Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 19.01.1996 № 97

                                       Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Приморского края
                                         от 24.06.2003 г. N 187

                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   19.01.96  г. Владивосток   N 97

               О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 "О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН В
                РСФСР" НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                             В 1996 ГОДУ


        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
  от 20.01.97 г. N 23; Постановления Администрации Приморского края
                        от 03.07.97 г. N 284)


     В целях  реализации  Закона  Российской  Федерации "О медицинском
страховании граждан в  РСФСР"  и  дальнейшего  введения  обязательного
медицинского страхования на территории Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить и ввести в действие:

     Программу обязательного    медицинского   страхования   населения
Приморского края на 1996 год (приложение 1);
     Перечень категорий   населения   Приморского   края,   подлежащих
обязательному медицинскому страхованию органами исполнительной  власти
(приложение 2);
     Перечень дорогостоящих видов медицинской помощи, финансируемых за
счет средств государственной и муниципальной системы здравоохранения в
1996 году (приложение 3);
     Перечень видов медицинской помощи, оплачиваемой из личных средств
граждан, предприятий, организаций (приложение 4);
     Перечень учреждений здравоохранения, структурных подразделений, а
также видов медицинской помощи и мероприятий,  финансируемых  за  счет
средств    бюджетов    государственной    и    муниципальной   системы
здравоохранения в 1996 году (приложение 5);
     Положение о  согласительной  комиссии  по  утверждению тарифов на
медицинские услуги в системе  обязательного  медицинского  страхования
Приморского края (приложение 6);
     Договор о   предоставлении   амбулаторно-поликлинической   помощи
(медицинских   услуг)   по   обязательному   медицинскому  страхованию
(приложение 7);
     Договор о    предоставлении   стационарной   медицинской   помощи
(медицинских  услуг)   по   обязательному   медицинскому   страхованию
(приложение 8);
     Договор о    финансировании    лечебно-профилактической    помощи
(медицинской   помощи)  за  счет  средств  обязательного  медицинского
страхования (приложение 9);
     Договор о    предоставлении    лечебно-профилактической    помощи
(медицинских  услуг)   по   обязательному   медицинскому   страхованию
(приложение 10);
     Договор обязательного   медицинского   страхования    работающего
населения (приложение 11);
     Договор обязательного  медицинского   страхования   неработающего
населения (приложение 12).

     2. Сохранить    в    1996   году   прежний   порядок   бюджетного
финансирования      учреждений      здравоохранения       Анучинского,
Красноармейского,  Ольгинского,  Тернейского, Яковлевского, Лазовского
районов.

     3. Утвердить  размер   ежемесячного   платежа   на   обязательное
медицинское  страхование  за  одного неработающего жителя края на 1996
год в сумме 30 364 рублей.

     4. Финансовому управлению администрации края (Терешков):
     4.1. Сформировать  на  1996  год краевой бюджет здравоохранения с
учетом  платежа  в  территориальный  фонд  обязательного  медицинского
страхования  за  неработающее  население территорий,  не перешедших на
работу в системе обязательного медицинского страхования в 1996 году, в
сумме 26,1 млрд. руб.
     4.2. Производить перечисление взноса  за  неработающее  население
согласно пункту 3 за медицинскую помощь, предоставленную неработающему
населению районов,  указанных в пункте 2 настоящего постановления,  по
предъявлении   территориальным   фондом   обязательного   медицинского
страхования отчета о численности пролеченных больных.
     4.3. Совместно    с    территориальным    фондом    обязательного
медицинского  страхования  (Левашов)  и  управлением   здравоохранения
администрации края (Селютин) подготовить и внести на рассмотрение Думы
Приморского края вопрос о централизации на 1996 год в краевом  бюджете
средств  на  платежи за неработающее население городов и районов края,
работающих в системе обязательного  медицинского  страхования  в  1996
году,   за   исключением   городов   Владивостока,   Находки,  Артема,
Уссурийска, Фокино в сумме 229 млрд. руб.
     4.4. При определении взаимоотношений краевого бюджета с бюджетами
городов и районов  края  учитывать,  что  расходы  на  здравоохранение
планируются  исходя  из  суммы  платежей  на  обязательное медицинское
страхование неработающего  населения  территории  и  суммы  финансовых
средств муниципальной системы здравоохранения.

     5. Управлению здравоохранения администрации края (Селютин):
     5.1. Обеспечить сохранение объемов и профилей медицинской  помощи
населению   Приморского   края   в  рамках  территориальной  программы
обязательного медицинского страхования населения Приморского края  при
условии полного внесения платежей за неработающее население.
     5.2. Обязать все лечебно-профилактические учреждения,  работающие
в  системе  обязательного медицинского страхования,  в течение первого
квартала 1996 года заключить договоры о  финансировании  собственником
(по   бюджету)  и  о  финансировании  лечебно-профилактической  помощи
незастрахованному населению.

     6. Главам администраций городов и районов края:
     6.1. В  срок до 1 февраля 1996 года зарегистрироваться в филиалах
территориального  фонда  обязательного  медицинского   страхования   в
качестве  плательщиков  страховых  взносов  (платежей) на обязательное
медицинское  страхование  за  неработающее  население  и   с   момента
регистрации  перечислять  в  территориальный  фонд  предусмотренные  в
бюджете 1996 года страховые взносы.
     6.2. В  срок  до  1 февраля 1996 года заключить с территориальным
фондом обязательного медицинского страхования  договоры  обязательного
медицинского страхования неработающего населения на 1996 год.
     6.3. В  срок  до  1  февраля  1996  года  заключить  договоры   с
лечебно-профилактическими  учреждениями  муниципальной  собственности,
работающими  в  системе  обязательного  медицинского  страхования,   о
бюджетном   финансировании  и  финансировании  лечебно-профилактической
помощи незастрахованному населению на 1996 год.

     7. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
вице-губернатора края Гартмана А. В.

И. о. губернатора края          В. Дубинин


     Приложение 1
     к постановлению
     губернатора края
     от 19.01.96  N 97

                              ПРОГРАММА
                ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 1996 ГОД


        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
                         от 20.01.97 г. N 23)


     Разделы   1-2.   (Утратили   силу   -  Постановление  Губернатора
Приморского края от 20.01.97 г. N 23)

             3. Условия предоставления медицинской помощи
              застрахованным по договорам обязательного
                       медицинского страхования

     Пациент, имеющий полис  обязательного  медицинского  страхования,
имеет  право  выбора  амбулаторно-поликлинического учреждения в рамках
договора.

            I. Условия предоставления медицинской помощи в
               амбулаторно-поликлинических учреждениях

     В регистратуре       амбулаторно-поликлинического      учреждения
обеспечивается своевременная запись больных на прием к врачу  как  при
непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;
     пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди,  за
исключением   ветеранов   войны,   беременных  женщин,  температурящих
больных. Данные категории больных обслуживаются вне очереди;
     время ожидания   приема   -   не   более  20  минут  со  времени,
назначенного пациенту и указанного в талоне либо  в  другом  документе
(амбулаторной карте,  консультативном заключении,  направлении и др.).
Исключение допускается только в  случаях,  отвлекающих  врача  от  его
плановых  обязанностей (оказание экстренной помощи другому пациенту по
срочному вызову или жизненным показаниям),  о чем пациенты,  ожидающие
приема, должны быть проинформированы;
     по экстренным  показаниям  медицинская   помощь   в   поликлинике
оказывается с момента обращения пациента;
     в условиях поликлиники пациенту  предоставляется  обследование  и
лечение согласно назначениям лечащего врача данного учреждения;
     при оказании медицинской помощи и услуг на дому у пациента  время
ожидания  медицинского  работника  не  превышает  8  часов  с  момента
регистрации вызова.

     Показания для вызова медицинского  работника  (врача,  фельдшера,
медицинской сестры) на дом к больному (пациенту):
     острые и  внезапные  ухудшения  в  состоянии  здоровья   (высокая
температура - от 38 градусов и выше;  состояния,  заболевания, травмы,
требующие медицинской помощи и консультации врача на дому. Исключением
из  этого правила являются легкие травмы с остановленным кровотечением
и ушибы конечностей, не мешающие передвижению пациента, травмы пальцев
рук (в том числе с отрывом фаланг);
     состояния, угрожающие    окружающим    (наличие    контакта     с
инфекционными   больными,   появление   сыпи   на  теле  без  причины;
инфекционные заболевания до окончания инкубационного периода);
     наличие показаний     для     соблюдения     домашнего    режима,
рекомендованного лечащим врачом при установленном  заболевании  (вызов
врача на дом после выписки из стационара, по рекомендации консультанта
или в иных случаях - при наличии документа либо  по  договоренности  с
лечащим врачом);
     тяжелые хронические заболевания  или  невозможность  передвижения
пациента;
     заболевания женщин после 20 недель беременности;
     патронаж детей до 1 года;
     заболевания детей в возрасте до 3 лет;
     патронаж хронических,   диспансерных   больных   и  инвалидов  по
инициативе медицинских работников (врача, фельдшера, медсестры).

     Порядок организации приема  (предварительная  запись,  самозапись
больных  на  амбулаторный  прием,  выдача повторных талонов на прием к
врачу) и порядок вызова  врача  на  дом  (с  указанием  телефонов,  по
которым   регистрируются   вызовы   на   дом,   удобный  режим  работы
регистратуры)   регламентируются    внутренними    правилами    работы
медицинского  учреждения.  Эти  правила  должны  быть доступны каждому
пациенту (наличие информации на стендах).  Установленный режим  работы
медицинского учреждения должен неукоснительно соблюдаться.

     Условия страхования   предусматривают,   что  амбулаторная  карта
застрахованного  хранится  в  регистратуре  медицинского   учреждения.
Работники   регистратуры   обеспечивают   доставку  амбулаторных  карт
пациентов  по  месту  назначения  и  несут   ответственность   за   их
сохранность.

     Руководителям органов здравоохранения административных территорий
края вменяется  в  обязанность  обеспечение  преемственности  оказания
медицинской  помощи  гражданам в выходные и праздничные дни,  в период
отсутствия участковых специалистов (отпуска,  командировки,  болезнь и
др.),  а  также  в  нерабочие  для  участковых  специалистов  часы при
необходимости оказания экстренной и неотложной помощи гражданам.

     При оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях и на дому
врач
     в полном объеме обеспечивает экстренные и неотложные  мероприятия
средствами,    предусмотренными    медико-экономическими   стандартами
(включая лекарственное обеспечение и экстренную диагностику);
     сопровождает пациента  на  следующий  этап  оказания  медицинской
помощи в случае наличия непосредственной угрозы жизни;
     обеспечивает в  полном  объеме противоэпидемические и карантинные
мероприятия;
     обеспечивает пациента       необходимой       информацией      по
лечебно-охранительному режиму,  порядку лечения и диагностики, порядку
приобретения  лекарств,  а  также  предоставляет  пациенту необходимые
документы,  обеспечивающие возможность лечения амбулаторно или на дому
(рецепты,    справки    или    больничный    лист,    направление   на
лечебно-диагностические процедуры и др.);
     оказывает медицинскую   помощь   и   консультативные   услуги   в
соответствии с установленными санитарно-гигиеническими нормами;
     обеспечивает медицинскую помощь и консультативные услуги детям до
15 лет в  присутствии  родителей  или  замещающих  их  лиц.  В  случае
оказания медицинской помощи ребенку в отсутствие родителей или законно
представляющих их лиц  в  последующем  представляет  им  исчерпывающую
информацию о состоянии здоровья ребенка.

     Консультации врачей-специалистов диагностических и лечебных служб
по  программе  ОМС  обеспечиваются  лечащим  врачом,  который   выдает
пациенту  направление  на  консультацию.  Показанием  для консультации
является наличие проблемы пациента,  которую не может  решить  лечащий
врач  в  силу  отсутствия  необходимого  оборудования  и материального
обеспечения,   безусловной   необходимости   специализированной   либо
высокоспециализированной  медицинской  помощи,  неясности  и сложности
текущего  лечебно-диагностического  процесса,   иных   сложившихся   в
конкретной  ситуации условий.  При этом лечащий врач обязан обеспечить
своевременность консультации пациента.  При отсутствии требуемого вида
медицинской помощи, предусмотренного программой ОМС, в данном лечебном
учреждении оно обязано предоставить консультативную помощь больному  в
другом лечебном учреждении.

     Обязательно наличие   правил   консультации   пациентов,  которые
утверждаются   руководителем    медицинского    учреждения.    Правила
консультации  должны  быть  доступны  пациенту  и  предъявлены  ему по
первому требованию.

     Правила консультации пациентов включают:
     перечень врачей-специалистов,   обеспечивающих   консультации  по
договору ОМС.  Перечень содержит фамилии врачей-специалистов,  профиль
их деятельности, лицензированные виды медицинской помощи и услуг;
     порядок направления на консультацию;
     сроки ожидания консультаций с момента направления к консультанту;
     условия записи на прием к консультанту (по телефону,  самозапись,
предварительная  беседа  с  врачом,  личная явка с направлением,  иные
условия);
     место работы и адрес консультанта;
     особые условия  (порядок  расчетов  медицинского   учреждения   с
консультантом    по    договору   ОМС,   иные   условия   деятельности
консультанта).

     Требования к консультации застрахованного.

     Консультация предполагает получение ясного ответа на поставленные
вопросы.   Для   выполнения   этой   задачи  консультант  имеет  право
затребовать от лечащего врача необходимые ему дополнительные  сведения
и документы;  организует необходимые лечебно-диагностические процедуры
и   исследования;   информирует   пациента    о    дальнейшем    плане
лечебно-диагностических  мероприятий  и в порядке  его  осуществления;
оформляет медицинскую документацию  в  соответствии  с  установленными
требованиями; информирует лечащего врача о дальнейшей судьбе и тактике
ведения пациента.

     Лекарственное обеспечение амбулаторно-поликлинической помощи.

     Обеспечение лекарствами оказываемых  видов  и  услуг  медицинской
помощи,  включенных  в  программу  ОМС,  производится  за  счет личных
средств граждан, за исключением:
     лиц, имеющих льготы по лекарственному обеспечению,  установленные
действующим законодательством  и  нормативными  актами,  утвержденными
органами государственной власти на территории Приморского края;
а также:
     лекарственного обеспечения,  гарантированного жителям Приморского
края  целевыми   территориальными   программами,   финансируемыми   из
гуманитарных, благотворительных и иных источников;
     лекарственного обеспечения экстренной  и  неотложной  медицинской
помощи,   оказываемой   врачами   -  участковыми  специалистами  и  их
помощниками в амбулаторно-поликлинических учреждениях и на дому;
     лекарственного обеспечения   пациентов   дневных   стационаров  и
стационаров на дому.
     Льготное лекарственное   обеспечение   финансируется  из  средств
бюджета в установленном порядке,  а стоимость  лекарств,  используемых
для оказания медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях
в амбулаторно-поликлинических условиях и на дому,  входит в  стоимость
программы ОМС.

            II. Условия предоставления медицинской помощи
                в госпитальных учреждениях (больницах)

     Госпитализация застрахованных обеспечивается в оптимальные  сроки
лечащим  врачом  или иным медицинским работником при наличии показаний
для госпитализации.
     Экстренная госпитализация      (по     экстренным     показаниям)
обеспечивается  в  дежурные  стационары  согласно   приказам   органов
управлений  здравоохранения территорий по установленным правилам.  При
необходимости организуется транспортировка больного в срок не более  3
часов с момента определения показаний к госпитализации.
     Плановая госпитализация   обеспечивается   в    соответствии    с
установленными  правилами  и условиями договора ОМС в стационары после
проведения   необходимого   обследования   в   поликлинике    согласно
стандартам.

           Общими показаниями для госпитализации являются:

     наличие абсолютных показаний для экстренной госпитализации;
     неясные и труднокурабельные случаи при  невозможности  обеспечить
квалифицированную  квалификацию  и  лечение,  в  том числе состояние с
отсутствием эффекта от проведения лечебно-диагностических мероприятий,
лихорадка   в   течение   5  дней,  длительный  субфебрилитет  неясной
этиологии,  иные состояния,  требующие  дополнительного  обследования,
если установить причину в амбулаторных условиях невозможно;
     наличие абсолютных показаний для плановой госпитализации  (в  том
числе медико-социальный уход и уход за ребенком);
     наличие относительных показаний  для  плановой  госпитализации  в
сочетании  с  невозможностью  обеспечить  необходимое  обследование  и
лечение по социальным условиям в амбулаторных условиях,  трудоемкостью
лечебно-диагностического    процесса    в   догоспитальных   условиях,
необходимостью подключения специализированных видов медицинской помощи
и услуг (в том числе оперативного лечения и реабилитации);
     необходимость проведения   различных    видов    экспертиз    или
стационарного   обследования   при   невозможности   провести   их   в
амбулаторных  условиях,  в  том  числе  врачебно-трудовая  экспертиза,
обследования по направлениям военкомата,  суда,  иные обследования или
экспертные оценки,  требующие динамического наблюдения и  комплексного
обследования.

     При направлении на стационарное лечение обеспечивается:

     очный осмотр пациента лечащим врачом;
     оформление документации по установленным  требованиям  (запись  в
амбулаторной карте, направление на госпитализацию);
     направление в   стационар   с    результатами    предварительного
обследования (результаты анализов и других исследований, рентгеновские
снимки, выписки из амбулаторной карты и иная документация, позволяющая
ориентироваться  в  состоянии пациента) согласно Перечню обязательного
объема обследования больных, направляемых на плановую госпитализацию;
     комплекс мер   по   оказанию   экстренной   помощи,   организация
противоэпидемических и иных мероприятий на этапах оказания медицинской
помощи пациенту;
     обеспечение больного   санитарным   транспортом   и   организация
транспортировки больного при экстренных и неотложных состояниях;
     сопровождение больного  при  необходимости  на  последующий  этап
оказания  медицинской  помощи (с участием родственников,  медицинского
персонала или доверенных лиц);
     при определении  абсолютных  показаний  к плановой госпитализации
необходимое амбулаторное обследование проводится в  срок  не  более  3
дней;
     при определении    относительных    показаний    для     плановой
госпитализации  необходимое  амбулаторное  обследование  проводится  в
сроки,  удобные для больного.  Время госпитализации согласовывается  с
пациентом и лечебным учреждением, в которое направляется больной.

     Требования к направлению больного при госпитализации в
                              стационар.

     Направление выписывается  на  бланках   лечебно-профилактического
учреждения. В направлении указывается:
     фамилия, имя,  отчество  больного  полностью   (для   иностранных
граждан желательна запись на английском языке). Если личность больного
не установлена,  в графе ФИО пишется слово "неизвестный"  со  строчной
буквы;
     дата рождения указывается полностью (число, месяц, год рождения);
     административный район проживания больного;
     данные полиса  обязательного  медицинского  страхования   (серия,
номер, название страховой организации, выдавшей полис);
     при отсутствии полиса - паспортные данные;
     официальное название  стационара  и отделения,  куда направляется
больной;
     цель госпитализации (лечение,  диагностика,  реабилитация, подбор
лекарственных средств и т. д.);
     диагноз основного      заболевания     согласно     международной
классификации болезней;
     данные обследования  согласно  обязательному  объему обследования
больных,  направляемых в стационары (лабораторного, инструментального,
рентгеновского,    консультации    специалистов   в   соответствии   с
медико-экономическими стандартами) с указанием даты;
     дата выписки   направления,  фамилия  врача  разборчиво,  подпись
врача,  выдавшего  направление,  подпись  заведующего  терапевтическим
отделением;
     название лечебного учреждения,  которое  направляет  больного  на
стационарное лечение.
     Контроль за госпитализацией больного осуществляет  лечащий  врач,
направивший пациента в стационар.



                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНЫХ,
               НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ПЛАНОВУЮ ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ

     Для всех   групп   больных  предусматривается  проведение  общего
анализа крови и мочи,  анализа крови  на  СПИД,  Hbs-ag,  флюорографии
органов грудной клетки, серологического исследования крови на сифилис,
наличие прививки от дифтерии.
     Дополнительные исследования в зависимости от заболеваний

     Заболевания желудка и 12-перстной кишки

     1. Анализ кала на скрытую кровь
     2. Исследования желудочного сока
     3. ФГДС

     Заболевания печени и желчевыводящих путей

     1. Биохимический анализ крови (холестерин,  билирубин,  ALT, AST,
щелочная фосфатаза, сулемовая и формоловая пробы)
     2. Анализ мочи на уролобин и желчные пигменты
     3. УЗИ печени
     4. Анализ крови на сахар
     5. Анализ желчи

     Заболевания органов дыхания

     1. Общий анализ мокроты, мокрота на ВК
     2. Анализ мокроты на флору и чувствительность к антибиотикам
     3. Флюорография грудной клетки в двух проекциях

     Заболевания сердечно-сосудистой системы

Гипертоническая болезнь
     1. Консультации офтальмолога, невропатолога, эндокринолога
     2. Анализ мочи по Нечипоренко
     3. Электрокардиограмма
     4. Биохимический анализ крови (мочевина, креатинин)
     5. Проба Реберга, проба Зимницкого
     6. УЗИ почек, надпочечников

Ишемическая болезнь сердца

     1. Биохимическое исследование крови (холестерин,  В-липопротеиды,
протромбинов индекс, триглицериды, трансаминаза)
     2. Консультация офтальмолога
     3. ЭКГ в динамике
     4. Сахар крови

Болезни миокарда, пороки сердца
     1. Биохимическое  исследование  крови  (антистрептолизин О,  СРБ,
серомукоид,   формоловая   проба,   билирубин   крови,   трансаминазы,
креатинин, мочевина, протромбиновый индекс, глюкоза крови)
     2. Флюорография крови
     3. Консультации отоларинголога, стоматолога, гинеколога
     4. ЭКГ, ФКГ, ЭхоКГ (в динамике)

Сахарный диабет
     1. Анализ мочи
     2. Анализ крови на сахар
     3. Консультация офтальмолога, невропатолога

Гематологические заболевания
     1. Тромбоциты крови, время кровотечения, время свертывания
     2. Биохимический    анализ    крови   (билирубин,   трансаминазы,
креатинин, мочевина, фибриноген)
     3. Группа крови, резус-фактор
     4. УЗИ  органов  брюшной  полости  (печень,   почки,   селезенка,
поджелудочная железа)
     5. Консультация гинеколога

Хирургические заболевания
     1. Тромбоциты крови, время кровотечения, время свертывания
     2. Группа крови, резус-фактор
     3. Биохимический анализ крови (билирубин,  протромбиновый индекс,
глюкоза крови)
     4. ЭКГ
     5. Консультация терапевта

Неврологические заболевания
     1. Рентгенография   черепа  и  позвоночника  (по  показаниям  для
больных   с   радикулитами   рентгеновские   снимки    проводятся    с
функциональной нагрузкой)
     2. Электроэнцефалография
     3. Консультация офтальмолога

Гинекологические заболевания
     I. Доброкачественные опухоли матки,  опущение  стенок  влагалища,
полипы и эрозии шейки матки
      1. Цитология влагалищного мазка
      2. Анализ отделяемого из влагалища на флору и степень чистоты
      3. Кольпоскопия
     II. Опухоли яичников
      1. Дополнительно   к   перечисленным   в    предыдущем    пункте
производится  рентгеновское  исследование желудка,  ректороманоскопия,
хромоцистоскопия.
      2. УЗИ органов малого таза

Нейрохирургические заболевания
     1. Биохимический анализ крови (билирубин, мочевина)
     2. Рентгенография по профилю заболевания (черепа, позвоночника)
     3. Консультация окулиста, невропатолога

Заболевания почек
     1. Биохимический анализ крови (мочевина, креатинин)
     2. Анализ мочи по Нечипоренко
     3. Консультации уролога, гинеколога, офтальмолога, невропатолога
     4. УЗИ почек, надпочечников

     Раздел  4.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Приморского
края от 20.01.97 г. N 23)

     Приложение 2
     к постановлению
     губернатора края
     от 19.01.96 N 97

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
          ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ
                    ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Приморского  края
от 20.01.97 г. N 23)




     Приложение 3
     к постановлению
     губернатора края
     от 19.01.96 N 97

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОРОГОСТОЯЩИХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
            ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
         И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 1996 ГОДУ

     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Приморского  края
от 20.01.97 г. N 23)



     Приложение 4
     к постановлению
     губернатора края
     от 19.01.96 N 97

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОПЛАЧИВАЕМОЙ ИЗ ЛИЧНЫХ
              СРЕДСТВ ГРАЖДАН, ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ

     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Приморского  края
от 20.01.97 г. N 23)




     Приложение 5
     к постановлению
     губернатора края
     от 19.01.96 N 97

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СТРУКТУРНЫХ
           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
             И МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
               БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                 СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 1996 ГОДУ

     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Приморского  края
от 20.01.97 г. N 23)




     Приложение 6
     к постановлению
     губернатора края
     от 19.01.96 N 97

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
        ТАРИФОВ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
              МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                          1. Общие положения

     1.1. Согласительная   комиссия   по   утверждению   тарифов    на
медицинские  услуги  в  системе обязательного медицинского страхования
Приморского края,  в дальнейшем именуемая  "согласительная  комиссия",
создана  в  соответствии  со статьей 24 Закона Российской Федерации "О
медицинской страховании граждан Российской Федерации".
     1.2. Согласительная комиссия в своей деятельности руководствуется
Законом Российской Федерации  "О  медицинском  страховании  граждан  в
Российской Федерации",  "Временным порядком финансового взаимодействия
и  расходования   средств   в   системе   обязательного   медицинского
страхования  граждан"  от  19.08.93 N 03-01,  утвержденным Федеральным
фондом  обязательного  медицинского  страхования  по  согласованию   с
Министерством  здравоохранения  Российской  Федерации  от  17.08.93  N
01-5/391-13  и  с  Министерством  финансов  Российской  Федерации   от
18.08.93  N  12-3-4,  нормативными  актами  органов представительной и
исполнительной  власти  Российской  Федерации  и   Приморского   края,
нормативными документами Федерального фонда обязательного медицинского
страхования, а также настоящим Положением.

             2. Задачи и функции согласительной комиссии

     2.1. Основными задачами согласительной комиссии являются:
     определение тарифов  на  медицинские  и  иные  услуги  в  системе
обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории края;
     разработка предложений   о   выплате   взносов   на  обязательное
медицинское страхование неработающего населения.
     2.2. Основные функции согласительной комиссии:
     определение форм и способов оплаты медицинских  и  иных  услуг  в
системе ОМС края;
     согласование методик расчета тарифов на медицинские и иные услуги
в системе ОМС края;
     установление нормативных величин для групповых  и  индивидуальных
тарифов на медицинские и иные услуги в системе ОМС края;
     определение правил расходования средств,  полученных медицинскими
учреждениями  согласно  договорам  на  оказание  медицинской помощи по
программе обязательного медицинского страхования;
     разработка предложений о порядке определения, индексации и оплаты
взносов  на   обязательное   медицинское   страхование   неработающего
населения края;
     разработка предложений  по  определению   размеров   взносов   на
обязательное медицинское страхование неработающего населения края.

                  3. Состав согласительной комиссии:

     3.1. Согласительную комиссию формируют следующие стороны:
     территориальный фонд   обязательного   медицинского   страхования
Приморского края;
     управление здравоохранения администрации края;
     финансовое управление края;
     страховые медицинские организации;
     профессиональные медицинские организации.
     3.2. В согласительную комиссию по должности входят и представляют
соответствующую сторону:
     заместитель начальника управления  здравоохранения  администрации
края - председатель комиссии;
     начальник планового     отдела     управления     здравоохранения
администрации края;
     исполнительный директор  территориального   фонда   обязательного
медицинского страхования Приморского края;
     начальник бюджетного отдела финансового управления  администрации
края.
     Каждое должностное лицо,  указанное  в  настоящем  пункте,  имеет
право   направить   на   заседание   согласительной   комиссии  своего
полномочного представителя.
     3.3. Страховые   медицинские   организации   и   профессиональные
медицинские ассоциации  самостоятельно  направляют  своих  полномочных
представителей  в  согласительную комиссию.  Полномочия представителей
контролирует председатель согласительной комиссии.

         4. Организация деятельности согласительной комиссии.

     4.1. Согласительная комиссия самостоятельно  устанавливает  сроки
проведения заседаний (не реже одного раза в квартал) и их повестку.
     4.2. Председатель  комиссии   обязан   оповестить   все   стороны
согласительной  комиссии о дате,  времени,  месте заседания и повестке
дня не менее чем за 10 дней до заседания.
     4.3. Заседания  согласительной комиссии правомочны при выполнении
условия пункта 3.2,  при наличии  председателя  или  его  полномочного
представителя и еще не менее трех сторон.
     4.4. Внеочередные заседания  согласительной  комиссии  созываются
председателем   по   просьбе  двух  или  более  сторон.  Правомочность
внеочередных заседаний устанавливается в обычном порядке.
     4.5. Решения    согласительной   комиссии   принимаются   простым
большинством голосов сторон,  участвующих в заседании.  Каждая сторона
имеет  один голос.  Процедура выработки согласованных мнений страховых
медицинских  организаций  и  профессиональных  медицинских  ассоциаций
определяется   ими   самостоятельно.   При  равенстве  голосов  сторон
определяющим  решение  считается  голос  председателя   согласительной
комиссии.
     Решение согласительной  комиссии  утверждается  председателем   и
подписывается всеми другими сторонами, участвовавшими в заседании.
     4.6. При отсутствии кворума на заседании согласительной  комиссии
повестка  дня  полностью  переносится  на следующее заседание.  В этом
случае  председатель  согласительной  комиссии  имеет  право   принять
решение по вопросам,  внесенным в повестку дня, самостоятельно на срок
до следующего заседания.
     4.7. Решения  согласительной комиссии,  принятые в соответствии с
настоящим   Положением,   обязательны   для   исполнения    субъектами
обязательного  медицинского  страхования.  Председатель согласительной
комиссии  рассылает  оформленные  решения  всем  сторонам   и   другим
заинтересованным организациям.
     4.8. Каждая  сторона  имеет   право   пригласить   на   заседание
согласительной комиссии экспертов и другой технический персонал. Слово
для выступлений экспертам может быть предоставлено только  по  просьбе
пригласившей стороны.
     4.9. Согласительная комиссия имеет право создавать  свои  рабочие
органы.   Оплата   работы   привлеченных   в  эти  органы  сотрудников
производится на условиях контрактов  (трудовых  соглашений)  стороной,
при которой этот орган создан, с ее согласия.
     4.10. Все  стороны  деятельности  согласительной   комиссии,   не
регламентированные  настоящим Положением,  определяются согласительной
комиссией самостоятельно.

              5. Порядок работы согласительной комиссии

     5.1. Все материалы об изменении тарифов на медицинские услуги или
другие  предложения  поступают  (с  заявлением  на  имя председателя с
приложением   обоснований)   к   заместителю   начальника   управления
здравоохранения администрации края по экономическим вопросам.
     5.2. По  усмотрению  председателя  комиссии  формируется  рабочая
группа,  которая  в  течение  15  -  30 дней рассматривает поступившие
материалы и представляет свое заключение.
     5.3. Согласительная  комиссия  не  более  чем через 10 дней после
получения заключения  рабочей  группы  принимает  решение  и  согласно
пункту 4.7 рассылает заинтересованным сторонам.

Заместитель начальника управления
здравоохранения администрации края          И. Хальченко


     Приложение 7
     к постановлению
     губернатора края
     19.01.96 N 97


                               ДОГОВОР
        о предоставлении амбулаторно-поликлинической   помощи
       (медицинских услуг)   по   обязательному   медицинскому
                             страхованию

     (Утратило  силу  -  Постановление  Администрации Приморского края
от 03.07.97 г. N 284)


     Приложение 8
     к постановлению
     губернатора края
     19.01.96 N 97


                               ДОГОВОР
          о предоставлении стационарной медицинской   помощи
       (медицинских услуг)   по   обязательному   медицинскому
                             страхованию
     (Утратило  силу  -  Постановление  Администрации Приморского края
от 03.07.97 г. N 284)


     Приложение 9
     к постановлению
     губернатора края
     19.01.96 N 97


                               ДОГОВОР
          о финансироваии лечебно-профилактической   помощи
       (медицинских услуг) за счет средств фонда обязательного
                      медицинского   страхования
     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Приморского  края
от 20.01.97 г. N 23)


     Приложение 10
     к постановлению
     губернатора края
     19.01.96 N 97


                               ДОГОВОР
          о предоставлении лечебно-профилактической  помощи
       (медицинских услуг)   по   обязательному   медицинскому
                             страхованию
     (Утратило  силу  -  Постановление  Губернатора  Приморского  края
от 20.01.97 г. N 23)

     Приложение 11
     к постановлению
     губернатора края
     19.01.96 N 97


                               ДОГОВОР
               обязательного   медицинского страхования
                          работающих граждан

     (Утратило  силу  -  Постановление  Администрации Приморского края
от 03.07.97 г. N 284)


     Приложение 12
     к постановлению
     губернатора края
     19.01.96 N 97


                               ДОГОВОР
               обязательного   медицинского страхования
                         неработающих граждан

     (Утратило  силу  -  Постановление  Администрации Приморского края
от 03.07.97 г. N 284)







Информация по документу
Читайте также