Расширенный поиск
Постановление Думы Приморского края от 26.02.1998 № 18РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.02.98 г. Владивосток N 18 О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РЕКРЕАЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ Для упорядочения пользования природными рекреационными ресурсами и управления процессом их лицензирования в крае, а также в целях приведения краевых нормативных актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", в соответствии с Законом Приморского края "О Думе Приморского края" Дума Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Временное положение о порядке рекреационного природопользования в Приморском крае, изложив его в следующей редакции (прилагается). 2. Предложить губернатору края нормативные правовые акты по вопросам пользования рекреационными ресурсами привести в соответствие с настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. Председатель Думы С. Дудник Приложение к постановлению Думы Приморского края от 26.02.98 N 18 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕКРЕАЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ 1. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: рекреационное природопользование - использование природных ресурсов и условий рекреации, включающее воздействие природы на человека, в целях восстановления здоровья и трудоспособности, а также влияние отдыхающего человека на природу; природные рекреационные ресурсы - природные территориальные комплексы, отдельные компоненты среды и их вещественные составляющие, которые обладают благоприятными для рекреационной деятельности качественными параметрами и служат или имеют все предпосылки служить материальной основой для организации отдыха, туризма, лечения и оздоровления людей; лицензия - разрешительный документ, удостоверяющий право ее владельца использовать ресурс в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении им заранее оговоренных договором условий и требований, изложенных в лицензии; лицензирование - единый порядок предоставления лицензий, включающий соответствующее информационное обеспечение, юридическую подготовку и оформление документов; объекты лицензирования - отдельные виды рекреационных ресурсов, их территориальные или другие комплексы, в пределах которых разрешены соответствующие виды рекреационной деятельности; пользователи ресурсом - юридические лица Российской Федерации независимо от формы собственности, а также юридические лица других государств, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации, получившие лицензию на пользование ресурсом в соответствии с настоящим Положением; лимиты на рекреационное природопользование - нормы экологических ограничений на использование рекреационных ресурсов, которыми устанавливаются объемы предельно допустимых рекреационных нагрузок на природные ресурсы, предоставляемые пользователю на определенный срок. 2. Общие положения 2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РСФСР, Водным и Лесным кодексами Российской Федерации, законами Российской Федерации "О недрах", "Об охране окружающей природной среды", "Об особо охраняемых природных территориях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Положение определяет порядок и условия предоставления в пользование природных рекреационных ресурсов на территории Приморского края. 2.2. Основы рекреационной политики в крае обусловлены направленностью ее на сбалансированное решение двух основных проблем: максимальное удовлетворение рекреационных потребностей населения; сохранение и восстановление природного рекреационного потенциала Приморского края. 2.3. К природным рекреационным ресурсам на территории Приморского края относятся: земли рекреационного назначения; часть лесных и водных ресурсов, а также ресурсов животного и растительного мира, для которых законодательством Российской Федерации предусматривается возможность их рекреационного использования; туристические, экскурсионные маршруты; участки особо охраняемых природных территорий, установленный режим использования которых допускает их рекреационное использование; элементы и комплексы рекреационной инфраструктуры в природной среде. 3. Порядок предоставления в пользование природных рекреационных ресурсов 3.1. Природные рекреационные ресурсы могут предоставляться в пользование для осуществления любых видов организационной, сервисной, коммерческой деятельности в сфере массового отдыха и туризма. Они не могут являться предметом купли - продажи. Пользователь получает доход исключительно от деятельности, не противоречащей целевому назначению ресурса. 3.2. К рекреационным видам пользования, для осуществления которых могут выделяться природные рекреационные ресурсы, относятся: а) стационарные (не менее 4 суток на одном месте): лечебно-оздоровительные; туристско-спортивные (туристические, лыжные базы); любительско-промысловые (охотничьи, рыболовные и другие специализированные базы); бивуачно-собирательные; палаточно-кемпинговые; б) нестационарные (туризм и экскурсии): пешеходные; водные; конные; велосипедные; транспортные. 3.3. Предоставление природных рекреационных ресурсов в пользование осуществляется в пределах установленных лимитов. 3.4. Природные рекреационные ресурсы могут предоставляться в пользование на срок от 1 месяца до 10 лет. 3.5. Претендентами на пользование природными рекреационными ресурсами могут быть юридические лица Российской Федерации независимо от формы собственности, а также юридические лица других государств, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, намеревающиеся заниматься рекреационным природопользованием на условиях, оговоренных разрешительными документами. 3.6. Предоставление природных рекреационных ресурсов в пользование производится путем лицензирования. 3.7. Передача права пользования природным рекреационным ресурсом другому пользователю, минуя лицензирующий орган, не допускается. 4. Лицензирование права пользования природными рекреационными ресурсами 4.1. Документальное оформление права пользования природными рекреационными ресурсами подтверждается лицензией и паспортом на рекреационную территорию, которые являются юридическими документами и оформляются в соответствии с прилагаемыми образцами (формы 1, 2). Сроки оформления паспорта (с учетом цикличности работ) устанавливаются лицензией. 4.2. Лицензирование природных рекреационных ресурсов для иностранных пользователей, а также ресурсов, имеющих федеральное или краевое значение, производится комитетом по природным ресурсам администрации края. 4.3. Лицензирование природных рекреационных ресурсов местного значения для отечественных пользователей осуществляется органами местного самоуправления по согласованию с районными (городскими) комитетами по охране окружающей среды, земельными ресурсам и землеустройству. 4.4. Лицензия должна содержать: регистрационные серию и номер; юридический адрес, название и прочие реквизиты владельца, включая ф. и. о. руководителя; вид и краткое описание ресурса; целевое назначение использования ресурса; площадь участка; срок действия лицензии; порядок осуществления контроля; условия продления срока действия лицензии; условия аннулирования лицензии; обязанности владельца по рациональному использованию ресурса и охране природной среды; наименование органа, выдавшего лицензию и дату ее выдачи. В лицензии могут быть оговорены и дополнительные условия. 4.5. Срок действия лицензии устанавливается в зависимости от целевого назначения использования ресурса органами, выдающими лицензию. По длительности действия лицензия может быть: краткосрочная - до 1 года; долгосрочная - свыше 1 года. Продление срока действия лицензии или ее переоформление производится в порядке, установленном для ее получения. 4.6. Для получения лицензии на право пользования конкретным природным рекреационным ресурсом в Приморском крае необходимо подать заявку в орган лицензирования соответствующего уровня согласно прилагаемому образцу (форма 3). В заявке должны содержаться следующие сведения: юридический адрес, название и прочие реквизиты заявителя, в т. ч. телефон, ф. и. о. руководителя; характер ресурса (для территории обязательны площадь, ее расположение, описание, план и схема); цель приобретения права пользования данным ресурсом; степень рекреационной освоенности ресурса; проектируемые сроки эксплуатации; испрашиваемый срок действия лицензии; проектируемая рекреационная нагрузка. К заявке должны быть приложены: а) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригиналов; б) копии документов на землепользование (в случае наличия землеотвода); в) копия обзорной схемы (1 экз.) и ситуационного плана (1 экз.); г) программа деятельности (включая коммерческую) на рекреационных объектах. Фактические данные и предложения заявителя по использованию природных рекреационных ресурсов могут быть подвергнуты экспертизе с выездом на местность с целью определения фактических условий пользования природными рекреационными ресурсами, соответствия требованиям законодательства и соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края. 4.7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. До рассмотрения заявки и предоставления лицензии (разрешения) заявитель осуществляет рекреационное природопользование на условиях, которые были определены ранее. 4.8. В процессе рассмотрения поступивших заявок определяются условия, на которых пользователям предоставляется лицензия, подтверждающая их право на рекреационное природопользование. 4.9. Заявитель после подачи заявки и комплекта документов на получение лицензии в течение 10 дней перечисляет сбор за рассмотрение представленных документов в сумме 3- кратного размера установленного законодательством минимального размера оплаты труда. 4.10. В случае, если на единый природный рекреационный ресурс поступило более одной заявки, то их рассмотрение происходит на конкурсной основе. Предпочтение отдается заявителю, гарантирующему наибольшую сохранность природной среды, эффективность пользования, своевременное освоение ресурса, а также проживающему в этой местности или уже использующему данный ресурс. 4.11. Один экземпляр документов по предоставлению природных рекреационных ресурсов в пользование передается владельцу лицензии, второй - в муниципальное образование (район, город), третий, составляющий юридическое дело по лицензированию, совместно с приложенными к заявке документами и подлежащий постоянному хранению, - в комитет по природным ресурсам администрации края. Учет лицензий производится в книгах учета в соответствии с прилагаемым образцом (форма 4). 5. Лицензионный сбор 5.1. Юридические лица, намеревающиеся получить лицензию на право рекреационного природопользования в Приморском крае, оплачивают сбор за выдачу лицензий (лицензионный сбор). 5.2. Лицензионный сбор взимается с целью компенсации расходов органов, осуществляющих лицензирование, на организационное обеспечение государственной системы лицензирования рекреационных ресурсов. 5.3. В лицензионный сбор включаются расходы: организационные, связанные с подготовкой и проведением лицензирования, оформлением и выдачей лицензий; на оплату работы экспертов, привлекаемых для разработки и подготовки условий и проектов лицензионных соглашений, экспертизы поступающих заявок, экспертизы экономических, производственно технических, экологических, финансовых, юридических и других обоснований условий пользования объектами лицензирования; прочие расходы, связанные с выдачей лицензий. 5.4. Размеры лицензионного сбора утверждаются соответствующим органом исполнительной власти. 6. Антимонопольные требования 6.1. Запрещаются или признаются в установленном порядке неправомочными действия органов, осуществляющих лицензирование, направленные на: уклонение от выдачи разрешительных документов; дискриминацию пользователей, создающих структуры, конкурирующие с предприятиями, имеющими доминирующее положение в рекреационном природопользовании; дискриминацию пользователей в предоставлении доступа к объектам транспорта и инфраструктуры; ограничение доступа к участию в рассмотрении заявок на пользование ресурсами для юридических лиц, в том числе иностранных, желающих приобрести право на рекреационное природопользование. 6.2. Права пользователя могут быть ограничены в случаях, предусмотренных настоящим Положением, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края. 7. Права и обязанности пользователя 7.1. Пользователь обладает всеми правами, обусловленными лицензией, и несет всю ответственность за соблюдение условий пользования природными рекреационными ресурсами. 7.2. Пользователь имеет право: осуществлять пользование указанными в лицензии ресурсами в соответствии с целями и задачами, обозначенными в лицензии, и лимитами, установленными на пользование рекреационными ресурсами; обращаться в лицензирующий орган соответствующего уровня по поводу пересмотра условий лицензии при возникновении обстоятельств, существенно отличающихся от тех, при которых была выдана лицензия; самостоятельно выбирать форму хозяйственной деятельности по пользованию ресурсами; возводить постройки и сооружения, строить дороги, обустраивать пляжи, туристические тропы и маршруты, другие места массового отдыха в соответствии с утвержденной проектной документацией; при досрочном изъятии природного рекреационного ресурса или его части требовать компенсации убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случаев, когда его деятельность нанесла ущерб. 7.3. Пользователь обязан: соблюдать природоохранное законодательство Российской Федерации, правила и нормы рекреационной деятельности, установленные нормативными документами Российской Федерации, представительными и исполнительными органами власти; осуществлять ресурсовосстановительные мероприятия на условиях и в сроки, которые указаны в разрешительных документах; выполнять условия, установленные лицензией; за свой счет приводить ресурс или его отдельные компоненты, нарушенные в результате пользования, в состояние, пригодное для использования их по назначению и указанное в разрешительных документах; бесплатно представлять органу, выдавшему лицензию, необходимые сведения; в случае реорганизации, изменения организационно-правовой формы предприятия, организации, ее юридического адреса, утраты лицензии в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. 8. Защита и гарантии прав пользователя 8.1. Вмешательство в деятельность пользователя, оговоренную в лицензии, не допускается, за исключением случаев нарушения пользователем действующего законодательства Российской Федерации, правил и порядка пользования, установленных настоящим Положением. 8.2. Нарушенные права пользователя подлежат восстановлению с возмещением ему причиненных убытков. Споры о восстановлении нарушенных прав пользователя и о возмещении ему убытков рассматриваются в суде и арбитражном суде. 9. Основания отказа предоставления, приостановления или прекращения права пользования природными рекреационными ресурсами 9.1. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления ресурсосберегающего использования природных рекреационных ресурсов; неуплаты лицензионного сбора и сбора за рассмотрение документов. 9.2. Основанием для прекращения или приостановки права пользования являются: несоблюдение экологических требований по охране окружающей природной среды; истечение установленных в лицензии сроков ее действия; изъятие земель для государственных, общественных или иных нужд; представление владельцем лицензии соответствующего заявления; возникновение зафиксированного в лицензии решающего условия, исключающего дальнейшее осуществление предоставленного права (условия аннулирования лицензии); нарушение пользователем условий лицензии; невыполнение предписаний и распоряжений государственных органов или приостановление ими деятельности предприятия; нарушение пользователем установленных правил пользования ресурсом, нанесших значительный ущерб рекреационному ресурсу; возникновение стихийных бедствий; задержка начала пользования природными рекреационными ресурсами свыше срока, оговоренного в лицензии; ликвидация субъекта хозяйственной деятельности, которому было предоставлено право на пользование природными рекреационными ресурсами; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии. 10. Порядок прекращения или приостановки права пользования природными рекреационными ресурсами 10.1. В случаях, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Положения, пользование ресурсами прекращается или приостанавливается после принятия решения об этом органом, предоставившим данные ресурсы в пользование, путем аннулирования или приостановки действия лицензии с уведомлением пользователя в письменной форме в 3-дневный срок со дня принятия решения. 10.2. Лицензирующим органом пользователю может быть установлен срок для устранения допущенных нарушений. 10.3. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление права пользования природными рекреационными ресурсами, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензионным органом соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает пользователя. 10.4. При несогласии с решением о прекращении, приостановлении права пользования природными рекреационными ресурсами пользователь может обжаловать его в судебном порядке. 10.5. Пользователи, деятельность которых прекращается, передают лицензирующему органу ранее выданную документацию (лицензию, паспорт). 11. Охрана и воспроизводство природных рекреационных ресурсов Охрана и воспроизводство природных рекреационных ресурсов включает в себя работы по воспроизводству (восстановлению) ресурсов, проведению мероприятий по охране, созданию и функционированию системы государственного контроля за состоянием ресурсов и иные мероприятия, предусмотренные местными, межрегиональными, федеральными программами охраны и воспроизводства природных рекреационных ресурсов. 12. Государственный кадастр природных рекреационных территорий 12.1. Государственный кадастр природных рекреационных территорий края (далее - кадастр) является составной частью государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, а также официальным документом, который содержит регулярно обновляемые сведения о состоянии природного рекреационного ресурса. 12.2. Кадастр ведется в целях обеспечения рационального пользования природными рекреационными ресурсами, их охраны и воспроизводства, а также систематического контроля за количественными и качественными их изменениями. 12.3. Кадастр ведется по единым для Российской Федерации правилам с использованием унифицированных форм хранения информации и соблюдением принципов совместимости с государственными кадастрами природных ресурсов. 12.4. Кадастр ведется: по особо охраняемым природным рекреационным территориям регионального значения, являющимся собственностью субъектов Российской Федерации, - комитетом по природным ресурсам администрации Приморского края; по особо охраняемым природным рекреационным территориям местного значения, являющимся собственностью муниципальных образований, - органами местного самоуправления. 12.5. Кадастр содержит систему сведений о правовом режиме этого фонда, его количественном и качественном состоянии, делении на группы по видам пользования, а также его экономическую оценку и другие данные, необходимые для ведения хозяйства и оценки результатов рекреационной деятельности в фонде природных рекреационных территорий края. 13. Порядок разрешения споров Споры по вопросам пользования природными рекреационными ресурсами разрешаются в судебном порядке. 14. Контроль за соблюдением условий пользования 14.1. Контроль за соблюдением условий пользования природными рекреационными ресурсами может осуществляться органами местного самоуправления, комитетом по природным ресурсам Приморской администрации края, Государственным комитетом по охране окружающей среды Приморского края или его структурными подразделениями на местах и другими, специально уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации. 14.2. Пользователь обязан представлять лицам, осуществляющим проверку, всю необходимую документацию и информацию, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию проверяющих. 14.3. Контрольные органы в письменном виде уведомляют пользователя и соответствующий орган, предоставивший ресурс в пользование, о результатах проверки и, в случае необходимости, дают предложения о приостановлении действия лицензии или об ее аннулировании. 15. Ответственность за нарушение порядка пользования природными рекреационными ресурсами 15.1. Самовольная передача прав пользования ресурсами, а также его купля, продажа, дарение, залог, самовольный обмен являются недействительными. Юридические лица, в том числе иностранные, виновные в совершении указанных действий, а также других нарушений действующего законодательства, несут уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15.2. Граждане и должностные лица, предприятия, учреждения, организации, виновные в нерациональном природопользовании и ухудшении качества природных рекреационных ресурсов: за использование земельных участков не по целевому назначению, а также способами, приводящими к порче земель; за самовольное занятие земель рекреационного назначения; за нарушение установленного режима использования земель рекреационного назначения, - подвергаются штрафу: граждане - от однократного до десятикратного размера минимальной оплаты труда, установленной в Российской Федерации; должностные лица - от трехкратного до десятикратного размера минимальной оплаты труда, установленной в Российской Федерации; предприятия, учреждения, организации - от стократного до двухсоткратного размера минимальной оплаты труда, установленной в Российской Федерации. Штрафы за указанные правонарушения налагаются в пределах компетенции комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Приморского края и Государственным комитетом по охране окружающей среды Приморского края и их структурными подразделениями на местах. Суммы штрафов за нарушение земельного законодательства поступают при наложении их: на формирование специальных денежных фондов комитетов по земельным ресурсам и землеустройству; на формирование государственного экологического фонда Приморского края. 15.3. Конкретный размер налагаемого штрафа определяется органом, налагающим штраф, в зависимости от характера и вида совершенного правонарушения, степени вины правонарушителя и причиненного вреда. 15.4. Пользователь обязан возместить ущерб за вред, причиненный им природному рекреационному ресурсу в порядке и размерах, устанавливаемых законодательством. 15.5. При пользовании рекреационным ресурсом без документа, подтверждающего право пользования земельным участком, и лицензии на право рекреационного природопользования, решается вопрос об изъятии данного участка в установленном законодательством порядке, а соответствующие ресурсы становятся объектом лицензирования в порядке, установленном настоящим Положением. Образец Форма 1 ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫМИ РЕКРЕАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ серия номер вид лицензии +--------+ +--------------+ +---------+ +--------+ +--------------+ +---------+ Выдана ______________________________________________________ наименование юридического (физического) лица __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ адрес, расчетный счет Удостоверяет право на пользование природными рекреационными ресурсами ________________________________________________________ наименование вида рекреационного ресурса, __________________________________________________________________ расположение участка __________________________________________________________________ С целевым назначением ____________________________________________ __________________________________________________________________ Участок площадью _________________________________________________ обозначен на копии топографического плана масштаба _______________ угловыми точками _________________________________________________ Срок действия лицензии с __________ по ___________________________ дата, месяц, год Порядок осуществления контроля __________________________________________________________________ Условия продления срока действия лицензии __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Условия аннулирования лицензии ___________________________________ __________________________________________________________________ Образец Форма 2 1 страница ПРИМОРСКИЙ КРАЯ ПАСПОРТ РЕКРЕАЦИОННОЙ ТЕРРИТОРИИ 2 страница ОПИСАНИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО РЕСУРСА Качественная характеристика ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Санитарное состояние _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Режим охраны и использования рекреационного участка ______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рекреационная нагрузка ___________________________________________ __________________________________________________________________ серия номер +-----------+ +--------------+ +-----------+ +--------------+ Образец Форма 3 В лицензионный орган ЗАЯВКА 1. __________________________________________________________ (заявитель - организация, предприятие и т. д., реквизиты) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (ф. и. о. руководителя, телефон) 2. ___________________________________________________________ (характеристика ресурса) __________________________________________________________________ (для территорий: площадь, расположение, описание, схема) 3. ___________________________________________________________ (целевое назначение) 4. ___________________________________________________________ (описание заявленных мероприятий) 5. ___________________________________________________________ (степень рекреационной освоенности) 6. ___________________________________________________________ (проектируемая рекреационная нагрузка) 7. ___________________________________________________________ (проектируемые сроки эксплуатации) 8. ___________________________________________________________ (срок действия лицензии) Заявитель _______________ _____________ МП подпись ф. и. о. Исполнитель _________________ ф. и. о., телефон Образец Форма 4 КНИГА УЧЕТА (РЕЕСТР) ЛИЦЕНЗИЙ, ВЫДАННЫХ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕКРЕАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 1. +-------------------------------------------------------------+ ¦Реестровый¦ Дата ¦ Наименование ¦ Площадь ¦ Наименование ¦ ¦ номер ¦ выдачи ¦ природного ¦ (запасы) ¦рекреационного¦ ¦ лицензии ¦лицензии¦рекреационного¦природного ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ресурса ¦рекреацион.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурса ¦ ¦ +----------+--------+--------------+-----------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------------------------------------------------------+ 2. +-------------------------------------------------------------+ ¦ Полное ¦ Перечень ¦ Отметка об ¦ Срок ¦Примечание¦ ¦наименование¦ документов, ¦аннулировании¦действия¦ ¦ ¦ и адрес ¦ выданных ¦ лицензии ¦лицензии¦ ¦ ¦предприятия,¦ предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получившего ¦при оформлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензию с ¦ лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реквизитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------+-------------+--------+----------¦ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|