Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 28.07.1998 № 382

 
                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                28.07.98     г. Владивосток     N 382

                      ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
                НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К
                    КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ

     В целях  организации  учета и контроля за использованием объектов
краевого   недвижимого   имущества,   экономии   бюджетных    средств,
расходуемых   на   их   аренду   и   содержание,   а  также  выявления
дополнительных источников поступления средств в краевой бюджет

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Комитету   по   управлению   имуществом    Приморского    края
(Токуленко):
     сформировать в срок до 1 августа 1998 года комиссию по проведению
инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому
уровню собственности;
     провести в  срок  до  31  декабря 1998 года инвентаризацию данных
объектов.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о проведении инвентаризации
объектов  недвижимого  имущества,  относящегося  к   краевому   уровню
собственности.
     3. Департаментам,  управлениям, комитетам и отделам администрации
края   обеспечить   предоставление   информации  подведомственными  им
предприятиями и организациями в комиссию  по  инвентаризации  объектов
недвижимого имущества,  относящегося к краевому уровню собственности в
срок до 1 октября 1998 года.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого вице-губернатора края,  председателя  комитета  по  управлению
имуществом Приморского края Токуленко Г. Г.

И. о. Губернатора края          В.Дубинин


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление
     Губернатора края
     28.07.98 N 382

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
                НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К
                    КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации учета  и
контроля    за    использованием   объектов   недвижимого   имущества,
относящегося  к  краевому  уровню  собственности,  экономии  бюджетных
средств,  расходуемых  на  их  аренду и содержание,  а также выявления
дополнительных источников поступления средств в краевой бюджет.
     1.2. Настоящим   Положением  устанавливается  порядок  проведения
инвентаризации  зданий,  строений  и  нежилых  помещений,   являющихся
собственностью  Приморского края,  занимаемых органами государственной
власти края, унитарными предприятиями и учреждениями края.
     1.3. Инвентаризации  подлежат  все  расположенные  на  территории
Приморского  края  здания   и   помещения,   закрепленные   на   праве
оперативного управления,  хозяйственного ведения, переданные в аренду,
безвозмездное  пользование  органам   государственной   власти   края,
государственным  унитарным  предприятиям  и  учреждениям края (далее -
объекты инвентаризации).
     1.4. Основными целями инвентаризации являются:
     выявление фактического  наличия  объектов  инвентаризации  и   их
характеристик и сопоставление таковых с учетными данными;
     определение нормативного и фактического объема бюджетных средств,
выделяемых   на   обслуживание,   эксплуатацию   и   ремонт   объектов
инвентаризации;
     определение технического   состояния  объектов  инвентаризации  и
возможности дальнейшей их эксплуатации;
     организация фактического учета объектов инвентаризации;
     определение мер, направленных на улучшение технического состояния
объектов инвентаризации;
     создание единого   реестра   объектов   недвижимого    имущества,
относящегося к краевому уровню собственности;
     выявление неэффективно  используемых  или  используемых   не   по
назначению объектов инвентаризации;
     выявление резервных неиспользуемых  объектов  инвентаризации  для
целевого размещения государственных органов и учреждений края;
     приведение учетных   данных   в   соответствие   с   фактическими
параметрами объектов инвентаризации;
     выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
     1.5. Инвентаризация   недвижимого   имущества   производится   по
состоянию на 1 июля 1998 года.
     Срок проведения инвентаризации - до 31 декабря 1998 года.

              2. Общие правила проведения инвентаризации
                        недвижимого имущества

     2.1. Настоящая инвентаризация проводится совместно с  отраслевыми
управлениями,  департаментами,  комитетами  и  отделами  администрации
края, курирующими предприятия и учреждения края.
     2.2. До начала инвентаризации необходимо проверить:
     наличие и  состояние  инвентарных  карточек,  инвентарных   книг,
описей и других регистров аналитического учета;
     наличие и состояние технических паспортов  и  другой  технической
документации;
     наличие документов на основные  средства,  сданные  или  принятые
организацией в аренду.
     Фактическое наличие недвижимого имущества,  его состав и основные
параметры при инвентаризации определяют путем обязательной сверки всей
необходимой правовой и технической документации, а при необходимости -
и  путем  обмера.  Акты обмеров,  технические расчеты прилагают к акту
инвентаризации объекта краевой собственности.
     2.3. Учетные данные по объекту, отраженные в учетных картах 1, 2,
3 (образцы прилагаются) подготавливаются балансодержателем  объекта  в
полном  предусмотренном объеме,  а затем вместе с актом инвентаризации
объекта  краевой  собственности  по  форме  1  (образец  прилагается),
подписанным   балансодержателем,   согласовываются  с  соответствующим
управлением,  департаментом, комитетом или отделом администрации края,
которому  подведомственно  данное  предприятие,  учреждение,  а  затем
представляются  в  комиссию  по  проведению  инвентаризации   объектов
недвижимого  имущества,  относящегося к краевому уровню собственности,
сформированную при комитете по управлению имуществом Приморского  края
(в дальнейшем - комиссия по инвентаризации).
     Балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность
представленных  данных  в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
     2.4. При  проведении  инвентаризации  комиссия  по инвентаризации
осуществляет:
     проверку и  утверждение  актов  инвентаризации  по форме 1 и акта
инвентаризации   объекта   (помещения),    находящегося    в    аренде
(пользовании)  органов  государственной  власти края,  государственных
унитарных  предприятий  и  учреждений  края  по   форме   2   (образец
прилагается) и учетных карт 1, 2, 3, 4 (образцы прилагаются);
     проверку наличия документов,  подтверждающих права  владельцев  и
пользователей объектов инвентаризации;
     выборочные проверки по месту нахождения объекта в соответствии  с
предоставленными ей полномочиями,  а также осуществляет иные действия,
необходимые для проведения инвентаризации.
     2.5. При  выявлении  фактов  отсутствия  учетных  документов  или
несоответствия учетных данных фактическим, в учетных картах отражаются
фактические показатели, а в актах - факты несоответствия, выявленные в
ходе инвентаризации.
     2.6. Оценка   выявленных   инвентаризацией  неучтенных  объектов,
производится  с  учетом  рыночных  цен,  а  их  износ  определяется  в
соответствии  с  действительным  техническим состоянием объектов,  что
оформляется соответствующими актами.
     2.7. Объекты   вносятся   в  учетные  карты  по  наименованиям  в
соответствии  с  их  основным  назначением.  Если   объект   подвергся
восстановлению,   реконструкции,  расширению  или  переоборудованию  и
вследствие этого изменилось его основное назначение,  то он вносится в
учетную карту под наименованием, соответствующим новому назначению.
     2.8. При выявлении фактов использования  объектов  инвентаризации
без  надлежащим  образом  оформленных  прав комиссия по инвентаризации
отражает данные факты в учетной карте.
     2.9. В   случае  выявления  объектов,  не  подлежащих  дальнейшей
эксплуатации и восстановление  которых  не  представляется  возможным,
комиссия  по  инвентаризации на основании отдельного заключения вносит
такие объекты в отдельную учетную карту,  с указанием даты ввода их  в
эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
     2.10. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой  информации,
предоставления   заведомо   ложной   информации  либо  препятствования
проведению   инвентаризации   объекта   комиссии   по   инвентаризации
предоставлено  право  проводить инвентаризацию с привлечением к работе
представителей правоохранительных, налоговых и других органов.

                3. Порядок оформления и предоставления
                 информации по итогам инвентаризации

     3.1. Итоги  инвентаризации  оформляются актами,  которые являются
основными  документами,  подтверждающими   полноту   и   достоверность
информации, внесенной в учетные карты.
     Учетные карты являются неотъемлемой частью актов инвентаризации.
     3.2. Акты  инвентаризации  по  форме  1  и  по форме 2 с учетными
картами 1, 2, 3, 4 заполняются в двух экземплярах.
     У балансодержателя  объекта  хранятся  по одному экземпляру актов
инвентаризации:
     по форме 1 с учетными картами 1, 2, 3;
     по форме 2 с учетной картой 4.
     Второй экземпляр  актов  инвентаризации  по  форме  1 и форме 2 с
учетными  картами  хранится  в  комитете  по   управлению   имуществом
Приморского края.
     3.3. Акты инвентаризации и учетные карты заполняются машинописным
способом  без исправлений и подчисток,  сброшюровываются (прошиваются)
вместе,  скрепляются печатью  организации  и  подписью  ответственного
лица, с указанием количества листов.
     3.4. Сведения,  вносимые в учетные карты, приводятся по состоянию
на  1  июля  1998  года,  если иное не указано в соответствующей графе
учетной карты.
     3.5. В  тех  случаях,  когда  ответственные  лица обнаружат после
инвентаризации ошибки в учетных картах,  они должны немедленно заявить
об этом руководителю комиссии по инвентаризации.
     Комиссия по инвентаризации осуществляет проверку указанных фактов
и,  в  случае  их  подтверждения,  производит  исправление  выявленных
ошибок.
     3.7. Реестровый  номер  каждому  объекту  недвижимого  имущества,
относящегося к  краевому  уровню  собственности,  будет  присваиваться
комитетом  по  управлению  имуществом  Приморского  края  по окончании
проведения инвентаризации и в результате составления  единого  реестра
объектов   недвижимого   имущества,  относящегося  к  краевому  уровню
собственности.


     Образец
     Форма 1

     Согласовано:
     ______________ (___________)
       (подпись)    ( ф. и. о.)
     М П
     ____________________________
     (должность руководителя)
     ____________________________
      (наименование департамента,
        управления, комитета или
       отдела администрации края)
     "___" _____________ 1998 г.


                          АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
                    ОБЪЕКТА КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ

     Настоящий акт   составлен   в   том,   что   в   соответствии   с
постановлением  губернатора Приморского края от "____" __________ 1998
г.  N _________ "Об  инвентаризации  объектов  недвижимого  имущества,
относящегося к краевому уровню собственности" проведена инвентаризация
__________________________________________________,
                       (здания, сооружения, помещения)
расположенного по адресу: ________________________________________
__________________________________________________________________
                         (адрес объекта)
и находящегося на балансе ________________________________________
                          (наименование балансодержателя объекта)

     Учетные данные по объекту,  отраженные в учетных картах 1,  2, 3,
представлены   балансодержателем   объекта  в  предусмотренном  объеме
комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого  имущества,
относящихся  к краевому уровню собственности,  и являются неотъемлемой
частью настоящего акта.
     Балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность
представленной    информации    в    соответствии    с     действующим
законодательством Российской Федерации.

     Приложение: Учетные   карты  1,  2,  3  по  объекту  федерального
недвижимого имущества (реестровый номер ___________) - всего на ______
листах.

От балансодержателя            От Комиссии по инвентаризации
                              (Руководитель и члены комиссии по
                               проведению инвентаризации объектов
                               недвижимого имущества, относящихся
_____________________________   к краевому уровню собственности)
(руководитель организации
     - должность)               ____________ (______________)
____________ (______________)    (подпись)       (ф. и. о.)
 (подпись)      (ф. и. о.)      ____________ (______________)
   М П                           (подпись)       (ф. и. о.)
Главный бухгалтер               ____________ (______________)
____________ (______________)    (подпись)       (ф. и. о.)
 (подпись)       (ф. и. о.)



Образец
Форма 2

     Согласовано:
     ______________ (___________)
     (подпись)     (ф. и. о.)
     М П
     ____________________________
     (должность руководителя)
     ____________________________
     (наименование департамента,
     управления, комитета или
     отдела администрации края)
     "___" _____________ 1998 г.


                          АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
              ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В АРЕНДЕ
             (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
            КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
                           УЧРЕЖДЕНИЙ КРАЯ

     Настоящий акт   составлен   в   том,   что   в   соответствии   с
постановлением губернатора Приморского края от "____" ___________ 1998
г.  N  _________  "Об  инвентаризации  объектов недвижимого имущества,
относящегося к краевому уровню собственности" проведена инвентаризация
__________________________________________________,
                       (здания, сооружения, помещения)
расположенного по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________,
                         (адрес объекта)
являющегося собственностью _______________________________________
__________________________________________________________________
                 (здания, сооружения, помещения)
и находящегося в аренде (пользовании)_____________________________
__________________________________________________________________
         (наименование арендатора (пользователя) объекта)

     Учетные данные  по  объекту,  отраженные в карте 4,  представлены
арендатором (пользователем) объекта в предусмотренном объеме  комиссии
по   проведению   инвентаризации   объектов   недвижимого   имущества,
относящихся к краевому уровню собственности,  и являются  неотъемлемой
частью настоящего акта.
     Арендатор (пользователь)  несет  ответственность  за  полноту   и
достоверность  представленной  информации в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

     Приложение: Учетная карта 4 - на 1 листе (сброшюрованы и сшиты).

От арендатора (пользователя)    От Комиссии по инвентаризации
                                (Руководитель и члены комиссии по
                                проведению инвентаризации объектов
_____________________________   недвижимого имущества, относящихся
(руководитель организации       к краевому уровню собственности)
     - должность)
____________ (______________)    ____________ (______________)
 (подпись)      (ф. и. о.)        (подпись)      (ф. и. о.)
   М П                           ____________ (______________)
Главный бухгалтер                 (подпись)      (ф. и. о.)
____________ (______________)    ____________ (______________)
 (подпись)      (ф. и. о.)        (подпись)      (ф. и. о.)



Образец

                           УЧЕТНАЯ КАРТА 1

                  ПО ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
                    ОТНОСЯЩЕГОСЯ К КРАЕВОМУ УРОВНЮ
                            СОБСТВЕННОСТИ

Реестровый номер _________________________

                     1. Общие сведения об объекте
                   (по состоянию на 1 июля 1998 г.)
          (заполняется на каждое здание (строение) и т. д.)

     Внимание: учетные   данные  заполняются  в  тыс.  руб.  с  учетом
деноминации.
+----------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Место  нахождения  объекта      ¦                           ¦
¦   ¦недвижимого   имущества         ¦                           ¦
¦1.1¦Республика, край, область       ¦                           ¦
¦1.2¦Район, город                    ¦                           ¦
¦1.3¦Почтовый индекс                 ¦                           ¦
¦1.4¦Улица,  N  дома                 ¦                           ¦
¦1.5¦Корпус,  строение               ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦2  ¦Назначение объекта недвижимого  ¦                           ¦
¦   ¦имущества при вводе  в          ¦                           ¦
¦   ¦эксплуатацию (административное, ¦                           ¦
¦   ¦гараж, жилое, инженерное        ¦                           ¦
¦   ¦сооружение, комплекс зданий,    ¦                           ¦
¦   ¦лабораторно-производственное,   ¦                           ¦
¦   ¦лечебное,  производственное,    ¦                           ¦
¦   ¦санаторно-курортное,            ¦                           ¦
¦   ¦сельскохозяйственное, складское,¦                           ¦
¦   ¦учебное, прочие объекты, либо   ¦                           ¦
¦   ¦тип   неизвестен)               ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦3. ¦Площадь земельного участка, га  ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦4. ¦Площадь объекта     ¦общая      ¦                           ¦
+---¦(здания, сооружения,+-----------+---------------------------¦
¦5. ¦помещения), кв. м   ¦полезная   ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦6. ¦Количество этажей               ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦7. ¦Год ввода в эксплуатацию        ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦8. ¦Основные     ¦  Перекрытия      ¦                           ¦
¦   ¦строительные ¦  междуэтажные    ¦                           ¦
+---¦материалы    +------------------+---------------------------¦
¦9. ¦             ¦  Стены           ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦10.¦Оценочная (балансовая) стоимость¦                           ¦
¦   ¦на дату последней оценки,       ¦                           ¦
¦   ¦тыс. руб.                       ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦11.¦Остаточная стоимость на дату    ¦                           ¦
¦   ¦последней оценки, тыс. руб.     ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦12.¦Дата  оценки  объекта           ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦13.¦Фактический физический износ, % ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦14.¦Номер и дата выдачи паспорта    ¦ N ________ от ________  г.¦
¦   ¦Бюро технической инвентаризации ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦15.¦Номер  и  дата  акта  приема  - ¦ N ________ от ________ г. ¦
¦   ¦передачи объекта на баланс      ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦16.¦Памятник истории и культуры (N  ¦ N ________ от ________ г. ¦
¦   ¦и дата  выдачи  свидетельства)  ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦17.¦Балансодержатель объекта (полное¦                           ¦
¦   ¦и сокращенное наименование)     ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦18.¦Площадь, занимаемая ¦общая      ¦                           ¦
¦   ¦балансодержателем   ¦           ¦                           ¦
+---¦(исключить  площади,+-----------+---------------------------¦
¦19.¦занимаемые другими  ¦полезная   ¦                           ¦
¦   ¦организациями), кв.м¦           ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦20.¦Право владения балансодержателя ¦  N  __________________    ¦
¦   ¦данным  объектом  (хозяйственное¦ от  "___" _______  19__ г.¦
¦   ¦ведение, оперативное управление,¦                           ¦
¦   ¦аренда,  пользование).          ¦                           ¦
¦   ¦Договор  с  Примкомимуществом   ¦                           ¦
¦   ¦(номер и дата заключения)       ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦21.¦Площадь (общая),  ¦по договорам ¦                           ¦
¦   ¦занимаемая другими¦аренды       ¦                           ¦
+---¦юридическими      +-------------+---------------------------¦
¦22.¦лицами,  кв.  м   ¦на   иных    ¦                           ¦
¦   ¦                  ¦основаниях   ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦23.¦Количество  арендаторов и  иных ¦                           ¦
¦   ¦организаций (юридических лиц),  ¦                           ¦
¦   ¦размещенных на объекте,  шт.    ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦24.¦Объект (часть объекта)          ¦                           ¦
¦   ¦приватизирован,  продан или     ¦                           ¦
¦   ¦передан  в собственность        ¦                           ¦
¦   ¦республиканскую,  муниципальную ¦                           ¦
¦   ¦и т. д., кв. м                  ¦                           ¦
+---+--------------------------------+---------------------------¦
¦25.¦Доходы от сдачи в аренду        ¦Запланировано ¦Фактически  ¦
¦   ¦краевого недвижимого имущества  ¦на I полугодие¦получено  в ¦
¦   ¦ ВСЕГО:  по объекту             ¦1998 г.       ¦I полугодии ¦
¦   ¦(суммарно по всем арендаторам - ¦без НДС       ¦1998 г.     ¦
¦   ¦учетная карта 3) в том числе:   ¦(тыс. руб.)   ¦без НДС     ¦
¦   ¦                                ¦              ¦(тыс. руб.) ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦26.¦отчисления в краевой бюджет     ¦              ¦            ¦
¦   ¦(основание:договор,распоряжение,¦              ¦            ¦
¦   ¦постановление и т. д.)          ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦27.¦отчисления  в местный бюджет    ¦              ¦            ¦
¦   ¦(основание:договор, указ и т.д.)¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦28.¦Средства от аренды, оставляемые ¦              ¦            ¦
¦   ¦балансодержателю  в соответствии¦              ¦            ¦
¦   ¦с  льготами  (указать  какими)  ¦              ¦            ¦
¦   ¦_______________________________ ¦              ¦            ¦
¦   ¦_______________________________ ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦29.¦Фактическая численность         ¦              ¦            ¦
¦   ¦персонала, размещенного на      ¦              ¦            ¦
¦   ¦данном объекте                  ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦30.¦Общая сумма доходов от аренды и ¦              ¦            ¦
¦   ¦иного  использования объекта    ¦              ¦            ¦
¦   ¦федерального недвижимого        ¦              ¦            ¦
¦   ¦имущества                       ¦              ¦            ¦
¦   ¦ВСЕГО: п. 26 + п. 27 + п. 28    ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦31.¦в том числе: в краевой бюджет - ¦              ¦            ¦
¦   ¦процент от п. 30 к п. 26        ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦32.¦Штрафные санкции (пени за       ¦              ¦            ¦
¦   ¦несвоевременное внесение        ¦              ¦            ¦
¦   ¦арендной платы, нарушение       ¦              ¦            ¦
¦   ¦других условий договора) -      ¦              ¦            ¦
¦   ¦по факту нарушения              ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦33.¦Затраты  на эксплуатацию и      ¦              ¦            ¦
¦   ¦содержание объекта п. 20 (к. 2) ¦              ¦            ¦
¦   ¦+  п. 23 (к. З), в том числе:   ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦34.¦средства краевого бюджета п. 21 ¦              ¦            ¦
¦   ¦(к. 2) + п. 24 (к. 3)           ¦              ¦            ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------¦
¦35.¦внебюджетные средства п.  22    ¦              ¦            ¦
¦   ¦(к. 2) + п. 25 (к. 3)           ¦              ¦            ¦
+----------------------------------------------------------------+



Образец
                           УЧЕТНАЯ КАРТА 2

                     СВЕДЕНИЯ О БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЕ
                   (по состоянию на 1 июля 1998 г.)
      (заполняется на каждого балансодержателя данного объекта)

+----------------------------------------------------------------+
¦1.  ¦Полное наименование            ¦                           ¦
¦    ¦юридического лица              ¦                           ¦
¦    ¦(сокращенное)                  ¦                           ¦
¦    ¦Код ОКПО                       ¦                           ¦
¦    ¦ИНН                            ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦2.  ¦ Юридический адрес:            ¦                           ¦
¦2.1.¦Район, город                   ¦                           ¦
¦2.2.¦Почтовый индекс                ¦                           ¦
¦2.3.¦Улица, N дома                  ¦                           ¦
¦2.4.¦Корпус, строение               ¦                           ¦
¦2.5.¦Код СОАТО                      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦3.  ¦Вышестоящий орган              ¦                           ¦
¦    ¦Код СООГУ                      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦4.  ¦Вид деятельности (основной)    ¦                           ¦
¦    ¦Код ОКОНХ                      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦5.  ¦Фамилия, имя, отчество         ¦                           ¦
¦    ¦руководителя (полностью)       ¦                           ¦
¦    ¦и его должность                ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦6.  ¦Телефон руководителя           ¦                           ¦
¦    ¦(с указанием кода города)      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦7.  ¦Общее количество объектов      ¦                           ¦
¦    ¦краевой собственности,         ¦                           ¦
¦    ¦закрепленных за                ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем (зданий,     ¦                           ¦
¦    ¦сооружений, строений и т. п.)  ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦8.  ¦Общая площадь         ¦общая   ¦                           ¦
+----¦объектов, закрепленных+--------+---------------------------¦
¦9.  ¦за балансодержателем, ¦полезная¦                           ¦
¦    ¦кв. м                 ¦        ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦10. ¦Общая площадь земельных        ¦                           ¦
¦    ¦участков, закрепленных за      ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем, га          ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦11. ¦Общая балансовая стоимость (по ¦                           ¦
¦    ¦всем объектам, закрепленным за ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем), тыс. руб., ¦                           ¦
¦    ¦по состоянию на ____________   ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦12. ¦Общая остаточная стоимость (по ¦                           ¦
¦    ¦всем объектам, закрепленным за ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем), тыс. руб., ¦                           ¦
¦    ¦по состоянию на ______________ ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦13. ¦Общая  площадь,      ¦общая    ¦                           ¦
¦    ¦занимаемая           ¦         ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем    ¦         ¦                           ¦
+----¦(исключить площади,  +---------+---------------------------¦
¦14. ¦занимаемые другими   ¦полезная ¦                           ¦
¦    ¦организациями), по   ¦         ¦                           ¦
¦    ¦всем объектам, кв. м ¦         ¦                           ¦
+----+---------------------+---------+---------------------------¦
¦15. ¦Общая площадь,       ¦общая    ¦                           ¦
¦    ¦переданная в аренду  ¦         ¦                           ¦
+----¦(пользование)        +---------+---------------------------¦
¦16. ¦(по всем объектам,   ¦полезная ¦                           ¦
¦    ¦закрепленным за      ¦         ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем),  ¦         ¦                           ¦
¦    ¦кв. м                ¦         ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦17. ¦Количество арендаторов,        ¦                           ¦
¦    ¦размещенных на всех площадях,  ¦                           ¦
¦    ¦закрепленных за                ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателем              ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦18. ¦Среднесписочная численность    ¦                           ¦
¦    ¦персонала по форме 1-Т         ¦                           ¦
¦    ¦статотчетности (человек)       ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦19. ¦Затраты на эксплуатацию и      ¦Запланировано ¦Фактически  ¦
¦    ¦содержание объектов, тыс. руб. ¦на I полугодие¦получено в  ¦
¦    ¦                               ¦1998 г.       ¦I полугодии ¦
¦    ¦                               ¦без НДС       ¦1998 г.     ¦
¦    ¦                               ¦(тыс. руб.)   ¦без НДС     ¦
¦    ¦                               ¦              ¦(тыс. руб.) ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦20. ¦ВСЕГО:                         ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦21. ¦в том числе: средства краевого ¦              ¦            ¦
¦    ¦бюджета                        ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦22. ¦внебюджетные средства          ¦              ¦            ¦
+----------------------------------------------------------------+


Образец

                           УЧЕТНАЯ КАРТА 3

            СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДАТОРЕ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ) ОБЪЕКТА
          (ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                   (по состоянию на 1 июля 1998 г.)
          (заполняется на каждого арендатора, пользователя)

+----------------------------------------------------------------+
¦1.  ¦Полное наименование            ¦                           ¦
¦    ¦предприятия, организации,      ¦                           ¦
¦    ¦общества                       ¦                           ¦
¦    ¦(сокращенное)                  ¦                           ¦
¦    ¦Код ОКПО                       ¦                           ¦
¦    ¦ИНН                            ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦2.  ¦ Юридический адрес:            ¦                           ¦
¦2.1.¦Республика, край, область      ¦                           ¦
¦2.2.¦Район, город                   ¦                           ¦
¦2.3.¦Почтовый индекс                ¦                           ¦
¦2.4.¦Улица, N дома                  ¦                           ¦
¦2.5.¦Корпус, строение               ¦                           ¦
¦2.6.¦Код СОАТО                      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦3.  ¦Вид деятельности (основной)    ¦                           ¦
¦    ¦Код ОКОНХ                      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦4.  ¦Организационно-правовая форма  ¦                           ¦
¦    ¦(гос. предприятие, учреждение, ¦                           ¦
¦    ¦акционерное общество, общество ¦                           ¦
¦    ¦с ограниченной ответственностью¦                           ¦
¦    ¦и т. д.)                       ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦5.  ¦Фамилия, имя, отчество         ¦                           ¦
¦    ¦руководителя (полностью) и его ¦                           ¦
¦    ¦должность                      ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦6.  ¦Телефон руководителя           ¦                           ¦
¦    ¦(с указанием кода)             ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦7.  ¦Номер и дата заключения        ¦  N ____ от ________ г.    ¦
¦    ¦договора аренды (пользования)  ¦                           ¦
¦    ¦(если нет договора - прочерк)  ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦8.  ¦Номер и дата заключения        ¦  N ____ от ________ г.    ¦
¦    ¦дополнительных соглашений к    ¦  N ____ от ________ г.    ¦
¦    ¦договору аренды (пользования)  ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦9.  ¦Срок действия договора аренды  ¦  N ____ от ________ г.    ¦
¦    ¦(пользования)                  ¦  N ____ от ________ г.    ¦
¦    ¦(с учетом изменений)           ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦10. ¦Площадь аренды    ¦общая       ¦                           ¦
+----¦(пользования),    +------------+---------------------------¦
¦11. ¦кв. м             ¦полезная    ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦12. ¦Цель использования арендуемых  ¦                           ¦
¦    ¦помещений (офис, склад,        ¦                           ¦
¦    ¦магазин, производство и т. д.) ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦13. ¦Порядок (сроки) внесения       ¦                           ¦
¦    ¦арендной платы                 ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦14. ¦Количество площадей, сданных в ¦                           ¦
¦    ¦субаренду, кв. м  и количество ¦                           ¦
¦    ¦субарендаторов                 ¦                           ¦
+----+-------------------------------+---------------------------¦
¦15. ¦Доходы от сдачи в аренду       ¦Запланировано ¦Фактически  ¦
¦    ¦краевого недвижимого имущества,¦на I полугодие¦получено в  ¦
¦    ¦в том числе:                   ¦1998 г.       ¦I полугодии ¦
¦    ¦                               ¦без НДС       ¦1998 г.     ¦
¦    ¦                               ¦(тыс. руб.)   ¦без НДС     ¦
¦    ¦                               ¦              ¦(тыс. руб.) ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦16. ¦отчисления в краевой бюджет    ¦              ¦            ¦
¦    ¦(основание: договор, указ и    ¦              ¦            ¦
¦    ¦т. д.)                         ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦17. ¦отчисления в местный бюджет    ¦              ¦            ¦
¦    ¦(основание: договор, указ и    ¦              ¦            ¦
¦    ¦т. д.)                         ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦18. ¦Средства от аренды, оставляемые¦              ¦            ¦
¦    ¦балансодержателю в соответствии¦              ¦            ¦
¦    ¦с льготами (указать какими) ___¦              ¦            ¦
¦    ¦_______________________________¦              ¦            ¦
¦    ¦_______________________________¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦19. ¦Общая сумма доходов от аренды  ¦              ¦            ¦
¦    ¦и иного использования объекта  ¦              ¦            ¦
¦    ¦краевого недвижимого имущества ¦              ¦            ¦
¦    ¦ ВСЕГО: п. 16 + п. 17 + п. 18  ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦20. ¦в том числе: в краевой бюджет  ¦              ¦            ¦
¦    ¦(п. 16)                        ¦              ¦            ¦
¦    ¦и в процентном отношении от    ¦              ¦            ¦
¦    ¦п. 19                          ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦21. ¦Штрафные санкции (пени за      ¦              ¦            ¦
¦    ¦несвоевременное внесение       ¦              ¦            ¦
¦    ¦арендной платы, нарушение      ¦              ¦            ¦
¦    ¦других условий договора) -     ¦              ¦            ¦
¦    ¦по факту нарушения             ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦22. ¦Затраты на эксплуатацию и      ¦Запланировано ¦Фактически  ¦
¦    ¦содержание арендуемых помещений¦на I полугодие¦получено в  ¦
¦    ¦тыс. руб.                      ¦1998 г.       ¦I  полугодии¦
¦    ¦                               ¦без НДС       ¦1998 г.     ¦
¦    ¦                               ¦(тыс. руб.)   ¦без НДС     ¦
¦    ¦                               ¦              ¦(тыс. руб.) ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦23. ¦ВСЕГО:                         ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦24. ¦в том числе:                   ¦              ¦            ¦
¦    ¦средства краевого бюджета      ¦              ¦            ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------¦
¦25. ¦внебюджетные средства          ¦              ¦            ¦
+----------------------------------------------------------------+


Образец

                           УЧЕТНАЯ КАРТА 4

               СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОБЪЕКТА
          (ПОМЕЩЕНИЯ) ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ,
             ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
                  ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
               (Заполняется на каждый арендуемый объект
                 по состоянию на 1 июля 1998 г.)

     Внимание: учетные   данные  заполняются  в  тыс.  руб.  с  учетом
деноминации.
+---------------------------------------------------------------+
¦1.  ¦Полное  наименование           ¦                          ¦
¦    ¦организации   -   арендатора   ¦                          ¦
¦1.1.¦(сокращенное)                  ¦                          ¦
¦1.2.¦Код   ОКПО                     ¦                          ¦
¦1.3.¦ИНН                            ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦2.  ¦Юридический   адрес:           ¦                          ¦
¦2.1.¦Республика,  край,  область    ¦                          ¦
¦2.2.¦Район, город                   ¦                          ¦
¦2.3.¦Почтовый индекс                ¦                          ¦
¦2.4.¦Улица, N дома                  ¦                          ¦
¦2.5.¦Корпус,    строение            ¦                          ¦
¦2.6.¦Код    СОАТО                   ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦3.  ¦Вышестоящий   орган            ¦                          ¦
¦    ¦Код СООГУ вышестоящего органа  ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦4.  ¦Должность,  фамилия,  имя,     ¦                          ¦
¦    ¦отчество  руководителя         ¦                          ¦
¦    ¦(полностью)                    ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦5.  ¦Телефон  руководителя          ¦                          ¦
¦    ¦(с  указанием  кода  города)   ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦6.  ¦Фактическая численность        ¦                          ¦
¦    ¦персонала,  размещенного  на   ¦                          ¦
¦    ¦данном объекте                 ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦7.  ¦Адрес  арендуемого  объекта    ¦                          ¦
¦    ¦(находящегося в пользовании)   ¦                          ¦
¦7.1.¦Район, край, область           ¦                          ¦
¦7.2.¦Город                          ¦                          ¦
¦7.3.¦Почтовый индекс                ¦                          ¦
¦7.4.¦Улица,   N   дома              ¦                          ¦
¦7.5.¦Корпус,   строение             ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦8.  ¦Номер  и  дата  заключения     ¦                          ¦
¦    ¦договора аренды (пользования)  ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦9.  ¦Арендуемая площадь, находящаяся¦                          ¦
¦    ¦в пользовании,  кв. м          ¦                          ¦
¦    ¦В том числе (по видам          ¦                          ¦
¦    ¦собственности):                ¦                          ¦
¦9.1.¦ федеральная                   ¦                          ¦
¦9.2.¦ краевая                       ¦                          ¦
¦9.3.¦ муниципальная                 ¦                          ¦
¦9.4.¦ иная                          ¦                          ¦
+----+-------------------------------+--------------------------¦
¦10. ¦Затраты                        ¦Запланировано ¦Фактически ¦
¦    ¦                               ¦на I полугодие¦затрачено в¦
¦    ¦                               ¦1998 г.       ¦I полугодие¦
¦    ¦                               ¦(без НДС)     ¦1998 г.    ¦
¦    ¦                               ¦              ¦(без НДС)  ¦
¦10.1¦На аренду (тыс. руб.)          ¦              ¦           ¦
¦10.2¦На эксплуатацию (тыс. руб.)    ¦              ¦           ¦
¦10.3¦На коммунальные услуги         ¦              ¦           ¦
¦    ¦(тыс.  руб.)                   ¦              ¦           ¦
¦10.4¦Всего:                         ¦              ¦           ¦
¦    ¦В том числе:                   ¦              ¦           ¦
¦10.5¦средства краевого бюджета      ¦              ¦           ¦
¦10.6¦внебюджетные    средства       ¦              ¦           ¦
+---------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также