить словами "один месяц"; г) подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции: "1) информацию о количестве земельных участков, планируемых к формированию для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;"; 11) в пункте 7 приложения N 5: а) в абзаце первом слово "июля" заменить словом "сентября"; б) в абзаце втором слова "два месяца" заменить словами "один месяц"; 12) дополнить приложением N 6 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, приложениями N 7, 8 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. N 134-пр
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Приложение N 2 к Государственной программе Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. N 134-пр
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|