Расширенный поиск

Закон Хабаровского края от 23.12.2009 № 299

 
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                

                                ЗАКОН                                 

                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                           

                                N 299      
                           
 23 декабря 2009 года                                     г. Хабаровск

     О реализации отдельных полномочий Хабаровского края в сфере      
        разграничения имущества, находящегося в муниципальной         
            собственности, между муниципальными районами,             
                   поселениями, городскими округами                   

   (В редакции Закона Хабаровского края от 27.07.2011 г. N 110)

     Статья 1. Общие положения

     1. Настоящий закон направлен  на  реализацию  отнесенного  частью
11.1   статьи   154   Федерального  закона  "О  внесении  изменений  в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых   законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи  с
принятием Федеральных законов "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  "Об  общих  принципах  организации законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   к   компетенции
субъектов  Российской  Федерации  полномочия  по  установлению законом
субъекта Российской Федерации порядка согласования перечня  имущества,
подлежащего безвозмездной передаче в процессе разграничения имущества,
находящегося  в  муниципальной  собственности,  между   муниципальными
районами,  поселениями,  городскими  округами  (далее  - муниципальные
образования), порядка направления согласованных  предложений  органами
местного   самоуправления  соответствующих  муниципальных  образований
органам  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации   и
перечня  документов,  необходимых для принятия правового акта субъекта
Российской Федерации о разграничении имущества.
     2. Для целей настоящего закона  используются  следующие  основные
понятия:
     1) передающая  сторона  -  муниципальное  образование,  владеющее
имуществом  на  праве  собственности,  имущество которого предлагается
безвозмездно   передать   в   собственность    иного    муниципального
образования;
     2)   принимающая   сторона   -   муниципальное   образование,   в
собственность  которого  предлагается  безвозмездно передать имущество
иного муниципального образования, владеющего этим имуществом на  праве
собственности.
     3.  Перечень  объектов   муниципального   имущества,   подлежащих
безвозмездной    передаче    в   процессе   разграничения   имущества,
находящегося в муниципальной собственности (далее -  перечень),  может
формироваться   как  по  инициативе  органов  местного  самоуправления
передающей   стороны,   так   и   по   инициативе   органов   местного
самоуправления принимающей стороны.
     4. При подготовке перечня должны учитываться:
     1) соответствие  целевого  назначения  муниципального  имущества,
включенного  в  перечень,  вопросам  местного  значения муниципального
образования, установленным Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     2)  территориальная  принадлежность  муниципального  имущества  к
муниципальному образованию;
     3) наличие ограничений на  отчуждение  муниципального  имущества,
предусмотренных действующим законодательством;
     4) наличие возможности организационного и (или)  технологического
обособления  объекта  от  муниципального  имущества,  правовой  статус
которого не подлежит изменению в порядке разграничения  муниципального
имущества.
     5.  Органом  местного  самоуправления  передающей   стороны   при
подготовке   перечня  могут  приниматься  к  рассмотрению  предложения
органов местного самоуправления принимающей стороны о включении в него
муниципального имущества.
     6.  Органом  местного  самоуправления  принимающей  стороны   при
подготовке   перечня  могут  приниматься  к  рассмотрению  предложения
органов местного самоуправления передающей стороны о включении в  него
муниципального имущества.

     Статья 2. Порядок согласования перечня,  подготовленного  органом
местного самоуправления передающей стороны

     1. Подготовленный и согласованный органом местного самоуправления
передающей  стороны  перечень  в  течение пяти рабочих дней со дня его
согласования направляется органу местного  самоуправления  принимающей
стороны для рассмотрения и согласования.
     2. Орган местного самоуправления принимающей  стороны  в  течение
двадцати  рабочих  дней  со дня получения перечня рассматривает его на
предмет необходимости передачи  указанного  в  перечне  муниципального
имущества,  а  также  на  предмет  соблюдения  при  подготовке перечня
положений части 4 статьи 1 настоящего закона.
     3. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в  соответствии
с  частью  2  настоящей  статьи,  передача  муниципального  имущества,
указанного в перечне, будет признана необходимой,  а  также  не  будут
выявлены  обстоятельства,  препятствующие разграничению муниципального
имущества между передающей и  принимающей  сторонами,  орган  местного
самоуправления  принимающей стороны в течение пяти рабочих дней со дня
завершения рассмотрения принимает решение о согласовании перечня.
     Согласованный перечень направляется в течение трех  рабочих  дней
со дня согласования органу местного самоуправления передающей стороны.
     4. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в  соответствии
с частью 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления принимающей
стороны  придет  к  выводу  об   отсутствии   необходимости   передачи
муниципального  имущества,  указанного  в перечне, либо будут выявлены
обстоятельства, препятствующие разграничению муниципального  имущества
между    передающей    и   принимающей   сторонами,   орган   местного
самоуправления принимающей стороны в течение пяти рабочих дней со  дня
завершения  рассмотрения  принимает  решение  об отказе в согласовании
перечня.
     Решение об отказе в согласовании перечня направляется  в  течение
трех  рабочих  дней со дня его принятия органу местного самоуправления
передающей стороны вместе с обоснованием принятого решения.
     5.  В  случае  получения  от   органа   местного   самоуправления
принимающей  стороны  решения  об  отказе в согласовании перечня орган
местного самоуправления передающей стороны может рассмотреть вопрос  о
создании согласительной комиссии.
     6. Орган местного самоуправления  передающей  стороны  в  течение
пяти  рабочих  дней со дня получения от органа местного самоуправления
принимающей стороны  согласованного  им  перечня  представляет  его  в
отраслевые  органы  исполнительной  власти  Хабаровского края (далее -
край) для рассмотрения и согласования.
     7.  Отраслевые  органы  исполнительной  власти  края  в   течение
двадцати  рабочих  дней  со  дня  получения перечня от органа местного
самоуправления передающей стороны  рассматривают  указанный  перечень,
согласовывают его либо принимают решение об отказе в его согласовании.
     Согласованный отраслевыми  органами  исполнительной  власти  края
перечень   либо   решение  об  отказе  в  его  согласовании  вместе  с
обоснованием отказа в течение трех рабочих дней  со  дня  согласования
перечня   либо   принятия   решения   об  отказе  в  его  согласовании
направляется органу местного самоуправления передающей стороны.

     Статья 3. Порядок согласования перечня,  подготовленного  органом
местного самоуправления принимающей стороны

     1. Подготовленный и согласованный органом местного самоуправления
принимающей  стороны  перечень  в течение пяти рабочих дней со дня его
согласования направляется органу  местного  самоуправления  передающей
стороны для рассмотрения и согласования.
     2. Орган местного самоуправления  передающей  стороны  в  течение
двадцати  рабочих  дней  со дня получения перечня рассматривает его на
предмет необходимости передачи муниципального имущества, указанного  в
перечне,   а  также  на  предмет  соблюдения  при  подготовке  перечня
положений части 4 статьи 1 настоящего закона.
     3. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в  соответствии
с  частью  2  настоящей  статьи,  передача  муниципального  имущества,
указанного в перечне, будет признана необходимой,  а  также  не  будут
выявлены  обстоятельства,  препятствующие разграничению муниципального
имущества между передающей и  принимающей  сторонами,  орган  местного
самоуправления  передающей  стороны в течение пяти рабочих дней со дня
завершения рассмотрения принимает решение о согласовании перечня.
     Орган местного самоуправления принимающей стороны уведомляется  о
принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
     4. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в  соответствии
с  частью 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления передающей
стороны  придет  к  выводу  об   отсутствии   необходимости   передачи
муниципального  имущества,  указанного  в перечне, либо будут выявлены
обстоятельства, препятствующие разграничению муниципального  имущества
между    принимающей    и   передающей   сторонами,   орган   местного
самоуправления передающей стороны в течение пяти рабочих дней  со  дня
завершения  рассмотрения  принимает  решение  об отказе в согласовании
перечня.
     Решение об отказе в согласовании перечня направляется  в  течение
трех  рабочих  дней со дня его принятия органу местного самоуправления
принимающей стороны вместе с обоснованием принятого решения.
     5.  В  случае  получения  от   органа   местного   самоуправления
передающей  стороны  решения  об  отказе  в согласовании перечня орган
местного самоуправления принимающей стороны может обратиться к нему  с
предложением о создании согласительной комиссии.
     6. Орган местного самоуправления  передающей  стороны  в  течение
семи  рабочих  дней  со дня согласования им перечня представляет его в
отраслевые  органы  исполнительной  власти  края  для  рассмотрения  и
согласования.
     7.  Отраслевые  органы  исполнительной  власти  края  в   течение
двадцати  рабочих  дней  со  дня  получения перечня от органа местного
самоуправления передающей стороны  рассматривают  указанный  перечень,
согласовывают его либо принимают решение об отказе в его согласовании.
     Согласованный отраслевыми  органами  исполнительной  власти  края
перечень   в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  его  согласования
направляется органу местного самоуправления передающей стороны.
     Отраслевые органы исполнительной  власти  края  уведомляют  орган
местного  самоуправления  принимающей стороны о согласовании перечня в
течение трех рабочих дней со дня его согласования.
     В случае принятия решения об отказе в согласовании перечня данное
решение  в  течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется
органам местного самоуправления принимающей и передающей сторон вместе
с обоснованием принятого решения.

     Статья   4.   Порядок  направления  согласованного  перечня  в
Законодательную Думу края

     Не   позднее   пятидесяти   рабочих  дней  со  дня  завершения
согласования   перечня  орган  местного  самоуправления  передающей
стороны  проводит  работу  по  подготовке  проекта  закона  края  о
разграничении     имущества,     находящегося    в    муниципальной
собственности,   между   муниципальными   образованиями   (далее  -
законопроект)  и  вносит его в Законодательную Думу края в порядке,
установленном  Законом  Хабаровского  края  "О Законодательной Думе
Хабаровского края".
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.07.2011 г. N 110)

     Статья 5. Перечень документов, необходимых для принятия закона
края   о  разграничении  имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности, между муниципальными образованиями

     1.   Орган  местного  самоуправления,  указанный  в  статье  4
настоящего закона, представляет в Законодательную Думу края:
     1)  законопроект вместе с документами, представление которых в
соответствии  с  Законом  Хабаровского края "О Законодательной Думе
Хабаровского   края"   является   необходимым   условием   внесения
законопроекта в Законодательную Думу края;
     2)    прилагаемый    к    законопроекту   подлинник   перечня,
согласованного  органом местного самоуправления передающей стороны,
органом  местного  самоуправления принимающей стороны и отраслевыми
органами исполнительной власти края.
     2.  Если  представленный законопроект не отвечает требованиям,
установленным  в  части  1  настоящей  статьи,  и  (или)  внесен  в
Законодательную  Думу  края  с  нарушением  срока, установленного в
статье   4   настоящего   закона,   он  возвращается  председателем
Законодательной Думы края его инициатору.
     3.   После   приведения   законопроекта   в   соответствие   с
требованиями,  установленными  в  части 1 настоящей статьи, и (или)
повторного  согласования  перечня  законопроект может быть внесен в
Законодательную   Думу   края   повторно   с   соблюдением   срока,
установленного в статье 4 настоящего закона.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 27.07.2011 г. N 110)

     Статья 6. Заключительные положения

     1. Настоящий закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим
силу  Закон Хабаровского края от 25 июня 2008 года N 195 "О реализации
отдельных  полномочий  Хабаровского   края   в   сфере   разграничения
имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности, между вновь
образованными  городскими,  сельскими  поселениями   и   муниципальным
районом,  в  границах  которого  они  образованы" (газета "Приамурские
ведомости", 2008, 3 июля).

                                          Председатель Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                        А.Б.Островский
г. Хабаровск,
23 декабря 2009 года, N 299





Информация по документу
Читайте также