Расширенный поиск
Решение Думы г. Владивостока от 14.10.2004 № 21Утратилo силу - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 123-МПА ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА РЕШЕНИЕ 14.10.2004 N 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 9 Закона Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Законом Приморского края от 09.02.1996 N 28-КЗ "О местном самоуправлении в Приморском крае", Уставом муниципального образования т. Владивосток Дума города Владивостока РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в городе Владивостоке (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока (Чемерис). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Думы В.В. Субботин Приложение к решению Думы города Владивостока от 14.10.2004 N 21 Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в городе Владивостоке (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности, физическими лицами, а также отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и поставщиками в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: муниципальные нужды - потребности муниципального образования город Владивосток в товарах, работах, услугах для решения задач жизнеобеспечения города, обеспечиваемые за счет средств муниципального бюджета, определяемые в установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядке; муниципальный контракт (далее - контракт) - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, заключенный между муниципальным заказчиком и поставщиком товаров, работ, услуг; муниципальный заказ (далее - заказ) - совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета; муниципальный заказчик (далее - заказчик) - органы или должностные лица местного самоуправления; (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) претендент - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, имеющие намерение заключить контракт; участник конкурса - юридическое лицо или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подавшие заявку на участие в конкурсе (в случае проведения предварительного отбора прошедшие предварительный отбор); исполнитель муниципального контракта - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившие муниципальный контракт; поставщик - лицо, осуществляющее поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; конкурс - способ выявления поставщика товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта; аккредитация претендентов - процедура оценки квалификации претендентов с целью отбора из их числа участников закрытого конкурса, запроса ценовых котировок и размещения контракта у единственного источника; закупка у единственного источника (исполнителя) - внеконкурсный способ размещения муниципального контракта, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному претенденту; запрос ценовых котировок - внеконкурсный способ размещения муниципального контракта в соответствии с установленной настоящим Положением процедурой выявления победителя, предложившего наименьшую цену муниципального контракта; организатор конкурса - орган, уполномоченный главой администрации города Владивостока проводить конкурсы на размещение муниципального контракта. 1.2. Потребности муниципального образования город Владивосток в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимые для решения задач жизнеобеспечения города, определяются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, оформляются в виде проекта решения Думы города Владивостока об утверждении плана потребностей муниципального образования город Владивосток на очередной финансовый год и передаются на рассмотрение Думы города Владивостока в срок до 30 сентября текущего финансового года. 1.3. Разработка проекта плана потребностей города Владивостока организуется органами исполнительной власти местного самоуправления. Порядок разработки и реализации потребностей определяется главой администрации города Владивостока. План размещения муниципальных контрактов, составленный на основе утвержденного плана потребностей муниципального образования город Владивосток, утверждается Думой города Владивостока в составе бюджета. 1.4. При разработке потребностей города Владивостока необходимо предусматривать: решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач; согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования; комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий; согласованность решений федеральных, региональных и муниципальных задач; достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. 1.5. Для организации работы по выполнению муниципальных целевых программ и обеспечению поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд глава администрации города Владивостока утверждает муниципальных заказчиков. Абзац. (Исключен - Решение Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом муниципальным бюджетом, и являются ответственными за реализацию муниципальных целевых программ и обеспечение муниципальных нужд. Глава администрации города Владивостока предоставляет гарантии по обязательствам муниципального заказчика в пределах средств, выделяемых из городского бюджета. 1.6. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, законами Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами. Муниципальный контракт разрабатывается органом, уполномоченным главой администрации города Владивостока. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд и регулирует отношения поставщика с муниципальным заказчиком при исполнении муниципального контракта. Муниципальным контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны муниципального заказчика за ходом работ по выполнению муниципального контракта и оказание консультативной и иной помощи без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего. По решению исполнительного органа местного самоуправления муниципальный заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать действие муниципального контракта при условии возмещения им убытков поставщикам в соответствии с действующим законодательством. Муниципальный контракт должен обязательно включать условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. 1.7. Товары, работы, услуги, поставляемые по муниципальному контракту, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования к качеству товаров, работ, услуг, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость товаров, работ, услуг. Поставляемые по муниципальным контрактам товары, работы, услуги, подлежащие в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. 2. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 2.1. Отношения, возникающие между организатором конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Приморского края, настоящим Положением. Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством. 2.2. Для участия в процедуре по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд претенденты должны удовлетворять требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением. Участником конкурса на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть претендент, имеющий необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, трудовые ресурсы, необходимые для выполнения муниципального контракта. Претендент не должен иметь задолженности по уплате налогов и сборов, что подтверждается справкой из налоговой инспекции. Претендент не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Претендентом не может являться лицо, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена. При организации работ по размещению муниципального заказа уполномоченный орган вправе устанавливать дополнительные требования к претендентам при проведении каждой процедуры отдельно. 2.3. Любое требование, установленное организатором конкурса, должно содержаться в документации о предварительном отборе в случае его проведения, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок и относиться ко всем претендентам. Установление других требований, критериев или процедур, не содержащихся в указанной документации, в части определения квалификации претендентов не допускается. 2.4. Организатор конкурса вправе требовать от претендентов представление документов или иную информацию, необходимую для. подтверждения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными документацией, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. 2.5. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) краткое описание поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; б) наименование и адреса участников конкурса; в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); г) цены поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенные участниками конкурса; д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, выполняемых им работ, оказываемых им услуг; е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением; ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен; з) сведения, предусмотренные последним абзацем данного пункта настоящего Положения. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д", предоставляются претендентам, которые приобрели конкурсную документацию, по их письменному заявлению. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. Протокол проведения конкурса должен содержать ссылку на основания принятия муниципальным заказчиком (организатором конкурса) решения о выборе вида конкурса. 2.6. Все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов. Муниципальный заказчик осуществляет размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд посредством открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса, запроса ценовых котировок и у единственного исполнителя. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом закупок. Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основании открытого конкурса (в том числе двухэтапного). 2.7. Организатор конкурса (муниципальный заказчик) определяет способы размещения муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд. 2.8. Заказчик вправе размещать заказы на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд путем проведения двухэтапного конкурса в случаях, если: а) муниципальному заказчику необходимо провести переговоры с поставщиками товаров, работ, услуг в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды; б) муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ. 2.9. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению муниципального контракта, помимо открытого конкурса, только в соответствии с пунктами 2.11, 2.12, 2.13 настоящего Положения. 2.10. Заказчик вправе размещать муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда товары (работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков. 2.11. Закупки строительных работ, жилищно-коммунальных услуг, работ и услуг по благоустройству и содержанию города на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются посредством запроса ценовых котировок, свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - на конкурсной основе. Закупки товаров на сумму от 2000 до 5000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются посредством запроса котировок, свыше 5000 размеров минимальной месячной оплаты труда - на конкурсной основе. 2.12. Заказчик вправе размещать муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного источника (исполнителя) в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного претендента либо единственный претендент обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена; г) если конкурс (котировка) не состоялись из-за того, что было подано менее двух заявок либо все заявки претендентов были отклонены в соответствии с настоящим Положением и проведение новых (повторных) процедур размещения заказа не приведет, по мнению заказчика (организатора), к заключению контракта; д) если закупки товаров, работ, услуг производятся на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда. 2.13. Муниципальный заказчик представляет организатору конкурса основные условия муниципального контракта (наименование, технические спецификации и иные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, объем (количество) и начальную цену, сроки исполнения заказа, условия оплаты и иные необходимые для размещения заказа сведения). 2.14. Муниципальный заказчик (организатор конкурса, конкурсная комиссия) в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в процедуре размещения муниципального заказа для муниципальных нужд в любое время до подведения ее итогов при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации. Уведомление об отклонении всех заявок незамедлительно направляется муниципальным заказчиком (организатором конкурса) всем претендентам, представившим указанные заявки. 2.15. Для принятия решения о претендентах, прошедших предварительный отбор, решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается главой администрации города Владивостока. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей организатора конкурса, муниципального заказчика, Думы города Владивостока в соответствии распоряжением главы администрации города Владивостока. Представителями Думы города Владивостока являются председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока, председатель постоянной комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Думы города Владивостока, в случаях проведения конкурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства - председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Думы города Владивостока. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии в соответствии с регламентом деятельности комиссии, утверждаемым главой администрации города Владивостока, объявляет победителя открытого конкурса. Члены конкурсной комиссии подписывают протокол проведения открытого конкурса. 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА, АККРЕДИТАЦИЯ 3.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления претендентов, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 3.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в газетах "Владивосток", "Утро России", "Конкурент", "Новости" не менее чем за 30 дней до даты проведения предварительного отбора. 3.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; о виде, количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты претендентами документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе. 3.4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому претенденту, который запрашивает такую документацию, и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее претендентам. 3.5. Документация о предварительном отборе должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; условия муниципального контракта; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 3.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос претендента в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос претендента должен быть отправлен в срок, позволяющий претенденту своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 3.7. Конкурсная комиссия определяет соответствие претендентов требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 3.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только претенденты, прошедшие предварительный отбор. 3.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на письменный запрос претендента, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 3.10. К проведению аккредитации претендентов применяются соответствующие положения пунктов 3.1 - 3.9. Требования, содержащиеся в документах об аккредитации, составляются в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг. 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 4.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в газетах "Владивосток", "Утро России", "Конкурент", "Новости" не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса. 4.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; об условиях муниципального контракта (сведения о виде, количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения муниципального контракта. 4.3. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее претендентам. 4.4. Конкурсная документация должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); требования к составу технической документации на поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснений положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором открытого конкурса требования. 4.5. Претенденты вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе письменные запросы претендентов о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить претендентам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. 4.6. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех участников, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. 4.7. Организатор конкурса возмещает понесенный реальный ущерб претендентам (участникам) конкурса в случае, если он отказался от проведения конкурса в срок менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Организатор конкурса извещает претендентов (участников) конкурса в письменной форме об отказе от проведения конкурса. (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) 4.8. (Исключен - Решение Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) 5. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ 5.1. На подготовку и подачу заявок на участие в открытом конкурсе участникам конкурса предоставляется не менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса. 5.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения участников конкурса разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 5.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется участникам конкурса. 5.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 5.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту. 5.6. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 5.7. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 5.8. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА 6.1. Секретарь конкурсной комиссии (организатор конкурса) на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 6.2. Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 6.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ, услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. 6.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 6.5. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 6.6. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 6.7. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 6.5 настоящей статьи; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; участник открытого конкурса предоставил недостоверные сведения в документации, подтверждающей правомочность и квалификацию, либо в конкурсной заявке. 6.8. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд. 6.9. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктами 6.4 и 6.8 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. 6.10. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктами 6.4 и 6.8 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. 6.11. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 6.12. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса. Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 3 процента установленной муниципальным контрактом цены товаров, работ, услуг. 7. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА 7.1. Организатор конкурса по согласованию с муниципальным заказчиком вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Положением. 7.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому претенденту, перечень которых утверждается конкурсной комиссией. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы о проведении открытого конкурса настоящего Положения в части, не противоречащей данному пункту. 8. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА 8.1. Организатор конкурса по согласованию с муниципальным заказчиком вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением. 8.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения глав 4, 5, 6 и 7 настоящего Положения. 8.3. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 8.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники этого конкурса повторно подают заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 8.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктами 6.4 и 6.8 настоящего Положения. 9. ВНЕКОНКУРСНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 9.1. Муниципальный заказчик (организатор конкурса) вправе размещать муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд методом запроса ценовых котировок только в случаях, предусмотренных настоящим Положением. 9.2. Запрос котировок производится не менее чем у трех претендентов. В случае, если остается один претендент, к нему применяются положения пунктов 9.6 - 9.8 настоящего Положения. 9.3. Каждый претендент, которому направляется запрос котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость товаров расходы на транспортировку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 9.4. Каждый претендент вправе предоставить только одну котировочную заявку 9.5. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) муниципальным заказчиком создается котировочная комиссия. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен, которые рассматриваются с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам поставляемых товаров, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка поступления платежей. Выигравшим признается претендент, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. Протокол о процедурах проведения запроса котировок цен должен содержать: 1. Наименование и количество поставляемых товаров (в натуральном и стоимостном выражении); 2. Количество и наименование претендентов, которым был направлен запрос котировок цен; 3. Количество и наименование претендентов, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); 4. Таблица поступивших котировочных заявок; 5. Наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта. 9.6. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного источника (исполнителя) только в случаях, предусмотренных настоящим Положением. 9.7. Решение о проведении закупки у единственного источника (исполнителя) принимается главой администрации города Владивостока. 9.8. При размещении муниципального заказа у единственного источника (исполнителя) муниципальный заказчик направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному исполнителю. 10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 10.1. Основанием для заключения муниципального контракта являются подписанные протоколы проведения конкурсов, процедуры запроса котировки цен с указанием победителя, согласие поставщика, выраженное в письменном виде при размещении муниципального заказа у единственного источника (исполнителя). Победивший претендент, участник конкурса, в течение 20 дней обязан подписать контракт. 10.2. В случае наличия в конкурсной документации условия о предоставлении обеспечения выполнения контракта победивший претендент, участник конкурса, в течение 20 дней с момента признания заявки выигравшей должен представить обеспечение исполнения контракта в соответствии с условиями конкурсной документации. В случае, если победитель не выполнил условия, предусмотренные абзацем вторым пункта 10.1 и абзацем первым пункта 10.2 настоящего раздела, организатор конкурса вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключения договора либо определить нового победителя из оставшихся участников процедуры размещения заказа. (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) 11. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ 11.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование данных нарушений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящей главой. 11.2. Предметом обжалования в соответствии с настоящей главой не могут быть: а) выбор способа размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением; б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в процедуре размещения муниципального контракта. 11.3. До заключения муниципального контракта жалоба направляется руководителю муниципального заказчика (организатору конкурса) в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению между сторонами, муниципальный заказчик (организатор конкурса) в течение 10 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: а) обоснование мотивов принятия решения; б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 11.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничения права непосредственного обращения заинтересованных лиц в суд. 11.5. Размещение муниципального заказа, проведенное с нарушением правил, установленных законодательством и настоящим Положением, может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица. (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 03.02.2005 г. N 44) 12. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 12.1. Муниципальные заказчики, размещающие муниципальный заказ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, ведут реестры закупок, в которых должно быть указано следующее: наименование муниципального заказчика; краткое наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; наименование и местонахождение исполнителей муниципального контракта; цена поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; дата поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; другие сведения, необходимые для организации учета. 12.2. Порядок ведения реестров определяется главой администрации города Владивостока. 12.3. Порядок осуществления контроля за заключением и исполнением муниципальных контрактов разрабатывается главой администрации города Владивостока. 12.4. Глава администрации города Владивостока в срок до 1 февраля представляет в Думу города Владивостока отчет о заключенных, профинансированных и выполненных муниципальных контрактах за предыдущий финансовый год, в котором должно содержаться следующее: наименование муниципального заказчика; наименование и местонахождение исполнителя муниципального контракта; основание заключения муниципального контракта; наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; цена муниципального контракта; сроки финансирования данного муниципального контракта; объем, в котором профинансирован муниципальный контракт. 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА За нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами о процедурах размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, организаторы процедур и их участники несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Порядок формирования сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для структурных подразделений города, организации закупок этих услуг, контроля за выполнением муниципального заказа, порядка размещения муниципального заказа способом запроса котировок устанавливается отдельным приложением к настоящему Положению. В случае внесения изменений в федеральные законы, законы Приморского края или Устав муниципального образования г. Владивосток, касающихся вопросов организации и осуществления муниципального заказа, настоящее Положение применяется в части, не противоречащей федеральному законодательству, законам Приморского края, Уставу муниципального образования г. Владивосток и должно быть приведено в соответствие с указанным законодательством и Уставом муниципального образования г. Владивосток. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|