Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Приморского края от 29.01.2004 № 33

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ

               29.01.2004     г. Владивосток    N  33

                  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ
          И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ,
         ПРИНЯТЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

     1. Утвердить  положение  об  организации  проведения  контроля  в
Законодательном Собрании Приморского края (приложение 1).
     2. Утвердить  положение  о  порядке  работы  с   законодательными
инициативами  Законодательного  Собрания,  вносимыми в Государственную
Думу  Федерального   Собрания   Российской   Федерации,   депутатскими
запросами    депутатов    Законодательного    Собрания,    обращениями
Законодательного Собрания, поручениями, содержащимися в постановлениях
Законодательного Собрания и протокольными поручениями Законодательного
Собрания (приложение 2).
     3. Контроль    за    исполнением    распоряжения   возложить   на
председателей  комитетов  и  руководителя  аппарата   Законодательного
Собрания.
     4. Считать  утратившим  силу   распоряжение   председателя   Думы
Приморского  края  от  19.09.2000  N  182 "Об утверждении положения об
организации  контроля  за  исполнением  нормативных  правовых   актов,
принятых Думой Приморского края, протокольных решений Думы".
     5. Распоряжение  вступает  в  силу  с  1  февраля  2004  года   и
распространяется    на    нормативные    правовые    акты,    принятые
Законодательным Собранием третьего созыва.

         С.А. Сопчук


     Приложение 1
     к распоряжению председателя
     Законодательного Собрания
     Приморского края
     от 29.01.2004 N 33

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  об организации проведения контроля
             в Законодательном Собрании Приморского края

                          1. Общие положения

     1.1. Законодательное   Собрание   Приморского   края   (далее   -
Законодательное Собрание) самостоятельно,  а также  через  комитеты  и
контрольно-счетную   палату  (далее  -  структурные  подразделения)  и
должностных лиц Законодательного Собрания осуществляет контроль за:
     исполнением принятых    Законодательным   Собранием   нормативных
правовых актов (далее - акт);
     исполнением краевого     бюджета,     бюджетов    территориальных
государственных внебюджетных фондов Приморского края;
     целевым использованием   финансовых   средств,   поступающих   из
федерального    бюджета;     исполнением     программ     и     планов
социально-экономического развития Приморского края;
     соблюдением установленного  порядка  управления  и   распоряжения
государственной собственностью Приморского края, а также федеральной и
иной собственностью,  переданной в управление органам  государственной
власти Приморского края.
     1.2. Акты,  принятые Законодательным Собранием Приморского  края,
поручения  Законодательного  Собрания  (далее - поручение) ставятся на
контроль соответственно постановлением Законодательного Собрания  либо
протокольным  поручением,  в  которых  указываются  срок  исполнения и
ответственное   структурное   подразделение   или   должностное   лицо
Законодательного Собрания.
     Исполнение программ и  планов  социально-экономического  развития
Приморского края,  утверждаемых законами Приморского края, ставится на
контроль протокольными поручениями.
     1.3. Организация   контроля  за  исполнением  актов  и  поручений
возлагается  на  сектор  организационного   обеспечения   деятельности
Законодательного    Собрания    отдела    организационно-методического
обеспечения деятельности  Законодательного  Собрания  организационного
управления аппарата Законодательного Собрания (далее - организационный
сектор)   и   отделы    по    обеспечению    деятельности    комитетов
Законодательного Собрания (далее - отделы комитетов).
     1.4. При организации контроля за ходом исполнения актов, принятых
Законодательным  Собранием,  рекомендуется использовать следующие меры
предварительного контроля:
     разработка мероприятий  по  осуществлению контроля за исполнением
актов (для документов длительного пользования  с  большим  количеством
контролируемых пунктов);
     заслушивание хода исполнения контролируемых актов  на  заседаниях
комитетов  Законодательного  Собрания,  на совещаниях у председателя и
заместителя  председателя  Законодательного  Собрания,  на  заседаниях
Законодательного   Собрания  или  заседаниях  совета  Законодательного
Собрания;
     введение автоматизированной  системы  контроля  за  своевременным
исполнением контролируемых актов;
     направление ответственным исполнителям предупредительных запросов
с  целью  своевременного  получения  информации  о   ходе   исполнения
контролируемых актов.

     2. Порядок работы с актами, принятыми Законодательным Собранием и
поставленными на контроль
     2.1. В   организационном  секторе  на  каждый  акт,  поставленный
Законодательным Собранием на контроль,  оформляется  контрольный  лист
установленного образца (прилагается).
     Контрольные листы  к  законам  Приморского  края  оформляются   в
течение  двух дней со дня подписания губернатором Приморского края,  к
постановлениям Законодательного Собрания - в течение шести дней со дня
принятия Законодательным Собранием.
     Сроки предоставления информации устанавливаются  по  согласованию
со  структурным  подразделением или должностным лицом,  осуществляющим
контроль, и исполнителями.
     2.2. Копии актов с контрольными листами рассылаются исполнителям,
в структурные подразделения  или  должностным  лицам  Законодательного
Собрания, на которые Законодательным Собранием возложен контроль.
     На каждый  акт,   поставленный   Законодательным   Собранием   на
контроль, в структурном подразделении оформляется паспорт.
     2.3. Информация,  поступающая от исполнителей  в  Законодательное
Собрание,  регистрируется  в  общем  отделе  аппарата Законодательного
Собрания и передается в организационный сектор, где делается отметка о
ее получении.
     Далее информация   организационным    сектором    передается    в
структурное    подразделение,   которое   осуществляет   контроль   за
исполнением акта.
     2.4. В   паспорте   помещается   копия   контролируемого  акта  с
контрольным листом и накапливается весь материал,  характеризующий ход
его  исполнения  (информация  от  исполнителей,  протоколы  совещаний,
решения комитетов и совета  Законодательного  Собрания,  постановления
Законодательного   Собрания   о   внесении   изменений,  дополнений  в
контролируемый акт,  о продлении сроков и  о  ходе  его  исполнения  и
т.д.).
     2.5. Снятие актов с  контроля,  продление  сроков  их  исполнения
осуществляется  на заседаниях Законодательного Собрания путем принятия
соответствующих постановлений или протокольных решений  в  зависимости
от того, как они были поставлены на контроль.
     2.6. Для продления сроков исполнения акта исполнитель, не позднее
чем  за 15 дней до окончания срока исполнения направляет в структурное
подразделение,  осуществляющее контроль,  мотивированное объяснение  о
необходимости   продления   срока   исполнения.   На  основании  этого
объяснения структурное подразделение готовит проект постановления  или
проект протокольного решения Законодательного Собрания.
     2.7. Для  снятия  акта  с  контроля  структурное   подразделение,
осуществляющее контроль, готовит справку, содержащую полную информацию
о ходе выполнения данного акта,  и  проект  постановления  или  проект
протокольного решения Законодательного Собрания.
     2.8. При рассмотрении  на  заседаниях  Законодательного  Собрания
вопросов   о  ходе  исполнения  контролируемых  актов  Законодательное
Собрание вправе:
     снять акт с контроля как выполненный;
     продлить срок исполнения акта;
     возложить контрольные     полномочия    на    иное    структурное
подразделение или должностное лицо Законодательного Собрания;
     внести изменения или дополнения в акт;
     признать акт утратившим силу;
     принять новый акт.
     2.9. Ежеквартально организационный сектор  анализирует  состояние
дел  по  контролю  за актами в Законодательном Собрании и представляет
письменную информацию в форме таблицы по данному вопросу  председателю
и  заместителю  председателя Законодательного Собрания,  председателям
комитетов    Законодательного    Собрания,    руководителю    аппарата
Законодательного   Собрания,  начальникам  управлений  и  председателю
контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания.
     Ежеквартально данная     информация    обновляется    на    сайте
Законодательного Собрания Приморского края.

     3. Порядок работы с  протокольными  поручениями  Законодательного
Собрания, поставленными на контроль
     3.1. Контроль за исполнением поручений,  принятых Законодательным
Собранием   и   поставленных  на  контроль,  осуществляют  структурные
подразделения  Законодательного  Собрания,  в  ведении   которых   эти
поручения находятся.
     3.2. Выписки из протоколов заседаний Законодательного Собрания но
поручениям,   поставленным   Законодательным  Собранием  на  контроль,
оформляет  протокольный  сектор  отдела   организационно-методического
обеспечения  деятельности  Законодательного  Собрания организационного
управления аппарата Законодательного Собрания  в  пятидневный  срок  и
рассылает   их   с   сопроводительными   письмами   исполнителям  и  в
организационный сектор.
     В сопроводительном   письме   указываются   сроки   представления
информации об исполнении  поручения  (если  они  не  указаны  в  самом
поручении) и кому эта информация представляется.
     3.3. Снятие поручений с  контроля,  продление  сроков  исполнения
осуществляется  на заседаниях Законодательного Собрания путем принятия
протокольных решений.
     3.4. Для продления сроков исполнения поручений,  снятия поручений
с контроля структурными подразделениями,  осуществляющими контроль  за
их  исполнением,  готовится  соответствующая  информация  на заседание
Законодательного Собрания.
     3.5. Информация    об    исполнении    поручений,    поставленных
Законодательным  Собранием  на  контроль,  заносится   организационным
сектором в общую таблицу об исполнении протокольных поручений.


     Приложение
     к положению об организации
     проведения контроля
     в Законодательном Собрании
     Приморского края

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                       КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ К АКТУ
                      ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                              от... N...
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Контроль осуществляет:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Информацию о выполнении  представить  в  сектор  организационного
обеспечения деятельности Законодательного Собрания по адресу:  690110,
г.  Владивосток,  ул.   Светланская,   22,   сектор   организационного
обеспечения деятельности Законодательного Собрания (тел: 22-97-78)

                          КОНТРОЛЮ ПОДЛЕЖАТ:
--------T-----------T-------------------T------------¬
¦N      ¦Срок       ¦Срок представления ¦Исполнитель ¦
¦пункта ¦исполнения ¦информации         ¦            ¦
+-------+-----------+-------------------+------------+
¦       ¦           ¦                   ¦            ¦
¦       ¦           ¦                   ¦            ¦
L-------+-----------+-------------------+-------------

Руководитель аппарата
Законодательного Собрания          С.Б. Шумейко


     Приложение 2
     к распоряжению председателя
     Законодательного Собрания
     Приморского края
     от 29.01.2004 N 33

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о порядке работы с законодательными инициативами
        Законодательного Собрания, вносимыми в Государственную
           Думу Федерального Собрания Российской Федерации,
          депутатскими запросами депутатов Законодательного
           Собрания, обращениями Законодательного Собрания,
             поручениями, содержащимися в постановлениях
              Законодательного Собрания и протокольными
                поручениями Законодательного Собрания

     1. Порядок     работы     с     законодательными     инициативами
Законодательного    Собрания,   вносимыми   в   Государственную   Думу
Федерального Собрания Российской Федерации
     1.1. Контроль    за    прохождением   законодательных   инициатив
Законодательного   Собрания,   внесенных   в   Государственную    Думу
Федерального  Собрания  Российской  Федерации (далее - Государственная
Дума),  осуществляют комитеты Законодательного Собрания, ответственные
за  подготовку проектов федеральных законов или поправок к федеральным
законам.
     1.2. Законодательные  инициативы  о  введении или отмене налогов,
освобождении от  их  уплаты,  о  выпуске  государственных  займов,  об
изменении  финансовых обязательств государства,  другие законопроекты,
предусматривающие расходы,  покрываемые за счет  средств  федерального
бюджета, направляются Законодательным Собранием в Государственную Думу
после получения заключения Правительства Российской Федерации.
     1.3. Принятая     Законодательным    Собранием    законодательная
инициатива с сопроводительным  письмом  направляется  в  Правительство
Российской Федерации в течение семи календарных дней после принятия на
заключение.
     После получения    заключения    законодательная   инициатива   с
сопроводительным  письмом  в  течение   трех   дней   направляется   в
Государственную   Думу   и  представителю  Законодательного  Собрания,
который будет докладывать данный законопроект в Государственной Думе.
     1.4. Ответственный  комитет ежеквартально к первому числу месяца,
следующего за кварталом,  передает в организационный сектор информацию
о  прохождении  законопроектов,  направленных в Государственную Думу в
порядке законодательной инициативы.
     Организационный сектор    обобщает    полученную   информацию   и
представляет  ее  в  форме   таблиц   ежеквартально   председателю   и
заместителю   председателя  Законодательного  Собрания,  председателям
комитетов    Законодательного    Собрания,    руководителю    аппарата
Законодательного   Собрания,  начальникам  управлений  и  председателю
контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания.
     Ежеквартально данная     информация    обновляется    на    сайте
Законодательного Собрания Приморского края.
     1.5. Контроль    за    прохождением   законодательных   инициатив
прекращается в следующих случаях:  после принятия  их  Государственной
Думой,  при  получении  официального  отказа  о  принятии,  при отзыве
законодательной инициативы Законодательным Собранием.

     2. Порядок    работы    с    депутатскими   запросами   депутатов
Законодательного Собрания
     2.1. Контроль     за     рассмотрением    депутатских    запросов
Законодательного  Собрания  осуществляют  комитеты,  ответственные  за
подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания, внесенных
на  рассмотрение  Законодательного  Собрания  по  данным   депутатским
запросам,  либо комитеты,  в которых работают депутаты, обратившиеся с
запросами.
     2.2. Постановления     по    депутатским    запросам    депутатов
Законодательного Собрания (далее - депутатские запросы) направляются с
сопроводительными   письмами   в  установленные  сроки  в  органы  или
должностным лицам, к которым обращены запросы.
     2.3. Ответы на депутатские запросы, поступившие в Законодательное
Собрание,  передаются  председателю  Законодательного   Собрания   для
оглашения  на  заседании  Законодательного  Собрания,  копии ответов -
авторам запроса, в ответственные комитеты и в организационный сектор.
     2.4. Ответственные комитеты представляют в организационный сектор
информацию о ходе рассмотрения депутатских запросов,  который обобщает
полученную  информацию  и  представляет  ее председателю и заместителю
председателя  Законодательного   Собрания,   председателям   комитетов
Законодательного   Собрания,  руководителю  аппарата  Законодательного
Собрания,  начальникам управлений  и  председателю  контрольно-счетной
палаты  Законодательного Собрания по состоянию на первые числа месяцев
со дня принятия депутатского запроса до дня оглашения ответа  на  него
на заседании Законодательного Собрания.
     Ежемесячно данная     информация     обновляется     на     сайте
Законодательного Собрания Приморского края.
     2.5. Контроль за рассмотрением депутатских запросов  прекращается
после  оглашения  ответов  на  них  председательствующим  на заседании
Законодательного Собрания,  если при  оглашении  депутатами  не  будет
принято иного решения.

     3. Порядок работы с обращениями Законодательного Собрания
     3.1. Контроль   за   рассмотрением   обращений   Законодательного
Собрания    осуществляют    комитеты    Законодательного     Собрания,
ответственные  за  подготовку  проектов постановлений Законодательного
Собрания,  внесенных  на  рассмотрение  Законодательного  Собрания  по
данным   обращениям,  либо  комитеты,  в  которых  работают  депутаты,
являющиеся инициаторами обращений.
     3.2. Обращения Законодательного Собрания,  принятые на заседаниях
Законодательного Собрания, направляются с сопроводительными письмами в
установленные сроки в органы или должностным лицам, которым адресованы
обращения.
     3.3. Ответы на обращения, поступившие в Законодательное Собрание,
передаются председателю Законодательного Собрания,  копии ответов -  в
ответственные комитеты и в организационный сектор.
     3.4. Ответы  на  обращения  оглашаются  председательствующим  или
раздаются  депутатам  в  письменном виде на заседании Законодательного
Собрания.
     3.5. Ответственные комитеты представляют в организационный сектор
информацию о ходе рассмотрения обращений,  который обобщает полученную
информацию  и  представляет ее председателю и заместителю председателя
Законодательного Собрания,  председателям  комитетов  Законодательного
Собрания, руководителю аппарата Законодательного Собрания, начальникам
управлений и председателю контрольно-счетной  палаты  Законодательного
Собрания  по  состоянию  на  первые  числа  месяцев  со  дня  принятия
депутатского запроса до дня оглашения  ответа  на  него  на  заседании
Законодательного Собрания (раздачи депутатам в письменном виде).
     Ежемесячно данная     информация     обновляется     на     сайте
Законодательного Собрания Приморского края.
     3.6. Контроль   за   рассмотрением   обращений   Законодательного
Собрания    прекращается    после    оглашения    ответов    на    них
председательствующим на заседании Законодательного Собрания или  после
раздачи   депутатам   на  заседании  Законодательного  Собрания,  если
депутатами не будет принято иного решения.

     4. Порядок работы с поручениями,  содержащимися в  постановлениях
Законодательного Собрания
     4.1. Контроль   за   исполнением   поручений,   содержащихся    в
постановлениях   Законодательного   Собрания,  осуществляют  комитеты,
внесшие проекты данных постановлений на рассмотрение  Законодательного
Собрания.
     4.2. Копии   постановлений    Законодательного    Собрания,    не
поставленные   на   контроль,   но   содержащие   разовые   поручения,
организационный    сектор    направляет    исполнителям    вместе    с
сопроводительным письмом.
     В сопроводительном   письме   указываются   сроки   представления
информации  об  исполнении  поручения  (если  они  не  указаны в самом
поручении) и кому эта информация представляется.
     4.3. Организационный  сектор  ведет  учет таких поручений в форме
выписок  из  постановлений   Законодательного   Собрания   и   заносит
информацию,   получаемую   от   комитетов  Законодательного  Собрания,
осуществляющих контроль за исполнением поручений, в таблицу.
     4.4. Ежеквартально организационный сектор представляет информацию
об    исполнении    поручений,    содержащихся    в     постановлениях
Законодательного  Собрания,  председателю  и  заместителю председателя
Законодательного Собрания,  председателям  комитетов  Законодательного
Собрания, руководителю аппарата Законодательного Собрания, начальникам
управлений и председателю контрольно-счетной  палаты  Законодательного
Собрания.
     Ежемесячно данная     информация     обновляется     на     сайте
Законодательного Собрания Приморского края.
     4.5. Контроль за  исполнением  поручений  прекращается  после  их
исполнения  или  иных решений,  принятых структурными подразделениями,
осуществляющими   контроль,   и   согласованными    с    председателем
Законодательного Собрания.

     5. Порядок  работы  с  протокольными поручениями Законодательного
Собрания
     5.1. Контроль     за     исполнением    протокольных    поручений
Законодательного  Собрания  осуществляют   структурные   подразделения
Законодательного Собрания, в ведении которых эти поручения находятся.
     5.2. Выписки из протоколов заседаний  Законодательного  Собрания,
содержащих    поручения,    оформляет   протокольный   сектор   отдела
организационно-методического обеспечения деятельности Законодательного
Собрания   организационного   управления   аппарата   Законодательного
Собрания  в  пятидневный  срок  и  рассылает  их  с  сопроводительными
письмами исполнителям и в организационный сектор.
     В сопроводительном   письме   указываются   сроки   представления
информации  об  исполнении  поручения  (если  они  не  указаны в самом
поручении) и кому эта информация представляется.
     5.3. Организационный  сектор  ведет  учет  этих  выписок  в форме
таблицы  и  заносит  в  нее  информацию,  получаемую   ежемесячно   от
структурных  подразделений,  осуществляющих  контроль  за  исполнением
поручений.
     5.4. Ежеквартально организационный сектор представляет информацию
об  исполнении  протокольных  поручений  председателю  и   заместителю
председателя   Законодательного   Собрания,   председателям  комитетов
Законодательного  Собрания,  руководителю  аппарата   Законодательного
Собрания,  начальникам  управлений  и  председателю контрольно-счетной
палаты Законодательного Собрания.
     Ежемесячно данная     информация     обновляется     на     сайте
Законодательного Собрания Приморского края.
     5.5. Контроль  за  исполнением  поручений  прекращается  после их
исполнения или иных решений,  принятых  структурными  подразделениями,
осуществляющими    контроль,    и    согласованных   с   председателем
Законодательного Собрания.


Информация по документу
Читайте также