Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 29.09.2004 № 212ЗАКОН № 212 29 сентября 2004 г. г. Хабаровск О контрольно-бюджетной палате Законодательной Думы Хабаровского края (В редакции Законов Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91; от 31.10.2007 г. N 141; от 16.02.2009 г. N 233) Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Хабаровского края определяет правовой статус контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы Хабаровского края Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы Хабаровского края 1. Контрольно-бюджетная палата Законодательной Думы Хабаровского края (далее - контрольно-бюджетная палата) является постоянно действующим контрольным органом Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Законодательная Дума), образуемым Законодательной Думой и ей подотчетным. 2. Деятельность контрольно-бюджетной палаты не может быть прекращена или приостановлена в связи с окончанием срока полномочий депутатов Законодательной Думы, а также с досрочным прекращением полномочий Законодательной Думы. 3. Контрольно-бюджетная палата не является юридическим лицом, работает под руководством председателя Законодательной Думы. 4. Местонахождение контрольно-бюджетной палаты - город Хабаровск. Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-бюджетной палаты Контрольно-бюджетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Хабаровского края (далее - край), настоящим законом, иными законами края и постановлениями Законодательной Думы. Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за исполнением краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, поступлением и использованием внебюджетных средств краевых государственных учреждений, расходованием межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, соблюдением установленного порядка распоряжения краевой государственной собственностью; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 2) определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств и распоряжения краевой государственной собственностью; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 3) контроль за соблюдением краевого законодательства и целевым использованием средств краевого бюджета, полученных в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных кредитов; (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей при исполнении краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 5) оценка обоснованности доходов и расходов проекта краевого бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 6) финансовая экспертиза проектов законов края, а также нормативных правовых актов органов государственной власти края, предусматривающих расходы за счет средств краевого бюджета или влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета; 7) представление Законодательной Думе информации о ходе исполнения краевого бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. (В редакции Законов Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91; от 31.10.2007 г. N 141) Статья 4. Принципы осуществления контроля Контрольно-бюджетная палата осуществляет контроль на основе принципов законности, объективности и гласности. Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 5. Состав контрольно-бюджетной палаты 1. Контрольно-бюджетная палата состоит из председателя контрольно-бюджетной палаты, заведующих секторами контрольно-бюджетной палаты и экспертов-консультантов контрольно-бюджетной палаты, которые входят в аппарат Думы. (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 2. Председатель контрольно-бюджетной палаты, заведующие секторами контрольно-бюджетной палаты и эксперты-консультанты контрольно-бюджетной палаты являются гражданскими служащими края. (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 3. Структура и штатное расписание контрольно-бюджетной палаты утверждаются Законодательной Думой. Статья 6. Председатель контрольно-бюджетной палаты (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 1. (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 2. Председатель контрольно-бюджетной палаты является должностным лицом Законодательной Думы. 3. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-бюджетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 2) формирует проект плана работы контрольно-бюджетной палаты; 3) утверждает распределение обязанностей между сотрудниками контрольно-бюджетной палаты; 4) утверждает инструкции, методические стандарты, порядок организации и осуществления отдельных видов деятельности, планы и программы контрольных мероприятий, проводимых контрольно-бюджетной палатой; 5) координирует деятельность сотрудников и дает им поручения в соответствии с направлениями деятельности; 6) подписывает итоговые документы контрольно-бюджетной палаты, запросы и сопроводительные письма в порядке, установленном настоящим законом; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 7) обеспечивает представление итоговых документов контрольно-бюджетной палаты председателю Законодательной Думы и председателям постоянных комитетов Законодательной Думы, инициировавшим проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий; 8) обеспечивает предоставление информации о деятельности контрольно-бюджетной палаты средствам массовой информации; 9) представляет в Законодательную Думу ежегодный отчет о деятельности контрольно-бюджетной палаты; 10) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 11) представляет контрольно-бюджетную палату во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, государственными и контрольными органами, должностными лицами предприятий и организаций; 12) имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной Думы, ее постоянных комитетов и комиссий, рабочих групп, расширенных заседаниях Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных государственных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. 4. В период отсутствия председателя контрольно-бюджетной палаты исполнение его обязанностей может быть возложено на заведующего сектором контрольно-бюджетной палаты. (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 5. (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 6. (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) Статья 7. Заведующий сектором контрольно-бюджетной палаты, эксперт-консультант контрольно-бюджетной палаты 1. Заведующий сектором контрольно-бюджетной палаты, эксперт-консультант контрольно-бюджетной палаты осуществляют свою работу в соответствии с настоящим законом и должностными регламентами. (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 2. Заведующий сектором контрольно-бюджетной палаты, эксперт-консультант контрольно-бюджетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Законодательной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, расширенных заседаниях Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной власти края, иных государственных органов, органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. (Статья в редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 8. Виды деятельности контрольно-бюджетной палаты В процессе реализации задач, установленных в статье 3 настоящего закона, контрольно-бюджетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, соблюдением установленного порядка распоряжения краевой государственной собственностью, что предусматривает по вопросам, входящим в ее компетенцию: (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 1) проведение экспертизы и анализа, подготовку и представление Законодательной Думе заключений и предложений в соответствии со статьями 9 и 19 настоящего закона и с Положением; 1.1) проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, подготовку и представление Законодательной Думе заключений в соответствии с Законом Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"; (Дополнен - Закон Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 2) организацию и проведение контроля в соответствии со статьями 10-13 настоящего Закона; 3) проведение контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 14 настоящего Закона; (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 4) анализ результатов контрольных мероприятий в соответствии со статьей 15 настоящего Закона, обобщение выявленных в ходе контрольной и экспертно-аналитической деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе, исполнении краевого бюджета, распоряжении краевой государственной собственностью; подготовку и внесение в Законодательную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию краевого законодательства по данным вопросам; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 5) подготовку и представление информаций и ответов по обращениям депутатов Законодательной Думы, по поручениям председателя Законодательной Думы и его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. Статья 9. Экспертиза и заключения контрольно-бюджетной палаты 1. Контрольно-бюджетная палата проводит экспертизу и дает заключения по проектам законов края о краевом бюджете и о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год, проектам законов края об исполнении краевого бюджета и об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год. (В редакции Законов Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141; от 16.02.2009 г. N 233) 2. По проектам краевых законов, законам и иным нормативным правовым актам, принятым по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения краевой государственной собственностью, а также по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-бюджетная палата осуществляет финансовую экспертизу и готовит заключения в соответствии с планом работы и на основании поручений Законодательной Думы, решений комитетов Законодательной Думы, поручений председателя Законодательной Думы и его заместителей. 3. Заключения контрольно-бюджетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти края. Статья 10. Контроль за исполнением краевого бюджета в текущем финансовом году 1. Контрольно-бюджетная палата контролирует фактическое исполнение краевого бюджета по доходам и расходам в сравнении с законодательно утвержденными показателями, проводит анализ выявленных отклонений и нарушений, вносит предложения по устранению нарушений. 2. Контрольно-бюджетная палата ежеквартально представляет Законодательной Думе аналитические материалы по отчетам об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года и заключение на основании результатов контроля. (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) Статья 11. Контроль за государственным внутренним и внешним долгом края и за использованием кредитных ресурсов Контрольно-бюджетная палата осуществляет контроль за: 1) управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга края; 2) соблюдением законодательства, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых исполнительным органом государственной власти края из федерального бюджета, от финансовых и кредитных организаций; 3) рациональностью и эффективностью использования заемных средств, полученных исполнительным органом государственной власти края путем выпуска ценных бумаг; 4) предоставлением бюджетных кредитов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям, целевым использованием данных средств; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 5) предоставлением государственных гарантий края муниципальным образованиям, предприятиям и организациям. (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) Статья 12. Контроль за использованием средств территориальных государственных внебюджетных фондов, внебюджетными средствами краевых государственных учреждений Контрольно-бюджетная палата контролирует формирование, целевое и эффективное использование средств территориальных государственных внебюджетных фондов, поступление и использование доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, внебюджетных средств краевых государственных учреждений. Статья 13. Контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения краевой государственной собственностью, за поступлением в краевой бюджет доходов от управления и распоряжения краевой государственной собственностью (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) Контрольно-бюджетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения краевой государственной собственностью, поступлением в краевой бюджет средств, полученных от распоряжения краевым государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем) и управления объектами краевой государственной собственности. (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) Статья 14. Контрольные мероприятия Контрольно-бюджетная палата проводит контрольные мероприятия в форме: 1) обследования - оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-бюджетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки; 2) проверки - определения целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, соблюдения установленного порядка распоряжения краевой государственной собственностью, поступления доходов в бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды, по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов; (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 3) ревизии - документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций и их должностных лиц. Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий 1. Контрольно-бюджетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, внебюджетных и валютных средств государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также использования объектов краевой государственной собственности. 2. На основе полученных данных контрольно-бюджетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и управлению краевой государственной собственностью и представляет их на рассмотрение в профильные комитеты Законодательной Думы. Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 16. Полномочия контрольно-бюджетной палаты Для реализации задач, установленных в статье 3 настоящего Закона, контрольно-бюджетная палата обладает следующими полномочиями: 1) проводит контрольные мероприятия, предусмотренные статьей 14 настоящего Закона; 2) получает соответствующим образом заверенные копии документов и отчетов при проведении контрольных мероприятий; 3) проводит экспертизы отчетов, информаций, представленных в Законодательную Думу, нормативных правовых актов, договоров, программ, проектов законов и постановлений Думы в части бюджетно-финансовых и имущественных полномочий края; 4) направляет запросы, получает информацию в соответствии со статьей 18 настоящего Закона; 5) оформляет итоговые документы по результатам деятельности контрольно-бюджетной палаты: акты, справки, отчеты, информационно-аналитические документы, заключения, доклады, замечания и предложения. Статья 17. Область действия контрольных полномочий контрольно-бюджетной палаты 1. Контрольные полномочия контрольно-бюджетной палаты распространяются на органы государственной власти края, краевые государственные учреждения и краевые государственные унитарные предприятия. 2. Полномочия контрольно-бюджетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления края и муниципальные учреждения; предприятия, организации, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, используют средства из краевого бюджета, в том числе бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, государственные гарантии, пользуются или осуществляют управленческие функции в отношении имущественных объектов, находящихся в краевой государственной собственности. (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов, политических партий, профсоюзов, религиозных и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольно-бюджетной палаты распространяются в части, связанной с получением или использованием ими средств краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, объектов краевой государственной собственности. (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) Статья 18. Предоставление информации по запросам контрольно-бюджетной палаты 1. Органы исполнительной власти края, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, проверяемые организации обязаны предоставлять в установленном порядке контрольно-бюджетной палате информацию по ее запросам при проведении контрольных мероприятий. (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 2. При проведении контрольных мероприятий проверяющие запрашивают и получают от проверяемых органов и организаций всю необходимую документацию и информацию по устным обращениям или письменному запросу контрольно-бюджетной палаты по вопросам контрольного мероприятия. 3. Отказ или уклонение должностных лиц проверяемых органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по обращению контрольно-бюджетной палаты, а также предоставление ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и края. Статья 19. Предложения контрольно-бюджетной палаты 1. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-бюджетная палата готовит и направляет руководителям проверяемых органов и организаций предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений. 2. По результатам экспертно-аналитической и контрольной деятельности контрольно-бюджетная палата может подготовить предложения Законодательной Думе для принятия решений по совершенствованию краевого законодательства, устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и края, фактам нецелевого использования средств краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, возмещению причиненного краю ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством, и иным вопросам в рамках ее компетенции. (В редакции Закона Хабаровского края от 31.10.2007 г. N 141) 3. Предложения контрольно-бюджетной палаты по результатам контрольных мероприятий рассматриваются в соответствии со статьей 25 настоящего Закона. О рассмотрении предложений по иным вопросам решение принимает председатель Законодательной Думы. 4. Предложения контрольно-бюджетной палаты по принятию мер в случаях выявления в ходе контрольных мероприятий признаков нецелевого, неэффективного использования средств краевого бюджета, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов направляются министру финансов и руководителям отраслевых министерств или иных органов исполнительной власти края, в ведомственном подчинении которых находятся проверяемые организации либо сфера их деятельности. (Дополнен - Закон Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) Статья 20. Взаимодействие контрольно-бюджетной палаты с государственными контрольными органами 1. При проведении контрольных мероприятий контрольно-бюджетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, а также с их контрольными органами, с контрольными органами исполнительной власти края, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами. 2. Взаимодействие контрольно-бюджетной палаты с правоохранительными органами и государственными контрольными органами осуществляется на основе действующего законодательства и соглашений, заключаемых с ними Законодательной Думой. Статья 21. Ответственность сотрудников контрольно-бюджетной палаты 1. Сотрудники контрольно-бюджетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности. 2. Сотрудники контрольно-бюджетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, а также за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну, полученных ими в процессе осуществления служебной деятельности, в соответствии с действующим законодательством. Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 22. Планирование работы контрольно-бюджетной палаты 1. Контрольно-бюджетная палата строит свою работу на основе годовых и квартальных планов, утверждаемых Законодательной Думой. 2. Законодательная Дума, председатель Законодательной Думы вправе поручить контрольно-бюджетной палате провести внеплановое контрольное мероприятие с последующим утверждением изменений в план работы контрольно-бюджетной палаты на квартал. (В редакции Закона Хабаровского края от 27.12.2006 г. N 91) 3. (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 4. Рассмотрение и утверждение планов работы контрольно-бюджетной палаты, внесение изменений в них производятся в соответствии с Регламентом Законодательной Думы. Статья 23. Положение об организации контрольной деятельности контрольно-бюджетной палаты (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) Статья 24. Организация и проведение контрольных мероприятий 1. Контрольное мероприятие проводится контрольно-бюджетной палатой на основании поручения Законодательной Думы установленной формы, в котором указываются объект, вопросы, сроки проведения и исполнители контрольного мероприятия. 2. О проведении контрольных мероприятий в органах исполнительной власти края не позднее чем за 10 календарных дней председатель Законодательной Думы направляет Губернатору края уведомление об объектах контрольных мероприятий, вопросах и сроках их проведения. 3. При наличии объективных причин, препятствующих проведению контрольных мероприятий в органе исполнительной власти края в указанные в уведомлении сроки, Губернатор края или лицо, исполняющее обязанности Председателя Правительства края, направляет в Законодательную Думу мотивированное предложение об изменении сроков проведения контрольных мероприятий. 4. Если в органе исполнительной власти края, включенном в план проведения контрольных мероприятий, в течение календарного года иными контрольными органами края проводились проверки по вопросам, соответствующим поручению Законодательной Думы, то на основании материалов по результатам проверки этих органов, направленных в Законодательную Думу, может быть принято постановление Законодательной Думы об исключении данного объекта из плана контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палаты. 5. Контрольные мероприятия проводятся контрольно-бюджетной палатой по месту расположения проверяемого органа или организации. По согласованию с проверяемым органом или организацией проверка может проводиться по месту расположения контрольно-бюджетной палаты. 6. Руководитель проверяемого объекта обязан предоставить все запрашиваемые сотрудниками контрольно-бюджетной палаты документы. 7. За сохранность представленных документов, государственной и коммерческой тайны сотрудники контрольно-бюджетной палаты несут персональную ответственность. 8. При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-бюджетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых органов и организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов. Статья 25. Оформление результатов контрольных мероприятий и их рассмотрение 1. По результатам проведения контрольных мероприятий ответственные сотрудники контрольно-бюджетной палаты составляют акты, справки, отчеты и иные документы; готовят предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений в соответствии с настоящим законом. (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 2. Документы, оформленные по результатам контрольного мероприятия, доводятся до сведения руководителя проверяемого органа или организации. Руководитель проверяемого органа или организации имеет право в течение 5 рабочих дней выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к справке. 3. По результатам контрольных мероприятий, проведенных по вопросам в соответствии с планом работы и поручениями Законодательной Думы, оформляется отчет, который направляется председателю Законодательной Думы и председателю постоянного комитета Законодательной Думы, инициировавшему проведение контрольных мероприятий. 4. Отчет по результатам контрольных мероприятий, проведенных в министерствах и иных органах исполнительной власти края, направляется Губернатору края. 5. В случае проведения контрольных мероприятий в отношении организаций отчет по результатам контрольных мероприятий направляется руководителям отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти края, курирующих сферу деятельности, к которой относятся проверяемые организации. 6. Результаты контрольных мероприятий и предложения контрольно-бюджетной палаты рассматриваются в соответствии с Регламентом Законодательной Думы. (В редакции Закона Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) 7. Постановление Законодательной Думы, принятое по итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий и предложений контрольно-бюджетной палаты, направляется Губернатору края или в соответствующие органы и организации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия. 8. Информация о принятых мерах по постановлению Законодательной Думы по результатам контрольного мероприятия направляется в Законодательную Думу соответствующими органами или организациями в установленный срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 26. Опубликование ежегодного отчета о деятельности контрольно-бюджетной палаты (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 16.02.2009 г. N 233) Статья 27. Признание утратившими силу некоторых нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Закона Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Хабаровского края от 27 декабря 1995 года № 23 «О контрольно-бюджетной палате Хабаровской краевой Думы» (Сборник законов Хабаровского края, 1995, № 4); постановление Хабаровской краевой Думы от 17 ноября 1996 года № 288 «Об организации и планировании контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы» (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, № 16); постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 сентября 2000 года № 954 «О внесении изменения в постановление Хабаровской краевой Думы «Об организации и планировании контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы» (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, №8). Статья 28. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю. И. Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|