Расширенный поиск
Постановление Думы Приморского края от 25.02.1999 № 347РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.02.99 г. Владивосток N 347 О РАБОТЕ КОМИТЕТА ДУМЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКОННОСТИ ЗА 1998 ГОД Рассмотрев вопрос о работе комитета Думы Приморского края по региональной политике и законности за 1998 год, Дума Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию о работе комитета Думы Приморского края по региональной политике и законности за 1998 год принять к сведению (прилагается). 2. Поручить комитету Думы Приморского края по региональной политике и законности (Игнатенко) рассмотреть вопрос о выполнении администрацией Приморского края" законов Приморского края: "О краевом бюджете на 1998 год", "О статусе депутата Думы Приморского края", "О Думе Приморского края". Председатель Думы С. Дудник Приложение к постановлению Думы Приморского края от 25.02.99 N 347 Информация о работе комитета Думы Приморского края но региональной политике и законности за 1998 год Комитет Думы Приморского края по региональной политике и законности является постоянным структурным подразделением Думы Приморского края и образуется на срок полномочий депутатов Думы Приморского края очередного созыва. В своей деятельности комитет руководствовался законами Российской Федерации и законами Приморского края. Из шести членов комитета, четверо депутатов работают на постоянной профессиональной основе. В 1998 году проведено 28 плановых заседаний комитета, на которых было рассмотрено 211 вопросов. Подготовлено и внесено на рассмотрение Думы Приморского края 11 законов и 40 постановлений. Основное внимание в работе обращено на решение жизненно важных проблем края. К ним относятся вопросы административно-территориального устройства Приморского края, местного самоуправления, организация и проведения выборов в крае. В 1998 году по инициативе комитета были приняты 6 законов: "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О выборах в органы местного самоуправления Приморского края"; "О выборах глав муниципальных образований в Приморском крае"; "Об образовании Краснокутского сельсовета Спасского района"; "Об образовании Мельгуновского сельсовета Ханкайского района": "О внесении изменений в Закон Приморского края "0б административно-территориальном устройстве Приморского края"; "Об административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о ценных бумагах". Комитет Думы Приморского края по региональной политике и законности и 1998 году начал работу над проектами законов Приморского края: "Об отзыве депутата Думы Приморского края"; "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления в Приморским крае"; "О коренных малочисленных народах, проживающих в Приморском крае"; "О статусе административного центра Приморского края"; "О внесении дополнения в Закон Приморского края "О выборах глав муниципальных образований в Приморском крае"; "Об избирательной комиссии Приморского края"; "О внесении дополнения в Закон Приморского края "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Приморском крае"; "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О местом референдуме в Приморском крае"; "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "Об административно-территориальном устройстве Приморского края"; "О порядке образования, преобразования и упразднения муниципальных образований в Приморском крае". Депутаты, работники комитета широко использовали различные формы работы. При подготовке документов анализировался опыт работы других регионов, приглашались специалисты учебных заведений, предприятий и организаций, работники департаментов, управлений администрации Приморского края, вице-губернаторы Приморского края. Для более предметного изучения проблем практикуются выезды на места (по работе судов и жалобам, обращениям граждан, вопросам применения действующего законодательства). Вопросы, требующие обсуждения, выносятся на заседания комитета, которые проводятся не менее 1-2 раз в месяц. Заседаниям комитета предшествует большая подготовительная работа. В 1998 году комитет оперативно реагировал на проблемы местного самоуправления края, оказывал реальную помощь в законотворческой деятельности представительным органам местного самоуправления по разработке законов: "О внесении изменения в Закон Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", "О внесении изменения в Закон Приморского края "О местном самоуправлении в Приморском крае". Нельзя не остановиться на одном из направлений работы комитета - это работа с протестами прокурора по ранее принятым законам Думой Приморского края 1-го созыва. Причём, эта работа проводилась и проводится в сроки, определенные законодательством. Комитет подготовил проекты постановлений на заседания Думы Приморского края по 8 протестам прокурора Приморского края, 6 раз выносил вопросы по согласованию кандидатур для назначения судьями районных, городских судов Приморского края, подготовил и направил в соответствующие инстанции 3 депутатских запроса. В комитете отработана процедура по согласованию кандидатур для назначения судьями городских, районных судов Приморского края, при этом учитываются мнения депутатов тех избирательных округов, где работают судьи. Большое внимание комитет уделял работе с корреспонденцией, жалобами и заявлениями граждан. Так, в 1998 году было получено входящей корреспонденции (в том числе от предприятии, организаций, жителей края) около 900 писем, жалоб и заявлений, на которые даны письменные или устные ответы и отправлено более 200 единиц исходящей корреспонденции. Комитет рассмотрел 59 жалоб и заявлений, которые касались нарушения законных прав граждан. По всем жалобам и заявлениям были приняты конкретные решения, оказана помощь. Работа комитета Думы Приморского края по региональной политике и законности над законами позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время намного возросла законотворческая активность как в комитетах Думы Приморского края, так и в представительных органах местного самоуправления, в администрации края и муниципальных образованиях. При обсуждении проектов законов высказываются противоположные мнения, предлагаются различные варианты. Почти все проекты законов проходят через согласительные комиссии, а это требует подключения для их дальнейшей проработки и экспертизы специалистов высокого класса из различных областей знаний и, следовательно, стоит немалых денежных затрат. Комитет Думы Приморского края по региональной политике и законности обсуждал на своём заседании в середине прошлого года необходимость улучшения материально-технической базы и увеличения денежных расходов для привлечения специалистов на договорной основе для работы над проектами законов и решение было направлено руководству Думы Приморского края. К сожалению, изменений не произошло. Предлагаем руководству Думы Приморского края утвердить лимит денежных средств на разработку законодательных актов по комитетам. Работа с представительными и исполнительными органами местного самоуправления края, оказание им реальной помощи в законотворческой деятельности, поддержке их законодательных инициатив выявила и слабые места в проводимой работе. Документы, которые поступали в комитет из представительных и исполнительных органов местного самоуправления края, как правило, не были серьёзно и основательно проработаны и обоснованы в соответствии с законодательной базой, что не позволило их оперативно принять, и основная тяжесть их доработки легла на депутатов и аппарат комитета. В данной ситуации проявилась роль и место депутатов Думы Приморского края данных избирательных округов по оказанию помощи представительным и исполнительным органами местного самоуправления края. В связи с этим предлагаем, руководству, комитетам и аппарату Думы организовать учёбу, семинары, обмен опытом на местах депутатов и работников аппаратов представительных и исполнительных органов местного самоуправления края. Неординарная ситуация сложилась в муниципальном образовании Шкотовский район по проблеме раздела муниципальной собственности И присоединения части территории Шкотовского района к ЗАТО г. Большой Камень. В конфликт оказались втянутыми представительные и исполнительные органы местного самоуправления, администрация Приморского края и Дума Приморского края. Администрация Приморского края и Дума Приморского края, Администрация Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Одной из главных причин порождения данной ситуации стала некомпетентность обеих ветвей власти на местах, слабая профессиональная подготовка и неумение влиять на состояние дел отдельных депутатов Думы Приморского края, их помощников в своих избирательных округах. Предлагается для повышения профессиональных знаний и более активного влияния на разрешение возникающих проблем: планировать и проводить постоянную учёбу помощников депутатов; организовать обмен опытом работы депутатов с избирателями и по решению возникающих проблем в округах; ввести в практику периодические заслушивания депутатов на заседаниях совета Думы, в комитетах о работе в своих округах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|