Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 24.03.2011 № 919

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.03.2011                                        N 919

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     администрации города Владимира
                                         от 20.11.2012 г. N 4872

О    внесении    изменений      в
постановление    главы     города
Владимира от  25.03.2008  N  1142
"Об    утверждении        порядка
отчетности  о   деятельности    и
долговых           обязательствах
муниципальных        предприятий,
муниципальных    учреждений     и
хозяйственных   обществ,    акции
(доли)  в   уставных    капиталах
которых находятся в муниципальной
собственности города Владимира"


     В соответствии с Федеральным законом от  08.05.2010  N  83-ФЗ  "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты    Российской
Федерации  в  связи  с    совершенствованием    правового    положения
государственных (муниципальных)  учреждений"  и  постановлением  главы
города Владимира от  06.10.2010  N  3502  "О  реализации  Федерального
закона от  08.05.2010  N  83-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменение в постановление  главы  города  Владимира  от
25.03.2008 N 1142 "Об утверждении порядка отчетности о деятельности  и
долговых  обязательствах  муниципальных  предприятий,    муниципальных
учреждений и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставных  капиталах
которых находятся в муниципальной собственности города  Владимира"  (с
изменениями,  внесенными  постановлением  главы  города  Владимира  от
01.09.2010 N 3069), изложив приложение 3  в  новой  редакции  согласно
приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с  приложением  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации города Гарева В. А., заместителя главы
администрации  города  Владимирову   Г.    В.,    заместителя    главы
администрации  города  Колгашкина  А.  В.,    начальника    управления
жилищнокоммунального  хозяйства,  заместителя   главы    администрации
города, начальника управления архитектуры и строительства  Немкова  В.
А., начальника управления земельными ресурсами г.  Владимира Серова Е.
Н.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  24.03.2011  N 919


                            " Приложение 3
     к постановлению главы города Владимира от 25.03.2008 N 1142

                               Порядок
отчетности о деятельности муниципальных учреждений и об использовании
            закрепленного за ними муниципального имущества

     1.  Настоящий  порядок  применяется  в    отношении    отчетности
муниципальных  автономных,  бюджетных  и  казенных   учреждений,    их
обособленных  подразделений   (далее    Учреждения),    осуществляющих
полномочия по ведению бухгалтерского учета.
     2.  Отчетность  составляется  Учреждениями  согласно  прилагаемой
форме в разрезе следующих разделов:
     раздел 1 "Общие сведения об Учреждении";
     раздел 2 "Результаты деятельности Учреждения";
     раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за Учреждением".
     3. В разделе 1 "Общие сведения об Учреждении" указывается:
     - исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных
видов  деятельности  и  иных  видов  деятельности,    не    являющихся
основными), которые Учреждение вправе осуществлять  в  соответствии  с
его учредительными документами;
     - перечень услуг (работ),  которые  оказываются  потребителям  за
плату в случаях, предусмотренных  нормативными  правовыми  (правовыми)
актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
     - перечень разрешительных документов (с указанием  номеров,  даты
выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации  Учреждения,
решение  учредителя  о  создании  Учреждения,  лицензии    и    другие
разрешительные документы);
     - количество штатных  единиц  Учреждения  (указываются  данные  о
количественном составе сотрудников Учреждения на  начало  и  на  конец
отчетного  года.  В  случае  изменения  количества   штатных    единиц
Учреждения указываются причины, приведшие  к  их  изменению  на  конец
отчетного периода);
     - средняя заработная плата сотрудников Учреждения,  в  том  числе
руководителя, его заместителей и главного бухгалтера.
     4. В разделе 2 "Результаты деятельности Учреждения" указывается:
     -  изменение  балансовой  и  остаточной  стоимости   нефинансовых
активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) на конец
отчетного периода;
     - общая сумма выставленных  требований  в  возмещение  ущерба  по
недостачам и хищениям  материальных  ценностей,  денежных  средств,  а
также от порчи материальных ценностей;
     - изменения дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в
разрезе    поступлений    (выплат),      предусмотренных        планом
финансово-хозяйственной  деятельности  Учреждения  (далее   -    План)
относительно  предыдущего  отчетного  года  (в  процентах)  на   конец
отчетного  периода  с  указанием  причин   образования    просроченной
кредиторской  задолженности,  а  также   дебиторской    задолженности,
нереальной к взысканию;
     - суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг
(выполнения работ);
     -  цены  (тарифы)  на  платные  услуги   (работы),    оказываемые
потребителям (на начало и конец отчетного года);
     -  общее  количество  потребителей,  воспользовавшихся   услугами
(работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей);
     - количество жалоб потребителей  и  принятые  по  результатам  их
рассмотрения меры.
     Бюджетные и автономные Учреждения дополнительно указывают:
     - суммы кассовых и плановых поступлений (с  учетом  возвратов)  в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
     - суммы кассовых и  плановых  выплат  (с  учетом  восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
     Казенные Учреждения дополнительно указывают показатели  кассового
исполнения  бюджетной  сметы  Учреждения  и   показатели    доведенных
Учреждению лимитов бюджетных обязательств.
     5.  В  разделе  3  "Использование  имущества,  закрепленного   за
Учреждением" указываются сведения на начало и конец отчетного года:
     - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого  имущества,
находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
     - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого  имущества,
находящегося  у  Учреждения  на  праве  оперативного   управления    и
переданного в аренду;
     - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого  имущества,
находящегося  у  Учреждения  на  праве  оперативного   управления    и
переданного в безвозмездное пользование;
     - общая балансовая (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
     - общая балансовая (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося  у  Учреждения  на  праве  оперативного   управления    и
переданного в аренду;
     - общая балансовая (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося  у  Учреждения  на  праве  оперативного   управления    и
переданного в безвозмездное пользование;
     - общая площадь объектов недвижимого  имущества,  находящегося  у
Учреждения на праве оперативного управления;
     - общая площадь объектов недвижимого  имущества,  находящегося  у
Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
     - общая площадь объектов недвижимого  имущества,  находящегося  у
Учреждения  на  праве  оперативного  управления  и    переданного    в
безвозмездное пользование;
     -  количество  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
Учреждения на праве оперативного управления;
     - объем средств, полученных в отчетном  году  от  распоряжения  в
установленном порядке имуществом, находящимся у  Учреждения  на  праве
оперативного управления.
     Бюджетными Учреждениями дополнительно указывается:
     - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого  имущества,
приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных
главным распорядителем  бюджетных  средств,  Учреждению  на  указанные
цели;
     - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого  имущества,
приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных
от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
     - общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого
имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.
     6.  Отчетность  автономных  Учреждений  должна  быть   утверждена
наблюдательным  советом  автономного  Учреждения.  Копии    документов
направляются главными распорядителями бюджетных средств.
     Отчетность  бюджетных  и   казенных    Учреждений    утверждается
руководителем  Учреждения  и  представляется  главному   распорядителю
бюджетных  средств  на  согласование.    Рассматривается    отчетность
Учреждения  в  течение  десяти  рабочих  дней,  следующих   за    днем
поступления  отчетности,  и  согласовывается,  либо  возвращается   на
доработку с указанием причин, послуживших основанием для ее  возврата.
Утвержденная отчетность размещается Учреждением на официальном сайте в
сети  Интернет  и  в  электронном  виде  направляется  в    управление
муниципальным  имуществом  г.  Владимира,  финансовое  управление    и
управление экономики, международных  связей  и  туризма  администрации
города Владимира.


                                                Приложение
                                   к порядку отчетности о деятельности
                                   муниципальных    учреждений   и  об
                                   использовании закрепленного за ними
                                   муниципального            имущества

         Отчет о результатах деятельности учреждения (Форма)
    _____________________________________________________________
   и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
                             за 20___ год

---------------------------------------------------------------------------------------
| N |     НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ      |   ЕД-ЦА   |         ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ          |
|П/П|                                  | ИЗМЕРЕНИЯ |----------------------------------|
|   |                                  |           |     ЗА     | ЗА ОТЧ. | ИЗМЕНЕНИЕ |
|   |                                  |           | ПРЕДШЕСТВ. | ПЕРИОД  |           |
|   |                                  |           |   ПЕРИОД   |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 1 |                2                 |     3     |     4      |    5    |     6     |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |             РАЗДЕЛ 1             |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ   |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 1 |ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ       |                                              |
|   |                                  |----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|   |                                  |----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 2 |ПЕРЕЧЕНЬ  УСЛУГ  (РАБОТ),  КОТОРЫЕ|                                              |
|   |ОКАЗЫВАЮТСЯ    ПОТРЕБИТЕЛЯМ     ЗА|----------------------------------------------|
|   |ПЛАТУ                             |                                              |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 3 |ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ|                                              |
|   |                                  |----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|   |                                  |----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 4 |КОЛИЧЕСТВО     ШТАТНЫХ      ЕДИНИЦ|                                              |
|   |УЧРЕЖДЕНИЯ                        |----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|   |                                  |----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 5 |СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА          |           |            |         |           |
|   |СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, В ТОМ     |           |            |         |           |
|   |ЧИСЛЕ:                            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |- РУКОВОДИТЕЛЬ                    |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |- ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ        |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |- ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР               |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |             РАЗДЕЛ 2             |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |     РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      |           |            |         |           |
|   |            УЧРЕЖДЕНИЯ            |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 1 |БАЛАНСОВАЯ (ОСТАТОЧНАЯ)  СТОИМОСТЬ|           |            |         |           |
|   |НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ              |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 2 |ОБЩАЯ      СУММА      ВЫСТАВЛЕННЫХ|           |            |         |           |
|   |ТРЕБОВАНИЙ  В  ВОЗМЕЩЕНИЕ   УЩЕРБА|           |            |         |           |
|   |ПО    НЕДОСТАЧАМ    И     ХИЩЕНИЯМ|           |            |         |           |
|   |МАТЕРИАЛЬНЫХ            ЦЕННОСТЕЙ,|           |            |         |           |
|   |ДЕНЕЖНЫХ  СРЕДСТВ,  А   ТАКЖЕ   ОТ|           |            |         |           |
|   |ПОРЧИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ      |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 3 |ДЕБИТОРСКАЯ          ЗАДОЛЖЕННОСТЬ|           |            |         |           |
|   |УЧРЕЖДЕНИЯ В  РАЗРЕЗЕ  ПОСТУПЛЕНИЙ|           |            |         |           |
|   |(ВЫПЛАТ),  ПРЕДУСМОТРЕННЫХ  ПЛАНОМ|           |            |         |           |
|   |(С  УКАЗАНИЕМ  ПРИЧИН  ОБРАЗОВАНИЯ|           |            |         |           |
|   |ДЕБИТОРСКОЙ         ЗАДОЛЖЕННОСТИ,|           |            |         |           |
|   |НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ)           |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 4 |КРЕДИТОРСКАЯ         ЗАДОЛЖЕННОСТЬ|           |            |         |           |
|   |УЧРЕЖДЕНИЯ,    В     ТОМ     ЧИСЛЕ|           |            |         |           |
|   |ПРОСРОЧЕННАЯ                      |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 5 |СУММА     ДОХОДОВ,      ПОЛУЧЕННЫХ|           |            |         |           |
|   |УЧРЕЖДЕНИЕМ  ОТ  ОКАЗАНИЯ  ПЛАТНЫХ|           |            |         |           |
|   |УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)          |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 6 |ЦЕНЫ (ТАРИФЫ)  НА  ПЛАТНЫЕ  УСЛУГИ|           |            |         |           |
|   |(РАБОТЫ),  ОКАЗЫВАЕМЫЕ  ФИЗИЧЕСКИМ|           |            |         |           |
|   |И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ  (ДАЛЕЕ-|           |            |         |           |
|   |ПОТРЕБИТЕЛИ)                      |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 7 |ОБЩЕЕ   КОЛИЧЕСТВО   ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,|           |            |         |           |
|   |ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ         УСЛУГАМИ|           |            |         |           |
|   |(РАБОТАМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ             |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |В ТОМ ЧИСЛЕ:                      |           |            |         |           |
|   |- ПЛАТНЫМИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ       |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 8 |КОЛИЧЕСТВО  ЖАЛОБ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  И|           |            |         |           |
|   |ПРИНЯТЫЕ   ПО    РЕЗУЛЬТАТАМ    ИХ|           |            |         |           |
|   |РАССМОТРЕНИЯ МЕРЫ                 |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 9 |СУММЫ    КАССОВЫХ    И    ПЛАНОВЫХ|      ЗАПОЛНЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ      |
|   |ПОСТУПЛЕНИЙ (С  УЧЕТОМ  ВОЗВРАТОВ)|                 УЧРЕЖДЕНИЕМ                  |
|   |В       РАЗРЕЗЕ       ПОСТУПЛЕНИЙ,|----------------------------------------------|
|   |ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЛАНОМ            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
|10 |СУММЫ    КАССОВЫХ    И    ПЛАНОВЫХ|      ЗАПОЛНЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ      |
|   |ВЫПЛАТ (С  УЧЕТОМ  ВОССТАНОВЛЕННЫХ|                 УЧРЕЖДЕНИЕМ                  |
|   |КАССОВЫХ ВЫПЛАТ) В РАЗРЕЗЕ ВЫПЛАТ,|----------------------------------------------|
|   |ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЛАНОМ            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|   |----------------------------------+----------------------------------------------|
|   |                                  |                                              |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
|11 |ПОКАЗАТЕЛИ  КАССОВОГО   ИСПОЛНЕНИЯ|       ЗАПОЛНЯЕТСЯ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ       |
|   |БЮДЖЕТНОЙ  СМЕТЫ   УЧРЕЖДЕНИЯ    И|                                              |
|   |ПОКАЗАТЕЛИ  ДОВЕДЕННЫХ  УЧРЕЖДЕНИЮ|----------------------------------------------|
|   |ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,   |           |            |         |           |
|   |В ТОМ ЧИСЛЕ:                      |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |                                  |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |             РАЗДЕЛ 3             |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |     ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА,     |           |            |         |           |
|   |   ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ   |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 1 |ОБЩАЯ   БАЛАНСОВАЯ    (ОСТАТОЧНАЯ)|           |            |         |           |
|   |СТОИМОСТЬ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,  |           |            |         |           |
|   |В ТОМ ЧИСЛЕ:                      |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |- ПЕРЕДАННОГО В АРЕНДУ            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |-  ПЕРЕДАННОГО   В   БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ|           |            |         |           |
|   |ПОЛЬЗОВАНИЕ                       |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 2 |ОБЩАЯ БАЛАНСОВАЯ (ОСТАТОЧНАЯ)     |           |            |         |           |
|   |СТОИМОСТЬ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,    |           |            |         |           |
|   |В ТОМ ЧИСЛЕ:                      |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |- ПЕРЕДАННОГО В АРЕНДУ            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |-  ПЕРЕДАННОГО   В   БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ|           |            |         |           |
|   |ПОЛЬЗОВАНИЕ                       |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 3 |ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТОВ            |           |            |         |           |
|   |НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В ТОМ      |           |            |         |           |
|   |ЧИСЛЕ:                            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |- ПЕРЕДАННОГО В АРЕНДУ            |           |            |         |           |
|   |----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
|   |-  ПЕРЕДАННОГО   В   БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ|           |            |         |           |
|   |ПОЛЬЗОВАНИЕ                       |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 4 |КОЛИЧЕСТВО  ОБЪЕКТОВ   НЕДВИЖИМОГО|           |            |         |           |
|   |ИМУЩЕСТВА                         |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+-----------+------------+---------+-----------|
| 5 |ОБЪЕМ   СРЕДСТВ,   ПОЛУЧЕННЫХ    В|           |            |         |           |
|   |ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ  ОТ  РАСПОРЯЖЕНИЯ|           |            |         |           |
|   |ИМУЩЕСТВОМ                        |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 6 |ОБЩАЯ   БАЛАНСОВАЯ    (ОСТАТОЧНАЯ)|      ЗАПОЛНЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ      |
|   |СТОИМОСТЬ  НЕДВИЖИМОГО  ИМУЩЕСТВА,|                 УЧРЕЖДЕНИЕМ                  |
|   |ПРИОБРЕТЕННОГО  ЗА  СЧЕТ  СРЕДСТВ,|----------------------------------------------|
|   |ВЫДЕЛЕННЫХ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ      |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 7 |ОБЩАЯ   БАЛАНСОВАЯ    (ОСТАТОЧНАЯ)|      ЗАПОЛНЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ      |
|   |СТОИМОСТЬ  НЕДВИЖИМОГО  ИМУЩЕСТВА,|                 УЧРЕЖДЕНИЕМ                  |
|   |ПРИОБРЕТЕННОГО  ЗА  СЧЕТ  ДОХОДОВ,|                                              |
|   |ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ИНОЙ|----------------------------------------------|
|   |ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     |           |            |         |           |
|---+----------------------------------+----------------------------------------------|
| 8 |ОБЩАЯ   БАЛАНСОВАЯ    (ОСТАТОЧНАЯ)|      ЗАПОЛНЯЕТСЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ      |
|   |СТОИМОСТЬ      ОСОБО       ЦЕННОГО|                 УЧРЕЖДЕНИЕМ                  |
|   |ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА               |----------------------------------------------|
|   |                                  |           |            |         |           |
---------------------------------------------------------------------------------------
    "
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также