Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 28.06.2006 № 40ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ № 40 28 июня 2006 г. г.Хабаровск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ" Статья 1 Внести в Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10) следующие изменения: 1) в преамбуле после слов "гражданского состояния," дополнить словами "в том числе органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния,"; 2) статью 3 изложить в следующей редакции: "Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на неограниченный срок."; 3) в пункте 2 части 1 статьи 6 слово "ресурсы" исключить; 4) в пункте 1 части 1 статьи 7 слово "ресурсов" исключить; 5) статью 9 изложить в следующей редакции: "1. Органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов представляют в управление записи актов гражданского состояния ежемесячные и годовые отчеты о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; ежеквартальные отчеты о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. 2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 3. Органы местного самоуправления поселений представляют в органы записи актов гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных районов ежемесячные отчеты о регистрации актов гражданского состояния, о расходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния. 4. Органы местного самоуправления поселений представляют в финансовые управления администраций соответствующих муниципальных районов ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния."; 6) части 1 - 3 статьи 11 изложить в следующей редакции: "1. В соответствии с федеральным законодательством финансовое обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенции, предусмотренной в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год. Субвенция из Федерального фонда компенсаций предоставляется местным бюджетам через образуемый в составе краевого бюджета краевой фонд компенсаций. 2. Распределение субвенции, поступающей в краевой бюджет из Федерального фонда компенсаций, между бюджетами городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону. 3. Распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 2 к настоящему закону."; 7) в части 1 статьи 12: а) в пункте 1 слова "край утрачивает" заменить словами "органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают"; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) изъятия у органов государственной власти края Правительством Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления;"; 8) дополнить статьей 12.1 следующего содержания: "Статья 12.1. Полномочия органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - полномочия по расчету и предоставлению субвенций) на неограниченный срок. 2. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов вправе: 1) обращаться в органы государственной власти края за разъяснениями и рекомендациями по вопросам осуществления переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 3. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны: 1) представлять в установленном порядке отчетность о ходе осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 2) использовать выделенные для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций материальные и финансовые средства по целевому назначению; 3) в случае прекращения осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства; 4) обеспечивать предоставление уполномоченным органам исполнительной власти края по их письменному запросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий по расчету и предоставлению субвенций и целевом использовании финансовых средств. 4. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы государственной власти края вправе: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций, а также использование предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 2) в случае выявления нарушений требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 4) оказывать консультативную помощь и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению полномочий по расчету и предоставлению субвенций. 5. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы государственной власти края обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов финансовыми средствами для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций; 2) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных районов по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций. 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляет Правительство края в лице уполномоченного им органа исполнительной власти края - министерства финансов края. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций. 8. В случае необходимости использования органами местного самоуправления муниципальных районов материальных средств при осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций перечень материальных средств по каждому муниципальному району определяется Правительством края. 9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций предоставляются бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций в соответствии с пунктом 5.4 Методики расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону. 10. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется законом края на основании изменения федерального законодательства, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций; изъятия у органов государственной власти края Правительством Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления; неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций; выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего закона; принятия Правительством края решения об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органами государственной власти края самостоятельно."; 9) приложения к Закону изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 301 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ 1. Общие положения 1.1. Определение объема субвенции, выделяемой бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vго(мр)), производится по формуле: Vго(мр) = SUM(Nго (мр ) x Hго (мр )), i i i i где Nго (мр ) - норматив для определения объема субвенции, i i выделяемой бюджету i-го городского округа (муниципального района) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде; Hго (мр ) - численность населения в i-м городском округе i i (муниципальном районе). 1.1.1. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету i-го городского округа (муниципального района) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Nго (мр )), рассчитывается по формуле: i i п Nго (мр ) = (V го (мр ) x Vф / Vп) / Hго (мр ), i i i i i i где п V го (мр ) - объем средств, необходимых бюджету i-го i i городского округа (муниципального района) для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом о федеральном бюджете на очередной год; Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном периоде. 1.2. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ), производится по формуле: ОТ = З + Нз, где З - расходы на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 1.2.1. Расчет начислений на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по формуле: Нз = З x Снз, где Снз - ставка начислений на оплату труда. 1.2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период. К начислениям на оплату труда относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством. 2. Определение общего объема средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае Общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае (Vп), определяется по формуле: п п п Vп = V упр + SUM V го + SUM V мр , i i где п V упр - объем средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; п V го - объем средств, необходимых бюджету i-го городского i округа для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; п V мр - объем средств, необходимых бюджету i-го i муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 3. Определение объема средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Определение объема средств, необходимых управлению записи п актов гражданского состояния (V упр), осуществляется по формуле: п V упр = ОТупр + МЗупр, где ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников управления записи актов гражданского состояния на расчетный период в соответствии со штатной численностью, утвержденной Губернатором края; МЗупр - материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период. Материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно-техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы, используемой при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период. 4. Определение объема средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Объем средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется как сумма средств, п необходимых бюджету i-го городского округа (V го ). i Объем средств, необходимых бюджету i-го городского округа для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов п гражданского состояния (V го ), определяется по формуле: i п V го = ОТго + МЗго , i i i где ОТго - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда i работников органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период в соответствии с предельным нормативом численности работников органов записи актов гражданского состояния, установленным Правительством края; МЗго - материальные затраты органа записи актов гражданского i состояния i-го городского округа на расчетный период. Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период. 5. Определение объема средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Объем средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется как сумма средств, п необходимых бюджету i-го муниципального района (V мр ). i 5.1. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию п актов гражданского состояния (V мр ), определяется по формуле: i п п п п V мр = V отд мр + SUM V гп + R мр , i i j i где п V отд мр - объем средств, необходимых бюджету i-го i муниципального района на содержание отдела записи актов гражданского состояния; п V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения j i-го муниципального района; п R мр - объем средств, необходимых бюджету i-го i муниципального района для осуществления полномочий по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 5.2. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального района на содержание отдела записи актов гражданского состояния п (V отд мр ), рассчитывается по формуле: i п V отд мр = ОТотд мр + МЗотд мр , i i i где ОТотд мр - расходы на оплату труда и начисления на оплату i труда работников органа записи актов гражданского состояния i-го муниципального района на расчетный период в соответствии с предельным нормативом численности работников органов записи актов гражданского состояния, установленным Правительством края; МЗотд мр - материальные затраты органа записи актов i гражданского состояния i-го муниципального района на расчетный период. Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го муниципального района на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период. 5.3. Объем средств, необходимых бюджету j-го поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов п гражданского состояния (V гп ), определяется по формуле: j п V гп = ОТмр x Nгп / Nмр + МЗгп , j i j i j где ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда i ведущего специалиста администрации i-го муниципального района на расчетный период; Nгп - количество составленных записей актов гражданского j состояния и других юридически значимых действий в j-м поселении на 1 января года, предшествующего расчетному; Nмр - количество составленных записей актов гражданского i состояния и других юридически значимых действий в целом по соответствующему i-му муниципальному району на 1 января года, предшествующего расчетному; МЗгп - материальные затраты j-го поселения на расчетный j период для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Материальные затраты j-го поселения на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату почтовых расходов, расходов на командировки, затрат на расходные материалы и предметы снабжения за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период. 5.4. Расчет объема средств, необходимых бюджету i-го муниципального района для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского п состояния (R мр ), производится по формуле: i п R мр = ОТмр x С x N, i i где ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда i ведущего специалиста администрации i-го муниципального района, осуществляющего полномочия по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на расчетный период; С - норматив затрат рабочего времени в год на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенции бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; N - количество поселений, осуществляющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния в i-м муниципальном районе. Норматив затрат времени в год на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенции бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по формуле: С = (Zр гп + Zп гп + Zо гп + Zз гп ) / GB, j j j j где Zр гп - затраты времени в год на расчет субвенции, j выделяемой бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - 20 минут; Zп гп - затраты времени в год на оформление документов, j необходимых для зачисления в бюджет j-го поселения средств, выделяемых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - 200 минут; Zо гп - затраты времени в год на проведение анализа и j составление отчетности о расходовании средств, выделенных бюджету j-го поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - 220 минут; Zз гп - затраты времени на анализ и обоснование потребностей j в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в j-м поселении в следующем финансовом году, - 50 минут; GB - годовой баланс рабочего времени на расчетный год (минут). 6. Порядок предоставления сведений для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 6.1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году. 6.2. Управление записи актов гражданского состояния обобщает полученные сведения и в срок до 1 июня текущего года представляет в министерство финансов края обоснование потребностей в финансовых средствах для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году. Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 301 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ 1. Определение объема средств, выделяемых бюджетам поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1.1. Объем субвенции, выделяемой бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vгп), определяется по формуле: Vгп = SUM(Nгп x Hгп ), j j где Nгп - норматив для определения объема субвенции, выделяемой j бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде; Hгп - численность населения в j-м поселении. j 1.2. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Nгп ), j рассчитывается по формуле: п Nгп = (V гп x Vф / Vп) / Hгп , j j j где п V гп - объем средств, необходимых бюджету j-го поселения для j осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (рассчитывается согласно приложению 1); Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом о федеральном бюджете на очередной год; Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном периоде (рассчитывается согласно приложению 1). 2. Порядок предоставления сведений для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 2.1. Органы местного самоуправления поселений ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляют в органы местного самоуправления муниципального района обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году. 2.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в управление записи актов гражданского состояния обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|