Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 07.08.1998 № 392ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7.08.98 г. Владивосток N 392 О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 1998 - 2000 ГОДЫ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1207 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998 - 2000 годы" и в целях реализации системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: территориальную целевую программу Приморского края "Дети - инвалиды" на 1998 - 2000 годы; территориальную целевую программу Приморского края "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998 - 2000 годы; территориальную целевую программу Приморского края "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1998 - 2000 годы. 2. Департаментам, управлениям, комитетам и отделам администрации края, принимающим участие в реализации названных программ, предусмотреть их финансирование при формировании проектов краевых бюджетов. 3. Краевым органам исполнительной власти и организациям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий вышеназванных программ, обеспечить их реализацию в пределах выделяемых на эти цели средств. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований края в пределах средств их бюджетов принять участие в реализации мероприятий указанных программ. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения администрации края Торяника И. И. И. о. Губернатора края К. Толстошеин Утверждено постановлением Губернатора края от 01.08.98 N 392 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ДЕТИ - ИНВАЛИДЫ" НА 1998 - 2000 ГОДЫ Паспорт территориальной целевой программы Приморского края "Дети - инвалиды" на 1998 - 2000 годы Наименование Территориальная целевая программа Программы Приморского края "Дети - инвалиды" на 1998 - 2000 годы (далее - Программа) Наименование, дата и Постановление Правительства Российской номер решения о Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1207 "О разработке Программы федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998 - 2000 годы" Государственный Управление социальной защиты населения заказчик Программы администрации Приморского края Основной разработчик Управление социальной защиты населения Программы администрации Приморского края Цель и задачи Профилактика детской инвалидности; Программы, развитие реабилитационных учреждений для важнейшие детей - инвалидов, детских домов - целевые интернатов; показатели обеспечение техническими изделиями детей - инвалидов и детей с умственными и физическими ограничениями; строительство детских домов - интернатов и реабилитационных центров; обеспечение автомобильным транспортом учреждений для детей - инвалидов; подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с детьми - инвалидами; организация физкультурно-оздоровительной работы и культурно-массовых мероприятий с детьми - инвалидами; организация совместного отдыха детей - инвалидов с родителями Сроки реализации 1998 - 2000 годы Программы Исполнители Управление социальной защиты населения основных администрации Приморского края; мероприятий департамент здравоохранения администрации Программы Приморского края; управление народного образования администрации Приморского края; департамент профессионального образования, науки и молодежной политики администрации Приморского края; управление культуры администрации Приморского края; Приморское краевое правление Всероссийского общества инвалидов; отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю; Приморское отделение Российского Детского фонда Объемы и источники 7408.5 тыс. рублей из средств федерального финансирования бюджета на 1998 - 2000 годы; 3795.0 тыс. Программы рублей из средств краевого бюджета на 1998 - 2000 годы; 395.0 тыс. рублей из средств бюджетов муниципальных образований края; 4165.9 тыс. рублей из средств внебюджетных источников, в том числе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю - 3915.9 тыс. рублей Ожидаемые Уменьшение степени риска рождения детей с конечные врожденными и наследственными заболеваниями, результаты детей - инвалидов и с различными реализации функциональными нарушениями, приводящими к Программы инвалидности; снижение инвалидности у детей вследствие хронических заболеваний; создание предпосылок к обеспечению равных возможностей для детей с отклонениями в развитии, интеграции их в общество Контроль за Управление социальной защиты населения исполнением администрации Приморского края совместно с Программы финансовым управлением администрации Приморского края и другими заинтересованными краевыми органами исполнительной власти. Характеристика проблемы На территории Приморского края проживают 8188 детей инвалидов. Как и во всей Российской Федерации, в крае наблюдается рост детской инвалидности. В структуре причин инвалидности детей на первом месте стоят заболевания центральной нервной системы (43 процента), на втором месте - заболевания опорно-двигательного аппарата (13 процентов). 70 процентов из них составляют врожденные пороки развития. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются: ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, высокий уровень их заболеваемости, отсутствие условий для культурного образа жизни на фоне снижения качества лечения и удорожания лекарств. Многие медицинские учреждения не оснащены современной диагностической и реанимационной аппаратурой. Недостаточно развита сеть учреждений восстановительного лечения. Требует совершенствования система обучения детей с отклонениями в развитии. Не создана необходимая консультативная служба, где родители могли бы получить рекомендации по воспитанию ребенка, имеющего нарушения в психофизическом развитии, и уходу за ним. Дети - инвалиды нуждаются в специальной мебели, оборудовании, приспособлениях, облегчающих их самообслуживание и жизненную адаптацию. Основные направления реализации Программы Профилактика детской инвалидности Предусматривается проведение мероприятий, направленных на раннее выявление наследственных, врожденных заболеваний, нарушений слуха, центральной нервной системы. Будет осуществляться оснащение отделений реанимации детей раннего возраста детских больниц, перинатальных центров и консультаций медицинской аппаратурой, оборудованием, реактивами. Оснащение техническими средствами реабилитационных учреждений для детей с умственными и физическими ограничениями, детских домов - интернатов Предусматривается укрепление материально-технической базы детских учреждений реабилитации, обеспечение детей - инвалидов техническими средствами. Продолжится оснащение реабилитационных центров аппаратурой, оборудованием. Предполагается постепенно обеспечить техническими изделиями всех нуждающихся детей - инвалидов и детей с умственными и физическими ограничениями. Строительство и реконструкция детских домов - интернатов, реабилитационных центров Предусматривается завершение начатого строительства детских домов - интернатов и реабилитационных центров. Обеспечение автомобильным транспортом и сельскохозяйственными машинами учреждений для детей - инвалидов и детей с отклонениями в развитии Предусматривается выделение детским домам - интернатам и реабилитационным центрам автотранспорта для более качественного обслуживания детей - инвалидов и обеспечение детских домов - интернатов, имеющих приусадебные участки, сельскохозяйственными машинами для улучшения питания воспитанников этих учреждений. Подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с детьми - инвалидами Ставится задача переподготовки специалистов по социальной работе с детьми - инвалидами, специалистов по работе с глухонемыми детьми, владеющих верботональным методом, специалистов по коррекционной педагогике для работы с детьми с ограниченными возможностями. Дети - инвалиды: оздоровление, культура и отдых Предусматривается оказание финансовой поддержки семьям детей инвалидов на частичную оплату операций в ведущих медицинских центрах России, оздоровление и отдых детей - инвалидов из малообеспеченных семей на базе лечебно-оздоровительного центра санатория "Строитель" и в детских оздоровительных учреждениях, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: уменьшить степень риска рождения детей с врожденными и наследственными заболеваниями и пороками развития, ведущими к инвалидности; повысить эффективность реабилитации детей с ограниченными возможностями; использовать имеющиеся возможности для комплексной психолого-педагогической и социальной реабилитации детей инвалидов. Перечень мероприятий территориальной целевой Программы Приморского края "Дети - инвалиды" на 1998 - 2000 годы +--------------------------------------------------------------------------+ |Мероприятия |Срок |Исполнитель |Источник| Стоимость (тыс. руб.) | | |исполн.| |финанс. +-------------------------| | | | | |1998- | в том числе | | | | | |2000 +-----------------| | | | | |всего |1998 |1999 |2000 | +------------------+-------+------------+--------+-------+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------------------------------------------------------| | I. Профилактика детской инвалидности | +--------------------------------------------------------------------------| | Развитие в крае 1998- департамент федер. | |медико-генетической 2000 здравоохранения бюджет 1.5 0.5 0.5 0.5| |службы: адм. края | | | |обеспечение специальным | |детским питанием детей | |с фенилкетонурией | |(лофенолаком, фенилом, | |фритетрофеном и др.) | | | | Проведение ежегодной -"- департамент бюджеты 15.0 5.0 5.0 5.0| |специфической здравоохранения муниц. | |профилактики адм. края, образований | |краснухи у девочек, администрации края | |достигших 13 лет муниц. | | образований | | края | | | | Обеспечение 1999- департамент федер. 850.0 200.0 400.0 250.0| |тех. средствами 2000 здравоохранения бюджет | |коллективного и адм. края | |индивидуального | |пользования краевого | |верботонального центра | |реабилитации слуха и | |речи (г. Владивосток), | |в том числе: | | | |приобретение слуховых | |аппаратов отечественного 350.0 200.0 150.0 | |производства для льготного | |слухопротезирования детей; | | | |приобретение импедансометра 500.0 250.0 250.0| |"Зодиак" для оснащения | |аудиометрического кабинета | |верботонального центра | | | | Оснащение 1998- -"- -"- 639.0 213.0 213.0 213.0| |роддомов и детских 2000 | |отделений больниц | |современной | |диагностической и | |реанимационной | |аппаратурой, | |в том числе: | | | |реанимационными комплектами 327.0 109.0 109.0 109.0| |для новорожденных - 6 | | | |кислородными концентраторами 312.0 104.0 104.0 104.0| |для новорожденных - 6 | | | |ИТОГО: | | краевой бюджет - 0, бюджеты муниц. образований - 15.0, | | федер. бюджет - 1490.5, в том числе: 1998 год - 5.0 | | в том числе: 1998 год - 413.5 1999 год - 5.0 | | 1999 год - 613.5 2000 год - 5.0 | | 2000 год - 463.5 | +--------------------------------------------------------------------------| | II. Оснащение техническими средствами реабилитационных учреждений | | для детей с умственными и физическими ограничениями, детских | | домов - интернатов | +--------------------------------------------------------------------------| | Оснащение 1999 управление федер. 300.0 300.0 | |реабилитационным соц. защиты бюджет | |оборудованием населения | |городского центра адм. края | |восстановительного | |лечения детей "Альтус" | |(г. Владивосток) | |(энцефалографом) | | | | Оснащение 1998 -"- -"- 300.0 300.0 | |реабилитационным внебюджетные 250.0 250.0 | |оборудованием источники | |социально - | |реабилитационных | |центров для детей | |с ограниченными | |возможностями (города | |Артем, Находка, Арсеньев) | | | | Оказание помощи 1998- Приморское -"- 885.0 295.0 295.0 295.0| |в комплектовании 2000 отделение | |медицинским и Российского | |реабилитационным Детского | |оборудованием: фонда | | | |краевому клиническому | |центру охраны | |материнства и детства | | | |онкогематологическому | |отделению детской | |городской клинической | |больницы (г. Владивосток) | | | |краевому центру реабилитации | |слуха и речи | | | |краевому социально - | |реабилитационному центру | |для несовершеннолетних | |(для детей - инвалидов и | |с ослабленным здоровьем) | | | | Оборудование 1999- управление федер. 200.0 100.0 100.0| |сенсорных комнат, 2000 соц. защиты бюджет | |кабинетов по населения | |предметно-практической адм. края | |деятельности, | |социально-трудовой | |адаптации в Уссурийском | |(г. Уссурийск) и | |Екатериновском | |(Партизанский район) | |домах - интернатах для | |умственно отсталых детей | | | | Приобретение для 1998- -"- -"- 500.0 100.0 100.0 300.0| |Владивостокского 2000 | |протезно - | |ортопедического | |предприятия гипсовой | |техники и оборудования, | |комплектующих, сырья и | |материалов для ортезирования | |детей - инвалидов | | | |Оснащение -"- управление | |тех. средствами народного | |реабилитации школ - образования | |интернатов для детей адм. края | |с физическими | |недостатками органов | |народного образования: | | | |радиоклассы фирмы 1998 краевой 40.0 20.0 20.0 | |"Отикон" бюджет | | 1999 федер. 20.0 20.0 | | бюджет | | | |аппараты для -"- федер. 16.0 16.0 | |индивидуальной бюджет | |работы с 2000 краевой 16.0 16.0| |неслышащими детьми бюджет | |фирмы "Отикон" | | | |телевизионный 1999 федер. 22.0 22.0 | |класс для бюджет | |слабовидящих краевой 22.0 22.0| | бюджет | | | |прибор для лечения -"- краевой 5.0 5.0 | |амблиопии бюджет | | | |комплект -"- -"- 25.0 25.0 | |медицинского | |оборудования (для | |детей с нарушением | |опорно- | |двигательного | |аппарата) | |батут 2000 федер. 30.0 30.0 | | бюджет | | | | Техническое 1998- департамент -"- 150.0 50.0 50.0 50.0| |оснащение 2000 профобразования, | |кабинетов учебно - науки и | |производственных молодежной | |мастерских политики | |профучилища N 23 адм. края | |г. Партизанска для | |детей, имеющих | |недостатки в | |физическом или | |умственном развитии | | | | Итого: | | федер. бюджет - 1538.0, краевой бюджет - 108.0, | | в том числе: 1998 год - 450.0 в том числе: 1998 год - 20.0 | | 1999 год - 608.0 1999 год - 50.0 | | 2000 год - 480.0 2000 год - 38.0 | | | | бюджеты муниц. образований края - 0, | | | | внебюджетные источники - 1135.0, | | в том числе: | | отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю - 885.0, | | в том числе: 1998 год - 295.0 | | 1999 год - 295.0 | | 2000 год - 295.0 | | Католическая служба милосердия США - 250.0 | +--------------------------------------------------------------------------| | III. Строительство и реконструкция | | детских домов - интернатов, реабилитационных центров | +--------------------------------------------------------------------------| | Открытие 1998 управление бюджет | |социально - соц. защиты муниц. 300.0 300.0 | |реабилитационного населения образования | |центра для детей адм. края, | |с ограниченными администрация | |возможностями на 50 муниц. | |мест в г. Арсеньеве образования | | | | | | Реконструкция 1998 управление федер. 4200.0 4200.0 | |зданий объединения соц. защиты бюджет | |"Дальпромкадры" населения | |под детский дом - адм. края | |интернат в | |с. Екатериновка | |(Партизанский район) | |баня - прачечная | |производственные | |мастерские | | | | Реконструкция 1998- -"- краевой | |2-этажного здания 1999 бюджет 3500.0 2000.0 1500.0 | |горноспасательной | |станции под | |Уссурийский детский | |дом - интернат | |(г. Уссурийск) | |мастерские | | | | Итого: | | федер. бюджет - 4200.0, краевой бюджет - 3500.0, | | в том числе: 1998 год - 4200.0 в том числе: 1998 год - 2000.0 | | 1999 год - 0.0 1999 год - 1500.0 | | 2000 год - 0.0 2000 год - 0.0 | | | | бюджеты муниципальных образований - 300.0, | | в том числе: 1998 год - 300.0 | | 1999 год - 0.0 | | 2000 год - 0.0 | +--------------------------------------------------------------------------| | IV. Обеспечение автомобильным транспортом и сельскохозяйственными | | машинами учреждений для детей - инвалидов и детей | | с отклонениями в развитии | +--------------------------------------------------------------------------| | Приобретение 1998- управление федер. 180.0 120.0 60.0 | |автотранспорта 2000 соц. защиты бюджет | |социально - населения | |реабилитационным адм. края | |центрам для детей | |- инвалидов | |(города Арсеньев, | |Находка, Артем) | | | | Итого: | | федер. бюджет - 180.0, краевой бюджет - 0, | | в том числе: 1998 год - 120.0 | | 1999 год - 60.0 бюджеты муниц. образований - 0 | | 2000 год - 0.0 | +--------------------------------------------------------------------------| | V. Подготовка и повышение квалификации кадров, | | работающих с детьми - инвалидами | +--------------------------------------------------------------------------| | Обучение логопедов 1998- департамент бюджеты 80.0 20.0 30.0 30.0| |домов ребенка на 2000 здравоохранения муниц. | |кафедре физразвития адм. края образований | |и воспитания детей края | |раннего возраста | |Московской академии | |постдипломной | |подготовки врачей | |по развитию речи у | |детей первого года | |жизни (5 человек) | | | | Обучение -"- -"- краевой 35.0 10.0 10.0 15.0| |специалистов краевого бюджет | |верботонального центра | |реабилитации слуха | |и речи на базе | |Московского центра | |аудиологического | |слухопротезирования | | | | Подготовка -"- управление -"- 12.0 6.0 6.0| |учителей - народного | |дефектологов в образования | |филиале адм. края | |Биробиджанского | |пединститута | |(Хабаровский край) | | | | Проведение управление -"- 1.5 0.5 0.5 0.5| |семинара соц. защиты | |руководителей соц. населения | |учреждений для детей адм. края | |с ограниченными | |возможностями | | | | Итого: | | федер. бюджет - 0, бюджеты муниц. образований края - 80.0, | | краевой бюджет - 48.5, в том числе: 1998 год - 20.0 | | в том числе: 1998 год - 10.0 1999 год - 30.0 | | 1999 год - 16.0 2000 год - 30.0 | | 2000 год - 21.5 | +--------------------------------------------------------------------------| | VI. Дети - инвалиды: оздоровление, культура и отдых | +--------------------------------------------------------------------------| | Оказание адресной 1998- управление внебюджет. 1035.0 345.0 345.0 345.0| |социальной помощи 2000 соц. защиты источники | |детям - инвалидам населения | | адм. края, | | отделение | | Пенсионного фонда | | РФ по Приморскому | | краю | | | | Оздоровление и -"- -"- -"- 1905.9 635.3 635.3 635.3| |отдых детей - инвалидов | |из малообеспеченных | |семей на базе краевого | |лечебно-оздоровительного | |центра санатория | |"Строитель" и в детских | |оздоровительных центрах | | | | Оказание -"- Приморское -"- 90.0 30.0 30.0 30.0| |финансовой отделение | |поддержки семьям с Российского | |детьми - инвалидами, Детского фонда | |выезжающим в ведущие | |мед. центры России, | |на частичную оплату | |операций | | | | Расширение сферы 1998- управление краевой 27.0 9.0 9.0 9.0| |деятельности 2000 культуры бюджет | |культурно - адм. края | |реабилитационного | |центра для детей - | |инвалидов на базе | |Приморской краевой | |библиотеки для слепых, | |созданного в рамках | |Президентской программы | |"Дети России" в 1997 г. | | | | Организация -"- управление -"- 60.0 20.0 20.0 20.0| |спортивных народного | |соревнований для образования | |умственно отсталых адм. края | |детей по программе | |"Спешиал Олимпикс" | | | |Проведение -"- -"- -"- 50.0 25.0 25.0| |мероприятий, | |посвященных | |Международному | |дню инвалидов | | | | Итого: | | краевой бюджет - 137.0, федеральный бюджет - 0, | | в том числе: 1998 год - 29.0 | | 1999 год - 54.0 бюджеты муниц. образований края - 0, | | 2000 год - 54.0 | | | | внебюджетные источники - 3030.9, | | в том числе: | | отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю - 3030.9, | | 1998 год - 1010.3 | | 1999 год - 1010.3 | | 2000 год - 1010.3 | +--------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе: | | | | федеральный бюджет - 7408.5, краевой бюджет - 3795.0, | | в том числе: 1998 год - 5183.5 в том числе: 1998 год - 2060.0 | | 1999 год - 1281.5 1999 год - 1621.0 | | 2000 год - 943.5 2000 год - 114.0 | | | | бюджеты муниципальных образований края - 395.0, | | в том числе: 1993 год - 325.0 | | 1999 год - 35.0 | | 2000 год - 35.0 | | | | внебюджетные источники - 4165.9, | | в том числе: | | отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю - 3915.9, | | в том числе: 1998 год - 1305.3 | | 1999 год - 1305.3 | | 2000 год - 1305.3 | | | | Католическая служба милосердия США - 250.0, | | в том числе: 1998 год - 250.0 | | 1999 год - 0.0 | | 2000 год - 0.0 | +--------------------------------------------------------------------------+ Примечание. Объем финансирования мероприятий из федерального и краевого бюджетов уточняется государственным заказчиком с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и финансовым управлением администрации края, исходя из возможностей федерального и краевого бюджетов на соответствующий год. Утверждено постановлением Губернатора края от 07.08.98 N 392 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ" НА 1998 - 2000 ГОДЫ Паспорт территориальной целевой программы Приморского края "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998 - 2000 годы Наименование Территориальная целевая программа Программы Приморского края "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998 - 2000 годы (далее - Программа) Наименование, Постановление Правительства Российской дата и номер Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1207 "О решения о федеральных целевых программах по улучшению разработке положения детей в Российской Федерации" на Программы 1998 - 2000 годы Государственный Управление социальной защиты населения заказчик и основной администрации Приморского края разработчик Программы Цель и задачи Развитие в Приморском крае сети учреждений, Программы, важнейшие предоставляющих разнообразные социальные целевые показатели услуги семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; формирование современной материально - технической, кадровой и методической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей; совершенствование управления системой учреждений социального обслуживания семьи и детей Сроки реализации 1998 - 2000 годы Программы Исполнители Управление социальной защиты населения основных администрации Приморского края; мероприятий департамент профессионального образования, Программы науки и молодежной политики администрации Приморского края; управление народного образования администрации Приморского края Объемы и источники 550.0 тыс. руб. из средств федерального финансирования бюджета на 1998 - 2000 годы; 1362.5 тыс. Программы руб. из средств краевого бюджета на 1998 - 2000 годы; 520.0 тыс. руб. из средств бюджетов муниципальных образований края на 1998 - 2000 годы Ожидаемые конечные Создание в Приморском крае оптимальной сети результаты учреждений социального обслуживания семьи и реализации детей, укрепление их материально-технической Программы базы, совершенствование подготовки кадров; повышение эффективности деятельности социальных служб, усиление их роли в решении актуальных проблем семьи и детства, укрепление стабильности и социального здоровья семьи Контроль за Управление социальной защиты населения исполнением администрации Приморского края совместно с Программы финансовым управлением администрации Приморского края Характеристика проблемы Осуществление радикальных экономических реформ и реализация адекватной социальной политики потребовали создания системы социального обслуживания населения, обеспечивающей широкий спектр социально-экономических, социально-бытовых и иных социальных услуг семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные и молодые семьи, среди которых подавляющее большинство малообеспеченные. Значительно возросло число семей с отрицательным психологическим климатом, сложными межличностными отношениями. Растет в семье насилие по отношению к женщинам и детям. Все это усугубляет социальное неблагополучие детей, препятствует их нормальному развитию, отрицательно сказывается на физическом, психическом и нравственном здоровье. Развитие социальных служб помощи семье и детям сдерживается недостаточным нормативно-правовым, научно-методическим и кадровым обеспечением, дефицитом средств бюджетов муниципальных образований Приморского края на их оснащение, приобретение автотранспорта и оборудования. Основные направления реализации Программы Совершенствование нормативно-правовых основ функционирования и развития учреждений социального обслуживания семьи и детей Предусматривается подготовка предложений по дополнению и развитию законодательства Российской Федерации, направленных на создание правовых условий предоставления семье и детям качественных социальных услуг. Развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей и укрепление их материально-технической базы Предполагается осуществить меры государственной поддержки учреждений социального обслуживания семьи и детей по оснащению и обеспечению специальным оборудованием, компьютерной техникой, средствами связи, автомобильным транспортом. Информационно-методическое обеспечение Планируется выпуск методических и информационных материалов об опыте работы социальных служб. Организация профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе учреждений социального обслуживания семьи и детей Предусматривается повышение профессионального уровня воспитателей, психологов и социальных работников на базе Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: увеличить в Приморском крае сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей; укрепить кадровый потенциал и материально-техническую базу; создать предпосылки для усиления роли учреждений социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства, в том числе в укреплении стабильности семьи. Перечень мероприятий территориальной целевой Программы Приморского края "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998 - 2000 годы +--------------------------------------------------------------------------+ |Мероприятия |Срок |Исполнитель |Источник| Стоимость (тыс. руб.) | | |исполн.| |финанс. +-------------------------| | | | | |1998- | в том числе | | | | | |2000 +-----------------| | | | | |всего |1998 |1999 |2000 | +--------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование нормативно-правовых основ | | функционирования и развития учреждений | | социального обслуживания семьи и детей | +--------------------------------------------------------------------------| | Участие в 2000 управление | |разработке соц. защиты | |предложений по населения | |дополнению и адм. края, | |совершенствованию управление | |законодательства народного | |РФ по вопросам образования | |соц. обслуживания адм. края | |семьи и детей | +--------------------------------------------------------------------------| | II. Развитие сети учреждений | | социального обслуживания семьи и детей | | и укрепление их материально-технической базы | +--------------------------------------------------------------------------| | Открытие в городах 1998- управление городские 150.0 50.0 50.0 50.0| |Уссурийске, 1999 народного бюджеты | |Спасске-Дальнем образования муниц. | |психолого-медико - адм. края, образований | |педагогических администрации края | |консультаций для муниц. | |обследования и образований | |педагогической городов | |помощи детям с Уссурийск и | |отклонениями в Спасск-Дальний | |развитии | | | | Открытие и 1999 управление федер. 25.0 25.0 | |оснащение соц. защиты бюджет | |территориального населения | |центра соц. помощи адм. края | |семье и детям в | |г. Уссурийске | | | | Оснащение 1998- управление федер. 100.0 30.0 35.0 35.0| |учреждений 2000 народного бюджет | |образования, образования | |осуществляющих адм. края краевой 840.0 280.0 280.0 280.0| |психолого - бюджет | |педагогическую и | |медико-социальную | |помощь детям и администрации бюджеты 270.0 90.0 90.0 90.0| |подросткам в городах муниц. муниц. | |Артеме, Арсеньеве, образований образований | |Спасске-Дальнем, края края | |Владивостоке, | |Михайловском, | |Октябрьском, | |Черниговском, | |Кавалеровском | |районах медицинским | |оборудованием, | |компьютерной и | |аудиовизуальной | |техникой, средствами | |связи и автотранспортом | | | | Открытие и 1998- управление федер. 325.0 97.0 110.0 118.0| |оснащение 2000 соц. защиты бюджет | |консультационных годы населения | |пунктов соц. помощи адм. края | |семье и детям на | |базе социально - | |реабилитационных центров | |для несовершеннолетних | |мед. оборудованием, | |компьютерной и | |аудиовизуальной | |техникой, средствами | |связи и автотранспортом | | | | Создание и 1999- департамент -"- 100.0 30.0 35.0 35.0| |оснащение кабинетов 2000 профобразования, | |медико-психолог. науки и | |помощи для учащихся молодежной | |и их родителей, политики | |нуждающихся в соц. адм. края | |реабилитации, | |мед. оборудованием, | |компьютерной и | |аудиовизуальной | |техникой и средствами | |связи в профучилищах: | |N 23 г. Партизанска, | |N 3 г. Уссурийска, | |N 53 п. Чернышевка | |Анучинского района; | |в ДВ центре | |профобразования | |г. Владивостока | | | | Создание 1998- управление краевой 400.0 100.0 200.0 100.0| |и оснащение 2000 народного бюджет | |баз летнего образования | |оздоровления детей адм. края | |при Уссурийском, администрации бюджеты 100.0 30.0 40.0 30.0| |Анучинском, муниц. муниц. | |Кавалеровском, образований образований | |Октябрьском городов края | |интернатных Уссурийск и | |учреждениях Уссурийский район, | | Анучинский, | | Кавалеровский, | | Октябрьский районы | | | | Итого: | | федер. бюджет - 550.0, краевой бюджет - 1240.0, | | в том числе: 1998 год - 157.0 в том числе: 1998 год - 380.0 | | 1999 год - 205.0 1999 год - 480.0 | | 2000 год - 188.0 2000 год - 380.0 | | | | бюджеты муниципальных образований края - 520.0, | | в том числе: 1998 год - 170.0 | | 1999 год - 180.0 | | 2000 год - 170.0 | +--------------------------------------------------------------------------| | III. Информационно-методическое обеспечение | +--------------------------------------------------------------------------| | Выпуск 1998 управление краевой 1.5 0.5 0.5 0.5| |методических 2000 соц. защиты бюджет | |и информационных населения | |материалов по адм. края, | |проблемам управление -"- 50.0 20.0 20.0 10.0| |социального народного | |обслуживания семьи образования | |и детей адм. края | | | | Создание цикла -"- -"- -"- 30.0 10.0 10.0 10.0| |телепередач по | |проблемам социального | |обслуживания семьи | |и детей | | | | Проведение научно - | |практических конференций: | | | |"Психология 1998 -"- -"- 10.0 10.0 | |управления в сфере | |социального | |обслуживания семьи" | | | |"Роль -"- -"- -"- 10.0 10.0 | |психологической | |службы в социальной | |адаптации воспитанников | |интернатных учреждений" | | | |"Теория и практика 1999 управление краевой 15.0 15.0 | |коррекционно - народного бюджет | |реабилитационной образования | |деятельности адм. края | |центров психолого - | |педагогической и | |медико-социальной | |помощи подросткам" | | | | Итого: | | краевой бюджет - 116.5, федер. бюджет - 0, | | в том числе: 1998 год - 50.5 | | 1999 год - 45.5 бюджеты муниц. образований края - 0 | | 2000 год - 20.5 | +--------------------------------------------------------------------------| | IV. Организация профессиональной подготовки | | и повышения квалификации кадров, работающих | | в системе учреждений социального обслуживания | | семьи и детей | +--------------------------------------------------------------------------| | Повышение 1999- управление краевой 6.0 2.0 2.0 2.0| |квалификации 2000 народного бюджет | |социальных педагогов образования | |учреждений народного адм. края, | |образования, органов управление | |соц. защиты населения, соц. защиты | |осуществляющих населения | |психолого-педагогическую адм. края | |и медико-социальную | |помощь несовершеннолетним | | | | Итого: | | краевой бюджет - 6.0, федер. бюджет - 0, | | в том числе: 1998 год - 2.0 | | 1999 год - 2.0 бюджеты муниц. образований края - 0 | | 2000 год - 2.0 | +--------------------------------------------------------------------------| | | | Всего по Программе: | | федер. бюджет - 550.0, краевой бюджет - 1362.5, | | в том числе: 1998 год - 157.0 в том числе: 1998 год - 432.5 | | 1999 год - 205.0 1999 год - 527.5 | | 2000 год - 188.0 2000 год - 402.5 | | | | бюджеты муниц. края - 1361.0, | | в том числе: 1998 год - 432.0 | | 1999 год - 527.0 | | 2000 год - 402.0 | +--------------------------------------------------------------------------+ Примечание. Объем финансирования мероприятий из федерального и краевого бюджетов уточняется государственным заказчиком с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и финансовым управлением администрации края, исходя из возможностей федерального и краевого бюджетов на соответствующий год. Утверждено постановлением Губернатора края от 07.08.98 N 392 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" НА 1998 - 2000 ГОДЫ Паспорт территориальной целевой Программы Приморского края "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1998 - 2000 годы Наименование Территориальная целевая программа Программы Приморского края "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1998 - 2000 годы (далее - Программа) Наименование, дата Постановление Правительства Российской и номер решения о Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1207 "О разработке Программы федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998 - 2000 годы" Государственный Управление социальной защиты населения заказчик Программы администрации Приморского края Основные Управление социальной защиты населения разработчики администрации Приморского края; Программы департамент профессионального образования, науки и молодежной политики администрации Приморского края; департамент здравоохранения администрации Приморского края; управление народного образования администрации Приморского края; управление внутренних дел Приморского края Цели и задачи Повышение эффективности профилактики Программы, безнадзорности и правонарушений важнейшие несовершеннолетних; целевые улучшение бытовых условий содержания детей, показатели создание материальной базы для внедрения современных технологий, их социальной и медико-психологической реабилитации путем оснащения учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально - реабилитационную работу с детьми и подростками с девиантным поведением, необходимым оборудованием и автотранспортом; кадровое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Сроки реализации 1998 - 2000 годы Программы Исполнители Управление социальной защиты населения основных администрации Приморского края; мероприятий департамент профессионального образования, Программы науки и молодежной политики администрации Приморского края; департамент здравоохранения администрации Приморского края; управление народного образования администрации Приморского края; управление внутренних дел Приморского края; комитет по физической культуре и спорту администрации Приморского края Объемы и источники 1223.9 тыс. рублей из средств федерального финансирования бюджета на 1998 - 2000 годы; 9636.5 тыс. Программы рублей из средств краевого бюджета на 1998 - 2000 годы; 3986.6 тыс. рублей из средств бюджетов муниципальных образований края Ожидаемые конечные Создание условий для предупреждения детской результаты реализации безнадзорности, обеспечения защиты прав и Программы законных интересов детей и подростков; формирование предпосылок к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними Контроль за Управление социальной защиты населения исполнением Программы администрации Приморского края совместно с финансовым управлением администрации Приморского края и другими заинтересованными краевыми органами исполнительной власти Характеристика проблемы В современных условиях на территории Приморского края серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Ежегодно растет количество правонарушений, совершаемых ими. За последний год число несовершеннолетних, не имеющих постоянного места жительства и совершивших преступления, увеличилось в 4 раза. Анализ показывает, что большинство их них потеряли семейные и родственные связи, оказались брошенными родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивших ребенку минимально необходимых условий для жизнедеятельности и полноценного развития, допускавших жестокое обращение с ними. Эти дети, как правило, занимаются бродяжничеством, попрошайничеством, мелким воровством, систематически употребляют спиртные напитки, токсические и наркотические вещества. Они зачастую оказываются вовлеченными в противоправную деятельность. Их жизнь и здоровье постоянно находятся под угрозой. В 1997 году в органы внутренних дел за различные правонарушения доставлено 21011 несовершеннолетних, каждый второй из них - за употребление спиртных напитков и нахождение в пьяном виде в общественных местах. Около полутора тысяч подростков помещались в центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей. Ежегодно увеличивается количество подростков, не работающих и не обучающихся. В крае не решена проблема лечения и адаптации детей и подростков с аномалиями психики, совершающих противоправные действия, подростков, страдающих алкоголизмом и наркоманией. В течение 1997 года в учреждениях социального обслуживания семьи и детей прошли реабилитацию более двух тысяч несовершеннолетних, вместе с тем специализированные учреждения, помогающие снизить социальную напряженность в обществе, созданы не во всех районах края. Основные направления реализации Программы Совершенствование нормативно-правовой базы Предусматривается разработка проектов ряда нормативных правовых актов, направленных на правовую поддержку несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Предполагается осуществить разработку и реализацию комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации и адаптации в обществе, решению вопросов занятости несовершеннолетних, организации их досуга. Основой профилактической и реабилитационной работы с детьми и подростками группы социального риска должны стать индивидуальные программы, предупреждающие асоциальное поведение детей и подростков. Государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации Предусматривается оснащение учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации необходимым медицинским и бытовым оборудованием, аудио-, видео-, компьютерной техникой, автотранспортом с целью создания необходимых бытовых условий содержания детей и подростков, внедрения передовых технологий их реабилитации, организации культурно-массовых мероприятий. Разработка методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Предполагается апробирование современных форм и методов профилактической и социально-реабилитационной работы, разработка и выпуск информационно-методических материалов об опыте реабилитации несовершеннолетних и их семей в социально-реабилитационных учреждениях, проведение научно-практических конференций по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Предусматриваются мероприятия по организации переподготовки специалистов по социальной работе с безнадзорными детьми и подростками - правонарушителями, повышению их квалификации, разработке соответствующих программ. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; повысить эффективность социально-реабилитационной работы с дезадаптированными детьми и подростками, несовершеннолетними, совершающими противоправные действия; совершенствовать государственную систему профилактики безнадзорности и предупреждения правонарушений несовершеннолетних. Перечень мероприятий территориальной целевой Программы Приморского края "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1998 - 2000 годы +-----------------------------------------------------------------------------+ |Мероприятия |Срок |Исполнитель |Источник| Стоимость (тыс. руб.) | | |исполн.| |финанс. +----------------------------| | | | | |1998- | в том числе | | | | | |2000 +--------------------| | | | | |всего | 1998 | 1999 | 2000 | +-----------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | +-----------------------------------------------------------------------------| | Принятие Закона 1998 управление | |Приморского края народного | |"Об организации и образования | |деятельности органов адм. края | |опеки и попечительства" | | | | Принятие Закона 1999 -"- | |Приморского края | |"О защите жилищных прав | |несовершеннолетних" | |(в соответствии с | |готовящимся Федеральным | |законом) | | | | Подготовка проекта 1998 департамент | |постановления профобразования, | |губернатора края "О науки и | |трудоустройстве и молодежной | |обеспечении жильем политики | |детей - сирот, детей, адм. края | |оставшихся без | |попечения родителей, | |выпускников начального | |профобразования" | | | | Разработка и 1999 -"- | |реализация краевой | |программы охраны и | |укрепления здоровья | |учащихся и формирования | |здорового образа жизни | +-----------------------------------------------------------------------------| | II. Предупреждение безнадзорности и | | правонарушений несовершеннолетних | +-----------------------------------------------------------------------------| | Открытие при 1998- департамент краевой 6250.0 1250.0 2500.0 2500.0| |краевой 2000 здравоохранения бюджет | |психиатрической адм. края | |больнице | |(г. Уссурийск) палаты | |для обследования, | |добровольного лечения | |и реабилитации детей, | |употребляющих наркотики, | |спиртные напитки или | |др. средства, влекущие | |одурманивание | | | | Открытие в 1999 управление бюджет 161.0 161.0 | |Дальнереченском соц. защиты муниц. | |районе социального населения образования | |приюта на 50 мест адм. края, Дальнереченский | |для детей и администрация район | |подростков, муниц. | |нуждающихся в образования | |социальной Дальнереченский | |реабилитации район | | | | Создание в 1998- управление краевой 50.0 50.0 | |Хасанском районе 2000 народного бюджет | |специализированного образования | |учреждения для адм. края, | |несовершеннолетних, администрация бюджет 15.0 15.0 | |нуждающихся в муниц. муниц. | |социальной образования образования | |реабилитации Хасанский Хасанский | | район район | | | | Создание -"- департамент краевой 50.0 20.0 20.0 10.0 | |биржи труда профобразования бюджет | |(г. Владивосток) науки и | |для учащихся молодежной | |образовательных политики | |учреждений, желающих адм. края | |работать во внеурочное | |время. Организация | |профильных бригад по | |оказанию услуг | |малоимущему населению | |в городах Владивостоке, | |Находке, Уссурийске, | |Дальнереченске, | |Спасске-Дальнем | | | | Создание на базе -"- -"- -"- 1025.0 1000.0 20.0 5.0 | |отдыха "Юность" | |(г. Владивосток) центра | |медико-психологической | |реабилитации и | |оздоровления учащихся | |профучилищ | | | | Организация в -"- управление -"- 1200.0 400.0 400.0 400.0 | |период каникул народного | |профильных лагерей образования | |для несовершеннолетних адм. края, | |с девиантным комитет по | |поведением делам молодежи | | департамента | | профобразования, | | науки и молодежной | | политики адм. края | | | | администрации бюджеты 600.0 200.0 200.0 200.0 | | муниц. муниц. | | образований образований | | края края | | | | Организация на 1998- управление краевой 15.0 5.0 5.0 5.0 | |учебном телевидении 2000 народного бюджет | |управления народного образования | |образования адм. края адм. края | |цикла передач по | |профилактике | |алкоголизма, | |наркомании, | |токсикомании среди | |несовершеннолетних | | | | Участие во -"- управление | |всероссийской внутренних дел | |операции Приморского | |"Подросток" по края, | |предупреждению управление | |безнадзорности и народного | |правонарушений образования | |несовершеннолетних адм. края | | | | Итого: | | федеральный бюджет - 0, бюджеты муниц. образований края - 776.0, | | краевой бюджет - 8590.0, в том числе: 1998 год - 361.0 | | в том числе: 1998 год - 2675.0 1999 год - 200.0 | | 1999 год - 2945.0 2000 год - 215.0 | | 2000 год - 2970.0 | +-----------------------------------------------------------------------------| | III. Государственная поддержка создания и укрепления | | материально-технической базы учреждений профилактики | | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, | | их социальная реабилитация | +-----------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение 1998- управление федер. 32.0 10.0 11.0 11.0 | |центров временной 2000 внутренних дел бюджет | |изоляции для Приморского | |несовершеннолетних края | |правонарушителей | |(города Владивосток, | |Уссурийск) медицинским, | |бытовым оборудованием, | |аудио-, видео- и | |компьютерной техникой | | | | Обеспечение -"- управление -"- 505.0 288.0 107.0 110.0 | |медицинским и бытовым соц. защиты | |оборудованием, аудио-, населения | |видео- и компьютерной адм. края | |техникой социально - | |реабилитационных | |центров для | |несовершеннолетних: | |в городах Владивостоке | |(краевой), Лесозаводске, | |Находке, Фокино (п. Дунай), | |Партизанске, с. Первомайском | |Ханкайского района; | | | |социальных приютов для | |детей и подростков: | |в городах Дальнереченске, | |Уссурийске, п. Зеленый Дол | |Спасского района, | |с. Барано-Оренбургском | |Пограничного района, | |п. Лазо Лазовского района, | |п. Покровка Октябрьского | |района, Дальнереченском районе | | | | Обеспечение 1998- управление федер. 85.0 53.0 16.0 16.0 | |медицинским 2000 народного бюджет | |и бытовым образования | |оборудованием, адм. края | |аудио-, видео- и краевой 650.0 200.0 300.0 150.0 | |компьютерной техникой бюджет | |учебно-воспитательных | |учреждений для детей и | |подростков с девиантным | |поведением: | | | |спецшколы г. Уссурийска | | | |коррекционной школы г. Дальнегорска | | | |коррекционной школы п. Сун-Ятсен | |Михайловского района | | | |коррекционной школы - интерната | |с. Константиновка Октябрьского района | | | | Укрепление -"- -"- -"- 213.0 71.0 71.0 71.0 | |материальной базы | |учреждений администрации бюджеты 210.6 70.2 70.2 70.2 | |дополнительного муниц. муниц. | |образования (клубов образований образований | |по месту жительства, края края | |станций юных техников, | |домов детского и | |юношеского творчества) | | | | Обеспечение 1998- управление федер. 383.0 162.0 110.0 111.0 | |автотранспортом 2000 соц. защиты бюджет | |спецучреждений для населения | |несовершеннолетних, адм. края | |нуждающихся в соц. | |реабилитации: в городах | |Владивостоке (краевой), | |Фокино (п. Дунай), | |Дальнереченске, | |п. Зеленый Дол Спасского | |района, с. Барано-Оренбургском | |Пограничного района, | |п. Лазо Лазовского района, | |с. Первомайском | |Ханкайского района | | | | Обеспечение 1998 управление -"- 58.9 58.9 | |автомашиной внутренних | |УАЗ-2206 дел | |(микроавтобус) Приморского | |центра временной края | |изоляции для | |несовершеннолетних | |правонарушителей | |(г. Уссурийск) | | | | Обеспечение 1998- департамент федер. 160.0 80.0 80.0 | |автотранспортом 2000 профобразования бюджет | |учреждений науки и | |народного и молодежной | |профобразования, политики | |занимающихся адм. края | |профилактикой | |безнадзорности | | | | Итого: | | федер. бюджет - 1223.9, краевой бюджет - 863.0, | | в том числе: 1998 год - 651.9 в том числе: 1998 год - 271.0 | | 1999 год - 324.0 1999 год - 371.0 | | 2000 год - 248.0 2000 год - 221.0 | | | | бюджеты муниц. образований края - 210.6, | | в том числе: 1998 год - 70.2 | | 1999 год - 70.2 | | 2000 год - 70.2 | +-----------------------------------------------------------------------------| | IV. Разработка научно-методических основ | | профилактики безнадзорности и правонарушений | | несовершеннолетних | +-----------------------------------------------------------------------------| | Подготовка и 1998- управление краевой 1.5 0.5 0.5 0.5 | |и выпуск 2000 соц. защиты бюджет | |информационно - населения | |методических адм. края | |материалов об опыте | |реабилитации | |несовершеннолетних | |и их семей в социально - | |реабилитационных | |учреждениях | | | | Разработка 1998- департамент краевой 30.0 10.0 10.0 10.0 | |методических 2000 здравоохранения бюджет | |и наглядных адм. края | |санитарно - | |просветительных | |материалов для | |работников соц. служб, | |правоохранительных | |органов, врачей, | |педагогов и населения | |по вопросам профилактики | |наркомании | | | | Апробирование -"- управление | |в УВД Приморского внутренних | |края и управлениях дел | |внутренних дел Приморского | |крупных городов края | |новых форм и методов | |профилактики | |безнадзорности | |и правонарушений | |детей и подростков | | | | Проведение 1999 департамент -"- 12.0 12.0 | |научно-практической здравоохранения | |конференции по адм. края, | |проблемам профилактики управление | |безнадзорности народного | |и правонарушений образования | |несовершеннолетних адм. края, | |с участием специалистов управление | |Международного центра внутренних дел | |по борьбе с Приморского края, | |с наркоманиями и управление | |злоупотреблением соц. защиты | |наркотиками населения | | адм. края | | | | Разработка на 1998- управление | |основе комплексного 2000 внутренних дел | |анализа состояния Приморского | |преступности края | |несовершеннолетних | |прогноза криминогенной | |обстановки | | | | Итого: | | краевой бюджет - 43.5, федеральный бюджет - 0, | | в том числе: 1998 год - 10.5 | | 1999 год - 22.5 бюджеты муниц. образований края - 0 | | 2000 год - 10.5 | +-----------------------------------------------------------------------------| | V. Организация подготовки и повышения | | квалификации кадров, занимающихся профилактикой | | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | +-----------------------------------------------------------------------------| | Проведение 1998- управление краевой 1.5 0.5 0.5 0.5 | |семинаров 2000 соц. защиты бюджет | |руководителей населения | |учреждений соц. адм. края | |обслуживания семьи | |и детей, психологов, | |соц. работников по | |проблемам работы с | |асоциальными семьями, | |несовершеннолетними | | | | Повышение -"- департамент -"- 67.0 20.0 22.0 25.0 | |квалификации профобразования, | |работников науки и | |образовательных молодежной | |учреждений, политики | |осуществляющих адм. края | |обучение и воспитание | |несовершеннолетних, | |имеющих недостатки в | |физическом и умственном | |развитии, на базе | |спецучреждений | | | | Проведение -"- департамент -"- 1.5 0.5 0.5 0.5 | |обучающего семинара здравоохранения | |по раннему выявлению адм. края | |лиц с наркотической | |зависимостью для | |немедицинских | |работников школ, | |учителей, психологов, | |воспитателей | | | | Проведение 1998- управление краевой 70.0 20.0 30.0 20.0 | |переподготовки 2000 народного бюджет | |специалистов по образования | |социальной работе с адм. края, | |безнадзорными детьми администрации бюджеты 3000.0 1000.0 1000.0 1000.0| |и детьми с девиантным муниц. муниц. | |поведением на базе образований образований | |Приморского института края края | |переподготовки и | |повышения квалификации | |работников образования | | | | Итого: | | федер. бюджет - 0, бюджеты муниц. образований края - 3000.0, | | краевой бюджет - 140.0, в том числе: 1998 год - 1000.0 | | в том числе: 1998 год - 41.0 1999 год - 1000.0 | | 1999 год - 53.0 2000 год - 1000.0 | | 2000 год - 46.0 | | | +-----------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе: | | федер. бюджет - 1223.9, краевой бюджет - 9636.5, | | в том числе: 1998 год - 651.9 в том числе: 1998 год - 2997.5 | | 1999 год - 324.0 1999 год - 3391.5 | | 2000 год - 248.0 2000 год - 3247.5 | | бюджеты муниц. образований края - 3986.6, | | в том числе: 1998 год - 1431.2 | | 1999 год - 1270.2 | | 2000 год - 1285.2 | +-----------------------------------------------------------------------------+ Примечание. Объем финансирования мероприятий из федерального и краевого бюджетов уточняется государственным заказчиком с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и финансовым управлением администрации края, исходя из возможностей федерального и краевого бюджетов на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|