Расширенный поиск

Постановление Думы Приморского края от 25.02.1999 № 356

                        
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                        ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 25.02.99   г. Владивосток      N 356

                    О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                   "ОБ ОСНОВАХ РАЙОНИРОВАНИЯ СЕВЕРА
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     Рассмотрев проект  федерального  закона "Об основах районирования
Севера Российской Федерации", Дума Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Предложить   Государственной   Думе   Федерального    Собрания
Российской  Федерации  при  доработке  проекта федерального закона "Об
основах районирования Севера Российской Федерации" учесть замечания  и
предложения Думы Приморского края (прилагаются).

     2. Направить предложения к указанному проекту федерального закона
в Комитет Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока.

     3. Обратиться к депутатам  Государственной  Думы  от  Приморского
края  с  предложением консолидировать усилия на принятие закона только
после  тщательной  проработки  показателей  методики  применительно  к
местным условиям.

Председатель Думы          С. Дудник


     Приложение
     к постановлению Думы
     Приморского края
     от 25.02.99 N 356

                       Замечания и предложения
       к проекту федерального закона "Об основах районирования
                     Севера Российской Федерации"

     Предлагаемый проект федерального закона "Об основах районирования
Севера  Российской  Федерации"  безусловно  важный  документ  как  для
Правительства  Российской  Федерации,  так и для регионов,  так как на
основании интегральной оценки  уровня  дискомфортности  районов  будут
выделяться  дотации  для компенсации повышенных затрат на производство
продукции и жизнеобеспечение населения.
     Приморский край заинтересован в принятии такого закона, поскольку
имеет  территории,  отнесенные  решениями  предыдущих  правительств  к
районам Крайнего Севера.
     Но по достоинству мы не смогли оценить данный проект закона,  так
как  не  имели  возможности  рассчитать  уровень дискомфортности наших
районов,  руководствуясь только  приложениями  к  проекту  закона.  Не
приложена методика расчета этих показателей, нет разъяснения терминов.
     Из приложения 1 не ясно: что понимать под "погодой, благоприятной
для человека".  Погода характеризуется набором определенных параметров
качественных и количественных,  таких как ветер,  осадки,  температура
воздуха,   влажность,   атмосферное   давление,   облачность.   Только
определенное сочетание этих факторов  может  характеризовать  погодные
условия.
     В приложении  2  в  природно-климатическом  разделе   отсутствует
важный,  на  наш  взгляд,  показатель - "Частота появления разрушающих
стихийных бедствий (тайфун, смерч, ураган, наводнение, засуха)".
     Расчет биоклиматического   индекса  суровости  метеоризма  (БИСМ)
произвести невозможно,  так  как  приведены  только  крайние  значения
коэффициентов. Мы считаем, что БИСМ необходимо разделить на две части,
первую часть считать по факторам, влияющим на жизнь человека, а вторую
- по факторам, связанным с вегетационным периодом сельскохозяйственных
растений.


Информация по документу
Читайте также