Расширенный поиск
Постановление главы города Владимирской области от 17.09.2009 № 2838ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2009 N 2838 О долгосрочной целевой программе "Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009-2012 годы" Заслушав и обсудив информацию заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира Данилова В. В., коллегия администрации города отмечает, что в текущем году в городе наметилась тенденция к улучшению ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения. По итогам восьми месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно - транспортных происшествий снизилось на 9,3 процента, количество погибших в них сократилось на 15 процентов, количество раненых на 9,6 процентов. Однако обстановка с аварийностью продолжает оставаться достаточно сложной. При этом свыше трех четвертей всех дорожнотранспортных происшествий связаны с нарушением водителями транспортных средств правил дорожного движения. Основными причинами их совершения являются неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, а также управление транспортным средством в состоянии опьянения. В целях дальнейшего улучшению ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Информацию заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира Данилова В. В. принять к сведению. 2. Утвердить долгосрочную целевую программу "Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009-2012 годы" согласно приложению. 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира Данилова В. В. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 17.09.2009 N 2838 Долгосрочная целевая программа "Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009-2012 годы" 1. ПАСПОРТ Долгосрочной целевой программы "Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009-2012 годы" --------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа повышения безопасности | | Программы | дорожного движения на территории города | | | Владимира на 2009-2012 годы | |----------------+--------------------------------------------| | Основания для | Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ | | разработки | "О безопасности дорожного движения" | | Программы | | |----------------+--------------------------------------------| | Разработчик | Управление промышленности, транспорта, | | Программы | предпринимательства и трудовых | | | отношений администрации города | | | Владимира | |----------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | Целью программы является снижение в 2012 | | | году в полтора раза общего социального | | | риска по сравнению с 2007 годом | |----------------+--------------------------------------------| | Задачи | Задачами программы являются: | | Программы | 1. Формирование безопасного поведения | | | участников дорожного движения. | | | 2. Совершенствование организации движения | | | транспорта и пешеходов. | | | 3. Повышение уровня безопасности дорожной | | | сети и дорожной инфраструктуры | |----------------+--------------------------------------------| | Этапы и сроки | Программа реализуется в 2009-2012 годах | | реализации | без разбивки на этапы | | Программы | | |----------------+--------------------------------------------| | Администраторы | Управление промышленности, транспорта, | | Программы | предпринимательства и трудовых | | | отношений администрации города | | | Владимира, УВД по городу Владимиру | |----------------+--------------------------------------------| | Исполнители | Отдел ГИБДД УВД по городу Владимиру | | Программы | Управление промышленности, транспорта, | | | предпринимательства и трудовых | | | отношений администрации г. Владимира | | | Управление архитектуры и строительства | | | администрации г. Владимира | | | Управление земельными ресурсами | | | администрации г. Владимира | | | Управление по связям с общественностью и | | | СМИ администрации г. Владимира | | | Управление образования администрации г. | | | Владимира | | | Управление по делам молодежи | | | администрации г. Владимира | | | Управление культуры администрации г. | | | Владимира | | | Управление жилищно-коммунального | | | хозяйства администрации г. Владимира | | | Управление наружной рекламы и | | | информации администрации г. Владимира | | | Управление здравоохранения | | | администрации г. Владимира | |----------------+--------------------------------------------| | Участники | Управление государственного | | Программы | автодорожного надзора по Владимирской | | | области | | | МОУ Детско-юношеский центр | | | "Юношеская автомобильная школа" | | | Предприятия транспорта | |----------------+--------------------------------------------| | Объемы и | Финансирование Программы | | источники | осуществляется из местного бюджета, | | финансирования | федерального бюджета и внебюджетных | | Программы | источников. Общий объем | | | финансирования Программы составляет | | | 278 385 тыс. руб., в том числе: | | | - средства местного бюджета - 190 885 тыс. | | | руб.: | | | - 2010 год - 70 411 тыс. руб., | | | - 2011 год - 48 549 тыс. руб., | | | - 2012 год - 71 925 тыс. руб. | | | - средства федерального бюджета - 70 000 | | | тыс. руб.: | | | - 2010 год - 10 000 тыс. руб. | | | - 2011 год - 30 000 тыс. руб., | | | - 2012 год - 30 000 тыс. руб. | | | - внебюджетные источники - 17 500 тыс. | | | руб.: | | | - 2010 год - 5 320 тыс. руб., | | | - 2011 год - 12 090 тыс. руб., | | | - 2012 год - 90 тыс. руб. | |----------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | В результате реализации Программы к 2012 | | результаты | году ожидается снижение количества | | реализации | пострадавших в дорожно-транспортных | | Программы | происшествиях на территории города до | | | уровня не более 218 человек на 100 тыс. | | | населения | --------------------------------------------------------------- 2. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ГИБДД - Отдел ГИБДД УВД по городу Владимиру; УАиС - Управление архитектуры и строительства администрации г. Владимира; УВД - Управление внутренних дел по городу Владимиру; УГАДН - Управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области; УДМ - Управление по делам молодежи администрации г. Владимира; УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира; УЗО - Управление здравоохранения администрации г. Владимира; УЗР - Управление земельными ресурсами администрации г. Владимира; УНРиИ - Управление наружной рекламы и информации администрации г. Владимира; УО - Управление образования администрации г. Владимира УПТПиТО - Управление промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира; УСМИ - Управление по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира; ПТ - Предприятия транспорта; ЮАШ - МОУ Детско-юношеский центр "Юношеская автомобильная школа". 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в городе определяется высоким уровнем аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, детского дорожно - транспортного травматизма, продолжающимся ухудшением условий дорожного движения за счет образования заторов, низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению. По состоянию на 01 января 2009 года на учете в г. Владимире состояло 103174 единицы транспортных средств, включая автомобили, автобусы и мототранспорт. По сравнению с 2001 годом их количество увеличилось на 51% или на 34,8 тысяч единиц. При этом основное количество зарегистрированных транспортных средств (77,4%) составляют легковые автомобили. К 2012 году прогнозируется увеличение количества транспортных средств в г. Владимире до 138 тыс., из которых 112 тыс. будут составлять легковые автомобили. Соотношение транспортных средств представлено на диаграмме 1: В период с 2000 по 2008 год на улично-дорожной сети города Владимира произошло 5286 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 720 и получили ранения 5964 человек. Только в 2008 году в областном центре в результате ДТП погибли 67 человек, еще 897 человек получили ранения. Основные причины дорожно-транспортных происшествий связаны с неудовлетворительным состоянием дорожных условий (недостаточное освещение проезжей части, отсутствие горизонтальной разметки, пешеходных ограждений и т.д.), превышением скорости движения, управлением транспортным средством в состоянии опьянения. При этом наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За истекший год с их участием произошло 35,4% ДТП с пострадавшими. Количество погибших в них пешеходов составило треть от общего количества погибших в ДТП. Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: - высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно - транспортных происшествий. К 2012 году ожидается увеличение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 1410 человек и количества дорожно-транспортных происшествий до 1100; - значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших либо получивших увечья в результате дорожно-транспортных происшествий; - продолжающееся ухудшение условий дорожного движения. - Снижение уровня безопасности пассажирских перевозок. - Недоукомплектованность подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами, несвоевременная замена патрульных автомобилей с истекшим сроком эксплуатации. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Год |Численность| Количество | Количество ДТП с пострадавшими | Количество | Количество |Количество | | |населения, |транспортных| | пострадавших | пострадавших |пострадавших| | |тыс. чел. | средств |--------------------------------------------------------------------|----------------------| на 10 тыс. |на 100 тыс. | | | | |Всего| в том числе |Всего| в том числе | единиц |населения | | | | | |--------------------------------------------------------------| |----------------|автотранспорта| | | | | | | по вине | по вине |с участием|по причине| из-за | |погибших|раненых| | | | | | | |водителей|пешеходов| детей |превышения|неудовлетворительных| | | | | | | | | | | в | | | скорости | дорожных условий | | | | | | | | | | |нетрезвом| | | | | | | | | | | | | | |состоянии| | | | | | | | | | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2000| 354,8 | 75031 | 383 | 42 | 195 | 36 | 16 | 241 | 455 | 96 | 359 | 61 | 128 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2001| 346,6 | 68335 | 413 | 40 | 189 | 42 | 30 | 303 | 509 | 92 | 417 | 74 | 147 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2002| 338,0 | 70670 | 462 | 30 | 184 | 59 | 69 | 159 | 566 | 87 | 479 | 80 | 167 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2003| 335,1 | 72347 | 578 | 60 | 247 | 72 | 88 | 264 | 718 | 107 | 611 | 99 | 214 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2004| 332,6 | 74505 | 562 | 46 | 191 | 65 | 69 | 236 | 692 | 75 | 617 | 93 | 208 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2005| 336,0 | 78056 | 604 | 39 | 177 | 81 | 61 | 188 | 741 | 60 | 681 | 95 | 221 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2006| 340,3 | 84890 | 727 | 38 | 197 | 75 | 64 | 211 | 928 | 70 | 858 | 109 | 273 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2007| 339,7 | 92438 | 805 | 63 | 176 | 88 | 150 | 224 |1111 | 66 | 1045 | 120 | 327 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2008| 339,2 | 103174 | 752 | 56 | 160 | 85 | 112 | 173 | 964 | 67 | 897 | 93 | 284 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прогноз | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2009| 338,8 | 113000 | 830 | | | | | |1100 | | | 97 | 325 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2010| 338,4 | 120000 | 900 | | | | | |1200 | | | 100 | 355 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2011| 338,1 | 128000 |1000 | | | | | |1300 | | | 102 | 385 | |----+-----------+------------+-----+---------+---------+----------+----------+--------------------+-----+--------+-------+--------------+------------| |2012| 337,7 | 138000 |1100 | | | | | |1410 | | | 102 | 418 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из представленных данных можно сделать вывод, что количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество пострадавших в них ежегодно увеличивается в среднем на 10%, а в отдельные годы (2003, 2006 и 2007) рост указанных показателей превышает 20% от уровня прошлого года. При этом растут и относительные показатели аварийности: общий транспортный риск (количество лиц, пострадавших в результате дорожно - транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) и общий социальный риск (количество лиц, пострадавших в результате дорожно - транспортных происшествий, на 100 тыс. населения). Так, начиная с 2000 года общий социальный риск увеличился в 2,19 раза и на конец 2008 года составил 284 пострадавших на 100 тыс. населения. Хотя это ниже аналогичных областных показателей аварийности (331 пострадавший на 100 тыс. населения), однако на 34% выше общероссийских результатов (212 пострадавших на 100 тыс. населения). Динамика вышеуказанных показателей позволяет сделать вывод, что наблюдается устойчивый рост количества ДТП, количества пострадавших в них, а также удельных показателей аварийности. Таким образом, реально наблюдается необходимость влияния на происходящие процессы в сфере повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира. Основным инструментом такого влияния является долгосрочная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009-2012 годы. 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является снижение в 2012 году в полтора раза общего социального риска по сравнению с 2007 годом, характеризующимся наихудшими показателями аварийности в городе Владимире. Достигнутые результаты позволят довести данный показатель до 218 пострадавших на 100 тыс. населения, что укладывается в нормативы, предусмотренные федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения. 2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. 3. Повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры. 5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа предусматривает реализацию мероприятий, сгруппированных по задачам. Исполнение мероприятий связано с решением следующих задач: 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения. Для этого предусмотрены следующие мероприятия: - профилактика дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование системы обучения водителей и специалистов автотранспорта. 2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. В рамках решения данной задачи исполняются следующие мероприятия: - оптимизация работы городского пассажирского транспорта; - внедрение проектов организации дорожного движения, направленных на повышение безопасности дорожного движения; - совершенствование межведомственного взаимодействия. 3. Повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры. В рамках решения данной задачи исполняются следующие мероприятия: - оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами до норм положенности; - доведение до нормативов средств дорожного регулирования; - повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет бюджета города, федерального бюджета, а также за счет внебюджетных источников. Структура расходов и источников финансирования по программе (млн. руб.) ---------------------------------------------------------------------------------------- | Направления и | 2010 | 2011 | 2012 | Итого | | виды расходов |-------------------+--------------------+-------------------| | | | МБ | ФБ | ВБИ | МБ | ФБ | ВБИ | МБ | ФБ | ВБИ | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Профилактика |2,630 | |0,115|0,300 | |0,085 |0,300 | |0,085| 3,515 | | дорожно- | | | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| |Совершенствование|0,550 | |0,200|0,550 | |12,000| | | |13,300 | |системы обучения | | | | | | | | | | | | водителей и | | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Оптимизация |2,200 | |5,000| | | | | | | 7,200 | | работы | | | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Внедрение |0,477 | | | | | | | | | 0,477 | | проектов | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Оснащение |27,219| | |8,474 | | |9,090 | | |44,783 | | подразделений | | | | | | | | | | | | ГИБДД | | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Доведение до |34,330|10,000| |36,220|30,000| |39,530|30,000| |170,080| | нормативов | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Повышение |3,005 | |0,005|3,005 | |0,005 |23,005| |0,005|29,030 | | эффективности | | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | | экстренной | | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+-------| | Итого |70,411|0,000 |5,320|48,549|30,000|12,090|71,925|30,000|0,090|268,385| ---------------------------------------------------------------------------------------- МБ - местный бюджет ФБ - федеральный бюджет ВБИ - внебюджетные источники 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление реализацией Программы осуществляют ее администраторы - управление промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира и УВД по городу Владимиру в лице отдела ГИБДД УВД по городу Владимиру. Администраторы Программы отвечают за ее результативность и эффективность реализации. Для решения задач и достижения цели Программы ее администраторы осуществляют следующие функции: а) обеспечивают единое руководство на всех этапах реализации Программы; б) конкретизируют задачи для исполнителей Программы на очередной финансовый год; в) осуществляют координацию участников Программы; г) выполняют мероприятия Программы, в которых они предусмотрены в качестве исполнителей; д) подготавливают заявки на финансирование Программы из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде; е) организуют работу исполнителей Программы - распорядителей бюджетных средств по учету в ведомственной структуре расходов ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; ж) подготавливают проекты местных нормативных актов о внесении изменений в Программу; з) осуществляют контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы; и) разрабатывают формы отчетов и запрашивают отчеты об исполнении мероприятий Программы у их исполнителей и участников; к) своевременно, в соответствии с установленными порядком и сроками, подготавливают отчеты о реализации Программы; л) подготавливают информацию для размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Владимира. Исполнителями программы являются структурные подразделения администрации города согласно системе программных мероприятий (приложение). Исполнитель Программы осуществляет следующие функции: а) организует выполнение или непосредственно реализует мероприятия Программы; б) привлекает средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников для реализации Программы; в) подготавливает заявки на проведение конкурсных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; г) подготавливает и предоставляет администратору Программы отчеты о выполнении мероприятий и их результативности; д) учитывает в ведомственной структуре расходов ассигнования, выделяемые на реализацию мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде. В структурных подразделениях - исполнителях приказом руководителя назначаются ответственные за реализацию мероприятий. В целях обеспечения координации участников и исполнителей Программы администратор формирует и поддерживает деятельность межведомственной Рабочей группы по реализации Программы. В Рабочую группу входят руководители структурных подразделений администрации города - исполнителей Программы и руководители предприятий и организаций - участников Программы. Персональный состав Рабочей группы утверждается постановлением главы города. Заседания Рабочей группы проводятся не менее двух раз в год: в феврале -для оценки хода реализации Программы в отчетном году; в ноябре - для постановки/уточнения задач на очередной финансовый год. При необходимости, может проводиться корректировка Программы. Внесение изменений в Программу, ее завершение осуществляется в соответствии с Положением о порядке реализации муниципальных целевых программ. 8. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы сопряжена с рисками (внутренними и внешними), могущими снизить ее результативность и эффективность. Ниже в таблице приведены наиболее существенные из них. Неблагоприятные ситуации, которые могут возникнуть при реализации Программы, приведены в таблице. ----------------------------------------------------------------------- | Наименование | Мероприятия по | Мероприятия по | | риска | снижению вероятности | снижению | | | возникновения риска | последствий | | | | возникновения риска | |--------------------+--------------------------+---------------------| | 1. Отказ | Обсуждение программных | Постоянное | | исполнителей | мероприятий с | взаимодействие с | | Программы от | исполнителями на стадии | исполнителями | | участия в | проекта Программы с | Программы и | | программных | целью согласованности | контроль | | мероприятиях | интересов и обеспечения | за их работой | | | делового сотрудничества | | |--------------------+--------------------------+---------------------| | 2. Нестабильность | Постоянный мониторинг | Оказание | | законодательства в | изменения действующего | администраторами | | области | законодательства | Программы правовой | | безопасности | | помощи | | дорожного | | исполнителям | | движения | | Программы | |--------------------+--------------------------+---------------------| | 3. Низкая | 1. Информирование | Внедрение | | активность | исполнителей Программы | софинансирования из | | исполнителей | о направлениях и объемах | бюджета города | | Программы в | расходования бюджетных | мероприятий, | | реализации | средств по Программе. | осуществляемых | | мероприятий | 2. Усиление рекламы | исполнителями | | Программы | предприятий и | Программы | | | организаций - активных | | | | участников Программы | | | | 3. Проведение круглых | | | | столов и семинаров по | | | | обмену опытом | | |--------------------+--------------------------+---------------------| | 4. Недостаточное | Использование средств в | 1. Отбор к | | финансирование из | рамках ФЦП "Повышение | реализации в | | бюджета города | безопасности дорожного | очередном | | | движения в 2006-2012 | финансовом году | | | годах" и ОЦП | наиболее | | | "Повышение | эффективных | | | безопасности дорожного | мероприятий | | | движения во | 2. Привлечение | | | Владимирской области в | средств | | | 2009-2012 годах" | внебюджетных | | | | источников | |--------------------+--------------------------+---------------------| | 5. Недостаток | 1. Провести обучение | Привлечение | | опыта реализации | специалистов | сторонних | | крупных | администрации основам | консультантов в | | межотраслевых | управления проектами | сфере управления | | программ снижает | 2. Разработка и | проектами | | эффективность | утверждение годовых | | | координации | планов действий на | | | действий | очередной год | | | исполнителей и | | | | участников | | | | Программы | | | ----------------------------------------------------------------------- В настоящее время сложились благоприятные внешние условия для реализации Программы, в их числе: 1. Действуют федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах", в которых предусмотрены значительные капиталовложения на повышение безопасности дорожного движения, выделяемые на условиях софинансирования. 2. На федеральном уровне внесен ряд изменений и дополнений в нормативные правовые акты, напрямую влияющие на состояние безопасности дорожного движения. 9. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Оценка результативности Программы будет производиться на основе системы показателей, включающей не только количественные, но и качественные индикаторы. Программой предусмотрена трехуровневая система показателей, позволяющая оценивать как конечную (решение задач и достижение цели), так и оперативную результативность (степень достижения результата каждого мероприятия). Система показателей позволит обеспечить мониторинг динамики проводимых изменений в сфере действия Программы в целях уточнения или корректировки выполняемых мероприятий. Плановые значения показателей результативности Программы представлены в таблице. ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2009 | 2010 |2011 |2012 | Источник | | | | | | | информации | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Показатели цели: | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Количество пострадавших на| | | | |Отчет ГИБДД | |100 тыс. населения, чел.: | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |- по тенденции | 325 | 355 |385 |418 | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |- целевые значения | 269 | 252 |235 |218 | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Показатели решения задач: | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Задача 1. Общее количество| 704 | 660 |615 |570 |Отчет ГИБДД | |ДТП с пострадавшими на| | | | | | |территории города | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Задача 2. Степень | не | не | не | не |Ежегодное | |удовлетворенности | менее| менее|менее|менее|социологическое| |участников дорожного | 45% | 55% |65% |75% |исследование | |движения организацией | | | | | | |движения транспорта и | | | | | | |пешеходов, % опрошенных: | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Задача 3. Процент| 30% | 45% |60% |75% |Отчеты УАиС,| |соответствия существующей| | | | |УЖКХ, ГИБДД | |дорожной сети и дорожной| | | | | | |инфраструктуры | | | | | | |действующим нормативам, % | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Системные показатели: | | | | |Отчет ГИБДД | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Количество погибших в | 65 | 60 | 50 | 40 | | |ДТП, чел. | | | | | | |--------------------------+------+------+-----+-----+---------------| |Количество раненых в ДТП, | 850 | 800 |750 |700 | | |чел. | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Также оценка результативности Программы будет производиться путем сравнения фактических показателей аварийности с аналогичными общероссийским и областным показателями. Программа обладает значительной результативностью. Ее успешная реализация обеспечит достижение целей выгодоприобретателей согласно таблице. Прямые и косвенные результаты Программы ------------------------------------------------------------ | Наименование | Наименование выгод | | выгодоприобретателей | | |----------------------+-----------------------------------| | Органы местного |- развитие городской | | самоуправления: |инфраструктуры | | |- обеспечение занятости населения | | |- увеличение налоговых поступлений | | |в местный бюджет | | |- рост благосостояния населения | | |- уменьшение смертности населения | | |- формирование положительного | | |имиджа города Владимира и органов | | |МСУ во внешней среде | |----------------------+-----------------------------------| | Транспортные |- повышение производительности | | предприятия, органы |труда | | государственного |- улучшение условий работы | | надзора в сфере |сотрудников | | транспорта |- повышение престижа профессии | | |- снижение расходов, связанных с | | |ликвидацией последствий ДТП | |----------------------+-----------------------------------| | Семьи (горожане): |- повышение безопасности | | |дорожного движения для всех его | | |участников | | |- улучшение транспортной | | |доступности к объектам | | |градостроительной инфраструктуры | | |- увеличение скорости пропуска | | |транспорта по улично-дорожной | | |сети города | | |- улучшение экологической | | |обстановки ввиду снижения | | |количества дорожных заторов, | | |уменьшения перерасхода топлива, | | |снижения уровня шума | | |- повышение эффективности работы | | |общественного пассажирского | | |транспорта | ------------------------------------------------------------ Приложение к долгосрочной целевой программе "Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2009-2012 годы" Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия |Исполнители| Сроки | Затраты и источник | Показатель | Рейтинг | | п/п | | |исполнения | финансирования | результативности |мероприятия| | | | | | | мероприятия | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 1 | Задача 1. Формирование| | | | | 0,4 | | |безопасного поведения участников| | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 1.1 | Проведение работы по| | | | | 0,15 | | |профилактике дорожно-| | | | | | | |транспортного травматизма | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |1.1.1| Профилактика детского| | | | | | | |дорожно-транспортного | | | | | | | |травматизма | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать в школах,| УО, ГИБДД | 2010 | МБ - 20 тыс. руб. | Доля оборудованных | | | |дошкольных учреждениях,| | | ВБИ - 10 тыс. руб. | учреждений в общем | | | |учреждениях дополнительного| | 2011 | МБ - 20 тыс. руб. |количестве учреждений| | | |образования, клубах по месту| | | ВБИ - 10 тыс. руб. | | | | |жительства граждан,| | 2012 | МБ - 20 тыс. руб. | | | | |муниципальных учреждениях| | | ВБИ - 10 тыс. руб. | | | | |социального обслуживания,| | | | | | | |городских лагерях отдыха детей| | | | | | | |уголки по тематике безопасности| | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать и провести| УО, КДМ, | 2010 | ВБИ - 10 тыс. руб. | Доля школ, | | | |школьные и городской слеты| ГИБДД | 2011 | ВБИ - 10 тыс. руб. | проводящих слеты в | | | |отрядов ЮИД и соревнования| | 2012 | ВБИ - 10 тыс. руб. | общем количестве | | | |школьников-велосипедистов | | | | школ | | | |"Безопасное колесо" с| | | | | | | |награждением победителей| | | | | | | |памятными призами | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести городской конкурс| УО, ГИБДД | 2010 | ВБИ - 10 тыс. руб. | Отчет о проведенном | | | |на лучшую семейную команду| | 2011 | ВБИ - 10 тыс. руб. | мероприятии | | | |знатоков ПДД | | 2012 | ВБИ - 10 тыс. руб. | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести Неделю| УО, ГИБДД |2010, 2011,| - | Отчет о проведенном | | | |безопасности дорожного движения| | 2012 | | мероприятии | | | |перед началом школьных каникул | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести городской смотр-| УО, ЮАШ, | 2010 | ВБИ - 10 тыс. руб. | Отчет о проведенном | | | |конкурс на лучшую постановку| ГИБДД | 2011 | ВБИ - 10 тыс. руб. | мероприятии | | | |работы по профилактике ДДТТ| | 2012 | ВБИ - 10 тыс. руб. | | | | |среди дошкольных образовательных| | | | | | | |учреждений "Зеленый огонек" | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести на базе детского| УО, ЮАШ, | 2010 | ВБИ - 15 тыс. руб. | Количество | | | |Автогородка городские конкурсы,| ГИБДД | 2011 | ВБИ - 15 тыс. руб. | проведенных | | | |направленные на профилактику| | 2012 | ВБИ - 15 тыс. руб. | конкурсов | | | |детского дорожно-транспортного| | | | | | | |травматизма | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать выпуск и| ГИБДД | 2010 |ВБИ - 30 тыс. руб. | Доля учителей, | | | |распространение методического| | | | обеспеченных | | | |пособия по безопасности дорожного| | | | пособием | | | |движения в помощь учителям | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оказать методическую| ГИБДД, УК | ежегодно | - | Доля детей, | | | |помощь в организации и| | | | участвующих в | | | |проведении программ для детей| | | | программах | | | |дошкольного и младшего| | | | | | | |школьного возраста по изучению| | | | | | | |Правил дорожного движения | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оснастить современными| УО, ЮАШ, | 2010 |МБ - 1 900 тыс. руб. | Акты приемки | | | |техническими средствами обучения| УЖКХ, | | | | | | |детский автогородок, произвести| ГИБДД | | | | | | |реконструкцию асфальтового| | | | | | | |покрытия на территории ЮАШ | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести передвижной| УО | 2010 |МБ - 400 тыс. руб. | Отчет | | | |автогородок | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать выпуск| УО, ЮАШ, | 2010 |МБ - 30 тыс. руб. | Количество | | | |дидактического материала по| ГИБДД | | | выпущенных | | | |профилактике детского дорожно-| | | | материалов | | | |транспортного травматизма | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - изготовить и распространить| УО, ГИБДД | 2010 | МБ - 50 тыс. руб. | Доля детей, | | | |световозвращающие | | 2011 | МБ - 50 тыс. руб. | обеспеченных | | | |приспособления в среде| | 2012 | МБ - 50 тыс. руб. | световозвращающими | | | |дошкольников и учащихся младших| | | | приспособлениями | | | |классов | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |1.1.2|Использование социальной | | | | | | | |рекламы: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - изготовить и разместить| УНРиИ, | 2010 | МБ - 100 тыс. руб. | Количество | | | |макеты и баннеры по тематике| ГИБДД | 2011 | МБ - 100 тыс. руб. |размещенных объектов | | | |безопасности дорожного движения,| | 2012 | МБ - 100 тыс. руб. | | | | |в том числе для информирования| | | | | | | |водителей о текущей ситуации на| | | | | | | |дорогах | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести на радио и| УСМИ, | 2010 | МБ - 30 тыс. руб. | Количество | | | |телевидении передачи и рекламные| ГИБДД | 2011 | МБ - 30 тыс. руб. |проведенных передач и| | | |акции по тематике безопасности| | 2012 | МБ - 30 тыс. руб. | акций | | | |дорожного движения | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - изготовить печатную| ГИБДД | 2010 | МБ - 100 тыс. руб. | Доля населения, | | | |продукцию по тематике| | 2011 | МБ - 100 тыс. руб. | обеспеченного | | | |безопасности дорожного движения| | 2012 | МБ - 100 тыс. руб. | печатной продукцией | | | |и распространить ее среди| | | | | | | |населения города | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - изготовить сувенирную| ГИБДД | 2010 | ВБИ - 30 тыс. руб. | Отчет | | | |продукцию с символикой ГИБДД| | 2011 | ВБИ - 30 тыс. руб. | | | | |для награждения победителей| | 2012 | ВБИ - 30 тыс. руб. | | | | |конкурсов | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 1.2 |Совершенствование системы | | | | | 0,25 | | |обучения водителей и специалистов | | | | | | | |автотранспорта: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - построить автодром | УВД | 2010 | ВБИ - 200 тыс. руб. | Акт приемки | | | | | | 2011 |ВБИ - 12 000 тыс. руб.| | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - обустроить класс по приему| ГИБДД | 2010 | МБ - 550 тыс. руб. | Акт приемки | | | |квалификационных экзаменов по| | 2011 | МБ - 550 тыс. руб. | | | | |Правилам дорожного движения | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - проработать возможность| УО, ГИБДД | 2010 | - |Аналитическая записка| | | |обучения автолюбителей навыкам| | | | | | | |вождения в условиях гололеда | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести конкурсы| ПТ | ежегодно | - | Отчет | | | |профессионального водительского| | | | | | | |мастерства | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 2 | Задача 2. Совершенствование| | | | | 0,35 | | |организации движения транспорта| | | | | | | |и пешеходов | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 2.1 |Оптимизация работы городского | | | | | 0,1 | | |пассажирского транспорта: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести обследование| УПТПиТО | 2009-2010 | - | Доля обследованных | | | |пассажиропотоков на городском| | | | маршрутов в общем | | | |пассажирском транспорте | | | | количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - скорректировать схемы| УПТПиТО | 2010 | - | Постановление главы | | | |движения маршрутов городского| | | | города | | | |пассажирского транспорта по| | | | | | | |результатам проведенного| | | | | | | |обследования пассажиропотоков | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести мероприятия,| ПТ | 2010 | - | Отчет | | | |направленные на улучшение| | | | | | | |условий труда водителей| | | | | | | |пассажирского транспорта| | | | | | | |(привести продолжительность| | | | | | | |рабочего времени в соответствие| | | | | | | |действующим нормативам,| | | | | | | |пересмотреть систему оплаты труда,| | | | | | | |ввести систему контроля| | | | | | | |психофизических качеств) | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - создать единую| УПТПиТО, | 2010 | МБ - 2200 тыс. руб. | Доля маршрутов, | | | |общегородскую транспортную| ПТ | |ВБИ - 5000 тыс. руб. |обслуживаемых единой | | | |диспетчерскую службу | | | | диспетчерской | | | | | | | | службой, в общем | | | | | | | | количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - разработать и утвердить| УПТПиТО, | 2009-2010 | - | Постановление главы | | | |нормативный правовой акт,|ГИБДД, УЗР | | | города | | | |регламентирующий размещение и| | | | | | | |порядок распределения между| | | | | | | |перевозчиками стоянок легковых| | | | | | | |автомобилей-такси | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 2.2 |Внедрение проектов организации | | | | | 0,15 | | |дорожного движения, направленных | | | | | | | |на повышение безопасности | | | | | | | |дорожного движения: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - исследовать транспортные| ГИБДД, | 2009-2010 | - | Отчет | | | |потоки на территории города | УГАДН, | | | | | | | | УПТПиТО | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - при размещении крупных| УАиС | 2009-2012 | - |Аналитическая записка| | | |объектов массового притяжения| | | | | | | |населения и транспорта| | | | | | | |обеспечивать их автомобильными| | | | | | | |парковками и стоянками согласно| | | | | | | |нормативным требованиям | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - завершить работу над схемой| УАиС | 2010 |МБ - 477 тыс. руб. | Постановление главы | | | |дислокации дорожных знаков,| | | | города | | | |своевременно вносить изменения и| | | | | | | |дополнения в утвержденную Схему | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 2.3 |Совершенствование | | | | | 0,1 | | |межведомственного | | | | | | | |взаимодействия: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать взаимодействие| ГИБДД | 2009-2010 | - | Доля неуплаченных | | | |с судами и службой судебных| | | | административных | | | |приставов в целях снижения сумм| | | | штрафов в общей | | | |неуплаченных административных| | | | сумме | | | |штрафов за нарушение Правил| | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести совместные| ГИБДД, | ежегодно | - | Количество | | | |профилактические операции,| УГАДН, | | |проведенных операций | | | |направленные на предупреждение| УПТПиТО | | | | | | |аварийности | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - разработать порядок| ГИБДД | 2009-2010 | - |Нормативный правовой | | | |установления последовательности| | | | акт | | | |проведения мероприятий по| | | | | | | |повышению безопасности| | | | | | | |дорожного движения на опасных| | | | | | | |участках автомобильных дорог и| | | | | | | |городских магистральных улицах | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - снизить время обслуживания| ГИБДД | ежегодно | - | Отчет | | | |граждан в подразделениях ГИБДД | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести социологическое| ГИБДД, | ежегодно | - | Доля положительных | | | |исследование удовлетворенности| УСМИ | | | ответов в общем | | | |участников дорожного движения| | | | количестве | | | |организацией движения транспорта| | | | | | | |и пешеходов, обсудить результаты,| | | | | | | |при необходимости внести| | | | | | | |корректировку в перечень| | | | | | | |утвержденных мероприятий | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 3 | Задача 3. Повышение уровня| | | | | 0,25 | | |безопасности дорожной сети и| | | | | | | |дорожной инфраструктуры | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 3.1 | Оснащение подразделений| | | | | 0,05 | | |ГИБДД техническими средствами| | | | | | | |до норм положенности | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести комплекты| УВД | 2010 | МБ - 630 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |оргтехники в составе:| | 8/8/12/8 | | норм положенности | | | |фотоаппарат/видеокамера/компьюте | | 2011 | МБ - 245 тыс. руб. | | | | |р/принтер/для фотовидеофиксации| | 3/3/5/3 | | | | | |мест совершения ДТП и| | 2012 | МБ - 245 тыс. руб. | | | | |правонарушений на транспорте | | 3/3/5/3 | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести патрульные| УВД | 2010 |МБ - 2 980 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |автомобили ГИБДД с| | 2 шт. | | норм положенности | | | |автоматизированным комплексом| | | | | | | |"ПОТОК" | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести| УВД | 2010 | МБ - 730 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |видеозаписывающий измеритель| | 10 шт. | | норм положенности | | | |скорости "Визир" | | 2011 | МБ - 730 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | | | | | 2012 | МБ - 730 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести стационарный| УВД | 2012 |МБ - 2 000 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |прибор фото-видео фиксации| | | | норм положенности | | | |нарушений ПДД "Стрелка" | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести патрульные| УВД | 2010 | МБ - 5 400 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |автомобили | | 10 шт. | | норм положенности | | | | | | 2011 | МБ - 5 400 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | | | | | 2012 | МБ - 5 400 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести мобильные| УВД | 2010 | МБ - 250 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |персональные компьютеры на| | 10 шт. | | норм положенности | | | |патрульные автомобили ГИБДД | | 2011 | МБ - 250 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | | | | | 2012 | МБ - 250 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести алкотестеры | УВД | 2010 | МБ - 84 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | | | | 2 шт. | | норм положенности | | | | | | 2011 | МБ - 84 тыс. руб. | | | | | | | 2 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести сигнальные| УВД | 2010 | МБ - 160 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |громкоговорящие системы | | 10 шт. | | норм положенности | | | | | | 2011 | МБ - 160 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | | | | | 2012 | МБ - 160 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести радиостанции| УВД | 2010 | МБ - 185 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |мобильные | | 10 шт. | | норм положенности | | | | | | 2011 | МБ - 185 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | | | | | 2012 | МБ - 185 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести радиостанции| УВД | 2011 | МБ - 120 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |носимые | | 10 шт. | | норм положенности | | | | | | 2012 | МБ - 120 тыс. руб. | | | | | | | 10 шт. | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести дорожную| УВД | 2010 |МБ - 2 800 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |лабораторию на базе автомобиля| | | | норм положенности | | | |ГАЗ-2217 | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести автомобиль -| УВД | 2010 |МБ - 2 000 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |лабораторию на базе ГАЗ-2705| | | | норм положенности | | | |(модель 2985) | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - приобрести специальный| УВД | 2010 |МБ - 12 000 тыс. руб. | Доля оснащения от | | | |транспорт для эвакуации| |1 шт. 2011 | | норм положенности | | | |задержанных и поврежденных в| |1 шт. |МБ - 1 300 тыс. руб. | | | | |результате дорожно-транспортных| | | | | | | |происшествий транспортных| | | | | | | |средств, в том числе грузовых | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 3.2 | Доведение до нормативов| | | | | 0,1 | | |средств дорожного регулирования | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.1|Строительство надземных | | | | | | | |пешеходных переходов: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - построить надземный| УАиС | 2010 |ФБ - 10 000 тыс. руб. | Акт приемки | | | |пешеходный переход через| | 2011 |ФБ - 30 000 тыс. руб. | | | | |автомобильную дорогу М-7 "Волга"| | 2012 |ФБ - 30 000 тыс. руб. | | | | |в районе ЗАО "Бриджтаун Фудс" | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.2|Замена существующей дорожной | | | | | | | |разметки на термопластиковую: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - нанести термопластиковую| УЖКХ | 2010 | МБ - 210 тыс. руб. | Акт приемки | | | |дорожную разметку вблизи школ и| | 2011 | МБ - 220 тыс. руб. | | | | |дошкольных образовательных| | 2012 | МБ - 230 тыс. руб. | | | | |учреждений | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - нанести термопластиковую| УЖКХ | 2010 | МБ - 3 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |дорожную разметку на| | 2011 | МБ - 4 000 тыс. руб. | | | | |магистральных улицах города | | 2012 | МБ - 4 500 тыс. руб. | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.3|Модернизация и установка | | | | | | | |светофорных объектов: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорные| УЖКХ | 2010 | МБ - 7 500 тыс. руб. | Доля оборудованных | | | |объекты на пешеходных переходах| | 2011 | МБ - 8 500 тыс. руб. | светофоров в общем | | | |звуковыми сигналами | | 2012 | МБ - 9 500 тыс. руб. | количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - заменить устаревшие| УЖКХ | 2010 | МБ - 7 500 тыс. руб. | Доля светодиодных | | | |светофорные объекты на| | 2011 | МБ - 8 500 тыс. руб. | светофоров в общем | | | |светодиодные | | 2012 | МБ - 9 500 тыс. руб. | количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2010 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на Судогодском шоссе| | | | | | | |(поворот на турбазу "Ладога") | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2010 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект в районе дома N 8-а по ул.| | | | | | | |Безыменского | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2010 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на перекрестке ул.| | | | | | | |Тракторная и Промышленный| | | | | | | |проезд | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2010 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на ул. Горького в районе| | | | | | | |остановочного пункта "Всполье" | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2010 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на ул. Мира (поворот на| | | | | | | |Дворец творчества юных) | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | |- оборудовать светофорный| УЖКХ | 2011 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на ул. Красноармейской в| | | | | | | |районе школы N 16 | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2011 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на Октябрьском проспекте в| | | | | | | |районе дома N 43 | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | |- оборудовать светофорный| УЖКХ | 2011 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на ул. Горького в районе| | | | | | | |школы N 25 | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2012 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на автомобильной дороге М-| | | | | | | |7 "Волга" в районе поворота на| | | | | | | |аэропорт | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | |- оборудовать светофорный| УЖКХ | 2012 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на автомобильной дороге М-| | | | | | | |7 "Волга" в районе дома N 141-в| | | | | | | |по ул. Лакина | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оборудовать светофорный| УЖКХ | 2012 |МБ - 500 тыс. руб. | Акт приемки | | | |объект на автомобильной дороге М-| | | | | | | |7 "Волга" в районе торгового| | | | | | | |комплекса "Тандем" | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.4|Модернизация улично-дорожной | | | | | | | |сети: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - довести искусственное| УЖКХ | 2010 | МБ - 5 500 тыс. руб. | Доля дорог с | | | |освещение улично-дорожной сети| | 2011 | МБ - 6 000 тыс. руб. | освещением в общем | | | |до норм положенности | | 2012 | МБ - 6 500 тыс. руб. | количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - осуществить комиссионное| УЖКХ, | 2010 | - | Акт обследования | | | |обследование состояния улично-| ГИБДД, | 2011 | | | | | |дорожной сети, акт обследования| УГАДН, | 2012 | | | | | |направить в УЖКХ для| УПТПиТО | | | | | | |использования при составлении| | | | | | | |графиков ремонта дорог | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.5|Строительство и реконструкция | | | | | | | |городских магистралей: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести анализ| ГИБДД | 2009 | - |Аналитическая записка| | | |интенсивности транспортных| | | | | | | |потоков городских магистралей | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - по результатам проведенного| ГИБДД, | 2010 | - | Письмо в УАиС | | | |анализа направить в УАиС| УПТПиТО | | | | | | |предложения по увеличению| | | | | | | |ширины проезжей части| | | | | | | |существующих магистралей и| | | | | | | |строительству новых | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.6|Установка дорожных знаков: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - заменить непригодные к| УЖКХ | 2010 | МБ - 1 000 тыс. руб. | Доля пригодных к | | | |эксплуатации дорожные знаки | | 2011 | МБ - 1 100 тыс. руб. |эксплуатации знаков в| | | | | | 2012 | МБ - 1 200 тыс. руб. | общем количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - установить недостающие| УЖКХ | 2010 | МБ - 1 000 тыс. руб. | Доля недостающих | | | |дорожные знаки | | 2011 | МБ - 1 100 тыс. руб. | знаков в общем | | | | | | 2012 | МБ - 1 200 тыс. руб. | количестве | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.2.7|Прочие мероприятия: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - установить барьерные| УЖКХ | 2010 | МБ - 300 тыс. руб. | Доля установленных | | | |ограждения и турникеты на| | 2011 | МБ - 300 тыс. руб. | ограждений и | | | |магистральных улицах города | | 2012 | МБ - 400 тыс. руб. | турникетов от | | | | | | | |требуемого количества| | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - установить искусственные| УЖКХ | 2010 |МБ - 320 тыс. руб. | Доля установленных | | | |дорожные неровности вблизи школ| | | | неровностей от | | | |и дошкольных образовательных| | | |требуемого количества| | | |учреждений | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - оснастить остановочные| УЖКХ | 2010 | МБ - 5 000 тыс. руб. | Доля оснащенных | | | |пункты городского пассажирского| | 2011 | МБ - 5 000 тыс. руб. | заездными карманами | | | |транспорта заездными карманами | | 2012 | МБ - 5 000 тыс. руб. |остановочных пунктов | | | | | | | | от требуемого | | | | | | | | количества | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - провести анализ мест| ГИБДД, | 2009-2010 | - |Аналитическая записка| | | |размещения остановочных пунктов| УПТПиТО, | | | | | | |городского пассажирского| УАиС | | | | | | |транспорта, по результатам| | | | | | | |подготовить предложения по| | | | | | | |изменению мест размещения| | | | | | | |остановочных пунктов городского| | | | | | | |пассажирского транспорта | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | 3.3 | Повышение эффективности| | | | | 0,1 | | |оказания экстренной медицинской| | | | | | | |помощи пострадавшим в ДТП | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.3.1|Сокращение времени прибытия | | | | | | | |машин скорой медицинской | | | | | | | |помощи на место ДТП: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - укомплектовать до норм| УЗО | 2010 | МБ - 3 000 тыс. руб. | Доля | | | |положенности штат медицинских| | 2011 | МБ - 3 000 тыс. руб. | укомплектованности | | | |работников | | 2012 | МБ - 3 000 тыс. руб. | штата | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - открыть подстанцию скорой| УЗО | 2012 |МБ - 20 000 тыс. руб. | Акт приемки | | | |медицинской помощи в юго-| | | | | | | |западном районе | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| |3.3.2|Обучение участников дорожного | | | | | | | |движения правилам оказания | | | | | | | |первой медицинской помощи | | | | | | | |пострадавшим в ДТП: | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать цикл радио и|УЗО, ГИБДД | ежегодно | - | Количество | | | |телевизионных передач по| | | | проведенных передач | | | |обучению правилам оказания| | | | | | | |первой доврачебной помощи| | | | | | | |пострадавшим в ДТП | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать обучение|УЗО, ГИБДД | 2010 | - | Доля обученных | | | |сотрудников ГИБДД правилам| | 2011 | | сотрудников | | | |оказания первой медицинской| | 2012 | | | | | |помощи пострадавшим в ДТП | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать для учеников| УЗО, УО, | 2010 | ВБИ - 5 тыс. руб. | Доля учеников, | | | |автошкол практические занятия по| ГИБДД | 2011 | ВБИ - 5 тыс. руб. | посетивших занятия | | | |правилам оказания первой| | 2012 | ВБИ - 5 тыс. руб. | | | | |доврачебной помощи | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+-----------+----------------------+---------------------+-----------| | | - организовать выпуск и|УЗО, ГИБДД | 2010 | МБ - 5 тыс. руб. | Количество | | | |распространение печатной| | 2011 | МБ - 5 тыс. руб. | распространенных | | | |продукции по правилам оказания| | 2012 | МБ - 5 тыс. руб. | экземпляров | | | |первой доврачебной помощи | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|