Расширенный поиск
Решение Думы г. Владивостока от 28.02.2008 № 43ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА РЕШЕНИЕ 28.02.2008 N 43 Об утверждении Положения о комитетах Думы города Владивостока (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 24.10.2008 г. N 149) В соответствии со статьей 23 Устава города Владивостока Дума города Владивостока РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о комитетах Думы города Владивостока (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Думы города Владивостока от 21.06.2001 N 5 "Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Думы города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2001, N 1-2, стр. 10; 2002, N 13, стр. 11; 2008, N 1, стр. 105). 3. Признать утратившим силу решение Думы города Владивостока от 16.08.2001 N 23 "Об утверждении положений о постоянных комиссиях Думы города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2001, N 3-4, стр. 12-2002, N 13, стр. 11; 2008, N 1, стр. 105). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Думы В.М. Розов Приложение к решению Думы города Владивостока от 28.02.2008 N 43 Положение о комитетах Думы города Владивостока (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 24.10.2008 г. N 149) Настоящее Положение определяет правовую основу, принципы организации и основные направления деятельности, структуру, порядок формирования, полномочия и компетенцию комитетов Думы города Владивостока (далее - Дума). Раздел 1. Основы организации и деятельности комитетов Думы Статья 1. Правовая основа создания комитетов В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, Регламентом Думы Дума избирает из числа депутатов на срок своих полномочий комитеты для ведения нормотворческой деятельности, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Думы, а также осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. Выполняя возложенные на них задачи, комитеты призваны всей своей работой способствовать постоянной и эффективной деятельности Думы как органа представительной власти муниципального образования город Владивосток. Статья 2. Содержание настоящего Положения о комитетах Компетенция, порядок образования и деятельности комитетов, права и обязанности председателей, заместителей председателей и членов комитетов, порядок проведения заседаний, принятие решений и контроль за их исполнением, обеспечение деятельности комитетов определяются настоящим Положением. Статья 3. Порядок образования комитетов Дума города Владивостока состоит из 5 комитетов, образованных по вопросам, относящимся к ее ведению. Комитеты Думы образуются, как правило, па первом или втором заседании Думы нового созыва. При необходимости Дума имеет право образовывать новые комитеты, ликвидировать или реорганизовывать ранее созданные. Статья 4. Порядок формирования комитетов, избрания председателей комитетов и их заместителей Комитеты формируются из числа депутатов Думы. Совмещение членства одновременно в нескольких комитетах не допускается. Численный и персональный состав комитетов утверждается Думой и не может быть менее трех и более семи человек. В случае подачи более семи заявлений на включение в состав одного комитета Дума проводит голосование, по результатам которого депутаты, набравшие большинство голосов, включаются в состав комитета. Выход из комитета и переход в другой комитет утверждается решением Думы по личному заявлению депутата. (В редакции Решения Думы г. Владивостока от 24.10.2008 г. N 149) Председатель Думы не может быть членом комитета. Председатели комитетов избираются на заседании Думы открытым голосованием. Комитеты на своих заседаниях избирают заместителей председателей и секретарей, утверждают свою структуру и с этой целью могут образовывать соответствующие подкомитеты или иные структурные подразделения. По решению комитета может быть избрано два заместителя председателя комитета. Статья 5. Прекращение полномочий председателей комитетов в течение срока своих полномочий Дума имеет право прекратить полномочия или переизбрать председателей комитетов. Полномочия председателей могут быть прекращены досрочно по их просьбе, а также в связи с обстоятельствами, препятствующими выполнению ими своих должностных обязанностей. Комитеты имеют право переизбрать соответственно заместителей председателей и секретарей либо прекратить полномочия этих лиц досрочно по их просьбе, а также в связи с обстоятельствами, препятствующими выполнению ими своих должностных обязанностей. Статья 6. Координация деятельности комитетов Координация деятельности комитетов и оказание им помощи осуществляется председателем Думы и его заместителями. Раздел 2. Статус комитетов Статья 7. Права комитетов Комитеты Думы при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными правами и несут равные обязанности. Комитет при осуществлении своих полномочий имеет право обращаться к должностным лицам органов местного самоуправления города Владивостока с запросами в рамках своей компетенции, приглашать их на заседание комитета, обращаться в организации с просьбой о проведении экспертизы по вопросам, находящимся на рассмотрении комитета. Статья 8. Работа с предложениями Члены комитетов Думы по поручению соответствующих комитетов, а также по своей инициативе изучают на местах вопросы, относящиеся к их ведению, обобщают предложения государственных и общественных организаций, а также граждан, сообщают свои выводы и предложения в комитет. Статья 9. Порядок депутатских слушаний Комитеты Думы по вопросам, относящимся к их ведению, имеют право заслушивать должностных лиц администрации города Владивостока, руководителей государственных органов и организаций, действующих на территории города Владивостока. В этих целях комитет заблаговременно, но не позднее чем за пять рабочих дней до заседания извещает надлежащим образом соответствующие органы и организации, должностных лиц о предстоящем рассмотрении вопросов. Статья 10. Рассмотрение и согласование проектов нормативных актов Нормативные акты Думы принимаются после предварительного обсуждения их проектов на комитете, к ведению которого относятся вопросы, составляющие основу предлагаемого проекта нормативного акта. Проекты нормативных актов Думы направляются в комитеты в порядке, установленном Регламентом Думы. К проекту нормативного акта прилагается: обоснование необходимости его принятия; характеристика целей и задач данного нормативного акта и его место в системе нормативной правовой базы города Владивостока, а также прогноз социально-экономических последствий применения данного нормативного акта. В приложении к проекту нормативного акта Думы указываются коллективы и лица, принимавшие участие в разработке данного проекта. К проекту нормативного акта Думы, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат, прилагается финансово-экономическое обоснование, укалывающее на источники, обеспечивающие его исполнение. Проект нормативного акта направляется для рассмотрения в комитеты вместе с листом согласования. Раздел 3. Права и обязанности членов комитета Статья 11. Председатель комитета Председатель комитета Думы: организует работу комитета; созывает заседания комитета и формирует повестку предстоящего заседания; председательствует на заседаниях комитета; направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; приглашает для участия в заседаниях комитета представителей администрации города Владивостока, государственных и общественных органов и организаций, предприятий и учреждений, экспертов и специалистов; организует контроль выполнения решений комитета: информирует членов комитета об исполнении решений и рассмотрении рекомендаций комитета; вносит предложения о структуре комитета, о кандидатурах заместителя председателя и секретаря. Статья 12. Заместитель председателя комитета Заместитель председателя комитета Думы выполняет по поручению председателя отдельные функции и замещает председателя в случае его отсутствия в должности или невозможности осуществления им своих должностных обязанностей. Статья 13. Секретарь комитета Секретарь комитета: осуществляет координационную работу по подготовке проектов решений и планов работы комитета на основе предложений подкомитетов и членов комитета, контролирует делопроизводство в комитете, оповещает членов комитета о времени и месте проведения заседания и других мероприятиях комитета. Статья 14. Председатель подкомитета Председатель подкомитета комитета Думы организует работу подкомитета и руководит ею. Статья 15. Члены комитета Член комитета Думы: принимает участие в деятельности комитета Думы и выполняет его поручения; имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым комитетом, вносит предложения по обсуждаемым вопросам до его рассмотрения на заседании, участвует в их подготовке и обсуждении; член комитета по его предложению и решению Думы может быть выведен из состава комитета Думы за систематическое уклонение от участия в деятельности комитета, либо к нему могут быть применены меры воздействия, которые устанавливаются Регламентом Думы. Раздел 4. Порядок работы комитетов Думы Статья 16. Подготовка вопросов для рассмотрения на комитете Комитеты Думы для подготовки рассматриваемых ими вопросов, изучения проблем создают (могут создавать) подготовительные комиссии, в том числе совместные, а также рабочие группы из числа депутатов Думы, представителей администрации юрода Владивостока, государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, экспертов и специалистов. Статья 17. Порядок работы комитетов Заседания комитетов Думы являются открытыми. На заседания приглашаются представители государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, эксперты, ученые, специалисты, которые участвуют в заседаниях комитетов с правом совещательного голоса. На заседания комитетов могут приглашаться представители средств массовой информации. В случае необходимости комитеты проводят закрытые заседания, на которые могут приглашаться представители администрации города Владивостока, а также специалисты и эксперты. Депутаты Думы, не являющиеся членами данного комитета, принимают участие в его заседании с правом совещательного голоса. Статья 18. Порядок обсуждения вопросов Комитеты рассматривают вопросы, относящиеся к их деятельности. Вопросы, относящиеся к ведению двух или нескольких комитетов Думы, могут готовиться и рассматриваться ими совместно. При рассмотрении вопроса в нескольких комитетах Дума определяет головной комитет для координации их совместной работы, обобщения предложений и замечаний по рассматриваемому вопросу. Требования головного комитета по вопросам координации работы, обобщения предложений и замечаний обязательны для других комитетов, участвующих в рассмотрении совместного вопроса. Статья 19. Порядок проведения заседаний комитета Заседания комитетов Думы созываются их председателями и проводятся в период между заседаниями Думы не реже одного раза в месяц. В случае невозможности участия в заседании его член сообщает об этом председателю комитета. Заседания комитетов Думы правомочны принимать решения, если в них принимают участие не менее половины численного состава комитета. На заседании комитета председательствует председатель комитета или его заместитель, а в их отсутствие один из членов комитета. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании комитета определяются в каждом отдельном случае исходя из принятой повестки заседания, количества и характера включенных в нее вопросов. Все члены комитетов Думы при решении вопросов, входящих в их компетенцию, пользуются равными правами. Решение комитета Думы принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета. Член комитета, не согласный с принятым решением комитета, имеет право заявить свое особое мнение на заседании Думы или направить его в письменной форме председателю Думы. Заседания комитета протоколируются. Протокол ведет сотрудник аппарата Думы, если комитетом не принято иного решения. Протокол прошедшего заседания оформляется в 7-дневный срок, подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Подлинники протоколов и решений комитетов хранятся в аппарате Думы и впоследствии сдаются в архив в установленном порядке Статья 20. Порядок проведения совместных заседаний комитетов Совместные заседания комитетов ведут их председатели по согласованию между собой. При проведении совместных заседаний комитетов решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов отдельно по каждому комитету. Протоколы совместных заседаний комитетов подписываются их председателями и секретарями. В случае расхождения позиций комитетов по обсуждаемым вопросам, в целях преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комитетов. Если и этой комиссией не достигнуто требуемое согласие, то вопрос выносится на заседание Думы. Статья 21. Порядок передачи вопросов на рассмотрение другими комитетами Если комитет считает, что вопрос, переданный на его рассмотрение, относится также и к ведению другого комитета, либо признает необходимым высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другим' комитетом, то они проводят совместное заседание. Статья 22. Решения и рекомендации комитетов Комитеты Думы после предварительного обсуждения проектов нормативных актов Думы дают по ним свои заключения. Заключения и рекомендации комитетов Думы подписываются председателем комитета, а совместные заключения и рекомендации комитетов подписываются председателями соответствующих комитетов. Раздел 5. Компетенция комитетов Статья 23. Комитет по бюджету, налогам и финансам Основными задачами комитета являются: 1. Разработка проектов решений и иных нормативных актов Думы, подготовка заключений о внесенных в Думу проектах решений и иных нормативных актах Думы по следующим направлениям: рассмотрение бюджета Владивостокского городского округа и отчета о его исполнении, текущий контроль за его исполнением; подготовка и проведение публичных слушаний по проектам бюджета Владивостокского городского округа и отчету о его исполнении, инициатором которых является Дума; регулирование бюджетного процесса в части, отнесенной к ведению муниципальных образований; установление, введение и взимание местных налогов и сборов, предоставление налоговых льгот, контроль за соблюдением налогового законодательства; финансовые основы местного самоуправления; финансово-кредитная политика включая вопросы муниципального долга Владивостокского городского округа, предоставления поручительств и займов за счет средств бюджета Владивостокского городского округа. 2. Проведение внешнего аудита городского бюджета. 3. Рассмотрение смет расходов по обеспечению деятельности Думы совместно с комитетом по местному самоуправлению, правопорядку и законности Думы. 4. Организация работы в Думе по своим направлениям деятельности. 5. Предварительное обсуждение проектов решений и иных нормативных актов Думы, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам решений и иным нормативным актам Думы, принятым за основу. 6. Разработка проектов решений и иных нормативных правовых актов по задачам, стоящим перед комитетом, внесение подготовленных в соответствии с Регламентом Думы проектов на заседание Думы. 7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Думы, органами местного самоуправления и администрацией города Владивостока при подготовке проектов решений Думы, относящихся к ведению комитета. 8. Организация обсуждения на заседаниях Думы подготовленных комитетом вопросов, в том числе путем делегирования докладчиков, содокладчиков, экспертов, своих представителей в рабочие группы, внесения согласованных комитетом поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов. 9. Подготовка предложений по осуществлению Думой контрольных функций за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Владивостока. 10. Планирование деятельности комитета. 11. Участие в предварительном обсуждении кандидатур в органы и на должности, избираемые, утверждаемые и согласуемые Думой, внесение предложений по совершенствованию структуры Думы и ее аппарата. 12. Участие в работе согласительных комиссий, образуемых на паритетных началах Думой и главой администрации города Владивостока. Статья 24. Комитет по социальной политике и делам ветеранов Основными задачами комитета являются: 1. Разработка проектов решений и иных нормативных актов, подготовка заключений о внесенных в Думу проектах решений и иных нормативных актах по следующим направлениям: образование; здравоохранение; культура и искусство; физическая культура, спорт, туризм; охрана труда, трудовые отношения, занятость населения; социальная защита населения. 2. Организация работы в Думе по своим направлениям деятельности. 3. Предварительное обсуждение проектов решений и иных нормативных актов, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам решений и иным нормативным актам Думы, принятым за основу. 4. Разработка проектов решений и иных нормативных актов по задачам, стоящим перед комитетом, внесение подготовленных в соответствии с Регламентом Думы проектов на заседание Думы. 5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Думы, органами местного самоуправления и администрацией города Владивостока, городскими организациями и учреждениями, общественными организациями при подготовке проектов решений Думы, относящихся к ведению комитета. 6. Организация обсуждения на заседаниях Думы подготовленных комитетом вопросов, в том числе путем делегирования докладчиков, содокладчиков, экспертов, внесения согласованных комитетом поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов, делегирования своих представителей в рабочие группы. 7. Подготовка предложений по осуществлению Думой контрольных функций за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Владивостока. 8. Планирование деятельности комитета. 9. Участие в предварительном обсуждении кандидатур в органы и на должности, избираемые, утверждаемые и согласуемые Думой, внесение предложений по совершенствованию структуры Думы и ее аппарата. 10. Участие в работе согласительных комиссий, образуемых на паритетных началах Думой и главой администрации города Владивостока. Статья 25. Комитет по экономической политике и муниципальной собственности Основными задачами комитета являются: 1. Разработка проектов решений и иных нормативных актов, подготовка заключений о внесенных в Думу проектах решений и иных нормативных актах по следующим направлениям: комплексное социально-экономическое развитие города и его отдельных территорий, городское хозяйство и муниципальная собственность включая изменение отношений собственности, определение приоритетных направлений развития города; приватизация муниципальной собственности; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; владение, пользование и распоряжение муниципальными землями; управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом и нежилыми помещениями; регулирование использования водных объектов муниципального значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр; инвестиционная политика, долгосрочная перспектива развития города, отбор проектов и программ, прямо или косвенно финансируемых из бюджета города; учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий; развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории города; разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах создания, развития и деятельности субъектов малого предпринимательства; решение других вопросов местного значения, касающихся экономической политики и муниципальной собственности города Владивостока. 2. Организация работы в Думе по своим направлениям деятельности. 3. Предварительное обсуждение проектов решений и иных нормативных актов, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам решений и иным нормативным актам Думы, принятым за основу. 4. Разработка проектов решений и иных нормативных актов по задачам, стоящим перед комитетом, внесение подготовленных в соответствии с Регламентом Думы проектов на заседание Думы. 5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Думы, органами местного самоуправления и администрацией города Владивостока, городскими организациями и учреждениями, общественными организациями при подготовке проектов решений Думы, относящихся к ведению комитета. 6. Организация обсуждения на заседаниях Думы подготовленных комитетом вопросов, в том числе путем делегирования докладчиков, содокладчиков, экспертов, внесения согласованных комитетом поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов, делегирования своих представителей в рабочие группы. 7. Подготовка предложений по осуществлению Думой контрольных функций за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Владивостока. 8. Планирование деятельности комитета. 9. Участие, в предварительном обсуждении кандидатур в органы и на должности, избираемые, утверждаемые и согласуемые Думой, внесение предложений по совершенствованию структуры Думы и ее аппарата. 10. Участие в работе согласительных комиссий, образуемых на паритетных началах Думой и главой администрации города Владивостока. Статья 26. Комитет по городскому хозяйству Основными задачами комитета являются: 1. Разработка проектов решений и иных нормативных актов, подготовка заключений о внесенных в Думу проектах решений и иных нормативных актах по следующим направлениям: содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; содержание и развитие муниципального электро-, тепло-, водоснабжения и канализации; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территории города; организация утилизации и переработки бытовых отходов на территории города Владивостока; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории города Владивостока; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений; обеспечение населения и бюджетных организаций города сельхозпродукцией; планирование развития и регулирования застройки города; создание условий для городского жилищного и социально-культурного строительства; участие в разработке программ по охране окружающей среды и сохранению биоресурсов на территории города Владивостока и в прибрежных водах, контроль за их исполнением; решение других вопросов местного значения, касающихся городского хозяйства. 2. Организация работы в Думе по своим направлениям деятельности. 3. Предварительное обсуждение проектов решений и иных нормативных актов, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам решений и иным нормативным актам Думы, принятым за основу. 4. Разработка проектов решений и иных нормативных актов по задачам, стоящим перед комитетом, внесение подготовленных в соответствии с Регламентом Думы проектов на заседание Думы. 5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Думы, органами местного самоуправления и администрацией города Владивостока, городскими организациями и учреждениями, общественными организациями при подготовке проектов решений Думы, относящихся к ведению комитета. 6. Организация обсуждения на заседаниях Думы подготовленных комитетом вопросов, в том числе путем делегирования докладчиков, содокладчиков, экспертов, внесения согласованных комитетом поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов, делегирования своих представителей в рабочие группы. 7. Подготовка предложений по осуществлению Думой контрольных функций за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Владивостока. 8. Планирование деятельности комитета. 9. Участие в предварительном обсуждении кандидатур в органы и на должности, избираемые, утверждаемые и согласуемые Думой, внесение предложений по совершенствованию структуры Думы и ее аппарата. 10. Участие в работе согласительных комиссий, образуемых на паритетных началах Думой и главой администрации города Владивостока. Статья 27. Комитет по местному самоуправлению, правопорядку и законности Основными задачами комитета являются: 1. Разработка проектов решений и иных нормативных актов Думы, подготовка заключений, замечаний и предложений по проектам решений, внесенным в Думу по следующим направлениям: законность и правопорядок; местное самоуправление; защита прав граждан; содействие созданию, развитию и осуществлению полномочий органов территориального общественного самоуправления (ТОС); подготовка и проведение публичных слушаний по проекту устава города Владивостока, а также проектам муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в устав; международные связи, сотрудничество и обмен опытом. 2. Подготовка предложений о включении изменений и дополнений в Устав города Владивостока и контроль за его соблюдением. 3. Взаимодействие с Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссией. 4. Контроль за соблюдением положений о комитетах Думы. 5. Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением норм депутатской этики, подготовка заключений по вопросам обоснованности применения к депутатам мер ответственности, предусмотренных Регламентом Думы. 6. Организация работы в Думе по своим направлениям деятельности. 7. Предварительное обсуждение проектов решений и иных нормативных актов, внесенных на рассмотрение Думы, подготовка заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам решений и иным нормативным актам Думы, принятым за основу. 8. Разработка проектов решений и иных нормативных актов по задачам, стоящим перед комитетом, внесение подготовленных в соответствии с Регламентом Думы проектов на заседание Думы. 9. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Думы, органами местного самоуправления и администрацией города Владивостока, городскими организациями и учреждениями, общественными организациями при подготовке проектов решений Думы, относящихся к ведению комитета. 10. Организация обсуждения на заседаниях Думы подготовленных комитетом вопросов, в том числе путем делегирования докладчиков, содокладчиков, экспертов, внесения согласованных комитетом поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов, делегирования своих представителей в рабочие группы. 11. Подготовка предложений по осуществлению Думой контрольных функций за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Владивостока. 12. Планирование деятельности комитета. 13. Участие в предварительном обсуждении кандидатур в органы и на должности, избираемые, утверждаемые и согласуемые Думой, внесение предложений по совершенствованию структуры Думы и ее аппарата. 14. Участие в работе согласительных комиссий, образуемых на паритетных началах Думой и главой администрации города Владивостока. Раздел 6. Обеспечение комитетов Статья 28. Обеспечение деятельности комитетов Организационное и иное обеспечение деятельности комитетов осуществляет аппарат Думы. При утверждении структуры, штатов и сметы расходов аппарата Думы Дума учитывает мнение комитетов по данному вопросу. В пределах выделяемых решением Думы средств могут быть образованы экспертные группы для проработки рассматриваемых вопросов. Непосредственную работу в комитете осуществляет сотрудник аппарата Думы, закрепленный за комитетом (далее - сотрудник аппарата). Сотрудник аппарата подчиняется председателю комитета, который устанавливает обязанности сотрудника аппарата и определяет направления его работы. Председатель комитета по решению комитета может по результатам работы сотрудника аппарата представить председателю Думы ходатайство о премировании данного сотрудника либо о применении мер дисциплинарного взыскания, о предоставлении работы в комитете другого сотрудника аппарата. Вопрос привлечения сотрудника аппарата к участию в работе, не связанной с деятельностью комитета, должен быть согласован руководителем аппарата Думы с председателем комитета. Сотрудник аппарата, а также члены комитетов обеспечиваются оборудованным рабочим местом, оргтехникой и средствами связи, необходимыми для работы. Сотрудник аппарата обеспечивает членов комитета необходимыми материалами и документами не позднее чем за три дня до заседания комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|