Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 20.09.1996 № 507

 

ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.09.96 г.                    Владивосток                          N 507

 

 

Об утверждении Положения о межведомственной

координационной комиссии Всероссийской

службы медицины катастроф Приморского края

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и постановлением губернатора края от 19.08.96 г. N 457 "О межведомственной координационной комиссии Всероссийской службы медицины катастроф Приморского края и Территориальном центре медицины катастроф, неотложных состояний и скорой медицинской помощи Приморского края" 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

Утвердить Положение о межведомственной координационной комиссии Всероссийской службы медицины катастроф Приморского края (прилагается). 

 

 

И. о. губернатора края          В.Дубинин 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

губернатора края

от 20.09.96 г. N 507

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

1.1. Межведомственная координационная комиссия (далее именуется - комиссия) Всероссийской службы медицины катастроф Приморского края (далее именуется - служба) является территориальным органом администрации Приморского края.

1.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, комиссия осуществляет методологическое руководство службой.

1.3. В целях обеспечения проведения государственной политики на территории Приморского края в области медицины катастроф комиссия:

направляет деятельность службы края по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

осуществляет методологическое руководство по вопросам организации работы органов службы и осуществления ими своих функций;

проводит работу по совершенствованию направлений, методов и форм деятельности службы;

разрабатывает вопросы обеспечения деятельности службы медицинскими, финансовыми и материально-техническими ресурсами.

1.4. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления, комиссией по чрезвычайным ситуациям Приморского края, юридическими лицами Российской Федерации, а также общественными объединениями.

1.5. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, губернатора Приморского края, законами и нормативными актами Думы Приморского края, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;

разработка проектов законодательных и других нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы;

участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы;

решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы;

обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных на них задач;

решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав службы формирований и учреждений различных федеральных органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

реализация единой подготовки сил и средств службы;

координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов;

определение научных и клинических баз службы;

комплексная разработка проблем подготовки и деятельности службы;

разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы;

определение основных направлений международного сотрудничества в области медицины катастроф.

3. Права комиссии и обязанности

3.1. Комиссия имеет право:

запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, необходимую для проведения анализа медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, определения потребности края в финансовых, медицинских и материально-технических ресурсах;

получать от учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и подчиненности требуемую отчетность и информацию, необходимую для выработки мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;

разрабатывать законодательные и другие нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции службы;

проводить совместно с органами местного самоуправления работу по реализации единой системы подготовки сил и средств службы;

проводить совещания, конференции, учебу, выездные заседания с привлечением органов местного самоуправления, подразделений администрации края и ведомств по вопросам службы;

рассматривать предложения, заявления и жалобы по вопросам службы и принимать по ним меры в пределах предоставленных полномочий;

3.2. Комиссия обязана:

соблюдать требования действующего законодательства;

отчитываться перед администрацией края и губернатором края о состоянии дел в области медицины катастроф;

принимать меры по разрешению возникающих чрезвычайных ситуаций в службе и их предупреждению.

4. Управление и организация работы комиссии

4.1. Управление деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.

4.2. Председатель комиссии:

организует работу комиссии и осуществляет общее методологическое руководство деятельностью комиссии;

разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора края предложения о составе комиссии, материально-техническом обеспечении службы, о потребности в бюджетных средствах для финансирования краевых программ развития службы;

представляет изменения в составе комиссии;

разрабатывает, утверждает инструкции и другие руководящие документы, связанные с деятельностью комиссии.

4.3. Председатель комиссии назначается и освобождается постановлением губернатора края.

4.4. Члены комиссии назначаются и освобождаются постановлением губернатора края по представлению председателя комиссии.

4.5. В состав комиссии входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, центра медицины катастроф, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной пограничной службы, Министерства путей сообщения Российской Федерации, медицинской службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, поисково-спасательной службы, комитета Российского общества Красного Креста края, медицинских научно-исследовательских и учебных заведений.

4.6. Председатель несет персональную ответственность за выполнение комиссией возложенных на нее задач в соответствии с настоящим Положением.

5. Контроль, проверка и ревизия

деятельности комиссии

5.1. Контроль, проверка и ревизия деятельности комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Реорганизация и ликвидация комиссии

6.1. Реорганизация или ликвидация комиссии производится по решению губернатора края.

6.2. Порядок реорганизации или ликвидации комиссии определяется действующим законодательством.      

 

 


Информация по документу
Читайте также