Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.05.2002 № 263АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.05.2002 N 263 О порядке выделения средств из областного резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области В целях надлежащего контроля за использованием средств выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок выделения средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций (приложение N 1). 2. Утвердить прилагаемый Порядок выделения средств из областного резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 2). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств местных бюджетов и других источников. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 21.05.2002 N 263 ПОРЯДОК выделения средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выделения средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций. 2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местных бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств (полном израсходовании собственных резервов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в комиссию по чрезвычайным ситуациям области (далее - КЧС области) с просьбой о выделении средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций. 3. По поручению председателя КЧС области Главное управление по делам ГО и ЧС области совместно с участием заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления в недельный срок рассматривают вопрос о выделении средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций орган местного самоуправления представляет в Главное управление по делам ГО и ЧС области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств: - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления; - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1 (приложение N 1); - акты обследования на каждый пострадавший объект (приложение N 2) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с при- ложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ; - сводный реестр пострадавших объектов (приложение N 3); - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договора, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; - основные сведения о материальном ущербе (приложение N 4); - справки страховых организаций; - справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб); - справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления; - кино-фотодокументы. По результатам рассмотрения документов Главное управление по делам ГО и ЧС области вносит в КЧС области предложения. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из областного резервного фонда-фонда чрезвычайных ситуаций орган местного самоуправления в течение 5 дней со дня выхода соответствующего поручения председателя КЧС области не представил обосновывающие документы, то Главное управление по делам ГО и ЧС области докладывает об этом председателю КЧС области и вопрос об оказании помощи не рассматривается. 4. Основанием для выделения средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций является решение КЧС области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. Выделение средств из областного резервного фонда-фонда чрезвычайных ситуаций производится главным финансовым управлением на основании распоряжения Губернатора области. 5. Средства из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. 6. Средства из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций выделяются органам местного самоуправления в виде субсидий для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; в) закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка, кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; Использование выделенных средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций области на другие цели запрещается. 7. Главное финансовое управление осуществляет перечисление средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 5 дней со дня принятия Губернатором области соответствующего решения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком - не позднее 10 дней. 8. Органы местного самоуправления отражают полученные из областного бюджета средства в доходах местных бюджетов по коду 3020500 "Субсидии" в расходах - по соответствующим показателям бюджетной классификации, обеспечивают целевое использование выделенных средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций и представляют отчетность : - в Главное управление по делам ГО и ЧС области по форме N 2- ЧС (приложение N 5); - в Главное финансовое управление администрации области - в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 29.12.2001г. N 54н. 9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости по решению Губернатора области - за счет средств предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете. 10. Неиспользованные средства, выделенные по распоряжению Губернатора области из средств областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций, подлежат возврату в областной бюджет. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 21.05.2002 N 263 ПОРЯДОК выделения средств из областного резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Областной резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используется на финансирование мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Владимирской области, в соответствии с Законом Владимирской области от 3.06.1999 года N 31-ОЗ "О резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Владимирской области". 2. Средства областного резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций расходуются на финансирование: - расходов, связанных с приобретением, хранением и содержанием материальных ценностей в резерве материальных ресурсов; - экстренных поставок материальных ценностей, имеющихся в постоянном наличии или обращении по ранее заключенным договорам с предприятиями, базами или складами на экстренную их поставку; - других мероприятий, связанных с накоплением и освежением материальных ценностей резерва материальных ресурсов. 3. Выделение средств Главному управлению по делам ГО и ЧС области из областного резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций производится главным финансовым управлением администрации области на основании распоряжения Губернатора области. 4. Проекты распоряжений о выделении средств из областного резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовят по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС области органы и структурные подразделения администрации области, осуществляющие функции по управлению областным резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области от 10.01.2000 года N 6 "О резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области". 5. Главное управление по делам ГО и ЧС области, в распоряжение которого выделяются средства резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, после проведения соответствующих мероприятий представляет в главное финансовое управление администрации области отчетность о целевом использовании выделенных средств в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 15.06.2000г. N 54н. Приложение N 1 Руководитель __________ _____________________________ (наименование органа местного самоуправления, подпись, фамилия, И.О.) М.П. СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий ___________________________________________ (орган местного самоуправления) I. Состояние бюджета органа местного самоуправления Свободный остаток денежных бюджетных средств по состоянию на ____ в том числе в резервном фонде __________________ II. Оказание единовременной помощи пострадавшим (тыс.руб.) +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Количество ¦Сумма ¦Страховое ¦Источники финансирования по оказанию ¦ ¦п/п ¦пострадавших¦затрат¦возмещение¦единовременной помощи ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦из ¦за счет ¦из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦областного¦предприятий,¦резервного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦бюджета ¦организаций ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦и учреждений¦области ¦ +----+------------+------+----------+--------------+----------+------------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+------------+------+----------+--------------+----------+------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+------+----------+--------------+----------+------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+------+----------+--------------+----------+------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦Потребность ¦Источники финансирования ¦Примечание¦ ¦п/п¦расходов +----------------------------+--------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единица ¦Количе-¦Цена¦Сумма¦Из бюджета ¦За счет ¦За счет ¦Из ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ство ¦ ¦ ¦органа ¦областного¦предприятий,¦резервного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦бюджета ¦организаций,¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦учреждений ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦1. ¦Аренда зданий ¦ м.кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сооружений) ¦------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проживания ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦2. ¦Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦приобретение ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предметам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦оплата работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возведению ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦3. ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+-------+----+-----+--------------+----------+------------+----------+------+----------¦ ¦ ¦Итого; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс.руб.) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦Количество ¦Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦ ¦п/п ¦отраслей ¦пострадавших+----------------------------+--------------------------------------------------------¦ ¦ ¦(подотраслей) ¦объектов ¦Поисковых ¦Аварийно-¦Итого¦Из бюджета¦За счет ¦За счет ¦Внебюджет-¦Из ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦и аварийно ¦восстано-¦ ¦органа ¦областного¦предприятий,¦ные ¦резервного¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦спасательных¦вительных¦ ¦местного ¦бюджета ¦организаций,¦источники ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ-¦ ¦учреждений ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 1. ¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 2. ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 3. ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 4. ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 5. ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 6. ¦промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ 7. ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+------------+------------+---------+-----+----------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ ¦ Итого; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего по смете-заявке ________________ тыс.руб. в том числе из резервного фонда области __________ тыс.руб. Руководитель Начальник органа Начальник финансового органа управления по Главного местного делам ГОЧС управления по самоуправления делам ГО и ЧС области ________________________ ________________________ ________________________ (подпись, фамилия, И.О. (подпись, фамилия, И.О. (подпись, фамилия, И.О. дата) дата) дата) М.П. М.П. М.П. Приложение N 2 Согласовано Утверждаю Начальник управления Глава администрации района, (отдела) по города, округа делам ГОЧС район, города, округа ______________________ ______________________ (подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.) "__" ________ 200__г. "__" ________ 200__г. М.П. М.П. АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате __________________ в ______________________________ (наименование ЧС, дата) ________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта ________________ Собственник объекта ________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам _____________ ____________________________ (длина, ширина, высота, м, м2, м3) Сумма нанесенного ущерба __________________ Комиссия в составе; Председатель комиссии; ________________________ _____________ __________ ______ (Должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (Дата) Члены комиссии; ________________________ _____________ __________ ______ (Должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (Дата) ________________________ _____________ __________ ______ (Должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (Дата) ________________________ _____________ __________ ______ (Должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (Дата) Приложение N 3 Согласовано Утверждаю Начальник Руководитель органа местного Главного управления по самоуправления делам ГОЧС области ______________________ ______________________ (подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.) "__" ________ 200__г. "__" ________ 200__г. М.П. М.П. СВОДНЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ пострадавших в результате чрезвычайной ситуации ______________________________________ (наименование органа местного самоуправления, наименование ЧС, дата ЧС) +-------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦Стоимость аварийно-восстановительных ¦Примечание ¦ ¦п/п¦объекта ¦работ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦По ¦По ¦Принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документам¦документам¦Гл. фин. упр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орг. мес. ¦эксперт. ¦админ. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам. ¦ком. ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+----------+---------------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Объекты жилищно-коммунального хозяйства ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+----------+---------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Объекты социальной сферы ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+----------+---------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Объекты промышленности ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+----------+---------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Объекты энергетики ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+----------+---------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Объекты транспорта ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+----------+---------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Объекты связи ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении) __________________________________________ (производственных зданий и сооружений, ______________________________________________________________________ объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, _______________ мостов, дорог) и материальном ущербе от ____________________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) ветра, ______________________________ ____________ землетрясения, и пр. ЧС) (дата) ________________________________________________ (хозяйство, район, область, край, республика) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦Степень ¦Краткая ¦Согласно данных бухгалтерского учета ¦Остаточная¦Сумма ¦Страховое ¦ ¦п/п¦пострадавшего ¦повреждения ¦характеристика+-------------------------------------¦стоимость ¦ущерба ¦возмещение¦ ¦ ¦здания ¦(разрушения)¦повреждения ¦год ¦балансовая¦амортизация ¦по ¦(тыс.руб.)¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦(сооружения), ¦(слабая, ¦ ¦возведения¦стоимость ¦по ¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его ¦средняя, ¦ ¦ ¦по ¦состоянию ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственная ¦сильная) ¦ ¦ ¦состоянию ¦на ¦___200_ г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежность¦ ¦ ¦ ¦на ¦___200_ г. ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___200_ г.¦(тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------------+--------------+----------+----------+---------------+----------+----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание; слабая степень; разрушены до 30% кровли, крыша, двери; средняя степень; разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы; сильная степень; в стенах имеются трещины, разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, ригеля, фермы сохраниться Руководитель предприятия __________ ______ _____________ (на балансе которого (подпись) (Дата) (фамилия, И.О.) находятся объекты) М.П. Руководитель бюро технической __________ ______ _____________ инвентаризации (подпись) (Дата) (фамилия, И.О.) М.П. Руководитель __________ ______ _____________ страхового органа (подпись) (Дата) (фамилия, И.О.) М.П. Приложение N 5 ОТЧЕТ об использовании средств из областного резервного +---------+ фонда - фонда чрезвычайных ситуаций ¦ Коды ¦ +---------¦ Форма N 2-ЧС по ОКУД ¦ ¦ +---------¦ по ОКПО ¦ ¦ +---------¦ Дата ¦ ¦ Учреждение, предприятие, +---------¦ организация __________________________ по ОКУД ¦ ¦ (наименование учреждения, предприятия, +---------¦ организации по СОЕИ ¦0372¦0373¦ +---------¦ Раздел и подраздел по КВСР ¦ ¦ +---------¦ __________________________ по КФСР ¦ ¦ (наименование по БК РФ) +---------¦ по КЦСР ¦ ¦ Целевая статья расходов +---------¦ по КВР ¦ ¦ __________________________ +---------¦ (наименование по БК РФ) Контрольная сумма¦ ¦ +---------+ Вид расходов __________________________ (наименование по БК РФ) +--------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Код ¦Предусмот- ¦Выделено¦Кассовые ¦Фактичес- ¦ ¦показателей ¦строки¦рено ¦средств ¦расходы ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦решением ¦ +----------------¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора¦ ¦всего ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦наличными¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+----------¦ ¦Расходы на ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+----------¦ ¦в том числе; ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение поиско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых и аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+----------¦ ¦проведение ¦ 030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+----------¦ ¦закупку, доставку ¦ 050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кратковременное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-----------+--------+------+---------+----------¦ ¦оказание ¦ 060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Руководитель ______________________ (подпись фамилия, И.О.) Главный бухгалтер ________________________ (подпись фамилия, И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|