Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 17.01.1996 № 91

            Утратило силу - Постановление Губернатора Приморского края
                                                   от 08.12.1999 № 560
 
                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                   17.01.96  г. Владивосток   N 91
 
                 О КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
              ПО НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
               НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
 
 
        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
   от 10.01.97 г. N 4; Постановления Администрации Приморского края
                        от 29.05.97 г. N 226)
 
 
     В соответствии    с   постановлением   правительства   Российской
Федерации N 504 "Об утверждении Положения  о  Министерстве  топлива  и
энергетики  Российской  Федерации",  письмом  Министерства  топлива  и
энергетики Российской Федерации от 09.06.94 N КВ-3473 "О  региональной
нефтеинспекции",   а   также   Положением   о   порядке  осуществления
государственного  контроля  за  рациональным  использованием  нефти  и
нефтепродуктов  в  Российской  Федерации,  утвержденным  Министерством
топлива   и   энергетики   Российской   Федерации   от   19.07.95    и
зарегистрированным   Министерством  юстиции  Российской  Федерации  от
11.09.95 N 945,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Образовать краевую государственную  инспекцию  по  надзору  за
рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Приморском крае.
     2. Назначить начальником  краевой  государственной  инспекции  по
надзору  за  рациональным  использованием  нефти  и  нефтепродуктов  в
Приморском    крае    по    согласованию    с     департаментом     по
жилищно-коммунальному  хозяйству  и  топливным  ресурсам администрации
края Павко А.Н.
     3. Утвердить:
     Положение о  краевой  государственной  инспекции  по  надзору  за
рациональным  использованием  нефти и нефтепродуктов в Приморском крае
(приложение 1);
     структуру краевой   государственной   инспекции   по  надзору  за
рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в  Приморском  крае
(приложение 2);
     виды и   стоимость   экспертных   услуг,   оказываемых    краевой
государственной  инспекцией  по надзору за рациональным использованием
нефти и нефтепродуктов в Приморском крае (приложение 3);
     4. Координация,    контроль   и   методическое   руководство   за
деятельностью  краевой  государственной  инспекции   по   надзору   за
рациональным  использованием  нефти и нефтепродуктов в Приморском крае
осуществляется  департаментом  по  жилищнокоммунальному  хозяйству   и
топливным ресурсам администрации края.
     5. Постановление  администрации  края  от  06.02.95   N   56   
лицензировании   деятельности,   связанной   с   нефтепродуктами,   на
территории Приморского края" считать утратившим силу.
     6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
 
Губернатор края          Е. Наздратенко
 
 
 
     Утверждаю
     Заместитель Министра
     топлива и энергетики
     Российской Федерации
     Е. С. Морозов.
     1995 год
 
     Приложение N 1
     к постановлению
     губернатора края
     от 17.01.96 N 91
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ
                ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И
                   НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
 
     1. Общие положения
     1.1. Государственная   инспекция   по   надзору  за  рациональным
использованием нефти и нефтепродуктов    дальнейшем  государственная
нефтеинспекция), создана в соответствии с постановлением правительства
Российской Федерации от  01.06.92  N  371  "  О  неотложных  мерах  по
энергоснабжению  в  области  добычи,  производства,  транспортировки и
использования   нефти,   газа   и    нефтепродуктов",    распоряжением
Министерства  топлива  и энергетики Российской Федерации от 12.04.94 N
КВ  2087    региональной  нефтеинспекции"  и  Положением  о  порядке
осуществления государственного контроля за рациональным использованием
нефти  и  нефтепродуктов  Российской   Федерации,   зарегистрированным
Министерством юстиции Российской Федерации 11.09.95 N 945.
     1.2. Государственная нефтеинспекция в  Приморском  крае  является
составной  частью  единой  системы органов государственного контроля и
надзора за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов.
     1.3. В    своей   деятельности   государственная   нефтеинспекция
руководствуется Конституцией  Российской  Федерации,  законодательными
актами, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской
Федерации,  нормативными  актами  Министерства  топлива  и  энергетики
Российской  Федерации,  постановлениями  администрации  края,  а также
настоящим Положением.
     1.4. Государственная  нефтеинспекция  осуществляет свою работу во
взаимодействии  с  правоохранительными  органами,  контролирующими   и
другими  соответствующими  органами  управления края по вопросам своей
компетенции.
     1.5. Объектами    контроля   государственной   нефтеинспекции   в
соответствии с возложенными  на  нее  задачами  являются  предприятия,
учреждения,   и   организации   независимо  от  форм  собственности  и
ведомственной  принадлежности,  другие   объекты   предпринимательской
деятельности (далее - предприятия), использующие нефть, нефтяное сырье
и нефтепродукты.
     1.6. Надзор за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья
и нефтепродуктов осуществляется государственными инспекторами.
     1.7. Руководитель   (начальник)   государственной  нефтеинспекции
является   Главным   государственным   инспектором   по   надзору   за
рациональным  использованием нефти и нефтепродуктов в Приморском крае,
другие работники инспекции - государственными инспекторами.
     1.8. Финансирование и содержание нефтеинспекции.
     Государственная нефтеинспекция       является        хозрасчетной
организацией,  финансирование  и  содержание которой осуществляется за
счет:
     средств, полученных от оказания платных и экспертных услуг, в том
числе при выдаче заключений в установленном порядке;
     средств, полученных  в  результате применения штрафных санкций за
нарушения в области рационального использования нефти и нефтепродуктов
в установленном порядке.
     1.9. Использование  вышеуказанных  средств  предусматривается  на
следующие цели:
     укрепление материально-технической базы  краевой  государственной
инспекции по контролю и надзору за рациональным использованием нефти и
нефтепродуктов в Приморском крае:
     оплату аренды помещений;
     приобретения инвентаря и оборудования;
     ремонт помещений;
     командировочные расходы;
     канцелярско-хозяйственные расходы;
     выплату заработной платы и начислений на заработную плату;
     материальное поощрение сотрудников;
     пропаганду и   рекламу   через   средства   массовой   информации
деятельности нефтеинспекции;
     выделение безвозмездных субсидий на строительство и  приобретение
жилья  сотрудникам  краевой  государственной  инспекции  по надзору за
рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Приморском крае.
     Расходование средств  осуществляется  в  соответствии  со сметой,
утвержденной начальником краевой государственной инспекции.
     1.10. Денежные      средства,      получаемые     государственной
нефтеинспекцией от применения штрафных санкций,  полностью зачисляются
в  доход  краевого  бюджета,  соответственно  на  раздел 12 параграф 2
"Поступления по административным штрафам и санкциям" на  текущий  счет
финансового  управления администрации края N 101330091 в интеркомбанке
"Приморье"  г.  Владивостока,  МФО  241007,   корреспондентский   счет
700161895,     с     последующим    финансированием    государственной
нефтеинспекции  в  размере  50  процентов  от  вышеуказанных   доходов
(бюджетный   счет   нефтеинспекции   0031133301   в   Дальрыббанке  г.
Владивостока, МФО 241007, корреспондентский счет 700161604).
     1.11. Координация   деятельности   и   методическое   руководство
государственной     нефтеинспекцией     осуществляется     Управлением
Госнефтеинспекции   Министерства   топлива   и  энергетики  Российской
Федерации и администрацией края.
     1.12. Государственная   нефтеинспекция   имеет  печать  со  своим
наименованием,  бланки, штампы, является юридическим лицом, имеет свой
расчетный и другие счета в учреждениях банков, обособленное имущество.
     1.13. Должностные  лица  государственной   нефтеинспекции   имеют
удостоверения единого образца.
 
     2. Задачи и функции
     2.1. Основной  задачей  государственной  нефтеинспекции  является
государственный   контроль   и  надзор  за  качеством  и  рациональным
использованием нефти и продуктов ее переработки.
     2.2. Государственная нефтеинспекция в соответствии с возложенными
на нее задачами:
     2.2.1. Проводит    и   непосредственно   организует   работу   по
осуществлению государственного контроля за рациональным использованием
нефти,  нефтяного сырья и нефтепродуктов.  С этой целью осуществляются
на предприятиях проверки:
     соблюдения законодательства  и  других  нормативных документов по
вопросам, входящим в ее компетенцию;
     состояния дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного сырья и
нефтепродуктов при их использовании;
     выполнения предписаний  и  мероприятий  по вопросам рационального
использования  и  экономии  нефти,  нефтяного  сырья,  нефтепродуктов,
отработанных масел;
     выполнения операций  при   хранении,   транспортировке,   приеме,
отпуске, использовании и учете нефтересурсов;
     расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными для
работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;
     полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров
и других средств транспортировки;
     использования жидкого   резервного   топлива   при   эксплуатации
топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
     состояния измерительных средств,  приборов учета нефти, нефтяного
сырья и нефтепродуктов.
     Проверки могут   охватывать    все    направления    деятельности
организации, относящиеся к сфере использования нефти и нефтепродуктов,
а также выполнения работ с этими ресурсами.
     2.2.2. Обобщает,  анализирует материалы проверок,  статистическую
отчетность и  другие  соответствующие  данные,  подготавливает  на  их
основе   информацию  и  предложения  по  сбережению  нефтепродуктов  и
совершенствованию контрольной деятельности.
     2.2.3. Участвует   в  разработке  региональных  энергосберегающих
программ и проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ, вносит соответствующие предложения.
     2.2.4. Разрабатывает  методическую   документацию   и   оказывает
практическую  помощь  предприятиям  в  обучении  кадров  и  по  другим
вопросам, входящим в ее компетенцию.
     2.2.5. Выдает  экспертные  заключения  по  соответствию  нефтебаз
(нефтехранилищ),  автозаправочных   станций   (АЗС)   всех   типов   и
нефтепродуктов    нормативным   требованиям   по   их   содержанию   и
эксплуатации.
     2.2.6. Подготавливает    проекты    постановлений,   распоряжений
администрации края, отвечающих направлению деятельности инспекции.
 
     3. Права сотрудников государственной нефтеинспекции
     3.1. Главным  государственным  инспекторам  по Приморскому краю и
инспекторам предоставляется право:
     беспрепятственно проверять     при     предъявлении    служебного
удостоверения предприятия,  где производится прием,  хранение, отпуск,
учет,   транспортировка   и   расходование   нефти,  нефтяного  сырья,
нефтепродуктов, в том числе отработанных масел;
  давать обязательные  для  всех предприятий предписания (указания) об
устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции;
     запрещать в  установленном  порядке использование нефтепродуктов,
топливоиспользующей техники,  оборудования и  контрольно-измерительных
приборов,  не  отвечающих  требованиям  государственных  стандартов  и
других нормативных документов;
     давать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию
технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования,
указания  и  рекомендации  об  устранении  недостатков,  приводящих  к
сверхнормативным потерям нефтепродуктов;
     ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования
производственных помещений,  сооружений и  оборудования,  эксплуатация
которых приводит к непроизводительным потерям и порче нефтепродуктов;
     вносить предложения о применении штрафных санкций в установленном
порядке;
     направлять в соответствующих случаях в правоохранительные  органы
материалы    о   фактах   нерационального   использования   и   потерь
энергоресурсов.
     3.2. Государственная нефтеинспекция, в пределах своих полномочий,
имеет право:
     получать от    краевых   органов   государственного   управления,
предприятий  безвозмездно  документы,  статистическую,  финансовую   и
другую    отчетность,    необходимые    для   выполнения   возложенных
обязанностей;
     привлекать по  согласованию  с руководителями предприятий,  в том
числе  на  договорной  основе,  специалистов  для  проведения   работ,
связанных  с осуществлением государственного надзора за использованием
нефти и нефтепродуктов;
     оказывать на   договорной   основе   отдельные   виды   услуг   в
установленном Министерством топлива и энергетики Российской  Федерации
порядке;
     разрабатывать проекты постановлений,  распоряжений  администрации
края, относящиеся к деятельности нефтеинспекции;
     применять к нарушителям (предприятиям, организациям, физическим и
юридическим    лицам),   занимающимся   деятельностью   с   нефтью   и
нефтепродуктами штрафных санкций, в установленном порядке.
     3.3. Приморская   краевая   нефтеинспекция   в   соответствии   с
возложенными на нее задачами имеет право на оказание платных услуг  по
следующим направлениям:
     обследование предприятий и организаций в целях выявления резервов
экономии  нефтепродуктов  и определения эффективности их использования
разработка рекомендаций, направленных на реализацию этих проектов;
     разработка организационно-технических   мероприятий  по  экономии
горючего, масел, смазок;
     разработка должностных  инструкций  для  работников,  связанных с
приемом, хранением, отпуском и учетом нефтепродуктов;
     оказание помощи  и  выдача  рекомендаций  по  подбору заменителей
дефицитных видов, сортов и марок горючего;
     отбор проб  нефтепродуктов  и  выполнение лабораторных анализов с
выдачей сертификата или паспорта качества;
     определение наличия   воды   в  хранимых  нефтепродуктах,  выдача
рекомендаций по восстановлению их качества;
     выдача рекомендаций и проведение работ по восстановлению качества
некондиционных нефтепродуктов;
     обучение специалистов    с    учетом    особенностей   работы   с
нефтепродуктами;
     обследование и   выдача  заключений  на  пригодность  территории,
помещений и оборудования для безопасного ведения  работ  с  горючим  и
маслами;
     проведение инвентаризации горюче-смазочных материалов; разработка
     рекомендаций по организации сбора,  учета и повторного применения
отработанных масел;
     выдача рекомендаций  по  эксплуатации и техническому обслуживанию
нефтескладского и заправочного оборудования;
     выдача рекомендаций  по  сокращению  загрязнений  нефтепродуктами
водоемов, воздуха, почвы;
     разработка рекомендаций   по   локализации   аварийных   разливов
нефтепродуктов;
     выполнение других работ и операций, связанных с нефтепродуктами.
 
     4. Организация деятельности и ответственность
     (Осуществляется на основе Положения  о  порядке  государственного
контроля  за  рациональным  использованием  нефти  и  нефтепродуктов в
Российской  Федерации,  зарегистрированного  в  Министерстве   юстиции
Российской Федерации 11.09.95 N 945).
     4.1. Руководитель  (начальник)   государственной   нефтеинспекции
назначается   администрацией   Приморского   края  по  согласованию  с
Управлением Госнефтеинспекции России Министерства топлива и энергетики
Российской Федерации (по необходимости на контрактной основе).
     4.2. Руководитель  (начальник)   государственной   нефтеинспекции
организует  работу  инспекции  и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных  на  государственную  нефтеинспекцию,  задач  и
функций,  определяет степень ответственности подчиненных за выполнение
должностных обязанностей.
     4.3. Действия  должностных  лиц,  осуществляющих  государственный
надзор  за  рациональным  использованием   нефти,   нефтяного   сырья,
нефтепродуктов, могут быть обжалованы в установленном порядке.
     Подача жалобы не приостанавливает выполнения обжалуемого решения.
     4.4. Руководители   проверяемых  предприятий  и  физические  лица
обязаны оказывать содействие работникам государственной нефтеинспекции
в  выполнении  возложенных на них обязанностей.  Лица,  препятствующие
осуществлению  государственного  контроля,  несут  ответственность   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Начальник краевой
государственной нефтеинспекции          А. Павко
 
 
 
     Приложение N 2
     к постановлению
     губернатора края
     от 17.01.96 N 91
 
                              СТРУКТУРА
                 КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО
                НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
               НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
 
        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
                         от 10.01.97 г. N 4)
 
 
    начальник нефтеинспекции                 - 1
 
    заместитель начальника нефтеинспекции    - 1
 
    инспекторский отдел                      - 10
 
    бухгалтерия                              - 2
 
    обслуживающий персонал                   - 4
 
    информационная группа                    - 2
 
    юрист                                    - 1
 
    Итого                                    - 21
 
 
 
 
     Приложение N 3
     к постановлению
     губернатора края
     от 17.01.96 N 91
 
                  ВИДЫ И СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТНЫХ УСЛУГ,
          ОКАЗЫВАЕМЫХ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО
                НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
               НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
 
 
        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
   от 10.01.97 г. N 4; Постановления Администрации Приморского края
                        от 29.05.97 г. N 226)
 
 
     1. Экспертное заключение по обследованию нефтебаз
 
+----------------------------------------------------------------+
¦   Категория нефтебазы                   ¦Стоимость экспертного ¦
¦   (в зависимости от объемов резервуаров,¦заключения в отношении¦
¦    куб. м)                              ¦к минимальному размеру¦
¦                                         ¦оплаты труда          ¦
+-----------------------------------------+----------------------¦
¦   Первая (свыше 100 000)                ¦       609            ¦
¦   Вторая (от 20 000 до 100 000)         ¦       348            ¦
¦   Третья (от 20 000 включительно)       ¦       174            ¦
+----------------------------------------------------------------+
 
     2. Экспертное  заключение   по   обследованию   стационарных   и
контейнерных АЗС
 
+----------------------------------------------------------------+
¦   Количество колонок ¦ Стоимость экспертного заключения        ¦
¦   на АЗС             ¦ в отношении к минимальному              ¦
¦                      ¦ размеру оплаты труда                    ¦
+----------------------+-----------------------------------------¦
¦     1-5              ¦           102                           ¦
¦      6               ¦           112                           ¦
¦      7               ¦           122                           ¦
¦      8               ¦           132                           ¦
¦      9               ¦           142                           ¦
¦      10              ¦           152                           ¦
¦      11              ¦           162                           ¦
+----------------------------------------------------------------+
 
     3. Экспертное    заключение    по    обследованию     передвижных
автозаправочных   станций  в  пределах  г.  Владивостока,  г.  Артема,
Надеждинского района - 32 минимальных размера оплаты труда, для других
районов  края  добавляются транспортные расходы по отдельной смете,  в
зависимости от расположения передвижных автозаправочных станций.
     4.  Стоимость  повторного  экспертного заключения по обследованию
нефтебаз,   стационарных   и   контейнерных   автозаправочных  станций
определяется  в размере 90 процентов от суммы, указанной в пунктах 1 и
2.  (Дополнен - Постановление Губернатора Приморского края от 10.01.97
г. N 4)
     5.Стоимость   экспертного  заключения  по  обследованию  нефтебаз
(нефтехранилищ),     стационарных,    контейнерных    и    передвижных
автозаправочных  станций для фермерских хозяйств, сельскохозяйственных
предприятий    и   муниципальных   предприятий   жилищно-коммунального
хозяйства  края  составляет  50  процентов  от расценок, приведенных в
пунктах 1 и 2 настоящего приложения.
     Стоимость повторного   экспертного   заключения  по  обследованию
нефтебаз (нефтехранилищ),  стационарных,  контейнерных  и  передвижных
автозаправочных станций для фермерских хозяйств,  сельскохозяйственных
предприятий   и   муниципальных   предприятий    жилищно-коммунального
хозяйства  края  определяется  в  размере  40  процентов  от расценок,
приведенных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения.
     50-процентная льгота        для        фермерских       хозяйств,
сельскохозяйственных   предприятий   и    муниципальных    предприятий
жилищно-коммунального   хозяйства   края  предоставляется  только  при
условии  хранения  и  использования   топлива   (нефтепродуктов)   для
собственных нужд.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление Администрации Приморского края
от 29.05.97 г. N 226)
Примечание. Стоимость экспертного заключения определяется в отношении к
минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации.
 
Начальник краевой государственной
инспекции по надзору за рациональным
использованием нефти и
нефтепродуктов в Приморском крае          А. Павко
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также