Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 09.12.2015 № 150
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 150 09 декабря Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об отходах
производства и потребления» Статья
1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящий закон в соответствии с Федеральным
законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и
потребления» регулирует отдельные вопросы обращения с отходами производства и
потребления (далее – отходы) на территории Хабаровского края (далее – край). Статья
2. Понятия, используемые в настоящем законе Понятия, используемые в настоящем законе,
применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24 июня 1998 года
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Статья
3. Полномочия Законодательной Думы края в области обращения с отходами К полномочиям Законодательной Думы края в
области обращения с отходами относятся: 1) принятие законов края,
регулирующих отношения в области обращения с отходами на территории края; 2) осуществление контроля
за соблюдением и исполнением законов края, регулирующих отношения в
области обращения с отходами на территории края, в порядке, установленном Законом
края от
26 марта 2003 года № 109 «Об осуществлении Законодательной Думой
Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского
края»; 3) осуществление иных полномочий в области
обращения с отходами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и края. Статья
4. Полномочия Правительства края в области обращения с отходами К полномочиям Правительства края в области
обращения с отходами относятся: 1) проведение мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших
при осуществлении деятельности в области обращения с отходами; 2) утверждение региональных программ в
области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с
отходами; 3) участие в проведении государственной
политики в области обращения с отходами на территории края; 4) установление полномочий отраслевых органов
исполнительной власти края в области обращения с отходами; 5) принятие в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации нормативных правовых актов края, в том
числе устанавливающих: а) правила осуществления деятельности
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее –
региональный оператор), контроля за их исполнением; б) порядок сбора твердых коммунальных отходов
(в том числе их раздельного сбора); в) условия проведения торгов на осуществление
сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов; г) порядок разработки и утверждения
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к
хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего
предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору; д) порядок представления и контроля отчетности
об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за
исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего
предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или)
иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору; е) порядок осуществления уполномоченным
органом исполнительной власти края регионального государственного контроля
(надзора) в сфере регулируемых государством тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; ж) порядок ведения регионального кадастра
отходов; 6) участие в организации обеспечения доступа
к информации в области обращения с отходами; 7) определение в программах
социально-экономического развития края прогнозных показателей и мероприятий по
сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для
захоронения; 8) организация деятельности по сбору (в том
числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов; 9) регулирование деятельности региональных
операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного
отбора; 10) утверждение территориальной схемы обращения
с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; 11) осуществление иных полномочий в области
обращения с отходами, установленных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и края. Статья
5. Региональный оператор 1. Сбор, транспортирование, обработка,
утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на
территории края осуществляются региональным оператором в соответствии с
региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой
обращения с отходами. 2. Юридическому лицу присваивается статус
регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании
конкурсного отбора, который проводится уполномоченным Правительством края
органом исполнительной власти края в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации (далее – конкурсный отбор, уполномоченный орган). Статья
6. Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами 1. Соглашение об организации деятельности по
обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение) заключается
между уполномоченным органом и региональными операторами, определенными на
основании конкурсного отбора. 2. Соглашение должно содержать: 1) предмет соглашения; 2) описание границ зоны деятельности регионального
оператора; 3) права и обязанности уполномоченного органа
и регионального оператора по организации деятельности по сбору,
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов, определяемые в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и края; 4) значения целевых показателей в области
обращения с твердыми коммунальными отходами, достижение которых обеспечивается
региональным оператором; 5) условия исполнения соглашения, определяемые
в соответствии с критериями конкурсного отбора; 6) основания изменения и расторжения
соглашения; 7) ответственность сторон; 8) иные положения, предусмотренные
нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 3. Срок подписания соглашения устанавливается
в документации о проведении конкурсного отбора в соответствии с утверждаемым
Правительством Российской Федерации порядком проведения уполномоченными
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
конкурсного отбора региональных операторов. Статья
7. Торги на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных
отходов 1. Торги на осуществление сбора и
транспортирования твердых коммунальных отходов проводятся региональным
оператором в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
и края. 2. Условия проведения торгов на осуществление
сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются
Правительством края. Статья
8. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2016 года. Первый заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края С.Л.Луговской Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|