Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 13.09.2016 № 319-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 319-пр
13 сентября 2016
г. г. Хабаровск
О внесении
изменений в государственную программу
Хабаровского края
"Развитие транспортной системы
Хабаровского
края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского
края от 05 мая 2012 г. N 146-пр
В целях
совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство
края постановляет:
Внести в
государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы
Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского
края от
05 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:
1) в
паспорте:
а)
позицию "Соисполнители, участники Программы" дополнить абзацем следующего
содержания:
"краевое
государственное казенное учреждение "Краевой центр развития
государственно-частного партнерства" (далее - КГКУ "Краевой центр
развития ГЧП") (по согласованию)";
б)
позиции "Цели Программы", "Задачи Программы" изложить в
следующей редакции:
"Цели Программы
|
-
|
формирование современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение
транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса
для населения;
обеспечение безопасности на транспорте
|
Задачи Программы
|
-
|
развитие аэропортовой инфраструктуры;
развитие сети автомобильных дорог;
обеспечение потребности в перевозках пассажиров на
социально значимых маршрутах;
обновление парка транспортных средств, состава
воздушных судов, речного флота;
защита жизни и здоровья населения на транспорте,
обеспечение безопасности дорожного движения";
|
в)
позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацем следующего
содержания:
"реализация
мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития
г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р";
г) абзац
первый позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить
в следующей редакции:
"транспортоемкость
валового регионального продукта (далее также - транспортоемкость ВРП);";
д)
позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств
краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета,
бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в
следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная
(справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований, внебюджетных средств
|
-
|
общий объем финансирования
- 178 211,86 млн. рублей:
2013 год - 11 049,00 млн.
рублей,
2014 год - 10 011,79 млн.
рублей,
2015 год - 6 984,00 млн.
рублей,
2016 год - 6 479,05 млн.
рублей,
2017 год - 17 351,93 млн.
рублей,
2018 год - 20 480,42 млн.
рублей,
2019 год - 32 042,86 млн.
рублей,
2020 год - 15 099,07 млн.
рублей,
2021 год - 18 820,78 млн.
рублей,
2022 год - 39 892,96 млн.
рублей,
в том
числе:
из федерального бюджета -
112 829,62 млн. рублей:
2013 год - 4 988,09 млн.
рублей,
2014 год - 5 096,79 млн.
рублей,
2015 год - 570,80 млн.
рублей,
2016 год - 517,40 млн.
рублей,
2017 год - 7 138,70 млн.
рублей,
2018 год - 11 682,77 млн.
рублей,
2019 год - 21 068,87 млн.
рублей,
2020 год - 11 150,84 млн.
рублей,
2021 год - 14 930,21 млн.
рублей,
2022 год - 35 685,15 млн.
рублей;
из краевого бюджета - 54
598,01 млн. рублей:
2013 год - 6 015,34 млн.
рублей,
2014 год - 4 915,00 млн.
рублей,
2015 год - 6 367,63 млн.
рублей,
2016 год - 5 886,73 млн.
рублей,
2017 год - 7 243,40 млн.
рублей,
2018 год - 6 110,55 млн.
рублей,
2019 год - 6 329,22 млн.
рублей,
2020 год - 3 888,90 млн.
рублей,
2021 год - 3 811,80 млн.
рублей,
2022 год - 4 029,44 млн.
рублей,
в том числе средства
краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются
средства федерального бюджета, - 1 256,58 млн. рублей:
2016 год - 1 256,58 млн.
рублей;
из бюджетов муниципальных
образований (по согласованию) - 282,81 млн. рублей:
2016 год - 29,35 млн.
рублей,
2017 год - 46,38 млн.
рублей,
2018 год - 13,66 млн.
рублей,
2019 год - 13,66 млн.
рублей,
2020 год - 13,76 млн.
рублей,
2021 год - 33,20 млн.
рублей,
2022 год - 132,80 млн.
рублей;
внебюджетные средства (по
согласованию) - 10 501,42 млн. рублей:
2013 год - 45,57 млн.
рублей,
2015 год - 45,57 млн.
рублей,
2016 год - 45,57 млн.
рублей,
2017 год - 2 923,45 млн.
рублей,
2018 год - 2 673,44 млн.
рублей,
2019 год - 4 631,11 млн.
рублей,
2020 год - 45,57 млн.
рублей,
2021 год - 45,57 млн.
рублей,
2022 год - 45,57 млн.
рублей";
|
2) абзац
восьмой раздела II изложить в следующей редакции:
"На
основании анализа текущего состояния транспортного комплекса края, в ходе
которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определены основные
цели Программы: формирование современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных
издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для
населения; обеспечение безопасности на транспорте. В рамках реализации
Программы должны быть решены основные задачи - развитие аэропортовой
инфраструктуры; развитие сети автомобильных дорог; обеспечение потребности в
перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; обновление парка
транспортных средств, состава воздушных судов, речного флота; защита жизни и
здоровья населения на транспорте, обеспечение безопасности дорожного движения.
Деятельность современной транспортной системы должна быть обеспечена
нормативной правовой базой, предусматривающей правовое регулирование всех
аспектов деятельности транспортной отрасли.";
3) абзац
второй раздела V изложить в следующей редакции:
"транспортоемкость
ВРП;";
4) раздел
VI дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5.
Реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного
социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р.
В рамках мероприятия реализуются проекты по развитию транспортной
инфраструктуры г. Комсомольска-на-Амуре, обеспечению пассажирского сообщения
воздушным, железнодорожным транспортом, повышению качества и безопасности
транспортного обслуживания населения города.";
5) раздел
VIII изложить в следующей редакции:
"Раздел
VIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий
объем финансирования составляет 178 211,86 млн. рублей:
2013 год
- 11 049,00 млн. рублей,
2014 год
- 10 011,79 млн. рублей,
2015 год
- 6 984,00 млн. рублей,
2016 год
- 6 479,05 млн. рублей,
2017 год
- 17 351,93 млн. рублей,
2018 год
- 20 480,42 млн. рублей,
2019 год
- 32 042,86 млн. рублей,
2020 год
- 15 099,07 млн. рублей,
2021 год
- 18 820,78 млн. рублей,
2022 год
- 39 892,96 млн. рублей,
в том
числе:
из
федерального бюджета - 112 829,62 млн. рублей:
2013 год
- 4 988,09 млн. рублей,
2014 год
- 5 096,79 млн. рублей,
2015 год
- 570,80 млн. рублей,
2016 год
- 517,40 млн. рублей,
2017 год
- 7 138,70 млн. рублей,
2018 год
- 11 682,77 млн. рублей,
2019 год
- 21 068,87 млн. рублей,
2020 год
- 11 150,84 млн. рублей,
2021 год
- 14 930,21 млн. рублей,
2022 год
- 35 685,15 млн. рублей;
из
краевого бюджета - 54 598,01 млн. рублей:
2013 год
- 6 015,34 млн. рублей,
2014 год
- 4 915,00 млн. рублей,
2015 год
- 6 367,63 млн. рублей,
2016 год
- 5 886,73 млн. рублей,
2017 год
- 7 243,40 млн. рублей,
2018 год
- 6 110,55 млн. рублей,
2019 год
- 6 329,22 млн. рублей,
2020 год
- 3 888,90 млн. рублей,
2021 год
- 3 811,80 млн. рублей,
2022 год
- 4 029,44 млн. рублей,
в том
числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых
являются средства федерального бюджета, - 1 256,58 млн. рублей:
2016 год
- 1 256,58 млн. рублей;
из
бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 282,81 млн. рублей:
2016 год
- 29,35 млн. рублей,
2017 год
- 46,38 млн. рублей,
2018 год
- 13,66 млн. рублей,
2019 год
- 13,66 млн. рублей,
2020 год
- 13,76 млн. рублей,
2021 год
- 33,20 млн. рублей,
2022 год
- 132,80 млн. рублей;
внебюджетные
средства (по согласованию) - 10 501,42 млн. рублей:
2013 год
- 45,57 млн. рублей,
2015 год
- 45,57 млн. рублей,
2016 год
- 45,57 млн. рублей,
2017 год
- 2 923,45 млн. рублей,
2018 год
- 2 673,44 млн. рублей,
2019 год
- 4 631,11 млн. рублей,
2020 год
- 45,57 млн. рублей,
2021 год
- 45,57 млн. рублей,
2022 год
- 45,57 млн. рублей.
Предоставление
средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными
средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства
предприятий транспорта и иных организаций, участвующих (по согласованию) в
реализации мероприятий Программы. Участие предприятий транспорта и иных
организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и края.
Информация
по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета
приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Информация
по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого
бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на
реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и
непосредственные результаты реализации мероприятий Программы приведена в
приложении N 8 к настоящей Программе.
Оценка
степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы)
Программы приведена в приложении N 9 к настоящей Программе.";
6)
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению;
7) в
приложении N 2:
а) в
графе 4 подпункта 1.1.2.1 подпункта 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1 цифры
"2017" заменить цифрами "2016";
б) в
разделе 2:
- в
пункте 2.1:
графу 5
подпункта 2.1.1 дополнить словами "; реализация долгосрочного плана
комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре,
утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля
2016 г. N 704-р";
в графе 4
подпункта 2.1.3 цифры "2008 <*> - 2022" заменить цифрами
"2008 <*> - 2015, 2017 - 2022";
в графе 4
подпункта 2.1.6.1 подпункта 2.1.6 цифры "2018" заменить цифрами
"2019";
в
подпункте 2.1.8:
в графе 4
цифры "2010 <*> - 2022" заменить цифрами "2010 <*>,
2013, 2020 - 2022";
в графе 4
подпункта 2.1.8.1 цифры "2022" заменить цифрами "2020 -
2022";
графу 3
подпункта 2.1.9 изложить в следующей редакции: "министерство экономического
развития края";
- пункт
2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
"2.6.3.
|
Обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего
управление в сфере дорожного хозяйства, подведомственного министерству
экономического развития края
|
министерство экономического развития края
|
2016 - 2022
|
обеспечение деятельности подведомственного учреждения
КГКУ "Краевой центр развития ГЧП" в целях реализации концессионного
проекта строительства, финансирования и эксплуатации объекта капитального
строительства "Обход г. Хабаровска км 13 - км 42"
|
отсутствие уполномоченного органа на осуществление
обязанностей концедента от имени Правительства края при реализации проектов
государственно-частного партнерства";
|
- пункт
2.8 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
"2.8.1.
|
В том числе на реализацию мероприятий долгосрочного
плана комплексного социально-экономического развития г.
Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р
|
министерство промышленности и транспорта края
|
2016 - 2022
|
приведение в нормативно-эксплуатационное состояние
улично-дорожной сети г. Комсомольска-на-Амуре
|
несоответствие городской дорожной инфраструктуры
нормативным транспортно-эксплуатационным требованиям";
|
в) в
графе 4 пункта 5.1 раздела 5 цифры "2016" заменить цифрами
"2017";
г)
дополнить разделом 6 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
"6.
|
Реализация мероприятий долгосрочного плана
комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре,
утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля
2016 г. N 704-р
|
6.1.
|
Подготовка в установленном порядке предложений о
возможности передачи автомобильной дороги Хабаровск - Лидога - Ванино с
подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре в федеральную собственность
|
министерство промышленности и транспорта края
|
2017 - 2018
|
формирование условий по передаче дороги в федеральную
собственность (направление предложений в Росавтодор)
|
финансирование содержания дороги за счет средств
краевого бюджета
|
6.2.
|
Разработка технико-экономического обоснования проекта
по организации скоростного железнодорожного сообщения на направлении
"Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Аэропорт Новый"
|
министерство промышленности и транспорта края, администрация
г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию), ОАО "РЖД" (по
согласованию)
|
2016 - 2017
|
формирование условий организации скоростного
железнодорожного сообщения, повышение пропускной способности железной дороги,
повышение подвижности населения и его деловой активности
|
ограниченная техническая возможность железной дороги
по обеспечению перевозок пассажиров
|
6.3.
|
Разработка и реализация комплекса мер, направленных
на улучшение параметров пассажирского подвижного состава, повышение качества
и безопасности обслуживания пассажиров, организацию движения скорых поездов
|
министерство промышленности и транспорта края, ОАО
"РЖД" (по согласованию)
|
2016 - 2025
|
обновление пассажирского подвижного состава,
обеспечение безопасности и качественного обслуживания пассажиров
|
снижение комфортабельности и безопасности перевозок,
износ подвижного состава
|
6.4.
|
Разработка и реализация комплекса мер по приведению в
нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети и
обновлению парка общественного транспорта г. Комсомольска-на-Амуре
|
министерство промышленности и транспорта края,
администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)
|
2016 - 2020
|
повышение качества и безопасности транспортного
обслуживания населения города, обеспечение всех категорий граждан транспортными
услугами
|
несоответствие городской дорожной инфраструктуры
нормативным транспортно-эксплуатационным требованиям, низкое качество
транспортного обслуживания
|
6.5.
|
Разработка плана мероприятий по организации
доступного авиационного сообщения г. Комсомольска-на-Амуре с учетом
технического состояния аэродромной инфраструктуры, разрешенной частоты
полетов и режимности аэропортов Хурба и Дземги
|
министерство промышленности и транспорта края,
администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)
|
2016
|
сохранение воздушных перевозок в г.
Комсомольске-на-Амуре, открытие регулярных полетов, осуществляемых из г.
Комсомольска-на-Амуре
|
отсутствие воздушного сообщения между г.
Комсомольском-на-Амуре и иными населенными пунктами";
|
8) в
пункте 15 приложения N 3:
а) в
графе 3 цифры "2028" заменить цифрами "2019";
б) графу
4 изложить в следующей редакции: "министерство экономического развития
края";
в) в
графе 7 слова "48 380,0 (в ценах 2014 года)" заменить словами
"39 287,97 (в ценах соответствующих лет)";
9) приложения
N 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению;
10)
приложение N 7 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15.
Транспортоемкость ВРП (к 2015 году) рассчитывается как отношение приведенного
грузооборота (в тонно-километрах) всех видов транспорта к объему валового
регионального продукта (в рублях) по сравнению с уровнем 2015 года. Приведенный
грузооборот определяется как сумма грузооборота всех видов транспорта и
пассажирооборота всех видов транспорта (в тонно-километрах). Для перевода
пассажиро-километров в тонно-километры применяются коэффициенты: для
железнодорожного транспорта - 2, для автомобильного - 0,4, для внутреннего
водного - 10, для воздушного - 0,09. Периодичность расчета - один раз в год.";
11) в
приложении N 8:
а) в
позиции "Всего":
- в графе
4 цифры "28 730,4328" заменить цифрами "28 558,14";
- в графе
8 цифры "1 815,74" заменить цифрами "1 808,14";
- в графе
9 цифры "460,11" заменить цифрами "447,47";
- в графе
10 цифры "487,29" заменить цифрами "469,26";
- в графе
11 цифры "516,55" заменить цифрами "492,74";
- в графе
12 цифры "548,04" заменить цифрами "518,06";
- в графе
13 цифры "581,97" заменить цифрами "545,38";
- в графе
14 цифры "10 788,54" заменить цифрами "10 744,89";
б) в
разделе 2:
- в
пункте 2.9:
в графе 4
цифры "623,09" заменить цифрами "450,80";
в графе 8
цифры "72,00" заменить цифрами "64,40";
в графе 9
цифры "77,04" заменить цифрами "64,40";
в графе
10 цифры "82,43" заменить цифрами "64,40";
в графе
11 цифры "88,20" заменить цифрами "64,40";
в графе
12 цифры "94,38" заменить цифрами "64,40";
в графе
13 цифры "100,98" заменить цифрами "64,40";
в графе
14 цифры "108,05" заменить цифрами "64,40";
-
дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
"2.10.
|
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на
реализацию мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных
услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным
транспортом
|
министерство промышленности и транспорта края
|
563,50
|
-
|
-
|
-
|
80,50
|
80,50
|
80,50
|
80,50
|
80,50
|
80,50
|
80,50
|
2016
|
2022
|
обновление парка автотранспортных средств, в том
числе в рамках реализации долгосрочного плана комплексного
социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N
704-р";
|
12) в
разделе 2 приложения N 9:
а) в
графах 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 пункта 2.9 цифру "3" заменить
цифрой "4";
б)
дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
"2.10.
|
Количество приобретенного городского автомобильного
транспорта
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30 автобусов
|
-
|
30 автобусов
|
-
|
30 автобусов
|
-
|
30 автобусов
|
-
|
30 автобусов
|
-
|
30 автобусов
|
-
|
30 автобусов
|
-".
|
Губернатор,
Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 13 сентября
2016 г. N 319-пр
"Приложение N
1
к Государственной
программе
Хабаровского края
"Развитие
транспортной
системы Хабаровского края"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ
(ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ"
N п/п
|
Наименование
показателя (индикатора) основного мероприятия
|
Единица
измерения
|
Источник
информации
|
Значение показателя
(индикатора)
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
Грузоемкость транспортной отрасли края в целом
|
тыс. т км/1 тыс. руб. ВРП
|
министерство промышленности и транспорта
|
234,1
|
181,8
|
292,5
|
273,5
|
286,57
|
271,0
|
288,95
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Транспортоемкость ВРП
|
процент
|
министерство промышленности и транспорта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
97,1
|
94,2
|
91,3
|
88,4
|
85,5
|
82,6
|
81,5
|
1.
|
Развитие инфраструктуры воздушного транспорта и
обеспечение доступности для населения края услуг в сфере авиаперевозок
|
1.1.
|
Перевезено грузов
|
тыс. т
|
ведомственная отчетность <*>
|
0,8
|
0,67
|
0,8
|
0,8
|
0,6
|
0,58
|
0,59
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
1.2.
|
Пассажирооборот
|
млн. пасс. км
|
60,6
|
55,40
|
68,3
|
74,4
|
66,2
|
68,9
|
62,6
|
72,2
|
73,6
|
75,1
|
76,6
|
78,1
|
79,9
|
81,3
|
1.3.
|
Перевезено пассажиров
|
тыс. человек
|
70,0
|
63,1
|
82,8
|
86,0
|
76,6
|
72,4
|
70,0
|
76,0
|
78,3
|
80,6
|
83,0
|
85,5
|
88,0
|
90,7
|
1.4.
|
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых
маршрутах
|
- " -
|
министерство промышленности и транспорта
|
50,1
|
43,9
|
54,9
|
57,1
|
72,57
|
59,3
|
62,39
|
64,3
|
64,2
|
66,7
|
69,4
|
72,2
|
75,1
|
78,1
|
2.
|
Развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение
населения и предприятий края пассажирскими и грузовыми перевозками
автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
|
2.1.
|
Грузооборот
|
млн. т км
|
ведомственная отчетность <*>
|
1109,3
|
1006,5
|
1066,1
|
1066,1
|
1066,1
|
743,0
|
830,6
|
805,1
|
805,1
|
805,1
|
805,1
|
805,1
|
805,1
|
805,1
|
2.2.
|
Перевезено грузов
|
млн. т
|
49,1
|
40,3
|
58,9
|
58,9
|
58,9
|
58,9
|
56,29
|
60,8
|
62,9
|
65,0
|
66,9
|
68,9
|
71,0
|
73,2
|
2.3.
|
Пассажирооборот
|
млн. пасс. км
|
1574,7
|
1626,4
|
1384,5
|
1388,9
|
1227,5
|
1112,3
|
1130,2
|
1118,9
|
1118,9
|
1118,9
|
1118,9
|
1118,9
|
1118,9
|
1118,9
|
2.4.
|
Перевезено пассажиров
|
млн. человек
|
160,4
|
150,2
|
140,6
|
141,5
|
122,6
|
116,9
|
111,23
|
118,1
|
120,5
|
122,9
|
125,3
|
127,8
|
130,4
|
133,0
|
2.5.
|
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых
маршрутах
|
тыс. человек
|
министерство промышленности и транспорта
|
1488,8
|
1666,6
|
1396,1
|
1309,4
|
1309,4
|
1309,4
|
910,0
|
1270,1
|
1270,0
|
1270,0
|
1270,0
|
1312,0
|
1312,0
|
1312,0
|
2.6.
|
Регулярность движения автобусов по маршрутам
регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском
крае
|
процентов
|
ведомственная отчетность
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
2.7.
|
Выполнение плана приобретения специализированной
техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного
значения согласно заключенным соглашениям
|
процентов
|
ведомственная отчетность
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.8.
|
Количество приобретенного городского наземного
электрического транспорта
|
единиц
|
ведомственная отчетность
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.9.
|
Протяженность сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, том числе:
|
км
|
Росстат
|
8626,4
|
8914,1
|
8914,1
|
9873,7
|
9873,7
|
9874,3
|
10333,0
|
10333,0
|
10339,0
|
10352,3
|
10391,1
|
10402,7
|
10417,4
|
10436,8
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
- " -
|
Росстат
|
3657,6
|
3853,4
|
3853,4
|
3919,4
|
3919,4
|
3919,4
|
3950,0
|
3950,0
|
3955,3
|
3965,4
|
4003,4
|
4014,1
|
4026,9
|
4045,3
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
км
|
Росстат
|
4968,8
|
5060,7
|
5060,7
|
5954,3
|
5954,3
|
5954,9
|
6383,0
|
6383,0
|
6383,7
|
6386,9
|
6387,7
|
6388,6
|
6390,5
|
6391,5
|
2.10.
|
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, в том числе:
|
км
|
Росстат
|
27,0
|
17,6
|
17,6
|
122,3
|
122,3
|
69,0
|
70,0
|
22,5
|
54,8
|
58,0
|
93,3
|
52,2
|
130,2
|
172,0
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
Росстат
|
27,0
|
15,9
|
15,9
|
121,2
|
121,2
|
67,7
|
67,7
|
21,9
|
52,0
|
51,2
|
88,9
|
48,3
|
125,0
|
164,3
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
- " -
|
Росстат
|
-
|
1,7
|
1,7
|
1,1
|
1,1
|
1,3
|
2,3
|
0,6
|
2,8
|
6,8
|
4,4
|
4,0
|
5,2
|
7,7
|
2.11.
|
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности
введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов,
транспортных развязок), в том числе:
|
км
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22,5
|
54,8
|
58,0
|
93,3
|
52,2
|
130,2
|
172,0
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21,9
|
52,0
|
51,2
|
88,9
|
48,3
|
125,0
|
164,3
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
км
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,6
|
2,8
|
6,8
|
4,4
|
4,0
|
5,2
|
7,7
|
2.12.
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог
регионального (межмуниципального) и местного значения в результате
строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
Росстат
|
-
|
1,0
|
1,0
|
5,6
|
5,6
|
0,6
|
2,3
|
-
|
6,0
|
13,3
|
38,8
|
11,6
|
14,7
|
19,4
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
5,1
|
5,1
|
-
|
-
|
-
|
5,3
|
10,1
|
38,0
|
10,7
|
12,8
|
18,4
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
- " -
|
Росстат
|
-
|
1,0
|
1,0
|
0,5
|
0,5
|
0,6
|
2,3
|
-
|
0,7
|
3,2
|
0,8
|
0,9
|
1,9
|
1,0
|
2.13.
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
Росстат
|
27,0
|
16,6
|
16,6
|
116,7
|
116,7
|
68,4
|
67,7
|
22,5
|
48,8
|
44,7
|
54,5
|
40,7
|
115,6
|
123,6
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
Росстат
|
27,0
|
15,9
|
15,9
|
116,1
|
116,1
|
67,7
|
67,7
|
21,9
|
46,7
|
41,1
|
50,9
|
37,6
|
112,2
|
119,4
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
- " -
|
Росстат
|
-
|
0,7
|
0,7
|
0,6
|
0,6
|
0,7
|
-
|
0,6
|
2,1
|
3,6
|
3,6
|
3,1
|
3,4
|
6,7
|
2.14.
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог,
в том числе:
|
км
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64,4
|
99,8
|
108,7
|
119,4
|
131,4
|
144,4
|
158,8
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
63,5
|
97,5
|
107,3
|
118,0
|
129,8
|
142,7
|
157,0
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
- " -
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,9
|
2,3
|
1,4
|
1,4
|
1,6
|
1,7
|
1,8
|
2.15.
|
Общая протяженность автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, на конец отчетного года, в том числе
|
км
|
Росстат
|
7279,3
|
7375,9
|
7375,9
|
7885,3
|
7885,3
|
7885,3
|
7800,7
|
7839,6
|
7863,2
|
7898,2
|
7941,9
|
7975,6
|
8005,3
|
8044,2
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
км
|
Росстат
|
2633,5
|
2649,4
|
2649,4
|
2770,6
|
2770,6
|
2770,6
|
2330,5
|
2350,3
|
2373,2
|
2399,1
|
2442,1
|
2468,7
|
2496,7
|
2528,3
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
км
|
Росстат
|
4645,8
|
4726,5
|
4726,5
|
5114,7
|
5114,7
|
5114,7
|
5470,2
|
5489,4
|
5490,0
|
5499,1
|
5499,8
|
5507,0
|
5508,6
|
5515,9
|
2.16.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец
отчетного года, в том числе:
|
процент
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75,9
|
76,1
|
76,3
|
76,4
|
76,7
|
76,8
|
77,1
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
процент
|
Росстат
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
59,5
|
60,0
|
60,5
|
61,0
|
61,5
|
62,0
|
62,5
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
- " -
|
- " -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86,0
|
86,0
|
86,1
|
86,1
|
86,2
|
86,2
|
86,3
|
2.17.
|
Общая площадь твердых типов покрытия автомобильных
дорог местного значения / искусственных сооружений на них, введенных в
эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта с привлечением субсидий
регионального дорожного фонда
|
тыс. кв. м/пог. м
|
министерство промышленности и транспорта
|
-
|
-
|
-
|
94,27/77,25
|
94,27/77,25
|
120,00/77,25
|
286,6/19,7
(оценка)
|
125,00/77,25
|
130,00/77,25
|
135,00/77,25
|
140,00/77,25
|
145,00/77,25
|
150,00/77,25
|
155,00/77,25
|
2.18.
|
Смертность населения в результате ДТП
|
число умерших на 100 тыс. населения
|
министерство промышленности и транспорта
|
17,30
|
17,6
|
14,0
|
16,70
|
16,70
|
16,40
|
14,79
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Развитие железнодорожной инфраструктуры и обеспечение
населения и предприятий края услугами железнодорожных пассажирских и грузовых
перевозок
|
3.1.
|
Грузооборот
|
млн. т км
|
ведомственная отчетность <*>
|
91838,3
|
100791,0
|
87704,3
|
87958,5
|
97408,1
|
99356,5
|
99061,3
|
101279,2
|
104318,0
|
107448,0
|
106671,4
|
113991,5
|
117411,3
|
120933,6
|
3.2.
|
Перевезено грузов
|
млн. т
|
ведомственная отчетность <*>
|
23,1
|
24,5
|
21,8
|
21,9
|
21,9
|
22,3
|
21,33
|
23,0
|
23,9
|
24,8
|
25,5
|
26,3
|
27,1
|
27,9
|
3.3.
|
Пассажирооборот
|
млн. пасс. км
|
ведомственная отчетность <*>
|
1515,7
|
1620,0
|
1421,6
|
1330,6
|
1289,4
|
1197,8
|
1193,6
|
1137,9
|
1087,0
|
1038,1
|
986,1
|
986,8
|
890,0
|
845,5
|
3.4.
|
Перевезено пассажиров
|
млн. человек
|
ведомственная отчетность <*>
|
1,6
|
1,6
|
1,4
|
1,5
|
1,3
|
1,4
|
1,24
|
1,3
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3.5.
|
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых
маршрутах
|
тыс. человек
|
министерство промышленности и транспорта
|
879,9
|
914,0
|
793,8
|
750,0
|
779,2
|
700,0
|
757,86
|
768,6
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
4.
|
Развитие инфраструктуры внутреннего водного и
морского транспорта, обеспечение доступности для населения и экономики края
услуг водного транспорта
|
4.1.
|
Перевезено грузов
|
млн. т
|
ведомственная отчетность <*>
|
4,3
|
3,4
|
4,5
|
4,7
|
2,4
|
3,5
|
4,49
|
3,5
|
3,5
|
3,6
|
3,6
|
3,7
|
3,7
|
3,8
|
4.2.
|
Перевезено пассажиров
|
тыс. человек
|
0,8
|
1,0
|
0,5
|
0,7
|
0,5
|
0,4
|
0,37
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
4.3.
|
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых
маршрутах
|
- " -
|
министерство промышленности и транспорта
|
142,2
|
134,5
|
122,3
|
123,0
|
130,1
|
116,0
|
63,8
|
54,7
|
108,0
|
108,0
|
108,0
|
108,0
|
108,0
|
108,0
|
5.
|
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения в
Хабаровском крае"
|
5.1.
|
Количество лиц, погибших в результате ДТП
|
человек
|
министерство промышленности и транспорта
|
233
|
238
|
230
|
227
|
227
|
223
|
198
|
221
|
203
|
190
|
177
|
166
|
166
|
166
|
5.2.
|
Количество ДТП с пострадавшими
|
единиц
|
министерство промышленности и транспорта
|
2203
|
1847
|
2159
|
2116
|
2116
|
2074
|
1865
|
2033
|
1992
|
1952
|
1913
|
1875
|
1837
|
1801
|
5.3.
|
Социальный риск
|
число умерших на 100 тыс. населения
|
министерство промышленности и транспорта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16,06
|
15,54
|
13,72
|
12,59
|
12,07
|
12,07
|
12,07
|
5.4.
|
Количество детей, погибших в ДТП
|
человек
|
министерство промышленности и транспорта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
5
|
5
|
Читайте также
|