Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 21.10.1997 № 446Утратилo силу - Постановление Губернатора Приморского края от 30.04.2009 г. N 27-пг ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.97 г. Владивосток N 446 О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба, наносимого окружающей природной среде, и материальных потерь при чрезвычайных ситуациях в Приморском крае ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (прилагается). 2. Поручить главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации края (Башкиров): ведение специального учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, имевших место на территории Приморского края; определение совместно с Приморским краевым комитетом государственной статистики порядка учета возникающих чрезвычайных ситуаций и их масштабов по согласованию с органами исполнительной власти, ведомствами и организациями края; сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения направлений дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации; внесение изменений в регламент докладов и представления информации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; информирование губернатора края и представителя комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленно (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений. 3. Органам местного самоуправления, ведомствам и организациям края представлять в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации края информацию по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным настоящим постановлением Порядком. 4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. И. о. Губернатора края К. Толстошеин Утверждено постановлением Губернатора края от 21.10.97 N 446 ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Сбор и обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радиоканалам связям и предусматривает передачу следующих данных: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях; по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2. Обмен информацией между органами управления гражданской обороны в Приморском крае осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; справочные данные. Сверху вниз передаются: сигналы оповещения; команды управления силами и средствами наблюдения, контроля, ликвидации чрезвычайных ситуаций; информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передается информация оповещения органов управления соседних краев и областей о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для их территорий, а также информация, необходимая для координации действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Информация о чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления гражданской обороны (комиссия по ЧС, главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации края (далее - ГОЧС), управления и отделы по делам ГОЧС при администрациях муниципальных образований) в пределах их компетенции с учетом содержания и срочности в следующем порядке: а) экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток; б) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее 2 часов с момента уведомления о событии (запроса срочной справочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговорено особо); в) уведомление и оповещение о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами ликвидации последствий ЧС, не связанная с угрозой населению и не носящая экстренного (срочного) характера, справочная информация - в течение 8 часов с момента ее получения или получения запроса на выдачу справки; г) обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8 часам утра следующих суток; д) информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания - по установленному регламенту. 4. Первоначальная информация передается по форме 1 (прилагается), в дальнейшем - в соответствии с табелем срочных донесений по формам 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС. Сообщение в неформализованном виде допускается, если оно является информацией экстренного содержания или для этого не предусмотрено установленной формы. 5. Содержание информации и критерии чрезвычайных ситуаций приведены в форме 2 (прилагается). Решение о необходимости направления в органы управления ГО информации о чрезвычайных ситуациях принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке согласно критериям ЧС. 6. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет ответственность за достоверность информации. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления (оперативным дежурным ГОЧС) с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. 7. Дежурно-диспетчерским службам ГОЧС предоставляется право запрашивать и получать информацию от отделов и управлений администраций муниципальных образований в пределах их компетенции. 8. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется по каналам телефонной связи: экстренных сообщений (подпункт "б" пункта 3) - по паролю "Бедствие", срочной информации (подпункт "б" пункта 3) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями отправителями информации, информации не срочного характера - на общих основаниях; по каналам телеграфной связи: экстренных сообщений (подпункт "а" пункта 3) - по категории внеочередная - телеграммой "Шторм", срочной информации (подпункт "б" пункта 3) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями отправителями информации, информации не срочного характера - на общих основаниях. Порядок предоставления каналов связи определяется действующими нормативными документами. Форма 1 Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям ДОНЕСЕНИЕ о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий __________________________________________________________________ (в городе, районе, департаменте, управлении, предприятии, __________________________________________________________________ организации, ведомстве) __________________________________________________________________ (дата, время) __________________________________________________________________ (город, район, населенный пункт) __________________________________________________________________ (характеристика, масштаб) __________________________________________________________________ (нанесенный ущерб и количество пострадавших) __________________________________________________________________ (возможность справиться собственными силами и средствами, способность или неспособность ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на месте в ориентировочные сроки) __________________________________________________________________ (дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь из других городов, районов, ведомств) __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с указанием ведомственной подчиненности) Форма 2 СОДЕРЖАНИЕ информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой органами исполнительной власти муниципальных образований, руководителями предприятий и организаций края +-------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | | Кто | | чрезвычайных | Критерии чрезвычайных ситуаций |представляет | | ситуаций | | | +-------------------------------------------------------------------------| | I. Ситуация техногенного характера | +-------------------------------------------------------------------------| |1.1. Аварии на Число пострадавших - 5 чел. и более Председатели | |железнодорожном и Число погибших - 2 чел. и более. комиссий по | |водном транспорте, Прямой материальный ущерб - 100 чрезвычайным | |автомобильных дорогах, млн. руб. и более. ситуациям | |магистральных трубо - Аварийный разлив нефти и нефте - (далее - КЧС) | |проводах, авиа - продуктов. администраций | |катастрофы Неспособность справиться с муниципальных | | ликвидацией последствий образований, | | собственными силами начальники | | управлений и | | отделов по | | делам гражд. | | обороны и | | чрезвычайным | | ситуациям | | (далее - ГОЧС)| | при администр.| | муниципальных | | образований | | края, начальн.| | станций ДВЖД | | | |1.2. Пожары, взрывы, Число пострадавших - 5 чел. и более Председатели | |взрывы с последующим Число погибших - 2 чел. и более. КЧС администр.| |горением, внезапные Прямой материальный ущерб - 100 муниципальных | |выбросы огня и газа млн. руб. и более. образований | |на промышленных Пожары на химически опасных края, нач. | |объектах, на объектах. Загрязнение окружающей управлений и | |транспорте среды, превышающее предельно отделов по | | допустимые нормы в 50 раз и более. делам ГОЧС при| | Неспособность справиться с администрациях| | аварией или пожаром собственными муниципальных | | силами образований | | края | | | |1.3. Аварии с выбросом Число пострадавших - 1 чел. и более. - " - | |сильнодействующих Число погибших - 1 чел. и более. | |ядовитых, радио - Прямой материальный ущерб - 100 | |активных, биологически млн. руб. и более. | |опасных и других Выход поражающих факторов за | |экологически вредных санитарно-защитную зону с | |веществ на химически превышением предельно допустимых | |опасных объектах норм в 50 раз и более, угроза | | поражения населения | | | |1.4. Гидродинамические Число пострадавших - 2 чел. и более. - " - | |аварии (прорыв плотин, Число погибших - 1 чел. и более. | |дамб, шлюзов) Прямой материальный ущерб - 100 | | млн. руб. и более. | | Площадь возможного затопления может | | распространиться на жилые и | | промышленные объекты, населенные | | пункты, железные и автомобильные | | дороги, мосты и другие | | гидротехнические сооружения | | | |1.5. Аварии на водных Число пострадавших - 5 чел. и более. - " - | |бассейнах, гибель Число погибших - 1 чел. и более. | |людей на воде, авария Прямой материальный ущерб - 100 | |судов, барж, паромов, млн. руб. и более. | |аварийный разлив нефти | |и нефтепродуктов | | | |1.6. Аварии на Число пострадавших - 5 чел. и более. - " - | |системах жизнеобеспеч. Число погибших - 2 чел. и более. | |электроэнергетических, Прямой материальный ущерб - 100 | |коммунальных системах, млн. руб. и более. | |очистных сооружениях Влияние на функционирование других | | объектов экономики. | | Увеличение объемов сточных вод или | | концентрации загрязненных веществ в | | 10 раз и более. | | Сброс нефти и нефтепродуктов в объеме | | 10 тонн и более. | | | |1.7. Внезапное Число пострадавших - 5 чел. и более. - " - | |разрушение сооружений Число погибших - 2 чел. и более. | | Прямой материальный ущерб - 100 | | млн. руб. и более. | | Влияние на функционирование других | | отраслей экономики | +-------------------------------------------------------------------------| | II. Ситуация природного характера | +-------------------------------------------------------------------------| |2.1. Геологические и Землетрясение - 4 и более баллов. | |геофизические опасные Число пострадавших - 5 чел. и более. - " - | |явления (землетрясения Число погибших - 2 чел. и более. | |извержение вулканов, прямой материальный ущерб - 100 | |оползни, осадки земной млн. руб. и более. | |поверхности, обвалы, | |осыпи) | | | |2.2. Гидрометеоролог. Число пострадавших - 4 чел. и более. - " - | |и гелио-геофизические Число погибших - 2 чел. и более. | |опасные явления: Прямой материальный ущерб - 100 | | млн. руб. и более. | | | |сильный ветер (в том Скорость ветра при порывах - 25 - 30 | |числе смерчи и шквалы) м/с и более, в горных районах - | | 35 - 40 м/с | | | |сильный дождь (ливень) Интенсивность - 80 мм за 12 час или | | суммарно 150 мм и более в течение 2 | | суток, в селеопасных горных районах | | 30 - 50 мм за 12 час и более | | | |крупный град Размер частичек града более 20 мм | | | |сильный снегопад 30 мм и более | | | |сильная метель Ветер 20 м/с и более в течение суток | |(снежные заносы) | | | |сильный гололед Диаметр отложений на проводах - 20 мм | | и более | | | |заморозки Понижение температуры воздуха ниже | | нуля градусов в экстремально поздние | | сроки (весна - начало лета) и в | | экстремально ранние сроки (лето - | | начало осени) в период активных | | вегетаций сельскохозяйственных | | культур | | | |засуха Сочетание высоких температур воздуха, | | дефицита осадков, низкой влажности | | воздуха, малых влагозапасов в почве, | | приведшие к гибели урожая | | | |сели, лавины Угроза населенным пунктам, объектам | | экономики, туристским базам и т. д. | | | |2.3. Лесные пожары Число пострадавших - 5 чел. и более Председатели | | Число погибших - 2 чел. и более. КЧС администр.| | Крупные наконтролируемые пожары на муниципальных | | площади 25 га и более. образований | | Прямой материальный ущерб - 100 края, нач. | | млн. руб. и более. управлений и | | отделов по | | делам ГОЧС при| | администрациях| | муниципальных | | образований | | края, нач. | | Приморского | | управления | | лесами | | | |2.4. Особо опасные При проявлении единичных случаев Председатели | |инфекционные болезни заболевания людей чумой, холерой КЧС администр.| |и поражения токсичными или натуральной оспой муниципальных | |химическими образований | |веществами: края, нач. | | управлений и | |эпидемии При групповом инфекционном заболев. отделов по | | людей 50 чел. и более. При заболев. делам ГОЧС при| | 15 чел. и более лихорадочным администрациях| | состоянием неустановлен. этиологии. муниципальных | | Уровень смертности или заболеваем. образований | | превышает среднестатистический края, глав. | | в 3 раза и более врач Центра | | государствен. | |эпизоотия Факты массовых заболеваний или эпидемиологич.| | гибели животных надзора в | | Прим. крае | |эпифитотия Массовая гибель растений | | | |поражения токсичными Число пострадавших - 10 чел. и более. | |химическими веществами Число погибших - 2 чел. и более. | +-------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|