Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 28.07.1998 № 382ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.98 г. Владивосток N 382 ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ В целях организации учета и контроля за использованием объектов краевого недвижимого имущества, экономии бюджетных средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также выявления дополнительных источников поступления средств в краевой бюджет ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитету по управлению имуществом Приморского края (Токуленко): сформировать в срок до 1 августа 1998 года комиссию по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности; провести в срок до 31 декабря 1998 года инвентаризацию данных объектов. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности. 3. Департаментам, управлениям, комитетам и отделам администрации края обеспечить предоставление информации подведомственными им предприятиями и организациями в комиссию по инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности в срок до 1 октября 1998 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора края, председателя комитета по управлению имуществом Приморского края Токуленко Г. Г. И. о. Губернатора края В.Дубинин УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края 28.07.98 N 382 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации учета и контроля за использованием объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности, экономии бюджетных средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также выявления дополнительных источников поступления средств в краевой бюджет. 1.2. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения инвентаризации зданий, строений и нежилых помещений, являющихся собственностью Приморского края, занимаемых органами государственной власти края, унитарными предприятиями и учреждениями края. 1.3. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории Приморского края здания и помещения, закрепленные на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, переданные в аренду, безвозмездное пользование органам государственной власти края, государственным унитарным предприятиям и учреждениям края (далее - объекты инвентаризации). 1.4. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия объектов инвентаризации и их характеристик и сопоставление таковых с учетными данными; определение нормативного и фактического объема бюджетных средств, выделяемых на обслуживание, эксплуатацию и ремонт объектов инвентаризации; определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации; организация фактического учета объектов инвентаризации; определение мер, направленных на улучшение технического состояния объектов инвентаризации; создание единого реестра объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности; выявление неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации; выявление резервных неиспользуемых объектов инвентаризации для целевого размещения государственных органов и учреждений края; приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации; выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации. 1.5. Инвентаризация недвижимого имущества производится по состоянию на 1 июля 1998 года. Срок проведения инвентаризации - до 31 декабря 1998 года. 2. Общие правила проведения инвентаризации недвижимого имущества 2.1. Настоящая инвентаризация проводится совместно с отраслевыми управлениями, департаментами, комитетами и отделами администрации края, курирующими предприятия и учреждения края. 2.2. До начала инвентаризации необходимо проверить: наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние технических паспортов и другой технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду. Фактическое наличие недвижимого имущества, его состав и основные параметры при инвентаризации определяют путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости - и путем обмера. Акты обмеров, технические расчеты прилагают к акту инвентаризации объекта краевой собственности. 2.3. Учетные данные по объекту, отраженные в учетных картах 1, 2, 3 (образцы прилагаются) подготавливаются балансодержателем объекта в полном предусмотренном объеме, а затем вместе с актом инвентаризации объекта краевой собственности по форме 1 (образец прилагается), подписанным балансодержателем, согласовываются с соответствующим управлением, департаментом, комитетом или отделом администрации края, которому подведомственно данное предприятие, учреждение, а затем представляются в комиссию по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности, сформированную при комитете по управлению имуществом Приморского края (в дальнейшем - комиссия по инвентаризации). Балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.4. При проведении инвентаризации комиссия по инвентаризации осуществляет: проверку и утверждение актов инвентаризации по форме 1 и акта инвентаризации объекта (помещения), находящегося в аренде (пользовании) органов государственной власти края, государственных унитарных предприятий и учреждений края по форме 2 (образец прилагается) и учетных карт 1, 2, 3, 4 (образцы прилагаются); проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации; выборочные проверки по месту нахождения объекта в соответствии с предоставленными ей полномочиями, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации. 2.5. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, в учетных картах отражаются фактические показатели, а в актах - факты несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации. 2.6. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов, производится с учетом рыночных цен, а их износ определяется в соответствии с действительным техническим состоянием объектов, что оформляется соответствующими актами. 2.7. Объекты вносятся в учетные карты по наименованиям в соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он вносится в учетную карту под наименованием, соответствующим новому назначению. 2.8. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав комиссия по инвентаризации отражает данные факты в учетной карте. 2.9. В случае выявления объектов, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия по инвентаризации на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную учетную карту, с указанием даты ввода их в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности. 2.10. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации объекта комиссии по инвентаризации предоставлено право проводить инвентаризацию с привлечением к работе представителей правоохранительных, налоговых и других органов. 3. Порядок оформления и предоставления информации по итогам инвентаризации 3.1. Итоги инвентаризации оформляются актами, которые являются основными документами, подтверждающими полноту и достоверность информации, внесенной в учетные карты. Учетные карты являются неотъемлемой частью актов инвентаризации. 3.2. Акты инвентаризации по форме 1 и по форме 2 с учетными картами 1, 2, 3, 4 заполняются в двух экземплярах. У балансодержателя объекта хранятся по одному экземпляру актов инвентаризации: по форме 1 с учетными картами 1, 2, 3; по форме 2 с учетной картой 4. Второй экземпляр актов инвентаризации по форме 1 и форме 2 с учетными картами хранится в комитете по управлению имуществом Приморского края. 3.3. Акты инвентаризации и учетные карты заполняются машинописным способом без исправлений и подчисток, сброшюровываются (прошиваются) вместе, скрепляются печатью организации и подписью ответственного лица, с указанием количества листов. 3.4. Сведения, вносимые в учетные карты, приводятся по состоянию на 1 июля 1998 года, если иное не указано в соответствующей графе учетной карты. 3.5. В тех случаях, когда ответственные лица обнаружат после инвентаризации ошибки в учетных картах, они должны немедленно заявить об этом руководителю комиссии по инвентаризации. Комиссия по инвентаризации осуществляет проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок. 3.7. Реестровый номер каждому объекту недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности, будет присваиваться комитетом по управлению имуществом Приморского края по окончании проведения инвентаризации и в результате составления единого реестра объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности. Образец Форма 1 Согласовано: ______________ (___________) (подпись) ( ф. и. о.) М П ____________________________ (должность руководителя) ____________________________ (наименование департамента, управления, комитета или отдела администрации края) "___" _____________ 1998 г. АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с постановлением губернатора Приморского края от "____" __________ 1998 г. N _________ "Об инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности" проведена инвентаризация __________________________________________________, (здания, сооружения, помещения) расположенного по адресу: ________________________________________ __________________________________________________________________ (адрес объекта) и находящегося на балансе ________________________________________ (наименование балансодержателя объекта) Учетные данные по объекту, отраженные в учетных картах 1, 2, 3, представлены балансодержателем объекта в предусмотренном объеме комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящихся к краевому уровню собственности, и являются неотъемлемой частью настоящего акта. Балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение: Учетные карты 1, 2, 3 по объекту федерального недвижимого имущества (реестровый номер ___________) - всего на ______ листах. От балансодержателя От Комиссии по инвентаризации (Руководитель и члены комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящихся _____________________________ к краевому уровню собственности) (руководитель организации - должность) ____________ (______________) ____________ (______________) (подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.) ____________ (______________) М П (подпись) (ф. и. о.) Главный бухгалтер ____________ (______________) ____________ (______________) (подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.) Образец Форма 2 Согласовано: ______________ (___________) (подпись) (ф. и. о.) М П ____________________________ (должность руководителя) ____________________________ (наименование департамента, управления, комитета или отдела администрации края) "___" _____________ 1998 г. АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В АРЕНДЕ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КРАЯ Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с постановлением губернатора Приморского края от "____" ___________ 1998 г. N _________ "Об инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню собственности" проведена инвентаризация __________________________________________________, (здания, сооружения, помещения) расположенного по адресу: ________________________________________ _________________________________________________________________, (адрес объекта) являющегося собственностью _______________________________________ __________________________________________________________________ (здания, сооружения, помещения) и находящегося в аренде (пользовании)_____________________________ __________________________________________________________________ (наименование арендатора (пользователя) объекта) Учетные данные по объекту, отраженные в карте 4, представлены арендатором (пользователем) объекта в предусмотренном объеме комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящихся к краевому уровню собственности, и являются неотъемлемой частью настоящего акта. Арендатор (пользователь) несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение: Учетная карта 4 - на 1 листе (сброшюрованы и сшиты). От арендатора (пользователя) От Комиссии по инвентаризации (Руководитель и члены комиссии по проведению инвентаризации объектов _____________________________ недвижимого имущества, относящихся (руководитель организации к краевому уровню собственности) - должность) ____________ (______________) ____________ (______________) (подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.) М П ____________ (______________) Главный бухгалтер (подпись) (ф. и. о.) ____________ (______________) ____________ (______________) (подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.) Образец УЧЕТНАЯ КАРТА 1 ПО ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ Реестровый номер _________________________ 1. Общие сведения об объекте (по состоянию на 1 июля 1998 г.) (заполняется на каждое здание (строение) и т. д.) Внимание: учетные данные заполняются в тыс. руб. с учетом деноминации. +----------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Место нахождения объекта ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦1.1¦Республика, край, область ¦ ¦ ¦1.2¦Район, город ¦ ¦ ¦1.3¦Почтовый индекс ¦ ¦ ¦1.4¦Улица, N дома ¦ ¦ ¦1.5¦Корпус, строение ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦2 ¦Назначение объекта недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦имущества при вводе в ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию (административное, ¦ ¦ ¦ ¦гараж, жилое, инженерное ¦ ¦ ¦ ¦сооружение, комплекс зданий, ¦ ¦ ¦ ¦лабораторно-производственное, ¦ ¦ ¦ ¦лечебное, производственное, ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортное, ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственное, складское,¦ ¦ ¦ ¦учебное, прочие объекты, либо ¦ ¦ ¦ ¦тип неизвестен) ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦3. ¦Площадь земельного участка, га ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦4. ¦Площадь объекта ¦общая ¦ ¦ +---¦(здания, сооружения,+-----------+---------------------------¦ ¦5. ¦помещения), кв. м ¦полезная ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦6. ¦Количество этажей ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦7. ¦Год ввода в эксплуатацию ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦8. ¦Основные ¦ Перекрытия ¦ ¦ ¦ ¦строительные ¦ междуэтажные ¦ ¦ +---¦материалы +------------------+---------------------------¦ ¦9. ¦ ¦ Стены ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦10.¦Оценочная (балансовая) стоимость¦ ¦ ¦ ¦на дату последней оценки, ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦11.¦Остаточная стоимость на дату ¦ ¦ ¦ ¦последней оценки, тыс. руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦12.¦Дата оценки объекта ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦13.¦Фактический физический износ, % ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦14.¦Номер и дата выдачи паспорта ¦ N ________ от ________ г.¦ ¦ ¦Бюро технической инвентаризации ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦15.¦Номер и дата акта приема - ¦ N ________ от ________ г. ¦ ¦ ¦передачи объекта на баланс ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦16.¦Памятник истории и культуры (N ¦ N ________ от ________ г. ¦ ¦ ¦и дата выдачи свидетельства) ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦17.¦Балансодержатель объекта (полное¦ ¦ ¦ ¦и сокращенное наименование) ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦18.¦Площадь, занимаемая ¦общая ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем ¦ ¦ ¦ +---¦(исключить площади,+-----------+---------------------------¦ ¦19.¦занимаемые другими ¦полезная ¦ ¦ ¦ ¦организациями), кв.м¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦20.¦Право владения балансодержателя ¦ N __________________ ¦ ¦ ¦данным объектом (хозяйственное¦ от "___" _______ 19__ г.¦ ¦ ¦ведение, оперативное управление,¦ ¦ ¦ ¦аренда, пользование). ¦ ¦ ¦ ¦Договор с Примкомимуществом ¦ ¦ ¦ ¦(номер и дата заключения) ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦21.¦Площадь (общая), ¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦занимаемая другими¦аренды ¦ ¦ +---¦юридическими +-------------+---------------------------¦ ¦22.¦лицами, кв. м ¦на иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основаниях ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦23.¦Количество арендаторов и иных ¦ ¦ ¦ ¦организаций (юридических лиц), ¦ ¦ ¦ ¦размещенных на объекте, шт. ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦24.¦Объект (часть объекта) ¦ ¦ ¦ ¦приватизирован, продан или ¦ ¦ ¦ ¦передан в собственность ¦ ¦ ¦ ¦республиканскую, муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦и т. д., кв. м ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------------------------¦ ¦25.¦Доходы от сдачи в аренду ¦Запланировано ¦Фактически ¦ ¦ ¦краевого недвижимого имущества ¦на I полугодие¦получено в ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: по объекту ¦1998 г. ¦I полугодии ¦ ¦ ¦(суммарно по всем арендаторам - ¦без НДС ¦1998 г. ¦ ¦ ¦учетная карта 3) в том числе: ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦26.¦отчисления в краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основание:договор,распоряжение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановление и т. д.) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦27.¦отчисления в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основание:договор, указ и т.д.)¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦28.¦Средства от аренды, оставляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателю в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦с льготами (указать какими) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________________________ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦29.¦Фактическая численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала, размещенного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данном объекте ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦30.¦Общая сумма доходов от аренды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного использования объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: п. 26 + п. 27 + п. 28 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦31.¦в том числе: в краевой бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процент от п. 30 к п. 26 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦32.¦Штрафные санкции (пени за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несвоевременное внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы, нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других условий договора) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по факту нарушения ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦33.¦Затраты на эксплуатацию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание объекта п. 20 (к. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ п. 23 (к. З), в том числе: ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦34.¦средства краевого бюджета п. 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(к. 2) + п. 24 (к. 3) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+------------¦ ¦35.¦внебюджетные средства п. 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(к. 2) + п. 25 (к. 3) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Образец УЧЕТНАЯ КАРТА 2 СВЕДЕНИЯ О БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЕ (по состоянию на 1 июля 1998 г.) (заполняется на каждого балансодержателя данного объекта) +----------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Полное наименование ¦ ¦ ¦ ¦юридического лица ¦ ¦ ¦ ¦(сокращенное) ¦ ¦ ¦ ¦Код ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ИНН ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦2. ¦ Юридический адрес: ¦ ¦ ¦2.1.¦Район, город ¦ ¦ ¦2.2.¦Почтовый индекс ¦ ¦ ¦2.3.¦Улица, N дома ¦ ¦ ¦2.4.¦Корпус, строение ¦ ¦ ¦2.5.¦Код СОАТО ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦3. ¦Вышестоящий орган ¦ ¦ ¦ ¦Код СООГУ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦4. ¦Вид деятельности (основной) ¦ ¦ ¦ ¦Код ОКОНХ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦5. ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦ ¦ ¦руководителя (полностью) ¦ ¦ ¦ ¦и его должность ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦6. ¦Телефон руководителя ¦ ¦ ¦ ¦(с указанием кода города) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦7. ¦Общее количество объектов ¦ ¦ ¦ ¦краевой собственности, ¦ ¦ ¦ ¦закрепленных за ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем (зданий, ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, строений и т. п.) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦8. ¦Общая площадь ¦общая ¦ ¦ +----¦объектов, закрепленных+--------+---------------------------¦ ¦9. ¦за балансодержателем, ¦полезная¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦10. ¦Общая площадь земельных ¦ ¦ ¦ ¦участков, закрепленных за ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем, га ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦11. ¦Общая балансовая стоимость (по ¦ ¦ ¦ ¦всем объектам, закрепленным за ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем), тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию на ____________ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦12. ¦Общая остаточная стоимость (по ¦ ¦ ¦ ¦всем объектам, закрепленным за ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем), тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию на ______________ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦13. ¦Общая площадь, ¦общая ¦ ¦ ¦ ¦занимаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем ¦ ¦ ¦ +----¦(исключить площади, +---------+---------------------------¦ ¦14. ¦занимаемые другими ¦полезная ¦ ¦ ¦ ¦организациями), по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем объектам, кв. м ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+---------+---------------------------¦ ¦15. ¦Общая площадь, ¦общая ¦ ¦ ¦ ¦переданная в аренду ¦ ¦ ¦ +----¦(пользование) +---------+---------------------------¦ ¦16. ¦(по всем объектам, ¦полезная ¦ ¦ ¦ ¦закрепленным за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦17. ¦Количество арендаторов, ¦ ¦ ¦ ¦размещенных на всех площадях, ¦ ¦ ¦ ¦закрепленных за ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателем ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦18. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦персонала по форме 1-Т ¦ ¦ ¦ ¦статотчетности (человек) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦19. ¦Затраты на эксплуатацию и ¦Запланировано ¦Фактически ¦ ¦ ¦содержание объектов, тыс. руб. ¦на I полугодие¦получено в ¦ ¦ ¦ ¦1998 г. ¦I полугодии ¦ ¦ ¦ ¦без НДС ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦20. ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦21. ¦в том числе: средства краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦22. ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Образец УЧЕТНАЯ КАРТА 3 СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДАТОРЕ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ) ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ (по состоянию на 1 июля 1998 г.) (заполняется на каждого арендатора, пользователя) +----------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Полное наименование ¦ ¦ ¦ ¦предприятия, организации, ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦(сокращенное) ¦ ¦ ¦ ¦Код ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ИНН ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦2. ¦ Юридический адрес: ¦ ¦ ¦2.1.¦Республика, край, область ¦ ¦ ¦2.2.¦Район, город ¦ ¦ ¦2.3.¦Почтовый индекс ¦ ¦ ¦2.4.¦Улица, N дома ¦ ¦ ¦2.5.¦Корпус, строение ¦ ¦ ¦2.6.¦Код СОАТО ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦3. ¦Вид деятельности (основной) ¦ ¦ ¦ ¦Код ОКОНХ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦4. ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦ ¦ ¦(гос. предприятие, учреждение, ¦ ¦ ¦ ¦акционерное общество, общество ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченной ответственностью¦ ¦ ¦ ¦и т. д.) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦5. ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦ ¦ ¦руководителя (полностью) и его ¦ ¦ ¦ ¦должность ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦6. ¦Телефон руководителя ¦ ¦ ¦ ¦(с указанием кода) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦7. ¦Номер и дата заключения ¦ N ____ от ________ г. ¦ ¦ ¦договора аренды (пользования) ¦ ¦ ¦ ¦(если нет договора - прочерк) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦8. ¦Номер и дата заключения ¦ N ____ от ________ г. ¦ ¦ ¦дополнительных соглашений к ¦ N ____ от ________ г. ¦ ¦ ¦договору аренды (пользования) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦9. ¦Срок действия договора аренды ¦ N ____ от ________ г. ¦ ¦ ¦(пользования) ¦ N ____ от ________ г. ¦ ¦ ¦(с учетом изменений) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦10. ¦Площадь аренды ¦общая ¦ ¦ +----¦(пользования), +------------+---------------------------¦ ¦11. ¦кв. м ¦полезная ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦12. ¦Цель использования арендуемых ¦ ¦ ¦ ¦помещений (офис, склад, ¦ ¦ ¦ ¦магазин, производство и т. д.) ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦13. ¦Порядок (сроки) внесения ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦14. ¦Количество площадей, сданных в ¦ ¦ ¦ ¦субаренду, кв. м и количество ¦ ¦ ¦ ¦субарендаторов ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------------------------¦ ¦15. ¦Доходы от сдачи в аренду ¦Запланировано ¦Фактически ¦ ¦ ¦краевого недвижимого имущества,¦на I полугодие¦получено в ¦ ¦ ¦в том числе: ¦1998 г. ¦I полугодии ¦ ¦ ¦ ¦без НДС ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦16. ¦отчисления в краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основание: договор, указ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. д.) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦17. ¦отчисления в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основание: договор, указ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. д.) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦18. ¦Средства от аренды, оставляемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателю в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦с льготами (указать какими) ___¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________________________¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦19. ¦Общая сумма доходов от аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иного использования объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: п. 16 + п. 17 + п. 18 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦20. ¦в том числе: в краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(п. 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в процентном отношении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 19 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦21. ¦Штрафные санкции (пени за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несвоевременное внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы, нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других условий договора) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по факту нарушения ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦22. ¦Затраты на эксплуатацию и ¦Запланировано ¦Фактически ¦ ¦ ¦содержание арендуемых помещений¦на I полугодие¦получено в ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦1998 г. ¦I полугодии¦ ¦ ¦ ¦без НДС ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦23. ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦24. ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства краевого бюджета ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------+------------¦ ¦25. ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Образец УЧЕТНАЯ КАРТА 4 СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ) ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (Заполняется на каждый арендуемый объект по состоянию на 1 июля 1998 г.) Внимание: учетные данные заполняются в тыс. руб. с учетом деноминации. +---------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Полное наименование ¦ ¦ ¦ ¦организации - арендатора ¦ ¦ ¦1.1.¦(сокращенное) ¦ ¦ ¦1.2.¦Код ОКПО ¦ ¦ ¦1.3.¦ИНН ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦2. ¦Юридический адрес: ¦ ¦ ¦2.1.¦Республика, край, область ¦ ¦ ¦2.2.¦Район, город ¦ ¦ ¦2.3.¦Почтовый индекс ¦ ¦ ¦2.4.¦Улица, N дома ¦ ¦ ¦2.5.¦Корпус, строение ¦ ¦ ¦2.6.¦Код СОАТО ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦3. ¦Вышестоящий орган ¦ ¦ ¦ ¦Код СООГУ вышестоящего органа ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦4. ¦Должность, фамилия, имя, ¦ ¦ ¦ ¦отчество руководителя ¦ ¦ ¦ ¦(полностью) ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦5. ¦Телефон руководителя ¦ ¦ ¦ ¦(с указанием кода города) ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦6. ¦Фактическая численность ¦ ¦ ¦ ¦персонала, размещенного на ¦ ¦ ¦ ¦данном объекте ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦7. ¦Адрес арендуемого объекта ¦ ¦ ¦ ¦(находящегося в пользовании) ¦ ¦ ¦7.1.¦Район, край, область ¦ ¦ ¦7.2.¦Город ¦ ¦ ¦7.3.¦Почтовый индекс ¦ ¦ ¦7.4.¦Улица, N дома ¦ ¦ ¦7.5.¦Корпус, строение ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦8. ¦Номер и дата заключения ¦ ¦ ¦ ¦договора аренды (пользования) ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦9. ¦Арендуемая площадь, находящаяся¦ ¦ ¦ ¦в пользовании, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦В том числе (по видам ¦ ¦ ¦ ¦собственности): ¦ ¦ ¦9.1.¦ федеральная ¦ ¦ ¦9.2.¦ краевая ¦ ¦ ¦9.3.¦ муниципальная ¦ ¦ ¦9.4.¦ иная ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------------------------¦ ¦10. ¦Затраты ¦Запланировано ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦на I полугодие¦затрачено в¦ ¦ ¦ ¦1998 г. ¦I полугодие¦ ¦ ¦ ¦(без НДС) ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без НДС) ¦ ¦10.1¦На аренду (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦10.2¦На эксплуатацию (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦10.3¦На коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦10.4¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦10.5¦средства краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦10.6¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|