Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 20.12.2006 № 83ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 83 от 20.12.2006 О внесении изменений в отдельные Законы Хабаровского края о межбюджетных отношениях Статья 1 Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 296 "О порядке образования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10) следующие изменения: 1) раздел I дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. При формировании и утверждении проектов краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2007 и 2008 годы, по согласованию с представительными органами поселений, дотации из РФФПП могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих районов. Согласование с представительными органами поселений замены или частичной замены дотации из РФФПП дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих районов, производится в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального района. Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений производится в соответствии с разделом V настоящего Порядка."; 2) в пункте 3 раздела II: а) в абзаце первом цифры "2009" заменить цифрами "2008"; б) в абзаце пятом слова "40 процентов" заменить словами "до 100 процентов"; в) в абзаце шестом слова "30 процентов;" заменить словами "до 100 процентов."; г) абзац седьмой признать утратившим силу; 3) в разделе IV: а) абзац третий изложить в следующей редакции: Кзn i "ИБР = (К x ДГЖ + К x (1 - ДГЖ )) x (СДР x ---- + i гор i сел i 1 Кзn КомУсл КапРем Тар Тар ад БюджОрг НепрЖил П i i i + СДР x ----------- + СДР x ----------- + СДР x ---)"; 2 КомУсл 3 КапРем 4 ад Тар Тар П БюджОрг НепрЖил б) условные обозначения "гамма ", "фи" заменить соответственно i условными обозначениями "ДГЖ ", "СДР"; i в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "СДР - средняя по муниципальному району доля расходов на 4 содержание автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, в расходах бюджетов поселений;"; г) абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции: ад "П - протяженность автомобильных дорог общего пользования в i границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, в i-м поселении; ад П - средняя по муниципальному району протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения."; д) абзацы тридцать девятый и сороковой изложить в следующей редакции: ад Расх "СДР = ------. 4 Расх ЗП КУБюджОрг ад КапРем Расх = Расх + Расх + Расх + Расх ,"; е) в абзаце сорок втором слова "на субсидирование перевозок общественным транспортом в границах поселения" заменить словами "на содержание автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения,"; ж) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции: ад "Расх - расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, по всем бюджетам поселений, имеющим право на получение дотаций из РФФПП;"; з) абзацы семьдесят седьмой - восемьдесят второй изложить в следующей редакции: "Средняя по муниципальному району протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, рассчитывается по следующей формуле: ад SUM П ад i=1; n i П = ----------, n где ад П - протяженность автомобильных дорог общего пользования в i границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, в i-м поселении; n - количество поселений муниципального района. ад ад Вместо показателей П и П могут быть использованы иные i показатели, отражающие различия между поселениями муниципального района стоимости содержания автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения."; и) абзацы восемьдесят третий - восемьдесят восьмой признать утратившими силу; 4) дополнить разделом V следующего содержания: "Раздел V. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ ДОТАЦИИ ИЗ РФФПП ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ) НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И (ИЛИ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ 1. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из РФФПП к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения, по следующей формуле: Н Н конс ДН = ДЗ x Д / Н , i i i i где Н ДН - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений i в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н; Н ДЗ - доля замещения дотации из РФФПП дополнительным i нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н; Д - расчетный объем дотации, предоставляемой i-му поселению i из РФФПП, определяемый в соответствии с разделом I настоящего Порядка; конс Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем i налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории i-го поселения. Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н Н ДЗ определяется органом местного самоуправления муниципального i района при составлении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год, исходя из необходимости обеспечения равной доступности поселений к средствам РФФПП. Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н Н Н ДЗ может принимать значение в диапазоне 0 < ДЗ < 1 при i i соблюдении следующего условия: Н мр (ДЗ x Д - Н ) <= 0, i i i где мр Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога i (сбора) Н, подлежащий зачислению в бюджет муниципального района по территории i-го поселения. 2. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года.". Статья 2 Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке образования краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и методике распределения дотаций из указанного фонда" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10) следующие изменения: 1) раздел I дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. При формировании и утверждении проекта краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2007 и 2008 годы, по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов), дотации из КФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПМР дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, производится в порядке, установленном министерством финансов края, до рассмотрения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении. Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований производится в соответствии с разделом VI настоящего Порядка."; 2) в разделе II: а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции: 2 "Объем КФФПМР определяется в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета края от прогнозируемого на расчетный (очередной финансовый) год налога на доходы физических лиц, исходя из необходимости обеспечения равной доступности муниципальных образований к средствам КФФПМР."; б) в абзаце пятом пункта 3 слова "30 процентов" заменить словами "до 80 процентов"; в) в абзаце шестом пункта 3 слова "20 процентов" заменить словами "до 50 процентов"; 3) в разделе III: а) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Расчет налогового потенциала по земельному налогу производится по формуле: рг 6 рг рг 6 рг рг 6 рг 6 НП = ( КС x НС + КС x НС ) x НО , k k1 k1 k2 k2 МР где: рг 6 НП - налоговый потенциал k-го муниципального образования по k земельному налогу в расчетном году; рг КС - кадастровая стоимость земельных участков, отнесенных k1 к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, k-го муниципального образования в расчетном году; рг КС - кадастровая стоимость прочих земельных участков k-го k2 муниципального образования в расчетном году; рг 6 рг 6 НС , НС - налоговая ставка по земельному налогу k-го k1 k2 муниципального образования в расчетном году, определенная в отношении соответствующих категорий земель налоговым законодательством Российской Федерации; рг 6 НО - норматив отчисления в бюджет k-го муниципального МР образования по земельному налогу в расчетном году."; б) пункт 7 признать утратившим силу; 4) в разделе IV: а) абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции: SUM Расх k=1;19 rk "ИБР = SUM ИБР x ------------------,"; k r=1;5 rk SUM SUM Расх k=1;19 r=1;5 rk б) в пункте 2: в абзаце первом слово "трем" заменить словом "пяти"; дополнить абзацами следующего содержания: "культура; содержание автомобильных дорог."; в) последний абзац пункта 2.1 после слов "управление муниципальным образованием)" дополнить словами ", по отрасли "Культура" используется один вид бюджетных услуг (создание условий для обеспечения муниципальных образований услугами организаций культуры), по отрасли "Содержание автомобильных дорог" используется один вид бюджетных услуг (содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения)"; г) пункт 2.3.1 дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания: "е) по услуге "Создание условий для обеспечения муниципальных образований услугами организаций культуры" - численность населения муниципального образования; ж) по услуге "Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения" - численность населения муниципального образования."; д) пункт 2.3.2 дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания: "е) по услуге "Создание условий для обеспечения муниципальных образований услугами организаций культуры": коэффициент, учитывающий отклонение заработной платы в k-м муниципальном образовании от средней заработной платы по краю; коэффициент, учитывающий отклонение тарифов на коммунальные услуги для бюджетных организаций культуры в k-м муниципальном образовании от аналогичного среднего тарифа по краю; ж) по услуге "Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения": коэффициент, учитывающий удорожание расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования в k-м муниципальном образовании по сравнению со среднекраевым уровнем расходов на содержание автомобильных дорог, исходя из протяженности автомобильных дорог (включая автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений)."; е) в последнем абзаце пункта 2.3.2.5 слово "три" заменить словом "четыре"; ж) в абзаце пятом пункта 2.3.2.7 слова "k-го муниципального образования" исключить; з) дополнить пунктами 2.3.2.8 и 2.3.2.9 следующего содержания: "2.3.2.8. Коэффициент, учитывающий отклонение тарифов на коммунальные услуги для бюджетных организаций культуры в k-м муниципальном образовании от аналогичного среднего тарифа по краю, рассчитывается по следующей формуле: КУкультура Т КУкультура k К = -----------, k КУкультура Т СрХК где КУкультура Т - тариф на коммунальные услуги для бюджетных k организаций культуры k-го муниципального образования; КУкультура Т - средний тариф по краю на коммунальные услуги СрХК для бюджетных организаций культуры. Тариф на коммунальные услуги для бюджетных организаций культуры k-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: j j j j Тепло Теплоэн Электро Электро SUM Тар x П + SUM Тар x П j=1;n БюджОрг БюджОрг j=1;m БюджОрг БюджОрг КУкультура k k k k Т = -----------------------------------------------------------, k S k где j Тепло Тар - прогнозируемый на расчетный год тариф на БюджОрг k тепловую энергию для бюджетных организаций культуры k-го муниципального образования, отпускаемую j-м поставщиком; j Электро Тар - прогнозируемый на расчетный год тариф на БюджОрг k электрическую энергию для бюджетных организаций культуры k-го муниципального образования, отпускаемую j-м поставщиком; j Теплоэн П - объем тепловой энергии, отпущенной в отчетном БюджОрг k году бюджетным организациям культуры k-го муниципального образования j-м поставщиком; j Электро П - объем электрической энергии, отпущенной в БюджОрг k отчетном году бюджетным организациям культуры k-го муниципального образования j-м поставщиком; n, m - соответственно количество поставщиков тепловой и электрической энергии для бюджетных организаций культуры k-го муниципального образования; S - общая площадь бюджетных организаций культуры k-го k муниципального образования, которые в отчетном году потребляли тепловую и электрическую энергию. Средний тариф по краю на коммунальные услуги для бюджетных организаций культуры рассчитывается по формуле: КУкультура SUM Т x S КУкультура k=1;19 k k Т = -----------------------, СрХК SUM S k=1;19 k где КУкультура Т - тариф на коммунальные услуги для бюджетных k организаций культуры k-го муниципального образования. 2.3.2.9. Коэффициент, учитывающий удорожание расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования в k-м муниципальном образовании по сравнению со среднекраевым уровнем расходов на содержание автомобильных дорог, исходя из протяженности автомобильных дорог (включая автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений), рассчитывается по следующей формуле: ад П ад k К = -----, k ад П срХК где ад П - протяженность автомобильных дорог (включая k автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений) k-го муниципального образования в расчетном году; ад П - средняя по краю протяженность автомобильных дорог срХК (включая автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений) в расчетном году, определяемая по следующей формуле: ад SUM П ад k=1;19 k П = ----------, срХК 19 где ад П - протяженность автомобильных дорог (включая k автомобильные дороги в границах населенных пунктов поселений) k-го муниципального образования в расчетном году."; 5) дополнить разделом VI следующего содержания: "Раздел VI. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ ДОТАЦИИ ИЗ КФФПМР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ) НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И (ИЛИ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному образованию из КФФПМР к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края по территории соответствующего муниципального образования, по следующей формуле: Н Н конс ДН = ДЗ x Д / Н , k k k k где Н ДН - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений k в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора) Н; Н ДЗ - доля замещения дотации из КФФПМР дополнительным k нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора) Н; Д - расчетный объем дотации, предоставляемой k-му k муниципальному образованию из КФФПМР, определяемый в соответствии с разделом I настоящего Порядка; конс Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем k налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет края по территории k-го муниципального образования. Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от Н налога (сбора) Н ДЗ определяется министерством финансов края при k составлении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, исходя из необходимости обеспечения равной доступности муниципальных образований к средствам КФФПМР. Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от Н налога (сбора) Н ДЗ может принимать значение в диапазоне k Н 0 < ДЗ < 1 при соблюдении следующего условия: k Н кр (ДЗ x Д - Н ) <= 0, k k k где кр Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем k налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в краевой бюджет по территории k-го муниципального образования. 2. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом края на срок не менее одного года. 3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц (включая нормативы, определенные в соответствии с разделом V настоящего Порядка) устанавливаются, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований по следующей методике: - муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотации из КФФПМР составляет выше НДФЛ 1,1, норматив устанавливается в диапазоне 0 < ДН <= 20%; k - муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотации из КФФПМР составляет ниже НДФЛ 1,1, норматив устанавливается в диапазоне 20 < ДН <= 70%.". k Статья 3 Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке образования и распределения краевого фонда финансовой поддержки поселений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10) следующие изменения: 1) в разделе I: а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет РГ средств краевого бюджета при определении размера КФФПП учитываются субвенции из краевого фонда компенсаций, предусмотренные в текущем финансовом году на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов вышеуказанных государственных полномочий."; б) дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. При формировании и утверждении проекта краевого бюджета и бюджетов поселений на 2007 и 2008 годы, по согласованию с представительными органами поселений, дотации из КФФПП могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Согласование с представительными органами поселений замены или частичной замены дотаций из КФФПП дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, производится в порядке, установленном министерством финансов края, до рассмотрения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении. Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений производится в соответствии с разделом IV настоящего Порядка."; 2) в пункте 1 раздела II: а) условные обозначения "гамма ", "фи" заменить i соответственно условными обозначениями "ДГЖ ", "СДР"; i б) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: Кзn k "ИБР = (К x ДГЖ + К x (1 - ДГЖ )) x (СДР x ---- + i гор i сел i 1 Кзn КомУсл КапРем Тар Тар БюджОрг НепрЖил i i + СДР x ----------- + СДР x -----------) 2 КомУсл 3 КапРем Тар Тар БюджОрг НепрЖил СДР + СДР + СДР = 1,"; 1 2 3 в) абзацы одиннадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый и тридцать восьмой признать утратившими силу; г) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции: ЗП КУБюджОрг КапРем "Расх = Расх + Расх + Расх ,"; д) в абзаце сорок первом слова ", на субсидирование перевозок общественным транспортом в границах поселения" исключить; е) абзацы сорок четвертый, семьдесят седьмой - восемьдесят восьмой признать утратившими силу; 3) дополнить разделом IV следующего содержания: "Раздел IV. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ ДОТАЦИИ ИЗ КФФПП ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ) НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И (ИЛИ) РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ 1. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из КФФПП к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края по территории соответствующего поселения, по следующей формуле: Н Н конс ДН = ДЗ x Д /Н , i i i i где Н ДН - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений i в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н; Н ДЗ - доля замещения дотации из КФФПП дополнительным i нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н; Д - расчетный объем дотации, предоставляемой i-му поселению i из КФФПП, определяемый в соответствии с разделом I настоящего Порядка; конс Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем i налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет края по территории i-го поселения. Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н Н ДЗ определяется министерством финансов края при составлении i проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, исходя из необходимости обеспечения равной доступности поселений к средствам КФФПП. Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога (сбора) Н Н Н ДЗ может принимать значение в диапазоне 0 < ДЗ < 1 при i i соблюдении следующего условия: Н кр (ДЗ x Д - Н ) <= 0, i i i где кр Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем i налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в краевой бюджет по территории i-го поселения. 2. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом края на срок не менее одного года.". Статья 4 Внести в Закон Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 311 "О субвенциях из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края краевому бюджету" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 12) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания: "При формировании и утверждении местных бюджетов на 2007 и 2008 годы предусматриваются субвенции из местных бюджетов для перечисления в краевой бюджет, если в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) превышали двукратный средний по муниципальным районам (городским округам) уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя."; 2) пункт 2 приложения к закону изложить в следующей редакции: "2. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) предусматривают в местном бюджете субвенцию из местного бюджета в краевой бюджет и обеспечивают ее перечисление в краевой бюджет в размере, установленном законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Перечисление субвенций из местных бюджетов в краевой бюджет производится не реже одного раза в месяц, до 28 числа каждого месяца, в размере не менее одной двенадцатой от годовой суммы субвенции, утвержденной законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.". Статья 5 Внести в приложение 1 к Закону Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 12) следующие изменения: 1) последний абзац изложить в следующей редакции: "Индексы бюджетных расходов для i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год рассчитываются министерством финансов края в соответствии с Законом Хабаровского края "О порядке образования и распределения краевого фонда финансовой поддержки поселений" и направляются в органы местного самоуправления муниципальных районов края до 15 сентября текущего финансового года."; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "При формировании и утверждении бюджетов муниципальных образований на 2007 и 2008 годы, по согласованию с представительными органами поселений, дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) краевых налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. Согласование, расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) краевых налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, осуществляются в порядке, установленном Законом Хабаровского края "О порядке образования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений".". Статья 6 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|