Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 17.08.1999 № 361ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 августа 1999 г. г. Владивосток N 361 Об организации и порядке осуществления администрацией Приморского края государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами в Приморском крае Во исполнение постановления губернатора края от 19 ноября 1998 г. N 552 "О реализации Федерального закона "Об отходах производства и потребления" в Приморском крае" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления администрацией Приморского края государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами в Приморском крае. 2. Установить, что все проекты нормативных правовых актов губернатора края, нормативно - технических, инструктивно - методических и иных документов, регулирующих деятельность в области обращения с отходами и вносимых на рассмотрение губернатора края, подлежат обязательному согласованию с комитетом по природным ресурсам администрации края и комитетом по жилищно - коммунальному хозяйству департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края в соответствии с их компетенцией. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице - губернатора края Дубинина В. С. И. о. губернатора края В.Дубинин Утверждено постановлением губернатора края от 17.08.1999 N 361 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления администрацией Приморского края государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами в Приморском крае 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 6 и 25 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", статьей 56 Устава Приморского края и постановлением губернатора края от 20 апреля 1999 г. N 163 "Об определении органов исполнительной власти Приморского края в области обращения с отходами и компетенции данных органов" и устанавливает порядок осуществления администрацией края государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами в Приморском крае (далее - государственный контроль и надзор). 2. Государственный контроль и надзор осуществляется в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. 3. Задачей государственного контроля и надзора является обеспечение соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, норм, правил, нормативов и иных требований в области обращения с отходами всеми юридическими лицами. 4. Государственный контроль и надзор осуществляется за: соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами; соблюдением экологических, санитарных и иных требований в области обращения с отходами; соблюдением требований к трансграничному перемещению отходов; соблюдением лицензионных требований и условий лицензий на деятельность по обращению с отходами; соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов; выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный контроль и надзор; соблюдением установленных лимитов размещения отходов; проведением собственниками объектов размещения отходов мониторинга состояния окружающей природной среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую природную среду; соблюдением порядка реализации краевых целевых программ, а также федеральных программ, реализуемых в Приморском крае, в области обращения с отходами; достоверностью предоставляемой информации в области обращения с отходами. 5. Специально уполномоченными органами администрации Приморского края по осуществлению государственного контроля и надзора (далее - специально уполномоченные органы) в соответствии со своей компетенцией являются: комитет по природным ресурсам администрации края и комитет по жилищно - коммунальному хозяйству департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края. 6. Специально уполномоченные органы при осуществлении государственного контроля и надзора взаимодействуют с органами местного самоуправления, с территориальными органами специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами, правоохранительными, налоговыми, финансовыми органами, проектными, научными учреждениями, общественными объединениями. Взаимодействие с указанными органами и организациями при осуществлении государственного контроля и надзора при необходимости регулируется совместными приказами и соглашениями между ними. 7. Организационное обеспечение проведения государственного контроля и надзора осуществляют специально уполномоченные органы. 8. Полномочиями по осуществлению государственного контроля и надзора наделяются: руководители специально уполномоченных органов; заместители руководителей специально уполномоченных органов, ведающие вопросами обращения с отходами; руководители подразделений специально уполномоченных органов, специалисты подразделений специально уполномоченных органов, ведающие вопросами обращения с отходами. 9. Специально уполномоченные органы администрации Приморского края по осуществлению государственного контроля и надзора в соответствии со своей компетенцией имеют право: запрашивать и получать на безвозмездной основе от всех государственных и муниципальных органов, предприятий и организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в Приморском крае, информацию, необходимую для выполнения функций по осуществлению государственного контроля и надзора; посещать в установленном законом порядке предприятия, организации, учреждения и другие объекты, осуществляющие деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов в Приморском крае (далее - подконтрольные объекты); проверять соблюдение всеми физическими и юридическими лицами законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами и выполнение на подконтрольных объектах мероприятий по предотвращению вредного воздействия отходов на окружающую природную среду и здоровье человека и по вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; проверять лицензии на деятельность по обращению с отходами; давать всем физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами, по проведению соответствующих дополнительных мероприятий по предотвращению вредного воздействия на окружающую природную среду, вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья и проведению дополнительных лабораторных исследований в установленном законом порядке; выдавать в пределах своей компетенции указания или заключения по размещению, проектированию, строительству, реконструкции, вводу в эксплуатацию подконтрольных объектов; вносить руководителям подконтрольных объектов предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности в области обращения с отходами; осуществлять в пределах своей компетенции иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами. 10. Руководители специально уполномоченных органов, их заместители, ведающие вопросами обращения с отходами, имеют право: рассматривать материалы о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, экологических, санитарных и иных норм, требований в области обращения с отходами; привлекать в установленном порядке на договорных условиях научно-исследовательские, проектно - изыскательские учреждения, иные организации и отдельных специалистов для проведения экспертных оценок, подготовки аналитических материалов и выдаче заключений, а также для участия в иных мероприятиях по осуществлению государственного контроля и надзора; предъявлять в соответствии с действующим законодательством иски о возмещении ущерба, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека в случае нарушения законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами; вносить в установленном порядке предложения: а) о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, экологических, санитарных и иных норм, требований в области обращения с отходами для решения вопросов, а также об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности подконтрольных объектов, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами и охраны окружающей природной среды; б) об обязательном устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами; в) о приостановлении действия лицензий на деятельность по обращению с отходами при выявлении нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, а также об аннулировании данных лицензий в случае неоднократного или грубого нарушения лицензиатом лицензирующих требований и условий; г) о приведении принятых ими нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами. 11. Для осуществления проверок приказом специально уполномоченных органов, в соответствии со своей компетенцией, создаются комиссии в составе представителей специально уполномоченных органов (председатель комиссии), территориальных органов специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами, правоохранительных органов, проектных, научных и других организаций. Состав комиссии (персонально) согласовывается с руководителями органов и организаций, привлеченных к участию в проверке. 12. Проверки проводятся с участием руководителей подконтрольных объектов или назначенных ими ответственных лиц, осуществляющих управленческие функции на подконтрольных объектах. 13. По результатам проверки составляется акт проверки. При нарушении требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами и охраны окружающей природной среды, санитарных, экологических и иных норм, требований в области обращения с отходами и охраны окружающей природной среды в акте проверки указывается на необходимость приостановления, ограничения или прекращения работы на соответствующем подконтрольном объекте. Акт проверки подписывается членами комиссии и руководителем подконтрольного объекта или назначенным им ответственным лицом, осуществляющим управленческие функции на подконтрольном объекте. Акт проверки составляется в трех экземплярах, один из которых передается руководителю подконтрольного объекта или назначенному им лицу, осуществляющему управленческие функции на подконтрольном объекте. Один экземпляр акта проверки направляется в территориальные органы специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами. 14. На основании акта проверки деятельность подконтрольных объектов в случае нарушений требований законодательных и иных нормативно - правовых актов Российской Федерации и Приморского края в области обращения с отходами ограничивается, приостанавливается и прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 15. Руководители подконтрольных объектов обязаны обеспечить представителям специально уполномоченных органов администрации края всех уровней, ведающих вопросами обращения с отходами, необходимые условия для проведения проверок, представлять производственно - техническую и иную необходимую документацию, транспорт, средства связи, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию лиц, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля и надзора. 17. В случае уклонения от выполнения законных требований представителей специально уполномоченных органов руководители подконтрольных объектов несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Приморского края. 18. Руководители территориальных органов специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами представляют в установленном законом порядке в специально уполномоченные органы информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверок нарушений. 19. Решения специально уполномоченных органов, принятые в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Приморского края. Указанные решения могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подача жалобы не приостанавливает обжалуемых решений, если исполнение обжалуемых решений не приостанавливается решением суда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|