Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 № 65

 


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              ГУБЕРНАТОРА

      03.02.2010                                     N 65


О долгосрочной целевой программе "Развитие 
системы  гражданской   обороны,   пожарной 
безопасности,   безопасности   на   водных 
объектах,     защиты     населения      от 
чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их 
возникновения на  территории  Владимирской 
области на 2010-2012 годы"                 
                                            

     В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской  области
от  05.07.2006  N 480  "О плане  мероприятий  по  реализации  Послания
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации", Федеральным  законом  от  21.12.1994  N 69-ФЗ  "О пожарной
безопасности"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  системы
гражданской обороны, пожарной  безопасности,  безопасности  на  водных
объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения  рисков
их возникновения на территории Владимирской области на 2010-2012 годы"
согласно приложению.
     2. Рекомендовать органам местного  самоуправления  разработать  и
принять долгосрочные муниципальные целевые  программы  на  территориях
муниципальных образований.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора   области   по   строительству   и   развитию
инфраструктуры.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.


      Губернатор области           Н. Виноградов


                                                            Приложение
                                           к постановлению Губернатора
                                           Владимирской        области
                                           от 03.02.2010          N 65

                              I. ПАСПОРТ
       ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ
   ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ,
    ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ
  ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ"

------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование         |Долгосрочная целевая программа "Развитие системы гражданской      |
|программы            |обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах,  |
|                     |защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их    |
|                     |возникновения на территории Владимирской области на 2010-2012     |
|                     |годы" (далее - Программа).                                        |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Основание для        |Постановление  Губернатора  Владимирской  области  от   05.07.2006|
|разработки программы |N 480  "О плане  мероприятий  по  реализации  Послания  Президента|
|                     |Российской    Федерации    Федеральному    Собранию     Российской|
|                     |Федерации", Федеральный закон от  21.12.1994  N 69-ФЗ  "О пожарной|
|                     |безопасности"                                                     |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Государственный      |Администрация Владимирской области                                |
|заказчик             |                                                                  |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Исполнитель программы|Главное управление МЧС России по Владимирской области             |
|                     |(по согласованию)                                                 |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Цели и задачи        |Цели программы:                                                   |
|программы            |-  последовательное  развитие   системы   пожарной   безопасности,|
|                     |безопасности на водных объектах, повышение безопасности  населения|
|                     |и  защищенности  особо  важных  объектов  от  угроз  природного  и|
|                     |техногенного характера, а также  обеспечение  необходимых  условий|
|                     |для  безопасной   жизнедеятельности   и   устойчивого   социально-|
|                     |экономического развития области;                                  |
|                     |- развитие  механизмов  координации  системы  управления  в  сфере|
|                     |гражданской  обороны,  пожарной  безопасности,   безопасности   на|
|                     |водных  объектах,  снижения  рисков   чрезвычайных   и   кризисных|
|                     |ситуаций,  повышения   безопасности   населения   и   защищенности|
|                     |критически важных объектов  от  угроз  природного  и  техногенного|
|                     |характера;                                                        |
|                     |-  совершенствование   организационной   основы   сил   ликвидации|
|                     |чрезвычайных   ситуаций,   тушения   пожаров,   реагирование    на|
|                     |происшествия на водных объектах и гражданской обороны;            |
|                     |-  совершенствование  основ  анализа  опасных  природных  явлений,|
|                     |возникновения техногенных аварий и катастроф,  оценки  и  прогноза|
|                     |чрезвычайных и кризисных ситуаций,  а  также  оптимизации  мер  по|
|                     |управлению этими рисками;                                         |
|                     |-  создание  областной  комплексной   системы   информирования   и|
|                     |оповещения  населения  в  местах   массового   пребывания   людей,|
|                     |создание     методических     основ     культуры      безопасности|
|                     |жизнедеятельности     на     основе     применения     современных|
|                     |информационно-телекоммуникационных   технологий   и    технических|
|                     |средств массовой информации;                                      |
|                     |-  прогноз  рисков  чрезвычайных  ситуаций  на  критически  важных|
|                     |объектах   и   разработка    комплекса    мер    по    обеспечению|
|                     |необходимого уровня их защищенности;                              |
|                     |-  совершенствование   системы   государственного   управления   и|
|                     |экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;    |
|                     |-  совершенствование   организационной   основы   сил   ликвидации|
|                     |чрезвычайных ситуаций, в  том  числе  на  военное  время,  тушения|
|                     |пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах;         |
|                     |- совершенствование деятельности областного  центра  управления  в|
|                     |кризисных ситуациях;                                              |
|                     |- развитие  и  совершенствование  системы  единой  государственной|
|                     |системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;        |
|                     |-     развитие     и     совершенствование      автоматизированной|
|                     |информационно-управляющей      областной      системы       единой|
|                     |государственной    системы     предупреждения     и     ликвидации|
|                     |чрезвычайных ситуаций;                                            |
|                     |- совершенствование  системы  подготовки  руководящего  состава  и|
|                     |населения   области   в   сфере   предупреждения   и    ликвидации|
|                     |чрезвычайных ситуаций;                                            |
|                     |-     концентрация     организационно-технических,     финансовых,|
|                     |материальных  и  информационных   ресурсов   федеральных   органов|
|                     |исполнительной   власти   и    органов    исполнительной    власти|
|                     |Владимирской  области  при  решении   проблемы   снижения   рисков|
|                     |чрезвычайных ситуаций.                                            |
|                     |Задачи программы:                                                 |
|                     |-  создание  комплексной  системы  информирования   и   оповещения|
|                     |населения,  совершенствование  системы  управления   в   кризисных|
|                     |ситуациях;                                                        |
|                     |-   развитие   инфраструктуры   информационного   обеспечения    и|
|                     |ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;               |
|                     |- развитие и совершенствование  технической  оснащенности,  сил  и|
|                     |средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;                     |
|                     |- совершенствование системы обеспечения безопасности людей на     |
|                     |водных объектах.                                                  |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Целевые индикаторы и |- снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе:          |
|показатели           |снижение по отношению к показателю  2005  года  количества  гибели|
|                     |людей;                                                            |
|                     |снижение  по  отношению  к   показателю   2005   года   количества|
|                     |пострадавшего населения;                                          |
|                     |снижение  по  отношению  к  показателю  2005  года  экономического|
|                     |ущерба;                                                           |
|                     |-  повышение  эффективности  информационного  обеспечения,  систем|
|                     |мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе: |
|                     |повышение  по   отношению   к   показателю   2005   года   полноты|
|                     |мониторинга;                                                      |
|                     |- повышение по отношению  к  показателю  2005  года  достоверности|
|                     |прогноза;                                                         |
|                     |- повышение эффективности затрат на мероприятия по                |
|                     |предупреждению чрезвычайных ситуаций - достижение                 |
|                     |установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия |
|                     |по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера                |
|                     |предотвращенного ущерба.                                          |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы        |2010-2012 годы                                                    |
|реализации программы |                                                                  |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Объемы и источники   |Объем  финансирования  Программы  на  2010-2012  годы   составляет|
|финансирования       |602,65 млн. руб., в том числе:                                    |
|программы            |- в объемах  средств  сметы  Главного  управления  МЧС  России  по|
|                     |Владимирской области - 28,5 млн. рублей;                          |
|                     |- в объемах средств внебюджетных источников финансирования - 45,15|
|                     |млн. рублей;                                                      |
|                     |- в объемах средств федеральной Программы - 529,0 млн. рублей.    |
|                     |В объемах средств сметы Главного управления МЧС России по         |
|                     |Владимирской области (областной бюджет):                          |
|                     |в 2010 году - 9,5 млн. рублей;                                    |
|                     |в 2011 году - 10,0 млн. рублей;                                   |
|                     |в 2012 году - 9,0 млн. рублей.                                    |
|                     |В объемах средств федеральной программы (федеральный бюджет):     |
|                     |в 2011 году - 309,0 млн. рублей;                                  |
|                     |в 2012 году - 220,0 млн. рублей.                                  |
|                     |В объемах средств внебюджетных источников финансирования:         |
|                     |в 2010 году - 15,05 млн. рублей;                                  |
|                     |в 2011 году - 15,05 млн. рублей;                                  |
|                     |в 2012 году - 15,05 млн. рублей.                                  |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные   |Реализация Программы позволит:                                    |
|результаты реализации|-  снижение  ущерба  от  чрезвычайных  ситуаций  (по  отношению  к|
|программы            |показателям 2005-2009 годов, процентов):                          |
|                     |снижение количества гибели людей - от 5 до 7%;                    |
|                     |снижение количества пострадавшего населения - от 4 до 6%;         |
|                     |снижение материального ущерба - от 7 до 9%;                       |
|                     |-  повышение  эффективности  информационного  обеспечения,  систем|
|                     |мониторинга   и   прогнозирования   чрезвычайных   ситуаций    (по|
|                     |отношению к показателям 2005-2009 годов, процентов):              |
|                     |повышение полноты мониторинга - от 6 до 10%;                      |
|                     |повышение достоверности прогноза - от 12 до 14%;                  |
|                     |- повышение эффективности затрат на мероприятия по                |
|                     |предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения    |
|                     |соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков      |
|                     |чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:10.   |
|---------------------+------------------------------------------------------------------|
|Контроль за          |Губернатор Владимирской области                                   |
|исполнением программы|                                                                  |
------------------------------------------------------------------------------------------
  II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ
                         ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Чрезвычайные ситуации в  современной  действительности  все  чаще
становятся  серьезной  угрозой  общественной   стабильности,   наносят
непоправимый ущерб здоровью и  материальному  достатку  людей.  Первые
места среди них  занимают  пожарная  опасность,  опасность  на  водных
объектах, угрозы техногенного и природного характера для  населения  и
особо важных объектов экономики.
     Суть   проблемы   заключается    в    необходимости    достижения
положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных
ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности  населения
и  защищенности  особо  важных  объектов   от   угроз   природного   и
техногенного характера,  созданию  реальных  условий  для  устойчивого
развития  области  путем  координации  совместных  усилий  федеральных
органов, органов государственной власти Владимирской области и органов
местного самоуправления.
     В период с 2007 по  2009  год  решение  задач  в  сфере  пожарной
безопасности,  защиты  населения   и   территорий,   снижения   рисков
возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках  областной
целевой программы  "Развитие  системы  гражданской  обороны,  пожарной
безопасности, безопасности на водных  объектах,  защиты  населения  от
чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории
Владимирской области на 2007-2009 годы" (далее - Программа).
     В  ходе  реализации  Программы  был  получен  положительный  опыт
решения  проблемы  обеспечения  комплексной  безопасности  программно-
целевыми методами.
     Несмотря на то, что  финансирование  программы  за  счет  средств
областного  бюджета  составило  менее  50  процентов   запланированных
финансовых средств, ее основные цели и задачи, в целом выполнены.
     Удалось приостановить затяжной процесс старения  автомобильной  и
специальной техники, изношенности снаряжения и оборудования, и в  2008
году,  по  сравнению  с  2005  годом,   укомплектованность   пожарными
автомобилями,  как  основного  боевого  потенциала   реагирования   на
чрезвычайные ситуации, впервые возросла на 8%.
     Реализация Программы позволила повысить  обеспеченность  пожарной
техникой до 89% от  потребности,  пожарно-техническим  вооружением  до
71%, аварийно-спасательным снаряжением и обмундированием спасателей  и
пожарных до 96%, средствами связи до 68%.
     За   счет   приобретения   новой   техники   заметно    снизилось
среднеобластное  время  прибытия  на  место   возможной   чрезвычайной
ситуации первого подразделения, которое в 2008  году  составило  11,33
минуты (2005 г. - 12,19 минуты).
     Оснащение в рамках Программы пожарных  и  спасателей  современным
снаряжением  позволило  более  эффективно  работать   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, предотвращая людские и материальные потери.
     Анализ  времени  оперативного   реагирования   подразделений   на
чрезвычайные ситуации, как одного из основных критериев  эффективности
работы, показал, что по сравнению с 2005 годом наблюдается снижение по
всем временным показателям.
     Необходимо  отметить  тот  факт,  что   время   реагирования   на
чрезвычайные ситуации в области меньше, чем в среднем по России  и  по
центральному региону.
     В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные  ситуации  по-
прежнему будут представлять  один  из  важнейших  вызовов  стабильному
экономическому развитию.
     В настоящее время в  области  функционируют  свыше  31  химически
опасных  объектов,  87  пожаро-  и  взрывоопасных  объектов,  более  4
гидротехнических сооружений и  других  объектов.  Большая  часть  этих
объектов представляет не только экономическую, оборонную и  социальную
значимость для страны, но и потенциальную  опасность  для  здоровья  и
жизни  населения,  а  также  окружающей  природной  среды.   В   зонах
возможного  воздействия  поражающих  факторов  при  авариях  на   этих
объектах проживают свыше 200 тыс. жителей области.
     Статистика пожаров за последние 3 года позволяет  констатировать,
что количество пожаров снижается с 2800 случаев в год в 2005  году  до
2200  случаев  в  2008  году.  Вместе  с  тем,  особую   экономическую
значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
     Социальную  напряженность  в   обществе   вызывают   чрезвычайные
ситуации,  инициируемые  авариями  на  объектах  жилищно-коммунального
хозяйства, особенно в зимний период.
     С  учетом  разграничения  функций   и   ответственности   органов
государственной власти и  органов  местного  самоуправления,  смещения
акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации
возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и  безопасности
на  водных  объектах  на  уровне  субъекта  и  муниципальном   уровне,
областная целевая программа  "Развитие  системы  гражданской  обороны,
пожарной  безопасности,  безопасности  на  водных   объектах,   защиты
населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их  возникновения
на  территории  Владимирской  области  на  2010-2012  годы"  (далее  -
Программа) является инструментом  взаимодействия  федеральных  органов
исполнительной власти и  органов  исполнительной  власти  Владимирской
области  и  направлена  на  создание  условий  для  уменьшения  рисков
возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных  мер,
так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
     Целевая  ориентация  Программы  направлена   на   продвижение   и
ускоренную  реализацию  современных  технологий  безопасного  развития
области,   таких   как   развитие   системы   пожарной   безопасности,
безопасности  на  водных  объектах,  снижение   риска   и   уменьшение
последствий природных  и  техногенных  катастроф  и  создание  системы
жизнеобеспечения и защиты человека, входящих  в  перечень  критических
технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации.

             Обоснование целесообразности решения проблемы
                      программно-целевым методом

     Учитывая  повышенный  уровень  угроз  для  безопасного   развития
Владимирской  области,  очевидно,  что   эффективное   противодействие
возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено
только в рамках основной деятельности органов государственной власти и
органов местного самоуправления.
     Характер   проблемы   требует    долговременной    стратегии    и
организационно-финансовых   механизмов   взаимодействия,   координации
усилий  и  концентрации  ресурсов  субъектов  экономики  и  институтов
общества. В системе действий по предотвращению  чрезвычайных  ситуаций
существенное  значение  имеют  система  мер   и   их   технологическое
обеспечение, которые могут быть общими для  разных  по  своей  природе
явлений (например, предупреждение населения  об  угрозе  возникновения
чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
     Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности
и убежденности в  необходимости  и  важности  правильных  действий  по
обеспечению пожарной безопасности, безопасности  на  водных  объектах,
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  уверенности  в
эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного
поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения
и  информирования  населения  в  чрезвычайных  ситуациях,   с   учетом
постоянного  увеличения  потока  информации  о  различных  возникающих
опасностях, необходимо активно использовать современные информационные
и телекоммуникационные технологии.
     Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и  своевременности
реагирования   играют   также   современные   средства    профилактики
чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
     Решение  задачи  по   снижению   оперативного   реагирования   на
чрезвычайные  ситуации  возможно  при  последовательном   развитии   и
совершенствовании  технической  оснащенности,  сил   и   средств   для
ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
     Возникающие  чрезвычайные  ситуации  при   использовании   водных
акваторий  требуют  разработки  и   применения   адекватных   мер   по
совершенствованию комплексной системы обеспечения  безопасности  людей
на водных объектах: осуществления технического надзора за  маломерными
судами, базами  (сооружениями)  для  их  стоянок,  пляжами  и  другими
местами массового отдыха на водоемах, переправами, наплавными  мостами
и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.
     Принятие  общих  решений  о  реализации  тех  или  иных  мер   по
предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их  негативных
последствий  основывается  на  оценке  экономической  и   общественной
эффективности сценариев реагирования.
     Исходя  из  вышеизложенного,  при  применении  программно-целевых
механизмов необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
     информационная поддержка, непрерывный мониторинг  и  ситуационный
анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов  власти  и
управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
     координация действий по поддержанию в необходимой готовности  сил
и  средств  реагирования  с   учетом   особенностей   технологического
содержания  и  технического  обеспечения  мероприятий   и   реализация
сценариев реагирования на угрозы возникновения  чрезвычайных  ситуаций
на  основе  оценки  экономической  и  социальной  эффективности   этих
действий;
     реализация   практических    мер,    исключающих    возникновение
чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
     Наиболее  проблемной  частью  единой  вертикали  реагирования  на
чрезвычайные  ситуации  является   "зона   контакта"   федеральных   и
муниципальных структур в вопросах обеспечения  пожарной  безопасности,
безопасности на водных объектах и защиты населения и  территорий.  При
отсутствии    постоянного    администрирования     процесса     такого
взаимодействия повышение его эффективности возможно  путем  применения
программных механизмов.
     Требует совершенствования порядок  взаимодействия  федеральных  и
региональных,  муниципальных  структур  различных  ведомств  с   целью
комплексного  решения   основных   проблем,   связанных   с   угрозами
безопасности населения и территории.
     Необходимый уровень координации действий и концентрации  ресурсов
при решении задач снижения рисков  чрезвычайных  ситуаций  может  быть
достигнут  только  при   использовании   программно-целевых   методов.
Реализация Программы позволит  обеспечить  переход  к  единой  системе
целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на
базе единых методологических подходов.
     Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их
негативных последствий будет  обеспечено  путем  реализации  следующих
основных направлений Программы:
     совершенствование организационных основ единого  государственного
управления в области повышения безопасности населения  и  защищенности
критически  важных  объектов  от  угроз  природного   и   техногенного
характера;
     совершенствование   систем    мониторинга    и    прогнозирования
чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных природными  явлениями
(лесными и торфяными пожарами, паводковым пропуском рек и т.д.);
     создание   областной   комплексной   системы   информирования   и
оповещения населения в местах массового пребывания людей;
     разработка   и   реализация   практических   мер   по   повышению
безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
     развитие и совершенствование  технических  средств  и  технологий
повышения защиты населения и территорий от  опасностей,  обусловленных
возникновением чрезвычайных ситуаций, а  также  средств  и  технологий
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     развитие    инфраструктуры    информационного    обеспечения    и
ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
     развитие  и  совершенствование  системы  подготовки  руководящего
состава  и  специалистов,  спасателей  и  населения  к   действиям   в
чрезвычайных ситуациях.

    III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ
                РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

     Основными целями Программы являются:
     последовательное   развитие   системы   пожарной    безопасности,
безопасности на водных объектах, повышение  безопасности  населения  и
защищенности особо важных объектов от угроз природного и  техногенного
характера, а также  обеспечение  необходимых  условий  для  безопасной
жизнедеятельности  и  устойчивого  социально-экономического   развития
области;
     развитие  механизмов  координации  системы  управления  в   сфере
гражданской обороны, пожарной  безопасности,  безопасности  на  водных
объектах, снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения
безопасности населения и защищенности критически  важных  объектов  от
угроз природного и техногенного характера;
     совершенствование   организационной   основы    сил    ликвидации
чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование  на  происшествия
на водных объектах и гражданской обороны;
     совершенствование  основ  анализа  опасных   природных   явлений,
возникновения  техногенных  аварий  и  катастроф,  оценки  и  прогноза
чрезвычайных  и  кризисных  ситуаций,  а  также  оптимизации  мер   по
управлению этими рисками;
     создание   областной   комплексной   системы   информирования   и
оповещения населения в местах  массового  пребывания  людей,  создание
методических основ культуры безопасности жизнедеятельности  на  основе
применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и
технических средств массовой информации;
     прогноз  рисков  чрезвычайных  ситуаций  на   критически   важных
объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня
их защищенности;
     совершенствование   системы   государственного    управления    и
экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
     совершенствование   организационной   основы    сил    ликвидации
чрезвычайных ситуаций, в том числе на военное время, тушения  пожаров,
реагирование на происшествия на водных объектах;
     совершенствование деятельности  областного  центра  управления  в
кризисных ситуациях;
     развитие  и  совершенствование  системы  единой   государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     развитие и  совершенствование  автоматизированной  информационно-
управляющей   областной   системы   единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     совершенствование  системы  подготовки  руководящего  состава   и
населения области в сфере  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     концентрация организационно-технических, финансовых, материальных
и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти  и
органов  исполнительной  власти  Владимирской  области   при   решении
проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций.

     Основными задачами программы являются:
     создание  комплексной   системы   информирования   и   оповещения
населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
     развитие    инфраструктуры    информационного    обеспечения    и
ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
     развитие и  совершенствование  технической  оснащенности,  сил  и
средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     совершенствование  системы  обеспечения  безопасности  людей   на
водных объектах.

       Создание комплексной системы информирования и оповещения
 населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях

     Основные цели программных мероприятий этого направления:
     гарантированное  и  своевременное  информирование  и   оповещение
населения  при  угрозе  и  возникновении  чрезвычайных   и   кризисных
ситуаций;
     формирование культуры безопасности  жизнедеятельности  населения,
его подготовка по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
     Основными задачами этого направления являются:
     сокращение сроков  гарантированного  оповещения  о  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     повышение  оперативности  информирования  населения  о   правилах
безопасного  поведения  при  угрозе   и   возникновении   чрезвычайных
ситуаций;
     обеспечение   передачи   населению   указаний   и   рекомендаций,
касающихся  их  поведения  в   процессе   локализации   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     повышение  уровня  культуры  и  подготовленности   населения   по
вопросам безопасности жизнедеятельности;
     обеспечение регулярности  передачи  информации,  необходимой  для
обучения населения безопасному поведению;
     Указанные мероприятия включают в себя:
     создание  регионального  компонента  общероссийской   комплексной
системы информирования  и  оповещения  населения  в  местах  массового
пребывания людей;
     внедрение современных информационных  технологий  и  программного
обеспечения в целях своевременного и  качественного  информирования  и
оповещения населения;
     формирование организационных принципов  и  методов  использования
общероссийской  комплексной  системы   информирования   и   оповещения
населения в местах массового пребывания людей.

         Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и
          ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций

     Основными  целями  программных  мероприятий   этого   направления
являются:
     повышение  оперативности  реагирования   единой   государственной
системы  предупреждения  и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на
чрезвычайные и предкризисные ситуации;
     обеспечение автоматизированной поддержки  управленческих  решений
единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     обеспечение деятельности областного центра управления в кризисных
ситуациях;
     обеспечение  необходимого  уровня   информационной   безопасности
единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Указанные мероприятия включают в себя:
     развитие и  совершенствование  автоматизированной  информационно-
управляющей системы единой государственной  системы  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     создание и развитие в  сети  Интернет  сайта,  предусматривающего
обеспечение   информационного   взаимодействия   систем   мониторинга,
оповещения и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
     обеспечение  деятельности  стационарных   и   подвижных   пунктов
управления;
     разработку  организационных,  технических  и  методических  основ
обеспечения информационной безопасности единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 Развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств
                 для ликвидации чрезвычайных ситуаций

     Основной целью программных мероприятий этого направления является
последовательное развитие  технических  средств,  использование  новых
технологий для ликвидации чрезвычайных ситуаций, что предполагает:
     использование технических средств, оборудования, исключающих  или
в максимальной степени снижающих  негативное  воздействие  последствий
чрезвычайных ситуаций  на  население,  производственную  и  социальную
инфраструктуры и экологическую систему;
     внедрение более эффективных методов  и  технических  средств  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     модернизацию материально-технической базы пожарных и спасательных
подразделений;
     использование новых и совершенствование  существующих  технологий
ликвидации чрезвычайных ситуаций.

       Совершенствование системы обеспечения безопасности людей
                          на водных объектах

     Основными  целями  программных  мероприятий   этого   направления
являются:
     совершенствование технического надзора за маломерными судами,
базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами
массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами;
     обеспечение охраны жизни людей на водных объектах.
     Указанные мероприятия включают в себя:
     создание  автоматизированного  подвижного   пункта   для   приема
экзаменов  на  право  управления   маломерным   судном,   технического
освидетельствования,   агитации    и    проведения    профилактических
мероприятий;
     организацию   спасательных   постов   во    всех    муниципальных
образованиях области;
     модернизацию    материально-технической     базы     спасательных
подразделений на водных объектах;
     совершенствование системы обеспечения безопасности людей,  поиска
и спасания людей на водных объектах.
     Программа рассчитана на 3 года - 2010-2012 гг.

            IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

     Исполнителем программы является Главное управление МЧС России  по
Владимирской области, которое:
     - организует выполнение программы, координирует реализацию мер по
развитию  системы  пожарной  безопасности,  безопасности   на   водных
объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения  рисков
их возникновения на территории области;
     - осуществляет подготовку  аналитической  информации  Губернатору
области  о  ходе  реализации  программы  и  предложений  по  повышению
эффективности осуществляемых мероприятий.
     - предоставляет в администрацию Владимирской области  сведения  о
результатах  реализации  соответствующих   мероприятий   программы   в
установленные  сроки,   целевом   использовании   выделенных   средств
областного бюджета;
     - несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий
программы в пределах своих полномочий.
     В  своей  деятельности   Главное   управление   МЧС   России   по
Владимирской области взаимодействует с органами исполнительной  власти
области и другими организациями.

 V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ
          И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     В  рамках  реализации  Программы  предусматривается  осуществлять
мониторинг опасных природно-техногенных  процессов  и  прогнозирование
чрезвычайных ситуаций  с  полнотой  охвата  опасных  процессов  до  75
процентов и достоверностью не менее 0,75-0,84.
     Должны быть даны конкретные количественные и качественные  оценки
социальных,  экологических  и  экономических  результатов   реализации
Программы по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации
понимаются:
     снижение рисков и смягчение  возможных  последствий  чрезвычайных
ситуаций или их ликвидация;
     повышение безопасности населения и защищенности критически важных
объектов от угроз природного и техногенного характера.
     Результаты   программного   мероприятия   -   прямые   позитивные
воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуации  в
зоне  действия  программного  мероприятия,  а  также  на  определяющие
показатели экономического развития этой зоны.
     Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение  затрат
на достижение целей программных мероприятий, а  косвенная  -  снижение
экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
     Экономическая     эффективность     программных      мероприятий,
обеспечивающих  снижение  рисков  чрезвычайных  ситуаций  и  повышение
безопасности  населения  и   защищенности   особо   важных   объектов,
оценивается  путем  сравнения  размера  предотвращенного   ущерба   от
социальных, экологических  и  экономических  последствий  чрезвычайной
ситуации  с  размером  затрат  на  эти  мероприятия  и  размером   не-
предотвращенного ущерба.
     Реализация основных программных мероприятий позволит:
     создать  оптимальную  и  эффективную  организационную   структуру
органов управления и сил, специально  предназначенных  и  привлекаемых
для  решения  проблем  и  задач  защиты  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также
обеспечить  более   эффективное   государственное   регулирование   их
деятельности;
     обеспечить   необходимый   уровень   безопасности   населения   и
защищенности критически важных объектов;
     повысить эффективность деятельности сил  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и тушения  пожаров,  системы  мониторинга  и  прогнозирования
угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
     обеспечить эффективное управление силами и средствами  ликвидации
угроз чрезвычайных ситуаций;
     повысить уровень информационной  безопасности  при  осуществлении
деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
     В экономической сфере использование системы будет  способствовать
развитию  субъектов  экономики,   промышленности,   систем   связи   и
телекоммуникации.
     В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
     повышение  безопасности  жизнедеятельности  населения   за   счет
формирования у него культуры поведения при возникновении  чрезвычайных
ситуаций;
     повышение имиджа различных государственных служб,  обеспечивающих
безопасность населения;
     обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп
населения.
     В области гражданской  обороны  в  особый  период  (при  переводе
гражданской обороны с мирного на военное положение)  будет  обеспечена
непрерывность управления гражданской обороной, поступления  информации
и сигналов оповещения.
     В целом в результате реализации Программы могут быть  существенно
снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся  безопасность
населения  и  защищенность  критически  важных   объектов   от   угроз
природного и техногенного характера.
     Реализация Программы позволит  создать  необходимые  условия  для
повышения защищенности личности,  имущества  и  зданий,  и  сооружений
области в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.

                  VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Объем  финансирования  Программы  на  2010-2012  годы  составляет
698,65 млн. руб., в том числе:
- в  объемах  средств  сметы  Главного  управления   МЧС   России   по
Владимирской области - 28,5 млн. рублей;
- в объемах средств внебюджетных  источников  финансирования  -  45,15
млн. рублей;
- в объемах средств федеральной Программы - 529,0 млн. рублей.
В объемах средств сметы Главного управления МЧС России по Владимирской
области (областной бюджет):
в 2010 году - 9,5 млн. рублей;
в 2011 году - 10,0 млн. рублей;
в 2012 году - 9,0 млн. рублей.
В объемах средств федеральной программы (федеральный бюджет):
в 2011 году - 309,0 млн. рублей;
в 2012 году - 220,0 млн. рублей.
В объемах средств внебюджетных источников финансирования:
в 2010 году - 15,05 млн. рублей;
в 2011 году - 15,05 млн. рублей;
в 2012 году - 15,05 млн. рублей.


                 VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                Наименование мероприятия                 |   Срок   |   Объем   |    В том числе за счет средств     |  Исполнители -                 |   Ожидаемые              |
|                                                         |исполнения|финанс-ния |                                    |  ответственные                 |   результаты             |
|                                                         |          |-----------+------------------------------------|  за реализацию                 |                          |
|                                                         |          |(млн. руб.)|федерального|областного|внебюджетных|   мероприятия                  |                          |
|                                                         |          |           |  бюджета   | бюджета  | источников |                                |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цели:  создание  областной  комплексной  системы  информирования  и  оповещения  населения  в  местах  массового  пребывания  людей,   создание   методических   основ   культуры|
|безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;                         |
|совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях;                                                                                               |
|развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных              |
|ситуаций.                                                                                                                                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи: создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;                                          |
|развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций.                                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Развитие систем связи, оповещения и автоматизированных систем управления и прогнозирования                                                                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Проведение реконструкции территориальной            |   2010   |   3,500   |            |  3,500   |            |             ГУ МЧС             | повышение эффективности  |
|автоматизированной системы централизованного оповещения  |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |     информационного      |
|населения Владимирской области (ТАСЦО)                   |   2011   |   3,000   |            |  3,000   |            |                                |       обеспечения        |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   4,000   |            |  4,000   |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|1.2. Обеспечение доступа населения Владимирской области к|   2010   |   0,500   |            |  0,500   |            |                                |                          |
|экстренным оперативным службам с использованием единого  |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|номера 112                                               |   2011   |   2,500   |            |  2,500   |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   1,000   |            |  1,000   |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|1.3. Создание регионального компонента "ОКСИОН" в местах |   2010   |   2,500   |            |  2,500   |            |                                |                          |
|массового пребывания людей                               |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   1,000   |            |  1,000   |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   1,500   |            |  1,500   |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                          ИТОГО                          |   2010   |   6,500   |            |  6,500   |            |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2011   |   6,500   |            |  6,500   |            |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2012   |   6,500   |            |  6,500   |            |                                                           |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                               ВСЕГО                                |  19,500   |            |  19,500  |            |                                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цели:  развитие  механизмов  координации  системы  управления  в  сфере  гражданской  обороны,  пожарной  безопасности,  безопасности  на  водных   объектах,   снижения   рисков|
|чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;                      |
|совершенствование  основ  анализа  опасных  природных  явлений,  возникновения  техногенных  аварий  и  катастроф,  оценки  и  прогноза  чрезвычайных  и  кризисных  ситуаций,  а|
|также оптимизации мер по управлению этими рисками;                                                                                                                               |
|прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;                                |
|совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;                                                           |
|совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях;                                                                                               |
|совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи: создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;                                          |
|развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций.                                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Осуществление инженерно-технических мероприятий                                                                                                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Создание системы мониторинга окружающей среды в     |   2010   |   0,050   |            |  0,050   |            |             ГУ МЧС             |    повышение полноты     |
|районах расположения критически важных объектов для      |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |      мониторинга и       |
|оценки и прогнозирования возможных зон загрязнения       |   2011   |   0,100   |            |  0,100   |            |                                |  достоверности прогноза  |
|опасными патогенами, экопатогенами, ксенобиотиками и     |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|суперэкотоксикантами при возникновении чрезвычайных      |   2012   |   0,050   |            |  0,050   |            |                                |                          |
|ситуаций на этих объектах                                |          |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях                                                                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Система интерактивного принятия решения по          |   2010   |   0,150   |            |  0,150   |            |             ГУ МЧС             |    повышение полноты     |
|предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций        |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |      мониторинга и       |
|                                                         |   2011   |   0,150   |            |  0,150   |            |                                |  достоверности прогноза  |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   0,200   |            |  0,200   |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                          ИТОГО                          |   2010   |   0,200   |            |  0,200   |            |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2011   |   0,250   |            |  0,250   |            |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2012   |   0,250   |            |  0,250   |            |                                                           |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                               ВСЕГО                                |   0,700   |            |  0,700   |            |                                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цели: концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной             |
|власти Владимирской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций;                                                                                          |
|совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах и гражданской обороны.           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи: развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.                                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Приобретение пожарно-технического вооружения, оборудования, плавательных средств для спасательных станций и маневренно-поисковых групп, ОФПС                                  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Рукава пожарные (1000 шт.)                          |   2010   |   0,700   |            |          |   0,700    |             ГУ МЧС             |    снижение ущерба от    |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций,  |
|                                                         |   2011   |   0,700   |            |          |   0,700    |                                |снижение количества гибели|
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |людей, снижение количества|
|                                                         |   2012   |   0,700   |            |          |   0,700    |                                | пострадавшего населения, |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  снижение материального  |
|4.2. Дыхательные аппараты (60 к-тов)                     |   2010   |   0,750   |            |  0,450   |   0,300    |                                |          ущерба          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   0,700   |            |  0,400   |   0,300    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   0,700   |            |  0,400   |   0,300    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|4.3. Специальная одежда и снаряжение (100 к-тов)         |   2010   |   0,750   |            |  0,350   |   0,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   0,750   |            |  0,350   |   0,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   0,750   |            |  0,350   |   0,400    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|4.4. Набор гидравлического аварийно-спасательного        |   2010   |   1,500   |            |  1,500   |            |                                |                          |
|инструмента (12 к-тов)                                   |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   1,500   |            |  1,500   |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   1,500   |            |  1,500   |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+--------------------------------+--------------------------|
|4.5. Оргтехника (персональные компьютеры, принтеры,      |   2010   |   0,250   |            |          |   0,250    |                                |    снижение ущерба от    |
|ноутбуки, факсы, сканеры) 30 шт.                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций,  |
|                                                         |   2011   |   0,250   |            |          |   0,250    |                                |снижение количества гибели|
|                                                         |          |           |            |          |            |                                |людей, снижение количества|
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                | пострадавшего населения, |
|                                                         |   2012   |   0,250   |            |          |   0,250    |                                |  снижение материального  |
|                                                         |          |           |            |          |            |                                |          ущерба          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+--------------------------------+--------------------------|
|4.6. Средства связи (60 шт.)                             |   2010   |   0,450   |            |          |   0,450    |             ГУ МЧС             |    снижение ущерба от    |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций,  |
|                                                         |   2011   |   0,450   |            |          |   0,450    |                                |снижение количества гибели|
|                                                         |          |           |            |          |            |                                |людей, снижение количества|
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                | пострадавшего населения, |
|                                                         |   2012   |   0,450   |            |          |   0,450    |                                |  снижение материального  |
|                                                         |          |           |            |          |            |                                |          ущерба          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |--------------------------|
|4.7. Приобретение мебели и мягкого инвентаря             |   2010   |   0,200   |            |          |   0,200    |                                | повышение эффективности  |
|(15 к-тов)                                               |----------+-----------+------------+----------+------------|                                | затрат на мероприятия по |
|                                                         |   2011   |   0,200   |            |          |   0,200    |                                |      предупреждению      |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций   |
|                                                         |   2012   |   0,200   |            |          |   0,200    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|4.8. Приобретение расходных материалов для осуществления |   2010   |   0,400   |            |          |   0,400    |                                |                          |
|оперативно-служебной деятельности ОФПС                   |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   0,400   |            |          |   0,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   0,400   |            |          |   0,400    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Совершенствование и развитие поддержания сил и средств к применению по предназначению                                                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. Приобретение запасных частей для пожарной и         |   2010   |   1,500   |            |          |   1,500    |             ГУ МЧС             | повышение эффективности  |
|спасательной техники и плавсредств                       |----------+-----------+------------+----------+------------|                                | затрат на мероприятия по |
|                                                         |   2011   |   1,500   |            |          |   1,500    |                                |      предупреждению      |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций   |
|                                                         |   2012   |   1,500   |            |          |   1,500    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|5.2. Приобретение материально-технических средств для    |   2010   |   8,400   |            |          |   8,400    |                                |                          |
|поддержания пожарно-спасательных сил                     |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   8,400   |            |          |   8,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   8,400   |            |          |   8,400    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                          ИТОГО                          |   2010   |  14,900   |            |  2,300   |   12,600   |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2011   |  14,850   |            |  2,250   |   12,600   |                                                           |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                                                         |   2012   |  14,850   |            |  2,250   |   12,600   |                                                           |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                               ВСЕГО                                |  44,600   |            |  6,800   |   37,800   |                                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цели: последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах,  повышение  безопасности  населения  и  защищенности  особо  важных  объектов  от|
|угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области;     |
|совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах и гражданской обороны.           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи: развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.                                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы                                                                                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. Пожарное депо N 1, Владимирская область             |   2011   |  103,000  |  103,000   |          |            |             ГУ МЧС             |    снижение ущерба от    |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций,  |
|6.2. Пожарное депо, Владимирская область                 |   2012   |  164,000  |  164,000   |          |            |                                |снижение количества гибели|
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |людей, снижение количества|
|6.3. Пожарное депо N 3, Владимирская область             |   2011   |  103,000  |  103,000   |          |            |                                | пострадавшего населения, |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  снижение материального  |
|6.4. Пожарное депо N 4, Владимирская область             |   2011   |  103,000  |  103,000   |          |            |                                |          ущерба          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|6.5. Пожарное депо ПЧ-1 (реконструкция)                  |   2012   |  56,000   |   56,000   |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|7. Текущий ремонт зданий                                 |          |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|7.1. Здание ГУ МЧС России по Владимирской области        |   2010   |   0,200   |            |  0,200   |            |                                |                          |
|(г. Владимир, ул. Краснознаменная 1-б)                   |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |           |            |          |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|7.2. Учебно-тренировочный полигон                        |   2010   |           |            |          |            |                                |                          |
|(г. Владимир, ул. Гастелло 15)                           |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   0,500   |            |  0,500   |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|7.3. Приобретение расходных материалов для проведения    |   2010   |   2,400   |            |          |   2,400    |                                |                          |
|строительных работ                                       |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   2,400   |            |          |   2,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |   2,400   |            |          |   2,400    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. Ремонт складов мобилизационного резерва                                                                                                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|- здание склада                                          |   2010   |           |            |          |            |             ГУ МЧС             |качественное содержание и |
|(Суздальский р-н, п. Андреево)                           |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |    хранение имущества    |
|                                                         |   2011   |   0,250   |            |  0,250   |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|- здание склада                                          |   2010   |           |            |          |            |                                |                          |
|(г. Лакинск)                                             |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |   0,250   |            |  0,250   |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+--------------------------------+--------------------------|
|- здание складов химзащиты                               |   2010   |   0,300   |            |  0,300   |            |                                |                          |
|(г. Суздаль)                                             |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |           |            |          |            |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |           |            |          |            |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                          ИТОГО                          |   2010   |   2,900   |            |  0,500   |   2,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2011   |  312,400  |  309,000   |  1,000   |   2,400    |                                |                          |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                                                         |   2012   |  222,400  |  220,000   |          |   2,400    |                                |                          |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------|                                |                          |
|                               ВСЕГО                                |  537,700  |  529,000   |  1,500   |   7,200    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цели: последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от         |
|угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области.     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи: совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.                                                                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9. Обеспечение безопасности людей на водных объектах                                                                                                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1. Организация проведения ремонта спасательных станций |   2010   |   0,050   |            |          |   0,050    |             ГУ МЧС             | повышение эффективности  |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                | затрат на мероприятия по |
|                                                         |   2011   |   0,050   |            |          |   0,050    |                                |      предупреждению      |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                |  чрезвычайных ситуаций   |
|                                                         |   2012   |   0,050   |            |          |   0,050    |                                |                          |
|---------------------------------------------------------+----------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                          ИТОГО                          |   2010   |   0,050   |            |          |   0,050    |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2011   |   0,050   |            |          |   0,050    |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2012   |   0,050   |            |          |   0,050    |                                                           |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                               ВСЕГО                                |   0,150   |            |          |   0,150    |                                                           |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------+-----------------------------------------------------------|
|                   ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ                    |   2010   |  24,550   |            |  9,500   |   15,050   |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2011   |  334,050  |  309,000   |  10,000  |   15,050   |                                                           |
|                                                         |----------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                                                         |   2012   |  244,050  |  220,000   |  9,000   |   15,050   |                                                           |
|--------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------+------------|                                                           |
|                         ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ                         |  602,650  |  529,000   |  28,500  |   45,150   |                                                           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начальник Главного управления
МЧС России по Владимирской области С. С. Мамеев



Информация по документу
Читайте также