Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 29.06.2016 № 204-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 204-пр

 

29 июня 2016 г.                   г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Управление государственным имуществом

Хабаровского края", утвержденную постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с управлением государственным имуществом в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. N 134-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Соисполнители, участники Программы

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство здравоохранения края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство культуры края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство физической культуры и спорта края;

министерство строительства края;

министерство экономического развития края;

Правительство края;

комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края;

комитет по труду и занятости населения Правительства края;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет по молодежной политике Правительства края;

главное контрольное управление Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края;

управление лесами Правительства края;

администрации муниципальных образований края (по согласованию)";


 

б) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета":

- в абзаце первом цифры "550,58484" заменить цифрами "558,33975";

- в абзаце седьмом цифры "56,12724" заменить цифрами "63,88215";

2) в разделе 2:

а) подраздел "Оптимизация состава краевого государственного имущества" изложить в следующей редакции:

"Оптимизация состава краевого государственного имущества

В настоящее время управление государственной собственностью Хабаровского края строится на принципе соответствия структуры и состава краевого государственного имущества задачам и интересам Хабаровского края как публично-правового образования Российской Федерации.

Проблемой в данном направлении является наличие краевых предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ и имущества, не участвующих в решении задач Хабаровского края.

Данная проблема решается в рамках работы по оптимизации состава краевого государственного имущества, в том числе посредством вовлечения краевого государственного имущества в хозяйственный оборот, его списания, последовательного сокращения количества краевых предприятий путем их преобразования или ликвидации, а также приватизации краевого имущества.

Оптимизация состава краевого государственного имущества достигается путем:

- преобразования краевых государственных унитарных предприятий;

- осуществления проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества;

- списания краевого государственного имущества, в том числе объектов казны края, вследствие полного его износа, морально устаревшего или уничтоженного в результате аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций;

- исключения краевых организаций, в отношении которых завершены процедуры ликвидации и банкротства, из Единого государственного реестра юридических лиц.

Приватизация имущества, не участвующего в решении государственных задач Хабаровского края, является не только инструментом формирования оптимального краевого имущественного комплекса, но и источником доходов краевого бюджета.

Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества позволит выявить имущество, вышедшее из строя, на которое полностью произведены амортизационные начисления, морально и физически устаревшее, и осуществить его списание.

Списание краевого государственного имущества, закрепленного на вещном праве за краевыми организациями, осуществляется за счет средств краевого бюджета или собственных средств краевых организаций.

Списание объектов казны края затруднено неисполнением пользователями имущества, составляющего казну края, существующего порядка списания краевого государственного имущества.

В этой связи министерство самостоятельно проводит мероприятия по списанию объектов казны края, в том числе не имеющих пользователя, что позволит привести в соответствие количество объектов казны края, учтенных в Реестре краевого государственного имущества, их фактическому наличию.

Работа отраслевых органов власти края по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого подведомственными им краевыми государственными учреждениями имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых органов власти края такое имущество перераспределяется между краевыми организациями, органами исполнительной власти края, предлагается к приватизации, передаче в муниципальную собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.

Учитывая то, что в настоящее время количество краевых административных зданий, предназначенных для размещения органов государственной власти края и краевых государственных учреждений, крайне недостаточно, данные мероприятия позволяют решить вопросы по размещению указанных организаций в помещениях, находящихся в краевой государственной собственности, и тем самым обеспечить экономию средств краевого бюджета.";

б) подраздел "Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края" дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях повышения налогооблагаемой базы путем выявления невнесенных в государственный кадастр недвижимости земельных участков и объектов капитального строительства, уточнения границ существующих земельных участков, выявления неиспользуемых земель и земельных участков, а также образования земельных участков для их дальнейшего предоставления гражданам и юридическим лицам в крае организовано проведение комплексных кадастровых работ.

Указанные работы позволят увеличить поступление земельного и имущественного налогов, уменьшить время проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков, а также обеспечить предоставление выявленных неиспользуемых и образованных земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа, а также субъектам малого и среднего предпринимательства.

Министерством предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ (приложение N 6 к настоящей Программе).";

3) абзац девятнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"- наполнение государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ муниципальных образований и населенных пунктов, кадастровой стоимости объектов недвижимости, опорной межевой сети, что будет способствовать определению границ полномочий по распоряжению земельными участками, оптимизации и поддержанию в актуальном состоянии налогооблагаемой базы, а также уменьшению затрат граждан, организаций и органов власти на проведение кадастровых работ;";

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.

В перечень основных показателей (индикаторов) Программы для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены:

- доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации;

- доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от дивидендов хозяйственных обществ;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от перечисления части чистой прибыли краевых государственных унитарных предприятий;

- удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков);

- отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством кадастровая оценка должна быть проведена в отчетном году;

- отношение количества проведенных проверок фактического использования краевых земельных участков к плановому количеству проверок;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки;

- количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных министерством для целей строительства, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- количество земельных участков на территории Хабаровского края, предоставленных министерством для осуществления индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска;

- количество земельных участков на территории Хабаровского края, сформированных муниципальными образованиями, в том числе на условиях софинансирования из краевого бюджета, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городских округов, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Для оценки реализации Программы по итогам года используются дополнительно также следующие показатели (индикаторы):

- количество преобразованных и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий;

- отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок;

- отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок;

- отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний;

- удельный вес краевых объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков);

- доля объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году;

- отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;

- отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27;

- количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами муниципальных образований;

- доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости;

- отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) Программы, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, приведена в приложении N 1.1 к настоящей Программе.";

5) в разделе 6:

а) в пункте 7:

- в абзаце втором после слов "постоянным движением имущества, в том числе" дополнить словами "проведением мероприятий по списанию объектов казны края,";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Проведение мероприятий по списанию краевого государственного имущества, в том числе объектов казны края, вследствие полного его износа, морально устаревшего или уничтоженного в результате аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций позволит привести в соответствие количество объектов казны края, учтенных в Реестре краевого государственного имущества, их фактическому наличию.";

б) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"- предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ.";

6) в разделе 8:

- в абзаце втором цифры "550,58484" заменить цифрами "558,33975";

- в абзаце седьмом цифры "56,12724" заменить цифрами "63,88215";

7) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);

8) в приложении N 1.1:

а) раздел 7 дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:

"7.3. Доля объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году.

Формула расчета показателя (индикатора):

 

П = (ФП / ПП) x 100,

 

где:

П - показатель, характеризующий долю объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году (процентов);

ФП - количество объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества (на основании распоряжения министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края) (единиц);

ПП - количество объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году (на основании решений комиссий о списании имущества казны края, созданных в министерстве и отраслевых органах) (единиц).

Определяется по результатам фактически полученных документов, подтверждающих ликвидацию списанных объектов казны края.

По итогам отчетного года объекты, запланированные к списанию, но не исключенные из Реестра краевого государственного имущества, подлежат включению в общий список объектов казны края, планируемых к списанию на последующий год.

Источник данных - министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края и отраслевые министерства.";

б) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории края

 

8.1. Отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Определяется как процент количества выполненных работ за отчетный период.

Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

8.2. Отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27.

Определяется как процент количества пересчитанных условных систем координат за отчетный период.

Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

8.3. Количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях совместного финансирования с бюджетами муниципальных образований.

Определяется суммарно на основании отчетных документов муниципальных образований.

Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

8.4. Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка.

Определяется как процент количества групп земельных участков, по которым в отчетном периоде проведена кадастровая оценка.

Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

8.5. Доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости.

Определяется как отношение количества земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, к общему количеству земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, выраженное в процентах.

Источник данных - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.";

в) в абзаце третьем пункта 9.1 раздела 9 слова "управление Росреестра по Хабаровскому краю" заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю";

9) приложения N 2, 3 изложить в новой редакции (прилагаются);

10) в приложении N 4:

а) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство);

2) достижение значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством;

3) представление муниципальным образованием края отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, о реализации мероприятий в сроки, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством.

4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:

- размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципального образования края не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий;

- наибольшее количество земельных участков, планируемых к формированию для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.";

б) в пункте 5 слова "министерством имущественных отношений края (далее - министерство)" заменить словом "министерством";

в) в пункте 6:

- в абзаце первом слово "июля" заменить словом "сентября";

- в абзаце втором слова "два месяца" заменить словами "один месяц";

г) подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"1) информацию о количестве земельных участков, планируемых к формированию для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;";

11) в пункте 7 приложения N 5:

а) в абзаце первом слово "июля" заменить словом "сентября";

б) в абзаце втором слова "два месяца" заменить словами "один месяц";

12) дополнить приложением N 6 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, приложениями N 7, 8 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт


 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственным имуществом

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018 - 2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Преобразование краевых государственных унитарных предприятий

1.1.

Количество преобразованных и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий

единиц

Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию)

10

5

2

3

1

2

1

1

1

1

0

2.

Приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ, иного краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"

2.1.

Доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0

0

0

0

80,0

94,0

80,0

90,9

80,0

80,0

80,0

2.2.

Доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0

0

0

0

50,0

58,0

50,0

55,6

50,0

50,0

50,0

3.

Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества

3.1.

Отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

100

317

100

137

100

100

100

100

100

100

100

4.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества

4.1.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества

процентов

Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края

100,0

111,0

100,0

111,0

100,0

108,0

100,0

117,8

100,0

100,0

100,0

5.

Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ

5.1.

Отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.2.

Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от прибыли краевых предприятий и дивидендов хозяйственных обществ

6.1.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от дивидендов хозяйственных обществ

процентов

Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края

100,0

75,0

100,0

99,8

100,0

100,0

100,0

104,5

100,0

100,0

100,0

6.2.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от перечисления части чистой прибыли краевых государственных унитарных предприятий

процентов

Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края

100,0

113,0

100,0

110,0

100,0

100,0

100,0

101,5

100,0

100,0

100,0

7.

Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в краевой государственной собственности, и ведение Реестра краевого государственного имущества

7.1.

Удельный вес краевых объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков)

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

94,0

93,0

96,0

99,0

97,0

99,0

99,0

99,4

99,0

99,0

99,0

7.2.

Удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков)

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

93,0

83,0

95,0

90,0

96,0

97,0

97,0

97,7

98,0

98,0

98,0

7.3.

Доля объектов казны края, списанных и исключенных из Реестра краевого государственного имущества, от общего количества объектов казны края, запланированных к списанию в текущем году

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

8.

Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

8.1.

Отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

процентов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)

0

0

100

100

100

100

100

0

100

100

100

8.2.

Отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27

процентов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)

60

90

100

100

0

0

0

0

0

0

0

8.3.

Количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами муниципальных образований

единиц

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

5

4

4

4

2

8.4.

Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством должна быть проведена кадастровая оценка в отчетном году

процентов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)

100

100

100

100

100

100

100

50

100

100

100

8.5.

Доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости

процентов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

32,1

32,6

32,6

32,6

9.

Формирование краевого земельного фонда

9.1.

Отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности

процентов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)

90,0

87,0

91,0

71,0

93,0

93,0

96,0

110,8

98,0

99,0

100,0

10.

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме краевых земельных участков

10.1.

Отношение количества проведенных проверок фактического использования краевых земельных участков к плановому количеству проверок

процентов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

100

105

100

108

100

100

100

100

100

100

100

11.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки

11.1.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки

процентов

Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края

100,0

142,0

100,0

90,0

100,0

110,0

100,0

120,8

100,0

100,0

100,0

12.

Обеспечение предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками, создания базы данных о свободных земельных участках, сформированных для целей капитального строительства, для различных видов разрешенного использования

12.1.

Количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных министерством для целей строительства, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

единиц

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

300

329

300

284

300

301

0

9

0

0

0

13.

Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

13.1.

Количество земельных участков на территории Хабаровского края, предоставленных министерством для осуществления индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска

единиц

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

320

572

330

899

600

781

67

584

0

0

0

13.2.

Количество земельных участков на территории Хабаровского края, сформированных муниципальными образованиями, в том числе на условиях софинансирования из краевого бюджета, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

единиц

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0

0

0

0

1 630

1 375

1 874

1 874

1 100

1 700

6 693

14.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета края от предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска

14.1.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городских округов, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

процентов

Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края

100,0

117,0

100,0

105,0

100,0

101,0

100,0

255,9

0

0

0

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственным имуществом

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Преобразование краевых государственных унитарных предприятий

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2014 гг.

приведение структуры и состава краевого государственного имущества в соответствие с задачами и интересами Хабаровского края

снижение эффективности использования краевого государственного имущества;

излишние, нерациональные затраты на содержание краевого государственного имущества, не участвующего в реализации задач и интересов Хабаровского края;

наличие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

недополучение средств в краевой бюджет от продажи краевого государственного имущества

2.

Приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ, иного краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

приведение структуры и состава краевого государственного имущества в соответствие с задачами и интересами Хабаровского края;

получение неналоговых доходов в краевой бюджет

наличие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

недополучение средств в краевой бюджет от продажи краевого государственного имущества

2.1.

Приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

 

 

 

2.2.

Приватизация краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

 

 

 

3.

Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

приведение структуры и состава краевого государственного имущества в соответствие с задачами и интересами Хабаровского края;

получение неналоговых доходов в краевой бюджет

снижение эффективности использования краевого государственного имущества;

излишние, нерациональные затраты на содержание краевого государственного имущества, не участвующего в реализации задач и интересов Хабаровского края

4.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

получение неналоговых доходов в краевой бюджет

недополучение средств в краевой бюджет от продажи краевого государственного имущества

5.

Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности и рентабельной работы краевых предприятий и хозяйственных обществ, которые участвуют в решении задач Хабаровского края

снижение финансовой устойчивости предприятий и хозяйственных обществ, убыточная деятельность и возникновение неплатежеспособности предприятий, возможность банкротства;

невозможность выявления недостатков в организации работы предприятий и принятия мер по их устранению;

отсутствие сведений о достоверности бухгалтерского учета, правильности исчисления и перечисления налогов, сборов, иных платежей в бюджеты всех уровней;

невыполнение плановых показателей по соответствующим неналоговым доходам краевого бюджета и потери в доходной части краевого бюджета

5.1.

Контроль за достоверностью показателей финансово-хозяйственной деятельности краевых предприятий и хозяйственных обществ

 

 

 

 

5.2.

Анализ финансовых результатов деятельности краевых предприятий и хозяйственных обществ, ежегодная оценка деятельности руководителей краевых предприятий на отраслевых балансовых комиссиях

5.3.

Обеспечение проведения обязательных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ

6.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от прибыли краевых предприятий и дивидендов хозяйственных обществ

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

получение неналоговых доходов в краевой бюджет

недополучение средств в краевой бюджет от использования краевого государственного имущества

7.

Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в краевой государственной собственности, и ведение Реестра краевого государственного имущества

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

оформление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на все краевые объекты недвижимости;

осуществление государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, находящихся в краевой государственной собственности;

формирование полных и достоверных сведений об объектах государственного имущества Хабаровского края в Реестре краевого государственного имущества

приведение структуры и состава краевого государственного имущества в соответствие с задачами и интересами Хабаровского края;

приведение в соответствие количества объектов казны края, учтенных в Реестре краевого государственного имущества, их фактическому наличию

невозможность управления и распоряжения краевым государственным имуществом;

невозможность осуществления государственного кадастрового учета краевых объектов недвижимости;

отсутствие достоверных сведений о составе краевого государственного имущества и, как следствие, невозможность принятия оперативных управленческих решений

снижение эффективности использования краевого государственного имущества

7.1.

Обеспечение постановки на государственный кадастровый учет и снятия с кадастрового учета объектов капитального строительства, находящихся в краевой государственной собственности

 

2013 - 2020 гг.

 

 

7.2.

Обеспечение государственной регистрации прав на краевые объекты недвижимости

 

2013 - 2020 гг.

 

 

7.3.

Оценка имущества казны края для целей вовлечения его в хозяйственный оборот

 

2013 - 2020 гг.

 

 

7.4.

Формирование полных и достоверных сведений об объектах государственного имущества Хабаровского края в Реестре краевого государственного имущества

 

2016 год

 

 

7.5.

Определение рыночной стоимости ущерба, причиненного Хабаровскому краю в результате уничтожения имущества, иных случаях, когда требуется проведение оценки в соответствии с действующим законодательством

 

2016 год

 

 

7.6.

Списание краевого государственного имущества, в том числе объектов казны края, вследствие полного его износа, морально устаревшего или уничтоженного в результате аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций

 

2016 год

 

 

8.

Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2012 - 2020 гг.

создание условий для сохранения в государственном кадастре недвижимости сведений о ранее учтенных земельных участках;

установление границ муниципальных образований и населенных пунктов и, как следствие, увеличение числа земельных участков, предоставленных муниципальными образованиями бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

ограничение возможности на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью, обусловленное недостатком систематизированных и достоверных сведений о земельных участках, отсутствием современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета, оценки и межведомственного обмена данными;

отсутствие достоверных сведений о границах муниципальных образований и населенных пунктов в составе сведений государственного кадастра недвижимости;

снижение количества земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

8.1.

Обеспечение условий для создания инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра объектов недвижимости (создание опорной межевой сети, формирование единого координатного пространства, цифровой картографической основы)

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2012 - 2020 гг.

установление границ муниципальных образований и населенных пунктов и, как следствие, предоставление земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

отсутствие достоверных сведений о границах муниципальных образований и населенных пунктов в составе сведений государственного кадастра недвижимости;

снижение количества земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

8.2.

Проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2012 - 2020 гг.

 

 

8.3.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2015 - 2020 гг.

увеличение количества предоставленных земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

 

8.4.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2016 год

увеличение поступления земельного и имущественного налога, уменьшение времени проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков, а также обеспечение предоставления выявленных неиспользуемых и образованных земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа, а также субъектам малого и среднего предпринимательства

 

9.

Формирование краевого земельного фонда

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

завершение формирования краевого земельного фонда;

формирование единого имущественного комплекса - объекта недвижимости и земельного участка;

повышение эффективности деятельности краевых организаций в области использования краевых земельных участков;

обеспечение плановых показателей по поступлению в краевой бюджет доходов от использования краевых земельных участков

отсутствие полных и достоверных сведений о составе краевого земельного фонда;

недостаток достоверных сведений о составе краевого имущественного комплекса и, как следствие, невозможность принятия оперативных управленческих решений;

недополучение доходов в краевой бюджет от арендной платы за краевые земельные участки

9.1.

Обеспечение распоряжения и управления краевым земельным фондом, отнесения земель в собственность края, предоставления земельных участков в целях реализации краевых инвестиционных проектов и земельных участков, формируемых в целях перспективного развития бизнеса, муниципальных инвестиционных проектов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований края, формирования земельных участков для создания на территории Хабаровского края особых экономических зон, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками

 

2012 год

 

 

9.2.

Обеспечение поддержания и совершенствования информационно-технической инфраструктуры министерства

 

2012 год

 

 

9.3.

Приобретение картографического материала на районы Хабаровского края, на территории которых расположены краевые земельные участки

 

2012 год

 

 

10.

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме краевых земельных участков

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 год; 2013 год; 2015 - 2020 гг.

обеспечение доходов краевого бюджета от использования краевых земельных участков

потери доходов краевого бюджета от использования краевых земельных участков

11.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

2012 - 2020 гг.

обеспечение плановых доходов краевого бюджета от использования краевых земельных участков

потери доходов краевого бюджета от использования краевых земельных участков

12.

Обеспечение предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками, создания базы данных о свободных земельных участках, сформированных для целей капитального строительства, для различных видов разрешенного использования

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2012 - 2015 гг.

предоставление в г. Хабаровске земельных участков для целей строительства

затягивание сроков предоставления земельных участков для целей строительства и снижение их количества

13.

Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2012 - 2020 гг.

предоставление в Хабаровском крае земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

увеличение количества предоставленных земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

затягивание сроков предоставления земельных участков многодетным семьям для целей строительства;

снижение количества предоставляемых многодетным семьям бесплатно земельных участков;

увеличение сроков решения важной социальной задачи по обеспечению жителей края жильем на долгие годы, что может привести к росту социальной напряженности среди населения края;

затягивание сроков предоставления земельных участков многодетным семьям для целей строительства;

снижение количества предоставляемых многодетным семьям бесплатно земельных участков

13.1.

Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска, для осуществления индивидуального жилищного строительства

 

2012 - 2014 гг.

 

 

13.2.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по формированию земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

 

2015 - 2020 гг.

 

 

14.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2012 - 2015 гг.

обеспечение доходов краевого бюджета от использования земельных участков

потери доходов краевого бюджета от использования земельных участков

15.

Реализация органами местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельных государственных полномочий Хабаровского края по распоряжению на территории г. Хабаровска земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

2012 - 2015 гг.

обеспечение доходов краевого бюджета от использования земельных участков

потери доходов краевого бюджета от использования земельных участков


Информация по документу
Читайте также