Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 19.07.2016 № 241-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 241-пр

 

19 июля 2016 г.      г. Хабаровск

 

Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого

бюджета на возмещение затрат на благоустройство прилегающей

территории к объектам стадиона имени В.И.Ленина

г. Хабаровска, включенных в федеральную целевую программу

"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской

Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденную Постановлением

Правительства Российской Федерации от 02 августа 2011 г.

N 644, и набережной р. Амура в г. Комсомольске-на-Амуре,

включенной в долгосрочный план комплексного

социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре,

утвержденный Распоряжением Правительства Российской

Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2011 г. N 644, и долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р, Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат на благоустройство прилегающей территории к объектам стадиона имени В.И.Ленина г. Хабаровска, включенных в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2011 г. N 644, и набережной р. Амура в г. Комсомольске-на-Амуре, включенной в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 19 июля 2016 г. N 241-пр

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЗАТРАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ К ОБЪЕКТАМ

СТАДИОНА ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА Г. ХАБАРОВСКА, ВКЛЮЧЕННЫХ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО

И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018

ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 02 АВГУСТА 2011 Г. N 644, И НАБЕРЕЖНОЙ Р. АМУРА

В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН

КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 18 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 704-Р

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на благоустройство прилегающей территории к объектам стадиона имени В.И.Ленина в г. Хабаровске, включенных в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2011 г. N 644, и набережной р. Амура в г. Комсомольске-на-Амуре, включенной в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р (далее - субсидия и Получатели соответственно).

Под объектами стадиона имени В.И.Ленина в г. Хабаровске, включенными в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2011 г. N 644, и набережной р. Амура в г. Комсомольске-на-Амуре, включенной в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р, понимаются объекты, находящиеся в краевой государственной собственности и расположенные на земельных участках, включенных в территорию туристско-рекреационных кластеров "Остров Большой Уссурийский - Шантары" или "Комсомольский" (далее - объекты).

1.2. Получатели субсидий должны удовлетворять одновременно следующим требованиям:

- осуществившие в 2015 и 2016 годах затраты на благоустройство прилегающей территории к объектам, находившимся во владении и пользовании Получателей (далее - затраты на благоустройство);

- обеспечившие выполнение работ (услуг) по благоустройству прилегающей территории к объектам собственными силами Получателя в объеме не менее 40 процентов суммы затрат на благоустройство;

- осуществившие закупки товаров (работ, услуг) для благоустройства прилегающей территории к объектам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществившие такую закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положением о закупке, объем которых не может превышать 60 процентов суммы затрат на благоустройство;

- не имеющие задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах).

1.3. Целями государственной поддержки, предусмотренной настоящим Порядком, являются повышение конкурентоспособности туристского рынка Российской Федерации, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах, а также комплексное социально-экономическое развитие г. Комсомольска-на-Амуре.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам объектов, закрепленная документами, подтверждающими правовые основания владения и пользования объектом (далее - правоустанавливающие документы), а также территория, не закрепленная правоустанавливающими документами в границах 25 метров от границы объекта;

конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - конкурсы (способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта), аукционы (способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта), запрос котировок, запрос предложений, запрос цены, иные способы, обеспечивающие доступ неограниченного круга хозяйствующих субъектов к участию в закупке;

положение о закупке - документ, который регламентирует закупочную деятельность Получателя и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Положение о закупке должно быть опубликовано путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иным способом, обеспечивающим доступность информации неограниченному кругу лиц.

 

2. Цели предоставления субсидии

 

Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих фактически понесенных в 2015 и 2016 годах затрат на благоустройство:

- озеленение прилегающей к объектам территории, устройство ограждений и оград прилегающей к объектам территории;

- приобретение, монтаж (включая проектирование), обслуживание: сетей освещения и декоративной подсветки объектов (архитектурной подсветки) и прилегающей к объектам территории, оборудования для обеспечения беспроводного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оборудования для информационного (в том числе мультимедийного) обеспечения пребывания граждан на прилегающей к объектам территории;

- организация, ремонт (включая проектирование) и обслуживание зон автомобильного и пешеходного движения, включая подходы к объектам, в том числе эксплуатация, ремонт (включая проектирование) систем отвода поверхностных сточных вод (дождевых), дренажных (грунтовых) вод с прилегающей к объектам территории;

- осуществление работ по проектированию, ремонту, восстановлению берегоукрепительных сооружений, проектированию, обслуживанию и ремонту инженерных сетей и коммуникаций, расположенных на прилегающей к объектам территории;

- монтаж (включая проектирование), демонтаж, приобретение (изготовление) малых форм архитектуры, монументов и памятников (в том числе их постаментов) на прилегающей к объектам территории;

- приобретение, транспортировка и хранение оборудования и материалов, необходимых для благоустройства прилегающей к объектам территории.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- осуществление Получателем затрат, установленных разделом 2 настоящего Порядка;

- согласие Получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- представление отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные пунктом 3.19 настоящего раздела.

3.2. Субсидия предоставляется Получателю на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Правительством Хабаровского края (далее - соглашение и главный распорядитель бюджетных средств соответственно) и содержащего следующие обязательные положения:

- целевое назначение субсидии;

- размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела;

- значение показателя результативности использования субсидии;

- обязательство Получателя о представлении отчетности в порядке и сроки, установленными пунктом 3.19 настоящего раздела;

- согласие Получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- случаи возврата Получателем не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет (далее - остаток субсидии);

- обязательство Получателя по представлению главному распорядителю бюджетных средств сведений о наличии остатка субсидии не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

3.3. Размер субсидии (Ci) определяется по формуле:

 

 

где:

Si - затраты на благоустройство i-го Получателя;

Vc - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидии в текущем финансовом году (остаток бюджетных ассигнований на дату принятия решения в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела);

 - затраты на благоустройство всех Получателей.

3.4. Для получения субсидии Получатель не позднее 30 июля, 01 октября и 10 декабря текущего финансового года нарочно либо посредством почтовой связи представляет в главное экспертно-аналитическое управление Губернатора и Правительства края (далее - Управление) следующие документы:

1) заявку на получение субсидии в произвольной форме с указанием прилагаемых документов;

2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;

3) копии правоустанавливающих документов за период осуществления затрат на благоустройство, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

4) расчет заявленной суммы субсидии в разрезе затрат на благоустройство, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

5) копии платежных документов, договоров (контрактов), иных первичных учетных документов, подтверждающих факт затрат на благоустройство, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

6) сведения об источниках опубликования положения о закупке (адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", дата и номер выпуска периодического печатного издания или сведения об ином способе опубликования, обеспечивающем доступность информации неограниченному кругу лиц).

3.5. Документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Получателя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

3.7. Получатель также вправе представить по собственной инициативе в Управление:

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления документов на получение субсидии;

- сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, полученные не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления документов на получение субсидии;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи документов на получение субсидии;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи документов на получение субсидии (для Получателей, являющихся индивидуальными предпринимателями).

3.8. Непредставление Получателем документов, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

3.9. В случае если указанные в пункте 3.7 настоящего раздела документы не представлены Получателем, Управление самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

3.10. Документы, представленные Получателем, регистрируются в день их поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

3.11. Управление не позднее 10 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 3.4, 3.7 настоящего раздела, и документов, полученных посредством межведомственного запроса в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, рассматривает их.

По результатам рассмотрения главный распорядитель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных Получателем документов требованиям, установленным пунктами 3.4 - 3.6 настоящего раздела; выполнения условий, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 3.1 настоящего раздела;

- об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.12 настоящего раздела.

3.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоблюдение одного из условий, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 3.1 настоящего раздела;

- несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным пунктами 3.4 - 3.6 настоящего раздела;

- представление документов, установленных пунктом 3.4 настоящего раздела, не в полном комплекте;

- представление документов, установленных пунктом 3.4 настоящего раздела, после 10 декабря текущего года;

- непоступление в Управление подписанного Получателем соглашения в срок, установленный пунктом 3.18 настоящего раздела.

3.13. Получатель вправе после получения отказа в предоставлении субсидии повторно представить документы, необходимые для получения субсидии, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.14. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.11 настоящего раздела, направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.

3.15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения в двух экземплярах.

3.16. Получатель в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Управление.

3.17. В течение трех рабочих дней со дня получения Управлением подписанного Получателем соглашения главный распорядитель бюджетных средств подписывает его со своей стороны, а также перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, указанный в соглашении.

Управление в течение трех рабочих дней со дня подписания соглашения главным распорядителем бюджетных средств один экземпляр соглашения направляет Получателю.

3.18. В случае непоступления подписанного Получателем соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его направления Получателю главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 3.12 настоящего раздела.

В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.

3.19. Получатель представляет в Управление отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности предоставления субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является сохранение (рост) посещаемости объектов.

3.20. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет до 20 января финансового года, следующего за отчетным.

3.21. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.20 настоящего раздела, Управление в течение трех рабочих дней со дня его окончания направляет требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.

3.22. Получатель в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

3.23. В случае неперечисления Получателем в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный требованием о возврате остатка субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

3.24. В случае нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов выставляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

3.25. Получатель в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.

3.26. В случае неперечисления Получателем в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании о возврате предоставленной субсидии, в срок, установленный требованием, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

3.27. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.


Информация по документу
Читайте также