Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 15.11.1996 № 585

 
                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  15.11.96   г. Владивосток   N 585

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "КАЗАЧИЙ ХУТОР"
             ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ
                     ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СВОЙ ДОМ"

     Во исполнение  Указа  Президента Российской Федерации от 23 марта
1996 года N 420 "О  разработке  Федеральной  целевой  программы  "Свой
дом", постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996
года N 753 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Свой дом"  и
в развитие постановления губернатора края от 22 февраля 1995 года N 84
"О финансировании строительства казачьего хутора"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить подпрограмму "Казачий хутор" (прилагается).
     2. Комитету   по   архитектуре   и   капитальному   строительству
администрации края (Лисов) до 1  января  1997  года  решить  вопрос  в
Министерстве    строительства   Российской   Федерации   о   включении
вышеназванной подпрограммы в Федеральную целевую программу "Свой дом".
     3. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
вице-губернатора края Бельчука И. Л.

И. о. Губернатора края          И.Бельчук


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление
     Губернатора края
     15.11.96 N 585

                     ПОДПРОГРАММА "КАЗАЧИЙ ХУТОР"

                        1. Содержание проблемы

     В Приморском крае в последние годы значительно  сократился  объем
жилищного  строительства,  особенно в районах и городах с дотационными
местными бюджетами.
     Наиболее значительная  часть  населения работает в организациях и
на предприятиях,  не имеющих возможности обеспечить их  субсидиями  на
строительство  жилья,  и  не  имеет  возможности  обеспечить залог под
банковский кредит.  Та же часть  населения,  строительство  жилья  для
которой    субсидируется   из   федерального   бюджета,   тяготеет   к
благополучным Владивостоку и Находке.
     В центральные   районы   страны  стремятся  переселиться  офицеры
запаса,  мигранты и беженцы  из  ближнего  зарубежья,  переселенцы  из
районов Крайнего Севера.
     Подавляющая часть населения  не  в  состоянии  изыскать  даже  30
процентов стоимости жилья из собственных средств.
     Данная программа рассчитана на категорию  населения,  не  имеющую
необходимых  средств  на  строительство  жилья,  но  имеющую желание и
возможность отработать представленные им льготы.

                      2. Основные цели и задачи

     Основной целью   подпрограммы   является    отработка    методики
строительства индивидуальных жилых домов на основе системы финансового
лизинга и товарного кредитования и  создания  условий  и  возможностей
возврата кредитных средств участниками программы.
     В подпрограмме предусматривается:
     организация возможностей     концентрации    средств    различных
источников финансирования;
     развитие структуры  заказчика  по  созданию  частных  хозяйств  и
производств;
     отработка долгосрочных  договорных обязательств сторон участников
строительства;
     создание малых   частных   производств   по   заготовке   местных
строительных  материалов,  их  переработке,   производству   элементов
строительных конструкций и сборке домов;
     организация испытания в местных условиях  средств  нетрадиционной
энергетики   и   автономных   децентрализованных   систем  инженерного
оборудования.

                  3. Система программных мероприятий

     Подпрограмма составлена с учетом сложившейся в Приморском крае  и
Российской  Федерации  в  целом  обстановки  в жилищном строительстве,
согласована с исполнителями по срокам и ресурсам.
     Перечень важнейших  мероприятий  по реализации опытного внедрения
методики  строительства  индивидуальных   жилых   домов   приведен   в
приложении 1.
     Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий обеспечит:
     отработку методики   строительства   жилья   людям,   не  имеющим
возможности финансировать даже начальный этап возведения своего дома;
     создание сети   малых  предприятий  и  производств  с  учетом  их
специализации и кооперирования в деле строительства жилья;
     создание возможности заселения приграничных территорий края;
     привлечение к строительству жилья офицеров  запаса,  мигрантов  и
беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера;
     создание рабочих мест для работников  конверсионных  предприятий,
молодежи.

                4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

     Для реализации  проекта потребуется до 2000 года финансирование в
объеме 69 млрд.  рублей (в ценах 1996 года), в том числе на 1997 год -
4.6  млрд.  рублей,  из  них  за счет федерального бюджета - 2.7 млрд.
рублей.
     Финансирование подпрограммы  из Федерального бюджета производится
в   соответствии   с   установленными    объемами    централизованного
финансирования Федеральной целевой программы "Свой дом".
     Финансирование подпрограммы предполагается  осуществить  за  счет
средств  федерального бюджета,  бюджета Приморского края,  собственных
средств участников строительства и других источников.
     В 1998  -  2000  годах объемы и источники финансирования подлежат
корректировке и уточнению.

                          5. Состояние работ

     В 1993  году  организаторами  проекта  на  берегу  Берестовецкого
водохранилища  на месте бывшего полигона для авиационного бомбометания
получена земля и участок леса для создания крестьянских хозяйств.  Для
реализации     проекта    создано    товарищество    с    ограниченной
ответственностью "Дальпос" - заказчик строительства дальних поселений,
которому  постановлением  губернатора  Приморского  края  N  84  от 22
февраля 1995 года "О финансировании  строительства  казачьего  хутора"
поручено  организовать  работы  по  внедрению  финансового  лизинга  в
инвестировании создания крестьянских хозяйств и производств.  До этого
было    создано   товарищество   подрядчик   строительства   хозяйств,
зарегистрированы    крестьянские    хозяйства,    получено    льготное
кредитование,   закуплена   необходимая   автомобильная  и  тракторная
техника,   оборудование   для   сельскохозяйственного    производства,
экскаваторы и другая строительная техника и оборудование, персональный
компьютер и факс, имеются средства транковой связи. В настоящий момент
выполнены:     проектно-изыскательские     работы,     мелиорация    и
культуротехника,  построена подъездная дорога,  ведется  строительство
линии  электропередач,  произведено  сплошное разминирование участка и
уничтожены 22 авиационные бомбы.  Общий объем выполненных собственными
силами  строительных работ превысил 4 млрд.  рублей в ценах 1995 года.
Эти  средства,  в  соответствии  с  законом  Российской  Федерации  "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве",  подлежат возмещению из местного
бюджета.
     Начато строительство    хозяйств.    Постановлением   губернатора
Приморского края N 468 от 26 сентября 1994 года "О казачьем  хуторе  в
Анучинском  районе"  зарегистрирован  новый  населенный  пункт казачий
хутор Полигон.

                 6. Механизм реализации подпрограммы

     В результате многочисленных проб и  ошибок  организаторы  проекта
пришли к следующему механизму реализации.
     В настоящее   время   в   городе   Арсеньеве   Приморского   края
организуется    производственно-техническая   база   строительства   и
создается   обменный   фонд   поднаемного   жилья    для    участников
строительства,   прибывших   в  город  из  других  регионов.  Желающий
построиться,  принявший Устав  казачьей  организации  и  согласившийся
принять   на  себя  обязанности  по  несению  государственной  службы,
принимается на работу и в процессе проходит  конкурсный  отбор,  после
чего  созданный  опытными специалистами в разных областях производства
технологический  бизнес  -  инкубатор  делает  в  соответствии  с  его
образованием,  опытом,  желанием бизнес - план его будущего хозяйства,
и,  при непосредственном участии его хозяина, начинается его создание.
Участник  создания  хозяйства  по  договору передает товариществу свои
права и обязанности по реализации отдельных  этапов  строительства,  в
том  числе организации государственного кредитования и финансирования,
товарищество берет на себя ответственность,  в том числе и за  возврат
взятых  средств.  Хозяйства  и  производства  будут  ориентированы  на
мелкотоварную        переработку        сельскохозяйственного        и
лекарственно-технического   сырья,   переработку   леса,  производство
мелкоштучных элементов домостроения.  Все работы товариществом ведутся
за  свой  счет  с  последующей  компенсацией  затраченных  средств  из
бюджета, если это положено и возможно.

                      7. Организация управления
                    и контроль за ходом реализации

     Общее руководство и контроль за реализацией подпрограммы "Казачий
хутор"   осуществляется   государственным   заказчиком   Министерством
строительства   Российской   Федерации   и  заказчиком  администрацией
Приморского края.  Текущее управление осуществляется  Товариществом  с
ограниченной   ответственностью   "Дальпос"  заказчиком  строительства
дальних   поселений,   инициатором   опытного    внедрения    методики
строительства  хозяйств и производств по системе финансового лизинга и
товарного кредитования.
     Руководитель товарищества  -  Колинько  Юрий Александрович казак,
бывший   начальник   отдела   снабжения   завода   "Аскольд"   системы
Министерства   судостроительной  промышленности,  инженер  -  механик,
экономист,  в  1995  году   окончил   курс   в   Российской   академии
государственной службы при Президенте Российской Федерации.
     Наумов Валерий  Иванович  -  казак,  физик  -   атомщик,   бывший
заместитель  главного  инженера завода "Аскольд",  мастер спорта СССР,
бывший руководитель поисковоспасательной службы Приморского края.
     Пешков Дмитрий Иванович - казак,  архитектор,  руководитель работ
по ремонту и реставрации железнодорожного вокзала г. Владивостока.
     Другие специалисты  в  области  бухгалтерского  учета  и  аудита,
права, производства и сельского хозяйства, всего 27 специалистов.
     Опыт трехлетней  работы позволил коллективу произвести все работы
по обустройству территории в основном  своими  силами,  в  необходимых
случаях  к  их  выполнению привлекались специализированные институты и
арендовалась  техника  других  организаций.  Имеется  опыт  работы   с
кредитными и бюджетными средствами.

                      8. Оценка экономических и
                 социально-экономических результатов
                             подпрограммы

     Настоящая подпрограмма предусматривает:
     отработку методики  создания  хозяйств  и  производств,  а  также
строительства  индивидуальных  домов  по системе финансового лизинга и
товарного кредитования;
     освоение технологий   производства   мелкоштучных   материалов  и
элементов строительного производства;
     разработку методики   заселения  территорий  Приморского  края  в
районах,   прилегающих   к   российско-китайской   границе,   границам
заповедных территорий, отдаленных мест;
     создание условий для  обустройства  воинов  запаса,  мигрантов  и
беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера, молодежи.
     В 1997 году предполагается начать строительство 20  усадеб,  а  к
2000  году  -  построить  300 индивидуальных домов и организовать 1500
рабочих мест.

               9. Паспорт подпрограммы "Казачий хутор"

     Наименование код программы:
     подпрограмма "Казачий хутор".

     Разработана:
     на основе Федеральной целевой программы "Свой дом".

     Государственный заказчик:  э
     Министерство строительства  Российской Федерации.

     Заказчик программы:
     администрация Приморского края.

     Разработчик подпрограммы:
     Министерство  строительства Российской Федерации,
     администрация Приморского края,
     товарищество  с  ограниченной ответственностью "Дальпос".

                 Цели и задачи, важнейшие показатели

     Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий позволит:
     отработать методику строительства индивидуальных домов по системе
финансового лизинга и товарного кредитования;
     разработать методику заселения отдельных  территорий  Приморского
края;
     создать условия  для  обустройства  воинов  запаса,  мигрантов  и
беженцев, переселенцев;
     построить к 2000 году 300 индивидуальных  домов  и  создать  1500
рабочих мест;
     сократить сроки окупаемости индивидуального домостроения.

                Сроки и этапы реализации подпрограммы

     1993 - 1996 гг. - подготовка к реализации;
     1997 - 1998 гг. - опытное внедрение методики;
     1998 - 2000 гг. - строительство 300 индивидуальных домов и
                       создание производств мелкоштучных строительных
                       материалов и конструкций.

                    Перечень основных мероприятий

     Подпрограммой предусматривается:
     организация переработки леса, камня;
     внедрение технологий литься стен в неснимаемой опалубке;
     подбор подходящих  средств нетрадиционной энергетики и автономных
децентрализованных систем инженерного оборудования;
     создание обменного фонда поднаемного жилья;
     внедрение других технологий производства мелкоштучных  материалов
и элементов конструкций;
     организация строительства.

                       Исполнители подпрограммы

     Предприятия и организации Министерства  строительства  Российской
Федерации;
     администрация Приморского края;
     товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос".

                  Объемы и источники финансирования

     Для выполнения   всех  работ,  предусмотренных  подпрограммой  на
период 1997 -  2000  гг.  требуется  69  млрд.  рублей,  в  том  числе
кредитование по федеральной программе "Свой дом" - 21 млрд.  рублей, в
том числе в 1997 году - 2.7 млрд. рублей (приложения 2, 3, 4, 8).
     Предусматривается финансирование из бюджета Российской Федерации,
бюджета  Приморского  края   и   использование   собственных   средств
участников.

                    Ожидаемые конечные результаты
                       реализации подпрограммы

     Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий обеспечит:
     внедрение методики  создания  частных  хозяйств  и  производств и
создания условий для несения  участниками  государственной  службы  на
основе системы финансового лизинга и товарного кредитования;
     организацию строительства   индивидуальных   частных   домов    в
отдаленных районах Приморского края.

                     Система организации контроля
                     за исполнением подпрограммы

     Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет  инвестиционный
коммерческий банк развития территории "Приморье".
     Куратором подпрограммы является вице-губернатор края Бельчук И.Л.


     Приложение 1
     к Подпрограмме
     "Казачий хутор"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
              ОПЫТНОГО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
                      ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

                    (подпрограмма "Казачий хутор")

+------------------------------------------------------------------------+
¦Перечень опытных        ¦Источники  ¦Объем         ¦Испол-¦Ожидаемые    ¦
¦работ и внедрение       ¦финанси-   ¦финансирования¦нители¦конечные     ¦
¦технологий производства ¦рования    ¦в ценах 1996  ¦      ¦результаты   ¦
¦мелкоштучных материалов ¦           ¦года,         ¦      ¦программы.   ¦
¦и конструкций           ¦           ¦млн. рублей   ¦      ¦Социально-   ¦
¦                        ¦           +--------------¦      ¦экономическая¦
¦                        ¦           ¦на    ¦в том  ¦      ¦эффективность¦
¦                        ¦           ¦период¦числе  ¦      ¦             ¦
¦                        ¦           ¦реали-¦на 1997¦      ¦             ¦
¦                        ¦           ¦зации ¦год    ¦      ¦             ¦
+------------------------+-----------+------+-------+------+-------------¦
¦          1             ¦   2       ¦  3   ¦   4   ¦  5   ¦     6       ¦
+------------------------+-----------+------+-------+------+-------------¦
¦1. Отработка кредитно - ¦собственные¦  30  ¦  20   ¦ ТОО  ¦Отработка    ¦
¦договорных отношений    ¦средства   ¦      ¦       ¦"Даль-¦методики     ¦
¦участников строительства¦           ¦      ¦       ¦ пос" ¦лизинговых   ¦
¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦обязательств ¦
¦2. Подбор номенклатуры  ¦     -"-   ¦  30  ¦  20   ¦ -"-  ¦Номенклатура ¦
¦энергоэффективных       ¦           ¦      ¦       ¦      ¦типов зданий ¦
¦экономичных растущих    ¦           ¦      ¦       ¦      ¦и типовых    ¦
¦жилых домов пониженной  ¦           ¦      ¦       ¦      ¦конструкций. ¦
¦стоимости с максимальным¦           ¦      ¦       ¦      ¦Снижение     ¦
¦применением местных     ¦           ¦      ¦       ¦      ¦транспортных ¦
¦строительных материалов ¦           ¦      ¦       ¦      ¦расходов     ¦
¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦на 50%       ¦
¦3. Организация          ¦    -"-    ¦ 600  ¦ 300   ¦ -"-  ¦Номенклатура ¦
¦переработки древесины:  ¦           ¦      ¦       ¦      ¦элементов и  ¦
¦изготовление деревянных ¦           ¦      ¦       ¦      ¦конструкций. ¦
¦элементов и конструкций ¦           ¦      ¦       ¦      ¦Снижение     ¦
¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦стоимости    ¦
¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦здания на 5% ¦
¦4. Организация добычи   ¦    -"-    ¦  50  ¦  30   ¦ -"-  ¦Снижение     ¦
¦и обработки камня и     ¦           ¦      ¦       ¦      ¦стоимости    ¦
¦внедрение технологии    ¦           ¦      ¦       ¦      ¦фундамента   ¦
¦каменной кладки         ¦           ¦      ¦       ¦      ¦на 15%       ¦
¦фундаментов и цоколей   ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
¦5. Внедрение средств    ¦    -"-    ¦ 500  ¦  80   ¦ -"-  ¦Снижение     ¦
¦нетрадиционной          ¦           ¦      ¦       ¦      ¦эксплуата-   ¦
¦энергетики и автономных ¦           ¦      ¦       ¦      ¦ционных      ¦
¦децентрализованных      ¦           ¦      ¦       ¦      ¦затрат       ¦
¦систем инженерного      ¦           ¦      ¦       ¦      ¦на 30%       ¦
¦оборудования            ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
¦6. Расширение объема    ¦    -"-    ¦  55  ¦  55   ¦ -"-  ¦             ¦
¦внедренной станции      ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
¦системы транковой связи ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
¦7. Окончание            ¦бюджет     ¦ 500  ¦ 500   ¦ -"-  ¦             ¦
¦строительства линии     ¦Приморского¦      ¦       ¦      ¦             ¦
¦электропередач и        ¦края       ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
¦подъездной дороги       ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
+------------------------------------------------------------------------+

     Всего:                            1.765   1.005
     в том числе
     собственных средств               1.265     505
     бюджет Приморского края             500     500

Первый вице-губернатор края          Н.Садомский


     Приложение 2
     к Подпрограмме
     "Казачий хутор"

                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
               НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                          ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

                    (подпрограмма "Казачий хутор")

+------------------------------------------------------------------+
¦                                         ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г. ¦
¦                                         ¦отчет  ¦оценка ¦прогноз ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+--------¦
¦   1. Объем ассигнований из федерального ¦  -    ¦   -   ¦3.1/2.0 ¦
¦бюджета для финансирования строительства ¦       ¦       ¦        ¦
¦индивидуальных жилых домов               ¦       ¦       ¦        ¦
¦  в том числе:                           ¦       ¦       ¦        ¦
¦     капитальных вложений                ¦  -    ¦   -   ¦3.1/2.0 ¦
¦     НИОКР                               ¦  -    ¦   -   ¦   -    ¦
¦     прочие текущие расходы              ¦  -    ¦   -   ¦   -    ¦
¦   2. Обоснование ассигнований на закупку¦       ¦       ¦        ¦
¦продукции  (товаров,  работ,  услуг) для ¦  -    ¦   -   ¦   -    ¦
¦федеральных  государственных  нужд       ¦       ¦       ¦        ¦
¦(номенклатура  закупок,  поставок,       ¦       ¦       ¦        ¦
¦выполнения работ)                        ¦       ¦       ¦        ¦
¦                                         ¦       ¦       ¦        ¦
¦   Капитальное строительство             ¦  -    ¦   -   ¦3.1/2   ¦
¦   опытное внедрение методики            ¦       ¦       ¦        ¦
¦строительства индивидуальных жилых       ¦       ¦       ¦        ¦
¦домов на основе системы финансового      ¦       ¦       ¦        ¦
¦лизинга и товарного кредитования         ¦       ¦       ¦        ¦
¦в том числе:                             ¦       ¦       ¦3.1/2   ¦
¦     строительство жилья                 ¦  -    ¦   -   ¦        ¦
¦     НИОКР                               ¦  -    ¦   -   ¦        ¦
¦     прочие расходы                      ¦  -    ¦   -   ¦        ¦
+------------------------------------------------------------------+

Первый вице-губернатор края          Н.Садомский


     Приложение 3
     к Подпрограмме
     "Казачий хутор"

                    Федеральные целевые программы
                    (подпрограмма "Казачий хутор")

+--------------------------------------------------------------------------------+
|                         |  Финансовые затраты (млн. руб.)        |Конечные     |
|   Цель, содержание      +----------------------------------------|результаты   |
|подпрограммы, состояние  |Источники и       |1995г.|1996г.|1997 г.|реализации   |
|готовности, государствен-|направления       |отчет |оценка|прогноз|подпрограммы |
|ный заказчик             |расходов          |      |      |       |в натуральном|
|                         |                  |      |      |       |и стоимостном|
|                         |                  |      |      |       |выражении    |
+-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------|
|        1                |          2       |  3   |  4   |    5  |    6        |
+-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------|
|   Цель подпрограммы:    |Всего финансовых  | 3.81 | 0.4  |  4.6  |Строительство|
|   Пилотное строительство|затрат            |      |      |       |20 хозяйств  |
|казачьего хутора         |в том числе:      |      |      |       |Создание 20  |
|                         |федеральный бюджет| 0.09 |  -   |  2.7  |частных      |
|                         |бюджет субъектов  |      |      |       |производств  |
|                         |федерации         |      |      |       |Развитие     |
|                         |и местные бюджеты | 0.77 |  -   |  0.5  |товарищества |
|                         |внебюджетные      |      |      |       |по совмест-  |
|                         |источники         | 2.95 | 0.4  |  1.4  |ному         |
|   Содержание программы: |                  |      |      |       |строительству|
|   Опытное внедрение     |Капитальные       |      |      |       |Организация  |
|методики строительства   |вложения          | 3.76 | 0.35 |  4.4  |100 рабочих  |
|индивидуальных жилых     |в том числе:      |      |      |       |мест         |
|домов на основе системы  |федеральный бюджет| 0.09 |  -   |  2.7  |Переселение в|
|финансового лизинга и    |бюджет субъектов  |      |      |       |сельскую     |
|товарного кредитования   |федерации         | 0.77 |  -   |  0.5  |местность    |
|                         |и местные бюджеты |      |      |       |20 семей     |
|                         |внебюджетные      |      |      |       |             |
|                         |источники         | 2.90 | 0.35 |  1.2  |             |
|   Государственный       |                  |      |      |       |             |
|      заказчик:          |Строительство     |      |      |       |             |
|Министерство             |жилья             |   -  |  -   |  3.9  |             |
|строительства            |в том числе:      |      |      |       |             |
|Российской Федерации     |федеральный бюджет|   -  |  -   |  2.7  |             |
|                         |бюджет субъектов  |      |      |       |             |
|   Исполнительная        |федерации         |   -  |  -   |   -   |             |
|      дирекция:          |и местные бюджеты |      |      |       |             |
|Товарищество с           |внебюджетные      |      |      |       |             |
|ограниченной             |источники         |   -  |  -   |  1.2  |             |
|ответственностью         |                  |      |      |       |             |
|"Дальпос"                |НТОКР             | 0.05 | 0.05 |  0.1  |             |
|                         |в том числе:      |      |      |       |             |
|                         |федеральный бюджет|   -  |  -   |   -   |             |
|                         |бюджет субъектов  |      |      |       |             |
|                         |федерации         |   -  |  -   |   -   |             |
|                         |и местные бюджеты |      |      |       |             |
|                         |внебюджетные      |      |      |       |             |
|                         |источники         | 0.05 | 0.05 |  0.1  |             |
|                         |                  |      |      |       |             |
|                         |Прочие текущие    |      |      |       |             |
|                         |расходы           |      |      |       |             |
|                         |в том числе:      |      |      |       |             |
|                         |федеральный бюджет|  -   |  -   |   -   |             |
|                         |бюджет субъектов  |      |      |       |             |
|                         |федерации         |  -   |  -   |   -   |             |
|                         |и местные бюджеты |      |      |       |             |
|                         |внебюджетные      |      |      |       |             |
|                         |источники         |  -   |  -   |  0.1  |             |
+--------------------------------------------------------------------------------+

Первый вице-губернатор края          Н.Садомский


     Приложение 4
     к подпрограмме
     "Казачий хутор"

                             ПОТРЕБНОСТИ
            В ФИНАНСИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                    Федеральные целевые программы
                    (подпрограмма "Казачий хутор")

+-----------------------------------------------------------------------------+
|               Финансовые затраты (млрд. рублей)                |            |
+----------------------------------------------------------------|            |
|    Источники и       |1995г.|1996г.|  Прогноз в ценах 1997 г.  |Ожидаемые   |
|    направления       |отчет |оценка+---------------------------|результаты  |
|     расходов         |      |      |1997г.|1998г.|1999г.|2000г.|выполнения  |
|                      |      |      |      |      |      |      |программы в |
|                      |      |      |      |      |      |      |натуральном |
|                      |      |      |      |      |      |      |выражении   |
+----------------------+------+------+------+------+------+------+------------|
|          1           |2     |  3   |  4   |  5   |  6   |  7   |       8    |
+----------------------+------+------+------+------+------+------+------------|
|Всего:                | 3.81 | 0.4  | 5.4  |10.8  |21.6  |43.2  |Опытное     |
|в том числе:          |      |      |      |      |      |      |внедрение   |
|федеральный бюджет    | 0.09 |  -   | 3.2  | 6.4  |12.8  |25.6  |методики    |
|бюджет субъектов      |      |      |      |      |      |      |строительст-|
|федерации и местные   |      |      |      |      |      |      |ва индивиду-|
|бюджеты               | 0.77 |  -   | 0.6  | 1.2  | 2.4  | 4.8  |альных жилых|
|внебюджетные источники| 2.95 | 0.4  | 1.6  | 3.2  | 6.4  |12.8  |домов по    |
|                      |      |      |      |      |      |      |системе     |
|                      |      |      |      |      |      |      |финансового |
|                      |      |      |      |      |      |      |лизинга и   |
|                      |      |      |      |      |      |      |товарного   |
|                      |      |      |      |      |      |      |кредитования|
|Капитальные вложения  | 3.76 | 0.35 | 5.2  |10.4  |20.8  |41.6  |Организация |
|в том числе:          |      |      |      |      |      |      |и строитель-|
|федеральный бюджет    | 0.09 |  -   | 3.2  | 6.4  |12.8  |25.6  |ство в      |
|бюджет субъектов      |      |      |      |      |      |      |1997-2000 г.|
|федерации и местные   |      |      |      |      |      |      |300 индиви- |
|бюджеты               | 0.77 |  -   | 0.6  | 1.2  | 2.4  | 4.8  |дуальных    |
|внебюджетные источники| 2.9  | 0.35 | 1.4  | 2.8  | 5.6  |11.2  |жилых домов |
|                      |      |      |      |      |      |      |1500 рабочих|
|                      |      |      |      |      |      |      |мест        |
|НИОКР                 | 0.05 | 0.05 | 0.1  | 0.2  | 0.4  | 0.8  |            |
|в том числе:          |      |      |      |      |      |      |            |
|федеральный бюджет    |  -   |  -   |  -   | -    | -    | -    |            |
|бюджет субъектов      |      |      |      |      |      |      |            |
|федерации и местные   |      |      |      |      |      |      |            |
|бюджеты               |  -   |  -   |  -   | -    | -    | -    |            |
|внебюджетные источники| 0.05 | 0.05 | 0.1  | 0.2  | 0.4  | 0.8  |            |
|                      |      |      |      |      |      |      |            |
|Прочие текущие расходы|  -   |  -   | 0.1  | 0.2  | 0.4  | 0.8  |            |
|в том числе:          |      |      |      |      |      |      |            |
|федеральный бюджет    |  -   |  -   |  -   | -    | -    | -    |            |
|бюджет субъектов      |      |      |      |      |      |      |            |
|федерации и местные   |      |      |      |      |      |      |            |
|бюджеты               |  -   |  -   |  -   | -    | -    | -    |            |
|внебюджетные источники|  -   |  -   | 0.1  | 0.2  | 0.2  | 0.8  |            |
+-----------------------------------------------------------------------------+

Первый вице-губернатор края          Н.Садомский


     Приложение 5
     к подпрограмме
     "Казачий хутор"

                              ПОКАЗАТЕЛИ
                 ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ МАЛОЭТАЖНОГО
               ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                   ПО ПОДПРОГРАММЕ "КАЗАЧИЙ ХУТОР"

                                                (в ценах 1996 г.)
+---------------------------------------------------------------+
|N|  Показатели                   |Предприятия, организации,    |
| |                               |фирмы - участники программы  |
| |                               +-----------------------------|
| |                               |       ТОО "Дальпос"         |
+-+-------------------------------+-----------------------------|
|1|Наименование и суть проекта    |Опытное внедрение методики   |
| |                               |строительства индивидуальных |
| |                               |жилых домов по системе       |
| |                               |финансового лизинга и        |
| |                               |товарного кредитования       |
|2|Объемы финансирования проекта, |                             |
| |млрд. руб.                     |          81                 |
| | в том числе:                  |                             |
| | собственных средств           |          23.7               |
| | заемных средств               |          48                 |
| | федеральный бюджет            |           0.3               |
| | местный бюджет                |           9                 |
|3|Объемы экспериментального      |                             |
| |строительства за счет          |                             |
| |нецентрализованных средств,    |                             |
| |тыс. кв. м общей площади       |          36                 |
| |штук                           |         300                 |
|4|Капитальные вложения в         |                             |
| |строительную базу, млрд. руб.  |           1.2               |
|5|Стоимость 1 кв. м общей        |                             |
| |площади, тыс. руб.             |        1610                 |
|6|Окупаемость капитальных        |                             |
| |вложений, лет                  |          3 года             |
|7|Окупаемость заемных средств,   |                             |
| |лет                            |   на срок выдачи кредита    |
|8|Планируемый годовой объем      |                             |
| |строительства,                 |                             |
| |тыс. кв. м общей площади       |          14.4  в 2000 году  |
| |тыс. штук                      |          0.12  в 2000 году  |
+---------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также