Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 23.06.1997 № 265ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.06.97 г. Владивосток N 265 О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТИПАХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ Для обеспечения высокой культуры обслуживания потребителей и создания максимальных удобств при приобретении товаров в предприятиях розничной торговли края, а также руководствуясь Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить на территории края рекомендуемые типы предприятий розничной торговли согласно приложению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований края: 2.1. Привести предприятия розничной торговли, расположенные на подведомственной территории, в соответствие с определенными на территории края рекомендуемыми типами. 2.2. Обеспечить наличие на предприятиях розничной торговли правильно оформленных вывесок на русском языке в соответствии с рекомендуемыми типами предприятий розничной торговли, определенными на территории края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Новикова Ф. Т. Губернатор края Е. Наздратенко Приложение к постановлению Губернатора края от 23.06.1997 N 265 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Универсам - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию методом самообслуживания широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса (не менее 1000 наименований) и оказывающее дополнительные услуги населению. Имеет отделы: продукты, мясо, рыба, овощи - фрукты, хлебо-кондитерский, молоко, винно-водочный, соки - воды, табак. 2. Супермаркет - комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 кв. м, с современной организацией торгового процесса и реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров и широкий ассортимент (не менее 1000 наименований) сопутствующих непродовольственных товаров, как методом самообслуживания, так и с использованием прогрессивных методов продаж. Оказывает населению широкий перечень дополнительных услуг (прием и выдача заказов, услуги предприятий общественного питания, упаковка товаров, комплектование подарочных наборов, наличие телефонов - автоматов, стоянки для автотранспорта, уголка отдыха для покупателей, комнаты матери и ребенка). Имеет отделы: продукты, мясо, рыба, отдел кулинарии, хлеб, кондитерские изделия, молоко, винно-водочный, соки - воды, табак, хозяйственные товары, товары бытовой химии, галантерея - парфюмерия, стол заказов. 3. Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 250 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров (не менее 500 наименований) традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению. Имеет отделы: мясо, рыба, гастрономия, бакалея, винно-водочный, соки - воды. 4. Продукты (продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 50 кв. м. В сельской местности края допускается наличие магазина типа "Продукты" с площадью торгового зала от 30 кв. м. 5. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии со специализацией. Имеет площадь торгового зала не менее 50 кв. м. 6. Универмаг - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 2000 кв. м, осуществляющее реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров ( часть торговой площади, не менее 10 процентов, может быть отведена для продажи продовольственных товаров и организации предприятий общественного питания) и оказывающее дополнительные услуги населению (упаковка товаров, комплектование подарочных наборов, подгонка одежды по фигуре, растяжка головных уборов, наличие телефонов - автоматов, стоянки для автотранспорта, организация уголков отдыха для покупателей, комнаты матери и ребенка и др.). Имеет отделы: одежда для женщин, мужчин и детей, обувь для женщин, мужчин и детей, парфюмерия - косметика, головные уборы, трикотаж, галантерея, белье, фарфор - хрусталь, товары бытовой химии, электротовары, радиотовары, школьно-письменные принадлежности и др. 7. Дом торговли (торговый дом) - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 1000 кв. м, осуществляющее торговлю продовольственными и непродовольственными товарами в широком ассортименте (не менее 2000 наименований) и оказывающее дополнительные услуги населению. 8. Торговый комплекс - комплекс функционально и пространственно связанных предприятий потребительского рынка и услуг, размещенных на одной территории. Имеет совокупную площадь для торговли и услуг не менее 500 кв. м. 9. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию непродовольственных товаров в соответствии со специализацией. Имеет площадь торгового зала не менее 50 кв. м. 10. Комиссионный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию. 11. Промтовары (промтоварный магазин) - предприятие, осуществляющее реализацию отдельных групп промышленных товаров частого спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 50 кв. м. 12. Магазин товаров повседневного спроса - предприятие, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных и промышленных товаров повседневного спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 60 кв. м. В сельской местности края допускается площадь от 20 кв. м. Председатель комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения администрации края С. Чистоклетова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|