Расширенный поиск

Закон Хабаровского края от 31.10.2007 № 149

 
31 октября 2007 года N 149


                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                

                                ЗАКОН                                 
                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                           

             О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ              
           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ            
           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ           
                ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ                

   (В редакции Законов Хабаровского края от 25.06.2008 г. N 198;
          от 24.12.2008 г. N 231; от 28.01.2009 г. N 232;
          от 29.07.2009 г. N 259; от 30.09.2009 г. N 266)

     Настоящим  законом  в  соответствии  с  Конституцией   Российской
Федерации,  Федеральными  законами  "Об  общих  принципах  организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
органы  местного  самоуправления  Хабаровского  края  (далее  -  край)
наделяются   государственными   полномочиями    по    организации    и
осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе

     Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются  в
том  же  значении,  что  и в Гражданском кодексе Российской Федерации,
Семейном  кодексе  Российской  Федерации,  а  также  иных  федеральных
законах.

     Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного
самоуправления  которых  наделяются  государственными  полномочиями по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

     Государственными  полномочиями  по  организации  и  осуществлению
деятельности  по  опеке  и  попечительству  наделяются органы местного
самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского  округа
"Город   Комсомольск-на-Амуре",   Амурского   муниципального   района,
Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района,
Ванинского  муниципального  района,  Верхнебуреинского  муниципального
района,    Вяземского    муниципального     района,     Комсомольского
муниципального  района,  муниципального  района имени Лазо, Нанайского
муниципального района, Николаевского муниципального района,  Охотского
муниципального  района,  муниципального  района имени Полины Осипенко,
Советско-Гаванского муниципального района,  Солнечного  муниципального
района,    Тугуро-Чумиканского    муниципального   района,   Ульчского
муниципального района, Хабаровского  муниципального  района  (далее  -
органы местного самоуправления).

     Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются  органы
местного самоуправления

     Органы  местного   самоуправления   наделяются   государственными
полномочиями  по  организации  и осуществлению деятельности по опеке и
попечительству (далее - государственные полномочия), в том числе:
     1) по выявлению детей, оставшихся  без  попечения  родителей,  по
ведению   учета   таких   детей   и  избранию,  исходя  из  конкретных
обстоятельств утраты  попечения  родителей,  формы  устройства  детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,  а  также  по  осуществлению
последующего  контроля  за  условиями  их  содержания,  воспитания   и
образования;
     2) по выявлению граждан,  нуждающихся  в  установлении  над  ними
опеки  и  попечительства  или  патронажа,  а  также  по  ведению учета
граждан, в отношении которых установлена опека и попечительство;
     3)  по  установлению  опеки  или  попечительства,  в  том   числе
попечительства     в    форме    патронажа,    назначению    помощника
совершеннолетнему  дееспособному  гражданину,  который  по   состоянию
здоровья  не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и
исполнять обязанности;
     4) по  освобождению  и  отстранению  опекунов  и  попечителей  от
выполнения возложенных на них обязанностей;
     5)   по   ведению   учета   лиц,   желающих   усыновить    детей,
осуществляемого в порядке, определяемом Правительством края;
     6) по предоставлению данных в анкеты для внесения в  региональный
банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
     7)  по  осуществлению  содержания  и  воспитания детей-сирот и
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в образовательных и
медицинских   организациях,  организациях,  оказывающих  социальные
услуги, или аналогичных организациях, а также контроля за условиями
содержания, воспитания и образования детей, находящихся в указанных
организациях; (В редакции Закона Хабаровского края от 24.12.2008 г.
N 231)
     8) по осуществлению немедленного отобрания  ребенка  у  родителей
(одного  из  них) или у других лиц, на попечении которых он находится,
при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
     9)  по  подбору  кандидатур  приемных  родителей   и   заключению
договоров  с  приемными  родителями о передаче ребенка на воспитание в
приемную семью, оказанию приемной семье необходимой помощи, содействия
в  создании  нормальных  условий  жизни  и воспитания ребенка (детей),
осуществлению  контроля  за  выполнением   возложенных   на   приемных
родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка
(детей), по расторжению договора о передаче ребенка  на  воспитание  в
приемную семью в предусмотренных законодательством случаях;
     10)  по  осуществлению  надзора  за  деятельностью   опекунов   и
попечителей,   организаций,  в  которые  помещены  недееспособные  или
ограниченно дееспособные граждане, а также помощников совершеннолетних
дееспособных   граждан,   которые   по  состоянию  здоровья  не  могут
самостоятельно  осуществлять  и  защищать  свои  права   и   исполнять
обязанности;
     11) по назначению представителя для защиты прав и интересов детей
в   случае,   если   между   интересами   родителей  и  детей  имеются
противоречия;
     12) по назначению управляющих над имуществом граждан  в  случаях,
предусмотренных  статьями  37  и  38  Гражданского  кодекса Российской
Федерации,  и   заключению   с   такими   управляющими   договоров   о
доверительном управлении имуществом;
     13)  по  осуществлению  контроля  за   исполнением   обязанностей
доверительными  управляющими  по  управлению  имуществом подопечных, а
также безвестно отсутствующих граждан;
     14)  по  исполнению обязанностей опекуна (попечителя) детей до
устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание
в  семью  или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей;  (В  редакции  Закона  Хабаровского  края  от
24.12.2008 г. N 231)
     15) по временному исполнению  обязанностей  опекуна  (попечителя)
граждан,  признанных  недееспособными  (ограниченно  дееспособными)  и
нуждающихся в опеке (попечительстве);
     16) по выдаче заключения об обоснованности усыновления  и  о  его
соответствии интересам усыновляемого ребенка;
     17)  по   проведению   обследования   условий   жизни   детей   в
предусмотренных законодательством случаях;
     18)  по  принятию  решения  о  помещении  детей-сирот,  детей,
оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и
детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,  при  отсутствии
возможности передачи таких детей на воспитание в семью (усыновление
(удочерение),  опека (попечительство), приемная семья); (В редакции
Закона Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)
     19) по выдаче согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения  родителей,  из  одного  образовательного  учреждения в
другое либо на  изменение  формы  обучения  до  получения  ими  общего
образования,   а   также   на   исключение   таких   лиц   из   любого
образовательного учреждения;
     20) по ходатайству  о  помещении  несовершеннолетних,  самовольно
ушедших    из    семей,    в    специализированные    учреждения   для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в  случаях,
предусмотренных  Законом  Хабаровского  края  от  30.03.2005  N 271 "О
порядке  осуществления  и  финансирования  деятельности,  связанной  с
перевозкой  несовершеннолетних,  самовольно  ушедших из семей, детских
домов,  школ-интернатов,  специальных  учебно-воспитательных  и   иных
детских учреждений";
     21)  по  подаче  заявления  в  орган  записи  актов  гражданского
состояния    о   государственной   регистрации   рождения   найденного
(подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны;
     22) по выдаче согласия на снятие детей, оставшихся без  попечения
родителей,  с  регистрационного учета по месту жительства или по месту
пребывания;
     23) по выдаче согласия на контакты родителей, родительские  права
которых ограничены судом, с ребенком, если это не оказывает на ребенка
вредного влияния;
     24)  по  выдаче  согласия  на  заключение  трудового  договора  с
учащимся,  достигшим  возраста  четырнадцати  лет,  для  выполнения  в
свободное от учебы время легкого  труда,  не  причиняющего  вреда  его
здоровью и не нарушающего процесса обучения;
     25) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 24.12.2008 г. N
231)

     Пункт  26  статьи  3  вступает  в  силу   со   дня   официального
опубликования   в  части  наделения  органов  местного  самоуправления
государственными полномочиями по реализации Закона  Хабаровского  края
от 29.12.2004 N 240 (часть 2 статьи 13 данного документа).

     26)  по  выплате  вознаграждения  приемным  родителям, а также
денежных  средств  опекунам  (попечителям)  и приемным родителям на
содержание  детей  в  порядке  и  размере,  установленных  Законами
Хабаровского  края от 29.12.2004 N 240 "О порядке и размере выплаты
денежных  средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей,  находящихся  под опекой (попечительством), в
том числе в приемных семьяхҐ4, от 27.05.2009 N 243 "Об организации и
осуществлении  деятельности по опеке и попечительству в Хабаровском
крае"; (В редакции Закона Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 259)
     27) по выдаче разрешения на расходование опекуном или попечителем
доходов  подопечного  гражданина,  в  том числе доходов, причитающихся
данному гражданину от управления его имуществом;
     28) по разрешению разногласий  между  родителями  при  отсутствии
соглашения относительно имени и (или) фамилии ребенка;
     29)    по    решению    вопроса    о    раздельном     проживании
несовершеннолетнего  подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет,
и попечителей;
     30)  по  принятию  решения  об   объявлении   несовершеннолетнего
полностью  дееспособным  (эмансипация)  согласно  нормам  Гражданского
кодекса Российской Федерации;
     31) по даче разрешения при наличии совместной  просьбы  родителей
на  изменение имени не достигшему возраста четырнадцати лет ребенку, а
также на изменение присвоенной ему фамилии;
     32)   по   разрешению   разногласий   между   опекуном    ребенка
несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями;
     33)  по  разрешению  разногласий  между  родителями  ребенка   по
вопросам, касающимся воспитания и образования детей;
     34) по обязыванию родителей (одного  из  них)  не  препятствовать
общению  ребенка  с  близкими родственниками в случае отказа родителей
(одного из них) от предоставления этого общения;
     35)  по  выдаче  согласия  на  установление  отцовства  лица,  не
состоящего  в  браке  с  матерью  ребенка,  в  случае  смерти  матери,
признания  ее   недееспособной,   невозможности   установления   места
нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав;
     36)  по  принятию  мер  по  защите  жилищных  прав  подопечных  и
несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
     37) по выдаче  в  соответствии  с  действующим  законодательством
разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
     38) по сообщению об установлении опеки  над  физическими  лицами,
признанными   судом   недееспособными,   об  опеке,  попечительстве  и
управлении имуществом малолетних, иных  несовершеннолетних  физических
лиц, физических лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных
физических  лиц,  над  которыми  установлено  попечительство  в  форме
патронажа,  физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими,
а также  о  последующих  изменениях,  связанных  с  указанной  опекой,
попечительством  или  управлением  имуществом,  в  налоговые органы по
месту нахождения органа,  осуществляющего  государственные  полномочия
согласно настоящему закону;
     39) по выдаче  согласия  на  обмен  жилыми  помещениями,  которые
предоставлены  по  договорам  социального  найма и в которых проживают
несовершеннолетние,  недееспособные   или   ограниченно   дееспособные
граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
     40) по выдаче согласия на отчуждение и (или) передачу  в  ипотеку
жилого  помещения,  в  котором  проживают  находящиеся  под опекой или
попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо
оставшиеся  без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи
собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если  при
этом  не затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных
лиц;
     41) по выдаче разрешений на передачу жилых помещений,  в  которых
проживают  исключительно  несовершеннолетние  в  возрасте до 14 лет, а
также по выдаче  согласия  на  передачу  жилых  помещений,  в  которых
проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет,
в собственность указанным лицам;
     42) по выдаче решения в предусмотренных законодательством случаях
на    психиатрическое    освидетельствование   несовершеннолетнего   и
помещение его в  психиатрический  стационар,  по  принятию  решения  о
помещении несовершеннолетних недееспособных лиц в психоневрологические
учреждения для социального обеспечения;
     43) (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского    края
от 28.01.2009 г. N 232)
     44)  по  обращению  в  суд  с  заявлением   о   признании   брака
недействительным в предусмотренных семейным законодательством случаях;
     45) (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского    края
от 28.01.2009 г. N 232)
     46) (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского    края
от 28.01.2009 г. N 232)
     47)  (Утратил     силу     -     Закон    Хабаровского    края
от 28.01.2009 г. N 232)
     48) (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского    края
от 28.01.2009 г. N 232)
     49)  по  обращению  в  суд  с   заявлениями   в   предусмотренных
действующим законодательством случаях;
     50)  по  участию  в  пределах  своей  компетенции  в   проведении
индивидуальной    профилактической   работы   с   несовершеннолетними,
указанными в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 N  120-ФЗ  "Об
основах   системы   профилактики   безнадзорности   и   правонарушений
несовершеннолетних", если они  являются  сиротами  либо  остались  без
попечения  родителей  или  иных  законных  представителей,  а также по
осуществлению   мер   по   защите   личных   и   имущественных    прав
несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
     51) по рассмотрению обращений по вопросам опеки и попечительства.

     Статья 4. Срок  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий

     1.  Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями  на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года.
(В  редакции  Законов  Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231; от
30.09.2009 г. N 266)
     2.    В    случае    принятия   образовательных   организаций,
осуществляющих   содержание   и  воспитание  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей, в государственную собственность
края  до  31  декабря  2009  года  органы  местного  самоуправления
наделяются   государственными   полномочиями   до   принятия  таких
организаций  в  государственную  собственность  края.  (В  редакции
Закона Хабаровского края от 30.09.2009 г. N 266)

     Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий

     1.   Органы    местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий вправе:
     1) получать в органах государственной власти края консультативную
и методическую помощь;
     2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы  и
финансовые   средства  для  осуществления  переданных  государственных
полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального
образования.
     2.   Органы    местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1)  использовать  переданные  для  осуществления  государственных
полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
     2)  определить  органы  и  должностных   лиц   органов   местного
самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по
осуществлению государственных полномочий;
     3) представлять в Правительство края отчеты о ходе  осуществления
государственных   полномочий   и   расходовании   финансовых  средств,
полученных на эти цели;
     4) представлять в  уполномоченные  органы  исполнительной  власти
края отчеты о реализации переданных полномочий;
     5)   в   случае   прекращения   осуществления  государственных
полномочий  возвратить  неиспользованные  материальные и финансовые
средства.
     3.  Деятельность  органов  местного самоуправления по оказанию
подопечным    помощи    в   получении   образования,   медицинского
обслуживания  и  по  оказанию  социальных  услуг  осуществляется во
взаимодействии    с   органами   исполнительной   власти   края   и
территориальными   органами   федеральных   органов  исполнительной
власти, а также с организациями для детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения  родителей, и учреждениями медицинского, социального
обслуживания  населения,  образовательными и иными учреждениями. (В
редакции Закона Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)

     Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти края
при  осуществлении  органами  местного  самоуправления государственных
полномочий

     1. Органы государственной власти края при осуществлении  органами
местного самоуправления государственных полномочий вправе:
     1) осуществлять  контроль  за  осуществлением  органами  местного
самоуправления  государственных  полномочий, а также за использованием
предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
     2)  давать  письменные  предписания  по   устранению   нарушений,
допущенных  органами  местного  самоуправления или должностными лицами
местного   самоуправления   в   ходе   осуществления   государственных
полномочий;
     3) координировать деятельность органов местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     4) запрашивать информацию, материалы  и  документы,  связанные  с
осуществлением государственных полномочий;
     5) оказывать консультативную и методическую помощь.
     2. Органы государственной власти края при осуществлении  органами
местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
     1)  обеспечивать  органы  местного  самоуправления   необходимыми
материальными и финансовыми средствами;
     2) рассматривать предложения органов  местного  самоуправления  и
должностных  лиц  местного  самоуправления  по  вопросам осуществления
государственных полномочий;
     3) предоставлять органам местного самоуправления по  их  запросам
информацию  и  материалы  по  вопросам  осуществления  государственных
полномочий.

     Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий

     1.    Финансовое    обеспечение    государственных    полномочий,
передаваемых   органам   местного  самоуправления  настоящим  законом,
осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам  из
краевого фонда компенсаций.
     2. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам  для
осуществления  государственных полномочий, осуществляется на основании
методики согласно приложению к настоящему закону.
     3. Общий объем субвенций, предоставляемых  местным  бюджетам  для
осуществления   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий, и  их  распределение  устанавливаются  законом  о  краевом
бюджете на очередной финансовый год.

     Статья  8.  Порядок  определения  перечня  материальных  средств,
необходимых   для   осуществления   органами  местного  самоуправления
государственных полномочий

     Перечень  материальных  средств,  необходимых  для  осуществления
органами    местного    самоуправления   государственных   полномочий,
устанавливается Правительством края.

     Статья 9. Порядок отчетности органов местного  самоуправления  об
осуществлении государственных полномочий

     Органы местного самоуправления представляют в Правительство  края
ежемесячные,  ежеквартальные  и  годовой  отчеты  о ходе осуществления
государственных  полномочий   и   расходовании   финансовых   средств,
полученных на эти цели.

     Статья 10. Порядок осуществления органами государственной  власти
края  контроля  за  осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий

     1. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  осуществляется Правительством края в лице
уполномоченных  им  органов  исполнительной  власти  края   (далее   -
контрольный орган).
     2. Контрольный орган вправе:
     1)   проводить    проверки    деятельности    органов    местного
самоуправления  по осуществлению ими государственных полномочий, в том
числе по целевому использованию  материальных  и  финансовых  средств,
переданных для осуществления государственных полномочий;
     2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а  при
чрезвычайных  обстоятельствах  -  незамедлительно  (в течение рабочего
дня)  информацию,  материалы   и   документы   от   органов   местного
самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
     3)  давать  письменные  предписания  по   устранению   выявленных
нарушений.

     Статья  11.   Условия   и   порядок   прекращения   осуществления
государственных полномочий

     1. Осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий прекращается в случае:
     1) вступления  в  силу  федерального  закона,  в  соответствии  с
которым  край  утрачивает  соответствующие  государственные полномочия
либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
     2) вступления в силу краевого закона, в  соответствии  с  которым
органы  местного самоуправления утрачивают государственные полномочия,
переданные настоящим законом;
     3) истечения  срока  наделения  органов  местного  самоуправления
государственными полномочиями в соответствии с настоящим законом.
     2.  Основанием   для   принятия   краевого   закона   в   случае,
установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
     1) неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  органами  местного
самоуправления переданных государственных полномочий;
     2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий.
     3. О невозможности исполнения  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  по  независящим  от  них  причинам органы
местного  самоуправления  обязаны   незамедлительно   проинформировать
Правительство края.
     4. Прекращение  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  в соответствии с настоящей статьей влечет
за  собой  прекращение  финансирования  переданных  органам   местного
самоуправления  государственных  полномочий и возврат неиспользованных
финансовых и материальных средств.

     Статья 12. О признании утратившими силу закона края  и  отдельных
положений законов края

     Признать утратившими силу:
     1) Закон Хабаровского края от  31  марта  1999  года  N  109  "Об
организации  деятельности  по  осуществлению опеки и попечительства на
территории   Хабаровского    края"    (Сборник    нормативных    актов
Законодательной Думы Хабаровского края, 1999, N 3);
     2) статью 3 Закона Хабаровского края от 25 февраля  2004  года  N
170 "О внесении изменений и дополнения в отдельные законы Хабаровского
края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, N 3);
     3) статью 1 Закона Хабаровского края от 19 января 2005 года N 250
"О  внесении  изменений  в отдельные законодательные акты Хабаровского
края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1).

     Статья 13. Вступление в силу настоящего закона

     1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
     2. Положения настоящего закона в части наделения органов местного
самоуправления  государственными  полномочиями  по  реализации  Закона
Хабаровского края от 29.12.2004 N 240 "О  порядке  и  размере  выплаты
денежных  средств  на  содержание  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей,  находящихся  под  опекой  (попечительством),  в
приемных  семьях  и  учреждениях"  вступают в силу со дня официального
опубликования настоящего закона.

                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
31 октября 2007 года, N 149





                                                            Приложение
                                                              к Закону
                                                     Хабаровского края
                                           от 31 октября 2007 г. N 149
     (В редакции Закона Хабаровского края от 28.01.2009 г. N 232)

                               МЕТОДИКА                               
     РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,      
          ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ          
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ       
                ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ                

    1.  Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
краевого  бюджета  для  осуществления  государственных  полномочий
(далее - субвенции), определяется по формуле:

                               19
                          Ос = SUM Осi,
                               i=1

    где
    Ос  - общий объем субвенций для муниципальных образований края
из  краевого  фонда  компенсаций для осуществления государственных
полномочий;
    Осi    -    размер    субвенции,   выделяемой   бюджету   i-го
муниципального  района  (городского округа) края для осуществления
государственных полномочий.
    2.  Размер  субвенции,  выделяемой бюджету i-го муниципального
района  (городского округа) края для осуществления государственных
полномочий, определяется по следующей формуле:

             Осi = Осi  + Осi  + Осi  + Р i,
                       2      3      4    а

    где
    Осi   -  субвенция  на  выплату  единовременного  пособия  при
       1
передаче ребенка на воспитание в семью;
     Осi - субвенция на выплату опекунам (попечителям), в том числе
приемным родителям,
       2
     денежных  средств  на  содержание  ребенка (детей) в порядке и
размере,  установленных  нормативными  правовыми актами края; Осi -
субвенция  на  выплату  вознаграждения  опекунам или попечителям по
договорам об осуществлении опеки или попечительства, заключенным на
возмездных условиях, в порядке (В редакции Закона Хабаровского края
от 24.12.2008 г. N 231)
       3
     и размере, установленных нормативными правовыми актами края;
    Осi   -  субвенция  на  осуществление  содержания и воспитания
       4
     детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, в
образовательных    и    медицинских   организациях,   организациях,
оказывающих  социальные  услуги,  или  в  аналогичных  организациях
(далее  -  организации);  (В  редакции  Закона Хабаровского края от
24.12.2008 г. N 231)
    Р i   -   субвенция   на   осуществление   органами   местного
     а
самоуправления управленческих функций по переданным полномочиям.
     3.  (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 24.12.2008 г. N
231)
     3.  Субвенция  на выплату единовременного пособия при передаче
ребенка на воспитание в семью определяется по следующей формуле:

                          Осi  = Срф x Чi x РКi,
                             1

     где
     Срф - размер единовременного денежного пособия при всех формах
устройства   детей,  лишенных  родительского  попечения,  в  семью,
выделяемого из федерального бюджета на одного ребенка;
     Чi   -   заявленная   органами  местного  самоуправления  i-го
муниципального  района  (городского  округа)  численность  лишенных
родительского  попечения  детей,  которых предполагается устроить в
семью;
     РКi  -  районные коэффициенты, установленные решениями органов
государственной власти СССР или федеральных органов государственной
власти  на  территории i-го муниципального образования. (Дополнен -
Закон Хабаровского края от 28.01.2009 г. N 232)
     4.  Субвенция  на  выплату опекунам (попечителям), в том числе
приемным  родителям, денежных средств на содержание ребенка (детей)
определяется по следующей формуле:

                       Осi  = Ч  x Р   x 12,
                          2    2    дс

    где
    Ч   -  прогнозируемое  на  планируемый год число детей-сирот и
     2
     детей,  оставшихся без попечения родителей i-го муниципального
района     (городского     округа),    находящихся    под    опекой
(попечительством)   опекунов,   в  том  числе  в  приемных  семьях,
получающих  денежные  средства на их содержание; (В редакции Закона
Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)
    Р    -  размер  денежных  средств, выплачиваемых ежемесячно на
     дс
     содержание  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  находящихся под опекой (попечительством), в том числе в
приемных  семьях, установленный нормативными правовыми актами края;
(В редакции Закона Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)
    12 - число календарных месяцев.
     5.   Субвенция   на   выплату   вознаграждения   опекунам  или
попечителям по договорам об осуществлении опеки или попечительства,
заключенным  на  возмездных  условиях,  определяется  по  следующей
формуле:

                 Осi  = Ч  x Р   x РКi x Н x 12,
                    3    3    от

    где
    Ч   -  прогнозируемое  на  планируемый год число детей-сирот и
     3
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей  i-го муниципального
района (городского округа), в приемных семьях;
     Р   -   размер  вознаграждения  опекунам  или  попечителям  по
договорам об осуществлении опеки или попечительства, заключенным на
возмездных условиях, за каждого
     от
ребенка в месяц;
    РКi  -  районные коэффициенты, установленные решениями органов
государственной    власти    СССР    или    федеральных    органов
государственной   власти,   на   территории   i-го  муниципального
образования;
    Н   -   расходы   по   оплате  единого  социального  налога  в
соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а
также  взносов  по  страховым  тарифам  на обязательное социальное
страхование    от    несчастных    случаев   на   производстве   и
профессиональных заболеваний;
    12 - число календарных месяцев.
     6.   Субвенция   на   осуществление  содержания  и  воспитания
детей-сирот   и   детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в
организациях  определяется по следующей формуле: (В редакции Закона
Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)

                              n
                      Осi  = SUM(Рн  x Ч ),
                         4    1    n    n

    где
    n - тип (вид) организации;
    Рн   -  величина норматива расходов на содержание и воспитание
      n
     детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, в
n-организации  в  расчете  на  одного  ребенка;  (В редакции Закона
Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)
     Ч - численность детей в n-организации.
     n
     Расчет   нормативов   расходов   на  содержание  и  воспитание
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  для
организаций  на  прогнозируемый год производится по единой формуле:
(В редакции Закона Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)

                    Рн  = З + Мо + Ком + Пр,
                      n

    где
     З  -  расходы  по  оплате  труда на осуществление содержания и
воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в  организациях  с  учетом  начисления единого социального налога в
соответствии  с налоговым законодательством Российской Федерации, а
также  взносов  по  страховым  тарифам  на  обязательное социальное
страхование    от    несчастных    случаев    на   производстве   и
профессиональных  заболеваний  в расчете на одного воспитанника; (В
редакции Закона Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)
    Мо   -   расходы  на  материальное  обеспечение  воспитанников
(питание,  одежду,  обувь,  мягкий  инвентарь,  средства  гигиены,
медикаменты) в расчете на одного воспитанника;
    Ком  -  коммунальные расходы в расчете на одного воспитанника,
устанавливаются  в  соответствии  с расчетными нормами потребления
коммунальных услуг;
     Пр  -  прочие  расходы  (услуги транспорта, связи, в том числе
оплата договоров, услуги по организации питания, содержанию зданий,
прочие  услуги),  необходимые  для  функционирования организации, в
расчете  на  одного  воспитанника.  (В редакции Закона Хабаровского
края от 24.12.2008 г. N 231)
    Нормы  материального  обеспечения, применяемые при расчетах по
данной методике, устанавливаются Губернатором края.
    При   ежегодном   расчете   нормативов  применяются  данные  о
среднегодовых  контингентах  воспитанников  по  данным  финансовой
отчетности за отчетный год.
    7.  Субвенция на осуществление управленческих функций органами
местного самоуправления определяется по формуле:

     Р i = ЗП x Н x Ч + Пр + Р,
     а              мс         выпi
    где
     Р  -  расходы,  связанные  с  доставкой  денежных  средств  на
содержание
      выпi
     детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,
находящихся  под  опекой  (попечительством), в том числе в приемных
семьях,  до  получателей  через  финансово-кредитные  учреждения  и
отделения почтовой связи.
     Затраты  на расходы, связанные с выплатой денежных средств, на
расчетный  период  определяются по уровню данных расходов в расчете
на  одного  получателя  в  текущем периоде с учетом прогнозируемого
числа получателей денежных средств в расчетном периоде. (Дополнен -
Закон Хабаровского края от 24.12.2008 г. N 231)
    ЗП  -  средний  размер  оплаты труда муниципального служащего,
выполняющего  функции  по осуществлению государственных полномочий
на год (далее - муниципальный служащий);
    Н  -  коэффициент начислений на оплату труда. К начислениям на
оплату  труда  относятся  расходы  по  оплате  единого социального
налога  в  соответствии  с  налоговым законодательством Российской
Федерации,  а  также  взносов по страховым тарифам на обязательное
социальное  страхование  от  несчастных  случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
    Ч    - численность муниципальных служащих, занятых исполнением
     мс
переданных  полномочий,  определяемая  по нормативам, утверждаемым
Правительством края;
    Пр - прочие расходы.
     Затраты  на  прочие расходы (на приобретение услуг транспорта,
связи,   увеличение  стоимости  основных  средств  (за  исключением
зданий,  сооружений,  помещений,  транспортных средств), увеличение
стоимости  материальных  запасов  (за  исключением горюче-смазочных
материалов),  коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за
исключением  капитального  ремонта),  прочих услуг, прочие расходы,
прочие выплаты (за исключением расходов по оплате стоимости проезда
к  месту  отпуска  и  обратно) на расчетный период определяются как
произведение  суммы  затрат за период, предшествующий расчетному, и
индекса  роста материальных затрат на расчетный период. (В редакции
Закона Хабаровского края от 25.06.2008 г. N 198)

                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        Ю.И.Оноприенко




Информация по документу
Читайте также