Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 29.02.2012 № 173ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 173 29 февраля 2012 г. г.Хабаровск Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящий закон на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с организацией транспортного облуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Хабаровском крае (далее - транспортное обслуживание населения). Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе 1. В настоящем законе используются следующие основные понятия: 1) организация транспортного обслуживания населения - реализация комплекса мероприятий в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки); 2) межмуниципальное сообщение - транспортное сообщение, осуществляемое по территории двух и более муниципальных районов или городских округов Хабаровского края (далее - край); 3) реестр маршрутов регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - реестр маршрутов) - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения (далее - маршруты); 4) паспорт маршрута - документ, содержащий сведения о маршруте; 5) организатор перевозок - уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в сфере транспортного обслуживания населения; 6) инициатор открытия, изменения маршрута - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо, направившие в адрес организатора перевозок предложение об открытии, изменении маршрута; 7) пассажиропоток - количество пассажиров, перевозимых по маршруту за единицу времени. 2. Иные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". Статья 3. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются: 1) безопасность выполнения регулярных перевозок; 2) равенство доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг; 3) доступность услуг автомобильного транспорта для населения; 4) гарантированность предоставления услуг автомобильным транспортом. Статья 4. Полномочия Правительства края в сфере организации транспортного обслуживания населения Правительство края в сфере организации транспортного обслуживания населения осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами; 2) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам регулярных перевозок; 3) определяет орган исполнительной власти края, осуществляющий функции организатора перевозок; 4) осуществляет иные полномочия по организации транспортного обслуживания населения. Статья 5. Полномочия организатора перевозок Организатор перевозок осуществляет следующие полномочия: 1) ведет реестр маршрутов; 2) в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами и настоящим законом, открывает, изменяет и закрывает маршруты; 3) утверждает паспорта маршрутов и расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам; 4) проводит открытые конкурсы на организацию и осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам (далее - открытые конкурсы); 5) заключает с победителями открытых конкурсов договоры на организацию и осуществление регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам (далее - договоры), осуществляет контроль за их исполнением; 6) организует работу по обследованию дорожных условий на маршрутах, осуществляет контроль за приведением трасс маршрутов в состояние, соответствующее требованиям по обеспечению безопасности регулярных перевозок; 7) совместно с органами местного самоуправления проводит работу по определению потребностей населения в регулярных перевозках; 8) размещает информацию об открытии, изменении и закрытии маршрутов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Правительством края. Статья 6. Открытие и изменение маршрутов 1. Открытие и изменение маршрутов осуществляется организатором перевозок. 2. Открытие и изменение маршрутов осуществляется по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических или физических лиц, которые направляются в адрес организатора перевозок. 3. Решение об открытии, изменении маршрута либо об отказе в открытии, изменении маршрута принимается организатором перевозок в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего предложения. Инициатор открытия, изменения маршрута, направивший предложение, в установленном порядке информируется организатором перевозок о мерах, принятых по организации рассмотрения его предложения. 4. Решение об открытии, изменении маршрута принимается в случае соответствия предлагаемого к открытию, изменению маршрута следующим условиям: 1) дорога соответствует требованиям безопасности, установленным федеральными нормативными правовыми актами для дорог общего пользования, по которым допускается осуществление регулярных перевозок, на всем протяжении маршрута; 2) отсутствуют открытые маршруты, совпадающие с предлагаемым к открытию, изменению маршрутом; 3) открытие, изменение маршрута согласовано с органами местного самоуправления муниципальных образований края, по дорогам которых проходит маршрут. Согласование удостоверяется подписью специально уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за транспортное обслуживание населения соответствующего муниципального образования края; 4) иные условия, необходимые для открытия, изменения маршрута, определяемые федеральными нормативными правовыми актами. 5. Проведение мероприятий, связанных с открытием и изменением маршрута, осуществляется организатором перевозок. 6. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута, который разрабатывается и утверждается организатором перевозок. 7. Утвержденный паспорт маршрута регистрируется организатором перевозок в реестре маршрутов. Порядок ведения реестра маршрутов устанавливается Правительством края. 8. Расписание движения автомобильного транспорта по маршруту утверждается организатором перевозок. 9. Внесение изменений в расписание движения автомобильного транспорта по маршруту производится по согласованию с организатором перевозок и доводится перевозчиком до сведения населения в срок, установленный федеральными нормативными правовыми актами. Статья 7. Закрытие маршрута 1. Решение о закрытии маршрута в связи со снижением пассажиропотока принимается организатором перевозок по заявлению перевозчика. 2. Снижение пассажиропотока подтверждается результатами обследования или технико-экономическими расчетами, выполненными перевозчиком за последние два месяца работы по маршруту, исходя из анализа продажи билетов на автовокзалах (автостанциях) и данных билетно-учетных листов. 3. Решение о закрытии маршрута в связи с отсутствием возможности обеспечить безопасность регулярных перевозок по маршруту принимается организатором перевозок в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами. 4. О закрытии маршрута организатором перевозок вносится отметка в реестр маршрутов. Статья 8. Открытые конкурсы 1. Выбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные регулярные перевозки, осуществляется на основе открытых конкурсов. 2. Открытые конкурсы проводятся организатором перевозок не чаще одного раза в год, за исключением случаев, когда необходимость проведения открытого конкурса вызвана досрочным прекращением действия договора, и не реже чем один раз в пять лет. 3. Порядок проведения и условия открытых конкурсов определяются Губернатором края. Статья 9. Договор 1. Перевозки пассажиров и багажа по маршрутам осуществляются на основании договоров, заключенных организатором перевозок с победителем открытого конкурса, либо на основании договоров, заключенных без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных в части 3 настоящей статьи. 2. Договор по итогам открытого конкурса заключается на срок до проведения очередного открытого конкурса. 3. Без проведения открытого конкурса договор с перевозчиком заключается в случаях: 1) возникновения потребности в регулярных перевозках по маршрутам по обстоятельствам, носящим чрезвычайный характер. Срок действия договора не должен быть более 90 дней; 2) досрочного прекращения действия ранее заключенного договора. Срок действия договора - до вступления в силу нового договора, заключенного по итогам открытого конкурса, но не должен быть более 90 дней; 3) пробной эксплуатации вновь открываемых маршрутов. Договор заключается с инициатором открытия маршрута. В случае если инициатор открытия маршрута не имеет возможности для организации работы по пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута, перевозчик определяется организатором перевозок с учетом предложений, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере транспортного обслуживания населения. За период пробной эксплуатации вновь открываемого маршрута определяются пассажиропоток и экономическая обоснованность регулярных перевозок по маршруту. Срок действия договора - до проведения очередного открытого конкурса, но не должен быть менее 180 дней; 4) если он был единственным претендентом, подавшим заявку на участие в открытом конкурсе, и был признан участником данного конкурса. Договор заключается в соответствии с конкурсной документацией и заявкой перевозчика на участие в открытом конкурсе. Срок действия договора - до проведения очередного открытого конкурса. Статья 10. Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах Контроль за транспортным обслуживанием населения на маршрутах осуществляется организатором перевозок в пределах его компетенции, в соответствии с условиями договоров. Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 июня 2012 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края С.А.Хохлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|