Расширенный поиск

Решение Думы г. Владивостока от 20.04.2011 № 681

                           ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                                  РЕШЕНИЕ

         20.04.2011                                      N 681

      Об обращении к Губернатору Приморского края и в Законодательное
                       Собрание Приморского края

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.1999  N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
Дума города Владивостока

РЕШИЛА:

     1. Обратиться к Губернатору Приморского края и в  Законодательное
Собрание Приморского края.
     2. Направить  обращение  Губернатору   Приморского   края   и   в
Законодательное Собрание Приморского края (прилагается).
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы          В.М. Розов



     Приложение
     к решению
     Думы города Владивостока
     от 20.04.2011 N 681

 Обращение к Губернатору Приморского края и в Законодательное Собрание
                           Приморского края

                     Уважаемый Сергей Михайлович!
    Уважаемые депутаты Законодательного Собрания Приморского края!

     Мы, депутаты Думы города Владивостока, обеспокоены реорганизацией
в  форме   присоединения   государственного   учреждения   социального
обслуживания  "Владивостокский  социально-реабилитационный  центр  дня
несовершеннолетних  "Маяк"  к  стационарному  учреждению   социального
обслуживания   системы   социальной   защиты   населения   "Социально-
реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды".
     Основная    работа    педагогического    коллектива    социально-
реабилитационного  центра  для  несовершеннолетних   "Парус   надежды"
направлена на проведение мероприятий по  реабилитации  и  оздоровлению
несовершеннолетних. Для этого в реабилитационном  центре  имеется  вся
необходимая  медицинская  аппаратура,  штат  медицинских   работников.
Нахождение реабилитационного центра в санаторной  части  города  также
содействует  оздоровлению  детей.  Однако  работа,   направленная   на
коррекцию  поведения  родителей,  стабилизацию  обстановки  в   семье,
способствующую скорейшему возвращению ребенка домой,  не  ведется.  Не
развивается такая форма работы, как семейно-воспитательная  группа,  в
отличие от  Владивостокского  социально-реабилитационного  центра  для
несовершеннолетних "Маяк". Дополнительно  это  базовое  учреждение  по
проведению методической работы с психологами и социальными работниками
учреждений социальной защиты населения Приморского края.
     Основным направлением  деятельности  Владивостокского  социально-
реабилитационного  центра  для  несовершеннолетних   "Маяк"   является
социальная реабилитация и адаптация детей и семей, попавших в  трудную
жизненную ситуацию (сохранение ребенка в семье,  оказание  необходимой
помощи   (психологической,   педагогической,    социальной)    семье).
Проводится  большая  психологическая  работа,  как  индивидуальная   с
ребенком, так и с его родителями. Социальные педагога сами выезжают по
месту жительства семьи, обследуют жилищно-бытовые условия и, исходя из
этого,  планируют  работу,  которую  необходимо  провести   в   каждом
конкретном случае.
     Во   Владивостокском   социально-реабилитационном   центре    для
несовершеннолетних "Маяк" активно развивается такая форма работы,  как
семейно-воспитательная     группа,     что     позволяет     проводить
профилактическую работу с ребенком по семейному воспитанию в  условиях
благополучной семьи. Показателем эффективности такой  работы  является
то, что практически все дети были переданы на  воспитание  в  приемные
семьи.
     При объединении данных  учреждений  будут  утрачены  наработанные
Владивостокским      социально-реабилитационным      центром       для
несовершеннолетних "Маяк"  принципы  работы,  так  как  будет  изменен
руководящий состав коллектива, изменится форма управления. Также  свое
влияние окажет разрозненность и территориальная отдаленность центров.
     В пункте 2 статьи 5 Федерального закона  от  24.07.1998  N 124-ФЗ
"Об основных  гарантиях  прав  ребенка  в  Российской   Федерации"   к
полномочиям  органов  государственной  власти   субъектов   Российской
Федерации  на  осуществление  гарантий  прав  ребенка   в   Российской
Федерации относятся реализация государственной  политики  в  интересах
детей,   решение   вопросов   социальной   поддержки   и   социального
обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения  родителей
(за  исключением  детей,  обучающихся  в  федеральных  образовательных
учреждениях),  безнадзорных  детей,  детей-инвалидов,  организация   и
обеспечение отдыха и оздоровления детей  (за  исключением  организации
отдыха детей в каникулярное время).
     Возможность наделения органов местного самоуправления  отдельными
государственно-властными  полномочиями   предусмотрена   статьей   132
Конституции Российской Федерации, Федеральным  законом  от  06.10.1999
N 184-ФЗ    "Об общих    принципах     организации     законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации" и Федеральным  законом  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации".
     В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона  N 131-ФЗ
наделение органов местного самоуправления отдельными  государственными
полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами
и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными
полномочиями  субъектов  Российской  Федерации  -  законами  субъектов
Российской Федерации.
     Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи  26.3  Федерального
закона  от  06.10.1999  N 184-ФЗ   "Об общих   принципах   организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации"   законами
субъекта Российской  Федерации  в  порядке,  определенном  федеральным
законом,   устанавливающим   общие   принципы   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации, органы местного  самоуправления
могут наделяться  отдельными  государственными  полномочиями  субъекта
Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пункте 2  статьи
26.3  данного  федерального  закона,  с  передачей  органам   местного
самоуправления необходимых материальных и финансовых ресурсов.
     В соответствии с пунктом  2  статьи  25  Федерального  закона  от
24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности  и
правонарушений несовершеннолетних"  органам  местного  самоуправления,
наделенным государственными полномочиями осуществлять  отдельные  виды
деятельности   по   профилактике   безнадзорности   и   правонарушений
несовершеннолетних, передаются  материальные  и  финансовые  средства,
необходимые для осуществления указанных полномочий.
     На основании вышеизложенного просим Вас наделить органы  местного
самоуправления   Владивостокского   городского    округа    отдельными
государственными полномочиями по  реабилитации  детей,  оказавшихся  в
трудной   жизненной   ситуации,   вместе   с   передачей   необходимых
материальных и финансовых ресурсов, а также передачей государственного
учреждения  социального   обслуживания   "Владивостокский   социально-
реабилитационный центр для несовершеннолетних "Маяк".



Информация по документу
Читайте также