Расширенный поиск

Закон Хабаровского края от 26.07.2005 № 285

 

                      Закон Хабаровского края


                               № 285



26.07.2005                                           г. Хабаровск    


О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О защите населения
и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного
                     и техногенного характера»

Статья 1. 

    Внести  Закон  Хабаровского  края  от  1 марта 1996 года № 7 «О 
защите  насе­ления  и территории Хабаров­ского края от чрезвычайных 
ситуаций природного и техно­генного характера» (газета «Приамурские 
ведомости»,    1996,   21   марта;   Сборник   нор­мативных   актов   
Законодатель­ной  Думы  Хабаровского  края,  1999,  №  6;  Собрание  
законода­тельства   Хабаровского   края,   2003,  №  10)  следующие  
изме­нения:

1. Преамбулу закона изло­жить в следующей редакции:

    «Настоящий  закон  в  соот­ветствии  с Конституцией Рос­сийской 
Федерации,  Феде­ральными законами «Об об­щих принципах организации 
законодательных   (представи­тельных)   и   исполнительных  органов  
государственной вла­сти субъектов Российской Фе­дерации», «О защите 
населе­ния  и  территорий  от  чрезвы­чайных  ситуаций природного и 
техногенного  характера»  и  «Об  аварийно-спасательных  службах  и  
статусе   спасателей»   регулирует   отношения  в  обла­сти  защиты  
населения  и  тер­ритории  Хабаровского  края  (далее  -  край)  от  
чрезвычай­ных   ситуаций  природного  и  техногенного  характера.»
  
2.  Статью 1 изложить в следующей редакции:

    «Статья  1. Основные поня­тия, используемые в настоя­щем законе 
Понятия,  используемые  в  настоящем  законе, применя­ются в том же 
значении,  что  и в законодательстве Россий­ской Федерации о защите 
на­селения    и    территорий    от    чрез­вычайных    ситуаций.»
    
3. В статье 2:
1) в наименовании и тексте статьи слово «Хабаровского» исключить;
2) слова «краевого», «, а также нормативных актов ор­ганов местного
самоуправле­ния» исключить.

4. Статью 3 исключить.

5. Статью 4 считать стать­ей 3 и изложить в следующей редакции:

    «Статья  3.  Хабаровская  краевая  подсистема предуп­реждения и 
ликвидации чрез­вычайных ситуаций 1. Хабаровская краевая подсистема 
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая 
подсистема) объединяет орга­ны управления, силы и сред­ства органов 
исполнительной  власти  края,  органов  местно­го  самоуправления и 
органи­заций края, в полномочия ко­торых входит решение вопро­сов в 
сфере  защиты  населения  и территорий от чрезвычай­ных ситуаций, и 
является   со­ставной   частью   единой   госу­дарственной  системы  
предуп­реждения  и  ликвидации  чрез­вычайных  ситуаций Россий­ской 
Федерации.  2.  Организация,  состав сил и средств, а также порядок 
деятельности   краевой   подсис­темы  определяются  Прави­тельством  
края».

6. Статью 5 считать стать­ей 4 и изложить в следующей редакции:

    «Статья   4.  Определение  границ  зон  чрезвычайных  си­туаций  
Границы  зон  чрезвычай­ных  ситуаций  определяются  назначенными в 
соответствии    с   законодательством   Россий­ской   Федерации   и   
законода­тельством   края   руководителя­ми   работ  по  ликвидации  
чрез­вычайных   ситуаций   на  основе  классификации  чрезвычай­ных  
ситуаций,  установленной  Правительством Российской Федерации, и по 
согласова­нию   с   Правительством   края   и   органами   местного   
самоуправ­ления,  на  территориях  кото­рых  сложились чрезвычайные 
ситуации».

7. Статью 6 считать стать­ей 5 и изложить в следующей редакции:

    «Статья  5.  Информация  в; области защиты населения территории 
края  от  чрезвы­чайных  ситуаций  Порядок  обеспечения  населения,  
органов    государствен­ной    власти    края,   органов   местного   
самоуправления   и   орга­низаций   информацией  в  области  защиты  
населения    и   тер­ритории   края   от   чрезвычай­ных   ситуаций   
устанавливает­ся Правительством края».

8. Статью 7 исключить.

9. Главы II и III считать главой II и её наименование изложить в
следующей редак­ции:

    «Глава  П.  Полномочия ор­ганов государственной власти края в 
области   защиты  насе­ления  и  территории  края  от  чрезвычайных  
ситуаций».

10. Статью 8 считать ста­тьей 6 и изложить в следую­щей редакции:
    «Статья  6.  Полномочия  ор­ганов государственной власти края в 
области   защиты  насе­ления  и  территории  края  от  чрезвычайных  
ситуаций
1. Законодательная Дума края:
    1)  принимает  краевые  за­коны  в  области защиты насе­ления и 
территории  края  от  чрезвычайных  ситуаций  меж­муниципального  и  
региональ­ного характера;
    2)    утверждает    ежегодные    бюджетные    ассигнования   на   
финансирование краевых це­левых программ и мероприя­тий в указанной 
области;
    3)  проводит депутатские слушания по вопросам защи­ты населения 
и территории края от чрезвычайных ситуа­ций.     
2. Правительство края са­мостоятельно или в лице спе­циально
уполномоченного на решение задач в области защи­ты населения и
территории края от чрезвычайных ситуа­ций органа исполнительной
власти края (далее - специ­ально уполномоченный орган
исполнительной власти края):
    1)  принимает  правовые  акты  в  области  защиты  насе­ления и 
территории  края  от  чрезвычайных  ситуаций  меж­муниципального  и  
региональ­ного характера;
    2)   образует   Комиссию   по   предупреждению   и  ликвида­ции  
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению  пожарной  безо­пасности,  
утверждает      ее      со­став      и     Положение     о     ней;     
    3)   осуществляет   подготов­ку   и   содержание  в  готовности  
необходимых  сил  и средств для защиты населения и тер­ритории края 
от  чрезвычай­ных  ситуаций,  обучение  населения способам защиты и 
действиям в указанных ситуациях;
    4)     создает,,    содержит    и    организует    деятельность    
ава­рийно-спасательных  служб и аварийно-спасательных фор­мирований 
края;
    5)  принимает  решения о проведении эвакуационных мероприятий в 
чрезвычайных    ситуациях    межмуниципаль­ного   и   регионального   
характе­ра;
    6)    руководит   и   координи­рует   работу   подведомственных   
учреждений,  их  подразделе­ний, расположенных на терри­тории края; 
    7)   осуществляет   в   установ­ленном  порядке  сбор  и  обмен  
информацией  б  области  защи­ты  населения  и  территории  края от 
чрезвычайных ситуа­ций межмуниципального и регионального характера, 
обес­печивает своевременное опове­щение и информирование на­селения 
об  угрозе возникнове­ния или о возникновении чрезвычайных ситуаций 
меж­муниципального и региональ­ного характера;
    8)   организует  и  проводит  аварийно-спасательные  и  дру­гие  
неотложные  работы  при  чрезвычайных ситуациях межмуниципального и 
реги­онального характера, а также поддерживает общественный порядок 
в  ходе  их  проведения;  при  недостаточности  соб­ственных  сил и 
средств   обра­щается  к  Правительству  Рос­сийской  Федерации  за  
оказа­нием помощи;
    9)  осуществляет  финанси­рование мероприятий в облас­ти защиты 
населения    и    терри­тории   края   от   чрезвычайных   ситуаций   
межмуниципально­го и регионального характера;
    10)  создает  резервы  финан­совых и материальных ресур­сов для 
ликвидации     чрезвы­чайных    ситуаций    межмуни­ципального    и    
регионального характера;
    11)  содействует  устойчиво­му  функционированию орга­низаций в 
чрезвычайных    си­туациях    межмуниципального   и   регионального   
характера;
    12)  организует  поиск и спасание людей во внутренних водах и в 
территориальном море Российской Федера­ции».

    11. Статьи 9 и 10 исклю­чить.

    12.  Статью  11  считать  ста­тьей  7  и  изложить в следую­щей 
редакции:
    «Статья  7.  Обязанности  ор­ганов исполнительной власти края в 
области   защиты  насе­ления  и  территории  края  от  чрезвычайных  
ситуаций
    1.  Органы  исполнительной  власти  края  организуют  рабо­ту в 
области   защиты  населе­ния  и  территории  края  от  чрезвычайных  
ситуаций  в  сфере своей деятельности в соответствий с федеральными 
нормативными     правовыми    ак­тами    и    настоящим    законом.    
   2. Органы исполнительной власти края:
1) по отношению к подве­домственным организациям, их
подразделениям:
    а)    осуществляют    управле­ние,   контроль   и   координацию   
деятельности;
    б)   обеспечивают  правовое  регулирование  в  области  за­щиты  
населения    и   террито­рии   края   от   чрезвычайных   ситуаций;   
    в)   осуществляют   контроль  за  организацией  и  проведени­ем  
аварийно-спасательных  ра­бот  в  случае возникновения чрезвычайных 
ситуаций;
    г)  осуществляют  в  установ­ленном  порядке  сбор и обра­ботку 
информации  в  области  защиты населения и террито­рии края с целью 
предупреж­дения   и  ликвидации  чрезвы­чайных  ситуаций,  а  также  
проводят обмен этой информа­цией;
2) по отношению к иным организациям, расположен­ным на территории
края:
    а)  оказывают методичес­кую помощь, обеспечивают взаимодействие 
и   координа­цию  деятельности  по  вопро­сам  защиты  населения  и  
тер­ритории       края       от       чрезвычай­ных       ситуаций;       
    б)  доводят  до сведения тре­бования, нормативные доку­менты по 
вопросам   преду­преждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  
за­щиты   от   них  работников  орга­низаций  и  населения  края». 
 
   13. Статьи 12 - 15 исклю­чить.

   14.Главу IV считать главой III и изложить в следующей редакции: 
    «Глава       III.      АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ      СЛУЖБЫ      И      
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬ­НЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ»

    Статья    8.    Создание    аварий­но-спасательных    служб   и   
ава­рийно-спасательных форми­рований
    1.  Для  проведения  аварий­но-спасательных работ и неот­ложных 
работ  при  ликвида­ции чрезвычайных ситуаций, организации поиска и 
спаса­ния  людей  во  внутренних  во­дах  и  в территориальном море 
Российской  Федерации  созда­ются  аварийно-спасательные  службы  и  
аварийно-спасатель­ные формирования.
    2.  Виды  аварийно-спаса­тельных  служб и аварийно-спасательных 
формирований,  порядок  их  создания,  деятель­ности,  перемещения,  
перепро­филирования  и ликвидации определяются Правитель­ством края 
в соответствии с федеральным законодатель­ством.     

    Статья    9.    Привлечение   аварийно-спасательных   служб   и   
аварийно-спасательных   формирований   к   ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций   Аварийно-спасательные  службы  и  аварийно-спасатель­ные  
формирования  в  порядке,  определяемом  федеральным законом, могут 
привлекаться к ликвидации чрезвычайных ситуаций.   
  
    Статья   10.  Координация  деятельности  аварийно-спаса­тельных  
служб     и    аварийно-спасательных    формирований    Координацию    
деятельнос­ти      всех      аварийно-спасатель­ных     служб     и     
аварийно-спаса­тельных     формирований    на    территории    края    
осуществля­ет   специально   уполномочен­ный  орган  исполнительной  
власти края.

    Статья   11.   Основания,  ус­ловия  и  порядок  обязательно­го  
государственного  личного  страхования спасателей про­фессиональных 
аварийно-спа­сательных           служб,           профессио­нальных           
аварийно-спасатель­ных формирований
    1.  Спасатели  профессио­нальных  аварийно-спасатель­ных служб, 
профессиональ­ных   аварийно-спасательных  формирований,  созданных  
Правительством   края,  подле­жат  обязательному  государ­ственному  
личному страхова­нию.
    2.  Страхование  спасателей, привлеченных к проведению работ по 
ликвидации  чрезвы­чайных ситуаций в индивиду­альном порядке либо в 
составе    нештатных    или   обществен­ных   аварийно-спасательных   
формирований,   производят   Правительство  края,  органы  местного  
самоуправления,   организации,  руководители  работ  по  ликвидации  
чрезвы­чайных   ситуаций,   привлек­шие   спасателей  к  участию  в  
проведении  указанных работ, за счет финансовых средств, выделенных 
на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
    3. Страхование спасателей производится:
    1)    при    назначении    их   на   должности   спасателей   в   
про­фессиональные           аварийно-спа­сательные          службы,          
аварийно-спасательные формирования;
    2) в случае привлечения в индивидуальном порядке либо в составе 
нештатных  или  общественных  аварийно-спа­сательных формирований к 
проведению    работ    по   ликви­дации   чрезвычайных   ситуа­ций.   
    4.    Страховые   события   для   спасателей   профессиональных   
аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных 
фор­мирований  и  спасателей,  при­влекаемых к проведению ра­бот по 
ликвидации  чрезвычай­ных ситуации в индивидуаль­ном порядке либо в 
составе    нештатных    или   обществен­ных   аварийно-спасательных   
формирований,    определяются    в   соответствии   с   федеральным   
законодательством.
    5.  Страхование  произво­дится  на сумму не менее 20000 рублей. 
    6.   Выплаты   сумм   по  обяза­тельному  личному  страхова­нию  
спасателей  в  случае  на­ступления  страховых событий производятся 
независимо  от  выплат  по  социальному  стра­хованию,  социальному  
обеспе­чению     в     порядке     возмещения    вреда    здоровью.    
    7.     В    случае    гибели    спаса­телей    профессиональных    
ава­рийно-спасательных            служб,           профессиональных           
аварийно-спасательных  формирований, созданных Правительством края, 
наступившей  при  испол­нении ими обязанностей, воз­ложенных на них 
трудовым   договором,   либо   в  случае  смер­ти,  наступившей  до  
истече­ния одного года со дня уволь­нения из аварийно-спасатель­ной 
службы,  аварийно-спаса­тельного  формирования,  вследствие  увечья  
(ранения, травмы, контузии) или забо­левания", полученных в пери­од 
и  в  связи  с  исполнением  ими  обязанностей, возложен­ных на них 
трудовым  догово­ром,  членам их семей - же­нам (мужьям), детям, не 
дос­тигшим возраста 18 лет (уча­щимся - в возрасте до 23 лет), либо 
детям  старше  этого  воз­раста,  если  они  стали  инвали­дами  до  
достижения  ими  воз­раста 18 лет, отцам и матерям выплачивается (в 
равных   до­лях)  единовременное  пособие  в  размере  120  окладов  
месяч­ного  денежного  содержания,  установленных  на день выпла­ты 
пособия.
    8.    В    случае   получения   спа­сателями   профессиональных   
аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных 
фор­мирований,  созданных Прави­тельством края, при исполне­нии ими 
обязанностей,  возло­женных  на  них  трудовым  до­говором,  увечья  
(ранения,  травмы,  контузии),  заболева­ния,  исключающих  для них 
возможность   дальнейшей   ра­боты   в   качестве   спасателей,  им  
выплачивается   единовремен­ное   пособие  в  размере  60  окла­дов  
месячного  денежного  со­держания,  установленных  на  день выплаты 
пособия.
    9.  В  случае  гибели спаса­телей, привлеченных Прави­тельством 
края  к  проведению  работ  по  ликвидации чрезвы­чайных ситуаций в 
индиви­дуальном порядке либо в со­ставе нештатных или обще­ственных 
аварийно-спасатель­ных  формирований,  наступив­шей  при проведении 
указан­ных   работ,   либо  в  случае  их  смерти,  наступившей  до  
исте­чения  одного  года со дня окон­чания их участия в проведе­нии 
работ   по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  вследствие  увечья  
(ранения,  травмы, контузии) или забо­левания, полученных в пери­од 
и  в  связи  с  участием  в про­ведении указанных работ, чле­нам их 
семей  -  женам  (мужь­ям),  детям,  не  достигшим воз­раста 18 лет 
(учащимся-  в  возрасте  до  23  лет),  либо  де­тям  старше  этого  
возраста,  если  они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 
лет, отцам и матерям вы­плачивается (в равных долях) единовременное 
пособие        в        раз­мере        100       000       рублей.       
    10.  Спасателям, привле­ченным Правительством края к проведению 
работ   по  ликви­дации  чрезвычайных  ситуа­ций  в  индивидуальном  
поряд­ке    либо    в    составе    нештатных    или   общественных   
аварийно-спасательных  формирований, в случае получения ими уве­чья 
(ранения,   травмы,   конту­зии),   заболевания,  наступив­ших  при  
проведении  указан­ных  работ  и  исключающих  для  них возможность 
дальней­шей    работы    в   качестве   спаса­теля,   выплачивается   
едино­временное     пособие    в    размере    50    000    рублей.
    
    Статья  12.  Социальные  га­рантии  и  компенсации  спаса­телям  
профессиональных   ава­рийно-спасательных  служб,  профессиональных  
аварийно-спасательных  формирований,  созданных Правительством края 
    1.  Спасателям  профессио­нальных аварийно-спасатель­ных служб, 
профессиональ­ных   аварийно-спасательных  формирований,  созданных  
Правительством   края,   предо­ставляются   следующие   соци­альные   
гарантии и компенса­ции:
    1)  медицинское  обслужи­вание  и обеспечение лекар­ствами лиц, 
получивших   за­болевания,   увечья  (ранения,  травмы,  контузии),  
связанные  с  осуществлением  своей про­фессиональной деятельности; 
    2)  возмещение  один раз в год расходов по приобретению путевок 
для   детей   школьного   возраста  (до  15  лет  включи­тельно)  в  
организации   отдыха   и   оздоровления  детей,  располо­женные  на  
территории края:
    3)  возмещение расходов, связанных с проездом желез­нодорожным, 
воздушным,  водным  и  междугородным  ав­томобильным  транспортом в 
пределах    территории   края   к   месту   проведения   ежегодного   
оплачиваемого отпуска и об­ратно (один раз в год), на ста­ционарное 
лечение   или   для  прохождения  врачебной  ко­миссии  и  обратно.  
    2.      Членам      семей      спасате­лей     профессиональных     
ава­рийно-спасательных            служб,           профессиональных           
аварийно-спасательных  формирований, созданных Правительством края, 
возмещаются   расходы,   связанные   с  проездом  желез­нодорожным,  
воздушным,  водным  и  междугородным  ав­томобильным  транспортом в 
пределах территории края:
    1)  к  месту  проведения  еже­годного  оплачиваемого отпус­ка и 
обратно            (один            раз           в           год);           
    2) от места жительства до места нахождения больного спасателя и 
обратно  в  случае  его тяжелой болезни (не более двух членов семьи 
или   двух  близких  родственников  один  раз  за  время  болезни);  
    3)  к  месту  погребения  и  обратно  в  случае гибели (смерти) 
спасателя.
    3.  Спасателям,  а  также  жене (мужу) и их несовершен­нолетним 
детям    ежегодно    выплачивается    денежная    компенсация    на    
санаторно-курортное   лечение   в  размере  600  рублей  на  самого  
сотруд­ника   и   по   300   рублей   на   каж­дого   члена  семьи.  
    4.       Члены      семей      спасателей      профессиональных      
аварийно-спасательных            служб,           профес­сиональных           
аварийно-спаса­тельных   формирований,   по­гибших  при  исполнении  
обя­занностей, возложенных на них трудовым договором, а также члены 
семей  других спасателей, погибших в пери­од и вследствие участия в 
про­ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, со­храняют в 
течение одного года право на социальные гаран­тии, которыми они как 
члены  его семьи пользовались в со­ответствии с настоящим зако­ном. 
    5.  Все  расходы,  связанные  с  подготовкой  к  перевозке тел, 
перевозкой    тел,    погребением    спасателей    профессиональных    
аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных 
фор­мирований,  погибших  при исполнении обязанностей, воз­ложенных 
на   них  трудовым  договором,  или  умерших  в  результате  увечья  
(ранения,  травмы, контузии), заболева­ния, полученных в период и в 
связи  с  исполнением  обязан­ностей,  возложенных  на них трудовым 
договором,  а  также расходы по изготовлению и установке надгробных 
памят­ников  осуществляются  за  счет  финансовых  средств  органов  
исполнительной  власти  края  и  органов  местного самоуправ­ления, 
создавших  соответ­ствующие  профессиональные аварийно-спасательные 
служ­бы,  профессиональные  ава­рийно-спасательные формиро­вания, в 
соответствии    с   уста­новленными   ими   порядком   и   нормами.   
    6.  Все  расходы,  связанные  с  подготовкой  к  перевозке тел, 
перевозкой тел, погребением спасателей, привлекавшихся к проведению 
работ   по  ликви­дации  чрезвычайных  ситуа­ций  в  индивидуальном  
поряд­ке    либо    в    составе    нештатных    или   общественных   
аварийно-спасательных  формирований  и  погибших  в ходе проведения 
указанных работ или умер­ших в результате увечья (ра­нения, травмы, 
контузии),  за­болевания, полученных в пери­од и вследствие участия 
в  про­ведении  указанных работ, а также расходы по изготовле­нию и 
установке  надгробных  памятников осуществляются за счет финансовых 
средств  органов  исполнительной  влас­ти  края  и органов местного 
са­моуправления,   создавших   со­ответствующие   профессио­нальные   
аварийно-спасатель­ные           службы,          профессиональ­ные          
аварийно-спасательные     формирования,     в    соответ­ствии    с    
установленными         ими        порядком        и        нормами.        
    7.  Порядок  и  условия  пре­доставления  социальных га­рантий, 
установленных насто­ящей статьей, определяются Правительством края. 

    Статья     13.    Обеспечение    спасателей    профессиональных    
аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных 
фор­мирований,  созданных Прави­тельством края, жилыми по­мещениями 
    1.  Спасателям  професси­ональных аварийно-спаса­тельных служб, 
профессио­нальных  аварийно-спасатель­ных  формирований, создан­ных 
Правительством  края,  и  проживающим совместно с ними членам семей 
жилые   помещения   предоставляются   в   соответствии  с  краевыми  
нормативными правовыми актами.
    2.   Семьи   погибших  (умер­ших)  при  исполнении  должностных  
обязанностей   спасателей   профессиональных  аварийно-спасательных  
служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, а также 
семьи  спасателей,  при­влеченных  к проведению работ по ликвидации 
чрезвычайных  ситуаций  и  погибших  (умер­ших)  в  ходе проведения 
указан­ных   работ,   нуждавшиеся  в  по­лучении  жилья  (улучшении  
жилищных  условий),  сохраня­ют  право на его получение (улуч­шение 
жилищных условий),».

   15.Главу V считать главой IV и в ней:
1) статью 18 считать стать­ей 14 и в ней абзацы первый-третий
считать частями 1-3;
2) статью 19 считать стать­ей 15 и в ней:
а) абзацы первый и второй считать соответственно частя­ми 1 и 2;
б) в абзаце первом слова «предупреждения и ликвида­ции чрезвычайных
ситуа­ций» исключить.
   16. Главу VI считать гла­вой V, её наименование изло­жить в
следующей редакции:

«Глава V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯ­ТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕ­НИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУА­ЦИЙ», далее изменить нуме­рацию последующих глав.
    ликвидации  чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в 
порядке,  установлен­ном  Правительством  Россий­ской  Федерации».
  
  20. Статью 23 считать ста­тьей 19 и в ней:
1) абзацы первый и второй считать соответственно частя­ми 1 и 2;
2) абзацы третий - пятый считать частью 3 и изложить в следующей
редакции:
    «3.  В  краевом  бюджете  предусматривается ежегодное выделение 
финансовых   средств:  1)  на  создание,  хранение  и  обслуживание  
краевого   ре­зерва  материально-техничес­ких  ресурсов  на  случай  
чрез­вычайных  ситуаций  до  одно­го  процента  от расходной час­ти 
краевого  бюджета  до  на­копления  резерва  материаль­ных ресурсов 
установленных  размеров. Дальнейшее фи­нансирование осуществляет­ся 
в  размере,  необходимом  для  хранения,  освежения  и обслуживания 
созданного  ма­териального  резерва;  2)  на  формирование ре­зерва 
финансовых  средств  для  ликвидации  чрезвычай­ных  ситуаций  и их 
послед­ствий   до   0,5   процента  от  рас­ходной  части  краевого  
бюд­жета.»;
3) абзац шестой считать частью 4 и изложить в следу­ющей редакции:
    «4.    Порядок    создания,    ис­пользования   и   восполнения   
использованных   средств   ре­зервов  определяется  Прави­тельством  
края.».
21. Статьи 24 и 25 считать соответственно статьями 20 и 21.
22. Статьи 27 и 28 считать соответственно статьями 22 и 23.

Статья 2.
    Предложить    Пра­вительству    края    и    органам   местного   
самоуправления   привести  свои  правовые  акты  в  соответствие  с  
настоящим законом.

Статья 3.
    Настоящий  закон  вступает  в  силу через десять дней после его 
официального опубликования, за исключе­нием последнего абзаца части 
10  статьи  1  настоящего  зако­на,  который  вступает в силу после 
передачи  федеральны­ми  органами  исполнительной власти имущества, 
необходи­мого  для  реализации полномо­чия, предусмотренного данной 
нормой, в соответствии с час­тью 11 статьи 154 Федераль­ного закона 
от 22.08.2004 №122-ФЗ.


Председатель
Законодатель­ной Думы 
Хабаровского края                                   Ю. И. ОНОПРИЕНКО.

Информация по документу
Читайте также