Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 02.06.1997 № 230

                                       Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Приморского края
                                         от 16.10.2001 г. N 769

                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  2.06.97    г. Владивосток    N 230

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ
              УСЛУГ (РАБОТ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
                   ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
                     НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ


        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
                         от 26.01.98 г. N 24)



     В соответствии   с   Положением   о   Территориальном  управлении
государственного  энергетического   надзора   по   Приморскому   краю,
утвержденным   главным  управлением  государственного  энергетического
надзора "Главгосэнергонадзор России" Министерства топлива и энергетики
Российской   Федерации   и   зарегистрированным   управлением  юстиции
администрации края (свидетельство о регистрации от 2 декабря 1996 г. N
1006),  Положением о порядке осуществления платных услуг,  оказываемых
органами государственного энергетического надзора России, утвержденным
Министерством  топлива  и энергетики Российской Федерации от 4 октября
1993 г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить Положение о  порядке  оказания  платных  услуг  (работ)
Территориальным  управлением  государственного энергетического надзора
по Приморскому краю (прилагается).

Губернатор края          Е. Наздратенко


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Губернатора края
     от 02.06.97 N 230

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
             ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
             ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ


        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
                         от 26.01.98 г. N 24)


     1. Территориальное  управление  государственного  энергетического
надзора по  Приморскому  краю  (далее  -  Территориальное  управление)
согласно   Положению   о   государственном  энергетическом  надзоре  в
Российской Федерации,  утвержденному постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 12 мая 1993 г. N 447 оказывает в
установленном порядке отдельные услуги  предприятиям,  организациям  и
учреждениям  (далее  по  тексту  предприятия)  всех форм собственности
независимо от сферы деятельности и ведомственной подчиненности.
     2. Оказание  Территориальным  управлением отдельных видов платных
услуг осуществляется в  соответствии  с  прилагаемым  перечнем.  Могут
оказываться  и  другие,  не  предусмотренные прилагаемым перечнем виды
платных услуг,  с учетом местных  потребностей,  имеющихся  проблем  в
области  безопасности  энергоустановок,  рационального  и эффективного
использования топливно-энергетических ресурсов, а также лицензирования
в  энергетическом  комплексе,  после  дополнительного утверждения этих
видов услуг губернатором края.
     Запрещается взимать   плату   за  услуги  (работы),  связанные  с
выполнением   контрольных   и   надзорных   функций,   предусмотренных
Положением  о  государственном  энергетическом  надзоре  в  Российской
Федерации, при обследовании подконтрольных предприятий и объектов.
     3. Регулирование    отношений   Территориального   управления   с
предприятиями по оказанию им платных услуг определяется договором.
     4. Договор   заключается   между  Территориальным  управлением  и
предприятием на выполнение:
     единовременных услуг (работ);
     долгосрочных услуг (работ) в форме абонентного обслуживания.
     Договор может  заключаться  на выполнение услуг (работ) в течение
определенного периода или на выполнение определенного объема работ.
     5. Договором  определяются  стоимость,  условия  и порядок оплаты
услуг (работ).
     6. Договор подписывается ответственным представителем предприятия
и начальником Территориального управления и его заместителями,  в  том
числе руководителями подразделений и их заместителями.
     7. Договор оформляется в двух  экземплярах  и  регистрируется  по
месту его заключения в специальном журнале учета.
     При выполнении обусловленного договором объема работ составляется
соответствующий   документ  -  акт,  заключение  экспертизы,  протокол
проверки  знаний,  протоколы  испытаний  электроустановки  и   т.   п.
Указанный документ подписывается на том же уровне, что и договор.
     8. Вопросы,   связанные   с   нарушением    условий    договорных
обязательств,  решаются  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     9. Стоимость оказываемых услуг определяется на основании расчета,
учитывающего затраты рабочего времени,  включая время на проезд, число
и квалификацию специалистов, участвующих в оказании услуг, коэффициент
сложности выполняемой работы,  срочность,  накладные расходы,  а также
районный коэффициент и северные надбавки.
     В отдельных случаях стоимость платных услуг (работ)  определяется
в  процентном  соотношении  от сметной стоимости объекта или стоимости
проектных работ.
     Определенная Территориальным  управлением  стоимость каждого вида
услуг (работ) подлежит согласованию с комитетом по  ценообразованию  и
контролю за ценами администрации края.
     10. При  оказании  услуг  (работ)  работниками   вне   места   их
постоянной   работы   предприятие  оплачивает  расходы  по  фактически
затраченным средствам на проезд и проживание в порядке  и  по  нормам,
оговоренным в договоре или по действующим на данный период нормам.
     11. Средства,  получаемые  за  оказание  платных  услуг  (работ),
должны  быть перечислены на расчетный счет Территориального управления
в соответствии с договором.
     12. Из  средств,  поступивших  на  расчетные  счета  за оказанные
платные  услуги  (работы),  уплачивается  налог  с  получаемой   суммы
превышения  доходов  над  расходами  с применением ставок по налогу на
прибыль в установленном порядке.
     При этом  в  состав  расходов  включаются все затраты на оказание
услуг  (работ),  в  том  числе:  аренда  помещений  и  оборудования  и
стоимость оборудования, необходимого для оказания услуг (работ).
     Остатки средств,  полученных от оказания платных услуг (работ)  и
не  использованные  в  течение года,  изъятию не подлежат и могут быть
использованы в последующие годы.
     13. Порядок распределения средств, полученных от оказания платных
услуг (работ),  после  расчета  с  бюджетом  определяется  начальником
Территориального управления.
     Средства, оставшиеся после перечисления в бюджет, используются на
дополнительное   материальное  поощрение  работников,  на  техническое
оснащение  и  на  решение  вопросов  социального  развития,  а   также
перечисляются до 25 процентов в целевой фонд развития Госэнергонадзора
России в соответствии с Положением о целевом фонде.
     14. Расходование   поступивших  на  расчетные  счета  средств  за
оказание платных услуг (работ) осуществляется в соответствии со сметой
расходов,   утверждаемой   начальником   Территориального  управления.
Расходование   средств   фонда   развития   Госэнергонадзора    России
осуществляется  в  соответствии с порядком,  утверждаемым Минтопэнерго
России.
     Размер выплат,   производимых  в  течение  года  на  материальное
поощрение  работников,  устанавливается  начальником  Территориального
управления  в  зависимости  от  личного  вклада каждого работника и не
ограничивается.
     Выплата дополнительного   материального   поощрения   начальникам
территориальных управлений  и  их  заместителям  оформляется  приказом
начальника регионального управления.
     15. Территориальные  управления  ведут  учет  заключаемых  ими  и
Главгосэнергонадзором   России   на   подконтрольных   им  территориях
договоров на выполнение услуг (работ) и осуществляют  контроль  за  их
выполнением.
     16. Отчет  о  расходовании  средств  за  оказание  платных  услуг
(работ) и исполнении сметы расходов осуществляется ежеквартально.


     Приложение
     к Положению
     о порядке оказания платных услуг
     Территориальным управлением
     государственного энергетического
     надзора по Приморскому краю

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                   ВИДОВ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
             ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
             ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

     1. Сертификация электрической энергии (качество и безопасность).
     2. Разработка,  издание и распространение нормативно технической,
информационной и методической литературы,  плакатов и другой  печатной
продукции  по  вопросам  государственного  энергетического  надзора  и
эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.
     3. Допуск    в   эксплуатацию   установок   по   производству   и
использованию  топливно-энергетических  ресурсов  (кроме  населения  и
бюджетных организаций).
     4. Проведение выставок,  выставок - ярмарок и т. д., семинаров по
вопросам      рационального      и      эффективного     использования
топливно-энергетических ресурсов,  надежной и безопасной  эксплуатации
энергоустановок  и  другим  вопросам  государственного энергетического
надзора.
     5. Обучение  и  участие  в повышении квалификации энергетического
персонала.  Проверка знаний  и  присвоение  квалификационных  групп  в
комиссиях    Территориального   управления   Госэнергонадзора   (кроме
ответственных за электрохозяйство,  их  заместителей  и  инженеров  по
охране труда).
     6. Проведение экспертизы по заявкам производителей и потребителей
топливно-энергетических ресурсов:
     нормативно-технической документации по вопросам  госэнергонадзора
и использования топливно-энергетических ресурсов;
     проектов строящихся и реконструируемых предприятий, организаций и
учреждений   с  целью  определения  эффективности  принятых  проектных
решений   по    снижению    энергоемкости    выпускаемой    продукции,
энергосбережению и обеспечению безопасности обслуживающего персонала;
     стандартов и     технических     условий     на      изготовление
энергооборудования, приборов учета и качества энергии, нерационального
и безучетного энергоиспользования;
     состояния энергохозяйства  предприятий,  организаций и учреждений
по    вопросам    рационального    и    эффективного     использования
топливно-энергетических  ресурсов,  уровня эксплуатации оборудования и
техники безопасности, правовой регламентации энергопользования;
     технико-экономических обоснований  применения  электроэнергии для
термических целей;
     результатов испытаний взрывозащищенного оборудования.
     7. Исполнение третейских  функций  при  разрешении  споров  между
производителями   и   потребителями  энергоресурсов,  предприятиями  и
гражданами   по   вопросам,    входящим    в    компетенцию    органов
госэнергонадзора.
     8. Выполнение   работ   по   изменению    показателей    качества
электротеплоэнергии,    уровней    компенсации   реактивной   энергии,
определению технологических  и  коммерческих  потерь  в  электрических
сетях заказчика.
     9. Разработка технических заданий и технических условий на  новые
средства  учета и измерений электрической и тепловой энергии,  а также
другого  оборудования  по  заказам  предприятий  изготовителей  данных
технических средств.
     10. Анализ  активной,  реактивной  нагрузок,  расчет  оптимальных
величин   с   учетом  характеристик  энергооборудования  и  технологии
производства потребителей и  организаций,  производящих  и  передающих
энергию,  по  их  заявкам и подготовка соответствующих рекомендаций по
оптимизации режимов.
     11. Проведение           энергодиагностических          испытаний
энергопотребляющего оборудования по заказам предприятий, организаций и
учреждений.
     12. Подготовка  и  выполнение   научно-исследовательских   работ,
связанных  с  внедрением  энергосберегающего оборудования,  приборов и
технологий,  компенсацией реактивной энергии,  повышением безопасности
обслуживающего персонала и населения.
     13. Разработка документов по вопросам аккредитации лицензионных и
сертификационных       центров       (лабораторий)       по      видам
топливно-энергетического оборудования (работ, услуг), участие в работе
комиссий  по  аккредитации  сертификационных  центров (лабораторий) по
проведению   сертификационных    испытаний    топливно-энергетического
оборудования.  Экспертиза  материалов,  представляемых  организациями,
претендующими на аккредитацию.
     14. Заказные работы по исследованию,  анализу и выдаче экспертных
заключений о состоянии учета и потребности в приборах (системах) учета
и  контроля  качества электротеплоэнергии,  маркетинговые обследования
отдельных   предприятий,   территорий,   по   вопросам   использования
топливно-энергетических     ресурсов    по    заявкам    потребителей,
производителей приборов и других заинтересованных сторон.
     15. Консультации  по вопросам пользования топливно энергетических
ресурсов, эксплуатации топливно-энергетического оборудования и техники
безопасности при его эксплуатации.








Информация по документу
Читайте также