Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 31.07.2002 № 46Утратил силу - Закон Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 130 ЗАКОН Хабаровского края 31.07.2002г. N 46 г. Хабаровск О внесении изменений и дополнении в Закон Хабаровского края "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" Статья 1. Внести в Закон Хабаровского края от 31 мая 2000 года N 219 "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 5) следующие изменения и дополнения: 1. По всему тексту закона: 1) слова "Глава Администрации" в различных падежах заменить словом "Губернатор" в соответствующих падежах; 2) слово "Администрация" в различных падежах заменить словом "Правительство" в соответствующих падежах. 2. В части 1 статьи 9: 1) абзац третий изложить в следующей редакции: "-предоставление субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот в соответствии с федеральным и краевым законодательством о налогах и сборах;"; 2) в абзаце четвертом слова "гарантий края (краевых государственных и муниципальных)" заменить словами "государственных гарантий края и муниципальных гарантий". 3. В статье 10: 1) название статьи изложить в следующей редакции: "Государственные гарантии края и муниципальные гарантии"; 2) в части 1 слова "Гарантии края (краевые государственные и муниципальные)" заменить словами "Государственные гарантии края и муниципальные гарантии"; 3) в части 2 слова "Гарантии края" заменить словами "Государственные гарантии края и муниципальные гарантии". 4. Статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Условия предоставления государственных гарантий края 1. Решение о предоставлении государственных гарантий края в виде обеспечения обязательств субъектов инвестиционной деятельности имуществом залогового фонда и денежными средствами в пределах, предусмотренных отдельной строкой в краевом бюджете, принимается инвестиционным советом при Правительстве края на конкурсной основе. Положения о порядке предоставления на конкурсной основе государственных гарантий края, об инвестиционном совете, в том числе его персональный состав, утверждаются Губернатором края. В состав инвестиционного совета входят должностные лица Правительства края, депутаты Законодательной Думы, иные должностные лица государственных органов. 2. При решении вопроса о предоставлении государственных гарантий края в обязательном порядке учитываются: - экономическая и социальная значимость проекта для края; - объем инвестируемых средств; - вид риска и обязательства субъектов инвестиционной деятельности, под которые запрашиваются гарантии; - источники обеспечения гарантий, запрашиваемых субъектами инвестиционной деятельности; - наличие заключений экспертиз инвестиционных проектов, проводимых в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. На основании решения о предоставлении государственных гарантий края между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности заключается договор о гарантийных обязательствах, который должен содержать вид гарантии, условия о порядке разрешения споров, условия и порядок прекращения договора в случае неисполнения или недобросовестного исполнения субъектом инвестиционной деятельности обязательств в процессе реализации инвестиционного проекта.". 5. Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Предоставление налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности 1. Субъектам инвестиционной деятельности предоставляются налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах. 2. Актами законодательства края о налогах и сборах для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты по созданию производственных объектов на территории края, устанавливается пониженная налоговая ставка налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет края, предоставляется освобождение от уплаты налога на имущество предприятий и земельного налога в части сумм налогов, зачисляемых в краевой бюджет. 3. В соответствии с законодательством края о налогах и сборах под инвестиционными проектами в целях предоставления налоговых льгот понимаются инвестиционные проекты по созданию (приобретению, строительству, сооружению) новых, реконструкции или техническому перевооружению ранее созданных, вводу в хозяйственный оборот законсервированных объектов для осуществления деятельности в сфере материального производства (за исключением риэлторской и посреднической деятельности), в том числе с использованием операций финансового лизинга. 4. Льготы по уплате налога на прибыль, налога на имущество и земельного налога для субъектов инвестиционной деятельности предоставляются при наличии инвестиционного проекта, согласованного с Правительством края. Порядок согласования инвестиционных проектов утверждается Губернатором края. Льготы по уплате налогов, исчисляемые при реализации инвестиционных проектов по вводу в хозяйственный оборот законсервированных основных производственных средств, предоставляются при наличии заключений комиссий по консервации основных производственных средств, созданных при Правительстве края, администрациях городов и районов края. 5. Под объектами, создаваемыми в рамках реализации инвестиционных проектов, в целях исчисления налоговых льгот понимаются объекты, указанные в части 3 настоящей статьи. Производственными объектами в целях исчисления налоговых льгот признается имущество (производственные мощности) для осуществления деятельности в сфере материального производства (за исключением риэлторской и посреднической деятельности). 6. При исчислении льгот по налогам, установленным законодательством края о налогах и сборах, сумма налоговых льгот не может превышать суммы инвестиций, направляемых для реализации инвестиционных проектов. Налоговые льготы предоставляются при условии раздельного ведения операций бухгалтерского учета, осуществляемых в процессе инвестиционной деятельности. 7. В случае прекращения деятельности по реализации инвестиционных проектов до истечения срока их окупаемости налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог исчисляются в полном размере за весь период реализации инвестиционного проекта, в течение которого были предоставлены льготы, и подлежат внесению в бюджет. Прекращением деятельности в данном случае считается день остановки производственных мощностей (прекращения выполнения работ, оказания услуг) с целью ликвидации, продажи, передачи, обмена, консервации имущества, ликвидации структурного подразделения или организации в целом.". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И. Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|