Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 24.12.1999 № 579
ГУБЕРНАТОР
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24 декабря 1999 г. N
579 Об
утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по использованию
лесного фонда на территории Приморского края В
соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края
"О разграничении полномочий органов государственной власти края в области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов", в
целях упорядочения деятельности по заготовке древесины на территории Приморского
края постановляю: 1.
Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по использованию
лесного фонда на территории Приморского края (прилагается). 2.
Департаменту по профессиональному образованию, науке, информации и связям с
общественностью администрации края (Краснов) опубликовать в средствах массовой
информации Временное положение о лицензировании деятельности по использованию
лесного фонда на территории Приморского края. 3.
Считать утратившими силу постановления администрации края: от
18 января 1994 г. N 22 "Об аттестации лесопользователей
Приморского края"; от
21 апреля 1994 г. N 189 "О лицензировании лесопользования на территории
Приморского края"; от
1 сентября 1994 г. N 435 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов,
коммерческих конкурсов по предоставлению участков лесного фонда в пользование
на территории Приморского края"; от
16 декабря 1994 г. N 621 "О порядке утверждения лицензий и долгосрочных
договоров на пользование лесным фондом Приморского края". 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 5.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по
природным ресурсам администрации края (Стоматюк) и
Приморское управление лесами (Приходько). И.о. губернатора
края В.С.Дубинин Утверждено постановлением губернатора края от 24.12.1999 N 579 ВРЕМЕННОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О
ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО
ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.
Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано на основании Лесного кодекса Российской
Федерации и определяет порядок выдачи лицензий на право деятельности по
заготовке древесины в лесном фонде на территории Приморского края. 1.2.
Временное положение действует до принятия Правительством Российской Федерации
постановления, устанавливающего порядок лицензирования деятельности по
заготовке древесины и живицы в лесном фонде Российской Федерации. 1.3.
Лицензированию подлежит деятельность по заготовке древесины в лесном фонде
края, осуществляемая юридическими лицами независимо от организационно -
правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальными
предпринимателями). 1.4.
Деятельность по заготовке древесины, осуществляемая лесхозами при проведении
рубок промежуточного пользования, санитарных рубок, прочих рубок, связанных с
выполнением лесохозяйственных и противопожарных работ, не лицензируется. 1.5.
Без наличия лицензии на территории Приморского края разрешается краткосрочное
пользование участками лесного фонда при годовом объеме заготовок древесины
суммарно по всем видам рубок (главное, промежуточное пользование, прочие рубки)
менее 500 куб. м, в том числе при заготовке древесины гражданами для
собственных нужд. 1.6.
Под лицензированием деятельности по заготовке древесины подразумеваются
мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов,
подтверждающих наличие лицензий, приостановлением, аннулированием лицензий и
надзором лицензирующего органа за соблюдением лицензиатами при осуществлении
лесозаготовительных работ соответствующих лицензионных требований и условий. 1.7.
На территории Приморского края для всех юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей обеспечивается равенство условий при получении лицензии на
осуществление деятельности по заготовке древесины. 1.8.
Выдача лицензии на осуществление деятельности по заготовке древесины не
отменяет необходимости оформления в установленном порядке лесорубочных билетов,
предоставляющих лесопользователю право осуществлять
только указанный в них вид лесопользования в установленном объеме и на
конкретном участке лесного фонда. 2.
Лицензирующий орган и его полномочия 2.1.
Уполномоченным органом, осуществляющим лицензирование деятельности по заготовке
древесины на территории края, является территориальный орган федерального
органа управления лесным хозяйством в лице Приморского управления лесами (далее
- лицензирующий орган). 2.2.
Лицензирующий орган осуществляет следующие полномочия: выдает
лицензии на осуществление деятельности по заготовке древесины; осуществляет
надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; приостанавливает
действие лицензий; аннулирует
лицензии; возобновляет
действие лицензий; переоформляет
документы, подтверждающие действие лицензий; формирует
и ведет реестр лицензий. 2.3.
Для организации и осуществления работы, связанной с лицензированием
деятельности по заготовке древесины, приказом по лицензирующему органу
создается лицензионная комиссия из состава штатных работников. При
необходимости по согласованному решению руководителей лицензирующего органа и
специально уполномоченного органа исполнительной власти края по осуществлению
государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой
лесного фонда и воспроизводством лесов в состав лицензионной комиссии могут
дополнительно вводиться представители иных государственных органов. 2.4.
Лицензионную комиссию возглавляет руководитель (начальник) лицензирующего
органа, при его отсутствии - первый заместитель руководителя (начальника). 2.5.
Приемка и регистрация поступающих заявлений и документов от соискателей
лицензий, выдача им на основании решений лицензионной комиссии лицензий,
ведение реестра лицензий возлагается на соответствующее структурное
подразделение лицензирующего органа. 3.
Форма лицензии 3.1.
Лицензия на осуществление деятельности по заготовке древесины (далее -
лицензия) является официальным документом установленной формы, который
разрешает осуществление указанного в ней вида деятельности и определяет
обязательные для исполнения требования (условия) его осуществления. 3.2.
Лицензия должна содержать следующие сведения: регистрационный
номер лицензии; дату
выдачи лицензии; наименование
лицензирующего органа, выдавшего лицензию; вид
деятельности, на осуществление которого выдана лицензия; наименование,
организационно - правовая форма и место нахождения юридического лица или
фамилия, имя, отчество и паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан,
место жительства) индивидуального предпринимателя; срок
действия лицензии; условие
осуществления указанного в лицензии вида деятельности. 3.3.
Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
запрещается. Действие лицензии не распространяется на других юридических лиц,
соучредителем которых может являться соискатель (владелец) лицензии, в том
числе на дочерние предприятия. 3.4.
Лицензия изготавливается в форме типового бланка (образец прилагается). Бланки
лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, являются документами
строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение
бланков лицензий возлагается на лицензирующий орган. 3.5.
Лицензия подписывается руководителем (первым заместителем руководителя)
лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа. 3.6.
Лицензия, выданная лицензирующим органом, действительна на всей территории
Приморского края в течение указанного в ней срока действия. 4.
Срок действия лицензии 4.1.
Лицензии выдаются, как правило, на срок не менее 3 лет. На срок до 3 лет
лицензии могут выдаваться только по заявлению соискателя лицензии. 4.2.
Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление
срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Заявление на продление срока действия лицензии подается в лицензирующий орган
за 30 дней до срока окончания ее действия. 4.3.
В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время
действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. 5.
Лицензионные требования и условия 5.1.
Обязательными лицензионными требованиями и условиями при осуществлении
деятельности по заготовке древесины являются соблюдение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регламентирующих лесоводственные, экологические, санитарные, гигиенические,
противопожарные правила, технологические требования к проведению работ по
заготовке древесины в лесах Российской Федерации, а также правил техники
безопасности при проведении рубки леса. 5.2.
В ходе лицензирования определяются лицензионные требования к машинам и
механизмам, используемым при проведении рубок леса. Эти требования
устанавливаются лицензирующим органом, исходя из региональных правил проведения
работ по рубке леса и лесоводственных требований к
технологическим процессам лесосечных работ. 5.3.
На территории края на лесозаготовительных работах, в т.ч.
при проведении подготовительных лесосечных работ, заготовке, трелевке
древесины, транспортировке ее по лесным дорогам, разрешается использовать
только специализированные технические средства (гусеничную технику,
многооперационные колесные машины, самоходные канатные установки, лесовозную и
иную технику), прошедшие государственную экологическую экспертизу или имеющие
паспорта завода - изготовителя, подтверждающие их соответствие лесоводственным, экологическим требованиям, санитарным
нормам и требованиям техники безопасности. Технические средства иностранного
производства, а также внедряемые иностранные технологии производства лесосечных
работ разрешаются к применению на территории края только при наличии
положительного заключения краевой экспертной лесоводственно
- экологической комиссии по результатам экспериментально - производственной
апробации их на полигонных участках лесного фонда в сроки, устанавливаемые
приказом начальника (руководителя) лицензирующего органа. 5.4.
Обязательным лицензионным условием для ведения деятельности по заготовке
древесины являются квалификационные требования к профессиональной подготовке
соискателя лицензии или его специалистов, обеспечивающих осуществление
лицензируемого вида деятельности. Квалификационные требования к
профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление
деятельности по заготовке древесины, - обязательное наличие высшего или
среднего лесотехнического (лесохозяйственного) образования, стаж работы по
специальности не менее 3 лет. При соискании лицензии на осуществление
деятельности по заготовке древесины объемом свыше 20 тыс. куб. м наличие в
штате специалиста с лесохозяйственным образованием обязательно. Оценка
профессиональной пригодности специалистов осуществляется лицензирующим органом
как на основании представленных лицензиатом сведений, копий документов об их
образовании, так и путем проведения аттестации специалистов. Порядок аттестации
и требования, предъявляемые к специалистам соискателя лицензии, в сферу обязанностей которых входит организация деятельности по
заготовке древесины, определяет лицензирующий орган. 6.
Порядок выдачи лицензии 6.1. Для получения лицензии соискатель
лицензии представляет в лицензирующий орган: 6.1.1.
Заявление о выдаче лицензии с указанием: для
юридических лиц - наименования и организационно - правовой формы соискателя
лицензии, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета; для
индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных
(серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); вида
деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
намерены осуществлять, годового объема работ и срока, в течение которого будет
осуществляться указанный вид деятельности. 6.1.2.
Копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной
регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов
в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; 6.1.3.
Копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве
индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия
не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; 6.1.4.
Справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе; 6.1.5.
Справку налогового органа, по состоянию на дату подачи заявления, о наличии
(отсутствии) задолженности по внесению обязательных налоговых платежей в
бюджеты всех уровней; 6.1.6.
Документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение
лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии; 6.1.7.
Сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих
осуществление деятельности по заготовке древесины (копия диплома, выписка из
трудовой книжки о предыдущей деятельности и опыте работы); 6.1.8.
Справку, содержащую информацию о видах и объемах планируемого вида
лесопользования, а для соискателей лицензий, занимающихся лесозаготовительной
деятельностью, в т.ч. арендаторов, - об
осуществляемых объемах и видах лесопользования; 6.1.9.
Информацию о технической базе соискателя лицензии, заверенную в зависимости от
вида технических средств, органами государственной инспекции безопасности
дорожного движения, органами государственного технического надзора, или копии
договоров аренды, привлечения машин, механизмов и оборудования, необходимых для
осуществления деятельности по заготовке древесины (заверенные нотариально); 6.1.10.
Сведения о наличии внутрипроизводственной системы контроля соблюдения
лесохозяйственных требований (наличие технических руководителей производства
лесозаготовительных и лесохозяйственных работ, мастеров лесозаготовок, других
должностных лиц, назначенных приказом руководителя организации - соискателя
лицензии); 6.1.11.
Сведения о действующих системах мер охраны окружающей природной среды, в т.ч. применяемых и планируемых технологиях разработки
лесосек, обеспечивающих соблюдение лесоводственных и
экологических требований, безотходных и малоотходных технологиях
лесопользования и переработки древесины, существующих и планируемых системах
обеспечения производственных процессов и жизнедеятельности работников при
лесозаготовках (размещение временных складов горюче - смазочных материалов,
утилизация отходов, соблюдение производственной санитарии, пожарной
безопасности, создание бытовых условий). Сведения заверяются руководителем
районного (межрайонного) органа охраны окружающей среды; 6.1.12.
Все документы, перечисленные в пункте 6.1, должны отражать сведения о
соискателе лицензии на дату, предшествующую дате подачи заявления, но не более
чем за 30 дней. 6.2.
Требовать от соискателя лицензии предоставления других документов, не
предусмотренных настоящим Положением, запрещается. 6.3.
При наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 6.1 настоящего
Положения, заявление принимается и регистрируется лицензирующим органом в день
его подачи. Все представленные документы принимаются по описи, копия которой
направляется (вручается) заявителю с отметкой о приеме документов. За
предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4.
До принятия решения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по
заготовке древесины лицензирующий орган: проводит
экспертизу представленных с заявлением документов с оценкой их полноты и
достоверности, определяет соответствие предлагаемых соискателем лицензии
условий осуществления деятельности по заготовке древесины установленным
настоящим положением и нормативными документами требованиям; определяет
условия действия лицензии (лицензионные условия и требования); организует
в случае необходимости проведение дополнительной, в том числе независимой
экспертизы документов. 6.5.
Рассмотрение заявления о выдаче лицензии осуществляется на платной основе. 6.6.
Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии в
срок не более 30 дней со дня получения и регистрации секретариатом лицензионной
комиссии заявления со всеми необходимыми документами. Результаты рассмотрения
документов оформляются протоколом заседания лицензионной комиссии. 6.7. При необходимости по решению
руководителя лицензирующего органа может проводиться дополнительная,
независимая экспертиза представленных документов. В этом случае срок принятия
решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии может быть продлен руководителем
лицензирующего органа, но не более чем на 30 дней. Проведение
независимой экспертизы производится за счет соискателя лицензии (оплачивается
соискателем лицензии). 6.8.
Лицензирующий орган через секретариат лицензионной комиссии уведомляет
соискателя лицензии о принятом решении в выдаче или отказе в выдаче лицензии в
3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 6.9.
Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю в письменной
форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного
сбора. 6.10.
Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю
лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. 6.11.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие
в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной
информации; несоответствие
соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, что в обязательном
порядке отражается в обоснованном отрицательном заключении лицензионного органа
или независимой экспертизы; невыполнение
требований, указанных в п. 6.1 настоящего Положения. 6.12.
Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче
лицензии или бездействие лицензирующего органа в рассмотрении вопроса по
оформлению лицензии. При
обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа
лицензирующего органа в выдаче лицензии соискатель лицензии имеет право
требовать проведения независимой экспертизы. 6.13.
В случае, если деятельность по заготовке древесины осуществляется лицензиатом
на нескольких территориально обособленных объектах работ, по его письменному
заявлению лицензирующим органом одновременно с лицензией выдаются заверенные
копии лицензии на каждый объект, которые должны постоянно находиться на этих
объектах (в местах производства лесозаготовительных работ). 6.14.
Лицензии и заверенные копии лицензии выдаются соискателю после представления
соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 6.15.
Копии лицензий подлежат обязательной регистрации в лицензионном органе и в
лесхозах по месту осуществления деятельности по заготовке древесины. Копия
лицензии с заявлением и приложенными к ней документами хранится в лицензионном
органе. 7.
Переоформление лицензии 7.1.
В случае преобразования юридического лица, изменения наименования или места его
нахождения, а также утраты лицензии лицензиат - юридическое лицо или его
правопреемник - обязан незамедлительно (не позднее чем в 10-дневный срок со дня
указанного преобразования, изменения или утраты) подать в лицензирующий орган
заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов,
подтверждающих указанные сведения или необходимость переоформления лицензии. 7.2.
В случае изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя
или утраты им лицензии лицензиат - индивидуальный предприниматель - обязан в
15-дневный срок со дня указанного изменения или утраты подать заявление о
переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные
сведения. 7.3.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 7.4. При переоформлении лицензии
лицензионным органом вносятся соответствующие изменения в реестр лицензий и
выдается новая лицензия. Переоформление лицензии производится в течение 15 дней
после подачи заявления о переоформлении лицензии. 7.5.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет свою деятельность на
основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании
временного разрешения (сроком действия до 15 дней), выдаваемого лицензирующим
органом в виде выписки из протокола заседания лицензионной комиссии и реестра
лицензий. 8.
Осуществление надзора и контроля за соблюдением лицензионных требований и условий 8.1.
Надзор и контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий
осуществляется лицензирующим органом и подведомственными ему территориальными
подразделениями (лесхозами), а также государственными надзорными и контрольными
органами в пределах их компетенции. 8.2.
Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: проводить
проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой
лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям, в том числе в части
выполнения им лицензионных требований и условий, федеральных законов, иных
федеральных и краевых нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность
по осуществлению лесопользования; запрашивать
и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам,
возникающим при проведении проверок; составлять
на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных
нарушений; выносить
решения, в т.ч. в форме предписаний, обязывающие
лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких
нарушений; выносить
предупреждения лицензиату; принимать
решения о приостановлении действия и аннулировании лицензии при несоблюдении
лицензиатом лицензионных требований; осуществлять
иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, полномочия. 8.3.
Подведомственные лицензирующему органу территориальные подразделения (лесхозы)
имеют право также осуществлять вышеперечисленные действия по осуществлению
надзора, за исключением права принятия решения о приостановлении действия и
аннулировании лицензии. При выявлении нарушений лицензионных требований и
условий лесхозы обязаны незамедлительно сообщить лицензирующему органу о
выявленных нарушениях. 8.4.
Лицензиат обязан по истечении установленного предписанием срока представить в
лицензионный орган, а также подведомственное ему подразделение (лесхоз),
выявивший нарушения, сведения об устранении нарушений. 8.5.
При проведении проверок лицензиат обязан предоставить должностному лицу -
представителю лицензионных и контрольных органов необходимую информацию и
документы, а также обеспечить условия для проведения проверки (транспорт,
средства связи, необходимых специалистов). 8.6.
Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы
государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений
лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу,
выдавшему лицензию на осуществление деятельности по заготовке древесины, о
выявленных нарушениях и принятых мерах. 8.7.
Порядок осуществления лицензирующим органом надзорных полномочий, в том числе
взаимодействия с государственными надзорными и контрольными органами,
устанавливается законодательством Российской Федерации и Приморского края. 9.
Приостановление действия и аннулирование лицензии 9.1.
Лицензирующий орган может приостанавливать действие лицензии в случае: выявления
лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами
государственной власти, иными органами в пределах компетенции указанных
органов, нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий; невыполнения
лицензиатом предписаний лицензирующих органов, подведомственных ему
подразделений (лесхозов) или приостановления надзорными или контрольными
органами деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; выявления
обстоятельств, ставящих под сомнение достоверность представленных в
лицензирующий орган лицензиатом документов на получение лицензии. 9.2.
Лицензирующий орган может аннулировать лицензию. Основанием для аннулирования
лицензии является: передача
лицензии другому юридическому или физическому лицу (индивидуальному
предпринимателю); обнаружение
недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения
лицензии; повторное
в течение календарного года грубое нарушение лицензиатом лицензионных
требований и условий. 9.3.
Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента
ликвидации юридического лица, его реорганизации (за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 7.4 настоящего положения) или прекращения действия
свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве
индивидуального предпринимателя. Сведения об аннулировании лицензии заносятся в
реестр лицензий. 9.4.
Решение о приостановлении или аннулировании лицензии доводится до лицензиата и
соответствующего органа государственной налоговой службы Российской Федерации в
письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее трех дней со дня
принятия решения. 9.5.
Решение о приостановлении или аннулировании лицензии может быть обжаловано в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.6.
Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом
обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. 9.7.
В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии,
лицензирующий орган, выдавший лицензию, может принять решение о возобновлении
ее действия. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензирующим
органом соответствующего решения, о котором не позднее, чем в 3-дневный срок со
дня его принятия, он письменно оповещает лицензиата и соответствующие органы
государственной налоговой службы Российской Федерации. 10.
Формирование и ведение реестра лицензий 10.1.
Лицензирующий орган формирует и ведет реестр выданных, зарегистрированных,
приостановленных и аннулированных лицензий и их копий, учет временных
разрешений, выдаваемых в случае утраты лицензии. 10.2.
В реестре лицензий (журнале учета) указываются: сведения
о лицензиате (полное наименование и юридический адрес лицензиата, место
регистрации, банковские реквизиты); наименование
лицензирующего органа, выдавшего лицензию; вид
деятельности, на осуществление которого выдана лицензия; дата
выдачи и номер лицензии; срок
действия лицензий; дата
выдачи копий лицензий, временных разрешений (с отметкой срока их действия); лицензионные
требования и условия (в случае необходимости); сведения
о регистрации лицензий в реестре, основания и даты приостановления и
возобновления действия лицензий; основания
и дата аннулирования лицензии; сумма
лицензионного сбора с указанием даты оплаты. 10.3.
Для формирования и ведения реестра лицензий приказом по лицензирующему органу
назначается ответственное лицо. 10.4.
Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, является открытой для ознакомления
с ней физических и юридических лиц. Такие лица вправе получить за плату в
лицензирующем органе информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных
лицензиатах. Плата за предоставление указанной информации не может превышать
затраты лицензирующего органа на подготовку такой выписки. 10.5.
Органам государственной власти края и органам местного самоуправления
информация предоставляется безвозмездно в срок, не превышающий трех дней с даты
поступления в лицензирующий орган соответствующего обращения указанных органов. 11.
Размер лицензионных сборов, сроки и порядок их оплаты 11.1.
За рассмотрение заявления и выдачу лицензии на осуществление деятельности по
заготовке древесины взимается плата (лицензионные сборы). Лицензионные сборы
взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному федеральным
законом размеру минимальной месячной оплаты труда: за
рассмотрение заявления плата устанавливается в размере трехкратного
установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; за
выдачу лицензии плата устанавливается в размере десятикратного установленного
законом размера минимальной месячной оплаты труда; за
переоформление лицензии плата устанавливается в размере пятикратного
установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; за
выдачу временного разрешения или копии лицензии плата устанавливается в размере
однократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. 11.2.
Суммы лицензионных сборов перечисляются на расчетный счет лицензирующего органа.
Указанные сборы приравниваются к бюджетным средствам и используются для нужд
лесного хозяйства. 11.3.
В случае проведения (в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Положения)
дополнительной, независимой экспертизы плату за экспертизу заявитель вносит на
договорной основе органу, выдавшему экспертное заключение. 11.4.
Плата за выдачу лицензии производится после принятия лицензирующим органом
решения о выдаче лицензии. 12.
Порядок финансирования лицензионной деятельности Финансирование
лицензионной деятельности лицензирующего органа - Приморского управлением
лесами производится в пределах средств, выделяемых на его содержание из
федерального бюджета. 13.
Ответственность за нарушение законодательства о лицензировании 13.1.
Руководитель и должностные лица лицензирующего органа, виновные в нарушении
установленного настоящим Положением порядка лицензирования деятельности по
заготовке древесины, несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Приморского края. 13.2.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории
Приморского края деятельность по заготовке древесины без лицензии или с
нарушением лицензионных требований и условий, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. ЛИЦЕНЗИЯ Регистрационный
номер _______________ от "___" __________ 199__ г. __________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего
лицензию) разрешает
осуществление __________________________________________ (вид
деятельности) __________________________________________________________________ Лицензия
выдана __________________________________________________ (для юридических лиц - наименование
и юридический __________________________________________________________________ адрес предприятия, организации,
учреждения, получившего __________________________________________________________________ лицензию; для физических лиц - фамилия,
имя, отчество, __________________________________________________________________ паспортные данные (серия, номер, кем и
когда выдан), __________________________________________________________________ место жительства) Срок
действия лицензии ___________________________________________ Условия
осуществления данного вида деятельности __________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ М. П. Подпись _______________ _____________________ (Ф. И. О.) Лицензия
продлена до "__" ___________ 199__ г. М. П. Подпись _______________ _____________________ (Ф. И. О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|