Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 04.08.2016 № 257-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 257-пр
04 августа 2016 г. г. Хабаровск
О внесении
изменений в постановление Правительства
Хабаровского края
от 05 июня 2012 г.
N 177-пр
"О
государственной программе Хабаровского края
"Развитие
образования в Хабаровском крае"
В
соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ
Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением
Правительства Хабаровского края от 20
сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и
реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных
программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные
правовые акты Хабаровского края", Перечнем государственных программ
Хабаровского края, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 28
октября 2013 г. N 809-рп, Правительство края постановляет:
1. Внести
изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 05 июня
2012 г. N 177-пр "О государственной программе Хабаровского края
"Развитие образования в Хабаровском крае", признав пункт 2 утратившим
силу.
2. Внести
в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в
Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского
края от
05 июня 2012 г. N 177-пр, следующие изменения:
2.1. В
паспорте:
2.1.1. В
позиции "Соисполнители, участники":
1) в
абзаце пятом слова "и внешних связей" исключить;
2) абзацы
шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"управление
координации отраслей социально-культурной сферы Губернатора и Правительства
края;
министерство
инвестиционной и земельно-имущественной политики края".
2.1.2.
Позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за
счет средств краевого бюджета" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная
(справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований, внебюджетных средств
|
-
|
общий объем средств,
направляемых на реализацию мероприятий государственной программы (прогнозная
(справочная) оценка), составляет 160 001,898 млн. рублей,
в том
числе:
из краевого бюджета - 159
057,333 млн. рублей,
в том
числе по годам:
2013 год - 17 708,027 млн.
рублей,
2014 год - 20 150,767 млн.
рублей,
2015 год - 19 909,929 млн.
рублей,
2016 год - 19 848,206 млн.
рублей,
2017 год - 20 360,101 млн.
рублей,
2018 - 2020 годы - 61
080,303 млн. рублей,
из них средства краевого
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства
федерального бюджета, - 2 704,342 млн. рублей,
в том
числе по годам:
2013 год - 1 466,799 млн.
рублей,
2014 год - 1 185,282 млн.
рублей,
2015 год - 25,341 млн.
рублей,
2016 год - 26,920 млн.
рублей;
из федерального бюджета -
135,602 млн. рублей,
в том
числе по годам:
2016 год - 135,602 млн.
рублей;
из бюджетов муниципальных
образований края - 115,010 млн. рублей,
в том
числе по годам:
2016 год - 115,010 млн.
рублей;
из внебюджетных источников
- 693,953 млн. рублей,
в том
числе по годам:
2016 год - 693,953 млн.
рублей".
|
2.2.
Раздел 1 после абзаца шестьдесят восьмого дополнить абзацами следующего
содержания:
"Отсутствие
в сфере дополнительного образования механизмов нормативной регламентации с
одной стороны позволяет создавать необходимую вариативность и обновляемость
дополнительных общеобразовательных программ, с другой стороны - не всегда
обеспечивает предоставление услуг достойного качества и эффективное
расходование средств бюджетов всех уровней.
Инфраструктура
современного дополнительного образования детей в массе своей создана десятилетия
назад и отстает от современных требований. Система испытывает острый дефицит в
современном оборудовании и инвентаре, учебных пособиях, компьютерной технике, в
обеспечении качественной интернет-связью, особенно для реализации
высокотехнологичных программ. Тенденции развития профессий, рынков труда,
информационной среды и технологий приводят к необходимости расширения спектра
дополнительных общеобразовательных программ. Однако обновление содержания
дополнительного образования детей происходит медленно.
Проводимая
в крае работа по реализации Концепции развития дополнительного образования
детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04
сентября 2014 г.
N 1726-р, позволит реализовать меры государственной политики, заложенные в указах
Президента Российской Федерации. Предстоит провести работу по развитию
эффективной системы дополнительного образования детей; интеграции
дополнительного и общего образования, направленной на расширение вариативности
и индивидуализации системы образования в целом; повышению вариативности,
качества и доступности дополнительного образования для каждого; обновлению
содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей,
потребностями семьи и общества.".
2.3. В
абзаце одиннадцатом раздела 2 после слов "28 декабря 2009 г. N 2094-р;"
дополнить словами "Концепции развития дополнительного образования детей,
утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. N 1726-р; Стратегии
развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N
996-р;".
2.4.
Раздел 3 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"-
воплощении в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной
практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству,
труду и спорту, превращение дополнительного образования в интегратор открытого
вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности,
общества и государства:
реализация
модели адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
одаренными детьми;
реализация
мер по развитию научно-технического творчества в образовательных организациях;
развитие
эффективной системы дополнительного образования детей;
интеграция
дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности
и индивидуализации системы образования в целом;
повышение
вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого;
обновление
содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей,
потребностями семьи и общества;".
2.5. В
разделе 6:
2.5.1.
После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"-
распространение современных моделей доступного и качественного образования на
территории края, в том числе модернизация технологий и содержания обучения в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
посредством разработки концепций модернизации конкретных областей образования и
поддержки сетевых методических объединений, что обеспечит достижение в 2016
году не менее 34 процентов доли учителей, освоивших методику преподавания по
метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей
численности учителей; не менее 20 процентов доли образовательных организаций,
реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы
современные материально-технические условия в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций,
реализующих адаптированные образовательные программы;".
2.5.2.
После абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечения
создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
края, условий для занятий физической культурой и спортом, что позволит в 2016
году увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во
внеурочное время, в общем количестве обучающихся по уровню начального общего
образования - до одного процента, основного общего образования - до двух
процентов;".
2.5.3.
Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"-
обеспечение своевременной ротации и эффективного замещения педагогических и
руководящих кадров в образовательных организациях, что позволит повысить в 2016
году удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в
возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
до 22 процентов;".
2.5.4.
Абзацы семьдесят девятый - восемьдесят первый изложить в следующей редакции:
"-
обеспечение соответствия качества профессионального образования требованиям
федерального государственного образовательного стандарта и перспективам
развития экономики края в соответствии с международными стандартами и
передовыми технологиями, что повлечет увеличение доли профессиональных
образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50
наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и
специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем
количестве профессиональных образовательных организаций с 10 процентов в 2016
году до 20 процентов в 2017 году;
-
совершенствование государственно-частного партнерства между профессиональными
образовательными организациями и организациями реального сектора экономики,
включая организацию учебной и производственной практики, предоставление
оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и
оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий, что обеспечит в
2016 и 2017 годах 100 процентов численности обучающихся по образовательным
программам в профессиональных образовательных организациях, в реализации
которых участвуют работодатели, в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций;
-
создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в
приобретении необходимых прикладных квалификаций, для инклюзивного образования
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях
профессионального образования, что повлечет увеличение доли образовательных
организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых
обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего
образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том
числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем
количестве таких организаций с 27,2 процента в 2016 году до 30 процентов в 2017
году;".
2.5.5.
После абзаца восемьдесят второго дополнить абзацем следующего содержания:
"-
развитие системы непрерывного профессионального образования, способствующего
привлечению высококвалифицированных специалистов в экономику региона, что
позволит увеличить долю образовательных организаций высшего образования, в
которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем
количестве образовательных организаций высшего образования с восьми процентов в
2016 году до 11 процентов в 2017 году и долю образовательных организаций
высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и
карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования с семи
процентов в 2016 году до 20 процентов в 2017 году.".
2.6.
Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий
объем средств, направляемых на реализацию мероприятий государственной программы
(прогнозная (справочная) оценка) составляет 160 001,898 млн. рублей, в том
числе:
из
краевого бюджета - 159 057,333 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год
- 17 708,027 млн. рублей,
2014 год
- 20 150,767 млн. рублей,
2015 год
- 19 909,929 млн. рублей,
2016 год
- 19 848,206 млн. рублей,
2017 год
- 20 360,101 млн. рублей,
2018 -
2020 годы - 61 080,303 млн. рублей,
из них
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются
средства федерального бюджета, - 2 704,342 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год
- 1 466,799 млн. рублей,
2014 год
- 1 185,282 млн. рублей,
2015 год
- 25,341 млн. рублей,
2016 год
- 26,920 млн. рублей;
из
бюджетов муниципальных образований края - 115,010 млн. рублей, в том числе по
годам:
2016 год
- 115,010 млн. рублей;
из
внебюджетных источников - 693,953 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год
- 693,953 млн. рублей.
Ресурсное
обеспечение реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности по министерству образования и науки края
на период с 2013 по 2020 годы составляет 54,85 млн. рублей <6>.
--------------------------------
<6>
Справочно: финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности осуществляется в рамках государственной программы
Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском
крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17
апреля 2012 г.
N 119-пр.
Информация
по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств
краевого бюджета с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а
также по годам реализации государственной программы представлена в приложении N
4 к настоящей государственной программе.
До 2020
года реализация мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных
организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными
условиями обучения будет осуществляться в рамках мероприятия 2.5 "Развитие
школьной инфраструктуры, обеспечение качественных условий обучения и
воспитания, в том числе создание новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к
условиям обучения" основного мероприятия 2 "Повышение доступности и
качества общего образования" Перечня основных мероприятий настоящей
государственной программы, представленного в приложении N 2 к настоящей
государственной программе; до 2025 года - при условии продления реализации
настоящей государственной программы. Размер бюджетных ассигнований из краевого
бюджета подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной
финансовый год.
Справочная
(прогнозная) информация об объемах финансирования мероприятий по созданию новых
мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой
потребностью и современными условиями обучения представлена в приложении N 4[1]
к настоящей государственной программе.
Справочная
(прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов,
планируемых к реализации в рамках государственной программы, представлена в
приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг
юридическим и (или) физическим лицам в рамках реализации государственной
программы приведен в приложении N 6 к настоящей государственной программе.
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели
(индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных
мероприятий государственной программы приведены в приложениях N 7, 8 к
настоящей государственной программе.
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края
по строительству, реконструкции объектов капитального строительства
муниципальной собственности представлен в приложении N 9 к настоящей
государственной программе.
Правила
предоставления субсидий муниципальным образованиям края на реализацию
мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) обеспечения доступности
дошкольного образования по капитальному и текущему ремонту помещений для
размещения групп дошкольного образования и (или) присмотра и ухода за детьми
дошкольного возраста, приобретению оборудования для оснащения дополнительных
мест в дошкольных образовательных организациях представлены в приложении N 10 к
настоящей государственной программе.
Правила
предоставления субсидий муниципальным образованиям края на приобретение зданий
и помещений для реализации программ обеспечения доступности дошкольного
образования представлены в приложении N 11 к настоящей государственной
программе.
В
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 289 "О
порядке предоставления и распределения в 2014 году субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных
систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие
дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной
программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020
годы" Хабаровскому краю предоставлена субсидия из федерального бюджета на
реализацию мероприятия по модернизации региональной системы образования.
Показатели результативности предоставления субсидии из краевого бюджета, в том
числе за счет средств субсидии из федерального бюджета, в 2014 году
представлены в приложении N 12 к настоящей государственной программе.
Правила
предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
края на обеспечение создания в общеобразовательных организациях, расположенных
в сельской местности Хабаровского края, условий для занятий физической
культурой и спортом представлены в приложении N 13 к настоящей государственной
программе.
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам
городских округов и муниципальных районов края на проведение краевых
мероприятий в области образования представлены в приложении N 14.
Правила
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края
по повышению оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций
дополнительного образования детей представлены в приложении N 16 к настоящей
государственной программе.
Прогнозная
(справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов
муниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию государственной
программы приведена в приложении N 17 к настоящей государственной
программе.".
2.7. В
абзацах пятом, восьмом раздела 10 слова "и внешних связей" исключить.
2.8.
Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению.
2.9. В
приложении N 2:
2.9.1. В
разделе 2:
1) графу
5 пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "увеличение доли обучающихся
по федеральным государственным образовательным стандартам к 2020 году до 88
процентов";
2) графу
5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "обеспечение реализации
целостной системы оценки качества образования в крае, обеспечивающей получение
информации для принятия эффективных управленческих решений; увеличение до 20
процентов к 2017 году доли пунктов проведения единого государственного
экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами и принтерами, за счет
реализации мероприятия 5.1 "Развитие национально-региональной системы
независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных
региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества"
Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015
г. N 497";
3) графу
2 пункта 2.8 дополнить словами ", в том числе модернизация технологий и
содержания обучения в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации
конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений";
4) графу
2 пункта 2.10 дополнить словами ", создание сети школ, реализующих
инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и
воспитания".
2.9.2. В
графе 2 пункта 3.1 раздела 3 слова "в соответствии с задачами развития
образования в регионе" заменить словами ", развитие содержания, форм,
методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов в соответствии
с задачами развития образования".
2.9.3. В
пункте 4.4 раздела 4:
1) графу
2 дополнить словами ", создание условий для реализации дистанционного
образования";
2) графу
5 дополнить словами "; создание условий для обучения на дому с
использованием дистанционных технологий детей-инвалидов, желающих обучаться
дистанционно и не имеющих медицинских противопоказаний".
2.9.4. В
графе 4 пункта 5.4 раздела 5 слова "2014 - 2015 гг." заменить словами
"2014 год".
2.9.5. В
разделе 7:
1) в
пункте 7.1:
а) графу
2 изложить в следующей редакции: "Реализация мероприятий развития
дополнительного образования детей";
б) в
графе 5 слова "к 2015 году до 80 процентов" заменить словами "к
2020 году до 85 процентов";
в) графу
6 изложить в следующей редакции: "не реализованы образовательные запросы
детей и подростков, недостаточно используется воспитательный потенциал
дополнительного образования";
2) графу
2 пункта 7.2 изложить в следующей редакции: "Реализация мер по развитию
научно-технического творчества в образовательных организациях".
2.9.6. В
разделе 8:
1) в
графе 3 пункта 8.1:
а) слова
"комитет по инвестициям и инновационному развитию Правительства края"
заменить словами "министерство инвестиционной и земельно-имущественной
политики края";
б) слова
"и внешних связей" исключить;
2) в
графе 3 пункта 8.2 слова "комитет по инвестициям и инновационному развитию
Правительства края" заменить словами "министерство инвестиционной и
земельно-имущественной политики края".
2.9.7. В
графе 3 пункта 9.5 раздела 9 слова "главное управление реализации
общественно-государственного сотрудничества и социальных инициатив Губернатора
и Правительства края" заменить словами "управление координации
отраслей социально-культурной сферы Губернатора и Правительства края".
2.9.8. В
пункте 10.1 раздела 10:
1) в
графе 3 слова "и внешних связей" исключить;
2) графу
5 дополнить словами "; создание к 2017 году межрегионального центра
компетенций в г. Комсомольске-на-Амуре".
2.10.
Приложения N 4 - 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к
настоящему постановлению.
2.11.
Приложения N 9, 13 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к
настоящему постановлению.
2.12. В
приложении N 14:
2.12.1. В
пункте 1 после слова "условия" дополнить словами ", цели и
порядок".
2.12.2. В
пункте 2:
1) абзац
третий признать утратившим силу;
2) абзац
пятый изложить в следующей редакции:
"-
получение органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере
образования, муниципальными организациями (учреждениями, предприятиями), их
коллективами, работниками и руководителями, заместителями руководителей
сертификата министерства образования и науки Хабаровского края в соответствии с
положением о Сертификате министерства образования и науки Хабаровского края,
утвержденным приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 11
марта 2016 г.
N 11 "О ведомственных формах поощрения министерства образования и науки
Хабаровского края".".
2.12.3.
Пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании
распоряжения министерства о распределении иных межбюджетных трансфертов из
краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее -
распоряжение) на счета, открытые территориальным органом Федерального
казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты
муниципальных образований края в течение 20 рабочих дней со дня принятия
распоряжения министерства.
5.
Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты об
использовании иных межбюджетных трансфертов по установленной форме.".
2.13.
Дополнить приложением N 16 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему
постановлению.
2.14.
Дополнить приложением N 17 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему
постановлению.
Губернатор,
Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 4 августа 2016 г. N 257-пр
"Приложение N
1
к Государственной
программе
Хабаровского края
"Развитие
образования в
Хабаровском крае",
утвержденной
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 5 июня 2012 г. N 177-пр
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ
(ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
N п/п
|
Наименование
показателя (индикатора)
|
Единица
измерения
|
Источник
информации
|
Значение
показателя (индикатора) по годам
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018 - 2020
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
Основные мероприятия
|
1.
|
Развитие дошкольного образования
|
1.1.
|
Охват детей дошкольными образовательными
организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные
образовательные организации, к численности детей в возрасте от 1 года до 7
лет, скорректированной на численность детей в возрасте шести лет, обучающихся
в школе)
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
69,5
|
69,5
|
72,0
|
72,0
|
72,5
|
73,2
|
72,8
|
74,4
|
не менее 72,9
|
не менее 72,9
|
не менее 73,0
|
1.2.
|
Удовлетворение потребности населения в услугах
дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (доступность
дошкольного образования)
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
97,9
|
97,9
|
99,0
|
99,0
|
99,5
|
99,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
<1>
|
100,0
|
100,0
|
1.3.
|
Отношение средней заработной платы педагогических
работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней
заработной плате в общем образовании края
|
процентов
|
расчет на основании первичных данных сбора
оперативной информации органов местного самоуправления и данных Федеральной
службы государственной статистики
|
85,9
|
85,4
|
100,0
|
102,7
|
100,0
|
100,8
|
100,8
|
101,6
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Повышение доступности и качества общего образования
|
2.1.
|
Доля школьников, обучающихся по федеральным
государственным образовательным стандартам
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
24,1
|
24,1
|
34,1
|
34,1
|
44,1
|
48,8
|
54,1
|
59,0
|
64,1
|
73,1
|
88,0
|
2.2.
|
Доля обучающихся в государственных (муниципальных)
общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей
численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных
организациях
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
82,8
|
82,8
|
83,0
|
83,0
|
85,3
|
85,3
|
85,2
|
88,4
|
не менее 85,0
|
не менее 84,9
|
не менее 84,8
<2>
|
2.2.1.
|
Число новых мест в общеобразовательных организациях
края общеобразовательных организациях края
|
мест
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17035
<2>
|
2.3.
|
Доля обучающихся в условиях, соответствующих
требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего
образования, в общем количестве обучающихся на всех уровнях общего
образования
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
60,0
|
60,0
|
70,0
|
70,0
|
80,0
|
81,0
|
85,0
|
87,5
|
не менее 87,0
|
88,0
|
90,0
|
2.4.
|
Удовлетворенность населения качеством общего
образования
|
процентов
|
данные Федеральной службы охраны России
|
65,1
|
65,1
|
65,2
|
65,5
|
65,3
|
71,2
|
65,4
|
65,4
|
65,5
|
65,6
|
66,0
|
2.5.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций,
получающих горячее питание, от общего числа обучающихся общеобразовательных
организаций (охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных
организаций)
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации
органов местного самоуправления
|
82,4
|
82,4
|
86,3
|
86,3
|
86,5
|
89,1
|
87,0
|
90,0
|
не менее 87,3
|
не менее 87,4
|
90,0
|
2.6.
|
Отношение средней заработной платы педагогических
работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по краю
|
процентов
|
расчет на основании первичных данных сбора
оперативной информации органов местного самоуправления и данных Федеральной
службы государственной статистики
|
100,0
<3>
|
100,0
|
100,0
|
113,0
|
101,7
|
106,8
|
104,3
|
110,1
|
106,9
|
100,0
|
100,0
|
2.7.
|
Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в
школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности
обучающихся 5 - 11 классов в общеобразовательных организациях)
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
98,9
|
98,9
|
98,9
|
98,9
|
99,0
|
99,0
|
99,1
|
99,1
|
99,1
|
99,1
|
99,1
|
2.8.
|
Доля общеобразовательных организаций, функционирующих
в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая
школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Хабаровском
крае
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.9.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в
общей численности выпускников государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
расчет на основе данных региональной информационной
системы обеспечения проведения единого государственного экзамена
|
1,94
|
1,94
|
1,97
|
1,92
|
1,96
|
0,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Развитие механизмов непрерывного педагогического
образования
|
3.1.
|
Доля учителей государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до пяти
лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
данные Федерального государственного статистического
наблюдения (форма N 83-РИК)
|
12,9
|
12,9
|
13,1
|
13,1
|
13,3
|
13,6
|
13,4
|
13,7
|
не менее 13,5
|
не менее 13,5
|
не менее 13,6
|
3.2.
|
Укомплектованность общеобразовательных организаций
педагогическими кадрами, имеющими высшее образование
|
процентов
|
данные Федерального государственного статистического
наблюдения (форма N 83-РИК)
|
82,6
|
82,6
|
83,3
|
83,3
|
83,5
|
83,9
|
83,7
|
85,5
|
не менее 83,9
|
не менее 84,0
|
не менее 85,0
|
3.3.
|
Доля педагогических работников, имеющих действующий
документ о повышении квалификации
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
82,8
|
82,8
|
82,9
|
82,9
|
83,0
|
84,0
|
83,2
|
86,9
|
не менее 83,4
|
не менее 83,5
|
не менее 84,5
|
4.
|
Информатизация образования
|
4.1.
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ
к сети "Интернет" со скоростью 128 Кбит/с и выше, в общей
численности общеобразовательных организаций края
|
процентов
|
данные Федерального государственного статистического
наблюдения (форма N 76-РИК)
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1000,
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
4.2.
|
Число персональных компьютеров, подключенных к сети
"Интернет", на 100 обучающихся в школах
|
штук
|
данные Федерального государственного статистического
наблюдения (форма N 76-РИК)
|
6,87
|
6,87
|
9,76
|
9,76
|
9,80
|
11,35
|
9,84
|
12,34
|
не менее 11,37
|
не менее 11,37
|
не менее 11,38
|
4.3.
|
Число персональных компьютеров в составе школьных
локально-вычислительных сетей на 100 обучающихся в школах
|
штук
|
данные Федерального государственного статистического
наблюдения (форма N 76-РИК)
|
7,54
|
7,54
|
10,35
|
10,35
|
10,39
|
11,96
|
10,43
|
11,68
|
11,98
|
11,99
|
12,00
|
5.
|
Обеспечение участников образовательного процесса
психолого-медико-педагогической помощью
|
5.1.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций,
которым оказана психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь с
применением современного оборудования, от общей численности обучающихся
общеобразовательных организаций, получивших психолого-педагогическую,
медицинскую и социальную помощь
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
50,2
|
50,2
|
75,0
|
75,0
|
75,5
|
80,0
|
76,0
|
82,0
|
не менее 76,2
|
не менее 76,3
|
не менее 76,5
|
5.2.
|
Доля детей по категориям местожительства, социального
и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и
программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
35,0
|
35,0
|
45,0
|
45,5
|
74,0
|
74,0
|
78,0
|
78,0
|
78,5
|
78,6
|
79,0
|
6.
|
Развитие системы оздоровления и отдыха детей
|
6.1.
|
Доля детей и молодежи в возрасте от 6 до 18 лет,
охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости от общего
числа молодежи в возрасте от 6 до 18 лет
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
76,3
|
75,0
|
77,5
|
не менее 75,0
|
не менее 75,0
|
80,0
|
6.2.
|
Удовлетворенность населения качеством услуг,
предоставляемых загородными детскими оздоровительными лагерями
|
процентов
|
расчет на основе данных опроса родителей
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
65,0
|
65,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
80,0
|
7.
|
Повышение доступности и качества дополнительного
образования и воспитания детей
|
7.1.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих
услуги по дополнительному образованию в образовательных организациях
различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей
численности детей данной возрастной группы
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
76,0
|
76,0
|
77,0
|
77,0
|
78,0
|
78,4
|
80,0
|
80,0
|
81,0
|
82,0
|
85,0
|
7.2.
|
Отношение средней заработной платы педагогических
работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной
плате учителей края
|
процентов
|
расчет на основании первичных данных сбора
оперативной информации и данных Федеральной службы государственной статистики
|
62,9
|
60,3
|
75,0
|
75,0
|
80,0
|
83,2
|
83,0
|
86,0
|
86,0
|
100,0
|
100,0
|
8.
|
Поддержка научно-исследовательской деятельности в
крае
|
8.1.
|
Доля молодых ученых (научных работников, научно
педагогических работников в возрасте до 35 лет) и аспирантов, принимающих
участие в региональных научных конкурсах от общего количества молодых ученых
и аспирантов образовательных организаций высшего образования и научных
организаций, расположенных на территории края
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации министерства образования и науки края
|
12,0
|
12,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,1
|
16,0
|
17,0
|
18,0
|
9.
|
Защита прав и интересов детей, оставшихся без
попечения родителей
|
9.1.
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том
числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление
(удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами
семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся
в государственных (муниципальных) организациях всех типов
|
процентов
|
расчет на основе данных федерального государственного
статистического наблюдения (форма N 103-РИК), данных Федеральной службы
государственной статистики
|
96,608
|
96,608
|
96,61
|
96,61
|
96,81
|
96,95
|
96,82
|
97,16
|
не менее 96,83
|
не менее 96,84
|
97,25
|
9.2.
|
Доля выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, переданных на воспитание в семьи
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации министерства образования и науки
|
61,5
|
61,5
|
63,0
|
63,0
|
64,0
|
71,7
|
65,0
|
80,1
|
не менее 66,0
|
не менее 67,0
|
не менее 70,0
|
10.
|
Повышение качества профессионального образования
|
10.1.
|
Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год
обучение по дополнительным профессиональным программам и основным программам
профессионального обучения, в том числе в ресурсных центрах на базе
профессиональных образовательных организаций, от общей численности занятых в
экономике в отчетном году
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации министерства образования и науки края, данных Федерального
государственного статистического наблюдения (формы N 1-ПК, N 1 (профтех), N
1-СПО), данных Федеральной службы государственной статистики
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10.2.
|
Доля выпускников очной формы обучения по основным
профессиональным образовательным программам (включая образовательные программы
высшего образования), трудоустроившихся в течение первого года после выпуска,
в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным
профессиональным образовательным программам соответствующего года
|
процентов
|
данные Федерального государственного статистического
наблюдения (формы N 1 (профтех), N 5 (профтех), N 1-СПО, N 1-ВПО)
|
77,0
|
77,0
|
78,0
|
78,0
|
79,0
|
82,3
|
80,0
|
82,9
|
не менее 80,0
|
не менее 80,0
|
не менее 80,0
|
10.3.
|
Доля профессиональных образовательных организаций,
внедривших новые программы и модели профессионального образования,
разработанные в рамках государственной программы, в общем количестве
профессиональных образовательных организаций в Хабаровском крае
|
процентов
|
расчет на основании первичных данных сбора
оперативной информации министерства образования и науки края
|
19,5
|
19,5
|
21,4
|
21,4
|
26,0
|
26,3
|
32,6
|
33,3
|
не менее 32,6
|
не менее 32,6
|
не менее 32,6
|
10.4.
|
Отношение средней заработной платы преподавателей и
мастеров производственного обучения краевых профессиональных образовательных
организаций к средней заработной плате по краю
|
процентов
|
расчет на основании первичных данных сбора
оперативной информации министерства образования и науки края и данных
Федеральной службы государственной статистики
|
81,2
|
77,5
|
75,0
|
89,4
|
81,6
|
86,4
|
88,5
|
94,5
|
91,7
|
100,0
|
100,0
<4>
|
10.5.
|
Количество многофункциональных центров прикладных
квалификаций, осуществляющих обучение на базе профессиональных
образовательных организаций
|
единиц
|
расчет на основании первичных данных сбора
оперативной информации министерства образования и науки края
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
11.
|
Развитие молодежной политики <5>
|
11.1.
|
Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность
детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи
края от 14 до 30 лет
|
процентов
|
расчет на основе первичных данных сбора оперативной
информации органов местного самоуправления
|
6,5
|
6,5
|
7,0
|
7,0
|
8,0
|
8,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
--------------------------------
<1> В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 г.
N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области
образования и науки" значение показателя должно быть достигнуто к 2016
году.
<2> В результате реализации мероприятий по созданию новых
мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения в рамках мероприятия 2.5 "Развитие
школьной инфраструктуры, обеспечение качественных условий обучения и
воспитания, в том числе создание новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к
условиям обучения" основного мероприятия 2. "Повышение доступности и
качества общего образования" Перечня основных мероприятий настоящей
государственной программы, представленного в приложении N 2 к государственной
программе, планируется достижение значения показателя (индикатора) к 2025 году
100 процентов".
<3> В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 г.
N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" значение показателя должно быть достигнуто в 2012 году.
<4> В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 г.
N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" значение показателя должно быть достигнуто к 2018 году.
<5> С 01 января 2015 г. основное мероприятие "Развитие
молодежной политики" исключено в соответствии с распоряжением
Правительства Хабаровского края от 08 августа 2014 г. N 568-рп "О
внесении изменений в Перечень государственных программ Хабаровского края, утвержденный
распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 809-рп".
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 4 августа 2016 г. N 257-пр
"Приложение N
4
к Государственной
программе
Хабаровского края
"Развитие
образования в
Хабаровском крае",
утвержденной
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 5 июня 2012 г. N 177-пр
РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
N п/п
|
Наименование
основного мероприятия
|
Ответственный
исполнитель, соисполнитель
|
Расходы по
годам (млн. рублей)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 - 2020
гг.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
Всего
|
17 708,027
|
20 150,767
|
19 909,929
|
19 848,206
|
20 360,101
|
61 080,303
|
в том числе средства краевого бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
|
1 466,799
|
1 185,282
|
25,341
|
26,920
|
0
|
0
|
министерство образования и науки края
|
16 874,153
|
19 274,155
|
19 964,732
|
19 412,035
|
19 944,104
|
59 832,312
|
соисполнители:
|
|
|
|
|
|
министерство строительства края
|
689,854
|
725,297
|
158,909
|
384,810
|
364,336
|
1 093,008
|
министерство социальной защиты населения края
|
143,752
|
141,726
|
40,698
|
34,181
|
36,180
|
108,540
|
министерство культуры края
|
0,268
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
управление координации отраслей социально-культурной
сферы Губернатора и Правительства края
|
0
|
9,589
|
15,590
|
17,180
|
15,481
|
46,443
|
|
Основные мероприятия
|
1.
|
Развитие дошкольного образования
|
всего
|
722,325
|
3 858,130
|
3 411,366
|
3 504,244
|
3 753,066
|
11 259,198
|
1.1.
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований края на строительство объектов капитального строительства,
находящихся в муниципальной собственности
|
министерство строительства края
|
271,334
|
609,327
|
158,909
|
275,233
|
0
|
0
|
1.2.
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований края на капитальный и текущий ремонт помещений для размещения
групп дошкольного образования и (или) присмотра и ухода за детьми дошкольного
возраста, приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в
дошкольных образовательных организациях, приобретение зданий и помещений для
реализации программ обеспечения доступности дошкольного образования
|
министерство образования и науки края
|
170,324
|
329,848
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3.
|
Поддержка развития негосударственного сектора
дошкольного образования
|
министерство образования и науки края
|
4,944
|
139,349
|
164,952
|
126,385
|
196,451
|
589,353
|
1.4.
|
Реализация программ дошкольного образования в
соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных
стандартов
|
министерство образования и науки края
|
37,250
|
2 510,653
|
2 822,020
|
2 663,733
|
3 465,013
|
10 395,039
|
1.5
|
Государственная поддержка родителей, дети которых
посещают образовательные организации, реализующие программы дошкольного
образования, имеющие лицензии на образовательную деятельность
|
министерство образования и науки края
|
238,473
|
268,953
|
265,485
|
438,893
|
91,602
|
274,806
|
2.
|
Повышение доступности и качества общего образования
|
всего
|
10 179,370
|
9 939,605
|
10 229,429
|
10 045,235
|
11 900,263
|
35 700,789
|
2.1.
|
Введение федерального государственного
образовательного стандарта
|
министерство образования и науки края
|
283,829
|
379,482
|
383,348
|
375,888
|
448,345
|
1 345,035
|
2.2.
|
Реализация образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования
|
министерство образования и науки края
|
7 690,142
|
7 837,482
|
8 315,528
|
8 081,210
|
9 713,531
|
29 140,593
|
2.3.
|
Реализация образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам
|
министерство образования и науки края
|
1 281,425
|
1 185,878
|
1 291,086
|
1 247,506
|
1 218,541
|
3 655,623
|
2.4.
|
Создание условий для позитивной социализации
обучающихся общеобразовательных организаций
|
министерство образования и науки края
|
4,617
|
66,555
|
22,544
|
0
|
0
|
0
|
2.5.
|
Развитие школьной инфраструктуры, обеспечение
качественных условий обучения и воспитания, в том числе создание новых мест в
общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными требованиями к условиям обучения <2>
|
министерство образования и науки края
|
474,199
|
254,474
|
135,785
|
159,666
|
111,034
|
333,102
|
министерство строительства края
|
392,320
|
115,970
|
0
|
109,577
|
364,336
|
1 093,008
|
2.6.
|
Развитие системы оценки качества образования, в том
числе создание условий для формирования независимой системы оценки качества,
проведение государственной итоговой аттестации
|
министерство образования и науки края
|
38,215
|
50,036
|
58,838
|
57,505
|
39,580
|
118,740
|
2.7.
|
Обеспечение информационной открытости системы
образования и учета общественного мнения, доступности информации о системе
образования
|
министерство образования и науки края
|
0,600
|
0
|
0,100
|
0
|
0,010
|
0,030
|
2.8.
|
Распространение современных моделей доступного и
качественного образования на территории края, в том числе модернизация
технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации
конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений
|
министерство образования и науки края
|
6,368
|
33,563
|
11,747
|
3,100
|
0
|
0
|
2.9.
|
Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей
|
министерство образования и науки края
|
3,624
|
9,989
|
8,787
|
8,902
|
3,945
|
11,835
|
2.10.
|
Проведение мероприятий в целях обеспечения качества
общего образования, создание сети школ, реализующих инновационные программы
для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания
|
министерство образования и науки края
|
4,031
|
6,176
|
1,666
|
1,881
|
0,941
|
2,823
|
3.
|
Развитие механизмов непрерывного педагогического
образования
|
всего
|
280,757
|
187,101
|
171,420
|
134,966
|
125,297
|
375,891
|
3.1.
|
Реализация программ дополнительного профессионального
образования, развитие содержания, форм, методов повышения кадрового
потенциала педагогов и специалистов в соответствии с задачами развития
образования
|
министерство образования и науки края
|
149,292
|
147,867
|
138,852
|
85,406
|
115,882
|
347,646
|
3.2.
|
Развитие кадровых ресурсов региональной системы
педагогического образования
|
министерство образования и науки края
|
33,506
|
4,434
|
0,250
|
0
|
0
|
0
|
министерство культуры края
|
0,268
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.3.
|
Формирование механизмов, обеспечивающих своевременную
ротацию и эффективное замещение педагогических кадров в образовательных
организациях
|
министерство образования и науки края
|
83,978
|
26,921
|
30,906
|
48,794
|
8,866
|
26,598
|
3.4.
|
Формирование региональной государственно-общественной
системы оценки качества педагогического образования. Аттестация
педагогических кадров
|
министерство образования и науки края
|
7,377
|
6,922
|
0,592
|
0,100
|
0
|
0
|
3.5.
|
Формирование модели инновационной инфраструктуры
педагогического образования, обеспечивающей эффективное распространение опыта
лидеров и лучших практик, поощрение лучших учителей
|
министерство образования и науки края
|
6,336
|
0,957
|
0,820
|
0,666
|
0,549
|
1,647
|
4.
|
Информатизация образования
|
всего
|
193,957
|
115,173
|
103,752
|
105,677
|
34,543
|
103,629
|
4.1.
|
Развитие телекоммуникаций и внедрение информационных
систем в сфере образования
|
министерство образования и науки края
|
28,706
|
98,050
|
90,954
|
96,444
|
30,136
|
90,408
|
4.2.
|
Укрепление материальной базы процессов информатизации
образования
|
министерство образования и науки края
|
60,745
|
4,440
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.3.
|
Развитие системы методической и кадровой поддержки
процессов информатизации образования края
|
министерство образования и науки края
|
3,000
|
2,303
|
3,298
|
1,363
|
2,263
|
6,789
|
4.4.
|
Расширение информационной открытости системы
образования края, создание условий для реализации дистанционного образования
|
министерство образования и науки края
|
101,506
|
10,380
|
9,500
|
7,870
|
2,144
|
6,432
|
5.
|
Обеспечение участников образовательного процесса
психолого-медико-педагогической помощью
|
всего
|
56,711
|
58,667
|
60,179
|
59,813
|
68,364
|
205,092
|
5.1.
|
Разработка концепции и проекта системы раннего
выявления детей дошкольного возраста, нуждающихся в психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
|
министерство образования и науки края
|
0,100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.2.
|
Разработка концепции и проекта подсистем оказания
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
|
министерство образования и науки края
|
0,100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.3.
|
Организация опытной апробации системы раннего
выявления детей дошкольного возраста, нуждающихся в психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи и подсистем оказания
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
|
министерство образования и науки края
|
0,170
|
1,687
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.4.
|
Создание единой базы учета численности детей,
нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
|
министерство образования и науки края
|
0,170
|
0,165
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.5.
|
Оказание психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи населению края
|
министерство образования и науки края
|
56,171
|
56,815
|
60,179
|
59,813
|
68,364
|
205,092
|
6.
|
Развитие системы оздоровления и отдыха детей
|
всего
|
449,441
|
370,727
|
235,075
|
213,028
|
95,606
|
286,818
|
6.1.
|
Обеспечение и совершенствование форм отдыха,
оздоровления и занятости детей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
министерство образования и науки края
|
304,309
|
227,531
|
192,907
|
178,227
|
57,956
|
173,868
|
министерство социальной защиты населения
|
143,752
|
141,726
|
40,698
|
34,181
|
36,180
|
108,540
|
6.2.
|
Совершенствование инфраструктуры отдыха детей и
подростков
|
министерство образования и науки края
|
0,720
|
0,750
|
0,750
|
0,000
|
0,750
|
2,250
|
6.3.
|
Подготовка квалифицированных кадров для организаций
отдыха и оздоровления детей и подростков
|
министерство образования и науки края
|
0,660
|
0,720
|
0,720
|
0,620
|
0,720
|
2,160
|
7.
|
Повышение доступности и качества дополнительного
образования и воспитания детей
|
всего
|
550,636
|
334,179
|
414,519
|
336,911
|
452,626
|
1 357,878
|
7.1.
|
Реализация мероприятий развития дополнительного
образования детей
|
министерство образования и науки края
|
306,607
|
213,615
|
206,336
|
173,692
|
239,690
|
719,070
|
7.2.
|
Реализация мер по развитию научно-технического творчества
в образовательных организациях
|
министерство образования и науки края
|
9,567
|
8,925
|
8,925
|
9,497
|
2,409
|
7,227
|
7.3.
|
Повышение профессиональной компетентности работников
системы дополнительного образования
|
министерство образования и науки края
|
0,482
|
0,464
|
0,440
|
0,140
|
0,050
|
0,150
|
7.4.
|
Создание условий по выявлению, поддержке и
сопровождению инициативной и талантливой молодежи
|
министерство образования и науки края
|
6,820
|
59,730
|
60,345
|
56,876
|
20,906
|
62,718
|
7.5.
|
Субсидии муниципальным образованиям края на повышение
оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций
|
министерство образования и науки края
|
227,160
|
51,445
|
78,353
|
48,645
|
135,697
|
407,091
|
7.6.
|
Реализация мероприятий по социализации и адаптации
детей
|
министерство образования и науки края
|
0
|
0
|
60,120
|
48,061
|
53,874
|
161,622
|
8.
|
Поддержка научно-исследовательской деятельности в
крае
|
всего
|
3,207
|
2,593
|
8,198
|
7,775
|
2,434
|
7,302
|
8.1.
|
Поддержка фундаментальных и прикладных научных
исследований по проблемам, представляющим интерес для края
|
министерство образования и науки края
|
2,500
|
1,085
|
6,500
|
7,775
|
1,788
|
5,364
|
8.2.
|
Поддержка молодых ученых и аспирантов стимулирование
результативности их научной деятельности и закрепления в образовательных
организациях
|
министерство образования и науки края
|
0,707
|
1,508
|
1,698
|
0
|
0,646
|
1,938
|
9.
|
Защита прав и интересов детей, оставшихся без
попечения родителей
|
всего
|
2 540,491
|
2 634,581
|
2 607,775
|
2 646,497
|
1 686,922
|
5 060,766
|
9.1.
|
Создание служб по подбору, подготовке кандидатов в
замещающие родители и по сопровождению замещающих семей, обеспечение их
деятельности
|
министерство образования и науки края
|
1,000
|
18,303
|
20,229
|
37,444
|
20,079
|
60,237
|
9.2.
|
Обеспечение создания в организациях для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, условий для надлежащего содержания,
воспитания, развития воспитанников, защита их прав и законных интересов
|
министерство образования и науки края
|
1 499,208
|
1 399,513
|
1 406,136
|
1 182,132
|
1 221,267
|
3 663,801
|
министерство строительства края
|
26,200
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.3.
|
Развитие системы социальной адаптации и сопровождения
выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
|
министерство образования и науки края
|
5,876
|
25,616
|
30,730
|
27,208
|
40,025
|
120,075
|
9.4.
|
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
министерство образования и науки края
|
993,022
|
1 164,401
|
1 125,313
|
1 369,484
|
381,188
|
1 143,564
|
9.5.
|
Профилактика социального сиротства и детской
безнадзорности
|
министерство образования и науки края
|
15,185
|
17,159
|
9,777
|
13,049
|
8,882
|
26,646
|
управление координации отраслей социально-культурной
сферы Губернатора и Правительства края
|
0
|
9,589
|
15,590
|
17,180
|
15,481
|
46,443
|
10.
|
Повышение качества профессионального образования
|
всего
|
2 474,561
|
2 589,486
|
2 668,216
|
2 794,060
|
2 240,980
|
6 722,940
|
10.1.
|
Реализация программ среднего профессионального
образования
|
министерство образования и науки края
|
2 387,700
|
2 474,884
|
2 549,246
|
2 541,990
|
2 163,132
|
6 489,396
|
10.2.
|
Организация профессионального и творческого развития
руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных
организаций
|
министерство образования и науки края
|
23,266
|
23,009
|
23,300
|
34,771
|
13,300
|
39,900
|
10.3.
|
Информационное и методическое обеспечение
научно-исследовательской, инновационной и опытно-экспериментальной
деятельности в профессиональных образовательных организациях
|
министерство образования и науки края
|
46,533
|
45,694
|
46,437
|
88,020
|
43,387
|
130,161
|
10.4.
|
Развитие профессиональных компетенций и творческих
способностей обучающихся
|
министерство образования и науки края
|
17,062
|
22,037
|
15,554
|
99,199
|
13,054
|
39,162
|
10.5.
|
Обеспечение условий доступности профессионального
образования
|
министерство образования и науки края
|
0
|
3,862
|
13,679
|
10,080
|
8,107
|
24,321
|
10.6.
|
Создание многофункциональных центров прикладных
квалификаций на базе профессиональных образовательных организаций
|
министерство образования и науки края
|
0
|
20,000
|
20,000
|
20,000
|
0
|
0
|
11.
|
Развитие молодежной политики <1>
|
всего
|
256,571
|
60,525
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.1.
|
Создание условий для воспитания гражданственности и
патриотизма, духовных и нравственных ценностей молодежи
|
министерство образования и науки края
|
0,860
|
0,341
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.2.
|
Формирование здорового стиля жизни у молодежи,
социально ответственной молодой семьи
|
министерство образования и науки края
|
2,529
|
5,285
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.3.
|
Вовлечение молодежи в социальную практику
|
министерство образования и науки края
|
1,200
|
1,210
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.4.
|
Создание условий для эффективной социализации
молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации
|
министерство образования и науки края
|
20,625
|
19,394
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.5.
|
Вовлечение молодежи в предпринимательскую
деятельность
|
министерство образования и науки края
|
0,500
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.6.
|
Реализация краевыми государственными организациями
мероприятий в сфере молодежной политики
|
министерство образования и науки края
|
222,057
|
34,295
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.7.
|
Создание условий по выявлению, поддержке и
сопровождению инициативной и талантливой молодежи
|
министерство образования и науки края
|
8,800
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Читайте также
|