Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 18.08.1997 № 358Утратилo силу - Постановление Губернатора Приморского края от 20.05.2004 г. N 123 ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.08.97 г. Владивосток N 358 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО КРАЕВЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", постановлением администрации края от 21 декабря 1995 г. N 608 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по краевым автомобильным дорогам общего пользования. И. о. Губернатора края К. Толстошеин Утверждено постановлением Губернатора края от 18.08.97 N 358 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО КРАЕВЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", администрации края от 21 декабря 1995 г. N 608 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования". 2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по краевым автомобильным дорогам общего пользования в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств. 3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в т. ч. иностранных, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по краевым автомобильным дорогам общего пользования. 4. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г. N 1146. 5. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в т. ч. иностранные, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы. 6. Тяжеловесными и крупногабаритными признаются транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось превышает значения, установленные в разделах I, II, приложения 1 к вышеназванной Инструкции. Передвижение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по краевым автомобильным дорогам общего пользования осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых органами, уполномоченными Министерством транспорта Российской Федерации. 7. Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных грузов по государственным краевым дорогам. 8. В соответствии с подпунктом Ю-1 пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 (с учетом изменений и дополнений) плата за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов при проезде по краевым автомобильным дорогам включается в себестоимость продукции (работ, услуг). 9. Размер платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по государственным краевым автомобильным дорогам общего пользования зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, габаритов длины, ширины, высоты, протяженности разрешенного маршрута движения. 10. Расчет сумм платы осуществляется комитетом дорожного хозяйства администрации края согласно тарифам платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению. Порядок расчета платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования приведен в приложении 2 к настоящему Положению. 11. Размер платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования сообщается заявителю не позднее чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута. 12. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования, зачисляются в территориальный дорожный фонд. 13. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования, направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием краевых автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование. 14. Плата за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования, зачисляемая в территориальный дорожный фонд, перечисляется на расчетный счет N 000142061 в АКБ Дальневосточный г. Владивосток кор. счет 700161905 БИК 040507705 ИНН 2538030581 с указанием назначения платежа "Плата в территориальный дорожный фонд за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов". 15. Плата за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по краевым автомобильным дорогам общего пользования, используемым в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также при выполнении специальных заданий оборонного значения по маршрутам, согласованным с комитетом дорожного хозяйства администрации края, не взимается. Приложение 1 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по краевым автомобильным дорогам общего пользования, утвержденному постановлением Губернатора края ТАРИФЫ ЗА ПРОЕЗД ПО КРАЕВЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АТС) В ЦЕНАХ 1995 Г. -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Характеристики АТС, ¦ Тарифы (в тыс. руб.) ¦ ¦превышающие допустимые ¦в числителе - для дорог, рассчитанных¦ ¦ ¦на пропуск АТС группы А с нагрузкой ¦ ¦ ¦на ось 10 тс, в знаменателе - АТС ¦ ¦ ¦группы Б с нагрузкой на ось 6 тс ¦ ¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ за км ¦ за день ¦ за месяц ¦ ¦ ¦расстояния ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+------------+-----------+ ¦Превышение общей массы: ¦ ¦ до 5 тонн 0.43 129 2322 ¦ ¦ свыше 5 до 10 тонн 0.86 258 4644 ¦ ¦ свыше 10 до 20 тонн 2.15 645 11610 ¦ ¦ свыше 20 до 30 тонн 3.23 969 17442 ¦ ¦ свыше 30 до 40 тонн 5.39 - - ¦ ¦ свыше 40 до 50 тонн 8.09 - - ¦ ¦ ¦ ¦Превышение нагрузки на ось: ¦ ¦ до 20% 1.96/0.92 588/276 10584/4968¦ ¦ свыше 20% до 50% 4.10/2.43 1230/729 22140/13122¦ ¦ свыше 50% 6.53/3.28 1959/984 35262/17712¦ ¦ ¦ ¦Превышение длины: ¦ ¦ за каждый (включая ¦ ¦неполный) метр 0.18 ¦ ¦ ¦ ¦Фактическая ширина: ¦ ¦ свыше 2.5 м до 3 м ¦ ¦включительно 0.25 ¦ ¦ свыше 3 до 3.75 м 0.36 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦Фактическая высота: ¦ ¦ свыше 4 до 4.5 м ¦ ¦включительно 0.22 ¦ ¦ свыше 4.5 до 5 м 0.32 ¦ ¦включительно ¦ ¦ свыше 5 м 0.68 ¦ ------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по краевым автомобильным дорогам общего пользования, утвержденному постановлением Губернатора края ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО КРАЕВЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Плата за разовый проезд тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза взимается в зависимости от его общей массы, нагрузок на оси, габаритного размера, расстояния перевозки и определяется по формуле: Пр = (Том + Тно + Л х Тл + Тв + Тн) х Д, где: Пр - плата за проезд тяжеловесного и крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза; Том - тариф за проезд тяжеловесного автотранспортного средства с грузом или без груза в зависимости от превышения допустимой массы (см. табл. тарифов). Допустимая масса автотранспортного средства определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г. N 1146 от расстояния между крайними осями автотранспортного средства, составляя от 30 до 38 т; Тно - сумма тарифов за проход каждой перегруженной оси тяжеловесного автотранспортного средства с грузом или без груза в зависимости от превышения допустимой осевой нагрузки (см. табл. тарифов). Допустимая осевая нагрузка автотранспортных средств, в том числе для сближения осей, определяется вышеназванной Инструкцией с учетом межосевого расстояния многоосных тележек; Тл, Тв, Тн - тарифы за проезд крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза при превышении соответственно его длины, ширины и высоты (см. табл. тарифов). Допустимые габариты автотранспортных средств определяются вышеназванной Инструкцией; Л - превышение допустимой длины, м (включая неполный метр); Д - расстояние перевозки, км. Плата за многократные проезды одного и того же тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза осуществляется при оформлении разрешения в виде стоимости временного пропуска и определяется по формуле: Пм = (Том + Тно + Л х Тл + Тв + Тн) х 300 х n, где: Пм - плата за многократные проезды одного и того же тяжеловесного и крупногабаритного автотранспортного средства (стоимость временного пропуска); 300 - среднесуточный пробег автотранспортного средства, км; n - срок (в днях), на который выдается разрешение на многократные проезды данного тяжеловесного и крупногабаритного автотранспортного средства (n = 18 дней/месяц). Стоимость пропуска (плата за проезд) за день и за месяц приведены в таблице тарифов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|