Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 06.11.2012 № 1242АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 06.11.2012 N 1242 О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно - диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области В соответствии с Указом Губернатора области от 10.01.2012 N 1 "Об утверждении Плана основных мероприятий Владимирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2012 год и плана комплектования учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области контингентом обучаемых на 2012 год", а также в целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Владимирской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения готовности органов повседневного управления муниципальных образований Владимирской области к реагированию на угрозу (возникновение) чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Провести в период с 19 ноября по 21 декабря 2012 года смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области. 2. Утвердить: 2.1. Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области согласно приложению N 1. 2.2. Состав комиссии по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 06.11.2012 N 1242 Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области I. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области (далее - смотр-конкурс). II. Цели смотра-конкурса Целями проведения смотра-конкурса являются: повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований Владимирской области при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); определение лучшей ЕДДС муниципального образования Владимирской области; обобщение и распространение передового опыта работы муниципальных образований Владимирской области по вопросам развития и совершенствования деятельности ЕДДС; пропаганда деятельности системы ЕДДС как органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - областная подсистема РСЧС) муниципального уровня по вопросам реагирования на угрозу возникновения ЧС. III. Комиссия по проведению смотра-конкурса 1. Организацию смотра-конкурса осуществляет комиссия по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Владимирской области (далее - комиссия), утвержденная настоящим постановлением Губернатора области. 2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии об определении лучшего ЕДДС муниципального образования принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии. IV. Порядок проведения смотра-конкурса В смотре-конкурсе принимают участие ЕДДС муниципальных образований Владимирской области, разделенные на две группы: группа ЕДДС городских округов (городов); группа ЕДДС муниципальных районов. Смотр-конкурс проводится в два этапа. Первый этап: с 19 ноября по 10 декабря текущего года. Основанием для участия в смотре-конкурсе являются представляемые главами муниципальных образований Владимирской области сведения о ЕДДС, участвующей в смотре-конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в срок до 25 ноября текущего года. Оценка представляемых сведений о ЕДДС осуществляется комиссией с выездом на место. Результаты смотра-конкурса на первом этапе оформляются протоколами согласно приложению N 2 к настоящему Положению с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Второй этап: с 11 по 21 декабря текущего года. По результатам проведения смотра-конкурса комиссией определяются три победителя, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждой группе участников смотра-конкурса. Комиссия представляет победителей смотра-конкурса к награждению Почетной грамотой администрации области. Итоги смотра-конкурса комиссия представляет Губернатору области к 25 декабря текущего года. V. Порядок оценки участников смотра-конкурса Итоговая оценка проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС. Оценки соответствуют следующим баллам: 5 баллов - отработаны все нормативные правовые документы, выполнены все перечисленные в оценочной ведомости мероприятия, в наличии все документы и технические средства, рекомендованные положением о ЕДДС муниципального образования; 0 баллов - при отсутствии хотя бы одного вышеуказанного условия по оценке проведения смотра-конкурса. "Отлично" - 41-50 баллов - ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач в полном объеме": документация отработана без замечаний; материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и позволяет выполнять поставленные задачи. "Хорошо" - 31-40 баллов - ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач": документация отработана с незначительными замечаниями; материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные задачи. "Удовлетворительно" - 20-30 баллов - ЕДДС "ограниченно готова к выполнению поставленных задач": документация отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение мероприятий; материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет ограниченно выполнять поставленные задачи. "Неудовлетворительно" - менее 20 баллов - ЕДДС "не готова к выполнению поставленных задач": документация отработана, но имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач; материальная база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи. Приложение N 1 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области Сведения о ЕДДС __________________ района (города) Владимирской области, участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Владимирской области по состоянию на " __ " _______________ 2012 года 1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС муниципального образования Владимирской области: перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС муниципальных образований Владимирской области, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования. 2. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы. 3. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС муниципального образования Владимирской области личным составом. 4. Пункт управления ЕДДС муниципального образования Владимирской области, указать: размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Владимирской области (полный адрес); занимаемое помещение (площадь, кв. м); количество комнат (служебные, подсобные); оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа; наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество). 5. Комплекс средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального образования Владимирской области Перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС муниципального образования Владимирской области и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования Владимирской области управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение). 6. Система связи ЕДДС муниципального образования Владимирской области, указать: наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки); наличие телефонов районного узла связи (далее - РУС) (количество, номера телефонов); наличие многоканального телефона (N телефона, количество); наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО) (с кем, наименование служб, способ установления связи); наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы); наличие системы документирования ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности); наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС муниципального образования Владимирской области, - тип, общее количество включенных в работу ЕДДС муниципального образования Владимирской области, рабочая частота. 7. Система оповещения ЕДДС муниципального образования Владимирской области, указать: наличие местной системы оповещения, ее технические характеристики, процент охвата населения муниципального образования, возможности по передаче сигнала "Внимание всем" и речевой информации, количество проводных и эфирных каналов, по которым осуществляется передача речевой информации, системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования Владимирской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характеристика, возможности); организацию оповещения руководящего состава дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб муниципального образования Владимирской области и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать, как, какими средствами задействуется РУС). 8. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать: состояние выполнения плана профессиональной подготовки; количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений; участие руководящего состава администрации муниципального образования Владимирской области в обучении работников ЕДДС муниципального образования Владимирской области; уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе. 9. Организация несения дежурства, указать: наличие базы данных сведений о социально-значимых происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории района (города); наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО муниципального образования Владимирской области. 10. Пропагандистская работа, указать: выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание); статьи и печати (указать даты, предоставить копии); наглядную агитацию (оформление стендов, витрин); массово-разъяснительные мероприятия для населения муниципального образования Владимирской области (даты, темы, краткое содержание); другие мероприятия. Примечание: Данные сведения представляются в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов деятельности ЕДДС муниципального образования Владимирской области за текущий период (форма произвольная) по адресу: 600007, г. Владимир, ул. Мира, 96, ГКУВО "Служба ГО, ПБ и ЧС Владимирской области"; e-mail: [email protected] Приложение N 2 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области П Р О Т О К О Л результатов оценки ЕДДС муниципального образования Владимирской области, участвующей в смотре-конкурсе 1. ЕДДС муниципального образования Владимирской области ______________________________________________________________________ 2. Адрес ________________________________________________________ 3. Ф. И. О. главы муниципального образования Владимирской области ______________________________________________________________________ 4. Ф. И. О. начальника ЕДДС муниципального образования Владимирской области _________________________________________________ 5. Комиссия в составе: председателя комиссии ___________________________________________ заместителя председателя комиссии _______________________________ секретаря комиссии ______________________________________________ членов комиссии _________________________________________________ ______________________________________________________________________ В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Владимирской области комиссия оценивает организацию работы ЕДДС муниципального образования _______________________ Владимирской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в _________ баллов. Вывод: __________________________________________________________ Председатель комиссии ___________________________________________ Секретарь комиссии ____________________________________________ Приложение N 3 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области Оценочная ведомость ЕДДС __________________ района (города), участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Владимирской области --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные элементы, влияющие на оценку | Количество | Полученное | Примечание | | п/п | ЕДДС муниципального образования | максимально | количество | | | | Владимирской области | возможных | баллов | | | | | баллов | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка выполнения нормативных и правовых документов | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Реализация действующего | 5 баллов | | | | | законодательства Российской Федерации и | | | | | | законодательства Владимирской области, | | | | | | постановлений и распоряжений глав | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Владимирской области по обеспечению и | | | | | | дальнейшему развитию и | | | | | | функционированию ЕДДС муниципальных | | | | | | образований Владимирской области; | | | | | | Наличие нормативных правовых актов | | | | | | по вопросам ГО, защиты населения и | | | | | | территорий от ЧС природного и | | | | | | техногенного характера, пожарной | | | | | | безопасности, а также по вопросам сбора и | | | | | | обмена информацией о ЧС. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка учетной и отчетной документации | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Наличие Плана развития и | 5 баллов | | | | | совершенствования ЕДДС | | | | | | муниципального образования на год; | | | | | | Наличие Плана профессиональной | | | | | | подготовки дежурно-диспетчерского | | | | | | персонала ЕДДС муниципального | | | | | | образования на год; | | | | | | Наличие Плана взаимодействия с | | | | | | экстренными оперативными службами и | | | | | | ПОО муниципального образования при | | | | | | угрозе или возникновении ЧС; | | | | | | Наличие соглашений об | | | | | | информационном взаимодействии ЕДДС с | | | | | | ДДС экстренных оперативных служб и | | | | | | организаций (объектов) и службами | | | | | | жизнеобеспечения муниципального | | | | | | образования; | | | | | | Наличие рекомендованных | | | | | | нормативных документов: | | | | | | журнал учета полученной и переданной | | | | | | информации, полученных и переданных | | | | | | распоряжений и сигналов; | | | | | | журнал оперативного дежурства; | | | | | | инструкция по действиям дежурно- | | | | | | диспетчерского персонала при получении | | | | | | информации об угрозе возникновения или | | | | | | возникновении ЧС (происшествия); | | | | | | инструкция о несении дежурства в | | | | | | повседневной деятельности, в режимах | | | | | | повышенной готовности и ЧС; | | | | | | план взаимодействия ЕДДС | | | | | | муниципального образования с ДДС | | | | | | экстренных оперативных служб и | | | | | | организаций (объектов) при ликвидации | | | | | | пожаров, ЧС (происшествий) различного | | | | | | характера на территории муниципального | | | | | | образования; | | | | | | инструкция по действиям дежурно- | | | | | | диспетчерского персонала при получении | | | | | | информации по линии | | | | | | взаимодействующих ДДС экстренных | | | | | | оперативных служб и организаций | | | | | | (объектов); | | | | | | аварийные и аварийные медицинские | | | | | | карточки на все химически опасные | | | | | | вещества и радиационные грузы, перечни | | | | | | радиационно, химически, биологически | | | | | | опасных объектов с прогнозируемыми | | | | | | последствиями ЧС (происшествия); | | | | | | инструкция по мерам пожарной | | | | | | безопасности и охране труда; | | | | | | схема и списки оповещения | | | | | | руководства ГО, муниципального звена | | | | | | территориальной подсистемы РСЧС, | | | | | | органов управления, сил и средств на | | | | | | территории муниципального образования, | | | | | | предназначенных и выделяемых | | | | | | (привлекаемых) для предупреждения и | | | | | | ликвидации ЧС (происшествий), сил и | | | | | | средств ГО на территории муниципального | | | | | | образования, ДДС экстренных | | | | | | оперативных служб и организаций | | | | | | (объектов) в случае ЧС (происшествия); | | | | | | паспорта безопасности муниципального | | | | | | образования и ПОО, паспорта территории | | | | | | муниципального образования, сельских | | | | | | населенных пунктов и ПОО, паспорта | | | | | | состояния комплексной безопасности | | | | | | объектов социальной защиты населения, | | | | | | здравоохранения и образования, рабочие | | | | | | карты муниципального образования и | | | | | | Владимирской области (в том числе и в | | | | | | электронном виде); | | | | | | план проведения инструктажа перед | | | | | | заступлением на дежурство очередных | | | | | | оперативных дежурных смен; | | | | | | графики несения дежурства | | | | | | оперативными дежурными сменами; | | | | | | схемы управления и вызова; | | | | | | схема местной системы оповещения; | | | | | | телефонные справочники; | | | | | | формализованные бланки | | | | | | отрабатываемых документов с заранее | | | | | | заготовленной постоянной частью текста; | | | | | | суточный расчет сил и средств | | | | | | муниципального звена территориальной | | | | | | подсистемы РСЧС; | | | | | | расчет сил и средств муниципального | | | | | | образования, привлекаемых к ликвидации | | | | | | ЧС (происшествий); | | | | | | инструкция по обмену информацией с | | | | | | территориальными органами федеральных | | | | | | органов исполнительной власти при угрозе | | | | | | возникновения и возникновении ЧС | | | | | | (происшествий); | | | | | | ежедневный план работы оперативного | | | | | | дежурного ЕДДС. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Размещение; техническое оснащение; | 5 баллов | | | | | санитарно-гигиеническое состояние | | | | | | ЕДДС. | | | | | | Наличие отдельной комнаты отдыха и | | | | | | приема пищи. | | | | | | Площадь оперативного зала. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи электронно-вычислительной техники и | | др.) ЕДДС муниципального образования области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Оснащение прямыми телефонными | 5 баллов | | | | | каналами, линиями связи между ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Владимирской области и вышестоящими | | | | | | органами управления (ЦУКС), а также с | | | | | | дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) | | | | | | экстренных оперативных служб и ПОО | | | | | | муниципального образования | | | | | | Владимирской области; | | | | | | Система оповещения руководящего | | | | | | состава: наличие АРМ и резервного | | | | | | электрического питания, утвержденные | | | | | | списки, акты проверок, приказ о приеме в | | | | | | эксплуатацию, основная и резервная; | | | | | | Система оповещения населения: | | | | | | возможность передачи речевого | | | | | | сообщения с рабочего места ЕДДС, | | | | | | наличие порядков и алгоритмов действий с | | | | | | РУС по включению сирен, наличие | | | | | | текстовых речевых сообщений, в том | | | | | | числе тренировочных, зона охвата | | | | | | населения (особенно сельских поселений), | | | | | | наличие приемников эфирного и | | | | | | телевизионного вещания, настроенных на | | | | | | местную систему оповещения (УКВ | | | | | | радиостанций и канал местного | | | | | | телевидения). | | | | | | Наличие сопряжения локальных систем | | | | | | оповещения потенциально опасных | | | | | | объектов с местной системой оповещения; | | | | | | Наличие и прием информации по | | | | | | единому выделенному телефонному | | | | | | номеру городской телефонной сети общего | | | | | | пользования одновременно от нескольких | | | | | | абонентов (многоканальный телефон); | | | | | | Наличие автоматического определения | | | | | | номера входящего абонента; | | | | | | наличие системы документирования | | | | | | (и запись) ведущихся переговоров; | | | | | | Наличие системы, позволяющей | | | | | | организовать систему ауди и | | | | | | видеоконференцсвязи; | | | | | | Метеостанция; | | | | | | Приемник ГЛОНАСС или | | | | | | ГЛОНАСС/GPS; | | | | | | Наличие приемников радио и | | | | | | телевизионного вещания; | | | | | | Наличие часов; | | | | | | Наличие радиосвязи со стационарными | | | | | | и подвижными абонентами (радиостанции | | | | | | УКВ и КВ диапазона); | | | | | | Наличие системы радиотелефонной | | | | | | подвижной (сотовой) связи. | | | | | | Наличие ВЦСС МЧС России; | | | | | | Наличие Интернета; | | | | | | Наличие ВКС, факса, локальной сети. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка системы связи ЕДДС муниципального образования области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Обеспечение передачи и приема | 5 баллов | | | | | документов управления, обмена всеми | | | | | | видами информации с вышестоящими, | | | | | | взаимодействующими и подчиненными | | | | | | органами управления в установленные | | | | | | контрольные сроки и с требуемым | | | | | | качеством; | | | | | | Обеспечение доведения сигналов | | | | | | оповещения, а также информирование | | | | | | населения в установленные контрольные | | | | | | сроки; | | | | | | Поддержание действующих связей в | | | | | | постоянной готовности к применению; | | | | | | Организация эксплуатационного | | | | | | технического обслуживания средств и | | | | | | линий связи; | | | | | | Обеспечение технической готовности | | | | | | средств и сооружений связи для привязки | | | | | | подвижных средств связи; | | | | | | Обеспечение связи с подвижными | | | | | | объектами при их передвижении на любом | | | | | | виде транспорта, оборудованного | | | | | | средствами связи; | | | | | | Обеспечение внутренней связи на | | | | | | пункте управления, в том числе | | | | | | громкоговорящей связи; | | | | | | Обеспечение безопасности связи и | | | | | | информации; | | | | | | Специальная подготовка и | | | | | | практические действия личного состава | | | | | | оперативной дежурной смены по сигналам | | | | | | оповещения и при отработке документов | | | | | | при угрозе и возникновении чрезвычайных | | | | | | ситуаций природного и техногенного | | | | | | характера; | | | | | | Наличие и знание руководящих | | | | | | документов по вопросам организации | | | | | | управления, связи и оповещения, | | | | | | содержание и оформление документов; | | | | | | Паспорт территорий за район и объекты | | | | | | экономики, оформление; | | | | | | Корректировка паспортов территорий; | | | | | | Отработка информации (связь и | | | | | | оповещение) по рискам возникновения ЧС | | | | | | различного характера, специфических для | | | | | | данной территории в соответствии с | | | | | | реестром информационных ресурсов в | | | | | | информационно - справочной системе | | | | | | "База ЧС"; | | | | | | Внесение изменений в паспорт | | | | | | территории и информационно - | | | | | | справочную систему "База ЧС", их | | | | | | корректировка, практическое применение | | | | | | паспорта территорий и информационно - | | | | | | справочной системы "База ЧС"; | | | | | | Справочная информация, касающаяся | | | | | | средств массовой информации (далее - | | | | | | СМИ) (перечень всех СМИ, фамилии, | | | | | | имена, отчества должностных лиц, | | | | | | контактные телефоны, ведется мониторинг | | | | | | информации и имеется база данных по | | | | | | всем ЧС) в паспортах территорий и | | | | | | информационно - справочной системе | | | | | | "База ЧС". | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка системы оповещения ЕДДС муниципального образования области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Наличие системы оповещения | 5 баллов | | | | | должностных лиц (основной и резервной), | | | | | | Оповещение должностных лиц 100% - | | | | | | проведено, 80% - не проведено. | | | | | | Наличие системы оповещения | | | | | | населения на пункте управления ЕДДС | | | | | | муниципального образования (пульт | | | | | | управления, передача речевого | | | | | | сообщения); | | | | | | Наличие запасного пункта управления, | | | | | | оборудованного системой связи, | | | | | | оповещения (населения и должностных | | | | | | лиц). | | | | | | Охват системой оповещения всего | | | | | | населения (городского и сельского) не | | | | | | менее 80% - хорошо, не менее 70% | | | | | | удовлетворительно; | | | | | | Обеспечение оповещения и | | | | | | персонального вызова должностных лиц | | | | | | комиссии по предупреждению и | | | | | | ликвидации чрезвычайных ситуаций и | | | | | | обеспечению пожарной безопасности, | | | | | | органа управления ГОиЧС и ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Владимирской области; | | | | | | Обеспечение оповещения и вызова | | | | | | ДДС экстренных оперативных служб | | | | | | муниципального образования, а также | | | | | | подразделений сил постоянной готовности, | | | | | | подчиненных муниципальному | | | | | | образованию, охват (городское население, | | | | | | сельское население); | | | | | | Оповещение населения района (города), | | | | | | городских и сельских поселений о | | | | | | возникновении ЧС, информирование его | | | | | | об использовании средств и способов | | | | | | защиты от поражающих факторов | | | | | | источника чрезвычайной ситуации; | | | | | | Наличие инструкции, утвержденной и | | | | | | согласованной с соответствующими | | | | | | руководителями. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка функционирования комплекса средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального | | образования области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Накопление и обновление социально- | 5 баллов | | | | | экономических, природно-географических, | | | | | | демографических, данных о силах и | | | | | | средствах постоянной готовности к | | | | | | действиям в ЧС, потенциально опасных | | | | | | объектах, возможных и планируемых | | | | | | мероприятиях по предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС; | | | | | | Наличие цифровых карт масштаба | | | | | | 1:200000, 1:100000, планов-городов, | | | | | | населенных пунктов муниципального | | | | | | образования масштаба 1:1000, 1:5000; | | | | | | Сбор данных об угрозе и факте | | | | | | возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и средств при | | | | | | ликвидации ЧС; | | | | | | Оценка и контроль сложившейся | | | | | | обстановки на основе сопоставления | | | | | | информации, поступающей из различных | | | | | | источников; | | | | | | Подготовка данных для принятия | | | | | | решений по предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС, требующих совместных | | | | | | действий районных (городских) служб, с | | | | | | использованием электронной карты | | | | | | территории района (города); | | | | | | Представление требуемых данных | | | | | | вышестоящим, подчиненным и | | | | | | взаимодействующим органам управления. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка штата личного состава ЕДДС муниципального образования области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Укомплектованность личным составом; | 5 баллов | | | | | Наличие должности начальника ЕДДС; | | | | | | Наличие двух ОД ЕДДС в смене | | | | | | круглосуточно. | | | | | | Подготовка личного состава ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Владимирской области. | | | | | | Обучение в УМЦ ГО и ЧС области. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка организации и несения дежурства | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 9 | Отработка рабочей документации | 5 баллов | | | | | дежурного диспетчера ЕДДС | | | | | | муниципального образования | | | | | | Владимирской области; | | | | | | Порядок функционирования в | | | | | | следующих режимах: | | | | | | режим повседневной деятельности; | | | | | | режим повышенной готовности; | | | | | | режим чрезвычайной ситуации. | | | | | | Учет качества отработки тренировок, | | | | | | проводимых ЦУКС. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка пропагандистской работы ЕДДС муниципального образования и территориальной | | подсистемы РСЧС области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 10 | Местная пресса; | 5 баллов | | | | | местное радио; | | | | | | местное телевидение; | | | | | | др. мероприятия. | | | | |-----+-------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | 11 | Общее количество набранных баллов | Максимально | | | | | ЕДДС муниципального образования | 50 баллов | | | | | Владимирской области. | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 06.11.2012 N 1242 Состав комиссии по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Владимирской области Евстигнеев - заместитель начальника Главного управления МЧС Сергей Владимирович России по Владимирской области (по антикризисному управлению), председатель комиссии (по согласованию) Виштакайло - заместитель начальника государственного Юрий Александрович казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области", заместитель председателя комиссии (по согласованию) Лепешин - руководитель группы взаимодействия с ЕДДС ОМСУ Сергей Владимирович отдела дежурно-диспетчерской службы области центра гражданской защиты государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области", секретарь комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Бойцов - заместитель начальника центра по оперативному Андрей Вячеславович обеспечению, начальник отдела дежурно - диспетчерской службы центра гражданской защиты государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (по согласованию) Куканов - начальник федерального казенного учреждения Игорь Андреевич "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области" (по согласованию) Шишкин - начальник отдела организации и развития систем Андрей Юрьевич управления, связи и оповещения Главного управления МЧС России по Владимирской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|