Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 25.04.2007 № 120ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ № 120 25 апреля 2007 г. г.Хабаровск О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы согласно приложению. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Приложение к Закону Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ ПАСПОРТ краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы ----------------T------------------------------------------------¬ ¦Основание для ¦Федеральные законы от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О ¦ ¦разработки ¦сельскохозяйственной кооперации", от 11.06.2003 ¦ ¦программы ¦N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве",¦ ¦ ¦от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном ¦ ¦ ¦хозяйстве", распоряжение Правительства ¦ ¦ ¦Хабаровского края от 01.11.2006 N 255-рп "О ¦ ¦ ¦мерах по развитию сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов и системы сельской ¦ ¦ ¦кредитной кооперации" ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Правительство Хабаровского края (далее - край) ¦ ¦программы ¦ ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основные ¦уполномоченные Правительством края органы ¦ ¦разработчики ¦исполнительной власти края, Дальневосточный ¦ ¦программы ¦научно-исследовательский институт экономики, ¦ ¦ ¦организации и планирования агропромышленного ¦ ¦ ¦комплекса ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Цель программы ¦повышение занятости и доходов сельских жителей ¦ ¦ ¦путем увеличения объемов и повышения ¦ ¦ ¦эффективности производства сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦продукции в результате облегчения доступа ¦ ¦ ¦крестьянских (фермерских) и личных подсобных ¦ ¦ ¦хозяйств населения, малых сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦организаций (далее - малые формы хозяйствования)¦ ¦ ¦к рынкам сбыта и услугам за счет создания и ¦ ¦ ¦развития в крае сети сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов различной ¦ ¦ ¦специализации, в том числе сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦кредитных потребительских кооперативов; ¦ ¦ ¦привлечение государственных и иных источников ¦ ¦ ¦финансовых ресурсов для стимулирования ¦ ¦ ¦экономической активности сельского населения ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основные задачи¦развитие сельскохозяйственных потребительских ¦ ¦программы ¦кооперативов по переработке и реализации ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной продукции, снабжению, ¦ ¦ ¦обслуживанию и другим видам, облегчающих ¦ ¦ ¦деятельность малых форм хозяйствования и ¦ ¦ ¦повышающих их эффективность; ¦ ¦ ¦развитие информационно-консультационного ¦ ¦ ¦обслуживания малых форм хозяйствования, обучение¦ ¦ ¦сельских жителей вопросам создания и ¦ ¦ ¦деятельности сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов, новым технологиям,¦ ¦ ¦организации производства сельскохозяйственной и ¦ ¦ ¦несельскохозяйственной продукции; ¦ ¦ ¦распространение опыта применения ¦ ¦ ¦организационных, финансовых мероприятий по ¦ ¦ ¦созданию и деятельности сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов, накопленного в ¦ ¦ ¦крае и других регионах России; ¦ ¦ ¦организация подготовки и повышения квалификации ¦ ¦ ¦кадров для малых форм хозяйствования и ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных потребительских ¦ ¦ ¦кооперативов, в том числе сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦кредитных потребительских кооперативов; ¦ ¦ ¦способствование привлечению инвестиций на цели ¦ ¦ ¦формирования фонда финансовой взаимопомощи в ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных кредитных потребительских ¦ ¦ ¦кооперативах; ¦ ¦ ¦повышение уровня занятости сельского населения, ¦ ¦ ¦создание новых рабочих мест ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Участники ¦малые формы хозяйствования; ¦ ¦программы ¦сельскохозяйственные потребительские ¦ ¦ ¦кооперативы, в том числе сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦кредитные потребительские кооперативы ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основные ¦информационно-консультационное обеспечение малых¦ ¦мероприятия ¦форм хозяйствования, сельскохозяйственных ¦ ¦программы ¦потребительских кооперативов; ¦ ¦ ¦распространение опыта деятельности ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных потребительских ¦ ¦ ¦кооперативов; ¦ ¦ ¦организация подготовки и повышения квалификации ¦ ¦ ¦кадров для малых форм хозяйствования и ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных потребительских ¦ ¦ ¦кооперативов, в том числе сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦кредитных потребительских кооперативов ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Срок и этапы ¦2007 - 2010 годы ¦ ¦реализации ¦I этап - 2007 - 2008 годы; ¦ ¦программы ¦II этап - 2009 - 2010 годы ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦органы исполнительной власти края, ¦ ¦программы ¦уполномоченные Правительством края ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Объем и ¦краевой бюджет - 1 млн. 248 тыс. рублей, в том ¦ ¦источник ¦числе по годам: ¦ ¦финансирования ¦2007 год - 210 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦2008 год - 270 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦2009 год - 415 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦2010 год - 353 тысяч рублей ¦ (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) +---------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦в результате выполнения программных мероприятий:¦ ¦конечные ¦в деятельности сельскохозяйственных ¦ ¦результаты ¦потребительских кооперативов должны принять ¦ ¦реализации ¦участие не менее 34 тысяч малых форм ¦ ¦программы ¦хозяйствования; ¦ ¦ ¦будут обеспечены условия для создания не менее ¦ ¦ ¦18 сельскохозяйственных потребительских ¦ ¦ ¦кооперативов, в том числе двух ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных кредитных потребительских ¦ ¦ ¦кооперативов. ¦ ¦ ¦Это позволит: ¦ ¦ ¦увеличить долю объема производства ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной продукции в малых формах ¦ ¦ ¦хозяйствованиях с 24% в 2007 году до 35% к 2010 ¦ ¦ ¦году; ¦ ¦ ¦создать не менее 300 новых рабочих мест; ¦ ¦ ¦увеличить совокупный доход сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов с 36 млн. рублей в ¦ ¦ ¦2007 году до 107 млн. рублей в 2010 году ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Система ¦механизм реализации программы определяется ¦ ¦управления и ¦Правительством края; ¦ ¦контроля ¦контроль за ходом реализации программы ¦ ¦ ¦осуществляется Законодательной Думой края в ¦ ¦ ¦соответствии с Законом Хабаровского края "Об ¦ ¦ ¦осуществлении Законодательной Думой Хабаровского¦ ¦ ¦края контроля за соблюдением и исполнением ¦ ¦ ¦законов Хабаровского края" и Правительством края¦ L---------------+------------------------------------------------- Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ За последние годы крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства стали неотъемлемой частью многоукладной сельской экономики. Их доля в валовой продукции сельского хозяйства (в сопоставимой оценке) возросла до 70,3% в 2006 году. За этой категорией хозяйств закреплено 50,8 тыс. га сельскохозяйственных угодий, в том числе 20,8 тыс. га пашни (в совокупности 18,5 и 20,6% площадей от их общего количества по краю). Сельскохозяйственным трудом в секторе малого предпринимательства края занято 36,4% от общей численности населения на 1 января 2007 года. Однако в этом секторе накопился ряд характерных проблем. К числу отрицательных тенденций, сдерживающих развитие малых форм хозяйствования в крае, можно отнести: недоступность финансово-кредитных и имущественных ресурсов для большинства субъектов малого предпринимательства; низкий уровень оснащенности материально-техническими ресурсами; отсутствие справедливой системы трудовых отношений и социальной защиты, которая бы соответствовала рыночной среде; непрестижность в обществе сельскохозяйственного труда. Сложность ситуации также состоит в том, что в крае не получили широкого распространения сельскохозяйственные потребительские кооперативы, с помощью которых можно решить проблемы, связанные со сбытом, хранением и переработкой продукции, произведенной малыми формами хозяйствования. Основными причинами недостаточного уровня развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в крае, в том числе сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации, являются: общие неблагоприятные условия ведения агробизнеса; несовершенство нормативно-правовой базы (за все предшествующие годы реформирования агропромышленного комплекса не было принято ни одной ведомственной либо федеральной программы по государственной поддержке сельскохозяйственной кооперации); низкий уровень доходов малых форм хозяйствования, не позволяющий им обеспечить необходимый стартовый капитал для создания и деятельности кооперативов; недостаточный уровень знаний сельского населения о преимуществах кооперативного ведения хозяйства; отсутствие системы кооперативного образования, дефицит квалифицированных кадров, способных содействовать развитию сельскохозяйственной потребительской и кредитной кооперации; психологическая неготовность к самостоятельному кооперированию и налаживанию партнерских отношений; высокий уровень недоверия населения к любым вновь создаваемым структурам на селе. В связи с этим экономической предпосылкой создания сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, является необходимость объединения усилий малых форм хозяйствования для защиты своих интересов в производстве и реализации сельскохозяйственной продукции и сырья, занятия доминирующего положения на рынке этой продукции, привлечения финансовых средств на льготных условиях, включая государственную поддержку. Существующие проблемы требуют программно-целевого подхода к их решению. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ Основными целями программы являются: повышение занятости и доходов сельских жителей путем увеличения объемов и повышения эффективности производства сельскохозяйственной продукции в результате облегчения доступа малых форм хозяйствования к рынкам сбыта и услугам за счет создания и развития в крае сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов различной специализации, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов; привлечение государственных и иных источников финансовых ресурсов для стимулирования экономической активности сельского населения. Основными задачами программы являются: развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов по переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, снабжению, обслуживанию и другим видам, облегчающих деятельность малых форм хозяйствования и повышающих их эффективность; развитие информационно-консультационного обслуживания малых форм хозяйствования, обучение сельских жителей вопросам создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, новым технологиям, организации производства сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции, распространение опыта применения организационных, финансовых мероприятий по созданию и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, накопленного в крае и других регионах России; организация подготовки и повышения квалификации кадров для малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов; способствование привлечению инвестиций на цели формирования фонда финансовой взаимопомощи в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; повышение уровня занятости сельского населения, создание новых рабочих мест. В ходе I этапа - в 2007 - 2008 годах - планируется: создание системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов; разработка механизма использования краевого и муниципального имущества для развития малых форм хозяйствования и системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов; информационно-консультационное обеспечение малых форм хозяйствования, сельскохозяйственных потребительских кооперативов; распространение через средства массовой информации опыта создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, издание и выпуск брошюр и других информационных материалов, предоставление адресной методической и правовой поддержки, распространение информационных листов, отработка системы обмена информацией между муниципальными образованиями; обучение сельских жителей вопросам создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, новым технологиям организации производства сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции путем проведения собраний и встреч в сельских поселениях, семинаров и обучающих программ; развитие системы подготовки кадров и повышения квалификации для малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов. В ходе II этапа - в 2009 - 2010 годах - планируется: дальнейшее развитие системы подготовки кадров и повышения квалификации для малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов; задействование муниципальных образований, в которых малые формы хозяйствования еще не охвачены кооперацией; совершенствование работы ранее учрежденных сельскохозяйственных потребительских кооперативов; устранение недостатков, выявленных в процессе организации и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов; создание союза сельскохозяйственных потребительских кооперативов; проведение независимого мониторинга в малых формах хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативах. Раздел III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в краевом бюджете, в сумме 1 млн. 248 тысяч рублей, в том числе по годам: (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) 2007 год - 210 тысяч рублей; 2008 год - 270 тысяч рублей; 2009 год - 415 тысяч рублей; 2010 год - 353 тысяч рублей. (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) Исполнитель программы вправе перераспределять финансовые средства, предусмотренные на реализацию мероприятий программы. Объемы финансирования могут уточняться. Раздел IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации программы определяется Правительством края. Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации программы осуществляется Законодательной Думой края в соответствии с Законом Хабаровского края "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края" и Правительством края. Раздел VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате выполнения программных мероприятий: в деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов должны принять участие не менее 34 тысяч малых форм хозяйствования; будут обеспечены условия для создания не менее 18 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе двух сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (таблица 1). Это позволит: увеличить долю объема производства сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования с 24% в 2007 году до 35% к 2010 году; создать не менее 300 новых рабочих мест; увеличить совокупный доход сельскохозяйственных потребительских кооперативов с 36 млн. рублей в 2007 году до 107 млн. рублей в 2010 году (таблица 2). Таблица 1 Оценка потребности в создании сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (единиц) ---------------------------------------T-----T-------------------¬ ¦ Виды кооперативов ¦Всего¦ В том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ годам: ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦ +--------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Сельскохозяйственные ¦ 18 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦потребительские кооперативы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабатывающие ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦снабженческо-сбытовые ¦ 7 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦заготовительные ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦сельскохозяйственные кредитные ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦потребительские кооперативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+-----+----+----+----+----- Таблица 2 Эффективность реализации программы ----------------------T---------T------T-------T-------T------T------¬ ¦ Целевые ¦ Единица ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2010 ¦ ¦ индикаторы и ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦год к ¦ ¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Объем производства ¦млн. ¦7850 ¦8472 ¦9060 ¦9720 ¦123,8 ¦ ¦сельскохозяйственной ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции в малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формах хозяйствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Прирост продукции в ¦% ¦ 102 ¦ 102,03¦ 102,24¦ 103,2¦109,8 ¦ ¦сопоставимой оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Прирост числа ¦чел. ¦ 250 ¦ 400 ¦ 600 ¦1000 ¦4 раза¦ ¦занятого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозанятого в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельском хозяйстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Среднегодовой доход ¦тыс. ¦ 51,0¦ 58,0 ¦ 67,0 ¦ 77,9¦152,7 ¦ ¦сельских жителей на ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Прирост среднегодовых¦тыс. ¦ +5,2¦ +7,0 ¦ +9 ¦ +10,9¦2 раза¦ ¦доходов к предыдущему¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Уровень товарности ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции малых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картофель ¦ ¦ 10 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦2 раза¦ ¦овощи ¦ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 15 ¦150,0 ¦ ¦мясо ¦ ¦ 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦2 раза¦ ¦молоко ¦ ¦ 37 ¦ 40 ¦ 42 ¦ 45 ¦121,6 ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Объем оказанных услуг¦млн. ¦ 36,0¦ 60,2 ¦ 83,0 ¦ 107,0¦3 раза¦ ¦сельскохозяйственными¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------+------+-------+-------+------+------+ ¦Численность ¦чел. ¦ 190 ¦ 230 ¦ 270 ¦ 303 ¦159,5 ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------+------+-------+-------+------+------- Раздел VII. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ---T---------------------------------T---------------------------¬ ¦N ¦ Мероприятие ¦ Краевой бюджет ¦ ¦пп¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ +-------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦средств¦ годам ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦ +--+---------------------------------+-------+----+----+----+----+ ¦1.¦Информационно-консультационное ¦ 690 ¦ 150¦ 160¦ 180¦ 200¦ ¦ ¦обеспечение малых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------+----+----+----+----+ ¦2.¦Распространение опыта ¦ 320 ¦ 60¦ 70¦ 90¦ 100¦ ¦ ¦деятельности сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------+----+----+----+----+ ¦3.¦Организация подготовки и ¦ 138 ¦ -¦ 40¦ 45¦ 53¦ ¦ ¦повышения квалификации кадров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых форм хозяйствования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских кооперативов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) +--+---------------------------------+-------+----+----+----+----+ ¦4.¦Независимый мониторинг хода ¦ 100 ¦ -¦ -¦ 100¦ - ¦ ¦ ¦выполнения и достигнутых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов выполнения программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) +--+---------------------------------+-------+----+----+----+----+ ¦Всего по мероприятиям программы ¦ 1248 ¦ 210¦ 270¦ 415¦ 353¦ (В редакции Закона Хабаровского края от 28.10.2009 г. N 272) L------------------------------------+-------+----+----+----+----- Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|