Расширенный поиск

Закон Хабаровского края от 29.09.2004 № 212

 

                               ЗАКОН

                               № 212


29 сентября 2004 г.                                  г. Хабаровск


  О контрольно-бюджетной палате Законодательной Думы Хабаровского
                               края

   (В редакции Законов Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91;
          от 31.10.2007 г. N 141; от 16.02.2009 г. N 233)



  Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством,
       Уставом Хабаровского края определяет правовой статус
контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы Хабаровского края
       
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Статус контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы
                         Хабаровского края

    1.    Контрольно-бюджетная    палата    Законодательной    Думы    
Хабаровского  края  (далее  - контрольно-бюджетная палата) является 
постоянно  действующим  контрольным  органом  Законодательной  Думы  
Хабаровского   края  (далее  -  Законодательная  Дума),  образуемым  
Законодательной        Думой        и        ей        подотчетным.        
    2.  Деятельность  контрольно-бюджетной  палаты  не  может  быть  
прекращена или приостановлена в связи с окончанием срока полномочий 
депутатов  Законодательной  Думы,  а также с досрочным прекращением 
полномочий Законодательной Думы.
    3.  Контрольно-бюджетная  палата не является юридическим лицом, 
работает   под   руководством  председателя  Законодательной  Думы.  
    4.   Местонахождение   контрольно-бюджетной   палаты   -  город  
Хабаровск.
       
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-бюджетной палаты

    Контрольно-бюджетная     палата     в     своей    деятельности    
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  
законами,  Уставом  Хабаровского  края  (далее  -  край), настоящим 
законом,  иными  законами  края  и  постановлениями Законодательной 
Думы.
       
       Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты

Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются:
     1)   организация   и  осуществление  контроля  за  исполнением
краевого    бюджета,   бюджетов   территориальных   государственных
внебюджетных  фондов  по  объемам, структуре и целевому назначению,
поступлением   и   использованием   внебюджетных   средств  краевых
государственных  учреждений, расходованием межбюджетных трансфертов
из   федерального   бюджета,   соблюдением  установленного  порядка
распоряжения краевой государственной собственностью; (В    редакции
Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233)
     2)  определение  эффективности и целесообразности расходования
государственных  средств  и  распоряжения  краевой  государственной
собственностью; (В     редакции     Закона     Хабаровского    края
от 16.02.2009 г. N 233)
     3) контроль за соблюдением краевого законодательства и целевым
использованием средств краевого бюджета, полученных в виде дотаций,
субвенций, субсидий, бюджетных кредитов;
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
    4)  анализ  выявленных  отклонений от установленных показателей 
при   исполнении   краевого   бюджета,   бюджетов   территориальных   
государственных   внебюджетных  фондов  и  подготовка  предложений,  
направленных   на  их  устранение,  а  также  на  совершенствование  
бюджетного процесса в целом;
     5)  оценка  обоснованности доходов и расходов проекта краевого
бюджета   и   проектов   бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных фондов;
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
    6)   финансовая  экспертиза  проектов  законов  края,  а  также  
нормативных  правовых  актов  органов  государственной власти края, 
предусматривающих  расходы  за  счет  средств  краевого бюджета или 
влияющих   на   формирование   и   исполнение   краевого   бюджета;   
     7)   представление  Законодательной  Думе  информации  о  ходе
исполнения  краевого  бюджета  и результатах проводимых контрольных
мероприятий.
     (В  редакции  Законов Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91;
от 31.10.2007 г. N 141)

             Статья 4. Принципы осуществления контроля

    Контрольно-бюджетная  палата  осуществляет  контроль  на основе 
принципов      законности,      объективности      и     гласности.     


      Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

           Статья 5. Состав контрольно-бюджетной палаты

     1.   Контрольно-бюджетная   палата   состоит  из  председателя
контрольно-бюджетной       палаты,       заведующих       секторами
контрольно-бюджетной      палаты      и     экспертов-консультантов
контрольно-бюджетной палаты, которые входят в аппарат Думы.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91)
     2.   Председатель   контрольно-бюджетной   палаты,  заведующие
секторами   контрольно-бюджетной   палаты  и  эксперты-консультанты
контрольно-бюджетной палаты являются гражданскими служащими края.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91)
    3.  Структура  и штатное расписание контрольно-бюджетной палаты 
утверждаются Законодательной Думой.

 Статья 6. Председатель контрольно-бюджетной палаты 
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91)
    1.  (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского     края
от 27.12.2006 г. N 91)
    2.    Председатель    контрольно-бюджетной    палаты   является   
должностным лицом Законодательной Думы.
    3. Председатель контрольно-бюджетной палаты:
     1)     осуществляет     общее     руководство    деятельностью
контрольно-бюджетной палаты и организует ее работу в соответствии с
настоящим законом; (В    редакции    Закона    Хабаровского    края
от 16.02.2009 г. N 233)
    2) формирует проект плана работы контрольно-бюджетной палаты;
    3)  утверждает  распределение  обязанностей  между сотрудниками 
контрольно-бюджетной палаты;
    4)   утверждает  инструкции,  методические  стандарты,  порядок  
организации  и  осуществления отдельных видов деятельности, планы и 
программы  контрольных мероприятий, проводимых контрольно-бюджетной 
палатой;
    5)  координирует деятельность сотрудников и дает им поручения в 
соответствии с направлениями деятельности;
     6) подписывает итоговые документы контрольно-бюджетной палаты,
запросы   и   сопроводительные   письма  в  порядке,  установленном
настоящим законом; (В    редакции    Закона    Хабаровского    края
от 16.02.2009 г. N 233)
    7)     обеспечивает     представление    итоговых    документов    
контрольно-бюджетной  палаты  председателю  Законодательной  Думы и 
председателям    постоянных    комитетов    Законодательной   Думы,   
инициировавшим  проведение  экспертно-аналитических  и  контрольных  
мероприятий;
    8)   обеспечивает   предоставление  информации  о  деятельности  
контрольно-бюджетной    палаты   средствам   массовой   информации;   
    9)  представляет  в  Законодательную  Думу  ежегодный  отчет  о  
деятельности контрольно-бюджетной палаты;
    10) (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского     края
от 27.12.2006 г. N 91)
    11)     представляет     контрольно-бюджетную     палату     во     
взаимоотношениях  с  территориальными  органами федеральных органов 
исполнительной   власти,   органами   исполнительной  власти  края,  
органами  местного  самоуправления, государственными и контрольными 
органами,    должностными   лицами   предприятий   и   организаций;   
    12)  имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной 
Думы,   ее   постоянных   комитетов   и  комиссий,  рабочих  групп,  
расширенных  заседаниях  Правительства  края, коллегиях министерств 
края,   заседаниях  органов  исполнительной  власти  края,  органов  
местного   самоуправления,   иных   государственных   органов   при   
рассмотрении  вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной 
палаты.
     4.   В  период  отсутствия  председателя  контрольно-бюджетной
палаты   исполнение   его  обязанностей  может  быть  возложено  на
заведующего сектором контрольно-бюджетной палаты.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91)
    5.  (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского     края
от 27.12.2006 г. N 91)
    6. (Утратил      силу     -     Закон     Хабаровского     края
от 27.12.2006 г. N 91)

     Статья  7.  Заведующий  сектором  контрольно-бюджетной палаты,
эксперт-консультант контрольно-бюджетной палаты

     1.    Заведующий    сектором    контрольно-бюджетной   палаты,
эксперт-консультант  контрольно-бюджетной  палаты осуществляют свою
работу   в   соответствии   с   настоящим  законом  и  должностными
регламентами. (В      редакции     Закона     Хабаровского     края
от 16.02.2009 г. N 233)
     2.    Заведующий    сектором    контрольно-бюджетной   палаты,
эксперт-консультант   контрольно-бюджетной   палаты   имеют   право
присутствовать  на  заседаниях  Законодательной Думы, ее комитетов,
комиссий  и  рабочих  групп,  расширенных  заседаниях Правительства
края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной
власти   края,   иных  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  при  рассмотрении  вопросов, входящих в компетенцию
контрольно-бюджетной палаты.
     (Статья     в     редакции     Закона     Хабаровского    края
от 27.12.2006 г. N 91)

      Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ


      Статья 8. Виды деятельности контрольно-бюджетной палаты

     В   процессе   реализации  задач,  установленных  в  статье  3
настоящего   закона,   контрольно-бюджетная   палата   осуществляет
экспертно-аналитическую,  контрольную,  информационную  и иные виды
деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением
краевого    бюджета,   бюджетов   территориальных   государственных
внебюджетных    фондов,    соблюдением    установленного    порядка
распоряжения    краевой    государственной    собственностью,   что
предусматривает по вопросам, входящим в ее компетенцию: (В редакции
Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233)
    1)  проведение экспертизы и анализа, подготовку и представление 
Законодательной  Думе  заключений  и  предложений в соответствии со 
статьями    9    и   19   настоящего   закона   и   с   Положением; 
     1.1) проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении
краевого   бюджета   и  бюджета  территориального  государственного
внебюджетного  фонда,  подготовку  и  представление Законодательной
Думе  заключений  в  соответствии  с  Законом  Хабаровского края "О
бюджетном процессе в Хабаровском крае";
     (Дополнен - Закон Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)  
    2) организацию и проведение контроля в соответствии со статьями 
10-13 настоящего Закона;
     3) проведение контрольных мероприятий, предусмотренных статьей
14 настоящего Закона;
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
     4)  анализ  результатов контрольных мероприятий в соответствии
со  статьей  15  настоящего  Закона,  обобщение  выявленных  в ходе
контрольной  и  экспертно-аналитической  деятельности  нарушений  и
отклонений  в  бюджетном  процессе,  исполнении  краевого  бюджета,
распоряжении  краевой  государственной собственностью; подготовку и
внесение  в  Законодательную  Думу  предложений по их устранению, а
также  по  совершенствованию  краевого  законодательства  по данным
вопросам; (В       редакции      Закона      Хабаровского      края
от 16.02.2009 г. N 233)
    5)   подготовку   и   представление  информаций  и  ответов  по  
обращениям    депутатов   Законодательной   Думы,   по   поручениям   
председателя  Законодательной  Думы и его заместителей по вопросам, 
входящим     в     компетенцию     контрольно-бюджетной     палаты.     

   Статья 9. Экспертиза и заключения контрольно-бюджетной палаты

     1.  Контрольно-бюджетная  палата  проводит  экспертизу  и дает
заключения  по  проектам законов края о краевом бюджете и о бюджете
территориального  государственного внебюджетного фонда на очередной
финансовый  год,  проектам  законов  края  об  исполнении  краевого
бюджета  и  об исполнении бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда за отчетный финансовый год.
     (В  редакции Законов Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141;
от 16.02.2009 г. N 233)
    2.  По  проектам  краевых  законов,  законам и иным нормативным 
правовым   актам,  принятым  по  бюджетно-финансовым  вопросам,  по  
вопросам   управления   и   распоряжения   краевой  государственной  
собственностью,   а   также  по  другим  вопросам,  входящим  в  ее  
компетенцию,  контрольно-бюджетная  палата  осуществляет финансовую 
экспертизу и готовит заключения в соответствии с планом работы и на 
основании   поручений   Законодательной   Думы,  решений  комитетов  
Законодательной Думы, поручений председателя Законодательной Думы и 
его заместителей.
    3.  Заключения  контрольно-бюджетной  палаты не могут содержать 
политических  оценок  решений, принимаемых органами государственной 
власти края.
       
     Статья  10. Контроль за исполнением краевого бюджета в текущем
финансовом году

     1.   Контрольно-бюджетная   палата   контролирует  фактическое
исполнение  краевого  бюджета  по  доходам и расходам в сравнении с
законодательно    утвержденными   показателями,   проводит   анализ
выявленных отклонений и нарушений, вносит предложения по устранению
нарушений.
     2.   Контрольно-бюджетная  палата  ежеквартально  представляет
Законодательной   Думе   аналитические   материалы  по  отчетам  об
исполнении  краевого  бюджета за первый квартал, первое полугодие и
девять  месяцев текущего финансового года и заключение на основании
результатов контроля.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)  
       
Статья 11. Контроль за государственным внутренним и внешним долгом
            края и за использованием кредитных ресурсов

Контрольно-бюджетная палата осуществляет контроль за:
    1)  управлением  и обслуживанием государственного внутреннего и 
внешнего долга края;
    2)     соблюдением    законодательства,    рациональностью    и    
эффективностью   использования   кредитов   и   займов,  получаемых  
исполнительным  органом государственной власти края из федерального 
бюджета,     от     финансовых     и     кредитных     организаций;     
    3)   рациональностью  и  эффективностью  использования  заемных  
средств,  полученных  исполнительным органом государственной власти 
края          путем          выпуска          ценных         бумаг;         
     4)  предоставлением  бюджетных  кредитов  из  краевого бюджета
бюджетам  муниципальных  образований,  предприятиям и организациям,
целевым использованием данных средств; (В      редакции      Закона
Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233)
     5) предоставлением государственных гарантий края муниципальным
образованиям, предприятиям и организациям.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)

   Статья 12. Контроль за использованием средств территориальных
   государственных внебюджетных фондов, внебюджетными средствами
                краевых государственных учреждений

    Контрольно-бюджетная  палата контролирует формирование, целевое 
и эффективное использование средств территориальных государственных 
внебюджетных   фондов,   поступление  и  использование  доходов  от  
предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,   
внебюджетных    средств    краевых    государственных   учреждений.   

     Статья  13.  Контроль  за  соблюдением  установленного порядка
распоряжения    краевой    государственной    собственностью,    за
поступлением  в краевой бюджет доходов от управления и распоряжения
краевой государственной собственностью (В      редакции      Закона
Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233)

     Контрольно-бюджетная    палата    осуществляет   контроль   за
соблюдением    установленного    порядка    распоряжения    краевой
государственной   собственностью,  поступлением  в  краевой  бюджет
средств,   полученных   от   распоряжения  краевым  государственным
имуществом (в том числе его приватизации, продажи, сдачи в аренду и
наем) и управления объектами краевой государственной собственности.
(В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233)

                Статья 14. Контрольные мероприятия

Контрольно-бюджетная палата проводит контрольные мероприятия в
форме:
    1)  обследования  -  оперативного  выявления  положения  дел по 
определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-бюджетной 
палаты,  в  целях  определения  целесообразности  проработки данной 
проблемы       и       необходимости      проведения      проверки;      
     2)    проверки   -   определения   целевого   и   эффективного
использования  средств  краевого бюджета и иных средств, соблюдения
установленного   порядка   распоряжения   краевой   государственной
собственностью,  поступления  доходов  в  бюджет  и территориальные
государственные   внебюджетные   фонды,   по   данным   финансовых,
бухгалтерских, отчетных и иных документов; (В    редакции    Закона
Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233)
    3)  ревизии  -  документальной проверки финансово-хозяйственной 
деятельности      организаций     и     их     должностных     лиц.     

       Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий

    1. Контрольно-бюджетная палата систематически анализирует итоги 
проводимых  контрольных мероприятий, обобщает причины и последствия 
выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и 
расходования  средств  краевого  бюджета,  бюджетов территориальных 
государственных   внебюджетных   фондов,  внебюджетных  и  валютных  
средств    государственных    унитарных   предприятий   и   краевых   
государственных  учреждений, а также использования объектов краевой 
государственной собственности.
    2.  На  основе  полученных  данных  контрольно-бюджетная палата 
разрабатывает    предложения    по   совершенствованию   бюджетного   
законодательства     и     управлению    краевой    государственной    
собственностью  и  представляет  их  на  рассмотрение  в профильные 
комитеты Законодательной Думы.

          Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

         Статья 16. Полномочия контрольно-бюджетной палаты

    Для  реализации  задач,  установленных  в  статье  3 настоящего 
Закона,    контрольно-бюджетная    палата    обладает    следующими    
полномочиями:
    1) проводит контрольные мероприятия, предусмотренные статьей 14 
настоящего Закона;
    2) получает соответствующим образом заверенные копии документов 
и     отчетов     при     проведении    контрольных    мероприятий;    
    3)  проводит  экспертизы  отчетов, информаций, представленных в 
Законодательную   Думу,   нормативных  правовых  актов,  договоров,  
программ,   проектов   законов   и   постановлений   Думы  в  части  
бюджетно-финансовых     и     имущественных     полномочий    края;    
    4)  направляет  запросы,  получает информацию в соответствии со 
статьей 18 настоящего Закона;
    5)  оформляет  итоговые  документы  по результатам деятельности 
контрольно-бюджетной     палаты:     акты,     справки,     отчеты,     
информационно-аналитические    документы,    заключения,   доклады,   
замечания и предложения.
       
        Статья 17. Область действия контрольных полномочий
                    контрольно-бюджетной палаты

    1.    Контрольные    полномочия   контрольно-бюджетной   палаты   
распространяются  на  органы  государственной  власти края, краевые 
государственные  учреждения  и  краевые  государственные  унитарные  
предприятия.
     2.  Полномочия  контрольно-бюджетной  палаты  распространяются
также  на  органы  местного  самоуправления  края  и  муниципальные
учреждения;  предприятия,  организации,  союзы,  ассоциации  и иные
объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они
получают,  используют  средства  из  краевого  бюджета, в том числе
бюджетные  кредиты,  межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции,
из  бюджетов  территориальных  государственных внебюджетных фондов,
государственные     гарантии,     пользуются    или    осуществляют
управленческие   функции   в   отношении   имущественных  объектов,
находящихся в краевой государственной собственности.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
     3. На деятельность общественных объединений, негосударственных
фондов,   политических   партий,  профсоюзов,  религиозных  и  иных
негосударственных     некоммерческих     организаций     полномочия
контрольно-бюджетной  палаты  распространяются в части, связанной с
получением   или   использованием  ими  средств  краевого  бюджета,
бюджетов   территориальных   государственных  внебюджетных  фондов,
объектов краевой государственной собственности.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
       
         Статья 18. Предоставление информации по запросам
                    контрольно-бюджетной палаты

     1.   Органы  исполнительной  власти  края,  органы  управления
территориальными     государственными     внебюджетными    фондами,
проверяемые   организации  обязаны  предоставлять  в  установленном
порядке  контрольно-бюджетной  палате информацию по ее запросам при
проведении контрольных мероприятий.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
    2.   При   проведении   контрольных   мероприятий   проверяющие   
запрашивают  и  получают  от  проверяемых органов и организаций всю 
необходимую  документацию  и  информацию  по  устным обращениям или 
письменному   запросу   контрольно-бюджетной   палаты  по  вопросам  
контрольного мероприятия.
    3.  Отказ  или  уклонение должностных лиц проверяемых органов и 
организаций от своевременного предоставления необходимой информации 
или  документации по обращению контрольно-бюджетной палаты, а также 
предоставление  ложной  информации влекут за собой ответственность, 
установленную   законодательством   Российской  Федерации  и  края.  
       
        Статья 19. Предложения контрольно-бюджетной палаты

    1.   По   результатам   проведенных   контрольных   мероприятий   
контрольно-бюджетная  палата  готовит  и  направляет  руководителям  
проверяемых  органов  и организаций предложения для принятия мер по 
устранению выявленных нарушений.
     2.   По   результатам  экспертно-аналитической  и  контрольной
деятельности    контрольно-бюджетная   палата   может   подготовить
предложения   Законодательной   Думе   для   принятия   решений  по
совершенствованию  краевого законодательства, устранению выявленных
нарушений  законодательства  Российской  Федерации  и  края, фактам
нецелевого   использования   средств   краевого  бюджета,  бюджетов
территориальных  государственных  внебюджетных  фондов,  возмещению
причиненного краю ущерба, привлечению к ответственности должностных
лиц  в порядке, установленном действующим законодательством, и иным
вопросам в рамках ее компетенции.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141)
    3.   Предложения  контрольно-бюджетной  палаты  по  результатам  
контрольных  мероприятий  рассматриваются в соответствии со статьей 
25  настоящего  Закона. О рассмотрении предложений по иным вопросам 
решение     принимает     председатель     Законодательной    Думы.    
     4.  Предложения  контрольно-бюджетной палаты по принятию мер в
случаях   выявления   в   ходе  контрольных  мероприятий  признаков
нецелевого,  неэффективного использования средств краевого бюджета,
средств   бюджетов   территориальных  государственных  внебюджетных
фондов  направляются  министру  финансов и руководителям отраслевых
министерств   или   иных  органов  исполнительной  власти  края,  в
ведомственном  подчинении которых находятся проверяемые организации
либо сфера их деятельности.
     (Дополнен - Закон Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91)

      Статья 20. Взаимодействие контрольно-бюджетной палаты с
              государственными контрольными органами

    1.  При проведении контрольных мероприятий контрольно-бюджетная 
палата  может  взаимодействовать  с органами государственной власти 
Российской  Федерации,  а  также  с  их  контрольными  органами,  с  
контрольными  органами  исполнительной  власти края, обмениваться с 
ними   результатами   контрольной   деятельности,  методическими  и  
нормативными материалами.
    2.     Взаимодействие     контрольно-бюджетной     палаты     с     
правоохранительными   органами   и   государственными  контрольными  
органами  осуществляется  на основе действующего законодательства и 
соглашений,    заключаемых    с    ними    Законодательной   Думой.   

Статья 21. Ответственность сотрудников контрольно-бюджетной палаты

    1. Сотрудники контрольно-бюджетной палаты обязаны компетентно и 
добросовестно     исполнять     свои     служебные     обязанности.     
    2. Сотрудники контрольно-бюджетной палаты несут ответственность 
за  достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, а 
также  за  разглашение  сведений,  составляющих  охраняемую законом 
тайну,   полученных   ими   в   процессе   осуществления  служебной  
деятельности,   в  соответствии  с  действующим  законодательством.  

     Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 22. Планирование работы контрольно-бюджетной палаты

    1.  Контрольно-бюджетная  палата  строит  свою работу на основе 
годовых  и  квартальных планов, утверждаемых Законодательной Думой. 
     2.  Законодательная  Дума,  председатель  Законодательной Думы
вправе  поручить  контрольно-бюджетной  палате провести внеплановое
контрольное мероприятие с последующим утверждением изменений в план
работы контрольно-бюджетной палаты на квартал.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91)
    3. (Утратил      силу     -     Закон     Хабаровского     края
от 16.02.2009 г. N 233)
    4.     Рассмотрение     и     утверждение     планов     работы     
контрольно-бюджетной  палаты, внесение изменений в них производятся 
в     соответствии     с    Регламентом    Законодательной    Думы.    

   Статья 23. Положение об организации контрольной деятельности
                    контрольно-бюджетной палаты

     (Утратил      силу      -      Закон     Хабаровского     края
от 16.02.2009 г. N 233)

    Статья 24. Организация и проведение контрольных мероприятий

    1.   Контрольное  мероприятие  проводится  контрольно-бюджетной  
палатой  на  основании поручения Законодательной Думы установленной 
формы,  в  котором  указываются объект, вопросы, сроки проведения и 
исполнители контрольного мероприятия.
    2.    О    проведении   контрольных   мероприятий   в   органах   
исполнительной  власти  края  не позднее чем за 10 календарных дней 
председатель   Законодательной  Думы  направляет  Губернатору  края  
уведомление  об объектах контрольных мероприятий, вопросах и сроках 
их проведения.
    3.  При  наличии  объективных причин, препятствующих проведению 
контрольных  мероприятий  в  органе  исполнительной  власти  края в 
указанные   в   уведомлении   сроки,   Губернатор  края  или  лицо,  
исполняющее обязанности Председателя Правительства края, направляет 
в  Законодательную  Думу  мотивированное  предложение  об изменении 
сроков проведения контрольных мероприятий.
    4.  Если в органе исполнительной власти края, включенном в план 
проведения  контрольных  мероприятий,  в  течение календарного года 
иными  контрольными органами края проводились проверки по вопросам, 
соответствующим  поручению  Законодательной  Думы,  то на основании 
материалов  по  результатам  проверки  этих органов, направленных в 
Законодательную    Думу,    может    быть   принято   постановление   
Законодательной   Думы  об  исключении  данного  объекта  из  плана  
контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палаты.
    5.   Контрольные  мероприятия  проводятся  контрольно-бюджетной  
палатой  по месту расположения проверяемого органа или организации. 
По  согласованию  с  проверяемым  органом или организацией проверка 
может   проводиться   по  месту  расположения  контрольно-бюджетной  
палаты.
    6.  Руководитель  проверяемого  объекта обязан предоставить все 
запрашиваемые  сотрудниками  контрольно-бюджетной палаты документы. 
    7.  За сохранность представленных документов, государственной и 
коммерческой  тайны  сотрудники  контрольно-бюджетной  палаты несут 
персональную ответственность.
    8.    При   проведении   контрольных   мероприятий   сотрудники   
контрольно-бюджетной  палаты  не  должны  вмешиваться в оперативную 
деятельность  проверяемых  органов и организаций, а также предавать 
гласности  свои  выводы  до  завершения  контрольного мероприятия и 
оформления его результатов.

  Статья 25. Оформление результатов контрольных мероприятий и их
                           рассмотрение

     1.   По   результатам   проведения   контрольных   мероприятий
ответственные  сотрудники  контрольно-бюджетной  палаты  составляют
акты,  справки,  отчеты  и  иные документы; готовят предложения для
принятия  мер  по  устранению выявленных нарушений в соответствии с
настоящим законом. (В    редакции    Закона    Хабаровского    края
от 16.02.2009 г. N 233)
    2.   Документы,   оформленные   по   результатам   контрольного   
мероприятия, доводятся до сведения руководителя проверяемого органа 
или  организации.  Руководитель проверяемого органа или организации 
имеет  право  в  течение  5  рабочих  дней  выразить  свое мнение о 
результатах    проверки,    которое    прилагается    к    справке.    
    3.  По  результатам  контрольных  мероприятий,  проведенных  по  
вопросам   в   соответствии   с   планом   работы   и   поручениями   
Законодательной   Думы,  оформляется  отчет,  который  направляется  
председателю   Законодательной   Думы  и  председателю  постоянного  
комитета    Законодательной    Думы,   инициировавшему   проведение   
контрольных мероприятий.
    4.  Отчет по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 
министерствах   и   иных   органах   исполнительной   власти  края,  
направляется Губернатору края.
    5.  В  случае  проведения  контрольных  мероприятий в отношении 
организаций    отчет   по   результатам   контрольных   мероприятий   
направляется  руководителям  отраслевых  министерств и иных органов 
исполнительной   власти  края,  курирующих  сферу  деятельности,  к  
которой относятся проверяемые организации.
     6.    Результаты   контрольных   мероприятий   и   предложения
контрольно-бюджетной   палаты   рассматриваются  в  соответствии  с
Регламентом Законодательной Думы. (В  редакции  Закона Хабаровского
края от 16.02.2009 г. N 233)
    7.  Постановление  Законодательной  Думы,  принятое  по  итогам  
рассмотрения  результатов  контрольных  мероприятий  и  предложений  
контрольно-бюджетной  палаты,  направляется  Губернатору края или в 
соответствующие  органы  и организации в течение 10 рабочих дней со 
дня его принятия.
    8. Информация о принятых мерах по постановлению Законодательной 
Думы   по   результатам  контрольного  мероприятия  направляется  в  
Законодательную  Думу соответствующими органами или организациями в 
установленный  срок  или, если срок не указан, в течение 30 дней со 
дня его получения.

                 Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 26. Опубликование ежегодного отчета о деятельности
                    контрольно-бюджетной палаты

     (Утратил      силу      -      Закон     Хабаровского     края
от 16.02.2009 г. N 233)

    Статья 27. Признание утратившими силу некоторых нормативных
       правовых актов в связи с принятием настоящего Закона

    Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими 
силу:  Закон  Хабаровского  края  от  27  декабря 1995 года № 23 «О 
контрольно-бюджетной  палате  Хабаровской  краевой  Думы»  (Сборник  
законов       Хабаровского       края,       1995,       №      4);      
    постановление Хабаровской краевой Думы от 17 ноября 1996 года № 
288   «Об   организации   и  планировании  контрольных  мероприятий  
контрольно-бюджетной  палатой  Хабаровской  краевой  Думы» (Сборник 
нормативных   актов  Хабаровской  краевой  Думы,  1996,  №  16);  
    постановление  Законодательной  Думы  Хабаровского  края  от 25 
сентября  2000  года  №  954  «О внесении изменения в постановление 
Хабаровской краевой Думы «Об организации и планировании контрольных 
мероприятий  контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы» 
(Сборник    нормативных   правовых   актов   Законодательной   Думы   
Хабаровского края, 2000, №8).          

Статья 28. Вступление в силу настоящего закона
 
    Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.


Председатель
Законодательной Думы
Хабаровского края                                  Ю. И. Оноприенко



Информация по документу
Читайте также