Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 15.11.1996 № 585ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.11.96 г. Владивосток N 585 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "КАЗАЧИЙ ХУТОР" ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СВОЙ ДОМ" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 марта 1996 года N 420 "О разработке Федеральной целевой программы "Свой дом", постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996 года N 753 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Свой дом" и в развитие постановления губернатора края от 22 февраля 1995 года N 84 "О финансировании строительства казачьего хутора" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить подпрограмму "Казачий хутор" (прилагается). 2. Комитету по архитектуре и капитальному строительству администрации края (Лисов) до 1 января 1997 года решить вопрос в Министерстве строительства Российской Федерации о включении вышеназванной подпрограммы в Федеральную целевую программу "Свой дом". 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице-губернатора края Бельчука И. Л. И. о. Губернатора края И.Бельчук УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края 15.11.96 N 585 ПОДПРОГРАММА "КАЗАЧИЙ ХУТОР" 1. Содержание проблемы В Приморском крае в последние годы значительно сократился объем жилищного строительства, особенно в районах и городах с дотационными местными бюджетами. Наиболее значительная часть населения работает в организациях и на предприятиях, не имеющих возможности обеспечить их субсидиями на строительство жилья, и не имеет возможности обеспечить залог под банковский кредит. Та же часть населения, строительство жилья для которой субсидируется из федерального бюджета, тяготеет к благополучным Владивостоку и Находке. В центральные районы страны стремятся переселиться офицеры запаса, мигранты и беженцы из ближнего зарубежья, переселенцы из районов Крайнего Севера. Подавляющая часть населения не в состоянии изыскать даже 30 процентов стоимости жилья из собственных средств. Данная программа рассчитана на категорию населения, не имеющую необходимых средств на строительство жилья, но имеющую желание и возможность отработать представленные им льготы. 2. Основные цели и задачи Основной целью подпрограммы является отработка методики строительства индивидуальных жилых домов на основе системы финансового лизинга и товарного кредитования и создания условий и возможностей возврата кредитных средств участниками программы. В подпрограмме предусматривается: организация возможностей концентрации средств различных источников финансирования; развитие структуры заказчика по созданию частных хозяйств и производств; отработка долгосрочных договорных обязательств сторон участников строительства; создание малых частных производств по заготовке местных строительных материалов, их переработке, производству элементов строительных конструкций и сборке домов; организация испытания в местных условиях средств нетрадиционной энергетики и автономных децентрализованных систем инженерного оборудования. 3. Система программных мероприятий Подпрограмма составлена с учетом сложившейся в Приморском крае и Российской Федерации в целом обстановки в жилищном строительстве, согласована с исполнителями по срокам и ресурсам. Перечень важнейших мероприятий по реализации опытного внедрения методики строительства индивидуальных жилых домов приведен в приложении 1. Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий обеспечит: отработку методики строительства жилья людям, не имеющим возможности финансировать даже начальный этап возведения своего дома; создание сети малых предприятий и производств с учетом их специализации и кооперирования в деле строительства жилья; создание возможности заселения приграничных территорий края; привлечение к строительству жилья офицеров запаса, мигрантов и беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера; создание рабочих мест для работников конверсионных предприятий, молодежи. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Для реализации проекта потребуется до 2000 года финансирование в объеме 69 млрд. рублей (в ценах 1996 года), в том числе на 1997 год - 4.6 млрд. рублей, из них за счет федерального бюджета - 2.7 млрд. рублей. Финансирование подпрограммы из Федерального бюджета производится в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования Федеральной целевой программы "Свой дом". Финансирование подпрограммы предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, собственных средств участников строительства и других источников. В 1998 - 2000 годах объемы и источники финансирования подлежат корректировке и уточнению. 5. Состояние работ В 1993 году организаторами проекта на берегу Берестовецкого водохранилища на месте бывшего полигона для авиационного бомбометания получена земля и участок леса для создания крестьянских хозяйств. Для реализации проекта создано товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос" - заказчик строительства дальних поселений, которому постановлением губернатора Приморского края N 84 от 22 февраля 1995 года "О финансировании строительства казачьего хутора" поручено организовать работы по внедрению финансового лизинга в инвестировании создания крестьянских хозяйств и производств. До этого было создано товарищество подрядчик строительства хозяйств, зарегистрированы крестьянские хозяйства, получено льготное кредитование, закуплена необходимая автомобильная и тракторная техника, оборудование для сельскохозяйственного производства, экскаваторы и другая строительная техника и оборудование, персональный компьютер и факс, имеются средства транковой связи. В настоящий момент выполнены: проектно-изыскательские работы, мелиорация и культуротехника, построена подъездная дорога, ведется строительство линии электропередач, произведено сплошное разминирование участка и уничтожены 22 авиационные бомбы. Общий объем выполненных собственными силами строительных работ превысил 4 млрд. рублей в ценах 1995 года. Эти средства, в соответствии с законом Российской Федерации "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", подлежат возмещению из местного бюджета. Начато строительство хозяйств. Постановлением губернатора Приморского края N 468 от 26 сентября 1994 года "О казачьем хуторе в Анучинском районе" зарегистрирован новый населенный пункт казачий хутор Полигон. 6. Механизм реализации подпрограммы В результате многочисленных проб и ошибок организаторы проекта пришли к следующему механизму реализации. В настоящее время в городе Арсеньеве Приморского края организуется производственно-техническая база строительства и создается обменный фонд поднаемного жилья для участников строительства, прибывших в город из других регионов. Желающий построиться, принявший Устав казачьей организации и согласившийся принять на себя обязанности по несению государственной службы, принимается на работу и в процессе проходит конкурсный отбор, после чего созданный опытными специалистами в разных областях производства технологический бизнес - инкубатор делает в соответствии с его образованием, опытом, желанием бизнес - план его будущего хозяйства, и, при непосредственном участии его хозяина, начинается его создание. Участник создания хозяйства по договору передает товариществу свои права и обязанности по реализации отдельных этапов строительства, в том числе организации государственного кредитования и финансирования, товарищество берет на себя ответственность, в том числе и за возврат взятых средств. Хозяйства и производства будут ориентированы на мелкотоварную переработку сельскохозяйственного и лекарственно-технического сырья, переработку леса, производство мелкоштучных элементов домостроения. Все работы товариществом ведутся за свой счет с последующей компенсацией затраченных средств из бюджета, если это положено и возможно. 7. Организация управления и контроль за ходом реализации Общее руководство и контроль за реализацией подпрограммы "Казачий хутор" осуществляется государственным заказчиком Министерством строительства Российской Федерации и заказчиком администрацией Приморского края. Текущее управление осуществляется Товариществом с ограниченной ответственностью "Дальпос" заказчиком строительства дальних поселений, инициатором опытного внедрения методики строительства хозяйств и производств по системе финансового лизинга и товарного кредитования. Руководитель товарищества - Колинько Юрий Александрович казак, бывший начальник отдела снабжения завода "Аскольд" системы Министерства судостроительной промышленности, инженер - механик, экономист, в 1995 году окончил курс в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Наумов Валерий Иванович - казак, физик - атомщик, бывший заместитель главного инженера завода "Аскольд", мастер спорта СССР, бывший руководитель поисковоспасательной службы Приморского края. Пешков Дмитрий Иванович - казак, архитектор, руководитель работ по ремонту и реставрации железнодорожного вокзала г. Владивостока. Другие специалисты в области бухгалтерского учета и аудита, права, производства и сельского хозяйства, всего 27 специалистов. Опыт трехлетней работы позволил коллективу произвести все работы по обустройству территории в основном своими силами, в необходимых случаях к их выполнению привлекались специализированные институты и арендовалась техника других организаций. Имеется опыт работы с кредитными и бюджетными средствами. 8. Оценка экономических и социально-экономических результатов подпрограммы Настоящая подпрограмма предусматривает: отработку методики создания хозяйств и производств, а также строительства индивидуальных домов по системе финансового лизинга и товарного кредитования; освоение технологий производства мелкоштучных материалов и элементов строительного производства; разработку методики заселения территорий Приморского края в районах, прилегающих к российско-китайской границе, границам заповедных территорий, отдаленных мест; создание условий для обустройства воинов запаса, мигрантов и беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера, молодежи. В 1997 году предполагается начать строительство 20 усадеб, а к 2000 году - построить 300 индивидуальных домов и организовать 1500 рабочих мест. 9. Паспорт подпрограммы "Казачий хутор" Наименование код программы: подпрограмма "Казачий хутор". Разработана: на основе Федеральной целевой программы "Свой дом". Государственный заказчик: э Министерство строительства Российской Федерации. Заказчик программы: администрация Приморского края. Разработчик подпрограммы: Министерство строительства Российской Федерации, администрация Приморского края, товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос". Цели и задачи, важнейшие показатели Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий позволит: отработать методику строительства индивидуальных домов по системе финансового лизинга и товарного кредитования; разработать методику заселения отдельных территорий Приморского края; создать условия для обустройства воинов запаса, мигрантов и беженцев, переселенцев; построить к 2000 году 300 индивидуальных домов и создать 1500 рабочих мест; сократить сроки окупаемости индивидуального домостроения. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1993 - 1996 гг. - подготовка к реализации; 1997 - 1998 гг. - опытное внедрение методики; 1998 - 2000 гг. - строительство 300 индивидуальных домов и создание производств мелкоштучных строительных материалов и конструкций. Перечень основных мероприятий Подпрограммой предусматривается: организация переработки леса, камня; внедрение технологий литься стен в неснимаемой опалубке; подбор подходящих средств нетрадиционной энергетики и автономных децентрализованных систем инженерного оборудования; создание обменного фонда поднаемного жилья; внедрение других технологий производства мелкоштучных материалов и элементов конструкций; организация строительства. Исполнители подпрограммы Предприятия и организации Министерства строительства Российской Федерации; администрация Приморского края; товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос". Объемы и источники финансирования Для выполнения всех работ, предусмотренных подпрограммой на период 1997 - 2000 гг. требуется 69 млрд. рублей, в том числе кредитование по федеральной программе "Свой дом" - 21 млрд. рублей, в том числе в 1997 году - 2.7 млрд. рублей (приложения 2, 3, 4, 8). Предусматривается финансирование из бюджета Российской Федерации, бюджета Приморского края и использование собственных средств участников. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий обеспечит: внедрение методики создания частных хозяйств и производств и создания условий для несения участниками государственной службы на основе системы финансового лизинга и товарного кредитования; организацию строительства индивидуальных частных домов в отдаленных районах Приморского края. Система организации контроля за исполнением подпрограммы Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет инвестиционный коммерческий банк развития территории "Приморье". Куратором подпрограммы является вице-губернатор края Бельчук И.Л. Приложение 1 к Подпрограмме "Казачий хутор" ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОПЫТНОГО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ (подпрограмма "Казачий хутор") +------------------------------------------------------------------------+ ¦Перечень опытных ¦Источники ¦Объем ¦Испол-¦Ожидаемые ¦ ¦работ и внедрение ¦финанси- ¦финансирования¦нители¦конечные ¦ ¦технологий производства ¦рования ¦в ценах 1996 ¦ ¦результаты ¦ ¦мелкоштучных материалов ¦ ¦года, ¦ ¦программы. ¦ ¦и конструкций ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦Социально- ¦ ¦ ¦ +--------------¦ ¦экономическая¦ ¦ ¦ ¦на ¦в том ¦ ¦эффективность¦ ¦ ¦ ¦период¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали-¦на 1997¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦год ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+------+-------+------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------+-----------+------+-------+------+-------------¦ ¦1. Отработка кредитно - ¦собственные¦ 30 ¦ 20 ¦ ТОО ¦Отработка ¦ ¦договорных отношений ¦средства ¦ ¦ ¦"Даль-¦методики ¦ ¦участников строительства¦ ¦ ¦ ¦ пос" ¦лизинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦2. Подбор номенклатуры ¦ -"- ¦ 30 ¦ 20 ¦ -"- ¦Номенклатура ¦ ¦энергоэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов зданий ¦ ¦экономичных растущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и типовых ¦ ¦жилых домов пониженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций. ¦ ¦стоимости с максимальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦ ¦применением местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 50% ¦ ¦3. Организация ¦ -"- ¦ 600 ¦ 300 ¦ -"- ¦Номенклатура ¦ ¦переработки древесины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов и ¦ ¦изготовление деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций. ¦ ¦элементов и конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания на 5% ¦ ¦4. Организация добычи ¦ -"- ¦ 50 ¦ 30 ¦ -"- ¦Снижение ¦ ¦и обработки камня и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦внедрение технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фундамента ¦ ¦каменной кладки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 15% ¦ ¦фундаментов и цоколей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Внедрение средств ¦ -"- ¦ 500 ¦ 80 ¦ -"- ¦Снижение ¦ ¦нетрадиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуата- ¦ ¦энергетики и автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных ¦ ¦децентрализованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦систем инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 30% ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Расширение объема ¦ -"- ¦ 55 ¦ 55 ¦ -"- ¦ ¦ ¦внедренной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы транковой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Окончание ¦бюджет ¦ 500 ¦ 500 ¦ -"- ¦ ¦ ¦строительства линии ¦Приморского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропередач и ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъездной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Всего: 1.765 1.005 в том числе собственных средств 1.265 505 бюджет Приморского края 500 500 Первый вице-губернатор края Н.Садомский Приложение 2 к Подпрограмме "Казачий хутор" БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ (подпрограмма "Казачий хутор") +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г. ¦ ¦ ¦отчет ¦оценка ¦прогноз ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+--------¦ ¦ 1. Объем ассигнований из федерального ¦ - ¦ - ¦3.1/2.0 ¦ ¦бюджета для финансирования строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальных вложений ¦ - ¦ - ¦3.1/2.0 ¦ ¦ НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ прочие текущие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 2. Обоснование ассигнований на закупку¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (товаров, работ, услуг) для ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦федеральных государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(номенклатура закупок, поставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Капитальное строительство ¦ - ¦ - ¦3.1/2 ¦ ¦ опытное внедрение методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства индивидуальных жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов на основе системы финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинга и товарного кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦3.1/2 ¦ ¦ строительство жилья ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ НИОКР ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ Первый вице-губернатор края Н.Садомский Приложение 3 к Подпрограмме "Казачий хутор" Федеральные целевые программы (подпрограмма "Казачий хутор") +--------------------------------------------------------------------------------+ | | Финансовые затраты (млн. руб.) |Конечные | | Цель, содержание +----------------------------------------|результаты | |подпрограммы, состояние |Источники и |1995г.|1996г.|1997 г.|реализации | |готовности, государствен-|направления |отчет |оценка|прогноз|подпрограммы | |ный заказчик |расходов | | | |в натуральном| | | | | | |и стоимостном| | | | | | |выражении | +-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------| | Цель подпрограммы: |Всего финансовых | 3.81 | 0.4 | 4.6 |Строительство| | Пилотное строительство|затрат | | | |20 хозяйств | |казачьего хутора |в том числе: | | | |Создание 20 | | |федеральный бюджет| 0.09 | - | 2.7 |частных | | |бюджет субъектов | | | |производств | | |федерации | | | |Развитие | | |и местные бюджеты | 0.77 | - | 0.5 |товарищества | | |внебюджетные | | | |по совмест- | | |источники | 2.95 | 0.4 | 1.4 |ному | | Содержание программы: | | | | |строительству| | Опытное внедрение |Капитальные | | | |Организация | |методики строительства |вложения | 3.76 | 0.35 | 4.4 |100 рабочих | |индивидуальных жилых |в том числе: | | | |мест | |домов на основе системы |федеральный бюджет| 0.09 | - | 2.7 |Переселение в| |финансового лизинга и |бюджет субъектов | | | |сельскую | |товарного кредитования |федерации | 0.77 | - | 0.5 |местность | | |и местные бюджеты | | | |20 семей | | |внебюджетные | | | | | | |источники | 2.90 | 0.35 | 1.2 | | | Государственный | | | | | | | заказчик: |Строительство | | | | | |Министерство |жилья | - | - | 3.9 | | |строительства |в том числе: | | | | | |Российской Федерации |федеральный бюджет| - | - | 2.7 | | | |бюджет субъектов | | | | | | Исполнительная |федерации | - | - | - | | | дирекция: |и местные бюджеты | | | | | |Товарищество с |внебюджетные | | | | | |ограниченной |источники | - | - | 1.2 | | |ответственностью | | | | | | |"Дальпос" |НТОКР | 0.05 | 0.05 | 0.1 | | | |в том числе: | | | | | | |федеральный бюджет| - | - | - | | | |бюджет субъектов | | | | | | |федерации | - | - | - | | | |и местные бюджеты | | | | | | |внебюджетные | | | | | | |источники | 0.05 | 0.05 | 0.1 | | | | | | | | | | |Прочие текущие | | | | | | |расходы | | | | | | |в том числе: | | | | | | |федеральный бюджет| - | - | - | | | |бюджет субъектов | | | | | | |федерации | - | - | - | | | |и местные бюджеты | | | | | | |внебюджетные | | | | | | |источники | - | - | 0.1 | | +--------------------------------------------------------------------------------+ Первый вице-губернатор края Н.Садомский Приложение 4 к подпрограмме "Казачий хутор" ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Федеральные целевые программы (подпрограмма "Казачий хутор") +-----------------------------------------------------------------------------+ | Финансовые затраты (млрд. рублей) | | +----------------------------------------------------------------| | | Источники и |1995г.|1996г.| Прогноз в ценах 1997 г. |Ожидаемые | | направления |отчет |оценка+---------------------------|результаты | | расходов | | |1997г.|1998г.|1999г.|2000г.|выполнения | | | | | | | | |программы в | | | | | | | | |натуральном | | | | | | | | |выражении | +----------------------+------+------+------+------+------+------+------------| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----------------------+------+------+------+------+------+------+------------| |Всего: | 3.81 | 0.4 | 5.4 |10.8 |21.6 |43.2 |Опытное | |в том числе: | | | | | | |внедрение | |федеральный бюджет | 0.09 | - | 3.2 | 6.4 |12.8 |25.6 |методики | |бюджет субъектов | | | | | | |строительст-| |федерации и местные | | | | | | |ва индивиду-| |бюджеты | 0.77 | - | 0.6 | 1.2 | 2.4 | 4.8 |альных жилых| |внебюджетные источники| 2.95 | 0.4 | 1.6 | 3.2 | 6.4 |12.8 |домов по | | | | | | | | |системе | | | | | | | | |финансового | | | | | | | | |лизинга и | | | | | | | | |товарного | | | | | | | | |кредитования| |Капитальные вложения | 3.76 | 0.35 | 5.2 |10.4 |20.8 |41.6 |Организация | |в том числе: | | | | | | |и строитель-| |федеральный бюджет | 0.09 | - | 3.2 | 6.4 |12.8 |25.6 |ство в | |бюджет субъектов | | | | | | |1997-2000 г.| |федерации и местные | | | | | | |300 индиви- | |бюджеты | 0.77 | - | 0.6 | 1.2 | 2.4 | 4.8 |дуальных | |внебюджетные источники| 2.9 | 0.35 | 1.4 | 2.8 | 5.6 |11.2 |жилых домов | | | | | | | | |1500 рабочих| | | | | | | | |мест | |НИОКР | 0.05 | 0.05 | 0.1 | 0.2 | 0.4 | 0.8 | | |в том числе: | | | | | | | | |федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | | |бюджет субъектов | | | | | | | | |федерации и местные | | | | | | | | |бюджеты | - | - | - | - | - | - | | |внебюджетные источники| 0.05 | 0.05 | 0.1 | 0.2 | 0.4 | 0.8 | | | | | | | | | | | |Прочие текущие расходы| - | - | 0.1 | 0.2 | 0.4 | 0.8 | | |в том числе: | | | | | | | | |федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | | |бюджет субъектов | | | | | | | | |федерации и местные | | | | | | | | |бюджеты | - | - | - | - | - | - | | |внебюджетные источники| - | - | 0.1 | 0.2 | 0.2 | 0.8 | | +-----------------------------------------------------------------------------+ Первый вице-губернатор края Н.Садомский Приложение 5 к подпрограмме "Казачий хутор" ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ МАЛОЭТАЖНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ПОДПРОГРАММЕ "КАЗАЧИЙ ХУТОР" (в ценах 1996 г.) +---------------------------------------------------------------+ |N| Показатели |Предприятия, организации, | | | |фирмы - участники программы | | | +-----------------------------| | | | ТОО "Дальпос" | +-+-------------------------------+-----------------------------| |1|Наименование и суть проекта |Опытное внедрение методики | | | |строительства индивидуальных | | | |жилых домов по системе | | | |финансового лизинга и | | | |товарного кредитования | |2|Объемы финансирования проекта, | | | |млрд. руб. | 81 | | | в том числе: | | | | собственных средств | 23.7 | | | заемных средств | 48 | | | федеральный бюджет | 0.3 | | | местный бюджет | 9 | |3|Объемы экспериментального | | | |строительства за счет | | | |нецентрализованных средств, | | | |тыс. кв. м общей площади | 36 | | |штук | 300 | |4|Капитальные вложения в | | | |строительную базу, млрд. руб. | 1.2 | |5|Стоимость 1 кв. м общей | | | |площади, тыс. руб. | 1610 | |6|Окупаемость капитальных | | | |вложений, лет | 3 года | |7|Окупаемость заемных средств, | | | |лет | на срок выдачи кредита | |8|Планируемый годовой объем | | | |строительства, | | | |тыс. кв. м общей площади | 14.4 в 2000 году | | |тыс. штук | 0.12 в 2000 году | +---------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|