Расширенный поиск
Решение Думы г. Владивостока от 28.04.2005 № 66Утратилo силу - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 04.02.2008 г. N 7-МПА ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА РЕШЕНИЕ 28.04.2005 N 66 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об охране окружающей среды" Дума города Владивостока РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о целевом бюджетном экологическом фонде города Владивостока (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока (Чемерис). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Думы В.В. Субботин Приложение к решению Думы города Владивостока от 28.04.2OO5 N 66 Положение о целевом бюджетном экологическом фонде города Владивостока 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, направления, использования средств целевого бюджетного экологического фонда города Владивостока, управления ими, а также контроля за их целевым использованием. 1.2. Положение о целевом бюджетном экологическом фонде города Владивостока разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об охране окружающей среды", Уставом Приморского края и Уставом муниципального образования г. Владивосток, 1.3. Целевой бюджетный экологический фонд города Владивостока (далее - экологической фонд) - фонд денежных средств, образованный в составе бюджета муниципального образования город Владивосток за счет доходов целевого назначения и иных поступлений и используемый по отдельной смете для реализации экологических программ, проектов и иных природоохранных мероприятий. 1.4. Средства экологического фонда аккумулируются на специальном бюджетном счете органом, осуществляющим казначейское исполнение бюджета муниципального образования город Владивостока, отражаются в составе доходов и расходов бюджета муниципального образования город Владивосток. 1.5. Средства экологического фонда не подлежат изъятию или использованию на цели, не соответствующие настоящему Положению, а неиспользованные средства переходят на следующий финансовый год. 2. Цели и задачи 2.1. Экологический фонд создается с целью: 2.1.1. Компенсации причиненного экологического вреда, финансового обеспечения решения неотложных природоохранных задач и других задач по охране окружающей среды и природных ресурсов на территории города Владивостока. 2.1.2. Экономического стимулирования бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий их переработки. 2.1.З. Финансового обеспечения реализации приоритетных экологических проектов к программ. 2.1.4. Укрепления финансовой основы деятельности по охране окружающей природной среды и рационального природопользования на территории города Владивостока. 2.2. Для достижения указанных целей экологический фонд решает следующие задачи: 2.2.1. Аккумулирует финансовые средства на развитие природоохранной деятельности, осуществление природоохранных мероприятий, разработку и реализацию экологических проектов и программ. 2.2.2. Участвует в финансировании проектов, программ и мероприятий, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и рационального природопользования, а также оказывает финансовую поддержку внедрения экологически чистых технологий, строительства природоохранных объектов. 2.2.3. Содействует развитию экологического воспитания, образования и просвещения населения. 3. Источники формирования средств экологического фонда 3.1. Экологический фонд формируется за счет средств, поступающих от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, а именно: 3.1.1. Предусмотренной Федеральным законом "Об охране окружающей среды" платы за негативное воздействие на окружающую среду в пределах установленных лимитов и сверх установленных лимитов, в том числе платы за нормативные и сверхнормативные выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ, за нормативные и сверхнормативные сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, загрязнение недр, почв, размещение отходов производства и потребления, загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий, за иные виды негативного воздействия на окружающую среду. 3.1.2. Сумм, полученных по искам о возмещении вреда, и штрафов за экологические правонарушения. 3.1.3. Штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и другие нарушения природоохранного законодательства. 3.1.4. Средств, компенсирующих ущерб природной среде при строительстве новых объектов и проведении различных работ, влияющих на состояние природной среды. 3.1.5. Добровольных взносов юридических лиц и граждан, в том числе иностранных юридических лиц и граждан. 3.1.6. Иных источников средств, не противоречащих законодательству Российской Федерации, целям и задачам экологического фонда. 3.2. Для осуществления функций по учету поступающих в экологический фонд финансовых средств, рассмотрения предложений по их расходованию, подготовки сметы расходов экологического фонда, подготовки предложений по направлению средств экологического фонда на природоохранные мероприятия, текущего контроля за расходованием средств при осуществлении финансируемых за счет экологического фонда мероприятий, подготовки отчетной документации в структуре администрации города Владивостока создается структурное подразделение. 4. Направления Использоиания средств экологического фонда 4.1. Средства экологического фонда используются, не подменяя других источников финансирования, по направлениям, определенным Федеральным законом "Об охране окружающей среды" и настоящим Положением. 4.2. Средства экологического фонда используются для финансирования природоохранных мероприятий, а именно: 4.2.1. Внедрения экологически чистых, энерго- и ресурсосберегающих технологий. 4.2.2. Строительства и реконструкции природоохранных объектов. 4.2.3. Развития экологического воспитания и просвещения. 4.2.4. Исследования в области охраны окружающей среды и природопользования. 4.2.5. Программ, направленных на восстановление здоровья населения, утраченного вследствие неблагоприятного воздействии загрязнения окружающей природной среды. 4.2.6. Осуществления мероприятий по охране и оздоровлению окружающей природной среды, воспроизводства природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности населения. 4.2.7. Проведения научно-исследовательских и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов. 4.2.8. Создания малоотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования. 4.2.9. Участия в строительстве очистных сооружений и других природоохранных проектов. 4.2.10. Воспроизводства природных ресурсов, утраченных в результате загрязнения или других неблагоприятных воздействии на окружающую природную среду. 4.2.11. Разработки эколого- экономической и нормативно-методической документации по организации управления природопользованием. 4.2.12. Осуществления международного сотрудничества включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ в области охраны окружающей среды. 4.2.13. Поддержки экологических общественных объединений и средств массовой информации, рассматривающих экологические вопросы. 4.2.14. Развития рынка природоохранных работ и услуг, новых форм хозяйствования, направленных на оздоровление окружающей среды и эффективное использование природных ресурсов. 4.2.15. Издания книг, методических пособий, иной печатной продукции в области охраны окружающей среды, оплаты услуг средств массовой информации, проведения смотров и конкурсов экологического характера. 4.2.16. Финансирования мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, содержанию, развитию территорий природного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных зон. 4.2.17. Участия в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них. 4.2.18. Поощрения сотрудников, специалистов-экологов и представителей общественных организаций, добившихся существенных результа природоохранной деятельности, а также в пополнении доходной части экологического фонда. 4.2.19. Финансирования материально-технической базы природоохранных органов и учреждений муниципального образования город Владивосток. 4.2.20. Осуществления учета и контроля за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления и поступления платежей в экологический фонд. 4.2.21. Иных целей, непосредственно связанных с охраной окружающей среды, рациональным природопользованием и не противоречащих законодательству Российской Федерации. 4.3. Основанием для расходования средств экологического фонда является годовая смета доходов и расходов, утвержденная Думой города Владивостока. 4.4. Использование средств на конкретные природоохранные мероприятия осуществляется на основе решений распорядителя средств экологического фонда. 5. Порядок использования средств экологического фонда 5.1. Экологический фонд находится в ведении администрации города Владивостока, текущее руководство деятельностью экологического фонда осуществляется отделом бюджетного экологического фонда, входящего в структуру Управления муниципальных экологических программ, мониторинга и контроля администрации города Владивостока. 5.2. Смета доходов и расходов экологического фонда разрабатывается распорядителем средств экологического фонда и в составе проекта решения о бюджете муниципального образования город Владивосток на очередной финансовый год представляется на утверждение в Думу города Владивостока. 5.3. Средства экологического фонда предоставляются юридическим лицам по договорам для выполнения конкретных природоохранных мероприятий в соответствии с утвержденной сметой. 6. Учет и отчетность экологического фонда 6.1. Расходы и доходы экологического фонда подлежат отрешению в решении о бюджете муниципального образования город Владивосток в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования город Владивосток о бюджете и бюджетном процессе. 6.2. Бухгалтерский учет и отчетность экологического фонда ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, распорядителем экологического фонда. 6.3. Получатели средств экологического фонда до 15 февраля текущего года представляют распорядителю экологического фонда финансовый отчет о целевом использовании средств экологического фонда за предыдущий год. 6.4. Контроль за поступлением средств экологического фонда осуществляется органом, осуществляющим казначейское исполнение бюджета муниципального образования город Владивосток, в рамках предоставленных ему полномочий. 6.5. Контроль за расходованием средств экологического фонда осуществляется органом, осуществляющим казначейское исполнение бюджета муниципального образования город Владивосто рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. 6.6. За нецелевое использование, непредоставление отчета о целевом использовании средств в установленные договором сроки, невозврат или несвоевременный возврат средств экологического фонда получатели средств несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 6.7. Взыскание средств экологического фонда, использованных не по целевому назначению, начисленных процентов и штрафных санкции по заключенным договорам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|