Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 25.11.2009 № 277ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 277 25 ноября 2009 года г. Хабаровск Утратилo силу - Закон Хабаровского края от 27.11.2013 г. N 327 О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях (В редакции Законов Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65; от 23.11.2011 г. N 140; от 25.07.2012 г. N 209; от 10.12.2012 г. N 246) Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях (далее - государственные полномочия). Статья 1. Понятие, используемое в настоящем законе Под медицинскими организациями в настоящем законе понимаются: 1) дома ребенка; 2) медицинские организации, осуществляющие оказание первичной медико-санитарной помощи. Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления городских округов "Город Хабаровск" и "Город Комсомольск-на-Амуре", Комсомольского и Николаевского муниципальных районов наделяются государственными полномочиями, осуществляемыми в домах ребенка. (В редакции Закона Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65) 2. Органы местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района наделяются государственными полномочиями, осуществляемыми в медицинских организациях, осуществляющих оказание первичной медико-санитарной помощи. (В редакции Закона Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65) 3. Органы местного самоуправления, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, далее именуются "органы местного самоуправления". (Действие статьи приостановлено с 01 января 2013г. по 31 декабря 2013г. - Закон Хабаровского края от 10.12.2012 г. N 246) Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 1.1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; (Дополнен - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета. 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону. 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. 2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольный орган). 2. Контрольный орган: (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 3) дает письменные предписания по устранению выявленных нарушений. (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим законом. 2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является: 1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2010 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края А.Б.Островский г. Хабаровск, 25 ноября 2009 года, N 277 Приложение к Закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 277 (В редакции Законов Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65; от 23.11.2011 г. N 140) МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ Норматив (в целях настоящей методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного ребенка. 1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), определяется по формуле: n Ос = SUM Осi, i=1 где: n - количество муниципальных районов (городских округов), осуществляющих переданные государственные полномочия; Ос - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий; Осi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) для осуществления государственных полномочий. 2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) для осуществления государственных полномочий, определяется по формуле: Осi = Осi + Осi + Раi, 1 2 где: Осi - размер субвенции для осуществления содержания и воспитания 1 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях - домах ребенка (далее - дома ребенка); Осi - размер субвенции для осуществления содержания и воспитания 2 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, осуществляющих оказание первичной медико-санитарной помощи (далее - медицинские организации); Раi - размер субвенции для осуществления органами местного самоуправления управленческих функций по переданным государственным полномочиям. 3. Размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле: n Осi = SUM(Рн + Ч x Мо ), 1 1 1 1 1 где: n - количество домов ребенка i-го муниципального района (городского округа); Рн - расходы на содержание и воспитание детей-сирот и детей, 1 оставшихся без попечения родителей, в доме ребенка i-го муниципального района (городского округа); Ч - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения 1 родителей, в соответствии с коечной мощностью дома ребенка; Мо - расходы на материальное обеспечение (питание, одежда, обувь, 1 мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного ребенка по нормам материального обеспечения, утверждаемым Правительством края. Расчет расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в доме ребенка i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период производится по формуле: Рн1 = З1 + Ком1 + Пр1, где: З 1 - расходы дома ребенка на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за предыдущий период и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Законов Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65; от 23.11.2011 г. N 140) Ком - коммунальные расходы в соответствии с заключенными договорами 1 на потребление коммунальных услуг; Пр - прочие расходы, которые определяются как произведение затрат по 1 статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, коммунальные услуги, капитальный ремонт); "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов на материальное обеспечение); "Прочие расходы", необходимые для функционирования организации и осуществления деятельности по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. Финансирование субвенций в части расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится из расчета фактического контингента воспитанников за отчетный период. 4. Размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле: n Осi = SUM(Рн x Ч ), 2 1 2 2 где: n - количество медицинских организаций i-го муниципального района (городского округа); Рн - расходы на содержание и воспитание детей-сирот и детей, 2 оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-го муниципального района (городского округа) на одного ребенка; Ч - прогнозная численность детей-сирот и детей, оставшихся без 2 попечения родителей, в медицинских организациях i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год. 4.1. Расчет расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях на расчетный период производится по формуле: Рн = З + Ком + Мо + Пр , 2 2 2 2 2 где: З 2 - расходы медицинских организаций i-го муниципального района (городского округа) на оплату труда сотрудников, занятых обеспечением содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, в расчете на одного ребенка. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за предыдущий период и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Законов Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65; от 23.11.2011 г. N 140) Ком - коммунальные расходы медицинских организаций устанавливаются в 2 соответствии с расчетными нормами потребления коммунальных услуг в расчете на одного ребенка; Мо - расходы на материальное обеспечение (питание, одежда, обувь, 2 мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного ребенка по нормам материального обеспечения, утверждаемым Правительством края; Пр - прочие расходы (долевое участие в расходах на содержание 2 медицинской организации) в расчете на одного ребенка. 4.2. Расчет расходов на долевое участие на содержание медицинской организации производится по формуле: ПОфс Пр = -----, 2 Пболi где: ПОфс - плановый объем финансовых средств по содержанию медицинской организации на стационарный вид медицинской помощи (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных расходов, расходов на материальное обеспечение) за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год; Пболi - плановое количество пролеченных больных, утвержденное программой государственных гарантий для медицинской организации на текущий финансовый год. Затраты на прочие расходы на расчетный период определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. Финансирование субвенций в части расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится из расчета фактического контингента воспитанников за отчетный период. 5. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Раi), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле: Раi = Нрi x Чрi, где: Нрi - норматив расходов по обеспечению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе); Чрi - планируемая численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая по нормативам, утверждаемым Правительством края. 5.1. Расчет норматива расходов на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа), осуществляющего государственные полномочия (Нрi), производится по формуле: Нрi = Нпi / Чi, где: Нпi - затраты для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период; Чi - численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе). 5.2. Расчет затрат для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период (Нпi) осуществляется по формуле: Нпi = Зпi + Нзi + Прi, где: Зпi - расходы на оплату труда на расчетный период; Нзi - начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период; Прi - прочие расходы на расчетный период. (В редакции Закона Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65) 5.3. Расчет расходов на оплату труда (Зпi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. 5.4. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда (Нзi) производится по формуле: Нзi = Зпi x Снот, где: Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140) 5.5. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле: Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi + Утрi) x Iпр, где: Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов); Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. (Пункты 5.3 - 5.5 дополнены - Закон Хабаровского края от 08.12.2010 г. N 65) Председатель Законодательной Думы Хабаровского края А.Б.Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|