Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 27.04.1998 № 21ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 27 апреля 1998 года N 21 О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 1998 ГОД (В редакции Законов Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58; от 30.09.98 г. N 64; от 02.03.99 г. N 100) Статья 1. Определить бюджет Хабаровского края (далее по тексту - край) на 1998 год по расходам в сумме 5524,8 млн. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 4612,1 млн. рублей. Определить предельный размер дефицита бюджета края на 1998 год в сумме 912,7 млн. рублей. Направить на покрытие дефицита бюджета края: - заемные средства в сумме 897,7 млн. рублей; - неиспользованные остатки бюджетных средств в сумме 15,0 млн. рублей. (В редакции Закона Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Статья 2. Консолидировать (включить) в бюджет края средства следующих краевых внебюджетных фондов, образованных согласно краевым законам: - территориальный дорожный фонд; - государственный экологический фонд; - фонд охраны и воспроизводства лесных ресурсов; - фонд "Пожарная безопасность". Установить, что консолидированные внебюджетные фонды сохраняют свое целевое назначение, кроме средств, направляемых на погашение дефицита бюджета края. Операции со средствами указанных фондов проводятся через финансовый департамент администрации края. Статья 3. Установить, что доходы бюджета края на 1998 год формируются за счет: - 25 процентов от налога на добавленную стоимость на товары, работы и услуги, производимые на территории края, за исключением налога на добавленную стоимость на импортные товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; - 50 процентов доходов от акцизов на водку, питьевой спирт и ликеро - водочные изделия, 100 процентов доходов от остальных подакцизных товаров, за исключением акцизов на нефть, газ и бензин; - налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам согласно действующему законодательству и статье 4 настоящего Закона; - налога на игорный бизнес по ставкам согласно Федеральному Закону "Об игорном бизнесе" и статье 4 (1) настоящего закона (Дополнен - Закон Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58) - 100 процентов подоходного налога с физических лиц; - 100 процентов поступлений налога на доходы (включая доходы от аренды и других видов использования) казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса, видеосалонов (видеопоказа), от проката видео и аудиокассет и записи на них; - 40 процентов от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - платежей за право пользования природными ресурсами по ставкам, установленным в лицензиях на право добычи полезных ископаемых по каждому конкретному месторождению, и нормативам распределения между бюджетами согласно действующему законодательству; - доходов от приватизации, продажи акций акционерных обществ, от размещения средств на депозитных счетах и доходов от коммерческого использования объектов краевой и муниципальной собственности по ставкам и нормативам согласно действующему законодательству; - отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы; - средств земельного налога и арендной платы за землю по ставкам и нормативам согласно действующему законодательству и статье 5 настоящего Закона; - государственной пошлины по ставкам и нормативам согласно действующему законодательству; - 50 процентов поступлений лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом; - платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, платы за пользование водными объектами по ставкам и нормативам согласно действующему законодательству и статье 6 настоящего Закона; (В редакции Закона Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58) - налога на имущество согласно статье 7 настоящего Закона; - прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих зачислению в бюджет края, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами края. - платы за пользование объектами животного мира по ставкам согласно действующему законодательству и статье 4 (2) настоящего закона (Дополнен - Закон Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58) Статья 4. Установить дифференцированную ставку для зачисления в бюджет края налога на прибыль: - банков, страховых организаций, бирж, брокерских контор и иных предприятий от прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, в размере 30 процентов; - предприятий и организаций в размере 22 процентов, кроме доходов (прибыли предприятий), налогообложение которых регулируется статьей 10 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций"; - предприятий по производству лекарственного сырья и препаратов, включая женьшень, в размере 13 процентов, при условии, что выручка от указанных видов деятельности составит не менее 70 процентов. Предприятиям, добывающим драгоценные металлы, драгоценные камни, общественным объединениям, религиозным организациям, жилищно - строительным и гаражным кооперативам, садоводческим товариществам установить ежеквартальную уплату налога на прибыль, исходя из фактически полученной прибыли за истекший квартал. Статья 4 (1). Установить с 1 октября 1998 года следующие ставки налога на игорный бизнес, превышающие минимальные размеры ставок, установленных Федеральным Законом "Об игорном бизнесе", в расчете на год: - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, - 1200 минимальных размеров оплаты труда; - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, - 100 минимальных размеров оплаты труда; - за каждый игровой автомат - 30 минимальных размеров оплаты труда; - за каждую кассу тотализатора - 800 минимальных размеров оплаты труда; - за каждую кассу букмекерской конторы - 400 минимальных размеров оплаты труда. Средства от налога, по вышеперечисленным ставкам, поступают в краевой бюджет.(Статья дополнена - Закон Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58) Статья 4 (2). Установить с 1 октября 1998 года следующие ставки платы за пользование объектами животного мира. Размеры ставок платы за пользование объектами животного мира устанавливаются за одно животное в размере, кратном минимальному размеру оплаты труда по следующим объектам: - лось - 3; - изюбр - 2, для общественных объединений охотников и рыболовов - 1,5; - дикий северный олень - 1; - косуля - 1; - снежный баран - 2, для общественных объединений охотников и рыболовов - 1,7; - кабарга - 0,5; - бурый медведь - 3, для общественных объединений охотников и рыболовов - 2; - выдра - 0,4; - соболь - 0,4. При взимании платы за пользование объектами животного мира с иностранных граждан и лиц без гражданства налоговые ставки увеличиваются в 10 раз по сравнению с вышеустановленными. При пользовании объектами животного мира в объемах, превышающих количество, указанное в лицензии или разрешении, ставки, установленные в настоящей статье, увеличиваются в 10 раз в части неправомерного пользования объектами животного мира, при пользовании без лицензии или разрешения - в 20 раз (Статья дополнена - Закон Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58) Статья 5. Установить, что ставки земельного налога, действующие в 1998 году, сохраняются на уровне ставок, действующих в 1997 году. Установить на 1998 год среднюю долю централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов, из которых 30 процентов перечислять в федеральный бюджет для направления их на обеспечение финансирования комплексной программы повышения плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 процентов в краевой бюджет на централизованно выполняемые мероприятия по землеустройству. Статья 6. Установить с 1 января 1998 года тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем: - бассейна реки Амур в размере - 5,52 рубля за 1000 кубометров воды; - других рек и озер края - 2,40 рубля за 1000 кубометров воды; - подземных источников - 9,60 рубля за 1000 кубометров воды. Установить, что с 1 октября 1998 года вместо платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, вводится плата за пользование водными объектами. Ставки платы устанавливаются по категориям плательщиков и в зависимости от вида пользования водными объектами: 1. За забор воды в пределах лимитов, установленных администрацией края, в рублях за 1 тыс. куб. метров: а) для организаций и предпринимателей: - река Амур 80; - прочие реки и озера 75; - морская вода 2; б) для предприятий жилищно - коммунального хозяйства: - для водоснабжения населения и организаций, финансируемых из бюджета, в том числе предприятий теплоэнергетики, непосредственно забирающих и подающих воду для населения 30. 2. За сброс сточных вод в пределах лимитов, установленных администрацией края, в рублях за 1 тыс. куб. метров: а) для организаций и предпринимателей: - река Амур 14,9; - прочие реки и озера 9,7; - морская вода 7,9; б) для предприятий жилищно - коммунального хозяйства, для водоснабжения населения и организаций, финансируемых из бюджета: - река Амур 7,7; - прочие реки и озера 4,5. 3. За использование акваторий водных объектов, в рублях за 1 кв. км площади в год: - бассейны рек, озер 4800; - морские воды 4600. 4. За сплав древесины без применения судовой тяги на каждые 100 км сплава в рублях за 1 тыс. куб. метров: - по реке Амур 623; - по прочим рекам и озерам 580. 5. Для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию ГЭС, в рублях за 1 тыс. кВт. час электроэнергии: - река Амур 3,8; - прочие реки и озера 3,2. 6. При заборе воды для технологических нужд и сбросе сточных вод в пределах лимитов, установленных администрацией края, налогоплательщиками, осуществляющими эксплуатацию объектов теплоэнергетики и атомной энергетики с использованием прямоточной системы водоснабжения для охлаждения агрегатов и добычу благородных металлов ставки платы в части объемов воды, используемых для этих целей, устанавливается в размере 30 процентов от налоговых ставок, установленных пунктом 1 настоящей статьи. 7. При заборе или сбросе воды сверх установленных лимитов годовые или месячные ставки платы для плательщика увеличиваются в 5 раз в части такого превышения. 8. При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в 5 раз по сравнению со ставками, установленными в отношении такого пользования на основании лицензии (Дополнен - Закон Хабаровского края от 11.09.98 г. N 58) Статья 7. Установить с 1 января 1998 года ставку налога на имущество для юридических лиц в размере 1,5 процента от налогооблагаемой базы. Установить ставку налога на строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц, в размере 0,1 процента от их стоимости. Налог на имущество физических и юридических лиц зачисляется в бюджет края по месту постановки налогоплательщика на учет в налоговой инспекции. Статья 8. Установить на 1998 год ставку сбора на нужды образовательных учреждений в размере 1 процента от фонда заработной платы с зачислением поступлений в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту регистрации плательщиков. Статья 9. Образовать в 1998 году в краевом бюджете следующие бюджетные фонды: - краевой фонд подготовки жилья, коммунальных и других объектов муниципального хозяйства к работе в зимних условиях; - краевой резервный фонд; - фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований; -(Исключен - Закон Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Статья 10. Администрация края осуществляет выделение средств из краевого бюджета на 1998 год на безвозмездной основе на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственным коммерческим организациям только при условии обеспечения участия края либо увеличения доли собственности края в уставных капиталах таких организаций путем увеличения размера их уставного капитала и передачи в краевую собственность по номинальной стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования и необходимой проектно - сметной документации и экспертизы. Статья 11. Установить, что в 1998 году в краевой бюджет зачисляются отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы, кроме отчислений, поступающих в федеральный бюджет. Указанные средства направляются на целевое финансирование работ по геологическому изучению недр. Статья 12. Установить, что платежи за право добычи общераспространенных полезных ископаемых и платежи за право добычи подземных вод, подлежащие зачислению в бюджет края в размере 60 процентов, полностью зачисляются в бюджеты муниципальных образований. Статья 13. Утвердить краевой бюджет на 1998 год по расходам в сумме 3265,0 млн. рублей, в том числе бюджет текущих расходов в сумме 2994,7 млн. рублей и бюджет развития в сумме 135,7 млн. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 3025,9 млн. рублей, и оборотную кассовую наличность в сумме 20,0 млн. рублей. Установить предельный размер дефицита краевого бюджета на 1998 год в сумме 239,1 млн. рублей. Направить на погашение дефицита краевого бюджета: - неиспользованные остатки бюджетных средств в сумме 10,0 млн. рублей; - заемные средства в сумме 229,1 млн. рублей. (В редакции Закона Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Администрации края финансирование расходов краевого бюджета осуществлять по мере поступления доходов, строго пропорционально годовому назначению, за исключением финансирования защищенных статей расходов, установленных статьей 19 настоящего Закона. При этом допускаются отклонения от пропорционального финансирования по статьям за каждый квартал не более чем на 5 процентов (за исключением платежей сезонного и единовременного характера), если иное не предусмотрено законом. Статья 14. Учесть в краевом бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: млн. рублей I. Налоговые доходы, всего 1415,7 в том числе: 1. Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 488,6 2. Подоходный налог с физических лиц 290,0 3. Налог на добавленную стоимость 258,0 4. Акцизы 108,8 5. Налог на покупку валюты 3,6 6. Налог на имущество 75,1 7. Платежи за пользование природными ресурсами 113,8 8. Налог с продаж 48,0 9. Прочие налоги, платежи и сборы 29,8 в том числе: лицензионный сбор 4,8 прочие налоговые платежи и сборы 25,0 II. Неналоговые доходы, всего 57,5 в том числе: 1. Доходы от приватизации 1,7 2. Прочие неналоговые доходы 55,8 в том числе: - доходы от государственной собственности 23,5 - административные платежи и штрафные санкции 19,3 - наценка на водку 7,0 - прочие неналоговые доходы 6,0 Итого собственных доходов 1473,2 10 процентов средств консолидированных внебюджетных фондов 34,9 Возврат бюджетных ссуд 781,8 Трансферт федерального бюджета 550,8 Взаимные расчеты 185,2 Всего доходов 3025,9 (В редакции Закона Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Статья 15. Утвердить функциональную структуру расходов краевого бюджета на 1998 год в следующих суммах: млн. рублей 1. Государственная власть и управление, 137,6 в том числе: - функционирование Законодательной Думы края 14,1 - государственная власть и управление 113,6 - деятельность финансовых органов 7,8 - архив 2,1 2. Правоохранительная деятельность, 182,9 в том числе: - органы внутренних дел 150,5 - органы налоговой полиции 4,1 - государственная противопожарная служба 23,0 - краевое специализированное монтажно - эксплуатационное учреждение 4,9 - содержание нотариальных контор 0,4 Из общей суммы расходов по разделу: Краевая целевая программа "Укрепление законности, 0,2 общественного порядка и усиление борьбы с преступностью в Хабаровском крае в 1998-2005 гг." 3. Промышленность и энергетика, 298,4 в том числе: - АООТ "Крайгаз" 81,7 - расходы за счет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы 31,5 - компенсация разницы в тарифах на электроэнергию АО 185,2 "Хабаровскэнерго" Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 260,6 бюджет развития 37,8 4. Жилищно - коммунальное хозяйство, 105,4 из них: - фонд подготовки жилья, коммунальных и других объектов 35,0 муниципального хозяйства к работе в зимних условиях Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 67,4 бюджет развития 38,0 5. Сельское хозяйство, 165,1 в том числе: - сельскохозяйственное производство 143,6 из них: поддержка развития фермерства 3,6 - земельные ресурсы 19,5 - содержание учреждений и прочие мероприятия 2,0 из них: содержание бюджетных организаций и государственной 1,7 ветеринарной сети Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 153,8 бюджет развития 11,3 6. Охрана окружающей среды 1,4 7. Транспорт, 113,2 в том числе: - автомобильный транспорт 21,7 из них: приобретение транспорта 17,7 автомобильный междугородный транспорт (дотация) 4,0 - речной транспорт (дотация) 8,6 - воздушный транспорт (дотация) 35,0 - железнодорожный транспорт (дотация) 47,9 Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 113,2 8. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 7,7 9. Образование, 161,2 в том числе: - общее образование 161,2 из них: летняя оздоровительная кампания 36,2 расходы на подготовку и доставку учебников 8,8 федерального комплекта Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 126,7 бюджет развития 34,5 10. Культура и искусство, 57,7 из них: расходы на подписку краевых газет для сельских и 0,9 поселковых библиотек Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 57,7 11. Средства массовой информации, 2,7 из них: журнал "Дальний Восток" (субсидия) 0,8 подготовка программ и организация телевещания в 1,3 отдаленные северные районы края 12. Здравоохранение и физическая культура, 324,8 в том числе: - здравоохранение 297,3 из них: бесплатный льготный отпуск медикаментов 38,1 обязательное медицинское страхование неработающего 65,3 населения - физкультура и спорт 27,5 из них: команды мастеров 13,0 Из общей суммы расходов по разделу: бюджет текущих расходов 310,7 бюджет развития 14,1 13. Социальная политика, 281,9 в том числе: - учреждения социального обеспечения 53,2 - социальная помощь 118,6 - пособия на детей 103,2 - пособия семьям воинов, погибших в Афганистане, Чеченской республике (в соответствии с Законом Хабаровского края) 0,5 - молодежная политика 6,4 из них: детский спорт 1,0 Из общей суммы расходов по разделу: Краевая целевая программа "Социальная защита 76,8 пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми на 1998 г." 14. Прочие расходы, 1425,0 - краевой резервный фонд 8,1 из них: расходы по ликвидации последствий чрезвычайных 3,1 ситуаций и стихийных бедствий - фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных 578,1 образований - региональный фонд государственной поддержки завоза 30,0 продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - возврат ссуд Министерству финансов Российской Федерации 374,6 - проведение выборов и референдумов 3,1 - расходы на обслуживание облигационного займа 0,1 - расходы на научно - технический потенциал 0,1 - военкоматы 1,8 - фонд поддержки малого предпринимательства 0,1 - расходы по приобретению имущества в краевую 419,0 собственность - расходы на осуществление г. Хабаровском функций краевого центра 10,0 Расходы краевого бюджета, всего 3265,0 в том числе: бюджет текущих расходов 3129,3 бюджет развития (перечень объектов капитального строительства согласно приложению 2) 135,7 (В редакции Закона Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Статья 16. Утвердить распределение установленных статьей 16 настоящего Закона ассигнований из краевого бюджета на содержание органов государственной власти и управления в следующих размерах: |———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Ассигнования на содержание органов государственной |Всего расходов, млн. | |власти и управления, финансируемых из краевого бюджета |рублей | |в 1998 году | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Законодательная Дума |14,1 | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Администрация края |121,4 | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |ИТОГО |135,5 | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| Статья 17. Разрешить администрации края вносить изменения в показатели краевого бюджета и межбюджетные отношения в связи с изменением налогового, бюджетного и другого законодательства с последующим утверждением на очередном заседании Законодательной Думы. Статья 18. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета края, подлежащих финансированию в полном объеме (согласно приложению 1): - заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; - стипендии; - питание; - медикаменты; - ассигнования на проведение летней оздоровительной кампании для детей; - расходы по фонду социальной поддержки населения; - суммы средств, передаваемые территориям из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований; - компенсационные выплаты на детей; - расходы лечебных учреждений на кислород, горюче - смазочные материалы для автомобилей станций и отделений скорой медицинской помощи, проведение бактериологических анализов. Отчет по защищенным статьям краевого бюджета администрацией края предоставляется ежеквартально в Законодательную Думу края. Статья 19. Установить, что краевой фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований края формируется за счет 39,24 процентов от общего размера поступлений собственных доходов, поступающих в краевой бюджет. Финансовому департаменту администрации края производить распределение средств указанного фонда между городами и районами края в процентах от фактического поступления доходов в этот фонд в соответствии со следующими нормативами на 1998 год: ----T-------------------------------------------T----------------¬ ¦N ¦ Наименование городов и районов ¦Процент из фонда¦ ¦п/п¦ ¦ поддержки ¦ +---+-------------------------------------------+----------------+ ¦1. ¦г. Хабаровск ¦ 0 ¦ ¦2. ¦г. Комсомольск-на-Амуре ¦ 0 ¦ ¦3. ¦Советско - Гаванский район ¦ 7,854 ¦ ¦4. ¦Николаевский район ¦ 5,706 ¦ ¦5. ¦Амурский район ¦ 21,181 ¦ ¦6. ¦Бикинский район ¦ 4,944 ¦ ¦7. ¦Аяно - Майский район ¦ 0 ¦ ¦8. ¦Ванинский район ¦ 0 ¦ ¦9. ¦Верхнебуреинский район ¦ 0 ¦ ¦10.¦Вяземский район ¦ 6,108 ¦ ¦11.¦Комсомольский район ¦ 4,395 ¦ ¦12.¦район имени Лазо ¦ 11,198 ¦ ¦13.¦Нанайский район ¦ 5,478 ¦ ¦14.¦Охотский район ¦ 9,257 ¦ ¦15.¦район имени Полины Осипенко ¦ 2,462 ¦ ¦16.¦Солнечный район ¦ 5,605 ¦ ¦17.¦Тугуро - Чумиканский район ¦ 2,001 ¦ ¦18.¦Ульчский район ¦ 3,890 ¦ ¦19.¦Хабаровский район ¦ 9,921 ¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ 100,0 ¦ L---+-------------------------------------------+----------------- Статья 20. Установить, что в бюджеты районов и городов края зачисляются доходы от федеральных налогов по следующим нормативам: (процентов) |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Наименование городов и |Налог на |Подоходный |Подоходный |Налог на |Лесной |Налог на |Акцизы на| |районов |прибыль |налог |налог, |добавленную |доход |имущество |спирт/ | | | | |взимаемый с физ.|стоимость | | |прочие | | | | |лиц от | | | |акцизы | | | | |предприним. | | | | | | | | |деят. без | | | | | | | | |образов. юр. | | | | | | | | |лица | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |г. Хабаровск |14,3 |50 |100 |10 |- |50 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |г. Комсомольск-на- -Амуре |40 |80 |100 |18 |- |100 |5/10 | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Советско - |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |Гаванский район | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Николаевский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Амурский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Бикинский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Аяно - Майский район |14,3 |50 |100 |10 |50 |100 |5/10 | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Ванинский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Верхнебуреинский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Вяземский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Комсомольский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |район им. Лазо |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Нанайский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Охотский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |р-н им. |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |П.Осипенко | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Солнечный район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Тугуро - |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |Чумиканский район | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Ульчский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| |Хабаровский район |40 |80 |100 |25 |50 |100 |5/10 | |——————————————————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————|——————————————|—————————| Статья 21. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств краевого бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в краевой бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета на 1998 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 22. Администрации края и уполномоченным ею органам исполнительной власти провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства, имеющимся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки (рассрочки) по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных администрацией края, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед краевым бюджетом либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки (рассрочки). Разрешить администрации края погашать задолженность по налогам в бюджет края предприятий и организаций путем предоставления ими отступного в виде имущества, ценных бумаг, других видов собственности с последующим возмещением расходов бюджета края через реализацию имущества или сдачу его в аренду, а также с целью приобретения права управления предприятиями ключевых отраслей экономики края. Проценты за отсроченные (рассроченные) суммы платежей взимаются в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Не начислять в 1998 году пени за просроченные платежи в краевой бюджет, возникающие по причине неплатежеспособности предприятий и организаций - исполнителей заказов (работ), финансируемых из краевого бюджета, при подтверждении финансовым департаментом администрации края наличия соответствующей задолженности, вызванной несвоевременной оплатой продукции (работ). Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств краевого бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в краевой бюджет. Статья 23. Разрешить финансовым органам края, комитету по политике цен администрации края, органам федерального казначейства, управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Хабаровскому краю, государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю, управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Хабаровскому краю создавать фонды социального развития за счет 10 процентов средств, дополнительно взысканных и зачисленных в бюджеты и внебюджетные фонды края. Статья 24. Установить, что расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 1998 год производятся в размере 28 процентов от краевого резервного фонда. Статья 25. Установить верхний предел объема долговых обязательств края на 1 января 1999 года в сумме 1000,0 млн. рублей. Администрации края предоставить право определять формы и методы эмиссии ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами края, и осуществлять эмиссию ценных бумаг в объеме, не приводящем к превышению установленного настоящей статьей верхнего предела объема долговых обязательств края. Статья 26. Установить, что администрация края предоставляет государственные гарантии в рамках суммарного верхнего предела государственного долга края, предусмотренного статьей 26 настоящего Закона, для привлечения средств под инвестиционные проекты. Порядок предоставления гарантий до принятия соответствующего закона устанавливается администрацией края. Статья 27. Установить ставки налогов в территориальный дорожный фонд: - на пользователей автомобильных дорог в размере: - 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); - 2,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности. Налог на пользователей автомобильных дорог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности. Средства указанного налога зачисляются: - в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации по ставке 0,5 процента; (В редакции Закона Хабаровского края от 30.09.98 г. N 64) - в территориальный дорожный фонд по ставке 2 процента; (В редакции Закона Хабаровского края от 30.09.98 г. N 64) - с владельцев транспортных средств, который ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): Размер годового налога в процентах от минимальной заработной платы в Российской Федерации Автомобили с мощностью двигателя - до 100 л.с. (до 73,55 квт.) включительно 1,5 - свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт.) 4,0 Мотоциклы и мотороллеры 1,0 Автобусы 6,0 Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя - до 100 л.с. (до 73,55 квт.) включительно 6,0 - свыше 100 л.с. и до 150 л.с. (свыше 73,55 квт.) 12,0 - свыше 150 л.с. и до 200 л.с. (свыше 110,44 и до 147,1 квт.) 13,5 - свыше 200 л.с. и до 250 л.с. (свыше 147,1 и до 183,9 квт.) 16,0 - свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт.) 21,5 Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 6,0 Не являются плательщиками налога предприятия автотранспорта общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси); - на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей), который устанавливается в процентах от продажной цены без налога на добавленную стоимость и акцизов в следующих размерах: - грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - 20; - прицепы и полуприцепы - 10. В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации, налог на приобретение автотранспортных средств определяется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. Статья 28. Администрации края при создании регионального фонда государственной поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, регионального продовольственного фонда, регионального фонда зерна в месячный срок внести в Законодательную Думу предложения по изменению настоящего Закона в части доходов и расходов краевого бюджета за счет включения средств указанных фондов. Статья 29. Установить, что при увеличении суммы трансферта краю из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, а также при выделении краю иных сумм из федерального бюджета порядок распределения дополнительных средств определяется Законом Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 1998 год". Проект указанного закона вносится администрацией края в Законодательную Думу в двухмесячный срок со дня вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". Статья 30. Установить, что налоговый кредит или отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в краевой бюджет, могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий предела текущего года, на следующих основаниях: - задержка финансирования из краевого бюджета без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взимания платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - нанесение значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия или иного чрезвычайного обстоятельства - с взимания платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - при реализации быстроокупаемых (не более 2-х лет) инвестиционных проектов - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 31. Администрации края при заключении договоров о выделении средств из краевого бюджета предусматривать, что: - нецелевое использование предприятиями и организациями средств краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; - за несвоевременный возврат средств краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов, предоставленных на возвратной основе, прекращается предоставление отсрочек налоговых платежей; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов, предоставленных на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 32. Нормативные правовые акты главы администрации края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня его официального опубликования. Статья 33. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 1998 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.А.Озеров г. Хабаровск, 27 апреля 1998 года, N 21 Приложение 1 к Закону Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 21 (В редакции Закона Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДОВ ПО ЗАЩИЩЕННЫМ СТАТЬЯМ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 1998 ГОД млн. рублей 1. Государственная власть и управление, 135,5 в том числе: оплата труда и начисления 92,7 2. Архив, 2,1 в том числе: оплата труда и начисления 1,6 3. Правоохранительные органы 182,9 4. Сельское хозяйство 165,1 в том числе: оплата труда и начисления 1,1 5. Образование 161,2 в том числе: оплата труда и начисления 36,6 продукты питания 3,8 6. Культура и искусство 57,7 в том числе: оплата труда и начисления 6,3 7. Здравоохранение и физическая культура 324,8 в том числе: оплата труда и начисления 54,1 8. Учреждения социального обеспечения, 281,9 в том числе: оплата труда и начисления 23,3 продукты питания 15,3 медикаменты и перевязочные средства 1,2 компенсационные выплаты 103,2 9. Молодежная политика, 6,4 в том числе: оплата труда и начисления 1,2 стипендии 0,3 10. Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований 578,1 Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 21 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО КВАРТАЛАМ В 1998 ГОДУ (Приложение исключено - Закон Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Приложение 3 к Закону Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 21 (В редакции Закона Хабаровского края от 02.03.99 г. N 100) Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 21 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ В 1998 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА Объекты здравоохранения Здание 065, реконструкция под поликлинику на 600 посещений в смену в г. Амурске; Краевой центр психического здоровья в г. Хабаровске; Теплые переходы краевой клинической больницы N 2 в г. Хабаровске; Столовая - клуб на 200 мест больницы в с. Анненские минеральные воды; Лапароскопическое отделение больницы N 11 в г. Хабаровске; Больница на 245 коек в г. Вяземске; Краевая диагностическая лаборатория СПИД в г. Хабаровске; Онкологическое отделение на 50 коек в г. Комсомольске-на- Амуре; Объекты народного образования Школа на 162 места в п. Чегдомын; Школа в п. Хор района им. Лазо; Школа N 9 в г. Амурске на 1296 мест; Школа на 360 мест в с. Иннокентьевка Нанайского района; Школа в с. Мичуринское Хабаровского района; Школа в с. Новый Мир Комсомольского района; Школа на 504 места в селе имени П.Осипенко; Пристройка на 60 мест к школе в с. Котиково Вяземского района; Детский дом на 95 мест в п. Пивань Комсомольского района; Детский дом в г. Хабаровске; Реконструкция детского сада под школу на 140 мест в с. Лончаково Бикинского района; Объекты агропромышленного комплекса Цех детского питания в г. Хабаровске; Дирекция "Хабаровсксельхозводстрой", из них: фермерские хозяйства; Перевод котельной ОАО "Дземгинское" на газ; Объекты жилищно - коммунального хозяйства Реконструкция Амурского водозабора в г. Комсомольске-на-Амуре; Водоочистные сооружения в г. Амурске; Загородные сооружения водопровода в г. Николаевске-на-Амуре; Теплосети в п. Солнечном; Жилой дом с общежитием для ветеранов войны и труда по ул. Гагарина в г. Хабаровске; Реконструкция ограждения дендрария ДальНИИЛХ; Объекты промышленности и энергетики Газопровод г. Комсомольск-на-Амуре - г. Амурск; Управление архитектуры комитета по строительству администрации края, в том числе: берегоукрепление р. Охоты в с. Новое Устье Охотского района; Проведение нефтепоисковых работ; Газопровод - отвод к р.п. Солнечный; Государственные инвестиции, зачтенные в погашение бюджетной ссуды по соглашению с Министерством финансов Российской Федерации от 26.03.96, в счет лимитов государственных капитальных вложений 1996-1997 годов. Федеральная инвестиционная программа "Жилище" Субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера; Субсидии гражданам, нуждающимся в жилье; Субсидии вынужденным беженцам и переселенцам; Снос ветхого жилья в зоне БАМа; Жилье для граждан, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, в том числе погашение сертификатов серии АЧ Компенсация удорожания стоимости жилищно - кооперативного строительства Жилищно - строительный кооператив "Знаменка"; Жилищно - строительный кооператив "Темп"; Жилищно - строительный кооператив "Святая Надежда"; Жилищно - строительный кооператив "Надежда"; Компенсация стоимости жилья по государственным жилищным сертификатам, пострадавшим от землетрясения на о. Сахалин в мае 1995 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|